![]() |
Хронические болячки Трафиков-Виваро...
Лично я знаю одну такую болезнь! Называется- правый стеклоподьемник...Чижик с этим сталкивался, я тоже, у Ниссана он не работал... Там причина одна, плата на водительской двери...
|
Её перепаять можно? Или только новую?
|
Horton, Мабуть можна, я сам не робив, але свою давав на "подивитись, як воно там працює"! І чоловік, який брав її у мене, коли повертав, то сказав, що це дуже допомогло у ремонті його власної.
|
Лично я менял покупал в официальном салоне рено и если мне не изменяет память что то около 250 грн. + 5 минут роботы своими ручками ))))
|
Лёгенький списочек навскидку на радость нелюбителей Трафов::cool:
-затруднительное выдёргивание первой от ГРМа форсы на 1.9 и 2.5 -затруднительное выдёргивание всех форс на 2.0 восновном из-за капания воды на двиг с полки под лобовым -слабая защитная крышка ремня ГРМ на 1.9 -хотя бы раз но даст о себе знать ЕГР -трансдюсер(не хроническая но есть моменты) -ДМРВ может хитро парить мозг -замедленная или вообще отсутствие на некоторое время реакции педали акселератора -КПП переборчива к маслу -расшатывание верхнего валика выбора передач на КПП -слетание тросика кулисы с верхнего рычага выбора передач на КПП -обязательная и непонятная реакция сцепления на малейшие неполадки -вырывает крышку насоса ГУРа -рвёт обратку на 2.0 -масло от турбы во впускном тракте -перетерание проводки в моторном отсеке -пустота внизу под передним подкрылком наполняется грунтом -обрыв с креплений и перегиб топливных шлангов под днищем по правому лонжерону -свечи подогрева тосола хотя бы раз потребуют к себе внимания как и свечи накала -омыватель лобового стекла -реостат скоростей печки |
Цитата:
|
Цитата:
|
Эдуард,
Купи новый Траф и 5 лет будешь менять только расходники. |
Цитата:
Это моё мнение.Удачи вам в дальнейших покупках. |
Darts-Trafik,
Цитата:
|
я как бы тоже для понтов больше:),но как не пытаюсь влюбится в траф,всё равно хёнде люблю больше:confused:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
-затруднительное выдёргивание всех форс на 2.0 восновном из-за капания воды на двиг с полки под лобовым-пока не лазил.под капотом всё сухо
-хотя бы раз но даст о себе знать ЕГР-заглушил и забыл -трансдюсер(не хроническая но есть моменты)-таки да поменял. -ДМРВ может хитро парить мозг-пока нормально. -замедленная или вообще отсутствие на некоторое время реакции педали акселератора-проблема 1,9.на новом вроде пофиксили -КПП переборчива к маслу-просто лью рекомендованное -расшатывание верхнего валика выбора передач на КПП-пока всё нормально -слетание тросика кулисы с верхнего рычага выбора передач на КПП-не было -обязательная и непонятная реакция сцепления на малейшие неполадки-поменять и забыть. -вырывает крышку насоса ГУРа-не было -рвёт обратку на 2.0-две зимы без вопросов проблемм не было -масло от турбы во впускном тракте-лёгкий масляный налёт есть.в интеркуллере сухо -перетерание проводки в моторном отсеке-пока не было -пустота внизу под передним подкрылком наполняется грунтом-можно сделать щиток соединив подкрылок с бампером заодно туманки снизу прикрывает. -обрыв с креплений и перегиб топливных шлангов под днищем по правому лонжерону-не было -свечи подогрева тосола хотя бы раз потребуют к себе внимания как и свечи накала-пока без вопросов -омыватель лобового стекла-претензий нет -реостат скоростей печки-претензий нет сейчас пробег 257тыс.из них 80 моих.машина у меня третий год. |
У меня 65 000 всё без проблем 5 ТО + солярка.
Хочу посмотреть на состояние Лачети которой на 435 000 отмотают пробег до 120 000 и новый хозяин на 220 000 начнёт жаловаться на низкое качество авто. Боюсь на ней кузов сотрётся за такие пробеги :D |
забыл добавить 257 это реальный пробег.пробивал через официалов.на приборке ровно на 100 меньше:D
|
Цитата:
и красивее остальных бусов как Т5 ну может вито красивее, но много но! а грузовик или сразу легковой не имеет значения для Виваро, отличий нет никаких и даже только плюсы, а все остальное по его качествам как в Вашем комментарии. Хронических болячек пока не обнаружено, все текущие ремонты которые или по срокам производить надо или по моей вине !!! |
Цитата:
|
та не, лазил и брызговики менял только уж сильно много грязи не заметил.главное ржавчины нет.:cool:
|
Здраствуйте ребя такая проблемка на холодную или на горячую приходиться долго крутить стартером чтобы завести машину ,а потом работает чётко что это может быть
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
[QUOTE=Борис;164582]Как говорится, на вкус и цвет. Лично для меня Трафик, середнячок по экстерьеру. Т5, Вито, и ГрандСтарекс (Н300), внешне выглядят как то более солидно и породисто. А вот Транзит и Хайс выглядят хуже. У Трафа как у всех французов, дизайн довольно спорный, хотя есть своя изюминка. ИМХО
я бы еще понял такие слова от хозяина таких машин, но от хозяина трафика это уже интересно :) тут 100 % на вкус и цвет ;) Виваро, трафик и примастар 100-ки выигрывает скоростью и передним приводом лично в моем понимании, Т5 милый и компактный автомобиль, но увы не для меня, (размеры, фольца дизайн и т.д.) Хайс, и Хюндай это машины фермеров и домашних мастеров- без обид ;) Мерседес как я и писал хороший, но 2004 год гниет сильно, а начиная с 2006 он денег приличных стоит, да и его задний привод мне не подходит, я не вожу грузы, максумум велосипед, а зимы у нас 6 из 12 месяцев а в исполнении 4х4 это вообще нереально в цене :D Так что Виваро и его братья идеальный вариант цена/качество езды ;) п.с. для каждого свой бус выполняет свои цели и задачи и поэтому тотже хайс будет идеален |
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
http://auto.ria.ua/auto_mercedes-ben..._10191003.html http://auto.ria.ua/auto_mercedes-ben..._10397255.html http://auto.ria.ua/auto_mercedes-ben..._10248887.html http://auto.ria.ua/auto_mercedes-ben..._10424227.html Есть и пару ГрандСтарексов в том же ценовом диапазоне. Так что по ценам примерно паритет. |
Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
-замедленная или вообще отсутствие на некоторое время реакции педали акселератора
Подскажите как побороть эту проблему. Замучила она меня |
Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
Цитата:
|
Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
Цитата:
|
Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
Цитата:
99% что форсунки. |
Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
Цитата:
|
Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
Цитата:
|
Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
Цитата:
|
Re: Хронические болячки Трафиков-Виваро...
Цитата:
Но поверьте, на не отклик педали газа после заводки. некоторое время, ДМРВ не влияет никак. Он может парить мозг на работу мотора дальше. делать машину тупее, влиять на расход топлива. Но на молчание педали газа - нет! |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:30. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©