![]() |
Странный цокот
Вопрос может не в ту тему.При холодном двигателе когда ехать на равномерной скорости звуки не слышны, но когда мотор прогрет до своей рабочей температуры при движении при тойже равномерной скорости не важно 70,80 или 90 стоит такой звук будто бы цокот пальцев.Так как на бензиновых при резком нажатии.Но как только добавить газ чтобы пошла нагрузка цокот пропадает и потом, при сбрасывании газа для переключения появляетса резкий цокот,и опять до набора равномерной скорости тишына. Двигатель после ремонта 1.9 ДТI.100 6ст. Раньше такого не было. И почему токо когда прогрета?
|
Так цокотать может форсунка.
У меня так же было. Даш газу, пропадает, отпустишь газ, цокотит. Проверил форсы на слив в обратку. Одна лила, поменял, цокот пропал. Проверяй форсы на слив в обратку. |
Перед ремонтом делали форсунки то есть одну.При проверке на слив одна капризничила(на холостых глохла потому и проверяли).Ее еле вытащили реанимировали(будтобы).Но глохнуть перестала на холостых.
|
Цитата:
На слив я б проверил бы повторно. |
Что делали сказать не могу потому что не присутствовал.А цена 800 гр. А чем может отобразиться такой цокот?
|
Цитата:
|
Спасиба Вам ЧИЖИК будем еще пробовать на слив а может и снимать опять на диагностику но побробуем уже в другом месте реставрировать.
|
Цитата:
Как бы норм делает. Форумчане обращались. |
На лачети есть такая болячка. Заслонка в коллекторе цокает. Её можно отключить и тем самым проверить она или нет.
|
Цитата:
|
А где у нас эта заслонка?
|
Цитата:
|
А еси проверить форсунку снятием фишки или подачей топлива? Вреда не принесет.
|
Цитата:
|
Это мои мысли.Форсунка будет обесточена а тоесть не рабоча может тогда и можно прослушать насчет цокота или перекрыть подачу топлива.
|
Цитата:
Но чё-то я очкую на рабочем движке фишки дёргать.:) |
Там есть заслонка в коллекторе, мастер должен знать. Доступ к ней не сложный, чтоб отключить. Эта заслонка отвечает за рецеркуляцию отработанных газов.
Добавлено через 7 минут Только не помню управление у неё электронное или вакумное. Если надо завтра могу уточнить? |
Цитата:
шустрик, Сорри.конечно.но с огнем играешь.если ни разу... и никуда... |
Цитата:
|
Поменял форсунку цокот остался.Куда ещо смотреть кто подскажет?
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
ШУСТРИК,а тяга у машины хуже или нет?И ещё вопрос.Есть этот цокот на холостых при прогретом двигателе или нет?
|
Цокот двигателя
Похожая ситуация.
Цокот на неполность прогретом двигателе когда даешь нагрузку.При постоянном газе нет такого звука и на холостых нет. Гдето была инфа.что виноват ЕГР,но неподтвержденная!!! Как-бы на скорость не влияет,но немного напрягает. |
У меня была похожая ситуация при наборе оборотов на непрогретом движке-цокот.Через 2-3 дня после появления цокота загорелась спиралька- ошибка Р-1125,тяга немного ухудшилась,поменял трансдюссер на новый и всё класс-опять полетел.
|
цокот
Спасибо,но как-то хочется без замены!!!
Да и на тяге не отражается. |
На тягу никакого влияния.На холостых цокота нет.Вот оно меня и беспокоит что именно на прогретом,и появляется на равномерном движении или при разгоне когда сбрасываешь газ тогда вообще резкий цокот и пока на холостом и при натяжке до набора равномерной скорости тишына. Клапан чистил уже два раза но он и не забит был.
|
шустрик, Дивітся форсунки, а саме розпилювачі. В мене те саме, хочу виділити грошей і замінити всі 4, клапан егр в мене заглушений.
|
Цитата:
|
Я ужел думал за клапана но, при нагреве метал росшыряется, я думаю зазор бы уменьшылся. Или она уж чересчур разболталась.Игорь 100За роспылители навряд.Проверяли форсунки. Я почему поменял одну, ее типа делали.Вот погрешыл на нее и решил поменять, но не то.
|
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Повторусь опять, почему только на прогретой за 80? А на холодной тишына.Я уже начинаю думать за насос топливный может там чего? Может кто разбирал его.
|
дым пускает при цокоте?
|
Только увидел эту тему сразу же подумал что звук от:шатун-палец, палец-бобышки поршня, что то не так в поршень-цилиндр...если это издаёт какой то цилиндр значит первым делом нада его вычислять, точно сейчас не помню но помойму люди снимали фишки с форсунок на работающем, нада переспросить, а этот звук можно сделать на стоячей машине просто перегазовкой ? я к тому что если да-то как вариант ещё перегазнуть со снятым ремнём генератора...а за снятие фишек с форс на работающем попробую узнать...
|
Мотор только сделан. Прошол уже около 8тыс. Проточен блок поменяны поршня, вкладыши коренные. Дым есть чорный когда сильно газовать. В том то идело что на холостых не слышно. А звон идет где то около ГРМ.
|
Цитата:
|
ШУСТРИК, у меня был похожий цокот,когда взял виварика ровно год назад и именно в районе ГРМ при сбросе оборотов,через 3 недели и на холостых начало поцокивать слегка.А потом перескок ГРМ на 2-3 зубца и каюк,встал на трассе.Думал хана-клапана погнуло в поршнях дыры,но только головку со шпилек сорвало и ничего не поломало.А причина-натяжной ролик-его вовремя не заменили или поставили левый,пружинка,которая его натягивает-ослабла и ролик цокал,когда тягу сбрасываешь.Когда на газ давишь-то ремень давит на ролик-ролик на пружину и цокота не шлышно,а как отпускаешь газ-слабина появляется в этом всём механизме и ролик как бы немного болтается из за слабой пружины.У меня и перескок ремня произошол,когда скорость переключап- ногу резко с газа убрал,сцепление только выжал и сразу заглох,не успев четвёртую включить.Может и ошибаюсь,просто хочу помочь и говорю о своей похожей ситуации.Самому было обидно-так как новые ролики и главный ремень лежали в багажнике и назавтра я был записан в сервис на 10 утра на их замену.
|
Может быть! Натяжный, только тот что на генератор и кондицыонер подозрительный какойто был.Может он.Спасибо wladgeorg.
|
ШУСТРИК,у меня цокал натяжный ролик на главном ремне,но на ремне дополнительного оборудования тоже натяжной ролик говорят цокать может.
|
А на холостых цокало? И долго оно цокало?
|
Три недели цокало при сбросе обортов,потом начало цокать на холостых,а потом -хана .
|
Ну у меня уже примерно около 3-х месяцев а может и больше, ну я конечно наезжаю около 500 км в месяц а может и меньше.
|
Что б не создавать тему задам вопрос здесь.После ремонта форсунки у товарища на Виваро сгорел поршень,это совпадение или лъёт форсунка?,после замены он проехал 50 км.
|
Либо она лила раньше и так попало что после ремонта пришол кирдык.
Либо так отремонтировали. Я склоняюсь к ремонту...:( |
Доброго всем. Поменял ремни, ролики и ......... Проблема осталась. Куда ещо смотреть? Где ещо что искать кто подкажет?
|
Цитата:
|
Меняли разом с мотористом. И головы вместе ламали что ещо?
|
шустрик, Доброго времени ..., а из- чего мотор делали, что произошло? и менялись ли втулки в шатунах, обычно такие втулки как в этом моторе не охотно меняют из-за формы, может при ремонте просто не захотели морочится.. По описанию стук именно поршневого пальца. На холодную не слышно потому, как масло более вязкое и оно компенсирует зазор , при нагреве зазор увеличивается и разжиженое масло не уплотняет его. Но это как вариант, но может быть ,что угодно другое. Были случаи шкивы или звезы на шпонках разбалтывались, а стук стоял как на стучащих вкладышах, правда не на этих двигателях, но тем не менее. Обязательно уточни по поводу втулок шатунов у моториста
|
Владимир68, На "льющих" форсунках проехал не одну тысячу км (по незнанию). Страдает мощность. экономичность, дымный выхлоп. Поршни в дизеле обычно прогорают из за попадания о.ж. Либо прокладка, либо трещины в г.б.ц.
|
Я с этим не согласен.
|
ДимончикДоброго и вам.Делали весь двигатель.Проточка замена поршней(поршня в наборе с втулками или я не про те втулки понял).Замена вкладышей коренных и шатунных.Мотор делали из за большого расхода масла.
|
шустрик, имеется ввиду втулка в шатуне под поршневой палец, они очень как сказать проблемные в замене, и их должны менять не мотористы ,а спецы -расточники, что бы правильно после посадки развернуть под палец, в противном случае как раньше делали вручную разверткой = это грозит быстрым выходом из строя втулки и пальца соответственно
Добавлено через 9 минут шустрик, а через сколько после ремонта стук появился |
Втулки ставили вдвоём.Ну втулка втулкой.Там больше ничего не было кроме нее и штопорных колец.Кольца снимаеш вытаскиваеш втулку и в обратной последовности.
Добавлено через 12 минут Ну чесно говоря я не буду говорить когда заметил.Но сразу был какойто шкрегот типа метал об метал а потом уже когда начал прислушиваться услышал такие звуки.Сегодня при проезде в одну сторону около 300км непрерывно,цокот уменшался но всеравно слышно.Постояв до охлаждения и возобновив движение тоже самое. |
вынимал ты не втулку, а палец из поршня, и из втулки в шатуне, в шатуне стоит бронзовая втулка куда входит поршневой палец, так вот там, между втулкой и пальцем какой зазор был? не болтался ли во втулке палец? - это очень важно, и скрежет - это тоже не хорошо, я так думаю, прийдется вам его раскрывать и разглядывать , что- то там не так.
|
Нет втулку не вынимали.При постановке новых пальцев они проворачивались но не так чтом сильно а с усилием.А скрежет он сразу был а потом пропал,и сейчас его не слышно.
|
шустрик, с усилием это плохо при нагреве бронза расширяется сильнее чем сталь, могло зажать , и провернуть \. Раскрывайте и смотрите, что-то не так там
|
Цитата:
Но потом может быть хуже |
Да, разобрать по новой двигатель конешно это не велосипед.Но делать што то всеравно нада.
|
Да уж загадка, но то что это палец на поршне я бы не согласился. Когда прослабленый палец стук будет и на холостых. Тут можно предположить, что при сборке могло что то постороннее попасть, в тот же всасывающий коллектор, под поршень. Может как то неосторожно подогнули клапан, при работе может зависать, а там поршень по нему стучит, тот же поршень из запчастей может на микроны быть выше и доставать до головки. Тот же палец поршня растопориться или забыли застопорить, и он вылазит стуча о гильзу. Но я бы на твоём месте всё таки пока шёл по лёгкому пути, не разбирая двигатель. Сними ещё раз клапан ЕГР, там тарелочки по давлением пружины прижимаются, сожми пружину и проверь освободившиеся тарелочки, не болтаются ли они. Проверь тягу на на вакууме которая подходит к турбине, может она не подсоединена и заслонка на турбине живёт своей жизнью. Сними выхлопной коллектор со стороны крыльчатки и проверь саму заслонку, не разбита ли она. Можно что бы не разбирать всё это, просто долесь до вакуумной тяги и рукой подвигай туда сюда, или передави вакуумную трубку, ну в общем поэкспериментируй.Ну понятное дело, должен быть помощник, что бы мог погазовать на тех оборотах когда начинает стучать.
|
Я не помню писал или нет звон появляетса на прогретом двигателе.А на холодном нету.На холостых нету.И даже на прогретом на месте газуеш звона не слышно.Звон гдето в раене грм с той стороны слышно хорошо.Клапан ЕГР снимал чистил 2 раза.Ну он был чистым.Тарелочки прижымались хорошо я их пробовал на прижатие,ну он то в моей стороне.По турбине на вакуум пробовал через шлангочку заслонка без лишних звуков двигалась.
|
kvanton, не буду спорить . но из опыта, правда не в этом двигателе, стук втулки на холостых полностью отсутствует, появляется при нагрузке либо при сбросе оборотов, по поводу постороннего предмета , врядли , он уже достаточно наездил, уже что- то бы размолотило, или просто забило бы в поршень, с таким тоже приходилось сталкиваться
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
продовжу тему:
може хто підскаже: подібний цокот, а я би сказав тріск типу (тр-тр-тр-тр-тр) секунд 2-4 після того як скидаєш газ і хочеш переключитись на передачу, або просто скидаєш газ і в мене проявляється, на холостих нічого не чути в усіх діапазонах оборотів, доречі даний звук чути зразу коли почав їзду ..... рушив розігнався і вже з 2, 3, 4 , 5 передачі це чути, клапан егр чистив тарілочки плотно стоять, що ще може бути, тягне добре....? |
Цитата:
|
kvanton, точно не сцепления, бо даний звук присутній тоді коли просто розганяєщся наприклад на 3 передачі і відпускаєш газ, о тоді і цокотить, тріщить,.... мені здається що прямо перед мною, може трохи правіше під панелю.... жаль що Шустрик не відписався про вирішення проблеми....
|
Прошу прощения. Но причина так и не решена.Форсунки опять все снимались проверялись на слив на впрыск под давлением сказал мастер все в порядке, я присутствывал.Так и катаюсь с этим цокотом.Уже около 30тыс. накатал а оно все цолотит,но вреде немного тише или я уже к ниму привык.
|
попробую відключити егр і поїздити без нього може щось зміниться
|
хочу продолжить тему... у меня цокот типа "сверчок" на средних оборотах - появился после замены турбины( новая))) при нагрузке пропадает и при полном сбросе "газа"тоже замолкает, как только педаль газа отпускаю ( не полностью) сразу просыпается этот " сверчок" который начинает уже надоедать....
|
Цитата:
|
да за эту заслонку я думал с самого начала так как появился звук именно после замены...но спецы успокаивают мол там заводские настройки нечего туда лезть...:chopwood: ну на старой турбе такого не было вот и задачка....
|
Re: Странный цокот
Найдена проблема.Тарелочки на клапане ог.При очередной разборке было больше уделено внимания им.Да,вних присутствует свободный ход.После сборки и отсоединения пропал цокот.Подключил и опять цокот.Просьба есть ли у кого механическая часть или в сборе но по приемлимой цене?
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
1.9 клапан рецеркуляции ог. Механическая часть или весь в сборе.
|
Re: Странный цокот
день тому появився звук чи то цокіт чи пчихання подібний як тут в ютубі пару відео подібних:http://www.youtube.com/watch?v=_FodpBzdoXg
http://www.youtube.com/watch?v=iJlfbgDDFgs що можете сказати, мотор 2,5 |
Re: Странный цокот
Freedom, На первом видео 99% загнулся гидрокомпенсатор, на втором- не совсем понятный звук, на первый взгляд- где-то в навесном,а вообще тяжело определять через видео или телефон.
Самое верное-ищи мастерюгу , который конкретно нашими тазами занимается, там разберутся Добавлено через 1 минуту Тем более на Вашем краю спецов побольше, чем у нас, аферистов, и супер спецов. |
Re: Странный цокот
Цитата:
Freedom, на другому відео, звук - похожий як на обгону муфту, але не впевнений. |
Re: Странный цокот
Игорь (100), сьогодні розбирав і ніби нічого такого нема диму теж, після свят поїду до спеців, буде щось рішати
|
Re: Странный цокот
Игорь (100), я не утверждаю, могли-то видео не так подписать, но звук там реально слегшего гидрокомпенсатора, а вот на втором видео похоже на просекание под форсункой. Повторюсь- не легко определять по видео или по телефону
|
Re: Странный цокот
в первом видео шайба под форсой была такая проблемка:chopwood:
|
Re: Странный цокот
Сорри что в чужой теме. Кто подскажет, появился на холостых звук такой как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=i20ZN5BaYqQ , лучше прослушивается со стороны ГРМ на прогретом двигателе. Завтра буду на диагностике, но может кто сталкивался, хочется выслушать все мнения.
|
Re: Странный цокот
OlaF, в мене, щось подібне було чути- електрик коли робив ревізію генератора, сказав що цей звук видає обгона муфта, і ще про цю муфту (що вона в мене клацає) говорив Рома з Переяслава- Хмельницький коли я в нього робив форсунки.
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Добавлено через 11 часов 31 минуту Послушали мотористы - по-ходу первая форсунка цокотит. Пока попробую заправится хорошим топливом. В суботу заправился на Окко, но не на той колонке что обычно, и начался цокот, потом дозаправился на Шелле - то вроде пропало, но сейчас снова подстукивает. |
Re: Странный цокот
Як що по відео то 1 відео гідрокомпенсатори,така сама фігня була поміняв гідрики звук пропав
|
Re: Странный цокот
добрый день всем!
у меня на опеле виваро 1.9 тоже начало цокать в двигателе и на прогретом и на не прогретом, поездил по многим спецам на в руки машину ни кому не дал, сразу поменял ремень грм с роликами вроде делал все по книге а не стал выкручивать и стопорить к.в ремень стал по меткам но в итоге звук цоканья не пропал .Поехал по матористам из 4 спецов одинакового приговора ни кто не вынес 2-е сказали форсы а 2-е сразу говорят давай ломать. После этого поехал в запорожье по совету на диагностику и там вердикт таков что с топливной все шеколадно ехай к мотористам . Ну и решил сам все пределать в итоге окозалось срезало шпонку шкива распредвала отремотировал и все стало хорошо и тиха работает и главное ехать машина сталакак и раньше быстро. Так что при цокоте надо сразу диагностику а потом уже ремонтировать и лучше самому. |
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
так я еще как быстро ездил 120км\час спокойно шел ,я сам не понимал поетому так долго и искал мастеров, а как поставил все на место так перестал замечать набор скорости
|
Re: Странный цокот
Случилась у меня сегодня подобная ситуация.Резко ухудшился набор скорости. На перекрестке почувствовал легкое троение двигла. А когда тронулся со светофора,то появился громкий цокот.Чем больше давишь на газ,тем громче звук цокотенья. Остановился,цокот не пропал и на холостых, а через полминуты появился звук(свист)будто помпе пришел конец.Свист пропал, а вот цокот остался. Заехал на яму,глянул по меткам ремень ГРМ-все в норме.Где дальше рыть? Или комп покажет ошибку? На приборке никаких ошибок не высветилось. Подозрения:1)гидрокомпенсаторы, 2)шпонка распреда,3)сечет форса.
Какие догадки по вашему мнению правильные и куда лезть?С чего начать? Спасибо. |
Re: Странный цокот
Гидрокомпенсаторы -точно нет, у нас их просто нет, А цокот звонкий или глухой, постоянный или прерывистый, растущий с оборотами двигателя или нет, громче при наборе или на сброс оборотов.
Шпонка распредвала- по идеи мотор должен бы стать, хотя описывали , что обрезало и работало Сечет форса, по идеи при открытом капоте должен бы прослушываться звук в районе форсунок так или иначе |
Re: Странный цокот
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Странный цокот
как по мне так больше на форсу смахивает, если нырять глубже- то при поломках в кривошипе- звук более глухой, и при различных условиях ( набор, сброс) на время по любому будет пропадать.
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Добавлено через 2 минуты к примеру подклинивший подшипник генератора и свист и стук может дать |
Re: Странный цокот
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
А цокот стоял звонкий, с просвистыванием. Так что чем черт не шутит... |
Re: Странный цокот
Тогда завтра начну с генератора. Спасибо.
|
Re: Странный цокот
Мы всегда при неопределенности скидаем ремень с навесного, запускаем, если пропало- ищем в навесном,
Желаю тебе мелкого и быстрого решения проблемы |
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Horton, Саша, спочатку нехай знімуть ремінь з генератора і заведуть, якщо цокіт не пропав, тоді вже потрібно слухати двигун і дивитись форсунки....
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Horton, Фонендоскоп тебе в помощь.
|
Re: Странный цокот
Цитата:
в умелых ушах |
Re: Странный цокот
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Horton, Вот это поворот :dash2:, печаль...
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
пипец мля
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
ни кто не застрахован конечно, но , блин, не дешево же это
|
Re: Странный цокот
димончик, Если не секрет,для 1.9 с пробегом после 250тыс. какое масло предпочтительней и если смысл лить синтетику?
|
Re: Странный цокот
Саня, ты если надумаешь делать, не стесняйся, пиши что надо, с недавних пор, есть выходы на нормальные запчасти , от проверенных людей, и цены должны быть в норме, и по бу тоже есть с кем пообщаться, знаю ,что есть пару блоков вкуче под разбор( шатун,колено(не дай бог)).
Добавлено через 14 минут Цитата:
И самое главное, у меня на одометре 260000, но я уверен на все 100, что реально минимум 500000, лью то, что пишет завод, на 8000 км (я так меняю) уходит пол уровня. Считаю это нормально. |
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Но было на практике- такая проблема решилась сменой производителя масла Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
С своего надо будет переставить пару деталей, и огонь! |
Re: Странный цокот
у нас сегодня Праздник, ни кого толком не вызвонил, а кого вызвонил, меня особо не поняли, ввиду праздничного состояния.
Еще вопрос, ты не рассматриваешь вариант покупки блока всборе, без головы ? |
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Рассказывать откуда на Трафике один мотор но с разной мощностью не стану. А вот на Лагуне он стал мощнее из за той же программы + стоит иная турбина (турбина с изменяемой геометрией. У меня к стати на Пчёлке она при покупке стояла.). Вот и весь секрет фирмы Рено. :maybe2: |
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Хош ехать быстрее? Поставь КПП с Лагуны. Будет выше скорость, при тех же оборотах. Но пострадает динамика.:maybe2: |
Re: Странный цокот
Цитата:
О. Вчера мне звонил камрад с реношного. Кто знает, Мишка Стакан 23. Говорил что, себе на Траф,в поляндии, поставил двигло снятое с вольво. F9Q оказывается еще в вольваки тулят. Говорит,что поддон пришлось поменять, как то поддон мешает установке в траф. Турбину установили трафовскую. Своему бусику он дрозда конкретного дает. У него грузовик, длинная база.с зади стоит пневма. 2 тонны загрузки, для него норма. Вот думаю- что у него первое случиться. Кузов переломится,или обновленный вольвовский движок кряккнет. :) |
Re: Странный цокот
Цитата:
Лагуна весит в 2 раза меньше, чем наши образные, и веса она не возит, поэтому механика в моторе испытывает не такие нагрузки. Вот там мотор и поднадули для улучшения динамики. Но чрезмерно увеличив мощность мотора 1,9 за счет надува и прошивок , повлечет за собой повышенный износ механической части. При проектировании двигателя,туда закладывают допустимую мощность для определенного ресурса работы. То есть , есть определенный предел. |
Re: Странный цокот
Сегодня поставили мне мотор и звонит мастер. Такая проблема: мотор заводится,работает,но через 30секунд на холодной машине начинает выдавливаться охл.жидкость. Что голове пипец?
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Надо постараться нагреть мотор до рабочей температуры,что бы термостат открылся, и потом смотреть и делать выводы , что происходит |
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Horton, А помпа в порядке?
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Проблема с циркуляцией. ИМХО. Чтоб проверить на газы, трубку обратки погрузить в о.ж. и всё будет ясно.
|
Re: Странный цокот
Будеш в Москве звони, мой тел на форуме есть, встретимся покофеюем:beer:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Оно то хорошо, но лучше без Не дай Бог
Добавлено через 1 минуту Ну а не пробовали мотор прогреть, или уже рабочий день у мастера закончился? |
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Сперва я попал на мотор,т.к. был выбор,или делать,или другой мотор. Вторым попадосом было то,что я поломался в 400-х метрах от того СТО,где и продолжилась моя эпопея:dash2: Сняли мотор,купил и прислали другой.По второму мотору проблема:devil:( чтоб кратко-голова).Полетели на машине( с Леха Н-200) за мотором и обменом:fk:Взял другой мотор,привез мастерам,ставим сегодня заводим,машина запускается медленнее,чем раньше(не с полтыка),к тому же стрелка тем-ры раньше четко стояла посредине,то тут почти к критическим допустимым.:ireful2:Вентилятор не вкл.:( Отсоединял датчик от вентилятора,по идее он должен тогда вкл-ться,но без изменений.:ireful2::(:plach::plach::oh::maybe::cho pwood:дальше состояние без слов. Сняли вентилятор,что то потрусили его постукали,подключили к 12в,РАБОТАЕТ.http://pikabu.ru/view/chto_ne_sdelae...pustilo_863756 Поставили на место,Работает.Завел(завелась туго,не с первого раза сначала, а потом как заглушил,то заводится туго,но с первого раза.Присутствует немного неприятный цокот при нажатии на педаль газа.Но как то он уменьшился почти что не слышно.Температура кстати выровнялась и стрелка стала точно в то положение как и раньше,не поднималась.Финиш все этой истории выбил меня с колеи.(2 раза ставить мотор:chopwood:,2раза менять масло:dash2: и ставить все навесное и тоже 2 раза + покупка новой помпы и ремонт стартера заодно и тоже 2 раза,все жидкости,масла,фильтра новые. 10 939грн.:oh: Вот как то так. :tnp: |
Re: Странный цокот
Horton, Саш, а моторы где и с каких машин брал?
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
У темі 5 долучень
Сегодня уже купил кольца и все прокладки с сальниками,кроме прокладки головы.Отдал уже 1100грн. Еще пока в поиске колена,а там и с вкладышами будет решаться вопрос, а также 1шатун.
|
Re: Странный цокот
Дозаказал остатки необходимых з/ч.
Прокладка головы,к.вал(новый,можно было точить,но решил поступить именно вот так),вкладыши шатунные и коренные,сам шатун. Вышло 4560грн. |
Re: Странный цокот
Horton, удили внимание масляному насосу,часто клинит редукционный клапан.
|
Re: Странный цокот
ИМХО не вижу абсолютно никакого смысла в покупке неизвестно какого б/у мотора, а затем его ещё и ремонтировать, если можно откапиталить свой, причём за меньшие деньги.:tnp: И будешь точно знать, что начинка у тебя новая.:yes3:
|
Re: Странный цокот
У мене вчора ввечері і ще сьогодні зранку мандраж по двигуну був. Міняли вчора комплект ГРМ: ремінь і два ролики. Ну, почали з обіду. Приїхав на СТО, до знайомого спитати на коли? Він каже - та хоч зараз, заганяй. Загнали, а часу було обмаль то й пішов. Ввечері йду дивитись, що і як. Перед самою СТО дзвонить менеджер і каже машина готова, підходьте. Заходжу у цех, дивлюсь чомусь авто не на тому місці, куди заганяли, спитав, кажуть авто високе, підйомник на підніма на максимум. Ну добре, завів і жахнувся - звук, як у молотарки, аж бігом заглушив, у всіх очі квадратами! Прибіг друг, почав шось виправдовуватись, типа там шестерню вже треба якусь міняти і ще щось дивитись, одним словом ла-ла-ла! Кажу, яка шестерня, коли на старому ремені двигун шептав, а зараз шкварчить? Нікуди не братиму машину поки не знайдете причину і не виправите, а здогадки собі залиште! Завтра зранку буду. Ніч думав, що може бути? На ранок, о 8.00 був на місці, авто вже робилось. На питання, що то було? Відповідь, що був роздовбаний стопор р/валів і збилась фаза випуску, от і шкварчало. Виправили, тепер все в нормі. Ходових випробувань ще не робив, але додому приїхав, наче, тихо. Ось таке буває.
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Доброго времени суток. Появился постоянный цокот в ранее генератора.Цокот отчётливо слышен. Как на холодном так и на прогретом двигателе. При нажатии на педаль газа звук синхронно с мотором увеличивается. Что это? Может у кого такое было - куда смотреть?
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
А как проверить она ли это ?
|
Re: Странный цокот
снять ремень с навесного ,и послушать или пропадет звук..саму муфту:берешь рукой ее,резко вперед крутишь и назад останавливаешь..назад должна крутится муфта без вала генератора,-тоесть вперед с валом вместе,назад только муфта без вала..как то так.
|
Re: Странный цокот
Ремень снимается тяжело? Надо что то откручивать или можно так?
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Завтра буду пробовать, спасибо за помощь.
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Спасибо за совет. Не так страшен волк как его рисуют. Полетели подшипники в ролике. За неимением новых смазал старые и поставил назад. Теперь нужно узнать какие там подшип. и купить новые. Там походу ещё заводской ролик стоит. Стук 100% выходил из него.:beer:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Добавлено через 1 минуту подходит польский ролик натяжного..в оригинале идет только с натяжителем в зборе,но там цена другая. |
Re: Странный цокот
Цитата:
P.S. Единственный момент - не смог открутить сам ролик, там не удобный болт с вырезом под звездочку и как его выкрутить ещё надо подумать. |
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
|
Re: Странный цокот
Цитата:
Ну и так, для успокоения, если у тебя мотор 100, то у меня натяжитель есть, с уже открученным роликом,если че - подарю. ПЫ. СЫ. напиши в профиле какой мотор по мощности, периодически это будет исключать лишние вопросы. |
Re: Странный цокот
Цитата:
Спасибо, если что буду знать. Но пока поезжу так как есть. Завтра буду заказывать новый ролик. |
Re: Странный цокот
мне сорвали пневмоотверткой легко, на СТО...если зажать сам ролик в тисках,можно попробовать ударной отверткой сорвать звездочку.
|
Re: Странный цокот
у меня цокот тоже появился в районе ремней, но слышен он только после долгой работы моторы (от 20мин примерно), надо будет проверить, ролики ремня генератора не менял еще
Добавлено через 19 часов 17 минут У меня все-таки Шкив коленвала отслоился с одной стороны, придется менять. Но пока еще не решил что брать - Оригинал или SASIC |
Re: Странный цокот
[QUOTE=DenVivaro;
У меня все-таки Шкив коленвала отслоился с одной стороны, придется менять. Но пока еще не решил что брать - Оригинал или SASIC[/QUOTE] это больше наверное финансовый вопрос . SASIC очень не плохой шкив:maybe2: |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:24. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©