![]() |
Выключатель массы
Здравствуйте!Хочу поставить на Опель Виваро 2007г. выключатель массы.Может есть у кого наработки в этом плане?Не навредит ли это электронике?Спасибо.
|
И я хочу,дистанционный,как у Серого Волка вот только где его найти...
Электроники ничего не будет,просто будут слетать настройки часов,магнитолы и тп. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А в чем разница 24 и 12?
|
Цитата:
|
а для чего?
вопрос без сарказма, для общего развития, пасивная защита от загорания ? |
Цитата:
kvanton, расскажит зачем, научен он уже горьким опытом! |
Цитата:
|
На самом деле всё просто. Можно поставить механический от москвича, стоит он 20-30 гривен. Ставишь под капотом. Нажал на кнопку есть масса, нажал в другое положение нету массы.
Есть второй вариант, это дистанционно, на самом деле всё просто и банально. Берёш акум 7Ач к нему ципляешь сигналку на нём она долго может жить, ставишь в цепь диод, на один из управляющих каналов садишь релюху, а к ней подключаешь массу. И будет она тебе размыть и замыкать цепь. Единственно, что надо смотреть каналы сигналки чтобы они были не кратковременные.Можно ещё реализовать через механизмы которые закрывают и открывают двери туда подключить эту релюху. И когда двери закрываются масса отключается. Но при этом машина на охранне на своём 7Ач акуме. Есть третий вариант. Но у Вас будет два брелка. Есть множество радио управляющих плат и к ним цепляется нагрузка. Так вот у охранных систем таких как для помещений, есть брелки а к ним идут модули и питаются они от 12 вольт. Можно спокойно подключить модуль к бортовой сети и к релюхи которая будет обрывать цепь и всё. Но воторой акум полюбому, так как сигналке и другой нагрузке надо питаться. Всё на самом проще простого, только надо деньги, время и желание. |
А нельзя сигналку прицепить прямо на клеммы основного АКБ? И обойтись без дополнительного АКБ? Я хреновый электрик - не подъё...ваю - интересуюсь.
|
добрый вечер. я себе поставил выключатель массы от зила при заводке нехватает энергии (загорается ключик и значек аккумулятора через 10 сек тухнет), провода купил от сварочника, медные клемы стоят. А чтоб ничего не сбивалось я поставил предохранитель 5 амп и подключил параллельно кнопки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Тему найти не удалось.
Но подскажите следующее. В автомобиле все жрущее питание и так работает только при ключике в замке зажигания. Может тем у кого что-то случилось все-таки добавляли дополнительніе приборы мимо стандартной схемы? Или ткните тему - не могу найти. Выключатель массы могу рассмотреть только как дополнительное противоугонное - не более того. |
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Часто музыку просят включить чтобы работала и без ключа зажигания, рации так же ставят, к сабвуферу и усилку отдельно питание тянут. И причина даже не в том что плохо подключили, а в будущем - снимали клемму, а не до конца закрутили другую клемму - которая где то дополнительно кабель к доп. прибору.
В итоге ключик вытянули - а контакт плохой - вот кабель и греется... Ну и в том же смысле. У меня электрик которому доверяю ничег о не подключал мимо замка зажигания. Там где не мог - тянул доп. кабель, делал доп. реле. И только с замком чтобы работало. |
Re: Выключатель массы
Цитата:
..в не штатных ситуациях,думаю,выключ.масы помогает,так как трудно добраться до акум. в трафикоподобных...только вот как поведет себя электроника при постоянном вкл/выкл?...потому и интересный вариант с предохр.5А,включ. паралельно,только выдержит ли он ел.замки откр./закр.? |
Re: Выключатель массы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
В трафиках так же... почти.. В трафиках можно включить свет и магнитолу, но через 30 минут оно все-равно вырубается
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
Знаю особисто трьох чоловік "погорельців". Два власника трафіків і одного вівіровода. Знаю трафовода в якого заклинила релюха штатного підігрівача - правда там обмежилось посаженим акумом. При чому автівки як дорестайл так і рестайл. ( |
Re: Выключатель массы
Цитата:
Краще запитай в себе скільки знаєш погорільців, в яких ніхто не підключав на авто додаткових електроприладів. Причина зазвичай лише у цьому - додаткове непродумане встановлене електрообладнання |
Re: Выключатель массы
Цитата:
Мав на увазі штатний догівач О.Р.(зараз підредагую) Цитата:
|
Re: Выключатель массы
ну тоді не знаю що сказати... - "пороблено"? :ah:
|
Re: Выключатель массы
в связи с "покращенням" жизни и финансовой обстановки,авто по несколько дней стоит просто в гараже,когда на работу ухожу...и вот задумался поставить мех.выключ.масы..достало откручивать клему от акум и снимать крышку,а без присмотра оставлять стремно...
первый раз хотел ставить,электрик какой то сказал,что постоянно выключ. акум.,будет не очень хорошо борт. комп. Подскажите кто -нибудь, насколько это соответствует истине,а то никак не решусь? в принцыпе в инструкции к авто, всегда рекомендуют отключ. акум. при работах с ел проводкой? ...а с другой стороны,цифровая техника не очень любит постоянные отключ/.включ,может слететь прошивка. |
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Наверно с год как лежит..все руки не доходят поставить.Но ставить буду)
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
и так утром пришел включ.масу и завел как не в чем не бывало,и все настройки на месте. |
Re: Выключатель массы
wasya, А если забыл включить маccу? :)
Добавлено через 18 минут Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
Добавлено через 4 минуты ..еще 220в 5А,не одно и тоже что 12В и 5А,сила тока должна быть больше для аврийного отключ.(срабатывания) |
Re: Выключатель массы
wasya, не нравится 5А поставь на 2,5А
Но в принципе и автомобильные неплохие, если качественные. |
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Парни а кто может нарисовать схемку подключения вот такого дом?
https://55.img.avito.st/640x480/1428137355.jpg Желательно с предохранителем на 5а чтоб настройки несбивались...:ah: |
Re: Выключатель массы
Шкодник,
Простенька схема https://d-a.d-cd.net/bcc7168s-960.jpg Але потрібна ось така кнопка, зустрічається на КамАЗах. https://f-a.d-cd.net/6d47168s-960.jpg Запобіжник вішаеться між великими контактами ДОМа. Ті що вказані на схемі як "масса" і "-"(мінус) АКБ Схемка з маломощною кнопкою, через реле https://a-a.d-cd.net/cf47168s-960.jpg Запобіжник там же |
Re: Выключатель массы
Eugene, я гуглить тож умею:-) пасиб бачив
|
Re: Выключатель массы
Eugene, только вот если провтыкал и забыл включить массу предохранитель ''улетит'' и настройки тоже?
|
Re: Выключатель массы
тоді паралельно кнопці в останній схемі поставити, наприклад, ось таку приблуду або її подібну
http://esxema.ru/wp-content/uploads/2013/03/123.jpg взято звідси , а напругу до неї подати через замок запалювання. Тоді при ввімкненні запалення буде вмикатися ДОМ. А вимикати вручну кнопкою. P.S. Переглянув ще раз, не підходить ця штука. Обломався. А суть вся в тому, щоб паралельно кнопки поставити реле з таймером. При подачі на нього напруги воно активується на деякий час, вмикає ДОМ, потім саме вимикається. |
Re: Выключатель массы
Eugene, а 5А хватит, чтобы к примеру двери открылись?
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
Добавлено через 8 часов 29 минут Є така думка :остання схема в повідомленні 41 поставити запобіжник 30А(потім методом наукового тику спробувати підібрати меньший), а замість кнопки взяти управління з центрального замка, там якраз подача струму короткочасна. Виходить так відкрив ЦЗ ввімкнулась маса через ДОМ, закрився ЦЗ вимкнулась маса. |
Re: Выключатель массы
было не много свободного времени сегодня,и решил попробовать поставить себе выключ.массы...купил обычный механический(как на ЗИЛах стоял),0,5м сварочного провода КГ16,2шт. медные клемы обжал гидропресом на проводе..выключ закрепил под водительским креслом,перед этим шляпки болтов крепления кресла зашкурил до метала,чтоб лучше контакт был с массой авто..паралельно поставил держатель предохранителя,что б не сбивались настройки при выключ массы..
вообщем завелась без проблем ,несколько раз пробовал,но ощущение,что дольше маслает стартер..до этого было с пол-оборота,сейчас 1,5-2 оборота, ощущение что подсевший..возможно из-за слабой массы,стартер не так быстро маслает,хотя ни какие лампочки на панели не загораются при этом. одно смущает,ненадежная конструкция этого выключ.массы,там какая то пружинка внутри срабатывает при включ.,и вот думаю не может она на ходу отщелкнуться,на яме например,и что тогда будет,если на ходу массу выключить? так понимаю,это как заводить с наката,ремень не порвет или не проскочит при этом? |
Re: Выключатель массы
А что скажет товарищ Шкодник по этому поводу?
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
wasya, Возможно потеря на креплении массы болтом,устанавливал фен под сиденьем масса также через болт,первый раз плохо зачистил, при розжиге(накал свечи) фен вырубался,сразу не мог понять.Покрути стартер,прощупай,возможно где сильный нагрев на соединениях.
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
wasya, Если отключить аккумулятор при работающем моторе, может поломаться регулятор напряжения, бортовой компьютер, электронные элементы системы зажигания,генератор под вопросом.
|
Re: Выключатель массы
спасибо,это и интересовало,а в движении,так понимаю,еще больше проблем наделает.:(
|
Re: Выключатель массы
wasya,Не мое , Принцип работы генератора: через обмотку вращающегося ротора идёт ток. Ротор намагничивается. Получившийся магнит вращается двигателем. Магнитное поле, пересекая проводники наподвижного статора, наводит в них электрический ток. Ток протекает по потребителям и создаёт на них падение напряжения.
Чтоб это напряжение было не более 14,8 Вольт, время от времени ток возбуждения в роторе отключается. Магнитное поле ротора немного уменьшается, наведённый в статоре ток тоже уменьшается. Далее по циклу. Мгновенно ток в роторе не может ни возникнуть, ни уменьшится, этому препятствует и индуктивность обмотки и остаточная намагниченность металла ротора. При наличии аккумулятора напряжение в бортсети им сглаживается, аккумулятор подобен электрической ёмкости большого номинала. При отсуствии аккумулятора напряжение в бортсети будет пульсирующим с амплитудой примерно от 12 до 15В. В момент отключения какой-то большой нагрузки, например выключения фар или печки или магнитолы и при больших оборотах ротора из-за инерционности магнитного поля ротора на некоторое время напряжение в бортсети может достигнуть и 20В и более. Не смотря на отсуствие возбуждающего тока. В впрысковых машинах много электронных блоков, внутри них вторичные источники питания имеют стабилизаторы напряжения и буферные ёмкости большого размера. От повышенного напряжения происходит разогрев силовых ключей стабилизаторов. Однократные выбросы напряжения, как правило, не приводят в отказу электроники. Многократные + летняя жара = блоки выходят из строя. Самым опасным будет, если сдохнет встроенное в генератор реле-регулятор. При его неисправности максимальное напряжение, которое я видел на стенде на неисправном генераторе было от 50В до 70В. Наиболее стойкими к отказу аккумулятора (или контактов на нём) являются карбюраторные машины. Была на ремонте Нива, у которой от повышенного напряжения сгорели все лампочки (заменил их не менее 30 штук по всей машине), а она заводилась и ехала. Рекорд поставил один старенький японский микроавтобус, он с аккумулятором, поставленным полярностью наоборот, уверенно заводился и ездил аж три дня! |
Re: Выключатель массы
у брата 2 буса Мерседес 310Д(рекс)...не один раз наблюдал как он переставлял акумуляторы с одного на другой,при заведенном двиг.,для подзарядки, и пока ничего не случилось:maybe:
|
Re: Выключатель массы
На Одесском форуме есть кулибин, собирает всякие прибамбасы к машине
Иммобилайзер предназначен для препятствия угону вашего авто злоумышленниками. Существует несколько вариантов снятия авто с охраны в зависимости от комплектации иммобилайзера: 1) до или в течение 3 секунд после включения зажигания нажать на тормоз (сцепление) и поднести руку к известному только вам месту, где установлен сенсорный датчик (например за обшивкой двери, панели приборов, в сидении) 2) до или в течение 3 секунд после включения зажигания нажать на тормоз (сцепление) и прикоснуться к любой металлической детали, которая подключена к иммобилайзеру в качестве сенсора. При этом, такая деталь не должна быть соединена с массой или питанием авто 3) до или в течение 3 секунд после включения зажигания нажать на тормоз (сцепление) и коротко нажать на любую штатную кнопку вашего авто, которая подключена к иммобилайзеру (стеклоподъемник, обогрев заднего стекла, подогрев сидений...). Естественно, кнопка, которая будет подключена к иммобилайзеру сохраняет свой стандартный функционал. - Устройство имеет небольшие размеры и может быть спрятано в жгут проводов; - Издает не громкое звуковое оповещение только при постановки и снятии с охраны. Тем самым никак не выдает свою работу при попытке угона; - Блокировка активного типа. Осуществляется только когда это необходимо. Все остальное время работа двигателя никак не блокируется, что обеспечивает дополнительную скрытность и невозможность отследить наличие охранного устройства; - Предусматривает два способа блокировки цепей двигателя: электромагнитным реле или дополнительным электронным блокиратором. Такой блокиратор абсолютно бесшумен (в отличии от реле) и обладает минимальными габаритами (10х20х3мм), которые свободно позволяют спрятать его в жгуте проводов и полностью исключить вероятность локализации обрыва цепи злоумышленником; - Имеет программируемый режим Valet; - Отсутствуют какие либо внешние органы управления (кнопки, выключатели, индикаторы), которые могли бы способствовать обнаружению устройства; - Высокая надежность достигается использованием передовых технологий и качественных комплектующих лидеров в области электроники; |
Re: Выключатель массы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
короче,не понравилась мне эта идея с выключ.массы,пока вернул все обратно..надо более надежный выключ.ставить,а не эту китайскую х@..ю.
|
Re: Выключатель массы
Почав і я собі ставити вимикач маси, хочу додатково паралельно підключити провід через запобіжник щоб постійно була маса (щоб настройки не збивались і для замка...)
Питання Як ідентифікувати маса включена через вимикач чи через тонкий провід з запобіжником? |
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
У темі 1 долучень
Цитата:
почему может быть обесточена? Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
Цитата:
такой валяется новый не решаюсь поставить)) Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Выключатель массы
У темі 1 долучень
Очень долго я его искал,долго собирался и по итогу я его поставил.
Чуть модернезировал,сняв косичку и поставил сразу на родную клему,работает)) Теперь вот раздражает что слетают настройки с магнитолы.:D Спасибо Безе за помощь с покупкой. Фото с инета свои не делал. |
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
|
Re: Выключатель массы
А стартер через него идет?
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Эээ, так там ток побольше 100А вроде, как его не плющит?
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Ясно, ну опробуешь, напишешь отзыв потом
Добавлено через 53 секунды И надо же как то обойти отключение сигнашки и магнитафона |
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Если часто пользоваться, то да, а если например для ремонтных работ (сварка) или в экстренных случаях, то может и не надо
Добавлено через 42 секунды Беза,где покупал? Сам давно уже думаю о таком |
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
ну за 5 сек ток, превышающий номинальное значение в несколько раз, должен хорошо подпаливать контакты, или что там в нем внутри. Ну это мои мысли
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
Поставить-то не проблема.А вот как,подключить,чтоб часы не слетали,настройки магнитофона и сигнашка работала... |
Re: Выключатель массы
Я хочу исключительно для ремонтных работ (сварка) или в экстренных случаях. При этом даже лучше, что отключится магнитола и сигнашка, не погорят
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Ну это на всякий случай :) , а так для экстренных случаев. Редко, когда машина стоит без завода больше 2 дней, поэтому часто им пользоваться нет смысла
|
Re: Выключатель массы
Вставлю свои пять копеек если позволите, простоял у меня такой выключатель массы как в сообщ. №66 ни год и ни два, все зимние маслания стартером в -25 и подкуривания пережил без вопросов, был он поставлен после просмотра немалого количества сообщений и фотографий со сгоревшими Трафиками, кстати погорельцы есть и на этом форуме даже не один... отключал я его только при ремонтах и когда машина оставлялась подолгу без присмотра, на закрытой на ЦЗ машине я ключём открывал вод. дверь вырубал массу и закрывал, и душа моя была спокойна и не снились картинки с чёрными обугленными капотами, с майфуном и время\дата вообще не заморачивался-раз в пятилетку потратить одну минуту на настройки рука не переламывалась, а насчёт сигналки я допустим не знаю чем родная сможет помочь извергам которые ломанули личинку чтоб вычистить салон ? у многих родная со звуком ? а с доставленной мне кажется можно доработать чтоб вся машина была мёртвой а сигналка одна питалась и жила. Поставить это не значит что его надо всё время тыцать, может наступить тот момент когда не будет времени или не буде чем откручивать крышку короба аккума... ну и ссылочка для уверенности http://www.drive2.ru/l/1412026/ Берегите себя и свои авто.
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Докладываю. Их перестали выпускать, делают у нас в Харькове, реальная цена 150 гр, но в связи с ажиотажем прыгнула до 250-300. Нашел в 2-х местах, за 250 забрал последний для Вовчика, знаю где должны быть по 280.
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
Статью писала БАБА, это чувствуется по стилю и лексике, статья заказная, фотки там чужие. Не пугайте людей страшным бабаем. Загореться машина может и на ходу (в движении), когда выключатель массы дофени... Это как карта ляжет... русская рулетка. ПС. Тушили машину на фотках неправильно, правильно - быстро ложиться на спину под бампер, и дуть из огнетушителя в моторный отсек СНИЗУ ВВЕРХ. Пс ПС Ничо против баб не имею. |
Re: Выключатель массы
Цитата:
иначе будет бан за оскорбление и балабольство. |
Re: Выключатель массы
Цитата:
Це можливо Ти, якщо бужеш гасити свою автівку ляжеш на землю. А там гасили сторонні люди які побачили загорання. П.С Крім того. Знаю ще двох чоловік ОСОБИСТО в яких трафообразні буси загорались. Пашка з Херсону. І Володю Квантона з Чорноморська, Крим. Так що Пантєлєїч, не гони бєса, якщо не в курсі. Раджу цю тему перечитать з початку. Да і багато чого почитать на форумі. Перед тим як робить "умозаключєнія" та викидать іх. |
Re: Выключатель массы
Пантелеич, какой то негативный персонаж :beeee:
|
Re: Выключатель массы
Привет.
Всем кого прямо или косвенно обидел, приношу свои извинения. Модератора прошу выдать бан. Спасибо. Пс. Этот Блог по подписке ведет женщина. Опечатку я постил "Да, не думалА(!!!) не гадал, что такое может быть с моим бусом…" Человек дал материал, статью оформляла женщина. ПС не является оправданием. Прошу принять извинения и выдать бан согласно посту. Спасибо. |
Re: Выключатель массы
Пантелеич, судити з тексту не варто. Можливо людина писала з планшета, чи телепона. Він править як собі хоче. А ти відразу заказуха. Не гарячкуй, і все буде ГУТ.
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Гадаю, тут варто дещо прояснити, особливо і особисто для Пантелеича. :tnp:
По перше, я звичайний чоловік, та щей бусовод.:aiwan-hi: А вся та маячня про бабу і жінку - це просто маячня якась Пантелеича! :fk: :out: :lol: Цитата:
Цитата:
Все дуже просто, просто, коли почав писати запис, то власне це вислів крутився на думці, от і написав, правда першу половину в оригіналі, а другу половину вже від себе:mail1: Отож, не варто на підставі звичайної очепятки робити такі дивні та передчасні висновки! :stop: Тим паче, що вже достатньо хороших бусоводів мене бачили та знають особисто. :friends: А так, все це звичайне непорозуміння! :beer: А вимикач маси - це практична річ. :vo: |
Re: Выключатель массы
У темі 2 долучень
180 гр на Лоске
А вот и в Зп. - http://zaporozhe.zap.olx.ua/obyavlen...a-IDcEhil.html |
Re: Выключатель массы
А его хватит для буса?
|
Re: Выключатель массы
Ахз, Сергей попросил посмотреть на Лоске, вот такое нарыл. Ищите подробную инфу в нете.
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Для всех заинтересованных, у нас опять появились эти приблуды, сегодня купил Волкам, цена 300 гр.
|
Re: Выключатель массы
Да да я уже тут :)
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
А что мешает сделать выключатель массы с помощью тиристора?Если выключатель заводской сложно приобрести. Не знаю о наличии места в районе аккумулятора, а технически, это было решено еще на Москвиче 412. Думается мне, что электронный выключатель лучше механического.Кто что думает?
Добавлено через 2 минуты Христос воскрес! |
Re: Выключатель массы
Воистину Воскрес!
Физику почитай, хотя бы, для начала. |
Re: Выключатель массы
Цитата:
Воистину воскрес! |
Re: Выключатель массы
На тиристоре "падает" ~ 1В, куда его ставить???
|
Re: Выключатель массы
Пишу здесь, дабы не плодить темы.
Подскажите пож. ув. спецы- на трафе есть еще какой провод массы(косичка) , кроме того, что в районе бампера? Будучи с осмотром в том районе, увидел, что косичка порядочно поистрепалась, прим. наполовину. Сильно ли влияет на запуск(особенно зимний) такое её состояние?(или есть еще одна там, где я не обнаружил). А где такой же провод между акуммом и двигателем? Спасибо. |
Re: Выключатель массы
эт между двигателем и кузовом
а остальные массы жёсткие и прикручены по всему авто..... |
Re: Выключатель массы
Если порвется эта масса, какие последствия будут? Стартер через этот провод берет "-"?
|
Re: Выключатель массы
то для чого ждати, щоб порвалась?
купи жигулльовску да поміняй тим більш що вони є різної дліни |
Re: Выключатель массы
vectra20,та я не о том, что бы ждать.
Я о том, влияет ли это провод на работу стартера, свечей и т.п? |
Re: Выключатель массы
а х.з.
попробуй... |
Re: Выключатель массы
Не- пробовать не буду, а вдруг выгорит где то что то слабое.
Я подозревал, что тут что то не так. Мало того, что я всю зиму проездил без свечей накала(разъем с реле свечей сполз трошки), так еще и этот провод. Спасибо Володя. |
Re: Выключатель массы
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Жаль у меня нет нормальной схемы трафа посмотреть, чтоб посмотреть что завязано на массе двига. |
Re: Выключатель массы
Сгореть ничего не сгорит..может плохо крутить стартует из-за нехватки массы,было такое. Обламилась масса с коробки на кузов,но у меня масса была в пластиковой оплетке. Решил этот вопрос куском кабеля с сварочного апарата
|
Re: Выключатель массы
В один прекрасний момент не заведеться бо не буде маси.От і все.А той момент як завжди не доречний ))))
|
Re: Выключатель массы
На своєму бувшому бусіку змонтував виключ.маси.надійно зєднавши його зварочним кабелем КГ25..поїздив 1 день тільки..не сподобався запуск двигуна стартером...відчуття як на підсівшому акум...і це було літом...все повернув назад.
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Цитата:
|
Re: Выключатель массы
Кли "здається" - треба хреститься.
|
Re: Выключатель массы
Так а скажіть мені, сигналка і ЦЗ у вас ідуть в обхід вимикача масси, чи як?
|
Re: Выключатель массы
В мене все вирубав..як зняти клему з акум.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:02. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©