![]() |
Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Всем добрый день, у меня следующая ситуация, Виваро 2,0 2007, холодный едет нормально, по мере прогрева пропадает тяга, на полностью прогретой машине тяги нет вообще, на ходу обороты выше 2100 не подымаются, легонько жмёшь газ машина не спеша разгоняется, нажал сильнее начинает тупить, слегка подёргиваться и ускорение отсутствует. Ошибок нет. Что может быть? Куда смотреть за что хвататься :confused:
Добавлено через 3 часа 35 минут Пообщался с умными людьми, говорят что очень похоже на клапан ЕЖР, если кто-то глушил на 2.0, подскажите сам процесс. |
Движок работает в аварийном режиме-это ты и сам понял,но то что ошибок нет-это странно.А каким компом диагностику делали?Хотя у меня била ситуация-чувствую движок как то не так работает и тяга хуже и как бы при резком нажатии на газ звук цокающих клапанов появился.Ошибок нет.И только на третий день загорелась спиралька и выскочила ошибка Р-1125- то есть клапан регулировки давления турбины(трансдюссер).Может и у тебя что то через день вылезет?Но данный симптом и для EGR характерен и для трансдюссера и для датчика давления турбины...
|
Цитата:
Небось ещё и 100 грн взяли за то что сказали что ошибок нет, и всё хорошо... :D |
Проверь подачу топлива ифильтр.
|
С этой проблемой я уже езжу почти месяц. Диагностику делал в четырёх местах, все говорят "ошибок нет", вчера клапан регулировки давления турбины снял у товарища с рабочей машины (правда с 1,9 но клапана одинаковые) машина поехала, но всё равно по ощущениям тяги процентов на 60% и при этом разгон сопровождается лёгким подёргиванием а изредка даже как будто движок троит, но это только при разгоне, при равномерной езде всё ровно. Топливный фильтр поменял пару дней назад, стоит перфлюкс. Поэтому сейчас грешу именно на ЕЖР, сегодня я до него добрался, пришлось снять корпус возд. фильтра и кулер, ежр стоит очень неудобно сразу за дросселем :confused:, а как его правильно заглушить на 2,0 пока не разобрался, подожду, может кто подскажет. Еще заметил что после того как начались проблем с тягой, утром на холодной машине появился сизеватый выхлоп, буквально пару минут и его нет.
|
serh, повторяю второй раз. На диагностику, но не ту что только по ошибкам ремонтируют. А ту ЧТО МОГУТ СМОТРЕТЬ И ЛЕЧИТЬ ПО ПАРАМЕТРАМ ДАТЧИКОВ!
Одно дело по ошибкам, это даже школьник посмотреть может. Другое дело смотреть на параметры систем мотора. Там могут быть отклонения, не критические, но на работу мотора влияют. |
И вот ещё.Ты сразу хочешь заглушить и думаешь проблему снять.До того как глушить всёравно надо убедиться,что его электрическая часть работает,тоесть заслонка ходит туда сюда иначе и после заглушки толку ноль,всёравно в ЕБУ будет поступать сигнал о неработающей электрочасти клапана и движок продолжит работу в аварийном режиме.А заглушть то не проблема-там кажется как и у меня на 2.5 движке-открутить от клапанна коллектор-трубка диаметром где то 2.5 или 3 см,она на двух болтах- отмочи их ведешкой сначала,вырезать две жестяных прокладки и такую же асбестовую чтобы между ними поставить,просверлить два отверстия под болты и поставить чтобы закрыть эту дырку и закрутить коллектор обратно к механической части клапана,то есть выхлопные газы упрутся в эту прокладку и не пойдут в двигатель.
|
был я на "правильной" диагностике, да параметры некоторых датчиков в том числе и расходомера не совсем правильные, но даже этими параметрами машина должна ехать, пусть не на 100%, но ехать, а у меня еле ползает :(
wladgeorg, я тоже думал о электрической части, но как её обмануть? |
SERH,если электрическая часть EGR работает,а на сам клапан поставлена заглушка как я писал выше-так ты и обманешь електронный блок управления.Так что электрическая часть EGR по любому должна быть исправной.
|
Ок, спасибо
Добавлено через 21 час 52 минуты Короче определился я с проблемой, легли форсунки :( , все четыре, три практически мёртвые, одна полностью. Теперь занялся их поиском, мучает вопрос сэкономить и б/у или новые :confused: , кто сталкивался? |
Всем здравствуйте! serh извените что в вашей теме, не хочется плодить одинаковые!
Я являюсь обладателем Opel Vivaro 2.0 2008 г. и у меня такая же ситуация как и у вас, на полностью прогретой машине тяги нет вообще, легонько жмёшь газ машина не спеша разгоняется, жмешь сильнее начинает тупить, слегка подёргиваться и ускорение отсутствует, а вот обороты больше 2100 поднимаются! Ошибок нет. Может кто нибудь подскажет толкового мастера или СТО в Харькове? |
Цитата:
|
Цитата:
|
странно.обычно диагностика проблеммы с форсунками распознаёт достаточно легко
|
Цитата:
|
та не пишут же чем делали:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
возможно забит катализатор тоже
|
И у меня та же ситуация)
Точнее симптомы у меня такие же. Плюс на горячую плохо заводится (долго). и под нагрузкой отказывается ехать (или кондер включен или 600-900кг на борту). Диагностика у дизелиста (и компьютерная и по ощущениям) не дала результатов. При нём машина едет, у него к ней претензий нет. А то, что заводится долго - это незначительное падение давления и все... Диагностика у официалов показала следующее: - 4-я форсунка не работает вообще - 3-я форсунка работает кое-как. Сразу предложили замену на восстановленные по 2050грн. за штуку. или купить новые по 2360грн. И при всем этом машина разгоняется до сотни за 10 секунд. а то и быстрее - только сегодня утром прверял. Но стоит ей прогреться хорошенько... она может и на газ медленно реагировать и "не ехать как надо". И ХЗ шо делать. |
Black, Ехай ещё в другое место, где есть Реношный CLIP. И сделай ещё раз диагностику. Чтоб подтвердился вердикт официалов, или опровергся.
|
Цитата:
хотя по идее оно такое же как и на Окко, с Мозыря |
Цитата:
|
Самоделкин,
Полностью согласен. Динамика лучше и расход меньше. У меня в городе меньше 10 литров получается на этом ДТ. |
а у нас в Харькове только одна АЗС БРСМ есть с Евро ДТ и находится она в противоположном конце города от моего дома
|
Вечер добрый.
http://www.brsm-nafta.com/ru/azs.html это которая на пр. Гагарина? Честно говоря стремно на ней заправляться. |
Цитата:
|
я в 99% заправляюсь на wog которая возле Локомотива. 25тыщ полет нормальный.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
shur1k, DenVivaro, в Пульс щось додаєте (2т масло, присадки)?
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 43 минуты Но то что я добавлял в Евро ДТ - для защиты системы только и более плавной работы, а не для динамики и тяги С Пульсом приятней ездить на низах, турбояма сводится почти к нулю, разгон из-за этого более плавный, немного лучше стартует с места, но после 1800об разницу не ощущаю, динамика такая же. Расход чуть начал падать по БК, отпишусь обо всем точнее когда выкатаю |
Цитата:
|
Привет. Скорее всего ето датчик надува турбины. У меня таная ситуация была. Такие похожие синтомы бывают с росходомером воздуха.
|
Что-то от темы отклонились.
Изначально говорили о пропавшей тяге и я написал, что у меня такие же симптомы, как и у ТС. Так вот приехал я на СТО (довольно известное в Одессе дизельное СТО). Там сделали компьютерную диагностику, которая показала мелкие ошибки, не касающиеся топливной, после чего сняли все, что мешало достать форсунки, отсоединили от них топливопровод и подсоединили "капельницу" - такие 4 корпуса от 20-ти кубового шприца с трубочками, вставляющимися в форсы. Налили в каждую равное кол-во ДТ и начали маслать стартер. Спустя секунд 30-40 было однозначно решено снимать форсунки с финальной фразой : "стенд все покажет". - в этот момент в "шприцах" было совершенно разное кол-во топлива. Прошло 1,5 дня, мне позвонили и сказали, что все готово. Завел, включил кондер и поехал. Тяга хорошая, динамика тоже. На горячую заводится также, как и на холодную. Вобщем все работает (стучу по дереву). Итого: - диагноз - разрегулировка работы форсунок - у всех разные показатели были. - цена "вкруг" - $200. Пы.Сы.: Дизелист говорит, что двухтактное масло в наши машины нельзя лить. |
Цитата:
Много говорит что это надо делать. Во что я не верю. Так как если форсы от масла будут ходить и не ломаться? То мастер по ремонту тех же форсунок сдохнет с голоду... |
Renault Trafic-нет тяги, как на ручнике
У темі 2 долучень
Renault Trafic 1,9, Dci 100, 2006 г.
краткая история: Пригнал в 2012г. с пробегом 170000, сейчас 400000 спустя год, начали вылазить бока. сначала поменял сцепление. потом начал валить чёрный дым - поменял клапан ЕГР (ничего не поменялось, новый снял, старый заглушили). поменял форсунки. и отремонтировал турбину. было бы счастье! да не на долго. И наконец приблизительно полтора года назад у машины пропала тяга, и с каждым днем всё больше и больше. разгон начинается при оборотах 15000-18000. дошло то того что иногда(всё чаще и чаще) когда начинаешь трогаться ощущение как будто она на ручнике, невозможно тронуться. глушу завожу заново и уже лучше "разгон начинается при оборотах 15000-18000". Ещё заметил что начала кушать масло(1л стабильно если езжу по городу). а если по трассе так и больше. Почитал форумы, объездил все СТО- все твердят что нужно поменять "Датчик массового расхода воздуха" (который идет сразу за воздуханом). Поменял (летом 2015г.), купил по инету не оригинал как на фото 1. 1). И стало мне счастье, да не на долго. спустя неделя-две я уже начал чувствовать что опять мощность падает. И симптомы проявляются также.???????????????????????? 2). 28 декабря поменял свечи накала(как оказалось у меня работала толька одна, но заводилась с первого раза, даже зимой). на следущее утро машина завелась со второго раза. Я покатался до обеда, и вечером хотел опять выехать. но машина так и незавелась. аккамулятор сдох. начали прикуривать, со старым- непомогло. начали дёргать. с третей попытки завелась. И с днища полилась соляра. залезли под капот- там слетел с клипсы шланг.одели наместо и зажали хамутом(т.к. на следущий день при заводке он опять слетел) в тот же вечер купил новый аккамулятор и ухел в карпаты. там утром начал заводить, завелась с 2-3 раза. пару секунд работает и глохнет. днем или вечером заводиться нормально. на данный момент она так и заводится(сначала хватает и глохнет) потом нормально.???????????????????????? |
Re: Renault Trafic-нет тяги, как на ручнике
Забыл что такое нормальная езда!
Подскажите в чем дело? |
Re: Renault Trafic-нет тяги, как на ручнике
Цитата:
|
Re: Renault Trafic-нет тяги, как на ручнике
Де це Тебе так ремонували?
|
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
на диагностику ездил к офицалам. там ошибки выдаёт на ЕГР (он заглушен) и ДМРВ. через месяц после установки нового ДМРВ я к ним приехал опять, они почитали и сказали всё то же самое. + купите у нас -и будет всё ок! В чём я сомневаюсь.
Подскажите толкового дизелиста, который шарит в ЕГР и ДМРВ???? В раёне Киева или Киевской области. |
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
Привет, вероятно чтото с проводкой к ДМРВ. Было подобное у товарища. Грешил на ДМРВ, в итоге оказалась обрыв проводки. Прозвоните электрическую цепь.
|
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
район ирпенского леса знаю.....там с такой проблемой точно помогут.... к вектре Володе стучись..
|
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
Цитата:
А почему тогда, когда поставил новый было норм. неделю. Мне кажется что его что то выводит из строя. А ЧТО...? Добавлено через 43 секунды Цитата:
vectra20 ? |
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
привет
какой расходомер ставили? производитель? |
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
смотри выше
я в лычку написал более подробно |
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
Цитата:
еще сама крышка фильтра плохо прилягает и пропускает мимо фильтра |
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
да вроде всё нормально с крышкой и фильтром
|
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
Цитата:
Ну как вариант, вы разьём когда снимали и ставили назад могли контактную группу расшевелить, потом как она поработала, то опять чтото гдето контакт потерялся и всё. В общем начните с простого, посмотрите контакт и проводку. Потом посмотрите уже сам датчик. |
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
Электрик...проводка...счастье...
p.s.хороший электрик, а не рвач и шкуродер. |
Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
Если Володя Vectra20 не поможет стучитесь к нам, хотя Володя я думаю и сам бы направил если не знал куда копать.
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Друзі, в мене 1,9 моторчик. На ходу пропала тяга, загорілась спіраль. Автоком показав помилку - обнаружена утечка воздуха. Правда після того заглушив і завів. Все запрацювало. День поїздив, все було гаразд. І тут за 200 км від дому , знов спіраль і ледве їде. Заглушив завів, тільки розігнався, те саме. Машина ледве повзе. Вкл -викл вже не допомагає.благо мав пластикову трубку, зняв шланжики з трансдюсера і зєднав між собою. І машинка полетіла, причому так як вже давно не їхала. Моторчик працює тихіше, тяга вже з 1500 обертів. 200 км додому долетів, ніразу нічого. Не світилось. Але по цьому датчику помилки не було. Думаєте міняти його?
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
давай,давай...
можливо скорше турбу вложишь напряму низя їздить хіба шо для проверки попробувать, коли нема клапана для проверки шоб подкинуть |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Доречі, по темі. В мене також була проблема по дмрв, через фішку. Водичка яка тече на мотор не тільки форсунки топить )) . Через воду фішка дмрв ржавіє і підгорає. Я легенько потягнув дротики з фішки і 3 з них відірвались. Взяв на розборці іншу фішку і перепаяв. Все запрацювало.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Питання було в тому, що помилки по ньому не було. Але він може бути не робочий?? |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Знайшов сьогодні мгагазин безбожників ))). Які працюють в неділю. Поїхав купив клапан. Поставив на машинку. Проїхався 20 км в режимі псіха )) все гаразд. Навіть більше скажу, вона давно так не їхала. Мабуть давно вже почало глючити цей клапан. Завтра ще покатаюсь 100 км. Вже точно побачу, чи все гаразд. Наразі ціна питання 670 грн. Доречі і я не думаю що так швидко вложиш турбу. Коли тиск завеликий, також вибиває помилку і стає в аварійний режим. В мене колись таке було. Проблема була в самому клапані на турбіні. Закис і не хо ів відкриватись. Тоді також при великій нагрузці, вибивало помилку. Коли під горку педаль в полік.
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
та ви пацани нихрена не зрозуміли....
при чом тут аварійний режим? при чом тут ограничивае\не ограничивает....? соединяя трубки напряму - подаете вакуум на привод турди. і вона херячить на повну. байпас откриваеться полностю. і вона крутить на полну .не залежно від режиму авто. хоть холостий , хоть нагрузка. вже краще нічого не трогать і тупо припертись як на простому атмосфернику |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Я майже про те ж...
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
извеняюсь....
немного сам тупанул.... поправочка. байпас закрывается полностью при соединении трубок. в остальном каждый при своём мнении видео показует работу того самого клапана |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Ну, скажу так. Проїхав 200 км. Нагрузки не давав і все гаразд. Поміняв датчик- моторчик шепче. Доречі казав продаван, що його краще міняти в парі з датчиком тиску турби. Він також може не правильно працювати?
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
ПОМОГИТЕЕЕЕ. У меня OPEL Vivaro 2006г. Не едет, практически стоит...Правда после 2,4 тыс.оборотов подрывается с места и начинает ехать нормально. Кто то подскажет что сделать что б ехало до 2,4 тыс... Устал...
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
диагностику сделать для начала.
и правильным сканером. после этого можно уже говорить шо по воздуху? |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
Цитата:
Цитата:
но когда на Шуминых добавленых "кобылах" проехался,аж прозрел,как авто едет:D...а у меня при нажатия педальки газа,как будто тормоз нажал,сразу давится..понимаю,что 80-ка,но не настолько тупая .:dash2: Цитата:
чому є сумніви в цьому,: в знайомого з такого ж буса підставляв його трандюсер в парі з датчиком тиску турб., поїхала тоді краще...коли підставляв по одному,щоб визначити який датчик глючить,то змін не було...чому так? |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=26058 |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
та нічо трансдюсеру не буде. В мене дві штуки. Один розбирав, перегортав тарілку, крутив шток - працює як і інший, який не чіпав
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Сегодня на моем авто случилась такая фигня, с 1500до 2300 еле набирает ,а. Если резко нажать газ то еще и тупит. А потом разгон нормальный. Ошибок нет. Заметил это случилось после замены подушек двигателя и коробки. Так в чем вопрос может набирать нормально а может тупить.
Диагностика ошибок не показала. Трандюссер с датчиком менял, ничего не изменилось. Авто опель виваро 1.9 80 2004. ЕГР отшит. |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
сними фишку с дмрв
прокатись.....посмотри реакцию |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
У темі 2 долучень
Доброе время суток! Народ подскажите пожалуйста по такой неисправности.Машина заводится ездит нормально но подхват стал а 2.5 тысяч ездила с один 1.8 летала. Вообщем излагаю историю болезни. Обьем работы перед этим был такой.Снимал ЕГР чистил и заглушил после того пропробывал все отлично.Полез снимать крышку цепи потому как с под нее текло масло.(когда снял все болтики с крышки сверху ковырнул отверткой она и отвалилась на землю)При снятии начал готовить место для того чтобы добраться до крышки и по незнанию рассоеденил трубку топливной на фото показано какую.В прозрачный шланг зашел воздух.Подозреваю что по этой причине и тяга пропала.При работе авто появился воздух на другой шлангочке прозрачной с каким то клапаном(что за приблуда не знаю) с другой стороны двигателя.Машина недавно еще не изучил как с ней общаться.Может что кто подскажет как своими силами справится машина под работой особо по СТО ездить не дают.
Заранее спасибо. |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
На втором фото клапан не советую трогать будет сосать воздух постоянно
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
на подхват влияет чаще всего подсевший Расходомер на этих моторах необходимо ЕГР отключать и программно тоже и заглушку ставить из стали или нержа 2-3 мм. более тонкая может прогореть - отлетит кусок и застрянет в турбине ..... Удачи |
Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Егр отключен программно и пластину поставил нержавейку миллиметра 3 или 4.Машина то нормально крутила до того как я переклеил крышку цепи и одно что грешу в разсоединении трубки на фото выделено.Подрыв был на 1.8 оборотов сейчас стал на 2.5.Комп ошибок не показывает.
Добавлено через 8 минут Как узнать правильность работы расходомера то есть на компе я так понимаю.сколько он должен показывать?Если не то показывает то под замену? Может я что то в нем зацепил. Когда ремонтировался тряпкой затыкал слегка фильтр. |
Відповідь: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Всем Привет я обладатель opel Vivaro 2.5 CTDI 2006-2007 такая проблема машина в аварийном режиме, *как я понял* плохо заводится и пересечении отметки в 2к оборотов полностью глохнет на скорость не влияет я ехал на 6 передаче не превышая 2к оборотов и было нормально, иногда глохнет без преодоления отметки в 2к и приходится накачивать топливо грушей так же подсасывает воздух. Кто знает что делать?
|
Re: Відповідь: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:22. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©