![]() |
Дымит и есть небольшой провал при нажатии на газ
всем привет подскажите пожалуста трафик 1.9 дси такая беда заводится нормально 1 минуту работает ровно потом дитонирует дымит белым даю 2000 оборотов нормально потом прогревается чуть чуть и работает ровно при езде есть небольшой провал на педали тоесть на педаль надо давить чуть глубже. при переключениях вначале набора оборотов дымит черным и цокотит чуть кабуто зажигание раннее. турбина работает.... на обратку ппроверял вроде нормально чистил соленоид подскажите кто че пожалуста:eek:
|
форсунки потрібно дивитись, якщо цокотить то це явно розпилювач, провіряйте на злив форси. Почекайте, що порадить Чижик- він в нас ,гуру, по цим авто.
|
Форсы на проверку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня тоже начала цокотать. Но я знаю,что это форсунка. Надо поехать подтянуть и всё цокотанье пропадет. С приходом холодных температур началось цокотанье. Мои догадки ,что под форсой шайба просела и ее необходимо заменить. Уже так на одной делал и все лишние стрекотанья пропали.
А оказывается можно все проще сделать, отключить аккум и все проблемы решены.:D:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Снятие клем это попытка намахать судьбу. Значок светящийся это не причина. Такая шняга проходила по "экологическому чеку" в 90-х и то если устранялась причина. В лучшем случае пропадёт индикация и ты будешь ездить до повторения той же проблемы при тех же условиях, вместо того чтоб найти и устранить причину.
|
Головастік став черепахою-не набирає обертів. ХЕЛП!
Сьогодні вранці виїхав з стоянки, а мотор тупить не набирає нормально оберти. Думав прогріється-поїде, ніфіга. До двох тисяч, якщо рівна дорога або з горбочка, то тупо-тупо піднімаються, а після 2400 зривається як реактивний самальот. На підйом ледь на першій передачі виїхав. Така ситуація вже була місяць тому, після годинки простою, все стало нормально.
Сьогодні підключили до компа і він видав помилку ЕГР. Поїхав на сто, вони промили ЕГР, взяли сто грн і віддали авто з поганою новиною - пісєц турбіні:(. Я не спєц, але як турбіна може впливати на оберти до 2 тис, якщо вона ще в той момент не працює; і якщо така проблема вже була і сама собою пропала:confused:? Хто стикався з чимось схожим, чекаю Ваших порад. |
Віктор, еще тебе скажу, только Виталька тут поможет
|
Чё-то странно как-то это.
А на приборной панели лишних лампочек не горит? З.Ы. Можно попробовать с разходомера снять фишку и проехатся. З.З.Ы. А чем они аргументировали смерть турбине? Масло на месте? |
Да, забув написати, на ходу на приборці загорається свіча накала, коли вижимаю щеплення і пускаю газ вона гасне і їду далі, при тому коли вона засвічується тяга ще трохи падає.
Якщо я правельно розумію, то це та фішка що стоїть на ЕГР. Знімали, на холостих пробували, обороти підіймались ривками, коротче стало ще гірше. Я так зрозумів що вони її дивились, бо сказали що великий люфт на крильчатці і що вона не вмикається (якось це все було не впевнено). На рах масла, то за 2 тис пробігу "випарувалось" один літр, при тому що є тєчь в моторі. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Добавлено через 2 минуты
Он же Чижик |
Цитата:
Турбина не включается. Она управляется электроникой. И вот та лампочка свечей накала на оборотах тому свидетель. Проблема у Вас думаю или с трансдюссером, или с датчиком давления. Вот мозги и не включают турбину. А клапан ЕГР тут не причём. З.Ы. В Ровно никого с приборчиком не знаю. З.З.Ы. То что турбина имеет люфт, не повод для того что ей хана. Масло мотор не ест? |
Так ведь на компе ты говоришь показывает только неисправность ЕГР.Мои мысли такие,что месяц назад у тебя подклинило электрическую часть ЕГР-клапан не открывался,потом всё стало на место-это бывает,когда сажи там много.А сейчас просто заклинило клапан ЕГР кокретно.Теперь Промыли -и ты не пишешь о результате-или никакого результата после промывки.Кстати,если заклинил ЕГР из за сажи,то бывает катушка в электрической части перегорает из за перенапряжения.Это как зафиксируй пропеллер вентилятора руками и включи потом-катушка через 4-5 минут задымится.Поетому второй вопрос-после промывки и пробного заезда-диагностику делали?
|
Цитата:
|
Цитата:
А кода ошибки не помните? Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
Проверь топливный фильтр
|
Цитата:
Или еще аккумулятор отсоединить? Когда проблемы по топливной? Загораются СТОП и СЕРВИС. Никак не свеча накала.;) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Вiктор,вот ты пишешь-есть течь в моторе.А в каком месте :сальник где то,прокладка крышки клапанов,трудно сделать вывод о причинах потери масла -может и из мотора только 200 гр за месяц сочится ,а остальное даёт турбина,и надо посмотреть есть ли масло в интеркулере,в самом радиаторе а не на входном шланге.
|
Цитата:
Или они с помощью бубна сказали что ЕГР? |
Нет лучше пепельницу вытруси
|
Де тєчь, сказати не можу, не було часу цим занятись, десь зі сторони кабіни. Так як це може впливати на обороти від 500 до 2000?
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
У меня опыта только год.Но что то мне кажется,что ЧИЖИК прав на счёт трансдюссера.У меня 2.5 dti,поэтому я сразу на трансдюссер не подумал.На 2.5,если трансдюссер нае...улся-то обороты и до 3500 набирает,но тупит постоянно и спиралька горит всё время.А на 1.9 как раз так как у тебя.Проще говоря из за более мщного двигателя я тупость сразу и не заметил-грешил на топливо,а на 1.9 сразу заметно,когда трансдюссер полетел по педали газа.
|
завтра поїду по другому кругу шукати "мастера-ламастера":(
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
Цитата:
Заведи машину, открой капот и послушай, жужжит он или нет. http://ifotki.info/8/1d9f77f76707988...03083.jpg.html |
Если код ошибки P1125-то это трансдюссер-иначе говоря элекромагнитный клапан регуляции оборотов турбины.Это такой пластмассовый грибок 8-9 см длиной на лонжероне с водительской стороны под капотом.
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Ще при запуску движка після стоянки (1; 2; 24 год).поки добре не ппрогріється з"являться гул і віддає по всьому кузову, аж чути вібрацію. Коли вийшов послухати біля піднятого капоту, там все звучить. Може це наведе на якись шлях?:) В суботу збирався повертатись в Київ, а тут така засада:( |
Цитата:
Про гул. Гул могут давать свечи подогрева антифриза. Они нагрузку на гену дают не кислую. |
Надіюсь завтра щось проясниться, все таки на пальцях поставити діагноз тяжкувато буде:rolleyes:
Добавлено через 43 минуты http://www.club-renault.ru/forum/Ne-...el-t38411.html Подібна ситуація, жалко що так і поломку не написали( Клапан тиску палива не може бути причиною? |
Черепашка ожила:) Самостійно зняв датчик високого тиску палива і трандюссер, все чисте, з вигляду як нове. Виявив пошкодження і окислення на двох проводах, один на свічу накала, другий до датчика ВТП. Проводки були на половину перегнивші, я їх зкрутив і заізолював. Ще патрубок на воздушний фільтр не був нормально надітий, натянув, хомутом зафіксував. По ходу цих маніпуляцій знімав фішки, щоб забрати провода які заважали при роботі. Тобто однозначно назвати поломку не можу, але після цього машинка почала їхати як і повинна, навіть краще ніж до несправності. Дивився на патрубки інтеркулєра, вхідний і вихідний в маслі, так напевно приходить до турбіни пісєц?
|
Цитата:
Можно снять интеркуллер, и поставив его вертикально, посмотреть сколько масла стечёт...;) |
Я вже читав в іншій темі про то скільки масла може бути в інтеркулері - 50-100 грн норма. Але немаю ні гаража ні двора свого щоб цим зайнятись. А от при розгоні мотора до 2-2,5 тис, вихідний патрубок трохи роздувається - це нормально?
|
Цитата:
|
Не хочу дочекатись до розноса движка, задумався над ремонтом турби або покупкою нової/бу. Не в курсі що де і за скільки і що краще?
Добавлено через 1 минуту Подзвонив в одну кантору київську, сказали ремонт від 1250, нова 4150грн. |
Цитата:
Реставрация - лотерея. Можно тупо потратить кучу денег, а потом купить новую турбу. Замена картриджа? Не целесообразна. Картриджей оригинальных нет. А замена картриджа с центровкой и регулировкой выходит где-то на 300 грн дешевле чем покупка новой не оригинальной турбы. Гаргет стоил порядка 550 евро, я покупал не оригинал за 400 баксов. |
Я також схильний до покупки нової турби, як кажуть - скупий платить двіччі. Як ходить турбіна?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А хоть какойто диагностический приборчик есть? ОР-СОМа типа... |
Цитата:
|
привет. вот сьездил на диагноз пустили меня в рем зону поговорил со спецом ошибок нет в рейке тоже нормально оставил до утра чтоб наглядно при запуске на холодную посмотрели. после разговора со спецом закралось сомнение что он спец или говорить не хочет твердит давайпроверим форсы так говорю тока зделал и на стэнде проверил . завтра другой будет если нет то поеду туда де форсы делали с гарантией пусть опять проверяют ппц какойто . но всетаки сездил не зря там обнаружили что из под двух свеч накала пузырьки воздуха выходят видать не дожал када ставил пузыри те еле заметно может из за этого вся беда
|
Цитата:
|
добрался до свеч подтянул пузырьков больее нет . но без изменений. пробовал скидывать разьем ЕГР - все без изменении. ребя ну подскажите нормального спеца в донецке . ездил к официалам там бараны. спрашиваю у него де аварийный сброс давления в рампе он мне показывает на датчик давления я ему показываю на клапан а это что он говори а так это обратка - я уехал
|
Цитата:
Реально экономия времени и денег будет. |
Цитата:
|
Цитата:
Сам себе диагностика в любое время года, и время суток.:cool: |
а еще для счастливых обладателей планшетов, есть куча диагноз-прог, и разьем ОБД2 с блютузом. Прям в дороге тебе все показатели
|
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:13. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©