![]() |
Привіт всім форумчанам!!!Прийміть новачка до лав форума.
Привіт всім форумчанам!!!Прийміть новачка до лав форума.Маю бажання придбати нове авто,сліди падають в бік трафа,віваро.Тож чекаю на ваші коментарі та поради.
|
Привет! Располагайся. Пусть желания исполняются.
|
sasha-gorodnuj, добро пожаловать на форум.
|
sasha-gorodnuj, и тебе привет! Воспользуйся поиском, подобных тем по трафам тьма. Почитай, если чего то нет, задавай конкретные вопросы.
|
Привіт! А які ще тут можна знайти коментарі? Машина - те, що треба )))
|
Цитата:
І привіт Сашко. Довго не думай. Вже дивимось хфото твоєї машини. |
Привет! Добро пожаловать. Тоже недавно страдал муками выбора. В кандидатах был и Вито и Хюндайчик в новом кузове, и даже Субару Форик. В конце концов остановился на Трафик-Виваро 1.9 или 2,5. При чем 2.5 был предпочтительнее, в связи с более мощной динамикой. Пошел даже на то что рассчитывая брать 07-08 год, взял 2006 но длинный и 2,5, не остановило даже то, что коробка в моем типтроник. О выборе пока не жалею, машина радует динамикой и видом (коротыш выглядит куцым), не огорчают даже сложности с парковкой и разворотами.
Про 2,0 не от одного человека слышал что дороги в обслуге и проблематичны в плане цены на запчасти, в частности пьезофорсунки реально пугают ценой и капризами, так же мой механик сказал что цепь у них ненадежная, а это очень чревато. Самый простой в обслуживании и недорогой -1,9 но на трассе слабоват. Как результат, мой выбор пал на 2,5. Единственная проблема в том что 2,5 после 07 года сложно найти с простой мех. коробкой а роботы если начинают иметь мозг и карман владельца то это серьезно и надолго. Успокоился на том что один очень уважаемый человек на форуме, сказал что можно просто выкинуть робота оставив коробку и сцепление, влепить кочергу и третью педаль)). |
ВОЛЬДЕМАР
Вже зараз переглядаю ria.ua:) |
Добро пожаловать!!
|
auto.ria.ua/auto_opel_vivaro_gruz_10530935.html
Форумчани!Як НА РАХУНОК ЦЬОГО буса?Які в кого думки з радістю вислухаю? |
Ну внешне ничё так. Нужно в живую щупать.
|
Проверяй по вину у официалов и смело можно брать, ну после осмотра в живую конечно.
|
Цитата:
|
Наскільки я знаю віва по віну не провіриш,це для трафа можна.
|
sasha-gorodnuj, Добро пожаловать!
Когда я покупал Трафа-это был мой первый бус,да ещё и дизель. Я не пожалел ни на минуту,что купил эту машину. Удачи. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
sasha-gorodnuj, Сашко,тобі до Луцька всьго навсього 130 км. Треба їхати дивитися, щупати, слухати. На місці сам побачиш. Можна примітити ще пару машинок, щоб не пертися в таку даль з-за одної машини.;)::o
|
Цитата:
|
Цитата:
Комплектацию?:p А сервисную историю? Нет.;) |
Добро пожаловать! На вид класс.Но пощупать 100% надо.
|
ВОЛЬДЕМАР!Автобазар в Луцьку для вибору бусів досить великий,але реальних варіантів не так вже й багато,багато перек.
|
Так я за автобазар і не говорю. Машинка яку ти презентував просто знаходиться в Луцьку. А такі машинки продають тільки гонщики, або перекупи.:o
|
Цитата:
|
Sasha Добро пожаловать. Сам мечтаю как то взять трафика или виваро, но хочу длинный и с 1.9 двигателем-таки экономия топлива в нынешнее время сказываеться. А нравиться такой как у Стаса, но он попрожерливей будет 2.5( высокая крыша), но если на нём зарабатывать то всё хокей.
|
auto.ria.ua/auto_renault_trafic_pass_10172018.html Ось це вже варіант з пасажиром.
Добавлено через 6 минут Ось це вже варіант з пасажиром. |
Доброго дня,
http://auto.ria.ua/auto_opel_vivaro_gruz_10530935.html цена завышена на 1.0-1.5$ вторая ссылка, если я (правильно попал) синий пасс, не бери 06 год и перешит хреново |
На рахунок,що брати звертаю увагу на дв.2.0,але наші майстри СТО кажуть,що ці мотори дуже цікаві+ще форсунки делікатні.Можливо форум більше підскаже на що звертати увагу в першу чергу у виборі даних машин.
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут хотя знакомый делал капиталку 1.9, ставил новые ТНВД, форсунки и кольца - обошлось всего-то 12 000грн. Для 2.0 и 2.5 Комонреел сумма думаю получилась бы в несколько раз выше за такую же работу из-за более высоких цен на эти детали. Топливный фильтр на 1.9 можно менять немного реже и масла для ТО нужно меньшее количество, в 2 раза где-то. Разница короче огромная в итоге по содержанию, нужно сопоставить желания и возможности |
Привет жителям форума !
Принимайте в свои ряды..... О себе. Авто - Виваро 1,9(100) 2006 г.в. Авто у меня с 2007 года. Так,что нашего дерьма и дорог повидала... Но держится !!! Это форум мне интересен наличием знакомых камрадов - трафоводов.. Ну и может вам на что сгожусь.... |
vectra20, добро пожаловать на форум.
Создавай свою тему. |
vectra20 Здраствуй Володя!!
|
Цитата:
|
Ты ба... Все старые лица....
|
Цитата:
|
Ну привіт коль не жартуєш. :) Фотки давай;)
|
Цитата:
http://s59.radikal.ru/i165/1303/c9/91141f557daet.jpg и торшкы: http://s019.radikal.ru/i611/1303/e0/38f27fc61423t.jpg Там чернявый по центру,Vectra20 ,бусик. |
Привет! пусть катает и радует.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 18:07. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©