![]() |
Прийміть нащасного бусовода і допоможіть будь-ласка
Здраствуйте! В мене віваро 1,9 cdti 2004 року. Був на діагнозі все в нормі, але цей чорт страшно димить чорним димом від 2000 десь до 3000 тис.об. і слабо набирає обороти, але після 3000 норма, дякуючи форуму сам почистив клапан ЕГР, викинув каталізатор, мінявся з другом датчиками надува турбіни, трансдюссером ефекту ноль. Расходомер відключав різниця є, може я ше щось упустив???:(:(
|
Поехать на Реноский CLIP, посмотреть коррекцию по форсункам.
Или же сразу вынимать и на стенд. Скорее всего форсы льют... |
Приветствую.Заезжай,-паркуйся.
|
НиколайССС, добро пожаловать на форум.
Не паникуй, все решается ;) |
НиколайССС, вітаю на форумі. І нехай ця болячка в машинки буде остання, і вона скоренько вилікується.
|
Здраствуйте.
подскажыте пожалуйста . Если на нентральной передачи резко нажымаю на педаль газа то на оборотах 3000 как бутто троит после 3000 всьо нормально. И когда плавно надавливаю на газ тоже всьо в норме. |
НиколайССС, приветствую на форуме. Присоединяйся к хорошему коллективу. ;)
|
НиколайССС,
Привет! Вливайся! |
Матчук, приветствую. С такой машиной как у тебя - однозначно сначала на диагностику, на CLIP.
|
Цитата:
|
Спасибо за совет .
Добавлено через 2 минуты А что означает CLIP |
Цитата:
|
Цитата:
|
вы имеете в виду возд фильтр, менял не помагает
|
Цитата:
|
Дима, если можно поподробней, так-как я полностю в этих делах нульовый, но хочу разобратся сам.
|
интеркуллер-радиатор охлаждения воздуха. стоит над водяным радиатором.короче: открываешь капот смотришь вниз он стоит сразу сверху. к нему подходит два толстых воздушных патрубка.
|
Спасибо всем за советы. Уже сделали мастера - был заглушен нафига-то вакуумный клапан (если не ошибаюсь), в него заходит патрубок с трансдюсера. Может кто знает для чего его глушили? Теперь бус совсем другой.
|
Вакуумный клапан, тот что на турбине?:(
|
нет, я не так видно понял, к нему с вакуума патрубок заходит
|
Цитата:
Трансдюссер - он же электромагнитный клапан управления турбины. А каким макаром был заглушен? Просто две шланжички соединенны. |
Цитата:
фото бы желательно, тогда тебе будет легче обьяснить куда-какой шланг заходит, и что такое трансдюссер... |
У темі 3 долучень
Здравтсуйте! Виложу фотки.
|
1. Вакуумный насос. Если там была заглушка? Значит на управление турбой вакуум не шёл, и турба тупо не включалась.
2. Сапун КПП. Заливать через него масло или заглушивать нельзя. 3. Аварийная кнопка. Срабатывает при ДПТ или сильном ударе. Отрубает мозги, глуша мотор и не давая его завести повторно. Бывали случаи срабатывания при попадании в яму. А так же при замене шаровой, прикинте как "мастера" долбили кувалдой, что аж кнопка сработала.... |
Фото 2: А я то думал это заливное отверствие для масла в КПП, спасибо помогли а то на днях хотел поменять масло, и уже только-что нашел заливную пробку, но как туда залить масло не представляю.
|
Цитата:
Заливная горловина не является контрольной. То есть. залив даже 3 литра с пробки не потечёт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
nvv80, у Вас 2,0 мотор. А там уже всё немного по другому.
Не все машины одинаковы. Не ровняйте все машины под одну, как один товарищь тут... Я же писал НиколайСССу по конкретному вопросу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Извините:D:D:D
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:08. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©