Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Хронические болячки Трафиков-Виваро... (https://busovod.ua/showthread.php?t=11456)

SUVOROV 14.04.2013 14:55

Хронические болячки Трафиков-Виваро...
 
Лично я знаю одну такую болезнь! Называется- правый стеклоподьемник...Чижик с этим сталкивался, я тоже, у Ниссана он не работал... Там причина одна, плата на водительской двери...

Horton 14.04.2013 16:07

Её перепаять можно? Или только новую?

olexa 14.04.2013 20:23

Horton, Мабуть можна, я сам не робив, але свою давав на "подивитись, як воно там працює"! І чоловік, який брав її у мене, коли повертав, то сказав, що це дуже допомогло у ремонті його власної.

Sigterm 15.04.2013 10:33

Лично я менял покупал в официальном салоне рено и если мне не изменяет память что то около 250 грн. + 5 минут роботы своими ручками ))))

SERIY VOLK 15.04.2013 11:32

Лёгенький списочек навскидку на радость нелюбителей Трафов::cool:
-затруднительное выдёргивание первой от ГРМа форсы на 1.9 и 2.5
-затруднительное выдёргивание всех форс на 2.0 восновном из-за капания воды на двиг с полки под лобовым
-слабая защитная крышка ремня ГРМ на 1.9
-хотя бы раз но даст о себе знать ЕГР
-трансдюсер(не хроническая но есть моменты)
-ДМРВ может хитро парить мозг
-замедленная или вообще отсутствие на некоторое время реакции педали акселератора
-КПП переборчива к маслу
-расшатывание верхнего валика выбора передач на КПП
-слетание тросика кулисы с верхнего рычага выбора передач на КПП
-обязательная и непонятная реакция сцепления на малейшие неполадки
-вырывает крышку насоса ГУРа
-рвёт обратку на 2.0
-масло от турбы во впускном тракте
-перетерание проводки в моторном отсеке
-пустота внизу под передним подкрылком наполняется грунтом
-обрыв с креплений и перегиб топливных шлангов под днищем по правому лонжерону
-свечи подогрева тосола хотя бы раз потребуют к себе внимания как и свечи накала
-омыватель лобового стекла
-реостат скоростей печки

Vladzu 15.04.2013 11:41

Цитата:

Допис від SERIY VOLK (Допис 163992)
-пустота внизу под передним подкрылком наполняется грунтом
-обрыв с креплений и перегиб топливных шлангов под днищем по правому лонжерону

Болячки как бы не Трафиков а состояния дорог :D

Эдуард 15.04.2013 18:08

Цитата:

Допис від SERIY VOLK (Допис 163992)
Лёгенький списочек навскидку на радость нелюбителей Трафов:

вот это вы меня убили на повал!!! ...спрашивается нах такой автомобиль....:eek: я и так не в восторге после покупки, а теперь однозначно на базар!!!!!!! Я 5 лет на Лачетти (да это легковой автомобиль) катался и получал удовольствие, на 120 тыс. поменял косточки и подварил резонатор!!!!!!!!! Всё остальное это только расходники - фильтра, жидкости, накладки. Вот это я понимаю, золотая середина цена-качество! А тут болячек на целый лист, жабоеды хреновы, всё нах ... в топку!:mad:

Шкодник 15.04.2013 18:27

Эдуард,
Купи новый Траф и 5 лет будешь менять только расходники.

Darts-Trafik 15.04.2013 18:34

Цитата:

Допис від Эдуард (Допис 164030)
вот это вы меня убили на повал!!! ...спрашивается нах такой автомобиль.... я и так не в восторге после покупки, а теперь однозначно на базар!!!!!!! Я 5 лет на Лачетти (да это легковой автомобиль) катался и получал удовольствие, на 120 тыс. поменял косточки и подварил резонатор!!!!!!!!! Всё остальное это только расходники - фильтра, жидкости, накладки. Вот это я понимаю, золотая середина цена-качество! А тут болячек на целый лист, жабоеды хреновы, всё нах ... в топку!

Ну,начнём с того,что Лачети брали новую с салона,наверное.У меня Авео тоже откатало 5 лет и кроме расходников ничего не беспокоило. Это легковушка. Вы брали Трафик-а это КОМЕРЧЕСКИЙ транспорт.Покупают его не для красоты и понтов,а для работы.И они свои деньги отрабатывают.Тем более транспорт б\у,понятное дело требует внимания. Может просто не повезло с машинкой. Я на своём Трафе откатал год и 45000км,ремонты были и не слабые,но менять или продавать его не собираюсь. Брал я его для работы,а уже потом для семьи.Такие машины должны зарабатыватоь деньги и на себя и на вас.
Это моё мнение.Удачи вам в дальнейших покупках.

Docent 15.04.2013 19:03

Darts-Trafik,
Цитата:

Допис від Darts-Trafik (Допис 164036)
Покупают его не для красоты и понтов,а для работы.

я пркупал для красоты и понтов :D

kirill 15.04.2013 19:20

я как бы тоже для понтов больше:),но как не пытаюсь влюбится в траф,всё равно хёнде люблю больше:confused:

Darts-Trafik 15.04.2013 19:32

Цитата:

Допис від Docent (Допис 164038)
я пркупал для красоты и понтов

Да, это серьёзно:D:D:D По размерам явно понтовитая машина.;):D

sergio 15.04.2013 19:53

Цитата:

Допис від Darts-Trafik (Допис 164036)
Ну,начнём с того,что Лачети брали новую с салона,наверное.У меня Авео тоже откатало 5 лет и кроме расходников ничего не беспокоило. Это легковушка. Вы брали Трафик-а это КОМЕРЧЕСКИЙ транспорт.Покупают его не для красоты и понтов,а для работы.И они свои деньги отрабатывают.Тем более транспорт б\у,понятное дело требует внимания. Может просто не повезло с машинкой. Я на своём Трафе откатал год и 45000км,ремонты были и не слабые,но менять или продавать его не собираюсь. Брал я его для работы,а уже потом для семьи.Такие машины должны зарабатыватоь деньги и на себя и на вас.
Это моё мнение.Удачи вам в дальнейших покупках.

Цитата:

Допис від Darts-Trafik (Допис 164036)
Я на своём Трафе откатал год и 45000км,ремонты были и не слабые,но менять или продавать его не собираюсь. Брал я его для работы,а уже потом для семьи.Такие машины должны зарабатыватоь деньги и на себя и на вас.
Это моё мнение.Удачи вам в дальнейших покупках

+1000%,машинка мне нравится хоть и приходится возится.Ездил на"мастере,добло"там болячек в сто раз больше.Добло новый заключил после 25000т.А на мастере то ходовую устал менять.

Борис 15.04.2013 20:07

Цитата:

Допис від Docent (Допис 164038)
я пркупал для красоты и понтов

)) одно только слово "горбатый", которое часто применяется к нашим бусикам о многом говорит в плане "красоты", а насчет "понтовости" то какие какие могут быть понты с коммерческим бусом переделанным из грузовика? Я брал исключительно из практических соображений. Фосфатированный, оцинкованный кузов, ремонтопригодность, наличие запчастей (пусть и недешевых), вместительность, экономичность, прыткость, удобство. Ну а с внешним видом... Смирился и привык, теперь временами кажется очень даже ничего)). А вот когда был обладателем Хюндая Н-200, Траф казался чистым уродцем)). Даже одного друга отговорил от покупки, отталкиваясь исключительно от внешнего впечатления)).

dmitriy64 15.04.2013 20:14

-затруднительное выдёргивание всех форс на 2.0 восновном из-за капания воды на двиг с полки под лобовым-пока не лазил.под капотом всё сухо

-хотя бы раз но даст о себе знать ЕГР-заглушил и забыл
-трансдюсер(не хроническая но есть моменты)-таки да поменял.
-ДМРВ может хитро парить мозг-пока нормально.
-замедленная или вообще отсутствие на некоторое время реакции педали акселератора-проблема 1,9.на новом вроде пофиксили
-КПП переборчива к маслу-просто лью рекомендованное
-расшатывание верхнего валика выбора передач на КПП-пока всё нормально
-слетание тросика кулисы с верхнего рычага выбора передач на КПП-не было
-обязательная и непонятная реакция сцепления на малейшие неполадки-поменять и забыть.
-вырывает крышку насоса ГУРа-не было
-рвёт обратку на 2.0-две зимы без вопросов проблемм не было
-масло от турбы во впускном тракте-лёгкий масляный налёт есть.в интеркуллере сухо
-перетерание проводки в моторном отсеке-пока не было
-пустота внизу под передним подкрылком наполняется грунтом-можно сделать щиток соединив подкрылок с бампером заодно туманки снизу прикрывает.
-обрыв с креплений и перегиб топливных шлангов под днищем по правому лонжерону-не было
-свечи подогрева тосола хотя бы раз потребуют к себе внимания как и свечи накала-пока без вопросов
-омыватель лобового стекла-претензий нет
-реостат скоростей печки-претензий нет
сейчас пробег 257тыс.из них 80 моих.машина у меня третий год.

Vladzu 15.04.2013 20:24

У меня 65 000 всё без проблем 5 ТО + солярка.
Хочу посмотреть на состояние Лачети которой на 435 000 отмотают пробег до 120 000 и новый хозяин на 220 000 начнёт жаловаться на низкое качество авто. Боюсь на ней кузов сотрётся за такие пробеги :D

dmitriy64 15.04.2013 20:42

забыл добавить 257 это реальный пробег.пробивал через официалов.на приборке ровно на 100 меньше:D

Docent 15.04.2013 20:54

Цитата:

Допис від Борис (Допис 164055)
)) одно только слово "горбатый", которое часто применяется к нашим бусикам о многом говорит в плане "красоты", а насчет "понтовости" то какие какие могут быть понты с коммерческим бусом переделанным из грузовика? Я брал исключительно из практических соображений. Фосфатированный, оцинкованный кузов, ремонтопригодность, наличие запчастей (пусть и недешевых), вместительность, экономичность, прыткость, удобство. Ну а с внешним видом... Смирился и привык, теперь временами кажется очень даже ничего)). А вот когда был обладателем Хюндая Н-200, Траф казался чистым уродцем)). Даже одного друга отговорил от покупки, отталкиваясь исключительно от внешнего впечатления)).

Борис, а для меня он Красавец,Самэц:D

и красивее остальных бусов как Т5 ну может вито красивее, но много но!

а грузовик или сразу легковой не имеет значения для Виваро, отличий нет никаких и даже только плюсы, а все остальное по его качествам как в Вашем комментарии.

Хронических болячек пока не обнаружено, все текущие ремонты которые или по срокам производить надо или по моей вине !!!

SERIY VOLK 15.04.2013 21:43

Цитата:

Допис від dmitriy64 (Допис 164056)
-пустота внизу под передним подкрылком наполняется грунтом-можно сделать щиток соединив подкрылок с бампером заодно туманки снизу прикрывает.

я имел ввиду другую сторону, часть которая к брызговику...раз не смекнул значит ты ещё не лазил к своим залежам :rolleyes:

dmitriy64 15.04.2013 21:52

та не, лазил и брызговики менял только уж сильно много грязи не заметил.главное ржавчины нет.:cool:

Халтурщик 20.04.2013 09:07

Здраствуйте ребя такая проблемка на холодную или на горячую приходиться долго крутить стартером чтобы завести машину ,а потом работает чётко что это может быть

Борис 20.04.2013 11:52

Цитата:

Допис від Docent (Допис 164063)
Борис, а для меня он Красавец,Самэц

и красивее остальных бусов как Т5 ну может вито красивее, но много но!

Как говорится, на вкус и цвет. Лично для меня Трафик, середнячок по экстерьеру. Т5, Вито, и ГрандСтарекс (Н300), внешне выглядят как то более солидно и породисто. А вот Транзит и Хайс выглядят хуже. У Трафа как у всех французов, дизайн довольно спорный, хотя есть своя изюминка. ИМХО

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Халтурщик (Допис 164574)
Здраствуйте ребя такая проблемка на холодную или на горячую приходиться долго крутить стартером чтобы завести машину ,а потом свработает чётко что это может быть

Свечи, форсунки, ТНВД.

Docent 20.04.2013 12:43

[QUOTE=Борис;164582]Как говорится, на вкус и цвет. Лично для меня Трафик, середнячок по экстерьеру. Т5, Вито, и ГрандСтарекс (Н300), внешне выглядят как то более солидно и породисто. А вот Транзит и Хайс выглядят хуже. У Трафа как у всех французов, дизайн довольно спорный, хотя есть своя изюминка. ИМХО


я бы еще понял такие слова от хозяина таких машин, но от хозяина трафика это уже интересно :)

тут 100 % на вкус и цвет ;)

Виваро, трафик и примастар 100-ки выигрывает скоростью и передним приводом лично в моем понимании, Т5 милый и компактный автомобиль, но увы не для меня, (размеры, фольца дизайн и т.д.)

Хайс, и Хюндай это машины фермеров и домашних мастеров- без обид ;)

Мерседес как я и писал хороший, но 2004 год гниет сильно, а начиная с 2006 он денег приличных стоит, да и его задний привод мне не подходит, я не вожу грузы, максумум велосипед, а зимы у нас 6 из 12 месяцев а в исполнении 4х4 это вообще нереально в цене :D

Так что Виваро и его братья идеальный вариант цена/качество езды ;)

п.с. для каждого свой бус выполняет свои цели и задачи и поэтому тотже хайс будет идеален

Борис 20.04.2013 14:23

Цитата:

Допис від Docent (Допис 164587)
я бы еще понял такие слова от хозяина таких машин, но от хозяина трафика это уже интересно

Я уже писал что выбрал Трафик за его соотношение цена/кач-во и эксплуатационные характеристики, если бы такими же обладал Т5 или Вито, или ГрандСтарэкс то безусловно выбрал бы что-нибудь из них. Даже при условии что пришлось бы заплатить за штуку-полторы больше чем за Трафика.

Цитата:

Допис від Docent (Допис 164587)
п.с. для каждого свой бус выполняет свои цели и задачи и поэтому тотже хайс будет идеален

Ну речь то идет у нас именно об экстерьере, а не совокупности всех качеств. Женщина может быть писаной красавицей, но абсолютно фригидной, неряхой и неумехой, или дурнушкой но прекрасной хозяйкой и темпераментной в постели, каждый выбирает по собственным критериям. У меня в кандидатах было и пару Вито, и один ГрандСтарекс, только Т5 изначально не рассматривал, какое-то у меня негативное отношение к поцвагену, в конце концов остановился именно на Трафике-Виваро. А чем и не сожалею.

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Допис від Docent (Допис 164587)
Мерседес как я и писал хороший, но 2004 год гниет сильно, а начиная с 2006 он денег приличных стоит, да и его задний привод мне не подходит,

Насчет заднего привода полностью согласен, в свое время возил сзади в Н200 мешки с песком)). А вот насчет денег... Вито стоит ненамного дороже Трафа, вот пару ссылок из моего блокнота на авториа, большинство до сих пор не продано.
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-ben..._10191003.html
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-ben..._10397255.html
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-ben..._10248887.html
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-ben..._10424227.html
Есть и пару ГрандСтарексов в том же ценовом диапазоне. Так что по ценам примерно паритет.

Sigterm 20.12.2013 09:41

Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
 
-замедленная или вообще отсутствие на некоторое время реакции педали акселератора

Подскажите как побороть эту проблему. Замучила она меня

Ключик 20.12.2013 09:52

Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
 
Цитата:

Допис від Sigterm (Допис 207913)
-замедленная или вообще отсутствие на некоторое время реакции педали акселератора

Говорять, що це проблеми з форсунками.

Вик123 20.12.2013 09:55

Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
 
Цитата:

Допис від Sigterm (Допис 207913)
-замедленная или вообще отсутствие на некоторое время реакции педали акселератора

Прежде всего начать с диагностики, может и воздухомер умереть...да много чего

Чижик 20.12.2013 09:57

Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
 
Цитата:

Допис від Вик123 (Допис 207917)
Прежде всего начать с диагностики, может и воздухомер умереть...да много чего

Да не.
99% что форсунки.

Вик123 20.12.2013 10:03

Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
 
Цитата:

Допис від Чижик (Допис 207919)
Да не.
99% что форсунки.

"А может полечим? Нет, доктор сказал - в морг!":no-no: обрадовали хлопца...

kolyakolyaba 20.12.2013 21:26

Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
 
Цитата:

трансдюсер(не хроническая но есть моменты)
-ДМРВ может хитро парить мозг
эт что?

Horton 20.12.2013 21:36

Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
 
Цитата:

эт что?
Датчик массового расхода воздуха:meowth:

Чижик 20.12.2013 21:36

Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
 
Цитата:

Допис від kolyakolyaba (Допис 208116)
эт что?

Датчик Массового Расхода Воздуха.

Но поверьте, на не отклик педали газа после заводки. некоторое время, ДМРВ не влияет никак. Он может парить мозг на работу мотора дальше. делать машину тупее, влиять на расход топлива. Но на молчание педали газа - нет!


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:30.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©