![]() |
Флудилка про ПДД, ДХО и прочее (*)
Цитата:
За невключенный свет на трассе надо очень жестко наказывать особенно там где одна полоса. П.С. на трассе в левом ряду экстренно вытормаживался за "девятиной" без света вообще в 6.00 утра осенью, остановился возле пасущихся гайцов говорю что была ситуация отсановите скажите что у него свет не включен или поломан пусть минут 30 подождёт скоро светает. На что ответ - "шо ми з нього будем мати?" говорю ситуацию создаёт аварийную, ответ "буде аварія тоді розберемось" Занавес. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А из бюджета эти деньги интересно куда дальше идут?
|
На СТО Ленд Ровер, Мерседес, Бентли и т.д. Тойота ибо каждый чинуш небольшего полёта обязан иметь камри
|
Что ж делать коль устав вынуждает....
Добавлено через 1 минуту А через гаи уходит на СТО Шкода, Ауди....:D |
Цитата:
Цитата:
19.1 В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства: а) на всех механических транспортных средствах — фары ближнего (дальнего) света; б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) — фар или фонари; в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, — габаритные фонари. и то что люди не исполняли этот пункт, опять же заслуга доблесных гаеров, а ездить постоянно с включенным ближним, очередная кормушка для них же любимых, не несущая в себе никаких практических преимуществ. Кто нибудь может объяснить какой толк от включенного ближнего в ясный солнечный день? ЗЫ: Практическая польза вообще-то есть, но для производителей ламп)). |
Цитата:
|
Цитата:
Особенно если автомобиль серого цвета. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Простой пример, давайте вспомним как при медосмотре в военкомате проверяют индивидуальное восприятие цветов призывником. Я когда ездил белым Ланосом, почти всегда включал минимум габариты на трассе.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Я Вам скажу так. Свет днём на трассе нужно было вводить не как наши дибилоиды придумали, на зиму. А на круглый год!
Почему? Летом ездил на море. И очень часто попадал в нехорошую ситуацию. Иду на обгон., а тут херяк и машинка на встречку. Зрение у меня хорошее (пока), водитель я аккуратный. Но из за жары и испарения от асфальта, картинка искажается. А на прямых степных дорогах я думаю все хорошо знают как там топят. З.Ы. Оленей что в туман на габаритах или вообще без них я б на месте разстреливал! З.З.Ы. Сездите к Бульбашам. Посмотрите как у них там. Ни тонировки, тюнинг тоже под вопросом, в каждом населённом после каждого перекрёстка стоит знак 40! И никаких Вам +20. Как при союзе, до +5 км/час. И я Вам скажу там приятно ездить. |
Ездил в этом году по балканам и восточной европе около 4000 км. Напряжный режим 50 км/час по городу был только в первую неделю. Но там если город то реально город и как только заканчивается, то стоит знак со скоростью для дороги и не видел как у нас городов в полях (знак есть, населённого пункта нет).
В городах где позволяют условия знаки 80. После въезда в Украину целый день привыкал к сумашедшим скоростям :D |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Повторяю. Мы не Европа. Нам и двойную сплошную нужно высотой 40-50 см рисовать! |
В Европе скорость 40 не позволяет выехать дальше первой полосы из 6-ти и 8-ми в одну сторону. И если человек едет с такой скоростью,то у него и в мыслях нет залезть в 3-ю полосу,потому что это крах всему. зато у нас едет 30 и в крайнем левом.:mad: Наверное дураки в Европе.
|
Цитата:
Цитата:
И еще я против тупого копирования. Московиты сделали, надо же и нам. Слава Богу еще до тонировок еще не прикопались. В старых правилах на тонировку есть опять же нормальное ограничение- не должна ограничивать видимость и обзорность с места водителя. |
Цитата:
+1 ПОДДЕРЖИВАЮ Добавлено через 3 минуты Особенно когда тебе навстречу едет авто с красным. |
Rashka, а как же ст.288 куапа?
http://kodeksy.com.ua/kodeks_ukraini...statja-288.htm Я на нее сылался при оскарженни и проканало... |
Проблема не в правилах. И выдумыванием новых ограничений, ничего кроме пополнения карманов гаишников, не добешься. Меня, например вполне устраивают старые правила, которые сформулированы очень четко и рационально. Проблема в том что правила эти не исполняются. Взять даже тебя Виталя, если у тебя на встречке внезапно появляется препятствие, значит ты просто не выполнил вот этот пункт старых правил:
14.2. Перед началом обгона водитель должен убедиться в том, что: в) полоса встречного движения, на которую он будет выезжать, свободна от транспортных средств на достаточном для обгона расстоянии; На сколько вперед нужно видеть полосу встречного движения для того чтобы убедиться в безопасности маневра? Просто есть разница в: "Мельком глянуть" и "убедиться", и начать маневр. Я лично знаю что лобовуха это 99% смертельный исход, поэтому именно убеждаюсь что свободно и только потом начинаю маневр. И вот ни разу не было чтобы вдруг, средь бела дня у меня перед носом появилась машина. По-моему все просто. Еще в старые времена был очень популярен плакат с призывом "Не уверен? Не обгоняй!" . Все это я пишу к тому, что нужно просто хорошо исполнять старые правила, вместо того чтобы к старым неисполняемым городить новые, которые так же не будут исполняться. |
При тумане с разметкой позволяющей обгон, тоже можно убедиться в чистой встречной полосе? Или габариты в туман четко видны?
В советское время не было такого кол-ва автомобилей. Поэтому правила необходимо дополнять. |
А почему нельзя улучшить ситуацию? если реально процент "убедившихся" вырастет, и включенные фары спасут хотябы одного из
Цитата:
Цитата:
Я 60% пробега делаю по всей Украине и пейзаж не сфотографирован в памяти и от лобовух (даже при включенном моём свете) за 2012 год раза два уходил на обочину просто от придурков уверенных в своей безсмертности и не знающих ТТХ своих автомобилей. Я за свет за в течении года на трассах. По цвету как ни странно синии одни из самых плоховидимых. |
Может меня сейчас забанят, но скажу свое мнение. У меня стало делом привычки выехав за город включать габариты или ближний свет(зависит от видимости), при том что моим Филипс Икстрим не продлевает срок службы такой режим, все равно считаю если мой включеный свет предотвратит хоть одно ДТП значит не зря я их включаю........
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В мене світло включається за допомогою лівої руки.:cool: А за ременем треба тренувати праву руку.:( Попробую.:o
|
Без ременя в автівці відчуваю себе ніби щось не вистарчає.
|
Цитата:
|
Цитата:
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства: Все предельно ясно и четко, и тот кто правила знает (а я по прежнему уверен что ты их не знаешь) никогда не напишет что правила предписывают в условиях недостаточной видимости включать только габариты. А ты ведь именно это и написал: Цитата:
Недостаточная видимость — видимость дороги в направлении движения менее 300 м в сумерках, в условиях тумана, дождя, снегопада и т.п. Это тоже написано в старой редакции правил. Так что то что ты ездишь задом наперед, лучше чем передом, не говорит о том что ты знаешь правила.)) |
Я конечно извиняюсь, но ДХО и ближний свет в другой темке. Личные разборке по ПДД тож
|
Цитата:
- Смогу. - И вопросов учеников не боитесь? Они ребята умные и въедливые. - Нет. После урока. - Ну что, вопросы были? - Только один. Какой-то умник спросил: "С каких это пор Солнце вокруг Земли ходит?" - И что вы ответили? - Я ответил уклончиво: "Да пошел ты на х#й!" |
Пацаны, брек.
|
Люди ну давайте не будем нагнетать обстановку. Ну всё возникает на ровном. Борис,в чём то я могу в твоих рассуждениях согласиться, но то,что ты человеку говоришь, что он чего то не знает, да ещё в какой то унизительной форме, с этим не могу согласится. Мы же тут и собираемся,что бы помочь друг другу. Тут же всем форумом помогали тебе советом, по твоей машинке, а ты как то поступаешь не правильно. Я этого не понимаю. Извини если задел, я не для того что бы тебя обидеть.;)
|
Цитата:
Теперь давайте поразмыслим что начнет происходить теперь, когда эти изменения приняты. Гаишники как всегда выдержат паузу, а потом начнут выписывать "минимальные штрафы". Те кто когда то ездил в Европу, будут делать "ололо" потому что их уже приучили европейскими штрафами. А те для кого это новое и непонятное, будут попадать на штрафы. Я читал российские форумы, в ту пору когда там ввели это. Люди не желая попадать на штрафы, но все равно забывая включать ближний свет когда это объективно не нужно, начали колхозить в своих авто вмешиваясь в их электросхемы чтобы ближний включался вместе с зажиганием, кто-то сделал, кто-то нет. Но штрафов, я уверен, русские гайцы собрали немало. И это при том что в РФ есть реальные основания для принятия таких изменений. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Борис,на будущее:
попрошу на мои коменты, в каких либо темах не реагировать так бурно и даже вообще не реагировать. На что отвечу взаимностью. Я думаю написано для Вас доступно. Спасибо за внимание. |
Общался я с вами по телефону, ну нормальные же люди? Шо вожжа под хвост попала?
|
Кто там желал новых ограничений? Возрадуйтесь!
Штрафы для автомобилистов увеличатся в 1,5-2 раза - Будник Ужесточение штрафных санкций применительно к автомобилистам за тонировку стекол, непристегнутый ремень или внешнюю «светомузыку» на машине введут в Украине не раньше осени 2013 года. Как я и предполагал, обезьяны от законотворчества не остановились на ДХО и пошли дальше. Мля купил пленку чтобы затонироваться, куда ее теперь? |
Радуемся:) они еще и техосмотр вернуть хотят и повысить первую регистрацию...
За ДХО я вобще фигею)) такое нахомутать,на голову не налазит:eek: |
Казну наполнять нечем!!!
|
Цитата:
А когда приучатся подоспеет запрет на тонировку, потом еще че нить придумают, короче поздравляю вас автолюбители, из нас сделали золотую антилопу с нашего радостного одобрямс)). |
Борис, Говорив з знайомим (ментом), сказав, що вони не штрафують за невмикнуте світло, а тільки попереджають (указ цей діє 2 неділі до 29квітня, потім починають штрафувати 29-30квітня і з 1 жовтня). Сьогодні їхав по трасі, то світло вмикають через одного.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня обшарпаный приборный щиток. Из всех вариантов обновления выбрал флокирование. Набрал в поисковике и зашёл на форум "Харьков".Мама дорогая!!! Слово за слово, хреном по столу, причём бестолку! Стало стыдно за Харьков.
Добавлено через 2 минуты Извините, не в тему Добавлено через 8 минут Есть мысль: в штатные фары вставить светодиоды. Я могу себе позволить поэксперементировать- у меня фары дешёвые. Но светодиоды дорогие. |
mehanik, там подан еще новый законопроэкт по поводу штрафов за тонировку и осветительные приборы. Так что многим прийдётся отказаться от ксенона ( если он заводом не придусмотрен).
|
серж, Ну, всё как всегда! Тупо нужны деньги в казну, причём любыми, вплоть до маразма, путями.
|
Цитата:
А вот чем туманки отличаются от фар? |
Цитата:
И я ещё не видел кустарных отрегулированных туманок. |
що було і що має бути. нові штрафи.
http://auto.ria.ua/news/journal/news13/ |
Ну що сказати...
http://auto.ria.ua/news/events/207066/ |
Цитата:
|
Цитата:
ТЫЦЬ... Добавлено через 46 секунд Цитата:
|
Интересно как у меня смогут изъять мой, личные регистратор и вообще доказать что у меня есть регистратор ?
|
Очередная пушка.Москаль свои дела решает и к регистраторам это не имеет отношения так шо можем снимать дальше:p:p:p
|
Re: Флудилка про ПДД, ДХО и прочее (*)
Сегодня услышал по Авторадио, что ГАИ приняли новый закон, что парковаться под углом к дороге нельзя - штраф 300 грн.
|
Re: Флудилка про ПДД, ДХО и прочее (*)
Цитата:
ул.М.Жукова по 4 полосы в каждую сторону,а со стороны рынка "Успех" в лучшем случае 2 ряда выходит. ул.М.Жукова -рынок "Селянка" опять 2 полосы. |
Re: Флудилка про ПДД, ДХО и прочее (*)
Цитата:
Вместо того чтоб решать причину(недостаток парковок) они решают следствие. По сути ниче не изменится. |
Re: Флудилка про ПДД, ДХО и прочее (*)
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:37. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©