Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун та паливне обладнання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=90)
-   -   Пропала тяга Виваро... помогите советом ! (https://busovod.ua/showthread.php?t=11605)

serh 24.05.2013 10:12

Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Всем добрый день, у меня следующая ситуация, Виваро 2,0 2007, холодный едет нормально, по мере прогрева пропадает тяга, на полностью прогретой машине тяги нет вообще, на ходу обороты выше 2100 не подымаются, легонько жмёшь газ машина не спеша разгоняется, нажал сильнее начинает тупить, слегка подёргиваться и ускорение отсутствует. Ошибок нет. Что может быть? Куда смотреть за что хвататься :confused:

Добавлено через 3 часа 35 минут
Пообщался с умными людьми, говорят что очень похоже на клапан ЕЖР, если кто-то глушил на 2.0, подскажите сам процесс.

wladgeorg 24.05.2013 19:40

Движок работает в аварийном режиме-это ты и сам понял,но то что ошибок нет-это странно.А каким компом диагностику делали?Хотя у меня била ситуация-чувствую движок как то не так работает и тяга хуже и как бы при резком нажатии на газ звук цокающих клапанов появился.Ошибок нет.И только на третий день загорелась спиралька и выскочила ошибка Р-1125- то есть клапан регулировки давления турбины(трансдюссер).Может и у тебя что то через день вылезет?Но данный симптом и для EGR характерен и для трансдюссера и для датчика давления турбины...

Чижик 24.05.2013 20:15

Цитата:

Допис від serh (Допис 168212)
Ошибок нет.

Ищи нормальную диагностику! Не такую что только ошибки смотрит. А и петрает в параметрах работы систем мотора.

Небось ещё и 100 грн взяли за то что сказали что ошибок нет, и всё хорошо... :D

ЕГОР 60 24.05.2013 21:02

Проверь подачу топлива ифильтр.

serh 25.05.2013 16:31

С этой проблемой я уже езжу почти месяц. Диагностику делал в четырёх местах, все говорят "ошибок нет", вчера клапан регулировки давления турбины снял у товарища с рабочей машины (правда с 1,9 но клапана одинаковые) машина поехала, но всё равно по ощущениям тяги процентов на 60% и при этом разгон сопровождается лёгким подёргиванием а изредка даже как будто движок троит, но это только при разгоне, при равномерной езде всё ровно. Топливный фильтр поменял пару дней назад, стоит перфлюкс. Поэтому сейчас грешу именно на ЕЖР, сегодня я до него добрался, пришлось снять корпус возд. фильтра и кулер, ежр стоит очень неудобно сразу за дросселем :confused:, а как его правильно заглушить на 2,0 пока не разобрался, подожду, может кто подскажет. Еще заметил что после того как начались проблем с тягой, утром на холодной машине появился сизеватый выхлоп, буквально пару минут и его нет.

Чижик 25.05.2013 18:54

serh, повторяю второй раз. На диагностику, но не ту что только по ошибкам ремонтируют. А ту ЧТО МОГУТ СМОТРЕТЬ И ЛЕЧИТЬ ПО ПАРАМЕТРАМ ДАТЧИКОВ!
Одно дело по ошибкам, это даже школьник посмотреть может. Другое дело смотреть на параметры систем мотора. Там могут быть отклонения, не критические, но на работу мотора влияют.

wladgeorg 25.05.2013 21:23

И вот ещё.Ты сразу хочешь заглушить и думаешь проблему снять.До того как глушить всёравно надо убедиться,что его электрическая часть работает,тоесть заслонка ходит туда сюда иначе и после заглушки толку ноль,всёравно в ЕБУ будет поступать сигнал о неработающей электрочасти клапана и движок продолжит работу в аварийном режиме.А заглушть то не проблема-там кажется как и у меня на 2.5 движке-открутить от клапанна коллектор-трубка диаметром где то 2.5 или 3 см,она на двух болтах- отмочи их ведешкой сначала,вырезать две жестяных прокладки и такую же асбестовую чтобы между ними поставить,просверлить два отверстия под болты и поставить чтобы закрыть эту дырку и закрутить коллектор обратно к механической части клапана,то есть выхлопные газы упрутся в эту прокладку и не пойдут в двигатель.

serh 26.05.2013 20:19

был я на "правильной" диагностике, да параметры некоторых датчиков в том числе и расходомера не совсем правильные, но даже этими параметрами машина должна ехать, пусть не на 100%, но ехать, а у меня еле ползает :(
wladgeorg, я тоже думал о электрической части, но как её обмануть?

wladgeorg 26.05.2013 20:29

SERH,если электрическая часть EGR работает,а на сам клапан поставлена заглушка как я писал выше-так ты и обманешь електронный блок управления.Так что электрическая часть EGR по любому должна быть исправной.

serh 26.05.2013 20:33

Ок, спасибо

Добавлено через 21 час 52 минуты
Короче определился я с проблемой, легли форсунки :( , все четыре, три практически мёртвые, одна полностью. Теперь занялся их поиском, мучает вопрос сэкономить и б/у или новые :confused: , кто сталкивался?

vvti 29.05.2013 08:00

Всем здравствуйте! serh извените что в вашей теме, не хочется плодить одинаковые!
Я являюсь обладателем Opel Vivaro 2.0 2008 г. и у меня такая же ситуация как и у вас, на полностью прогретой машине тяги нет вообще, легонько жмёшь газ машина не спеша разгоняется, жмешь сильнее начинает тупить, слегка подёргиваться и ускорение отсутствует, а вот обороты больше 2100 поднимаются! Ошибок нет.
Может кто нибудь подскажет толкового мастера или СТО в Харькове?

Aleksey1987 29.05.2013 16:07

Цитата:

Допис від serh (Допис 168559)
Короче определился я с проблемой, легли форсунки

Проблема серьезная. Не повезло конечно. Если можите отпишитесь, как сделаете. Интересут денежный вопрос данного ремонта, если конечно же не секрыт. А какой пробег на одометре или может знаете реальный?

sgas 29.05.2013 19:17

Цитата:

Допис від serh (Допис 168559)
Короче определился я с проблемой, легли форсунки

Да печалька, деньжат не мало.

dmitriy64 29.05.2013 21:01

странно.обычно диагностика проблеммы с форсунками распознаёт достаточно легко

Чижик 29.05.2013 21:20

Цитата:

Допис від dmitriy64 (Допис 168888)
обычно диагностика проблеммы с форсунками распознаёт достаточно легко

Это если диагностику делать правильным прибором.:)

dmitriy64 29.05.2013 21:35

та не пишут же чем делали:rolleyes:

Ключик 30.05.2013 10:23

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 168894)
Это если диагностику делать правильным прибором.

або правильними руками :)

Vladzu 30.05.2013 16:03

Цитата:

Допис від Игорь (100) (Допис 168937)
або правильними руками

правильной головой эфективнее :D

никит 02.06.2013 14:08

возможно забит катализатор тоже

Black 01.08.2013 09:06

И у меня та же ситуация)
Точнее симптомы у меня такие же.
Плюс на горячую плохо заводится (долго). и под нагрузкой отказывается ехать (или кондер включен или 600-900кг на борту).

Диагностика у дизелиста (и компьютерная и по ощущениям) не дала результатов. При нём машина едет, у него к ней претензий нет.
А то, что заводится долго - это незначительное падение давления и все...

Диагностика у официалов показала следующее:
- 4-я форсунка не работает вообще
- 3-я форсунка работает кое-как.
Сразу предложили замену на восстановленные по 2050грн. за штуку. или купить новые по 2360грн.

И при всем этом машина разгоняется до сотни за 10 секунд. а то и быстрее - только сегодня утром прверял.
Но стоит ей прогреться хорошенько... она может и на газ медленно реагировать и "не ехать как надо".

И ХЗ шо делать.

Чижик 01.08.2013 17:47

Black, Ехай ещё в другое место, где есть Реношный CLIP. И сделай ещё раз диагностику. Чтоб подтвердился вердикт официалов, или опровергся.

DenVivaro 01.08.2013 21:21

Цитата:

Допис від Black (Допис 177147)
Диагностика у официалов показала следующее:
- 4-я форсунка не работает вообще
- 3-я форсунка работает кое-как.
Сразу предложили замену на восстановленные по 2050грн. за штуку. или купить новые по 2360грн.

а не может быть проблемой топливо БРСМ?
хотя по идее оно такое же как и на Окко, с Мозыря

Саня Самоделкин 02.08.2013 01:01

Цитата:

Допис від DenVivaro (Допис 177254)
а не может быть проблемой топливо БРСМ?

С недавних времен перешел на их топливо, хотя изначально сомневался, - подозрительно дешево. Лью евро дизель. Машинка как-то резвее стала, от Окковского супер-пупера такого эффекта не замечал. Окковское и шеловское дорогое топливо как-то быстро уходит из бака, с БРСМ вроде такого нет.

Black 03.08.2013 10:12

Самоделкин,
Полностью согласен.
Динамика лучше и расход меньше.
У меня в городе меньше 10 литров получается на этом ДТ.

DenVivaro 03.08.2013 18:59

а у нас в Харькове только одна АЗС БРСМ есть с Евро ДТ и находится она в противоположном конце города от моего дома

alex_1121 03.08.2013 19:40

Вечер добрый.
http://www.brsm-nafta.com/ru/azs.html
это которая на пр. Гагарина?
Честно говоря стремно на ней заправляться.

DenVivaro 03.08.2013 20:54

Цитата:

Допис від alex_1121 (Допис 177512)
Вечер добрый.
http://www.brsm-nafta.com/ru/azs.html
это которая на пр. Гагарина?
Честно говоря стремно на ней заправляться.

Да, в конце пр. Гагарина, в конце Московского пр. на окружной, возле Песочина на окружной и Люботине есть Евро ДТ. Мне удобнее и ближе в Песочин поехать и на пр.Гагарина, по работе там бываю, но боюсь пока что рисковать своим сажевым. Он у меня любит только Окко из нескольких опробованных мной АЗС

рэкордз 04.08.2013 11:07

я в 99% заправляюсь на wog которая возле Локомотива. 25тыщ полет нормальный.

shur1k 05.08.2013 09:17

Цитата:

Допис від Black (Допис 177438)
Самоделкин,
Полностью согласен.
Динамика лучше и расход меньше.
У меня в городе меньше 10 литров получается на этом ДТ.

А я откатал свой окковский дизель пульс, расход получился 8,4/100 км - в основном по городу. На обычном евро дизеле от окко было 8,5-8,7 (т.е. расход в общем-то такой же). После этого залил евро-дизель на БРСМ - цена на 1 грн. 40 коп. меньше на литре, чем пульс. Расход пока не известен, но тяга стала слабее, особенно на низах, после того, как включается турба разница практически не заметна, а вот с низов уже надо его "просить" ехать, точно такие же ощущения были и на обычном окковском евро дизеле. И моторчик стал чуть шумнее на холостых. Выкатаю БРСМ, вернусь обратно на пульс, пусть дороже, но едет машинка как-то легче и веселее, особенно "внизу".

DenVivaro 05.08.2013 15:07

Цитата:

Допис від shur1k (Допис 177799)
А я откатал свой окковский дизель пульс, расход получился 8,4/100 км - в основном по городу. На обычном евро дизеле от окко было 8,5-8,7 (т.е. расход в общем-то такой же). После этого залил евро-дизель на БРСМ - цена на 1 грн. 40 коп. меньше на литре, чем пульс. Расход пока не известен, но тяга стала слабее, особенно на низах, после того, как включается турба разница практически не заметна, а вот с низов уже надо его "просить" ехать, точно такие же ощущения были и на обычном окковском евро дизеле. И моторчик стал чуть шумнее на холостых. Выкатаю БРСМ, вернусь обратно на пульс, пусть дороже, но едет машинка как-то легче и веселее, особенно "внизу".

пока только 170км проехал по городу с Пульсом, но сегодня на 3-й день немного заметил уже разницу в пользу Пульса если сравнивать с Лукойлом Экто и Окко Евро. Чуточку динамичнее машина стала, в основном до включения турбины, как уже подметил это shur1k. По тишине возможно тоже соглашусь, еле уловимая разница вроде есть по сравнению с Евро Дт. С Лукойлом Экто сравнивать не буду, разница большая между ними в пользу Пульса. По расходу скажу когда выкатаю, но думаю что такой же получится или до 0,4л\100км меньше

Cheatatel 05.08.2013 16:21

shur1k, DenVivaro, в Пульс щось додаєте (2т масло, присадки)?

DenVivaro 05.08.2013 22:14

Цитата:

Допис від Cheatatel (Допис 177822)
shur1k, DenVivaro, в Пульс щось додаєте (2т масло, присадки)?

в Пульс ничего не добавлял, интересно проверить без ничего его пока что, а в Евро ДТ добавлял

Добавлено через 1 час 43 минуты
Но то что я добавлял в Евро ДТ - для защиты системы только и более плавной работы, а не для динамики и тяги
С Пульсом приятней ездить на низах, турбояма сводится почти к нулю, разгон из-за этого более плавный, немного лучше стартует с места, но после 1800об разницу не ощущаю, динамика такая же. Расход чуть начал падать по БК, отпишусь обо всем точнее когда выкатаю

shur1k 06.08.2013 08:25

Цитата:

Допис від Cheatatel (Допис 177822)
shur1k, DenVivaro, в Пульс щось додаєте (2т масло, присадки)?

Я взагалі в бак, крім палива, нічого ніколи не додаю.

Пётрек 08.08.2013 15:12

Привет. Скорее всего ето датчик надува турбины. У меня таная ситуация была. Такие похожие синтомы бывают с росходомером воздуха.

Black 09.08.2013 08:21

Что-то от темы отклонились.

Изначально говорили о пропавшей тяге и я написал, что у меня такие же симптомы, как и у ТС.
Так вот приехал я на СТО (довольно известное в Одессе дизельное СТО).
Там сделали компьютерную диагностику, которая показала мелкие ошибки, не касающиеся топливной, после чего сняли все, что мешало достать форсунки, отсоединили от них топливопровод и подсоединили "капельницу" - такие 4 корпуса от 20-ти кубового шприца с трубочками, вставляющимися в форсы.
Налили в каждую равное кол-во ДТ и начали маслать стартер.
Спустя секунд 30-40 было однозначно решено снимать форсунки с финальной фразой : "стенд все покажет". - в этот момент в "шприцах" было совершенно разное кол-во топлива.
Прошло 1,5 дня, мне позвонили и сказали, что все готово.
Завел, включил кондер и поехал.
Тяга хорошая, динамика тоже.
На горячую заводится также, как и на холодную.
Вобщем все работает (стучу по дереву).

Итого:
- диагноз - разрегулировка работы форсунок - у всех разные показатели были.
- цена "вкруг" - $200.

Пы.Сы.: Дизелист говорит, что двухтактное масло в наши машины нельзя лить.

Чижик 09.08.2013 12:06

Цитата:

Допис від Black (Допис 178510)
Пы.Сы.: Дизелист говорит, что двухтактное масло в наши машины нельзя лить.

Правильно говорит. Но не все топливщики говорят правду.
Много говорит что это надо делать. Во что я не верю. Так как если форсы от масла будут ходить и не ломаться? То мастер по ремонту тех же форсунок сдохнет с голоду...

Kryshen 15.03.2016 10:43

Renault Trafic-нет тяги, как на ручнике
 
У темі 2 долучень
Renault Trafic 1,9, Dci 100, 2006 г.
краткая история:
Пригнал в 2012г. с пробегом 170000, сейчас 400000
спустя год, начали вылазить бока. сначала поменял сцепление. потом начал валить чёрный дым - поменял клапан ЕГР (ничего не поменялось, новый снял, старый заглушили). поменял форсунки. и отремонтировал турбину. было бы счастье! да не на долго.
И наконец приблизительно полтора года назад у машины пропала тяга, и с каждым днем всё больше и больше. разгон начинается при оборотах 15000-18000. дошло то того что иногда(всё чаще и чаще) когда начинаешь трогаться ощущение как будто она на ручнике, невозможно тронуться. глушу завожу заново и уже лучше "разгон начинается при оборотах 15000-18000". Ещё заметил что начала кушать масло(1л стабильно если езжу по городу). а если по трассе так и больше.
Почитал форумы, объездил все СТО- все твердят что нужно поменять "Датчик массового расхода воздуха" (который идет сразу за воздуханом).
Поменял (летом 2015г.), купил по инету не оригинал как на фото 1.
1). И стало мне счастье, да не на долго. спустя неделя-две я уже начал чувствовать что опять мощность падает. И симптомы проявляются также.????????????????????????
2). 28 декабря поменял свечи накала(как оказалось у меня работала толька одна, но заводилась с первого раза, даже зимой). на следущее утро машина завелась со второго раза. Я покатался до обеда, и вечером хотел опять выехать. но машина так и незавелась. аккамулятор сдох. начали прикуривать, со старым- непомогло. начали дёргать. с третей попытки завелась. И с днища полилась соляра. залезли под капот- там слетел с клипсы шланг.одели наместо и зажали хамутом(т.к. на следущий день при заводке он опять слетел) в тот же вечер купил новый аккамулятор и ухел в карпаты. там утром начал заводить, завелась с 2-3 раза. пару секунд работает и глохнет. днем или вечером заводиться нормально. на данный момент она так и заводится(сначала хватает и глохнет) потом нормально.????????????????????????

Kryshen 15.03.2016 11:02

Re: Renault Trafic-нет тяги, как на ручнике
 
Забыл что такое нормальная езда!
Подскажите в чем дело?

wasya 15.03.2016 11:14

Re: Renault Trafic-нет тяги, как на ручнике
 
Цитата:

Допис від Kryshen (Допис 368851)
Подскажите в чем дело?

там столько всего может быть:oh:..начинать надо с диагностики прибором,устраняя причины ошибок,если они есть..а потом проверять вакум,трандюсер,датчик турбины,саму турбину..итд.

shuma34 15.03.2016 11:26

Re: Renault Trafic-нет тяги, как на ручнике
 
Де це Тебе так ремонували?

Kryshen 15.03.2016 13:27

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
на диагностику ездил к офицалам. там ошибки выдаёт на ЕГР (он заглушен) и ДМРВ. через месяц после установки нового ДМРВ я к ним приехал опять, они почитали и сказали всё то же самое. + купите у нас -и будет всё ок! В чём я сомневаюсь.

Подскажите толкового дизелиста, который шарит в ЕГР и ДМРВ????
В раёне Киева или Киевской области.

Deefrag 15.03.2016 14:43

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
Привет, вероятно чтото с проводкой к ДМРВ. Было подобное у товарища. Грешил на ДМРВ, в итоге оказалась обрыв проводки. Прозвоните электрическую цепь.

али 15.03.2016 15:15

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
район ирпенского леса знаю.....там с такой проблемой точно помогут.... к вектре Володе стучись..

Kryshen 16.03.2016 08:07

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
Цитата:

Допис від Deefrag (Допис 368874)
Привет, вероятно чтото с проводкой к ДМРВ. Было подобное у товарища. Грешил на ДМРВ, в итоге оказалась обрыв проводки. Прозвоните электрическую цепь.


А почему тогда, когда поставил новый было норм. неделю. Мне кажется что его что то выводит из строя.
А ЧТО...?

Добавлено через 43 секунды
Цитата:

Допис від али (Допис 368879)
район ирпенского леса знаю.....там с такой проблемой точно помогут.... к вектре Володе стучись..

подскажи подробней как и где человечка искать?
vectra20 ?

vectra20 16.03.2016 08:29

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
привет
какой расходомер ставили?
производитель?

Kryshen 16.03.2016 09:04

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
смотри выше
я в лычку написал более подробно

wasya 16.03.2016 09:45

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
Цитата:

Допис від Kryshen (Допис 369043)
Мне кажется что его что то выводит из строя.
А ЧТО...?

обычно плохой или не качественный воздушн.фильтр...не чистый воздух с пилью,работает как пескоструй по елементам пластин...или сам ДМРВ "левый".
еще сама крышка фильтра плохо прилягает и пропускает мимо фильтра

Kryshen 16.03.2016 09:59

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
да вроде всё нормально с крышкой и фильтром

Deefrag 17.03.2016 15:50

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
Цитата:

Допис від Kryshen (Допис 369043)
А почему тогда, когда поставил новый было норм. неделю. Мне кажется что его что то выводит из строя.
А ЧТО...?

Добавлено через 43 секунды


подскажи подробней как и где человечка искать?
vectra20 ?


Ну как вариант, вы разьём когда снимали и ставили назад могли контактную группу расшевелить, потом как она поработала, то опять чтото гдето контакт потерялся и всё. В общем начните с простого, посмотрите контакт и проводку.
Потом посмотрите уже сам датчик.

Зуб 17.03.2016 17:19

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
Электрик...проводка...счастье...
p.s.хороший электрик, а не рвач и шкуродер.

Vuyiko 18.03.2016 08:25

Re: Пропала тяга Виваро Помогите советом
 
Если Володя Vectra20 не поможет стучитесь к нам, хотя Володя я думаю и сам бы направил если не знал куда копать.

Sustanon_250 03.04.2016 11:21

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Друзі, в мене 1,9 моторчик. На ходу пропала тяга, загорілась спіраль. Автоком показав помилку - обнаружена утечка воздуха. Правда після того заглушив і завів. Все запрацювало. День поїздив, все було гаразд. І тут за 200 км від дому , знов спіраль і ледве їде. Заглушив завів, тільки розігнався, те саме. Машина ледве повзе. Вкл -викл вже не допомагає.благо мав пластикову трубку, зняв шланжики з трансдюсера і зєднав між собою. І машинка полетіла, причому так як вже давно не їхала. Моторчик працює тихіше, тяга вже з 1500 обертів. 200 км додому долетів, ніразу нічого. Не світилось. Але по цьому датчику помилки не було. Думаєте міняти його?

vectra20 03.04.2016 11:24

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
давай,давай...
можливо скорше турбу вложишь
напряму низя їздить
хіба шо для проверки попробувать, коли нема клапана для проверки шоб подкинуть

Sustanon_250 03.04.2016 11:27

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Доречі, по темі. В мене також була проблема по дмрв, через фішку. Водичка яка тече на мотор не тільки форсунки топить )) . Через воду фішка дмрв ржавіє і підгорає. Я легенько потягнув дротики з фішки і 3 з них відірвались. Взяв на розборці іншу фішку і перепаяв. Все запрацювало.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від vectra20 (Допис 371744)
давай,давай...
можливо скорше турбу вложишь
напряму низя їздить
хіба шо для проверки попробувать, коли нема клапана для проверки шоб подкинуть

Так я ж не спеціально, зломався за 200 км від дому. Щей субота вечір де я маю взяти цей клапан.) Та і їхав я легенько не більше 2400. Я ж розумію що він там не просто так стоїть.

Добавлено через 5 минут
Питання було в тому, що помилки по ньому не було. Але він може бути не робочий??

igrok960 03.04.2016 12:02

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від vectra20 (Допис 371744)
давай,давай...
можливо скорше турбу вложишь
напряму низя їздить

Диагностикой можешь определить,на каких параметрах,оборотах,клапан управления турбиной ограничивает наддув? При моих экспериментах,без диагностики,клапан сбрасывает вакуум только при нагрузках(резкое нажатие на педаль газа),не зависимо от оборотов.Думаю турбину уложить,соединением трубок сложно,но расход топлива будет увеличен.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Sustanon_250 (Допис 371746)
Питання було в тому, що помилки по ньому не було. Але він може бути не робочий??

Может быть рабочим,но плохо держать вакуум или не герметичность в трубках соединений.Возможно забиты жиклеры на вакуумном насосе или штуцер на впускном коллекторе.

Sustanon_250 03.04.2016 14:25

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Знайшов сьогодні мгагазин безбожників ))). Які працюють в неділю. Поїхав купив клапан. Поставив на машинку. Проїхався 20 км в режимі псіха )) все гаразд. Навіть більше скажу, вона давно так не їхала. Мабуть давно вже почало глючити цей клапан. Завтра ще покатаюсь 100 км. Вже точно побачу, чи все гаразд. Наразі ціна питання 670 грн. Доречі і я не думаю що так швидко вложиш турбу. Коли тиск завеликий, також вибиває помилку і стає в аварійний режим. В мене колись таке було. Проблема була в самому клапані на турбіні. Закис і не хо ів відкриватись. Тоді також при великій нагрузці, вибивало помилку. Коли під горку педаль в полік.

Вик123 03.04.2016 15:50

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від Sustanon_250 (Допис 371767)
і стає в аварійний режим.

Так, їздишь "без" турби, бо трансдюсер її не вмикає.

vectra20 03.04.2016 18:11

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
та ви пацани нихрена не зрозуміли....
при чом тут аварійний режим? при чом тут ограничивае\не ограничивает....?
соединяя трубки напряму - подаете вакуум на привод турди. і вона херячить на повну.
байпас откриваеться полностю.
і вона крутить на полну .не залежно від режиму авто.
хоть холостий , хоть нагрузка.
вже краще нічого не трогать і тупо припертись як на простому атмосфернику

Вик123 03.04.2016 18:16

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Я майже про те ж...

igrok960 03.04.2016 21:22

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від vectra20 (Допис 371787)
подаете вакуум на привод турди. і вона херячить на повну.
байпас откриваеться полностю.
і вона крутить на полну

Турбина и должна херячить на полную :),постоянно,начиная с ХХ,постоянный вакуум 0.8 kgf. и не меняется и байпас полностью открыт.И только в одном случае идет сброс вакуума,это при нагрузке(резкое нажатие на педаль г.).Падает напряжение на традюсере с 10 до 7V(точно не помню) и перепускной клапан турбины понижает наддув.

vectra20 03.04.2016 22:12

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
извеняюсь....
немного сам тупанул....
поправочка. байпас закрывается полностью при соединении трубок.
в остальном каждый при своём мнении

видео показует работу того самого клапана

igrok960 03.04.2016 22:57

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від vectra20 (Допис 371818)
байпас закрывается полностью при соединении трубок.

При соединении трубок закрывается клапан турбины,не обращай внимания на байпас, на разных турбинах по разному изначальное положение(двигатель заглушен) перепускного клапана турбины,у нас клапан открытый(управление вакуум). Где закрытый клапан,другая система ограничения наддува,управляется давлением как на видео 3.30сек. и на этой системе есть ограничение на завышенных оборотах.

Sustanon_250 04.04.2016 05:15

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Ну, скажу так. Проїхав 200 км. Нагрузки не давав і все гаразд. Поміняв датчик- моторчик шепче. Доречі казав продаван, що його краще міняти в парі з датчиком тиску турби. Він також може не правильно працювати?

viking 26.04.2016 15:55

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
ПОМОГИТЕЕЕЕ. У меня OPEL Vivaro 2006г. Не едет, практически стоит...Правда после 2,4 тыс.оборотов подрывается с места и начинает ехать нормально. Кто то подскажет что сделать что б ехало до 2,4 тыс... Устал...

vectra20 26.04.2016 16:05

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
диагностику сделать для начала.
и правильным сканером.
после этого можно уже говорить
шо по воздуху?

wasya 26.04.2016 22:07

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від viking (Допис 374615)
У меня OPEL Vivaro 2006г. Не едет, практически стоит

уже 2 года такая проблема..
Цитата:

Допис від viking (Допис 374615)
Кто то подскажет что сделать что б ехало до 2,4 тыс..

тоже интересует...но уже привык так ездить:(
Цитата:

Допис від vectra20 (Допис 374618)
диагностику сделать для начала.

местные "диагносты" говорят,что все норм...а вообще у всех один ответ:заводится норм.,едет и не фик там лазить :)
но когда на Шуминых добавленых "кобылах" проехался,аж прозрел,как авто едет:D...а у меня при нажатия педальки газа,как будто тормоз нажал,сразу давится..понимаю,что 80-ка,но не настолько тупая .:dash2:

Цитата:

Допис від Sustanon_250 (Допис 371826)
Доречі казав продаван, що його краще міняти в парі з датчиком тиску турби.

vectra20, то правда?..2 роки назад замінив трандюсер сам...можливо причина в датчику тиску,як його перевірити? тільки підстановкою...

чому є сумніви в цьому,: в знайомого з такого ж буса підставляв його трандюсер в парі з датчиком тиску турб., поїхала тоді краще...коли підставляв по одному,щоб визначити який датчик глючить,то змін не було...чому так?

uask 27.04.2016 12:38

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від viking (Допис 374615)
ПОМОГИТЕЕЕЕ. У меня OPEL Vivaro 2006г. Не едет, практически стоит...Правда после 2,4 тыс.оборотов подрывается с места и начинает ехать нормально. Кто то подскажет что сделать что б ехало до 2,4 тыс... Устал...

Если турбина не работает: Попробуй почистить вакуумный датчик управления турбиной, когда разбираешь (только очень аккуратно), там пластинка круглая металлическая есть - на ней может быть выработка от магнита. ПЕРЕВЕРНИ ПЛАСТИНКУ и будет тебе счастье.

shuma34 27.04.2016 13:47

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від uask (Допис 374686)
Если турбина не работает: Попробуй почистить вакуумный датчик управления турбиной, когда разбираешь (только очень аккуратно), там пластинка круглая металлическая есть - на ней может быть выработка от магнита. ПЕРЕВЕРНИ ПЛАСТИНКУ и будет тебе счастье.

Баrato вже вже хто так клапан пеpевів. ;)

али 27.04.2016 19:20

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від shuma34 (Допис 374688)
Баrato вже вже хто так клапан пеpевів. ;)

Ага...потом новые покупали....

uask 29.04.2016 11:59

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від shuma34 (Допис 374688)
Баrato вже вже хто так клапан пеpевів. ;)

А в чем проблема? Если аккуратно разобрать, перевернуть пластинку и собрать, то что случиться?

shuma34 29.04.2016 12:50

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від uask (Допис 374802)
А в чем проблема? Если аккуратно разобрать, перевернуть пластинку и собрать, то что случиться?

Якщо мова йде про клапан в поливайному шланзі. То нічого.

http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=26058

x_mad 29.04.2016 12:56

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
та нічо трансдюсеру не буде. В мене дві штуки. Один розбирав, перегортав тарілку, крутив шток - працює як і інший, який не чіпав

Сергей Ш 19.03.2019 13:21

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Сегодня на моем авто случилась такая фигня, с 1500до 2300 еле набирает ,а. Если резко нажать газ то еще и тупит. А потом разгон нормальный. Ошибок нет. Заметил это случилось после замены подушек двигателя и коробки. Так в чем вопрос может набирать нормально а может тупить.
Диагностика ошибок не показала. Трандюссер с датчиком менял, ничего не изменилось. Авто опель виваро 1.9 80 2004.
ЕГР отшит.

vectra20 19.03.2019 14:51

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
сними фишку с дмрв
прокатись.....посмотри реакцию

MenNemo 15.04.2019 09:48

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
У темі 2 долучень
Доброе время суток! Народ подскажите пожалуйста по такой неисправности.Машина заводится ездит нормально но подхват стал а 2.5 тысяч ездила с один 1.8 летала. Вообщем излагаю историю болезни. Обьем работы перед этим был такой.Снимал ЕГР чистил и заглушил после того пропробывал все отлично.Полез снимать крышку цепи потому как с под нее текло масло.(когда снял все болтики с крышки сверху ковырнул отверткой она и отвалилась на землю)При снятии начал готовить место для того чтобы добраться до крышки и по незнанию рассоеденил трубку топливной на фото показано какую.В прозрачный шланг зашел воздух.Подозреваю что по этой причине и тяга пропала.При работе авто появился воздух на другой шлангочке прозрачной с каким то клапаном(что за приблуда не знаю) с другой стороны двигателя.Машина недавно еще не изучил как с ней общаться.Может что кто подскажет как своими силами справится машина под работой особо по СТО ездить не дают.
Заранее спасибо.

sergeyss9 15.04.2019 10:52

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від MenNemo (Допис 448951)
Доброе время суток! Народ подскажите пожалуйста по такой неисправности.Машина заводится ездит нормально но подхват стал а 2.5 тысяч ездила с один 1.8 летала. Вообщем излагаю историю болезни. Обьем работы перед этим был такой.Снимал ЕГР чистил и заглушил после того пропробывал все отлично.Полез снимать крышку цепи потому как с под нее текло масло.(когда снял все болтики с крышки сверху ковырнул отверткой она и отвалилась на землю)При снятии начал готовить место для того чтобы добраться до крышки и по незнанию рассоеденил трубку топливной на фото показано какую.В прозрачный шланг зашел воздух.Подозреваю что по этой причине и тяга пропала.При работе авто появился воздух на другой шлангочке прозрачной с каким то клапаном(что за приблуда не знаю) с другой стороны двигателя.Машина недавно еще не изучил как с ней общаться.Может что кто подскажет как своими силами справится машина под работой особо по СТО ездить не дают.
Заранее спасибо.

Повітря спускається на корпусі паливного фільтру - дам 2 клапани : знизу і з боку .Але до наддуву це відношення не має . Пластиковий патрубок інтеркулера з сторони турбіни цілий ?

Bircha 15.04.2019 10:58

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
На втором фото клапан не советую трогать будет сосать воздух постоянно

MenNemo 15.04.2019 12:08

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від sergeyss9 (Допис 448954)
Повітря спускається на корпусі паливного фільтру - дам 2 клапани : знизу і з боку .Але до наддуву це відношення не має . Пластиковий патрубок інтеркулера з сторони турбіни цілий ?

Вот почему и обратился к форуму потому как поехал на СТО порекомендовали мне сказали нужно воздух с системы выпустить мол выберешь время приедешь развоздушим.На вопрос как это долго сказали как пойдет.Я то знаю что в простых дизелях через обратку а тут вот только познаю и меня посетили сомнения по их развоздушиванию.Есть грешек маленький на патрубке турбины но раньше то ездила.Там кусочек надломлен.Сфоткаю покажу.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від Bircha (Допис 448956)
На втором фото клапан не советую трогать будет сосать воздух постоянно

Уже тронули:vinovat:Зачем этот клапан?Тронули из-за того что там появился воздух с десяток сантиметров.Вытравили путем открытия и да действительно теперь бульбочка есть в конце или может собирается с системы ...только догадки у меня.

СкИВ 15.04.2019 12:52

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від MenNemo (Допис 448959)
Зачем этот клапан?

используется один раз при первой заправке авто на заводе изготовителе

на подхват влияет чаще всего подсевший Расходомер

на этих моторах необходимо ЕГР отключать и программно тоже
и заглушку ставить из стали или нержа 2-3 мм. более тонкая может прогореть - отлетит кусок и застрянет в турбине .....
Удачи

MenNemo 15.04.2019 14:47

Re: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Егр отключен программно и пластину поставил нержавейку миллиметра 3 или 4.Машина то нормально крутила до того как я переклеил крышку цепи и одно что грешу в разсоединении трубки на фото выделено.Подрыв был на 1.8 оборотов сейчас стал на 2.5.Комп ошибок не показывает.

Добавлено через 8 минут
Как узнать правильность работы расходомера то есть на компе я так понимаю.сколько он должен показывать?Если не то показывает то под замену?
Может я что то в нем зацепил. Когда ремонтировался тряпкой затыкал слегка фильтр.

Glebkokos 29.09.2023 13:56

Відповідь: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Всем Привет я обладатель opel Vivaro 2.5 CTDI 2006-2007 такая проблема машина в аварийном режиме, *как я понял* плохо заводится и пересечении отметки в 2к оборотов полностью глохнет на скорость не влияет я ехал на 6 передаче не превышая 2к оборотов и было нормально, иногда глохнет без преодоления отметки в 2к и приходится накачивать топливо грушей так же подсасывает воздух. Кто знает что делать?

sergeyss9 30.09.2023 18:56

Re: Відповідь: Пропала тяга Виваро... помогите советом !
 
Цитата:

Допис від Glebkokos (Допис 469254)
Всем Привет я обладатель opel Vivaro 2.5 CTDI 2006-2007 такая проблема машина в аварийном режиме, *как я понял* плохо заводится и пересечении отметки в 2к оборотов полностью глохнет на скорость не влияет я ехал на 6 передаче не превышая 2к оборотов и было нормально, иногда глохнет без преодоления отметки в 2к и приходится накачивать топливо грушей так же подсасывает воздух. Кто знает что делать?

Для початку зробити комп. діагностику . Бо з такими симптомами може бути що завгодно.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:22.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©