![]() |
alex_1121, Харьков, PreventPlus
У темі 5 долучень
Привет всем. Являюсь обладателем Трафика 1.9, 2006 г. пригнан из Голландии в августе 2012 с пробегом 195 тыс. Был переоборудован как пассажир на 8 мест. После диагностики и покупки авто поменял масло, ремень ГРМ с роликами, все фильтры.
Что еще менял? - приклеял ветровички 197800 км - поставил защиту (Кольчуга) 198500 км - купил и переобул на зимнюю резину Gislaved 203000 км - реостат печки (Valeo), молдинг на дверь 205000 км - рулевые тяги (SASIC), подушки стабилизатора, задние тормозные колодки (TRW) 208000 км - лампочки в фарах и противотуманках (OSRAM). - шторки в салон. Еще поменял второй ряд сидений на тройку (оригинал с Форда), т.к. мои сиденья были без ремней и хлипкие какие-то. Сейчас пробег 217 тыс. Масло (Castrol или Elf) и фильтры (Purflux) меняю раз в 10 тыс. На трассе при скорости 100-110 км/ч иногда загорается спираль. Диагностика на Рено ТРЕК показала ошибку: функция рециркуляции отработанных газов. Мастер сказал, что нужно чистить клапан этой рециркуляции, но он впрессован и почистить его долго и утомительно, чаще всего он ломается и приходится ставится новый - решать мне. Вот теперь и не знаю что делать. |
alex_1121, бус нормуль, только не пойму где 8 мест?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но два ряда снял и поставил один на 3 места. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Менты за надписи на бортах не дрючат?
|
alex_1121-Приветствую.
|
alex_1121, добро пожаловать на форум.
|
Цитата:
|
сними и почисти, тем более что на 1,9 он на виду. если он подклинивает, то может и сгореть, тогда попадешь на круглую сумму.
|
Цитата:
Добавлено через 23 минуты Цитата:
|
Цитата:
http://m2motors.com.ua/avtoceh/553-r...takoe-egr.html уже сам нашел |
по поводу егр.заглуши и забудь.имхо.
|
приветствую, где кольчугу брал?
|
уже не помню где, но можно на авто-механике
|
Цитата:
|
kvanton, защита двигателя это,полигон,кольчуга и тп
|
У темі 1 долучень
защита двигателя кольчуга
|
alex_1121, фа-фа тебе сегодня на Котлова в 10:54
а ты не отреагировал:( |
ой ... заметил, что кто-то сигналил ... но не понял по какому поводу:cool:
|
сегодня утром Фа-Фа в районе аэропорта
|
возле круга вначале пр.Гагарина как-то видел, но далековато находился, не стал пиликать)
|
У меня глюк или он в розетку включается сзади - см IMG_0304.jpg в первом посте. ;)
|
эх если бы машинка была электрическая :D
Тут проблемка возникла - постоянно горит лампочка рециркуляции. Что с ней делать? |
Цитата:
|
наверное имеется в виду кнопка заслонки воздухозаборника.
|
У темі 1 долучень
Вот эта лампочка
|
А на кнопочку кнопав.? Та яка поруч з лампочкою.:o
|
Цитата:
Цитата:
|
Светится в любом положении, и нажатая и отжатая
|
Цитата:
Снимай блок и к ремонтникам-мафонов на подбор. |
Микрик это кнопка?
|
Цитата:
|
У темі 2 долучень
Думаю что кнопка оказалась не при чем ...
Вот что я обнаружил под воздухозаборником :mad: еще и грамм 200 воды |
Перестала загораться спираль ... Поменял топливный фильтр (был даже ржавый), поменял заправку с Шел на Окко
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что-то хрястнуло на повороте, почти как всегда и вот нате - тугой руль, гидроусилитель работает рывками. Жидкость в бачке в норме. Под машиной вроде сухо. Надо на СТО.
Добавлено через 12 часов 23 минуты Приехал с СТО: заменили крестовину рулевого вала |
Пробег 223500 км ... что-то постукивало-погрюкивало, особенно на поворотах. Заехал на СТО АТЛ и поменяли рулевой наконечник левый, все четыре сайлент-блока передних рычагов ну и масло в коробке (сам решил на всякий случай). Теперь машинка едет сбитенько, все упруго. Мастер на СТО сказал, что желательно еще и нижнюю подушку двигателя поменять - надорвана.
|
Пробег 225 000 км ... заменили сайлент-блок подушки двигателя (нижняя восьмерка). Перестало постукивать при нажатии на педаль газа и сбросе.
Обнаружили течь масла из-под сальника приводного вала (правый). Заказал на СТО, через 2,5 часа заменили. |
Цитата:
|
Спасибо за инфу, ГРМ меняли и буду всегда менять на официальном СТО
|
Цитата:
|
Покрайне мере если менять у официалов то вслучае чего можно будет наехать, а если увидишь что не снимают эту тягу можно сразу притензию давать.
На Треке опытные и самые старые, На Солли Плюс тоже 2-3 толковых есть но там не факт что с радостью берут старые авто. |
Цитата:
|
сегодня вроде Вас видел на окружной возле Алексеевки, навстречу ехал, поэтому не успел па-пакнуть снова) Ехали обое под 100км\ч
|
Цитата:
|
Приметная машинка. Видел на Ак. Павлова, на 50лет СССР моргал фарами, но... меня не видят.:o
|
я видел Т4 с точно такими же наклейками, стоит часто в начале Московского, перед мостом Харьковской набережной.
|
Цитата:
|
Ребята, извините что не вижу, езжу в очках, но похоже все равно плохо со зрением:confused:
Пробег 227 000 км ... Наконец то снял и почистил клапан ЕГР. Т.к. делал сам времени ушло часа 4. Спасибо форуму. Клапан фирмы Pierburg. |
Цитата:
|
alex_1121, Это не в упрёк! Чтобы разговор поддержать.:D
Добавлено через 2 минуты DenVivaro, У меня дудка с компрессором-совсем не тихо!:p |
У темі 1 долучень
Всем привет.
По совету форумчан купил OP COM V CAN диагностики OPEL (+RUS) v 1.45 Вот такой лист выдала диагностика ... Кто что-то может сказать? я в этом пока ничего не понимаю |
Цитата:
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,8.7 mg/strk Количество впрыска,9.1 mg/strk ... как-то наверное не хорошо |
Цитата:
в скором времени готовиться к покупке, цена нового около 1300гр. |
34-35 это нормально.а что есть какие-то симптомы? плохо едет?
|
показалось что немного расход увеличился, а так в качестве ликбеза
вчера помыл интеркулер Сан Клином. Был внутри грязный, с небольшим количеством масла. Промыл кипятком, сушил на улице. Такой вопрос: если и остались какие капли воды внутри, не навредит ли это двигателю? |
Добрый день.
Вот результаты моих измерений: OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC Дата и время>,01/08/2013. 13:2012 Информация автосервиса: OP-COM Выбор модели>,2006 (6),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l) Устройство управления: Ключевое слово #1: D0 Ключевое слово #2: 8F Установка номального временного параметра Информация блоков измерений: Напряжение системы,14.4 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,0.73 V Датчик положение педали акселератора 1,0 % Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V Датчик положение педали акселератора 2,0 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 % Температура впускного воздуха,37 °C ДМРВ,32 kg/h Давление наддува,101 kPa Датчик температуры ОЖ,68 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,801 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,27 642 kPa Температура топлива,49 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,48 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,2.35 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,785 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,6.5 mg/strk Количество впрыска,6.9 mg/strk Барометрическое давление ,98 kPa Мгновенный расход,8.4 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC Дата и время>,01/08/2013. 13:2127 Информация автосервиса: OP-COM Выбор модели>,2006 (6),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l) Устройство управления: Ключевое слово #1: D0 Ключевое слово #2: 8F Установка номального временного параметра Информация блоков измерений: Напряжение системы,14.4 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,1.38 V Датчик положение педали акселератора 1,14 % Датчик положение педали акселератора 2,0.69 V Датчик положение педали акселератора 2,14 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,14 % Температура впускного воздуха,36 °C ДМРВ,66 kg/h Давление наддува,102 kPa Датчик температуры ОЖ,74 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,1 954 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,48 521 kPa Температура топлива,53 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,47 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.85 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,785 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk Количество впрыска,9.4 mg/strk Барометрическое давление ,98 kPa Мгновенный расход,9.8 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC Дата и время>,01/08/2013. 13:2229 Информация автосервиса: OP-COM Выбор модели>,2006 (6),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l) Устройство управления: Ключевое слово #1: D0 Ключевое слово #2: 8F Установка номального временного параметра Информация блоков измерений: Напряжение системы,14.4 V Статус зажигания,Вкл 12V Датчик 1 напряжения питания,5.0 V Датчик 2 напряжения питания,5.0 V Сигнал иммобилайзера,Правильно Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да Датчик положение педали акселератора 1,1.52 V Датчик положение педали акселератора 1,20 % Датчик положение педали акселератора 2,0.76 V Датчик положение педали акселератора 2,21 % Сигнал датчика положения педали акселератора ,20 % Температура впускного воздуха,35 °C ДМРВ,128 kg/h Давление наддува,126 kPa Датчик температуры ОЖ,82 °C Скорость автомобиля,0 km/h Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Желаемые обороты ХХ,800 RPM Обороты двигателя,3 096 RPM Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный Реле топливного насоса,Активно Common Rail Давление топлива,56 589 kPa Температура топлива,56 °C Управляющий сигнал давления наддува ,85 % Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,41 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,1.24 V Реле свечей накаливания,Неактивно Диагноз реле времени накаливания ,Активно Реле 1 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно Реле 3 нагревателя (дополнительного),Неактивно Выключатель информации кондиционера,Неактивно Давление кондиционера,788 kPa Реле кондиционера,Неактивно Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно Лампа неисправности,Выкл Индикатор свечей накала,Выкл 12V Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл Требуемое количество впрыскивания на ХХ,0.0 mg/strk Количество впрыска,9.5 mg/strk Барометрическое давление ,98 kPa Мгновенный расход,12.6 L/hour Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM Общее количество кодов ошибок: 1 P0400 - Не присутствует (0) Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработанных газов клапан ЕГР чистил 3 тыс. км назад Что-же с ним все таки такое? И еще меня настораживает мгновенный расход. Кто, что может посоветовать? |
Цитата:
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Доброго утра!
Пробег 232 500 км. Купил на днях эту штуку - Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 4066). Снял пластиковую крышку, где находится воздушный фильтр и увидел не приятную картину :shock: Т.е. эта крышка так долго болталась (а она именно болталась :dash2:) что со временем перетерла провода, которые идут как я понимаю на форсунки (на 2 и 4 форсунке видны оголенные провода), на обратной стороне пластиковой крышки были видны следы плавления :out:. Пока замотал изолентой, но наверное лучше поменять проводку. :maybe: ДМРВ снял: на вид не грязный, раза 3 обильно промыл жидкостью от Ликви Моли (без всяких ватных палочек, пальцев и еще чего-то), кстати по запаху как спирт :beer: Заодно снова почистил клапан ЕГР карбо клинером (спустя 5 тыс. км после первой чистки, клапан вышел легко как по маслу, но нагар присутствовал не маленький). Так что у кого еще болтается эта черная крышка лучше сделайте ревизию и прикрутите ее жестко.:ok: |
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Пробег 236 800 км. Заменили верхнюю подушку двигателя (восьмерку) (была надорвана) - оригинал;
жидкость ГУР (наверное была первая замена, т.к. была уже желтоватая) - Elf Elfmatic G3; втулки стабилизатора (предыдущие прошли 25 тыс. км 7 месяцев) - поставил желтенькие полиуретановые. |
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
расскажешь как полиуретан поведет)
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Цитата:
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Horton, +1
На прошлом авто более 100 тык прошли. С ними и продал- ни намека на износ. |
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Цитата:
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Пробег 242 тыс. км.
Ухх ... вчера решился и сделал своему "коню" чип-тюнинг. Ну что вам сказать, совсем другая машина. Я не знаю сколько там добавилось лошадей (мастер сказал что сделаем щадящий режим), но я очень доволен. Менялись параметры в моей строковой прошивке. Почти пропала турбо яма, стал динамичнее разгон, на педаль газа давим до половины, а не как раньше в пол. По ощущениям машине стало легче. Единственное о чем можно пожалеть, так это том что не сделал этого раньше. У кого 80 лошадей - советую, даже пропала мечта о двигателе 2,5 л |
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
сколько обошлось?
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
alex_1121, А расход?
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
1400 грн - диагностика + тюнинг.
А расход пока неизвестен, компьютера нет, проехал 160 км. Но мастер обещал что расход уменьшится, конечно если не давить педаль газа все время в пол. 0505920758 Валера, район Пролетарской |
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Цитата:
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Цитата:
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Цитата:
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Цитата:
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Коленвал жёстко связан с приводными колёсами. Обороты двигателя при одной скорости могут поменятся только при пробуксовке сцепления. Ну и переключении скорости конечно.
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Объясни тогда почему на Н-200(80л.с) при скорости 90км/ч обороты 3тыс. А на Н-200(ЦРДИ) при скорости 90км/ч обороты 2тыс? Оба мотора 2,5л. Может немного в оборотах ошибся ,но разница в них значительная.
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Разное количество зубьев шестерёнок КПП. И мосты есть "грузовые" и "легковые" с разным передаточным.
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Цитата:
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Всем привет, давно я тут не писал.
Во общем проблема такая: вчера в очередной раз чистил клапан ЕГР. Поехал ... Но двигатель раскручивается до 2200 оборотов и все, потом в течении минуты еле еле обороты доходят до 3000 и резкий набор оборотов, как будто все нормально. Переключаюсь на повышенную передачу и снова тупит. OP-com ошибок не показывает. Помогите советом - куда смотреть, что почистить :dash2: |
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
а прошивка сбой не дала случайно.
|
Re: alex_1121, Харьков, PreventPlus
Вашу, а с чего бы? Может какие шланг очки забились? Вычитал на форумах, что может забиваться тройник на вакууме. Только как его чистить не понял
Добавлено через 23 часа 9 минут Диагностика у Виктора и Ольги на Рогани показала что всему виноват пресловутый клапан ЕГР. (Ошибок никаких не было). Сам клапан рабочий, но немного не закрытый. Душил двигатель так что падала подача топлива в 2 раза. Уже грешили на форсунки. Решение: вставили рабочую механическую часть другого клапана, перепрошили мозги (убрали клапан программно). Поехал домой ... Машину как будто подменили: стала более приемистей что ли.:vo: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:22. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©