![]() |
Засвітився SERV і подушка безпеки.
Прийшов, завів, поїхав і через 100 м. загорівся сервіс і подушка безпеки.:eek: В чому може бути причина?:confused:
|
Проблема така; коли іду і вона то світить то несвітить.:mad: І під рулем проводку подьоргав і предохранителі і нічог, а воно мене вже ЗАЇ... моргає і моргає мені в карпати їхати а вона все моргає і незнаю, що робити чи то так їхати чи полити і підпалити нехай горить синім вогником ото салюти будуть.
|
Была похожая проблема!
Посмотри под сидениями пассажира и водителя.Там фишки есть!Они могут отходить друг от друга!Я поначалу их шевелил,а потом изолентой друг к другу примотал и проблема исчезла! |
Цитата:
|
MixaM дякую тепер все ок:)
|
Горит AIRBEG и SERV.
Всем приветствие! Люди подскажите куда лезть...Сегодня сел в авто (рено трафик 2006 год)завел и ни с того ни с сего загорелась на панели AIRBEG и SERV. С какого перепугу не знаю... может у кого подобное было? Или кто подскажет где искать проблему ,являюсь владельцем данного авто всего 2 месяца ,до этого ездил на мегане ,там подобная хрень была, лечилась тем что под сидушками искал где отошел контакт! Но там были 6 подушек! а тут вроде 2.....и еще не очень знаю машину...Спасибо с ув!
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
:vo: Спасибо !Вылечил! Тоже такая же система как на мегане...под сидушками разъемы! Наверное у всех франзузов такая проблемка!
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Извиняюсь, что не в тему.
mrCrabs, как тебе ощущение езды на бусе после мегана, сам собираюсь с мегана2 пересесть на буса. |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Единственное что мне не очень по душе после мегана так это жестковатая ходовая по сравнению с меганом..в мегане конечно помягче,не так чувствуешь ухабины!Возможно еще не привык!Все таки тут грузовичок своеобразный! Хотя и плюсы тут, и ходовая повнушительнее и помощнее выглядит! не боишся в ямку вскочить! все таки думаю тут на нагрузку то побольше рассчитано!Ну и естественно будешь слышать свой мотор,все таки дизель! Хотя на трассе то его не слышно практически только шум ветра,ну а на холостых и на низких то уж ничего не попишешь!Но я привык быстро и не напрягает! Но это мелочи!Ну учесть что при старте конечно так рысачить не будешь если любишь гонять тут на ускорение с 2000 оборотов идет когда турбина подхватывает!Хотя динамика приятно удивила! едет резвенько! В остальном все нравится!! Сидишь высоко ,обзорность шикарная! чувствуется мощность дизеля! Расход топлива приятно радует!По деньгам у меня выходит меньше чем на мегаше.. Дорогу держит отлично(правда я больше 120 не езжу мне хватает) По зеркалам сдавать задним ходом куда удобнее чем на мегане,они большие и двойные с разным углом! Панель твердая пластиковая но добротная не скрипит не рипит все ок!Ну в принципе в салоне ничего не скрипит! Места много! Простора для творчества хоть отбавляй! если любишь что то делать своими руками то тут можно заниматься благоустройством от души! И подсветок разных и телевизоров и всякой встроенной хрени можно понавсовывать! Тюнинг тоже все есть и дуги и кенгуры и рейлинги и накладки нержавейка если захочешь есть! Высокий дорожный просвет! Что тоже не мало важно! Вообщем для дома и семьи самое то! И на море и на дачу супер! Недавно в салон закинул два больших стула и кресло ,нужно было перевезти(не снимая сидушек влезло,у меня второй ряд поворотные, развернул и все ок ) в мегане такое не увез бы!:) Кондиционер у меня стоит то я скажу что мощи у него хватает чтоб весь салон охлаждать! В мегане у меня климат стоял так мне кажется там послабее был.Конструкция воздухозаборника тут хорошая,воздух снаружи забирает свежак,можно просто обдув включать и будет дуть такой же как за бортом,в мегане воздух забирался из под углубления в капоте и часто с обдува гарячим дует потому как из под капота все таки затягивает ,а здесь все гуд Ну я доволен не жалею что пересел! Техобсуживание(смена масла ремней фильтров) мне у оффициалов обошлось примерно так же как и на мегане.Вот уже 3 месяц я на нем катаю,Сейчас уже и не представляю как в седане ездить можно после бусика....:D Вобщем у меня пока только положительные эмоции! надеюсь так и будет! Ну а так как говорят на вкус и цвет... что нравится одному не обязательно нравится и другому!Если есть желание пересесть с легковушки то думаю не пожалеешь! с Ув!
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Вітаю з класичним переходом!:vo:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Dvakyma, Несоглашусь, производительности кондея хватает чтобы в течении 10-15 минут остудить салон, правда у водителя и переднего пассажира руки инеем покрываются :lol:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
А чего расстраиваться??Я уже испытал! Весь июль и август проездил с полной загрузкой 8 человек!!На дачу и обратно ,а так же путешевствовали по области! Я, жена ,дочка ,мама,два брата и две сестры!В аккурат 8! И хватало !Никто не жаловался что жарко! Нормально! Конечно может вы любите ездить летом чтоб в салоне +18 было...это другое дело! А нам нормально! По крайней мере я уже говорил что в мегане было хуже :)
Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
mrCrabs, исхожу из личного опыта не хватает обдува на третий ряд
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
Садясь в Трафикю, и начиная движение, авто чувствуется пости как легковое авто. Что не скажешь про тот же ВАГ и Мерс... Добавлено через 1 минуту Цитата:
Ставить тормозные колодки от Т4 не советую. При том что выбор сейчас очень велик. |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Скажу честно я не сторонник"колхоза" И на мегане я ездил на обслугу на официальное СтО и на трафе тоже.Хотя альтернатив много и говорят у оффициалов дорого но считаю что там все таки лучше знают что и как,одно дело ковырять только рено несколько ходовых моделей другое дело все подряд! А объять необъятное невозможно все модели знать всех марок уйдет пол жизни...(был случай как я на опель омега б приехал масло поменять, на сто 45 минут не могли определить какой фильтр там стоит три раза бегали в комп заглядывали ,потом привели мастера и говорят можно мы открутим посмотрим...) Потому езжу к официалам те свои машины знают.Всегда оставался доволен результатом и быстротой .Хотя может по деньгам и попадаю. Ну а других тоже не осуждаю у многих не хватает денег по каким то причинам или местопроживания ограничивает доступ к запчастям хотя можно и по инету заказать..) вот и начинают искать выход чтоб и ездить и экономить...На мое мнение должно стоять то что должно ,экономить на безопастности нецелесообразно,я не буду ставит колодки от Т4 на рено ! Но все равно спасибо за совет.Я пока не очень знаю эту модель возможно у вас опыт побогаче! В любом случае теперь буду обращатся за советом если возникнет необходимость. С ув!
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
У нас у официалов работают одни жопорукие мастера. Сегодня приехал,чтоб прозвонить цепь от блока АБС,по причине того что светится ошибка.20 раз повторил,что танцы с бубном ,т.е. датчики менял местами,оба два прозванивал, оба датчика работают,но ошибка не удаляется .Нужно найти причину. Эти лоси сначала загнали в бокс машину,простояла она там около получаса,через полчаса подошли двое и начали менять датчики местами.Заметьте,даже не подсоединивкомпьютер,чтобы увидеть ошибку.Хотя они сказали,что мало ли какую ошибку показывает ваша программа,мы своей проверим.Я терпел...,но был на пределе. Дальше прошло еще полчаса,никаких движений рядом с машиной,тем более не рядом с расположением блока АБС. По причине того,что мне нужно было ехать на встречу,которую я перенес из за того что я заехал на сто,я забрал машину и сказал ,что подъеду к 14:00. В шутку спросив,не будут ли снова менять датчики местами,приемщик ответил,что нет конечно,это они уже прошли. Приехал в 14:00, в 14:05 загнали машину в бокс, в 14:30 к ней подошло 2 недоразумения,подняли машину на подъемник и начали ту же процедуру,которая была у меня в 11:00 того же дня:devil: Тут пришел конец моему терпению.Войдя в бокс, у меня кроме матов ничего не произносилось. На мою речь мне дали заключительный ответ: что вы кричите, я что знаю,где этот блок?!!!!!!!:devil:Мне сказали поменять датчики местами, я и меняю. Показал местонахождение блока,пошел на рецепшн,высказал всё что я за них и о них думаю, и в течении 15 минут проблема была решена.(Окислились контакты на блоке). Ничего не заплатил и уехал.Не заплатил не из за того,что не хотел, а из за того что мне сказали ничего не нужно платить.Тут бок мастеров.Так что делайте выводы.По крайней мере на нашем официальном центре,кроме жигулей ремонтировать наши машины нельзя. А если и заехали,то можно проверить давление в шинах и поменять лампочку в плафоне, и то под наблюдением. |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Удивляет еще то,что на официальном СТО ,кроме рено, стоят машины и жигули и газели и хюндаи и ситроены и многие другие марки.Такое ощущение,что попал не к официалам, а на обычный сервис по всем машинам. Как говорят в Одессе- "стригу и брею п..ду и шею"
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Значит мне повезло!!:) У нас в Полтаве у официалов все время видел только рено!!(вру раз видел опель виваро) И ребята там в большинстве одни и те же нареканий на их работу у меня пока небыло, вегда решали все без проблем! По крайней мере может мне везло но никогда еще при обращении к ним у меня небыло негативных эмоций все делали быстро и без нареканий! Приехал объяснил проблему сказали сколько это займет времени оставил ключи и ушел ,примерно в указанное время звонили и все приезжайте ваша машина готова!!И каждый раз после посещения сто мне в течении дня на мобильный звонит контроллер и спрашивает как меня обслужили есть ли нарекания и просит оценить качество обслуживания и работы по 5 бальной шкале!!Приехал к ним как то на мегане стал бампер отваливатся щель появилась см .в два между фарой и капотом!Весной по ямам и колдобинам проехался трындец..Там кто не знает вверху вся морда держится на защелках на фарах...А я то же не в курсе был что и как смотрю отваливается и заехал по пути как раз ! короче поламались защелки на фаре и трещина пошла и на бампере поломались при езде капец торохтело как об пустое ведро думал и отпадет по дороге! Так вот приехал думаю ну попал сейчас как минимум на фару новую и может и бампер +работа..глянули и предложили хотите поменяем,хотите отремонтируем!:shock: Сняли бампер фару метнулись кудато в город к какому то гаврику все попаяли причем аккуратненько собрали все на место! пайка 65грив и разборка сборка и все!! все чинно и благородно!Удивило что не стали грузить на замене на новое! Интересно что ренушками у нас специализированно занимаются ребята в двух местах на ул, Серегина друг на против друга!!!С одной стороны официальное сто а напротив них через дорогу неофициальное !!!! Кто то выбирает одних кто то других! Возможно это и есть тот фактор когда конкуренция за клиента решает качество обслуживания...:D Конечно не факт что всем так везет! Наверное есть и недовольные ! Если у меня появятся претензии к оффам то буду и я искать альтернативы а пока все устраивало.:maybe2:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
mrCrabs, Это ты меня там засек :bye:
Когда попробуем в Полтаве здыбанку замутить? |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Ну вот у меня загорелись лампочки SERV и подушка. Изменений в мощности и езде нет. Что может быть? Отошел разъем?
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
lazareff, я уже так год катаюсь. Это шлейф перетерся в руле. лечится заменой за сумасшедшие деньги или кулибничать с паяльником.
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
Просто раздражает сильно :) , не люблю такие моменты |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Сегодня случилась аналогичная ситуация (начали моргать серв. и подушки), сделал как писали выше - точно, отошли контакты.А я уже грешным делом подумал, что надо ехать на сервис, а оказалось, - не так страшен волк, как его рисуют. :+1: за помощь !!!:Laie:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Мне не помогло, но вчера вечером само потухло. Где то все таки контакты гуляют
|
Загорелась SERV и airbag.
Всем привет!Нарисовалась проблемка...Поменял промежуточный рулевой вал на Мастере.Открутил два болта и закрутил два болта, ни трогал никакой проводки ни чего.После этого на приборке загорелось servis и значёк подушки безопасности.Что за хрень и что с ней делать?
|
Re: servis airbag
Предположу что проводка под сидениями выделуется,шевели для начала там.
|
Re: servis airbag
Цитата:
|
Re: servis airbag
Шевелил под сидением,снимал клемы.Даже с бубном вокруг бегал ничего...
|
Re: servis airbag
Son, диагностика покажет точно, могут быть преднатяжители сидений или шлейфы подушек. Очень часто проблема в шлейфе руля, сигнал работает?
|
Re: servis airbag
Сигнал работает.А что может быть со шлейфом?
|
Re: servis airbag
Son, может переломаться, без диагностики гадание на кофейной гуще
|
Re: servis airbag
Всем привет!Готов отписаться о проблеме с Airbag.Побывав вчера на диагностике нашли у моей ласточки две ошибки. Одна естественно Airbag, обрыв на подушке водителя и плохо работающий клапан EGR, который регулирует подачу газов на турбину,ну с этим буду разбираться потом.А пока о шлейфе.Ребята на СТО, сказали: всё умер!!!Но помониторив цены данного чуда техники ,как то не хотелось отваливать кучу денег просто так.Зарулив в гараж я решил докопаться до истины.Сняв всё что стоит вокруг руля и сам руль, изрядно поигравшись с фишкой на подушке, я добрался до заветного чёрного бочёнка который надевается на рулевой вал и в нём защёлкиваются рычаги включения поворотов и дворников. В принципе сложного ничего нет,главное запоминать в какой последовательности всё разбирается и зафиксировать расположение самого шлейфа,ибо лишний оборот может оказаться фатальным.Когда разбирал я даже не имел представления,что он из себя представляет и просто офигел когда вскрыл крышку и из короба вывалился шлейф.Шлейф представляет собой плоский четырёх жильный провод,верхняя его часть выведена к рулю и защищена резиной ,сам же шлейф наматывается на ось как на катушку и должен иметь запас свободного хода в одну и другую сторону.А вот со вторым концом, я пол часа не знал что делать,куда его притулить я понимал,что он к чему то должен быть подключен,а он телипается сам по себе.В общем нашёл я вторую фишку, она защёлкивается в корпус и если её вынуть то можно разобраь её пополам она на защёлках и с верху есть маленькая крышечка тоже на защелке.В общем сам шлейф загинается буквой (Г) и вкладывается в середину а крышечкой зажимаются контакты.Мне эти контакты пришлось спаять, ибо сам шлейф прозванивался а в сборе нет.Короче мне реально повезло ,что шлейф просто выскочил со своего места а не порвался, произошло это скорее всего, когда просил ребёнка слегка провернуть руль,что бы поставить на место промед.Операция прошла успешно!!!Хотя глаза СТОшников были слегка округлёнными когда узнали что я разматывал всё это дело...
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
У темі 1 долучень
Имеется вот такая ошибка, где найти блок управления, схема с распиновкой очень помоглабы!
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
Кліп розказав би який піропатрон і подуху треба дивиця. А так- Помилка на приборці "вагітний мужичок" з моменту покупки світиться? І чи світиться взагалі? Повинна світитись. Якщо не свтиться . Зроби тест приборки. https://www.youtube.com/watch?v=2FDJWziUdS4 Якщо при тесті приборки "вагітний мужичок" не світить. Тоді - свєтік просто випаяли, перед тобою. |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
У темі 3 долучень
Нашел блок, прозвонил питание, кан провода и к линию все работает и звонится, а связи с блоком нет! Куда рыть?
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
или обозначь где 1 пин\26пин\51пин |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
У темі 4 долучень
Предположительно найдена причина проблемы связи с блоком управления, смотрите фото, как говорится нет комментариев. Версия об утоплиннике приобретаает очертания! Ищу блок подушек, отзовитесь.
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
можешь мені його якось отправить?
може справлю. або возьму на разборкі і перенесу конфиг с блока в блок вообщем можно решить ти ж Серёгу с Могилёва вроде знаешь... можешь через него передать. а ездить можно и без него. пока... |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
У темі 3 долучень
Сегодня взял на разборке блок, фото номера кузова прилогаю, это английская лагуна 2.0 бензин 2005 года. Внутри кишки один в один, но при подключении связь есть а доступа к параметрам нет, код доступа? См фото. Что за код, как его победить? Вроде на фото лагуна целая не битая! Это же не краш? клип осилит?
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Свой гнилой блок отмачиваю в спирту, не очень отмачивается, завтра отвезу знакомому електронщику, у него есть ультрозвуковая ванна.. если ничего с моего не выдет отправлю вектре два чтоб один рабочий получился!
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
думаю клип надо.
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
У темі 8 долучень
Наконец удалось связаться с блоком, ошибки не читаются, но коныигурация считалась, см. На фото, как сделать его родным для трафика?
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Может на машину так кинуть? Ниче не стрельнит?
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
установить и потом смотреть диаеностикой я вот ток не знаю даст ли ктс записать конфигурацию |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Вот у меня вчера тоже засветились лампочки сервиса и подушки, решил проблему- пошевилил разъём под сиденьем водителя, болтался в воздухе и закрепил в родное место в пазы колодки. Проблема ушла, спасибо за подсказку бусоводам:vo:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Столкнулся и я с такой проблемой. Передергивание и шевеление фишек толку не дали. По Клипу показало ошибку DF016 конфигурация Эбу. Ошибка появилась сам по себе, без вмешательства в авто. Проверил по кофигурации -все установки стоят как и раньше. Подскажите куда копать
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
Треба якось відшивати, або скрутку паяти! |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
А який саме опір має бути? Десь раніше зустрічав ці показники, треба було записати. В мене так само світяться лампочки аербег і ключик. Схоже на те, що попередній власник замінив водійську сидушку. Бо вхідні і вихідні дроти в фішці зовсім на різних контактах. |
Re: Горит AIRBEG и SERV.
4 Ом плюс мінус
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Шлейф-равлик, який у баранці веде до аірбега цілий?
|
Re: Горит AIRBEG и SERV.
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 07:30. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©