![]() |
Cтоит ли покупать H200 !
Доброго времени суток дорогие форумчане ! У меня появилась надобность в приобретении микробуса для семьи и работы - но жизнь так сложилась что финансы ограничены и стал вопрос что покупать (однозначно б\у ) mitsubishi L400 - Nissan Vanette Cargo или Hyundai H200 но японцев на мой бюджет живых не купишь в лучшем случае копаных-перекопаных криворукими мастерами. И поэтому пал выбор на Hyundai H200 и по годам ничего и симпотяга уж очень! Загорелся и начал собирать отзывы - и вот дилема отзывы разделились на разных полюса одни говорят го...но полное другие говорят что супер машинка!!
Кто эксплуатирует данное авто напишите реальные отзывы - уж очень надо! |
ignat33, обычная нормальная машина
|
Цитата:
|
Идеальных не бывает. Но по ремонту, если с бюджетом не очень, то что надо. Простой дизель без заморочек. Меня лично пугают машины напичканные электроникой. Найти мастера хорошего проблема. А пацанва, которая понакупала компов и делает диагностику, другой раз понятия не имеет, в какую сторону гайка закручивается, зато спец. Почитай форум и увидишь, только владельцы горбатых, тут тусят по ошибкам. Сам хотел горбатого, но что-то меня остановило. Да, расход больше, может не та резвость, но мне хватает, зато за эти деньги у меня заводской пассажир и я доволен. Ну а там тебе выбирать.
|
Да вообщем отличная машинка! Как для меня минус один,прыгающий зад, но и это решить можно. У меня до этого был тоже микроавтобус, эксплуатируя тот мечтал об этом. Скажу одно я доволен!
|
Цитата:
|
Asia Topik она же kia besta. Оригинал пасс. 14 мест.
|
Да задний привод минус. Но основная масса бусов с задним приводом. Зато их не рвет. У меня машина для отдыха, а не для заработка, зимой можно и дома сидеть.
|
Каков бюджет?:o
|
Выбирай авто для души, а не для разорения семейного бюджета. Авто есть средство получения удовольствия от катания как по городу так и за пределами, кроме этого подумай для чего тебе авто. (отдых, бизнес, грузоперевозки и т.д) В каждом авто есть свои + и –, лично я выбрал Н-1 пассажир.
|
своей машинкой очень доволен,брал прежде всего для семьи,тоже хотелось что-нибудь переднеприводное,но за эти деньги можно было только кого-то выручить. Со своим небольшим семейным бюджетом(оба работаем во благо родины) без напряга содержим машинку... Если есть возможность,то прокатись на машинах,которые ближе к сердцу и кошельку,потом прикинь расходники(фильтра,колодки,ходовка,трансмисия и т.д.). За полтора года эксплуатации ни разу не пожалел,что выбор пал именно на Hyundai, и даже Зима + задний привод особо не напрягает,многое зависит и от "прокладки" ....
|
Все зависит от водителя и как он чувствует авто, а задний либо передний роли не какой - на спуске все равны.
Здесь тесты по авто http://autobild.by/index.php?id=1486 . |
ignat33, н минуты не жалею о том то купил себе Н200. Езжу на нем уже 5-й год. Повезло - попался экземпляр не убитый. В ремонт денег почти не вкладывал. Правда сразу сделал в нем кое-что. При всех минусах типа заднего привода и рессорной подвески мне машина очень нравится. Не скоростная, не самая экономичная (с движками D4BF и D4BH), но перерваривает абсолютно любое топливо! А когда я читаю что по чем берут запчасти трафоводы то еще раз убеждаюсь в правильности выбора.
По поводу разделившихся отзывов на тему хорошая ли машина или говно скажу так. Во-первых по известным причинам отрицательных отзывов в интернете всегда в разы больше чем положительных. То есть если ты доволен машиной то вряд ли ты полезешь на все известные тебе и новонайденные форумы чтобы заявить во всеуслышанье - Я КУПИЛ АФИГЕННУЮ МАШИНУ, ОНА КЛАССНАЯ И МНЕ ОЧЕНЬ НРВИТСЯ! Ну а если вдруг машина доставляет тебе кучу неудобств и ты ищешь решения своих проблем, то тогда уже точно полезешь на всевозможные форумы со своими вопросами и там неоднократно во всех красках расскажешь какое говно тебя угораздило купить и как ты уже в этом 300 раз раскаялся. Сопоставляешь ситуации? Второй вопрос на тему машина говно/не говно. Все люди разные и при покупке машины чего-то от нее ожидают. Кому-то нужно чтобы бус был подобен вместительному спорткару - посадить в него 8 пассажиров и лететь со скоростью 160 км/ч при этом не раскачиваясь на дороге и не расходуя топлива. Кто-то думает что, купив бус грузоподъемностью в 1 тонну, сможет грузить в него 2-3 тонны и ездить при этом быстро и без поломок. Кто-то ожидает от переделанного грузовика с минимальной комплектацией плавности хода, приемистости и мегакомфорта при езде. А при покупке перекуп расскажет тебе про будущий твой бус все что ты захочешь о нем услышать кроме правды. И вот когда радость от приобретения сменяется разочарованием от несбывшихся надежд тогда тоже возникает шквал отрицательных отзывов о машине. Когда ты покупаешь буса надо очень четко представлять на что ты идешь. Однозначно в бусе, который был от рождения грузовиком, не будет ездить так комфортно как в легковушке или оригинальном пассажире. Бусы не самолеты и низко не летают (исключая наверное Ракету Суворова!). Я покупал себе Н200 чтобы иметь вместительную машину как по количеству пассажиров так и для объемных коробок, которые я иногда вожу по работе. Я своим выбором на 100% доволен хочу сказать что моя машина полностью выполняет свои функции. Если кто-то этой машиной не доволен значит или он купил корч или использует свою машину не для тех задач. Кстати, Nissan Vanette тоже сначала хотел себе купить. Но детально рассмотрев салон понял, что если хочешь 8 мест в салоне и багажник, то надо брать только Н200 длинный кузов. Да и по эксплуатационным характеристикам Vanette по сравнению с Н200 проигрывает. Ванетты выпускались до 1998 года, а 14 летняя машина это уже источник геморроя и хороший потребитель денег! Так что решение купить Н200/Н1 очень правильное. Главное искать хороший экземпляр чтобы был не убитый. Ты бы действительно написал какой у тебя бюджет. Тогда проще было бы советы давать. |
Информация по переднему и заднему приводу http://mirsovetov.ru/a/car/purchasin...r-control.html.
|
Цитата:
|
Не знаю парни. Я суммы не услышал.:( По сему советовать нечто вообще считаю не целесообразным...
|
Ага... Я сегодня, что на спусках, что на подьемах, особенно на Криворожском шоссе, там где асфальт был... Я Почему то "врубал" шестую, и 120 валил, а Вы со своим задним приводом (и вообще все обосрашивайся от снега...) дорогу мне уступали..
А теперь по ходу стресс снимаешь. |
Сам совсем недавно мучился муками выбора.
Но в бюджете до 8, не нашел вариатов лучше Н1. Полностью перебрал ходовую --все шаровые ,колодки, рессоры (замена на газон) резинки саленблоки, замена термостата, регулировка клапанов, за все ,с работой мастеру--400уев. три дня и никаких проблем с выбором запчастей. Да, забыл--все фильтра и масло в двигателе в этой же сумме... Переберите передний привод за такие деньги.. Кому нужна проходимость--ПОЛНЫЙ привод иначе проедете на пару км дальше задне-приводного. Субьективно машинка производит впечатление прочной и надежной. при японских корнях и продуманности--не переплачиваешь за бренд. Внешне не так приелась как фольцы-мерсы-европейцы в купе...вы почитайте, сколько люди денег вбухивают чтобы морды у т4х переделать в косенькие(каравелловские) Итого--пока доволен. Поездим-поживем вместе глядишь и более глубокие чувства возникнут;) |
Присоединюсь к владельцам Н1\Н200. Авто отрабатывает свою стоимость на 1000%. Естественно со своими нюансами. А у кого их нет? Но на этой машинке нюансы не так больно бьют по карману.
|
Цитата:
|
Цитата:
Забыл сказать-я ехал на Паджеро Вагоне 4,полный привод,на новой зимней резине. Под Бродами на таком друзья 1,5суток простояли!!! Почему медленно - или страшно было, или не люблю П....ть как SUVOROV!! Каждый сам себе злобный Буратино! И п.....ть не мешки таскать! У меня есть Н-1 (ориг. пасажир) 2004 года ,покупал новым в салоне, продавать совсем не собираюсь хоть и задний привод. Машина КЛАСНАЯ хоть и немного устаревшая и прожорливая! |
Цитата:
|
Ну, если начали про задний привод, то и я вставлю свои 5 копеек. Целенаправленно брал заднеприводную машинку. До Галанта ездил на заднем приводе, на нём за 3 года я так и не переучился поведению машины на льду. Ну не понимаю я что с ним делать при заносе - газовать как-то инстинкты не дают.:(. С задним приводом у меня лучше получается. Меня поймут в первую очередь те, кто живёт в маленьких населённых пунктах и про снегоочистительную технику и реагенты против льда только в кино видели. Короче - каждому своё.
|
Бюджет маловат до 7 ! Был у меня Фиат Дукато 1.9 ТД переднеприводной ели избавился - да и большой такой и нафиг не надо! Но за Фиат могу с ответственностью сказать говно еще то !! Можно и Н1 но наверное не влезу. Хочется купить живой но можно и с небольшими дырочками главное двигло вогнем срало
|
Цитата:
|
Чижик, та да. Такой бюджет может потянуть такую автивку как у меня. Покупаешь - перебираешь - ездишь. НО, во второй пункт капиталовложения не крупные на данном авто.
|
Цитата:
|
Вставлю свой пятак про привод. Если висишь в сугробе на брюхе: не важно какими колёсами воздух гонять- задними или передними. БМВ и не думает отказываться от заднего привода, считает, что он более естественный и предсказуемый. А электроника подкорректирует ошибки водителя.
|
ignat33, мда, за 7 ты вряд ли купишь живую машину. Точнее придется очень долго выбирать. Если бы было 9 было бы наверное полегче.
И еще, давайте прекращать полемику на тему передних и задних приводов. ТС задал конкретный вопрос: ест бюджет, стоит ли покупать Н1/Н200? Поскольку все хундаи заднеприводные то полемика на счет переднего привода здесь неуместна. За его деньги горбатик ему не светит, вито и другие бусы тоже. Давайте не разводить базар в теме. |
Цитата:
|
Имею Н200 уже седьмой год, проехал 115 тыс. и если считать по расходникам, то равной этой машинке я не вижу. Переделка рессор смягчило машинку, купил родные сидения, поставил жабры на задние и открывающиеся стекла с г/п средние, грузы до 1 тонны возит нормуль, 8 человек - не вопрос, топливо хавает все (у меня простой дизель). Меня все устраивает. А решать все-равно тебе самому ;)
|
сейчас у меня H200,очень доволен хочу только нового,брал на время француза 2.5л и не одного(друзья перекупы дают пакататся если не нравится машину отдаю)так вот если взять француза и хюндая CRDI едут они примерно одинаково,на ровной дороге хёнде порезвей будет,при больших кол-вах поворотах вперёд выйдут французы,в обслуге хёнде на порядок дешевле,расход меньше у француза,очень нравится пластик в хёнде не каких скрипов,писков,а вот на французе ехать без музыки не возможно,торохтит всёочень сильно,особенно торпеда и карточки видимо из за дешового пластика!
|
Н-1/H-200 стоит своих денег! по расходникам и эксплуатации уже написали выше, добавлю по заднему приводу. Вот уже вторые сутки нас активно засыпает мнегои и расчистка дорого производится не самым лучшим образом. Так вот резина хоть и б.у. зимняя, но + балласт и пока еще ни разу не застрял и не скатился вниз с горки. Так-же пытался сегодня на свободных трассах подрифтить - можно, но машина ощущается на 101% и выровнять не представляет никаких трудов.
|
Цитата:
|
Беза, опять оффтоп - завтра хочу на автодром поехать)) видео отчет выложу)
|
Почему оффтоп, пусть ТС посмотрит что купить хочет.
|
Машина хорошая,но как по мне то уже с мотором CRDI.;)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну или человеку срочно денег надо. Но такое перекупы быстро выкупают. |
Цитата:
|
Кину и я свои пять копеек ... На Starex-сах езжу (семья +работа) седьмой год, два года с движком D4BH (103л/с +АКПП, 2002 г/в) и крайние пять лет D4CB (145л/с + АКПП, 2004 г/в), других бусиков не пробовал, Соболь не в счет. Какие впечатления? Хороший авто, не дорогой в обслуживании, но требует внимания к кузову и лакокрасочному покрытию. Подвеска выносливая, ну если только рессоры ... Сейчас пробег, по спидометру, перевалил за 370 тыс., при покупке было 43 тыс. По двигателю,- на 160 тыс. замена цепей (без замены натяжителей, успокоителей, звездочек), 220 тыс.- ремонт форсунок, 280 тыс.- замена цепей (без замены натяжителей, успокоителей, звездочек), замена гидрокомпенсаторов (один какой то застучал, поменял все). Масло и мас.фильтр меняю 7500 - 10000, масло полусинтетика в последнее время ELF, каждую третью замену масла,- меняю топливный фильтр. Воздушный меняю через 5 тысяч, когда то общался с мастером по ремонту турбин, он посоветовал менять чаще, турбина родная стоит ...
Недостаток этого авто, это все же великоват расход топлива, у меня меньше 10 л/100 км не получается и это за городом, в общем от 10 до 14 литров. Может инфа будет полезна. |
Напиши про акпп. Как работает, прихотлив или нет? Хочу свой поменять на более свежий и думаю об автомате. Спасибо.
|
Цитата:
|
4 передачи?
|
передач то 5,но соляру любит не по детски
|
Цитата:
|
Насколько безопасны минивэны и микроавтобусы – краш-тесты Euro NCAP 2012 года
Просмотров: 211 Брюссель 12 декабря, 2012 года. Европейский институ испытаний новых автомобилей по пассивной безопасности Euro NCAP провел серию краш-тестов наиболее продаваемых в Европе бизнес- и семейных фургонов. Итоги - удручают. Ford Transit Custom оказался единственным, кто получил пять звезд. Hyundai H1 и Fiat Scudo набрали по три звезды. К слову, рассматривая для покупки Peugeot Expert или Citroën Jumpy, имейте ввиду, что это все тот же Fiat Scudo. А французский Renault Trafic, который реализуется еще и под под именами Vauxhall/Opel Vivaro и Nissan Primastar – так и вовсе заработал всего две звезды. За всеми вышеуказанными гиперссылками скрываются таблицы, схемы и прочие подробности, которыми Euro NCAP всегда сопровождает все свои материалы, а видео можно увидеть в конце этого текста. Д-р Мишель ван Ратинген (Michiel van Ratingen), Генеральный секретарь Euro NCAP, сказал: «В этот раз Euro NCAP сосредоточилась на вариантах автомобилей, которые предлагаются с 8 на 9 местами в салоне. Эти вэны наиболее часто используются для бизнеса или рассматриваться в качестве больших семейных минивэнов. Будучи построенными на платформах грузовиков (коммерческих фургонов), они, как правило, менее безопасны, чем обычные легковые автомобили. Если у вас большая семья и вы планируете купить такой автомобиль, то имейте в виду, что они часто не предлагают новейших современных средств пассивной безопасности». Производители откликнулись на приглашение Euro NCAP, и по результатам этих испытаний, например, Ford Transit Custom планируется оснастить занавесками безопасности, которые должны поднять уровень защиты при боковом ударе. Fiat также откликнулся, и здесь планируется изменить конструкцию подушки безопасности переднего пассажира, а также «...внедрить устройства ограничения скорости в качестве стандарта для моделей, продаваемых на европейских рынках». В фургонах Peugeot и Citroën будет сделано то же самое. Цитата: «Мы надеемся, что безопасность этих автомобилей будет значительно улучшена уже в ближайшие несколько лет», - сказал доктор ван Ратинген. – «По большому счету не мы забыли об этой категории транспортных средств, а по законодательству они и не должны быть оснащены технологиями безопасности в полной мере, как, например, легковые». В недрах Euro NCAP разработан собственный протокол безопасности, а все вопросы, замечания и предложения – с интересом принимаются. Обращаться просят по электронной почте к Мари Брассер ( Marie Brasseur) , Euro NCAP Communications Manager, или по телефону +32 2 4007746. Сергей Женко, по материалам официального сайта Euro NCAP. |
Цитата:
А по расходу, за других не скажу, говорю как есть на моем авто, самое меньшее что я смог "выжать", это по загородной дороге , не включая ни кондей ни печку - 9,6 л/100 км., скорость 100-120, машина пустая. Машина вроди бы исправна, ошибок нет, не дымит, заводится нормально, накат хороший, сход - развал в допусках. |
Цитата:
|
Вот не плохой вариант, может скинет ещё
сылка |
думаю что то с ним не то,не может быть так дёшево,та и продаётся уже долго,за такую цену уже б забрали теже перекпы!
|
Цитата:
|
koroed70, по какой причине менялись цепи?
|
Не слишком низкая цена для CRDI машины 2004 года? ИМХО там подвох какой-то есть. Но смотреть срочно надо. Хотя если бы машина была стоящая ее перекупы уже забрали бы.
|
Цитата:
|
Цитата:
При следующей замене цепей ни одного такого звена не обнаружил, или цепи лучше заводских или спидометр много скрутили, а менял второй через 120 тыс. после первой замены. |
Цитата:
|
Так Вы меня уговорили! Принимайте в компанию - я купил таки Н200 грузовой вариант в стандартной длине 2000 года. Ржавенький немного пожованый много чего неработает - но все равно мне очень нравится и за 5.7 т мертвых мериканских президентов! Фото выложу как только разберусь как это делать!
|
ignat33, Поздравляем.
Цитата:
|
Цитата:
|
Поздравляю! Ждем фотки и расширенные отзывы по эксплуатации. Цена нормальная по ходу эксплуатации доведешь до ума. Пусть машинка радует!
|
Пусть доходы от этой машинки будут Больше расходов по её содержанию, С Покупкой!:)
|
Прими поздравления! Думаю не пожалеешь!
|
ignat33, поздравляю с приобретением. Стандартной длины не было, были кузова длинный и короткий.
|
C покупкой! Пусть только радует.:cool:
|
Владей с удовольствием!
|
ignat33, Ну вот и чудненько! Ничего не бойся! Я свою тоже ремонтировал в процессе работы. А знающие люди подскажут что к чему.:D
|
Поздравляю с покупкой,пусть машинка не подводит. Современем сделаете машинку,надежней будет когда сами проконтролируете замену деталей при ремонте. Я разбираю свой движок,так там уже 6 болтов не хватает,а еще не доконца его разобрал.
|
Pavlis, Не переживай! После сборки лишние останутся!:p
|
ignat33, поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации!
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:02. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©