Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Вітання та знайомства (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=102)
-   -   Прийміть нащасного бусовода і допоможіть будь-ласка (https://busovod.ua/showthread.php?t=11666)

НиколайССС 04.06.2013 16:27

Прийміть нащасного бусовода і допоможіть будь-ласка
 
Здраствуйте! В мене віваро 1,9 cdti 2004 року. Був на діагнозі все в нормі, але цей чорт страшно димить чорним димом від 2000 десь до 3000 тис.об. і слабо набирає обороти, але після 3000 норма, дякуючи форуму сам почистив клапан ЕГР, викинув каталізатор, мінявся з другом датчиками надува турбіни, трансдюссером ефекту ноль. Расходомер відключав різниця є, може я ше щось упустив???:(:(

Чижик 04.06.2013 16:36

Поехать на Реноский CLIP, посмотреть коррекцию по форсункам.
Или же сразу вынимать и на стенд. Скорее всего форсы льют...

a1mit 04.06.2013 18:11

Приветствую.Заезжай,-паркуйся.

Vasek 04.06.2013 22:14

НиколайССС, добро пожаловать на форум.
Не паникуй, все решается ;)

ВОЛЬДЕМАР 04.06.2013 23:03

НиколайССС, вітаю на форумі. І нехай ця болячка в машинки буде остання, і вона скоренько вилікується.

Матчук 14.07.2013 17:41

Здраствуйте.
подскажыте пожалуйста . Если на нентральной передачи резко нажымаю на педаль газа то на оборотах 3000 как бутто троит после 3000 всьо нормально. И когда плавно надавливаю на газ тоже всьо в норме.

Horton 14.07.2013 18:56

НиколайССС, приветствую на форуме. Присоединяйся к хорошему коллективу. ;)

Sumrak 14.07.2013 19:18

НиколайССС,
Привет! Вливайся!

alexusaty 15.07.2013 01:45

Матчук, приветствую. С такой машиной как у тебя - однозначно сначала на диагностику, на CLIP.

Беза 15.07.2013 07:47

Цитата:

Допис від НиколайССС (Допис 169619)
Прийміть нащасного бусовода

наоборот, радоваться надо.

Матчук 15.07.2013 22:55

Спасибо за совет .

Добавлено через 2 минуты
А что означает CLIP

dmitriy64 16.07.2013 07:44

Цитата:

Допис від Матчук (Допис 174465)
А что означает CLIP

дилерский сканер для диагностики рено.

kvanton 16.07.2013 08:18

Цитата:

Допис від НиколайССС (Допис 169619)
Расходомер відключав різниця є, може я ше щось упустив???

Привет.Заходи располагайся, пусть машинка катает и радует. Посмотри воздушный радиатор, может забитый.

НиколайССС 17.07.2013 19:01

вы имеете в виду возд фильтр, менял не помагает

dmitriy64 17.07.2013 19:08

Цитата:

Допис від НиколайССС (Допис 174638)
вы имеете в виду возд фильтр, менял не помагает

имелся в виду интеркуллер.при твоих проблемах его действительно не мешало бы проверить .

НиколайССС 19.07.2013 19:56

Дима, если можно поподробней, так-как я полностю в этих делах нульовый, но хочу разобратся сам.

dmitriy64 19.07.2013 20:09

интеркуллер-радиатор охлаждения воздуха. стоит над водяным радиатором.короче: открываешь капот смотришь вниз он стоит сразу сверху. к нему подходит два толстых воздушных патрубка.

НиколайССС 20.07.2013 00:04

Спасибо всем за советы. Уже сделали мастера - был заглушен нафига-то вакуумный клапан (если не ошибаюсь), в него заходит патрубок с трансдюсера. Может кто знает для чего его глушили? Теперь бус совсем другой.

Чижик 20.07.2013 00:08

Вакуумный клапан, тот что на турбине?:(

НиколайССС 20.07.2013 00:17

нет, я не так видно понял, к нему с вакуума патрубок заходит

Чижик 20.07.2013 00:38

Цитата:

Допис від НиколайССС (Допис 174975)
нет, я не так видно понял, к нему с вакуума патрубок заходит

От вакуума идёт на трансдюссер. С трансдюссера идёт на вакуумный привод турбины.
Трансдюссер - он же электромагнитный клапан управления турбины.

А каким макаром был заглушен? Просто две шланжички соединенны.

ruslankarpaty 20.07.2013 12:58

Цитата:

Допис від НиколайССС (Допис 174975)
нет, я не так видно понял, к нему с вакуума патрубок заходит

Доброго дня,
фото бы желательно,
тогда тебе будет легче обьяснить куда-какой шланг заходит, и что такое трансдюссер...

НиколайССС 20.07.2013 13:52

У темі 3 долучень
Здравтсуйте! Виложу фотки.

Чижик 20.07.2013 13:57

1. Вакуумный насос. Если там была заглушка? Значит на управление турбой вакуум не шёл, и турба тупо не включалась.
2. Сапун КПП. Заливать через него масло или заглушивать нельзя.
3. Аварийная кнопка. Срабатывает при ДПТ или сильном ударе. Отрубает мозги, глуша мотор и не давая его завести повторно. Бывали случаи срабатывания при попадании в яму. А так же при замене шаровой, прикинте как "мастера" долбили кувалдой, что аж кнопка сработала....

НиколайССС 20.07.2013 14:08

Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю.

Чижик 20.07.2013 14:23

Цитата:

Допис від НиколайССС (Допис 174992)
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю.

Масло заливается элементарно. Для этого надо открыть капот, взять леечку и шланжичку нужной длинны. И всё заливается очень просто. Главное залить 2,75-3 литра масла, но не больше и не меньше.
Заливная горловина не является контрольной. То есть. залив даже 3 литра с пробки не потечёт.

DenVivaro 20.07.2013 15:06

Цитата:

Допис від НиколайССС (Допис 174992)
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю.

мне шприцом снизу заливали. На яму или на подъемник нужно машину поставить.

nvv80 20.07.2013 15:21

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 174993)
Заливная горловина не является контрольной. То есть. залив даже 3 литра с пробки не потечёт.

Мне на сто заливали по горловину, пока не потечет. Влезло где-то 2.9л

Чижик 20.07.2013 15:44

nvv80, у Вас 2,0 мотор. А там уже всё немного по другому.
Не все машины одинаковы. Не ровняйте все машины под одну, как один товарищь тут...

Я же писал НиколайСССу по конкретному вопросу.

---(((serega)))--- 20.07.2013 19:23

Цитата:

Допис від НиколайССС (Допис 174992)
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю

добрый день. можно поподробней, что это трубочка с болой крышечкой не является заливной горловиной для коробки. я через нее залил масло и ничего не потекло на асфальт. Куда она интересно ушло? я накатал уже +-4 тыс. пока нормально.

Чижик 20.07.2013 22:11

Цитата:

Допис від ---(((serega)))--- (Допис 175023)
добрый день. можно поподробней, что это трубочка с болой крышечкой не является заливной горловиной для коробки. я через нее залил масло и ничего не потекло на асфальт. Куда она интересно ушло? я накатал уже +-4 тыс. пока нормально.

Не очкуй... То что Вы залили через неё масло? Это фиг на него. хоть и не правильно. Масло таки попало в КПП. Но для залива таки имеется своё отвестие. Через которое залив проходит быстрее.

---(((serega)))--- 21.07.2013 09:06

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 175036)
Не очкуй... То что Вы залили через неё масло? Это фиг на него. хоть и не правильно. Масло таки попало в КПП. Но для залива таки имеется своё отвестие. Через которое залив проходит быстрее.

Спасибо Чижик успокоил, то я не спал целую ночь.

SUVOROV 23.07.2013 00:38

Цитата:

Допис від Матчук (Допис 174335)
как бутто

Простите... Не сдержался... Я ж Суворов... А как Нетто не пробовали? (Спасибо, за позитивчик...)

Матчук 27.07.2013 22:57

Извините:D:D:D


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:08.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©