![]() |
Проблема при заводе авто
опель виваро 1.9 дизель 2003г.после замены ГРМ и загнутых клапанов заводится только с помощью эфира, как только завел работает исключительно и на холостых и по трассе
|
Эфир в топку! Не убивайте мотор.:mad:
Ищите причину. Компрессия? Форсунки? Зазоры клапанов... |
где искать подскажите центр в питере
|
Цитата:
СЮДА посмотрите. Там быстрее найдёте.;) |
спасибо
:) |
Цитата:
Но думаю у Вас беда с форсунками или клапаном аварийного сброса давления. Форсы переливают в обратку, от чего при прокрутке стартером не создаётся нужного давления в рампе. И ЕБУ не даёт команды на впрыск, из за недостающего давления топлива. |
Мужики, тільки не ржати, в дизиля, клапана регулююця через який пробіг?
|
Цитата:
|
Игорь (100), У Хайса контроль через 20тыс. Регулировка- по необходимости.
|
Цитата:
|
Я думал на 1.9 стоят гидрокомпенсаторы.
|
Цитата:
|
Я так понимаю буржуи снова разориться не захотели?
|
Проблема при заводе авто
Доброго времени суток. Народ может кто подскажет или сталкивался с таким при заводе машина некоторое время не реагирует на педаль газа работает 10 - 30 сек и всё нормально проблема периодическая не постоянная может появится в любой момент (на горячи на холодный двигатель) проверял уже всё что только мог компьютер ошибок не выдаёт ну во всяком случае относящихся к двигателю. На сервисе говорят что проблема с форсунками их надо менять и перечиповывать но чтото мне в это мало вериться так как новые форсунки ставили и толку 0
Кто что думает по этому поводу?? А да забыл сказать что у меня Опель виваро 1,9 2005 года рождения )) |
Да, дело в форсункам.
Перечиповывать? Бред какой та. Их надо ремонтировать. |
Это не форсунки скорее всего, просто смешно причем здесь форсунки если не реагирует педаль газа, если бы не хватало таплива или клин форсунки машина по логике должна глохнуть, чистый развод мастеров на дорогую работу
|
форсунки снимали ремонтировали толку 0 ещё какие варианты?
по поводу перечиповки сказали что надо ставить новые и в компьютер вносить какую то инфу что бы всё поправить. Кстати Чижик тебе отдельное спасибо за телефончик мастера по коробкам. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот тебе ещё телефончик. 0667247494 - Рома. Он занимается ремонтом. Да и к стати это он дошол до причины данной проблемы. И это рельно форсунки. Там в момент когда педалька не реагирует, КЛИП корекцию по впрыску показывает 0. Цитата:
|
Цитата:
сказать много это ничего не сказать )) в общем было около 4000 |
Друзья! Все же в школе учились? Ну элементарные знаки припинания ставте.
Читается с трудом, когда все в куче. Простите за офф, но первый пост - последняя капля. |
Цитата:
|
Цитата:
А Вы не теряйте буквы!!!! Мы здесь собрались для обмена опытом, а не учить филологию. P.S. Что за знаки "припинания" такие новые в орфографии? Добавлено через 1 минуту У меня в школе учительница на замену приходила, так она простые математические примеры калькулятором проверяла.:rolleyes: |
1PIRAT1, одно дело букву потерять ( телефон автоматом слова вставляет), но искать правильную мысль автора в "куче" слов - это другое.
Не хочу никого учить. Чем правильнее озвучил проблему, тем быстрее получил решение. Все имхо. |
Согасен!!!
|
Как меня эти учителя задолбали...
Ну не понятна? Не понял? Спилберг... Фак ю Спилберг... Плюнул и прошёл мимо. А ж нет, начинает учить Русскому языку, а сам ошибки делает. Потом на телефон спихиваем. З.Ы. Я лично понял суть проблемы. И помог чем смог. Чем кроме двойки за Русский помогли Вы? |
[quote="Чижик;161978"]Как меня эти учителя задолбали...
Ну не понятна? Не понял? Спилберг... Фак ю Спилберг... Плюнул и прошёл мимо. А ж нет, начинает учить Русскому языку, а сам ошибки делает. Потом на телефон спихиваем. З.Ы. Я лично понял суть проблемы. И помог чем смог. Чем кроме двойки за Русский помогли Вы? +1 |
многие мастера кстати советуют для комонреела с элетромеханическими форсунками подливать 2-тактное масло с минимальной дымностью (обычно полусинтетику) в солярку из пропорции 50гр на 10л топлива. Тогда пробем с форсунками и ТНВД не возникает сотни тысяч км - так рассказывают, не знаю насколько правда. Бывало даже форсунка сама вылечивалась после подливания 2-тактного масла
|
Цитата:
|
DenVivaro, а как быть с масляным фильтром с маслоотделителем?
2-х тактное мало в солярку панацея. Как всякие добавки... |
Чижик, я и не сомневался, что ты поймешь пост с первого раза. ;)
И до последнего надеюсь, что наш ресурс нацелен на помощь каждому, а не только топикстартеру. Кстати, темы читают не только что-бы советы давать и учить кого-то. Но и самому чему-то научиться. И я думаю таких здесь большенство. Поэтому и топикстартер, создавая тему, должен понимать, что проблема может коснуться каждого, а не только его.. Я не могу плюнуть, потому как данная поломка может быть и у меня. Давайте уважать одноклубников. |
Сори за офтоп, но может кто то продаёт БОЕК,ЗАДНЯЯ ОТКИДНАЯ ДВЕРЬ (ляда)
|
Цитата:
Разве не так? |
Цитата:
|
Виталик,скажу как есть .Когда купил бус,по рекомендации мерсоводов-маршрутчиков со 2 месяца эксплуатации лью 2х тактную полусинтетику-50 гр на 10 л- проехал за год 23000 км три раза менял топливные фильтры за этот пробег-зря менял т к они были чистые через каждые 8000 км,хотя соляру заправляю не нашу,а российскую конрабандную,а то наша в 1.5 раза дороже,у меня 2.5 и как ты знаешьэлектромагнитные форсы.Наверное на пьезофорсы я бы побоялся лить 2х-тактное масло ,но на элекромагнитные вроде многие рекомендуют,может я и не прав ,но пишу как есть .
|
wladgeorg, мне это масло как опиум для народа.
Я не слышал и не знал примеров именно того что оно продлевает жизнь форсам. Приведите мне пример исследованные. Где две машины ездили на одном и том же топливе, по одному маршруту. И что у первого при 500 000 км без масла и присадок сдохли форсы, а у второй машины всё было хорошо. У меня есть два примера. Один с пробегом почти 500 000 км, второй с пробегом 1 000 000. Обе машины были с 1,9 мотором. И лили люди солярку на проверенных АЗС без всяких там чудосредств. Первый поменял 2 форсунки, второй поменял 4-ре. И я считаю это дело на такой пробег куда приемлемым. З.Ы. Есть ещё одна панацея. Сепаратор... Не буду объяснять почему я это считаю панацеей... |
Помогите. Объем охлаждающей жидкости.
Рено Трафик 2.0 dci 66 kw, 2008г. подскажите какой объем (литров) охлаждающей жидкости влазит в двигатель, машина после легкого ДТП. Манула нет, инструкции тоже :(
|
На 1,9 чуть больше 7-ми литров. На 2,5 чуть меньше.
Сколько на 2,0? Не знаю. Но брать думаю хорошо 2 канистры по 5 литров. Чтоб было про запас на долив. |
Чижик, поставь запятую, а то человек ещё 23 канистры прикупит.:D
|
Цитата:
|
NisteD, как поменяешь отпишись
|
Dvakyma, ОК
|
Цитата:
|
Виталик,ездил я в 2010г в свой родной Очаков на недельку на МАЗДЕ-5 дизельной 2.0-146лс .Надо было съездить в Николаев,но так как на отдыхе почти каждый день встречи с бывшими сослуживцами-поехал на маршрутке.Вот маршрутчик мне и рассказывал,что получили с другом в 2005г два одинаковых новых спринтера,проехали примерно каждый 700000км и он,добавляя масло двухтактное ещё ничего по двиглу не делал,а товарищ его на 300000 две форсы менял на 500000 топливный насос и после этого тоже стал масло подливать.Я правда даже после этих разговоров в нулёвую мазду ничего не лил-ведь на гарантии 3 года и мало ли что случится-топливо обследуют,а там добавка масла и скажут-ремонтируй за свой счёт.
|
Беза, потому что система сухая, а не замена антифриза...
|
AutoData показывает на твою версию так:
Объем масла в двигателе - 7,7литра Система охлаждения - полный объем - 6,3литра Объем масла в механической коробке - 2,7литра Объем жидкости тормозной системы - 0,7литра Объем жидкости гидроусилителя - 1,1литра |
wladgeorg, Я знаю чем маршрутчики заправляются....
|
У меня сосед тоже добовляет, масло на Спринтере грузовом, гоняет меж городами возит овощи, проехал добовляя пол ляма, незнаю но факт на лицо, и с топливной ничего не делал,сам не решаюсь добовлять, хотя может и стоит не знаю
|
Re: Выбор и отзывы Опель Виваро,Рено Трафик
Всем добрый вечер,не могу завести Opel Vivaro,заводиться только когда включаешь первую скорость со стартером,что посоветуете делать?
|
Re: Выбор и отзывы Опель Виваро,Рено Трафик
Цитата:
|
Re: Выбор и отзывы Опель Виваро,Рено Трафик
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
добро пожаловать на диагностику топливной. Попробуй холодный старт, если заведется , то ой
|
Re: Выбор и отзывы Опель Виваро,Рено Трафик
Цитата:
меньше 160 - беда |
Не заводится Виваро 1,9
У темі 1 долучень
Доброго времени суток.
Ситуация следующая: С поката двигатель заводится, с стартера - нет(или очень туго) причем не важно на холодною или горячую Опком показал 2 ошибки свечи накала и датчик колен вала (Датчик колен вала как я понял отошел коннектор) скинул ошибки - осталась только свечи накала думал в сторону тнвд и форсунок (так как последний год он немного дымел черным дымом под нагрузкой) если я верно понял тнвд от стартера показывает 15 kPa подскажите что может быть или мастерскую\мастера по ремонту форсунок\тнвд (Винницкая обл.) на крайний случай мастерскую куда можно отправить почтой логи опкома прикрепил |
Re: Не заводится Виваро 1,9
п.с датчик давления топлива (который на рампе) должен жужать при включенном зажигании?
|
Re: Не заводится Виваро 1,9
Цитата:
а регулятор на ТНВД Да Добавлено через 1 минуту О67 394 74 3О Юра г Хмельник Винницкая обл. если нужно обратитесь |
Re: Проблема при заводе авто
В Хмельник добираться не удобно.
В Виннице есть нормальные сервиси ? Подскажите адрес |
Re: Проблема при заводе авто
А может стартер на профилактику???
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
провірить
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
Мій знайомий з монетою їздить вже півтора місяця а мали тягнути на галстуку в Білу Церкву, так як перестала навіть з буксиру заводитись. |
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
замість того щоб зробити нормально, по-людьськи - то він заглушив клапан... надо було заварити отвір..... щоб надійно було той клапан можна відремонтувати |
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
на штуцер слива с клапана
не должно быть ни капли |
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
ти сначала разбери, а потом поймёшь о чём я....
как запихивать туда монеты - то тут не надо и советов.... а как разобрать пластик и добраться до рампы - непонятно |
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
vectra20, до речі, Володя, вчора я доліз до того клапану та зробив з ним те шо ти порадив. Машинка почала заводитись!!! Велика тобі подяка!!!
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
Перша картинка - Так повинно буть. Друга картинка - Так роблять де які дебі** ( Доводилось особисто декілька разів, такі "вдосконалення" зправлять. Остання картинка- Сьогодні знайшли з Вєктрою таку річ в в автівці з ближнього зарубіжжя. http://s05.radikal.ru/i178/1703/8e/7be2e1a94efe.jpg |
Re: Проблема при заводе авто
Последствия от монетки - https://www.youtube.com/watch?v=OWtq...#t=1066.475075
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
Може у них діодів замовить ? :lol: |
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
При запуске появилась детонация, но бывает что нормально. Но больше запусков с детонацией.
|
Re: Проблема при заводе авто
Итак, иногда с непонятно динамикой плохо заводится, на днях поехал в Асканию, погуляли с детками часа четыре, садимся в авто и джт джи джи оборотов десять стартером и ток тогда завелась, еду домой по пути останавливаемся, думаю горючка г , по пути заправляю пол бака на окко, дабы проверить и на стоянку. Утром снова проблемы думал акум сядет пока заведу, но запустился, потом целый день все ок. На след деноь беру ноут, делфи посмотреть показатели до и во время пуска, сажусь джиг и запустилась как ни в чем не бывало, два дня катаю все в норме а сегодня проехал км 150 и снова тяжко завелась. Утром тащу ноут снова на стоянку, основных проблем как я понял может быть несколько: падает из-за форсунок давление в рейке, завоздушена система, не держит какойто клапан. Все что нашел по похожим проблемам описывалось с двигателями 1,9 и 2 , у меня 2,5 730, топливная у них схожая? и в какой очередности лучше копать. Авто не дымит, не коптит, егр заглушен, расход в норме, масло не ест (вернее за 20тыш падает до трех кубиков, чуть выше нижней метки).
|
Re: Проблема при заводе авто
проверь пробку в баке, то есть после 10 км открой пробку в баке , не создается ли вакуум...
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
по букварю 30 тыш, меняю через 20
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
о. Ведь у меня крышку бака откручивал, и там создается вакуум. Может поэтому и не заводится?
|
Re: Проблема при заводе авто
D баке создавал вакуум? Каким образом? Ртом?))))
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
в баке , есть отдельная трубка вентиляции, так вот, если топливо с бака забирает, а воздух не заходит, что происходит?
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
Всім привіт!
Опишу тут,як я боровся з поганою заводкою свого Трафіка. Заводилась машинка,як кажуть з півоберта,але почались проблеми-треба було довше крутити стартером,не стабільний холостий хід і бажання машинки заглохнути! Шо відбувалось-шуми булькотіння в бакові,такі,шо навіть з включеною музикою було чути! Крутити стартером треба було довше,секунд 5! Заводилась,але робота була не стабільна,в процесі руху пару разів глохла.Була провірена вся паливна,всі дачики,обратка,форси на злив-все в ідеалі,а машинка не заводилась нормально. Рішення прийшло,як завжди неочіковано-колись,в когось уже таке бувало. Виною всьому оказався погружний насос-датчик палива,шо в баку. Машинка 2003р-груши підкачки нема. Клапан в насосі не працював і не було потрібного тиску. По даним інфи з тирнету,насос,має давати тиск не менше 3 атмосфер,скільки у мене не вимірювали-лікували по симптомам. Заказав новий насос-2945грн, VDO Siemens 993-784-534Z. Номер по нету не шукається,чому не знаю. Заказував тут:http://nasosik.com/ Чому тут,бо майстер тут заказував вже не один насос,тай ціна була найсолодша. Хоча,прислали перший насос не той,але швидко все виправили,правда я попав на лишні розтрати по довозу! Насос замінили і все запрацювало,як треба! Тепер моя ласточка заводиться знову з півоберта. Маю надію,що насос працюватиме довго! |
Re: Проблема при заводе авто
Darts-Trafik, Предполагаю в ценнике лишний ноль ?
|
Re: Проблема при заводе авто
Цитата:
|
Re: Проблема при заводе авто
Piric, Дякую,виправив.:)
Bober, Проблема була не в насосі,а в клапані,він запаяний і долізти до нього не можна. Трошки не правильно описав- клапан сам по собі,а не в насосі. У нас є одна така колба,ми з нею експерементували,намагалися обійтись малою "кровью", але не вийшло. Насос качає,а клапан не працює. |
Re: Проблема с запуском двигателя
подскажите пожалуйста!Проблема в том что утром при запуске !
Запустил двигатель работает 5 сек на плавающих оборотах глохнет потом подкачиваю грушой запускаю работает!! груша при подкачки пустая Opel vivaro 1.9 |
Re: Проблема с запуском двигателя
лужи не ловил?
|
Re: Проблема при заводе авто
груша пуста чи її стягує? варіантів декілька..
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:36. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©