![]() |
"Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Начну свою историю с мук выбора. ну это как у всех, наверно. не мучаются выбором только клинические идиоты, так как за них доктор лекарства выбирает.:p
более года искал я подходящий вариант, в основном по интернетам конечно и на наших и на зарубежных сайтах. в итоге сделал вывод: или надо доверить машину гнать надежному человеку из европы, или щупать самому перед покупкой. из европы не срослось, по разным причинам. зато недалеко от меня в Евпатории отдыхал мужик с Харькова, и заодно бусик неспешно продавал, так я его и нашел. в общем обычный такой Виварик. L1H1, 2.5, мехКПП, 150 коникив. уже переоборудован. цвет серо-голубой металлик, (наши "эксперты" из МРЭО, определили его своим выпуклым глазом как "синий":o ). комплектация небогатая - АБС, кондишка, электрозеркала, стеклоподъемники, паркотроник, сигналка, противотуманки(все родное, комплектацию проверил по ВИН-коду). 8 мест пассажирских, главное салон немаркий и без дурацкого столика.:) переоборудован стандартно, без особой выдумки, и излишеств. но может и это к лучшему, вмешательства были минимальны. даже задние динамики не ставились. машинка из Италии, ржавчины на подвеске как у скандинавов и голландцев и правда не наблюдается. выхлопная система блестит, запаска видно, ни разу не доставалась. что понравилось: мощный и тяговитый двигатель, обзорность, много места, движок тихий и пускается хоть горячий хоть холодный с полтыка. в моторном отсеке не мылось, всё в пыли, как положено. (мытые движки даже не рассматривались к покупке). что не понравилось: смят радиатор кондиционера, отсутствует пластиковая защита под бампером и поддоном. сцепление туговато. фильтр салона отсутствует, видно забыли поставить. правый борт процарапан почти на всю длину. неглубоко, местами царапина исчезает, местами становится глубже, но цинк не достало. ну что ж, лучше так, чем перекрашенный кузов, с неизвестно какими повреждениями, или вообще сваренный из кусков. :confused: многие считают, что европейцы избавляются от машин либо по пробегу либо по повреждениям. будем надеяться, что отмотали не так много от заявленных 124тыс. ;) хозяин конечно клялся, что пробег оригинальный, и брал он машину у частного предпринимателя, который в связи с упадком бизнеса по ремонту квартир, решил сменять его на что-то меньше размерами. резина грузовая, жесткая очень, как и сиденье водителя. попа страдает на кочках, особенно после мягких сидений и подвески Кенгу.;) зато дети довольны, есть где побегать. пока всё. далi буде. вставил фото: http://s018.radikal.ru/i519/1308/d5/348d95ed6671.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1308/ad/75a18205516d.jpg http://s017.radikal.ru/i409/1308/0d/b43811ebe9d4.jpg |
привет Зема, хорошее представление! Вливайся!
|
И Вам,здрасте.Фотками-б похвалился-б.
|
будут фотки чуть попозже. перезалью только в комп.
|
поздравляю) В Европе кстати вроде бы все продающиеся машины с помытыми моторами, у них это как правило
|
я За то чтоб вообще двигло ни когда не мыть! Не вижу смысла, не мешай технике работать и она тебя не подведет!
|
Цитата:
|
Добро пожаловать.
|
Karbofos, добро пожаловать на форум.
|
Ну куда не пойди везде этих реноклубней встретишь...:confused: ой, не то...:o Приветствуем вас Алексей батькович в бусоводном братстве ! ! ! :cool:
|
Цитата:
Я идиот? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не, ну а вообще, удачи Вам! Найди с ним общий язык, и он отплатит вдвойне!!!:) |
SUVOROV, проверяю масло на грязном двигателе и руки чистые.
|
Цитата:
|
Добро пожаловать и приятного пользования!
Севастополю отдельный привет! Был там месяц тому - смотрели флот. Первое впечатление - город без пробок на дорогах! |
Karbofos, вітаю. Хай не ламається.
Цитата:
|
Привет! Добро пожаловать!
|
SUVOROV,
наверно я не так сказал, про муки выбора... я мучался, когда решал какой двигатель, комплектацию, базу, и вообще какую марку буса хочу. даже Т5, каюсь примерял, да отсохнет мой язык...: o а конкретные машины я выбираю просто: пофиг что продаван говорит, смотрю анфас и профиль. в первые же минуты уже знаю, куплю или нет. дальше общаюсь только из вежливости. так и тут, я хотел белый цвет, ибо в Крыму это большой плюс. но увидев своего Головастика понял - моё! как ни странно, жена тоже сказала -"это наш". Остальной осмотр, покатушки только укрепили мою уверенность. а вот до этого пересмотрел кучу бусов, в значительно лучшем внешне состоянии. ни царапин, ни сколов краски. (кто может объяснить, как у коммерческого буса за 100тыс. пробега нет сколов краски?). но не легла душа. |
Фото, фото когда будут то?
|
добро пожаловать!
в твоей "не богатой комплекции”не хватает разве что круиза и ESP :D тут у некоторых не то что кондишки нет,а весла стоят,так что смело могу заявить что комплекция не такая уж и "не богатая":D |
И тут уже он...:p
С покупочкой. |
Karbofos, Ты на SUVOROV, не огорчайся, это его нормальное состояниее с кем- то поспорить, надо привыкнуть, при личной встрече- нормальный хлопак, есть чему поучиться.
Вливайся, здесь довольно таки тепло... |
Вітаю!:) Нехай літає і радує!:) А на рахунок скандинавів, то Вольдемар правий, шось там не так, мій бус з Бельгії, так іржі і на спомин не було!;) А захист двигуна раджу знайти і поставити, хоч який небудь, інколи допомагає!:)
|
І до речі вже в Москві дві зими, і соляка нічого не може вдіяти мому коню.:p
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Топікстартер не про кузовщину писав
Цитата:
|
Cheatatel,
и чего они все раскудахтались? сам не пойму. не знаю почему, но до этого голландцев пару мне показывали, у всех снизу на деталях подвески чуть ли не борода ржавчины. возможно долго стояли на отстое на какой-нибудь площадке? |
Привет земляк. Пусть машинка катает и радует.
|
Karbofos,
Привет камрад! Поздравляю что нашел своего! Пусть только радует и выручает! Красивый цвет! Хорошо описал суть! Добро пожаловать в дружный коллектив! Добавлено через 3 минуты Цитата:
Бороды нет. Сейчас опишу в своей теме детальки. ржавчинка есть в другом месте. |
Поздравляю с покупкой!!! пусть бегает и только радует.
ПС Кенгуренка оставил или продал? |
Цитата:
Снимите пластиковые пороги. Чуток найдете. ;) |
всем спасибо. буду писать дальше.
сегодня беглый осмотр из ямы, выявил следующее: слегка надорвана нижняя подушка силового агрегата, пора менять. катализатор и сажевый внешне целые, но при ускорении слышен какой-то рык. как будто в пустую банку... может мне кажется? огорчила конструкция стоек стабилизатора. они пока целые, без люфтов. но конструкция подозрительно хлипкая как на пузотёрках. могли бы взять пример с Кенгу, там стойки- простые резинки с болтами, у меня они прошли 300.000 км. пока потребовали замены. кроме того, нашел 2 лишних разъема в моторном отсеке. к сожалению, ноут гавкнулся, эл.схемы пока недоступны. может подскажете для чего они? http://s020.radikal.ru/i716/1308/89/c8eee142ff65t.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1308/ed/60af0c6caa13t.jpg кстати, кто-нибудь использует пустую нишу для эйрбэга пассажира, в качестве бардачка? места там -мама не горюй! |
Karbofos, на первой картинке рарьём под аварийную кнопку. Но её у тя нет. Про то что нет её у тебя? Не переживай. её у многих нет.
Второе. Это скорее всего фишка, под датчик воды в колбе топливного фильтра. Но так как колба без того датчика? Прикреплена она сбоку и заглушена. Тоже так у большинства. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сылка на реношный |
Karbofos, насчет нижней подушки двигателя, если нужно продам сайлентблок подушки, брал на автомеханике, но к моей он не подошел. Брал со скидкой за 160 грн., за столько же и продам.
|
народ, подскажите. защита двигателя с Трафика 02-06г. подойдет на 06- год?
к сожалению, мой Диалоджис не понимает моего ВИН-кода. посоветуйте, какой аналогичный моему Виваро ВИН Трафика туда забивать, чтоб запчасти подбирать. |
Цитата:
|
Цитата:
FLOM -90сил FLOH- 115 сил. Если нужны детальки оригинального салона то JLOM и JLOH и играемся себе, играемся. А еше есть цикава Жопелевская прога, GM EPC которая хавает опелевский ВИН. |
Цитата:
Тут 2,5 мотор нужен. FLOD до 2007 года, и FLOJ с 2007 года. |
А FLОС это какой?
|
Цитата:
|
Цитата:
Урррааа!!! Видны плоды модераторства Чижыка!! Смайлов добавилось.:fk: :krutoy: |
Цитата:
Я вообще последнюю неделю ничего не делаю. Родители приехали. И я синячю... :en: Г.Ы. Смайлы новые... :meowth: |
Чижик,
под аварийную кнопку разъем на 1-м фото?(слева у бачка?) там десяток проводов, а вот справа разъем на 3 провода (это возле фильтра). на топл. фильтр у меня колодка с проводами само собой одета, это датчик или подогрев? |
Цитата:
Цитата:
|
заменил масло, все фильтры. ТО вышло в 900 с хвостиком гривен. это с учетом того, что менял всё сам кроме масла, масло и масл. фильтр заменили бесплатно в сервисе при магазине.
масло -500грн 8л. GM 5W30. фильтр топливн. - 120грн. маслян. -80грн. салонный -137грн., воздушн. - 80грн. на очереди замена покоцаного радиатора кондиционера, и заправка. отаке. никогда не покупайте машину на последние деньги!:bye: |
хорошо когда есть такой сервис как бесплатная замена масла) А какие фильтра? Пурфлекс?
|
Цитата:
|
свиду кстати топливный и маслянный такие же точно вроде как и у Кнехт
|
Цитата:
топл. пурфлюкс, возд. викс, остальные кнехт. |
Цитата:
|
где автомеханик и где я? я заказал у них упоры на сдвижку, будут ехать 3 дня.
иногда время дороже 30 грн. |
Цитата:
Чет мне сердце подсказывает, что это неправильно.: Я например за спокойный сон плачу 112 грн. PURFLUX A 1161 Воздушный фильтр На 2.0 и 2.5 воздушный и топливные фильтра одинаковые. Цитата:
|
shuma34,
никаких там экономий. брал то, что было в одном из магазинов, и очень быстро, т.к. на ТО было буквально полдня в воскресенье. я же никому не советую эти фильтра. |
Всем вашим бусам отпущено жить, ровно столько, сколько им отпущено... Хочется добавить, богом бэушных машин...
Уж сколько я тут начитался, про фильтра про масла и т.д.:lol: Я верю в пробег буса, ни в какие другие "сказки", я уже не верю! Если ваш бус 2002 года, использовали за границей бережно, и аккуратно, то он и у Вас прослужит еще очень долго... Если же за рулем пол года просидел "мудак", которому все было "пофиг", вы этот бус не спасете, не Пурфлюксами, ни самым дорогим маслом... Он обречен... Мне пока везет...:king: |
Цитата:
|
Horton, ну чого відразу так?:chopwood:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так, хватит в моей теме выяснять отношения.:oh:.
лучше подскажите: давно хотел спросить, странное дело у меня с правым подрулевым рычажком. в торце кнопка как у машины с БК, а самого БК в приборке нет. нажимаешь её, сбрасывается суточный пробег. т.е. дублируется кнопка на самой приборке. так бывает? может приборка менялась, или переключатель не родной? |
Это бортовик в комплектацию не входит. У меня тоже так. В инструкции так и написано - или бортовик или сброс суточного пробега.
|
Цитата:
Ну чтож, там я выпускаю пар, мне нравится так ездить, я так ездил и раньше, Я так и дальше буду ездить!!! Это моя жизнь!!! И в новостях ТСН, ты меня вряд ли увидишь!!! Там только и показывают таких дебилов как ты... Насчет буса??? Эта Реношка проходит испытания, и весьма успешно!!! Другими словами, я "убиваю" своего буса, твоему задроту такое поди и не снилось??? |
жесть.
ну так вот, все не понимал я почему у меня машина такая жесткая. понятно, что грузовик, резина Цешка, и т.д. сегодня проверил давление в шинах -мать твою111, - перед 4,5 зад 4,3. стравил до 3,2 перед и 3 зад. поехал головастик совсем по-другому. и зубы на брусчатке не клацают. масла -фильтра сменил, а про давление в шинах забыл. это тяжелое наследие кенгура, я там давление два раза в год проверял. при переобувании зима -лето. или при проколе колеса... |
Цитата:
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
пробил колесо. запаску было лень ставить, тем более в дырке саморез торчал, и спускало колесо за ночь до 1 кг/см2. но ножным насосом накачать такое колесо до 3,2 -чуть нога не отвалилась. купил китайческий электронасос за 250грн. насосик этот все же минут за 5-7 накачал, правда чуть не уср...ся..
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Цитата:
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Цитата:
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Цитата:
чуть не перегрелся. под конец накачки уже около 80 градусов было. я его даже останавливал на минутку, передохнуть. |
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Алексей. Что же Ты пропал в Севастополе? Ждал Твоего звонка... :(
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
shuma34,
лс ответил.::ah: |
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
заменил конденсатор кондиционера, 1200 ЮАней на автомеханике, + 650грн, установка а также проверка на герметиность и заправка системы.
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
поменял сайлентблок нижней опоры двигателя. 165 грн, украинский. не нравится он мне, мягкий слишком, но как временная мера пойдет. кроме того нашел почему потухла левая противотуманка, все банально, плохой контакт в штекере, пластмасса оплавилась и т.д. зачистил, поджал, одел - все горит и не греется.
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
подключил скандинавский свет, согласно требований российских ПДД. обошлось в 2 реле и прописка Clip-ом.
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Цитата:
У меня на пример- нет. :( |
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Я только релюхи подкинул и все заработало :ah:
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Цитата:
кстати, может я что напутал, но по схеме должно ставится 3 реле -1.общее, 2. ближний свет 3. габариты. реле на габариты после вынул, и вернул на место перемычку, чтоб в режиме дневного света габариты не включались. получается при включении габаритов притухает подсветка дисплея на приборке, и в солнечный день плохо видно. нигде не нашел описания, так и должно быть в режиме дневного света, или что-то не так? |
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Цитата:
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
купил усилитель http://avtozvuk.ua/info/18256 основной критерий- компактность и 4 канала.
поставил его в нишу для подушки переднего пассажира. встал идеально, только задумался об охлаждении, если будет греться, добавлю ему кулер от компа. а в крышке сделаю вентиляционную решетку. звук пока заценить не могу, провел только силовую проводку. далi буде. |
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Karbofos, Мне пришлось подрезать пластик,что возле трубы(усилителя),установил в этом отсеке две колодки +и-,очень удобно при подключении разных потребителей.Еще один плюс,получаются короткие провода при подключении,меньше потерь при качественном звуке.http://f17.ifotki.info/thumb/47cd44a...7186721629.jpg
|
Re: "Хроники Головастика" Opel Vivaro 2.5 CDTI 2008г.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:50. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©