![]() |
Проблемы с трансмиссией
Доброго всем времени. Проблема следующего характера: резко плохо стала включаться 1, 2 и задняя передача. как раз совпало с обильным снегопадом, поэтому грешил на троса выбора передач, но отогрев машину , проблема осталась. Пробовал троса подрегулировать- эфекта -0. По ходу езды подметил следующее- пробую включать первуюю -рычаг подаеться вперед , но не идет до конца не довключаеться - ставлю на нетралку. отпускаю сцепление -машина начинает трогаться, но идет маленький удар, и и становиться нейтралка, более того пробую опять включить 1ю - опять не довключилась, не отпуская сцепление включаю 3,4,5,6, ставлю в нейтрал -опять легкое троганье, удар и опять нейтралка.
Еще подметил, что при том, как получаеться включить 1ю или 2ю без проблем, есть тоже легкий рывок машины, как вроде ведет сцепление, но при включении любой другой передачи на стоящей машине такого не замечаю. Вот такая беда, мой опыт подсказывает , что это очень похоже на проблему с опорным подшипником первичного вала, или его еще называют подшипником коленвала, но есть некоторые не стыковки в симптомах, поэтому прошу помощи у Вас , на сцепление не похоже . не замечаю .что ведет Может кто сталкивался, подскажите, куда лезть, может там какая-то мелочь. Я уже настроился КПП снимать, но хочеться видеть другие мнения. Спасибо заранее... |
Звони Валере... 0673723109
|
попробую, а там как за консультацию в ухо не получу
|
Не должон. Если чего? Говори что Чижик наводку дал.
|
Добрый вечер.Как то много непонятного.Удары, похоже на палец сателитов,(люфт палца в сателитке) обычно разбивает после интенсивных пробуксовок ,но при этом недовключение.Подшипник перв.вала если накрывается ,то на нейтральной должен шум исходить.Полюбому нужно вскрывать-вскрытие покажет.Отпишись.
|
Цитата:
|
windol, удары идут потому, что передача заходит в зацепление, но не выходит, ее придерживает, на нейтральной на холостых при неисправном подшипнике шума быть не может, он же вращается вместе с первичным валои и коленвалом вместе(подшипник передней опоры первичного вала).
Если бы палец сателитов, передачи бы включались, был бы ощутимый люфт в зацеплении при трогании, особенно при включении задней и сразу первой. Тут либо сцепление, либо подшипник коленвала, либо проблемы с валами выбора передач, а скорее всего -что -то в совокупности. Буду вскрывать, а там посмотрим... |
Ремонта без проблем. Удачи.
|
А не выжимной такую бяку чудит?
|
Цитата:
По признакам все таки похоже на подшипник передней опоры первичного вала |
Всегда пишу, если плохо включается передача, а сцепление ведёт, начинать с лёгкого, это, глянуть тормозную жидкость,саму педаль, не лопнуло ли крепление, не износилась сама ось на педале, троса, может сам кронштейн что на коробке который держит тросики лопнул, открутился. У тебя скорей всего происходит не до включение передачи, зуб синхрон зацепляются только краюшком, только начинается нагрузка они выходят из зацепления, отсюда и получается как удар.
|
kvanton, все просмотрено , дефектов не видно ни где, жидкость ни куда не уходит, крепления все на месте, троса раз 10 снимал, проверял, мазал, регулировал, сцепление прокачивал.
единственное , что упустил, - есть ли регулировка свободного хода на педали, завтра гляну |
Цитата:
|
kvanton, вибрации нет, а вот при выжатом сцеплении шумок присутствует, это меня и заставило думать на подшипник . Сомнения брали в том, что за работой дизеля не так хорошо все прослушивается .
Может подшипник и не разрушен, его может приклинивать, а посадка вала в подшипник выполнена без натяга -поэтому вал проскальзывает в подшипнике, если это допустить, то при нажатии сцепления первичный полностью не останавливаеться, все равно какая-то часть вращения передается- это и вызывает проблему с включением понижиных передач. При остановленом моторе проблем с переключением передач не наблюдаю, разве что задняя, но это не проблема в принципе Добавлено через 10 минут Меня еще настораживает осевой люфт в валу выбора передач, тот который ходит в горизонтальной плоскости. Мануала по КПП ни где найти не могу , что б хотя бы посмотреть . что там за конструктивные особенности, может этот люфт ни причем. |
http://us.ua/1078398/ может поможет
|
Vaha, Огромная благодарочка, реально все видно, ни чем от наших кпп не отличается.разве качеством запчастей и конструктивными особенностями . а так принципиально оно все одинаковое
|
А я по-прежнему думаю на выжимной. Напомню тебе, что он гидравлический и может много чего необычного чудить. Механический виден с наружи, а как себя ведет гидровыжим можно рассмотреть только при разборе.
|
HAMANN, может и он ,я не спорю , один черт надо разбирать, а там видно будет, хочется с малого начать, как - то мне не нравиться свободный ход педали сцепления, это тоже может быть проблемой. Доступ к педале не важный, особо не видно что там делается , а надо разглядеть, потому , как многие пишут о проблемах с кронштейном педали. может там собака зарыта
|
Цитата:
Рабочий цилиндр сцепления, и выжимной подшипник КПП... Одно целое... Я раньше не встречался с такими вещами... |
SUVOROV, ну почему, это довольно частая практика ,особенно в рено
Добавлено через 1 минуту SUVOROV, кстати , Стас, я пробовал тебе ссылку кинуть на панель для магнитолы, но не могу тебе отправить л.с. |
димончик, что за панель?
|
Dvakyma, пеоеходная со штатной магнитолы на обычную 1 дин
|
Проблема решена , спасибо Всем кто принимал участие в обсуждении моей проблемы,
Не дай Бог у кого такая проблема случится, пишите, поделюсь опытом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Снял кпп визуально проблемы не видно-диск сцепления не изношен, корзина тоже в норме,маховик не выработаный, правда не совсем понятно- все как-то покрыто ржавым налетом. Не ржавчиной, а именно налетом.
Правда подшипник в коленвалу уже подношеный, но правда не заклинил. Вобщем меняю подшипник коленвала, все мою, перечищаю, и назад, на свой страх и риск. Собрал- проблема осталась. Я в шоке, но правда был готов к такому исходу. Заказал новое сцепление, и заказал новые втулки на вал выбора передач в КПП (уже люфт довольно приличный) , думаю все равно снимать опять. Сцепление и втулки пришли, снял КПП, поменял сцепление, заодно и коробку раскрыл,изучил конструкцию, все собрал. Проблема моя --решена. Вобщем ради интереса разрезали мы корзину- там есть кольцо, которое скрепляет лепестки-так вот оно лопнуло -вот это и было причиной. У меня стояло валео, из- за особеностей конструкции визуально это кольцо не просматриваеться, потому сразу не обнаружили дефект, хотя версия такая была. И по ходу валео стояло левое, Поставил Люк. По началу думал сцепления нет, педаль мягкая до немогу. Нет все работает... Буду смотреть как дальше будет себя вести.... |
Ну дай то Бог, чтобы всё работало.:)
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
SERIY VOLK, Железное
|
у меня что-то похожее происходит... не знаю, что делать!?
на холодную, утром, заднюю включить, практически, не реально... как будто не дожимает - приходится включать разные передачи туда-сюда, потом опять заднюю и получается так, что когда начинаю трогаться, то она как-бы довключаеться с таким стуком, что-ли... первая ведёт себя похоже, но в меньшей степени... а самое интересное, что когда машина прогревается (поезжу пару часиков), то эти симптомы с первой, практически, исчезают, а с задней стают терпимыми, но всё равно передачи включаются с таким, вроде, металлическим щелчком, что-ли... спецы смотрели, говорят, что, вроде-бы, вопрос со сцеплением... завтра посмотрю тросики и педаль, может, в них дело? |
Vovale, у меня так тоже начиналось, после замены масла в кпп на пару тысяч пропало, а потом резко снова, перестала 1я 2я и задняя включаться, и результат - замена сцепления.
После замены масла, я полагаю, из-за вязкости нового масла, и наступило облегчение, но потом опять все рухнуло,,, Удачи в поиске неисправности |
димончик, а подскажи реально самому коробку снять и поменять чего там не так и сколько времени снятие заняло?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vovale, ты че решил, что запчасти дорогие, а на какую машину они дешевые?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
насколько я знаю, масло нужно поменять перед присадкой в том случае, если оно уже плохого качества - тёмное, нету вязкости и т.д.... те места, где отлетела стружка, это даже не миллиметры, заделываются как раз тем, что есть в присадке - она создаёт, такую себе, наноплёнку, которая сглаживает и защищает материал... как-то так... но то что это работает, я уже убеждаюсь на 3-ей машине... |
У меня на ваз 99 шумела коробка, залил 2 тюбика хадо. Разницы никакой!
|
ХАДО это 100% развод автолюбителей.
|
Цитата:
|
Хороший уважаемый механик перебравший кучу двигателей в том числе судовых дизелей о присадках сказал так "помогает как мертвому хер ь" после его слов прекратил тратить на ЭТО деньги.
|
Цитата:
|
Про хадо могу сказать, что сам видел эфект от присадки. Лет 10 назад у отца была таврия и мы решили обработать двигатель присадкой хадо.Залили всё по инструкции и заметили проехав 200км, что поднялися холостые обороты и двигатель легче набирал обороты. Эфекта от присадки хватило на 10т.км. Я лил хадо в опель омегу и не наблюдал улучшений. Так что присадки это не панацея от всего- лучше хорошее масло и с заменой его не затягивать.
|
А я после дизельно присадки ХАДО на простом дизеле поменял распылители форсунок. Смысл как бы понятный почему так случилось, но все таки если бы не лил ничего распылители еще пожили бы.
|
Цитата:
|
Я себе лью в мотор масло хадо и вроде нормально.
|
Цитата:
|
Я проехал 8000км на нём и особо разницы не вижу. Ну может мотор мягче работает и то, не уверен. Минусов нет да и ладно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 18 минут Цитата:
|
Цитата:
Очень многое зависит от инструмента, которым ведется обработка, и от рук, которые его точят, и используют. Это в инструкции к присадкам написано, что поставте в известность токаря, что в моторе залита присадка, которая не обрабатывается нормально. Ни чего против присадок не имею, сам пользуюсь и результаты есть, но на обработку поверхностей, при ремонте, они не влияют, во всяком случае глобально. |
Цитата:
JET 100 очиститель топливной системы (для дизельного двигателя). 110 00 грн ... Добавлено через 2 минуты лить нужно регулярно или не лить совсем |
Цитата:
|
Слышал о последующих процессах ремонта с применением присадки, вывод таков: резцы из фуфлыжного металла!
|
Всем доброго дня! Чтобы не создавать новую, напишу в этой теме о своей проблеме.
На форуме новенький, если что - не обессудьте. автомобиль RENAULT TRAFIC 2,5 2007 год. в общем, у меня проблема с включением передач. первая и четвертая четко включаются через раз. помогает повторный выжим сцепления либо приложение определенного усилия, примерно в середине хода рычага КПП. Остальные передачи включаются четко, но не так легко как хотелось бы... у друга 2006 года 1.9 - там КПП как джостик - легко, четко - просто песня! за что браться - не знаю, машина у меня всего неделю, и это первый бус в семье Где находятся тросики КПП, чем их смазывать, как регулировать? может в них проблема? поможет ли замена масла? если да, то какое лить? простите, что так много вопросов - сильно переживаю и боюсь влететь на замену сцепления... |
IgorQuale, ИМХО тут скорее проблемами сцепления попахивает. Но подожди до вечера. Придут куча трафоводов и насоветуююююют.....
|
IgorQuale, по маслу тут посмотри ИМХО решит проблему замена
|
Добрий вір форучани.Підскажіть в чому може бути проблема, десь при швидкості 100 км/год починає трясти кермом, при меншій швидкості все ОК. В мене віваро 2,5 2005р.
|
Смотри шишки на резине, балансировка, дальше лювты на рулевом и ходовой.
|
Ок! Дякую.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:23. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©