![]() |
Вопросы и ответы по ЕГР
Здравсвуйте,Трафик 1,9 100л.с. вот сегодня произошло следующее:при понижении передач на оборотах сорвало патрубок входящий в радиатор интеркулера,отсоединил патрубок этот жетипа как от турбины и там много мазуты сухой,подскажите от чего это и чем победить!
|
Цитата:
З.Ы. Люди его глушат. Но я не глушил, мне не понравилась работа двигателя при отключённом ЕГР. Да и турбина начала свистеть. А турбина была новая. Вернул обратно, свист пропал, и машина как то ожила. |
Хорошо,а от чего это всё?
|
Цитата:
|
Отличненько,а теперь-бы по-подробнее,как устранить неполадку?
|
Цитата:
|
При переключении с повышенной на пониженную (в быстром режиме движения)два раза срывало патрубок входящий в радиатор интеркулера!
|
Цитата:
|
Спасибочки!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мужики, катаюсь з заглушеним егр більше року, ніяких проблем не бачу все як було так і залишилось крім тяги -вона трохи збільшилась (не значно), трохи голосніше працює двигун.
|
Цитата:
|
Цитата:
Пусть посмотрят коррекцию по впрыску. |
Цитата:
|
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Чтоб на верняка? 0667247494 - Рома. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот от чего? Надо искать. Куда в Днепре на диагностику? Не знаю. Позвони Саше 0504806350. Скажи что падлюка Чижик дал номер телефончика, и просил помочь... :rolleyes: З.Ы. К стати он и запчастями занимается. ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
У темі 3 долучень
По случаю небольшого профилактического ремонта на своём двиге заглушил для эксперимента ЕГР, просто поставил глухую прокладку(точнее из трёх слоёв, паронитовая прокладка-мет. прокладка 0.5-паронитовая) на гофрированую мет. трубку которая от головки подводит выхл. газы, заглушил тот конец который возле ЕГРа, изменений в работе двига не заметил, может масло будет быстрее стареть но я больше 10т. на масле никогда не езжу, также вымыл-вычистил последствия работы ЕГРа во впускно коллекторе(каналы впусного тракта в клапанной крышке до мытья, двиг 2.5): http://www.busovod.com/forum/attachm...1&d=1356186710
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сама по себе сажа на стенки не оседает. Она только липнет на масло. З.Ы. У меня когда турба гнала масло, то в коллекторе и головке было чисто. Так что грех гнать на ЕГР. Тут пробег, и стиль езды.:) |
на 1.9 там посложнее... там гофра цельная с коллектором
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Снимаем ЕГР, механическую часть проворачиваем на 180 градусов, а электронную прикручиваем как и положено. Вуаля.:cool: |
Виталик не знаю есть взаимосвязь или нет но расскажу.сразу после покупки машины менял сцепление,естественно разбирал передок.из интеркуллера слил грамм 150 масла,что меня конечно не обрадовало.тогда же заглушил егр.проездил полтора года,60 тыс.км.недавно снова разбирал для замены генератора,в инеркуллере только лёгкий масляный налёт масла не слилось ни капли патрубки чистые.связано ли это с заглушеным егр? незнаю. просто факт.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Віталя, в мене все на місці кроми егр(заглушений), а ричати- голосніше почав працювати.
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Цитата:
А если захочется его опять вынуть? За что тянуть? :D Да или не понравится как авто едит, на зад вернуть, доваривать? :p |
сегодня был у официалов читали ошибки - DF325 по системе ОГ. можно разобрать ее по кусочкам?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
нам теж цікаво....
|
Цитата:
|
Решил и я недавно помыть ЕГР. Разобрал немного. Снял электронную часть и когда дошел до механической, то понял, что не так все просто как казалось. До меня там еще не ступала нога или правильнее сказать не лезли человеческие руки. На протяжении полутора часа я танцевал с бубном вокруг машины и возле этого злополучного ЕГР. И так мне и не удалось его вынуть. Заливал и с внутренней стороны и с наружной и WD40 и CarbCleaner и нихрена. И не помыл и даже не вынул. Может кто подскажет какой-то действенный способ вынуть это чудо вражеской техники?
Ну короче мучался я до тех пор пока в рукоблудие не подался. Потянуло меня попродувать компрессором в подмоторке, так как пыли собралось и все уже разобрано было. Ну и дернуло меня подуть в воздухан. Только заметил как в разные стороны полетели пластинки с расходомера. Короче пришлось заказывать у поставщика своего расходомер оригинальный Siemens-VDO. Так что тот день был явно не моим и ЕГР не помыл и попал на некоторую кругленькую сумму американских президентов. |
HAMANN, у меня со второго раза получилось, одно "ухо" ампутировано. Обильно поливал ВД, чуть постукивал. Виталик говорит провернуть надо, но у меня ухо отломилось.
|
Цитата:
|
тогда и выхлопную глушите вместе сЕГР
|
Strannik777, всего семь сообщений за четыре месяца. Но все поучительные. Вы, простите, представитель завода-изготовителя?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто боюсь, что при извлечении механическую часть раздолблю в хлам. Что хочешь за механику? Возможно придется искать. А полностью в сборе покупать смысла нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
HAMANN, я ж тоже поспрашивал, потом усе подходящие к этому агрегату шланги снял, обильно залил ВДэхой, легким постукиванием, прокрутами и матюками оно снялось.
|
Подскажите может кто в курсе.
У электронной части клапана ЕГР есть шток. Как он работает? Т.е. при полностью чистой механической части этого клапана этот шток в каком положении должен находится? Или может кто знает физику работы этого штока. Есть серьезная мысль выточить заглушку клапана вместо родной механической части. Просто с пропуском впускного воздуха без участия обратки. Может совместным решением придумаем такую заглушку? |
на нажимает на механическую часть.
В собраном положении шкок прячется. А когда он включается? Шток нажимает на механическую часть, приводя её в движение. |
Виталя! так как по твоему правильно сделать заглушку? Чтобы у этого штока был свободный ход или все таки какой-то предел-препятствие ему соорудить? Т.е. я могу сделать алюминиевый цилиндр с ушами под крепления и отверстием примерно такого же сечения для впуска воздуха в двигатель. Со стороны обратки не делать отверстия вовсе. Но вот мне не дает покоя этот выдвижной шток. При каких симптомах или действиях этот шток выдвигатется и на какую длину? Я не думаю, что он просто при запуске двигла выдвигатеся до максимального своего положения и тем самым создавая равномерный учтенный подсос воздуха. Мне сдается, что положение штока варьируется при каких-то определенных условиях. Короче! Давайте включайтесь и остальные в решение данной проблемы!!! неужели я один такой, кому этот клапан не дает покоя. Неужели всем так нравится каждые 10-20 тыс вынимать его и ковыряться в этой едкой саже?
|
Свободный ход. Пусть мозги думают что он работает.
|
Смотрю, что только тебе Виталя и мне эта проблема актуальна. Все остальные или дожидаются результатов нашего диалога или им реально похрену на этот вопрос)))))
|
HAMANN, ну чому, зразу по отому самому, я вже описував як в мене заглушений егр, мені просто сточили шток на електро частині (комп баче, а шток не натискає).
|
Игорь (100)
На мой взгляд это не решение проблемы забивания сажей клапана. Т.е. шток не перемещает заслонку, но в любом случае он подвержен забиваию сажей обратки. А я пытаюсь решить вопрос полного извлечения потока обратки из системы впуска. Но думаю только когда смогу вынуть свой клапан и внимательно изучив его принцип работы смогу начертить чертеж для дальнейшего изготовления клапанозаменителя))) Но конечно если кто-то имеет возможность перемерить свой клапан и начертить грамотный чертеж, то буду благодарен. Да и не я один. |
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Цитата:
Я свой не глушил. Так как не сильно нравилось как машина начала ехать. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Может у кого завалялась по каким-то причинам механическая часть ЕГР клапана? Куплю за какие-то адекватные деньги. Ато боюсь свой так и не получится вынуть в нормальном состоянии. Хоть и планирую вытачивать заглушку, но хочу иметь и рабочую часть на запас.
|
Нашел механическую часть от Opel Movano 2,2. Но в каталоге пишут, что он подходит к Трафику и Виварику 2,5 (135 л.с.). Вот и ломаю голову. Подойдет ли он на Трафик 1,9 (100 л.с.). Т.е. мне необходимо заменить только механическую часть. Электронная работает хорошо. Может кто поможет разрешить данную головоломку?
|
У темі 1 долучень
Цитата:
|
На 1,9 не пойдёт.
|
Я себе хочу попробывать когда потеплеет заглушить, ну поэкспериментировать. Можно заглушить, что бы ни чего не вытачивать со стороны металлической гофры. Снять её с всасывающего коллектора,забить какой то чоп, гофр поставить на место. Единственное ещё не знаю чем потом этот гофр обжать, ну это уже на месте. Тут самое главно эл. часть, ведь там внутри находится резистор, который при ходе штока изменяет сопротивление, а оно уже подает на мозги команду. И вот как это всё угадать пока не ясно. Тут же ещё возле ЕГР находятся два отверстия, которые тоже за счёт разряжения во всасывающем коллекторе сообщаются с клапаном ограничения давления, и трансдюсером, как они будут себя вести? В общем одни загадки.
|
А если вставить металлическую прокладку?
|
Цитата:
|
Я имел ввиду где нибудь на соединениях. Чтоб можно было зажать. На паджеро вагон я снимал сам ЕГР, выкидывал шток и вставлял прокладку. Электроника при этом продолжала работать.
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.renault-club.kiev.ua/foru...0&st=0&start=0 http://www.renault-club.kiev.ua/foru...7&st=0&start=0 |
Цитата:
Не подойдет с Мовано 2,2 или с машины kvanton ? У kvanton в подписи написано, что он владеет опель виваро 1,9. У Трафа 1,9 разве не такой же движок и соответственно ЕГР ? |
Цитата:
Добавлено через 38 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
У темі 3 долучень
Всё таки заглушил я себе клапан. Выточил из трубы втулку вместо механической части, как на фото. Длина втулки 720мм, ширина или высота 45мм. Это как раз размер мех. части, только я сделал на 2 мм больше, это для того, что бы втулка внутри не болталась или проварачивалась, так как не стал городить флянец к этой втулке, а прижимало её корпусом эл.частью. Со стороны где ставится эл. чать заварил заглушку наглухо, но так, что бы стержень не доставал, получилось как бы немного утоплена внутрь, на фото это видно. На самой втулке вырезал отверстие чуть больше на половину, больше не стоит, так как в самом всасывающем коллекторе сделан отлив, и он как раз на половину самой втулки. Ну что, первые впечатления. На холостых, ну вроде как помякше работает, ну может так показалось, на месте газанул не тупит, как всегда, но вот при 4200 оборотов идет отсечка, мотор больше оборотов не развивает, я думаю это связано с тем, что центральный стержень эл.части находится в положении когда клапан открыт. Буду пробовать как то этот стержень вдавить, в положение когда клапан закрыт. На ходу, мотор показалось как то на низах едет шустрее. В движении всё как обычно, мне всего этого хватает, но опять же, начинаю пробовать разогнать больше, раскручивать мотор, и на 4200 отсечка. Ещё заметил, что раньше когда начинаю разгон. как то мотор просится на 2500 оборотах уже переключится. Сейчас 3000 и как то не слышно, мотор работает не принуждёно. Ну ещё буду эксперементирровать.
|
Решение интересное, но насколько плотно входит в отверстие втулка? Как себя ведут холостые обороты? Из чего делал втулку? Это люминтий или чернуха?
Я думаю, что правильнее сделать отверстие впускное такое же как у оригинальной ставки. Может потому и отсечка срабатывает, что приток воздуха избыточный. |
Цитата:
|
Мне его заглушили, путем перепрошивки мозгов! Ошибок нет, ЭБУ, не видет , клапан EGR... Да он мне и ненужен.....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
До сих пор не могу себе простить... Надо было всего лишь разьем с ЕГР снять, и Траф поехал бы дальше... Ученье-жизнь! Не ученье- тьма!:) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 21 минуту Цитата:
|
День добрый.Сегодня и у меня руки дошли до моего ЕГР,поставил асбестовую прокладку. Но разницы пока не заметил!
|
Цитата:
|
Поездим, посмотрим.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А моя просьба-вопрос все еще актуальна. Очень хочу заглушить клапан, но для этого мне необходима механическая часть для 1,9. Потому как моя не вынимается и если я таки приложу больше усилий к выниманию, то уже нечего будет ставить в замен.
|
хто глушив егр клапан на 1,9 100, опишіть як правильно все зробити,..... в мене був скудо 2,0 ХДІ так там просто все як двері, 1 болтик 4-5 мм в трубку що поній йде вакуум в камеру егр і все рецеркуляції нема і комп помилок не видає, а в віваро я ще не розібрався, тому прошу вашої допомоги, щоб не наробити чого лишнього,......
якщо зняти фішку з егр чи можна так їздити довший час |
Цитата:
|
kvanton,
я прочитав, но в тебе дуже трудомісткий процес, може є варіанти попростіше |
я кокда решился заглушить свой ЕГР , был не приятно удивлен, что до меня кто -то пытался уже это сделать, но не совсем удачно. Короче говоря до меня вставили в отверствие просто кусок металла по диаметру, эта пластинка застряла в гофре, при том в произвольной форме, то есть ни чего она там не перекрывала, а когда я сам вставил заглушку. выточеную по диаметру точно, с зацепами, что б не провалилась, толкнул старую глушку, и эта сволочь упала в канал 4-го цилиндра, перекрыв выход выхлопных газов, Все закончилось снятием коллекторов, с последующим полным отглушиваниемвсего всего канала. Гофры у меня теперь нет, а отверствия наглухо закрыты глушками.
Разницы я не почуствовал, так ,что делайте выводы сами, только аккуратно, не дай вам ... проделать то ,что пришлось мне |
Цитата:
|
Цитата:
Потом я ради интереса пробовал, вставлял эту штучку в саму трубку, и при определенном положении тряся гофру она проходила с одного конца к другому |
Я представляю, что было бы если она упала бы до тебя. Думаю потом даже найдя эту заглушку долго придумывали и догадывались откуда она взялась.
|
я розумію все, але дайте відповідь на вище поставлене питання....
|
Цитата:
|
може хто пояснить роботу егр на віваро ?, коли відкритий, коли закрития, або дайте силку на тех. інфо.
сьогодні знімав фішку з егр, звук роботи дв, явно міняється і мені здається в кращу сторону, але ще на ходу я не пробував, питання чи можна їздити з відєднаною фішкою егр? |
Цитата:
|
Цитата:
Одно правда будет. Мотор будет работать не так отзывчасто. Да и турбина начнёт подсвистывать. Было у меня дело, после замены турбины. Полез я чего-то под капот, покрутить, в чужом гараже. Ну и выехал. Катался где-то неделю. И понять не мог. Турбина новая стоит, а свистит как гопник во дворе... И тут я чёт залез опять под капот. Глянь, а фишка то лежит сбоку. Одел, и мотор приятней начал работать, и турбина перестала свистать. ИМХО. Глушить ЕГР если он рабочий, смысла нет! Аргумент мол засирает мотор, я не принимаю! Ездить надо правильно, тогда всё будет в норме. |
Freedom, если конкретно надумал глушить ЕГР , лучше действительно снять коллектора, все вымоешь так ,как надо, и аккуратно все сделаешь, но сразу настраивайся на очень трудоемкий процесс
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Здравствуйте все, Была Ошибка по egr, когда добрались до него выяснилось что он был заглушен, но заглушка из тонкого метала прогорела и он был полностью засран, а электронная часть нерабочая. Решили провести замену и заглушить. Типа поездить на заглушеном пока снова не прогорит, а потом еще останется время пока опять не засрется.
Но на разборке были только от 1.9 (у меня 2,5) , механическую его часть оставили, а электронную взяли от 1,9 , всё подошло только пришлось провода на фишку провести по другому. Все супер я доволен. |
Re: Глушить-ли ЕГР
Freedom, Якого року авто? Якщо після 2006 - то там не все так просто. Клапан ЕГР закільцьовано через систему охолодження і щоб його зняти, треба зливати ОР. Ось таке воно в зборі -
http://s52.radikal.ru/i137/1401/b4/7148767bbb75.jpg |
Re: Глушить-ли ЕГР
olexa, авто зараз 2,5 дсі 2003 року, такого як на фото нема, зараз заглушено металевою прокладкою, і відєднана фішка з ерг, так як ел. частине не працює, чек не світиться (коли вставити фішку назад, горить чек)
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Подивись https://busovod.ua/showthread.php?t=12522 здається там є 2,5 2003 року.
|
Re: Глушить-ли ЕГР
По причине порыва патрубка рециркуляции ЕГР и отсутствия его как запчасти в Украине (да и стоимость его при заказе из Франции неадекватная) был заглушен этот самый патрубок. Из 5-ти мм металла были вырезаны по шаблону лазером заглушки, почистили "саксофон" и всасывающий коллектор. Кстати грязи там практически не было. Сам клапан не трогали. Итог: по динамике изменения минимальные, разве что на низах стал тяговитее, на панели ошибок нет, диагностика выдает недостаточную рециркуляцию газов, расход упал примерно на 700 г/100км, но думаю что скорее всего из-за выпотрошенного катализатора. Как-то так.
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Я когда глушил на своём ЕГР, пробовал разные варианты, так вот, если не ставил механическую часть, то ошибки не было, ни на приборке, ни ОР-СОМ не показывал. Всё дело в том, что когда ставишь мех.часть, шток на клапане ЕГР, за счёт пружины, давит на сердечник эл.части, который перемещается на зад, и если снять фишку, то будет показывать ошибку, так как в эл.части видать стоит реостат, который показывает разное сопротивление. Когда включаешь зажигание, эл.магнитное поле двигает шток в перёд, открывает клапан ЕГР,тем самым изменяется сопротивление и ЭБУ видит, что всё працюе.Вот что бы обмануть ЭБУ, нужно либо выкинуть мех.часть, либо как то укоротить шток на мех.части, или электрической,чтобы та пружина, которая находится на мех.части не смогла передвинуть шток на зад. Вот в таком виде можно одевать фишку, и ошибки не будет, во всяком случае на моём моторе её не было. Не знаю, может на других моторах 2.0 и 2.5 будет по другому, но попробовать можно.
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Мені сказали ціна питання 350 грн, це із зняттям колектора , його чистки , та глушіння ЕГР, це норм ціна?
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Когда сделаю обезательно отпишусь! Но при разговоре была озвучена именно такая цена, упоминалось о снятии турбины и катализатора....Мастер в принцпе уже знаком своими роботами, жалоб нет:out:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
А я думал все над вопросом глушения клапана, но пока никак не доходят руки. Пока ищу по-прежнему механическую исправную часть клапана. Может у кого-то лежит без дела, то можно было бы договорится о каком-то обмене или покупке по адекватной цене.
|
Re: Глушить-ли ЕГР
ну вот начитавшись про ЕГР решил попробывать заглушить на трафике своем. итак глушил поворотом механической части на 180 градусов. мне ну очень не понравилась работа двигателя: 1. начала свистеть турбина 2. звук как по мне стал другой ну не очень для меня 3. под рукой был ОР СОM ---выдала ошибку на недостаточное рециркуляцию. протестировал прибором клапан, рабочий закрывает открывает. почистил и решил оставить как должно быть.мотор 1.9(100)
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
У темі 1 долучень
доброго времени суток всем! помогите разобраться,новичек еще в дизелях...начитался на форуме о чистке клапана ЕГР,и вот решил у себя посмотреть и почистить...снял воздушный фильтр,открутил 3 болта крепления,но ЕГР так и не смог снять,побоялся прикладывать силу слишком,чтоб не сломать что,запасного нет...но самое интересное удивило,что между ЕГР и впускн.колектором стоит какая то металическая пластина из нерж.,не знаю что это,или она должна там стоять?!! и кто и зачем ее там ставил-авто 2 месяца только как пригнал с Германии,я первый собственник на Украине,неужели в Германии "глушили" клапан ЕГР?..или это так должно быть?
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Так должно быть. Она выполняет роль прокладки. Клапан наверняка в саже поэтому и не выходит, пробуй понемногу прокручивать и тянуть на себя.
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
путинх |
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Добрался до и я до EGR, на своем авто. Клапан работал без проблем, никаких ошибок не показывал. Сильно загрязненным небыл, пробег на нашей соляре 25 тыс.км. Вытащился легко. Почистил, промыл, поставил на место. Ну и пока незасоренный впускной коллектор, решил перекрыть доступ обратных газов, поставив заглушку на стыке обратной трубки и корпуса клапана, как показал на фото ниже, красной стрелкой.
Вот только сделал заглушку из аллюминия, а теперь думаю, как она себя поведет. Там ведь не должно быть никакой агрессивной среды, для аллюминия. Конденсат ведь там не образовывается? Хотя наконечник трубки, снаружи, подъела ржавчина. Из чего лучше сделать заглушку, паранит, нержавейка или титан? Ошибки не показывает, так-как клапан работает, выполняет команды. http://i024.radikal.ru/1407/0b/0ce1f1787447t.jpg http://s020.radikal.ru/i719/1407/05/641875a330f1t.jpg |
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Поставить или заменить, если че, прокладку-заглушку, в старом 2.5 моторе, можно, не разбирая морды. Нужно только снять радиатор интеркуллера и корпус воздухана. Сразу откроется нормальный доступ к патрубку. Так-что если с моей, алюминиевой, что-то случиться, поменяю оперативно.
http://s45.radikal.ru/i109/1407/75/36fdfe94311ct.jpg |
Re: Глушить-ли ЕГР
На сегодняшний день среди как владельцев автомобилей, так и среди многих Диагностов бытует мнение о бесполезности системы рециркуляции отработанных газов. Аргументы приводятся самые разные. Действительно, мощности автомобилю она не добавляет, а для Диагностов лишняя головная боль при выявлении неисправностей системы управления двигателем. Единственный и неоспоримый «плюс» системы - снижение содержания оксидов азота в выхлопе. Правда в связи с низкой экологической культурой нашего общества этот аргумент никак не перевешивает те "минусы", о которых говорили выше. Но так ли всё обстоит на самом деле? Недавно, для себя сделал настоящее открытие, которое в корне изменило моё отношение к этой проблеме.
Оказывается, не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Для этого вспомним ещё раз назначение этого клапана и в целом всей системы. Клапан EGR-жизненно важный элемент контроля выпускных газов современного двигателя внутреннего сгорания. Его задача минимизировать образование оксидов азота (NOx), образующихся в процессе сгорания топлива. Клапан возвращает часть выхлопных газов обратно в камеру сгорания, разбавляя топливо – воздушную смесь, тем самым понижая температуру в камере ниже 2500 градусов F. Именно с этого уровня начинается образование оксидов азота. Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания. Так же, теряется контроль образования оксидов азота. То есть, это и есть случай простого глушения канала клапана EGR. Образовавшиеся при этом оксиды азота попадают с пропущенными мимо компрессионных колец выхлопными газами в полость блока двигателя и начинают непосредственно контактировать с моторным маслом. А теперь внимание! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! Они, (NOx), укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и (или) в нём появляются сгустки «грязи». Понятное дело, что всё это реально приближает капитальный ремонт двигателя, но это уже другая тема. Оптимальные настройки двигателя и заявленный производителями срок службы моторного масла, вот что такое правильная работа системы EGR и её клапана! Информация из Technical Service Bulletin. AMSOIL INC., AMSOIL Bldg., Superior, WI 54880 (715) 392-7101 © Copyright 2003 . у кого какое мнение насчет этого? |
Re: Глушить-ли ЕГР
познавательно и аргументированно. Детонация в дизелях это одна из главных причин растрескивания головок и износа вкладышей и многих деталей. Масло конечно не аргумент. Заявленная замена масла в Европе раз в 30 тыс. У нас же многие понимая качество топлива и запыленность наших городов меняют масла и фильтра раз в 8-10 тыс. Но касательно окисления масла, то это очень похоже на правду. Потому я и рекомендую всегда использовать только синтетические масла. Никакой полусини и минералки. Но это уже другая тема. Была мысль глушения ЕГР, но эта статейка стала одним из аргументов этого не делать. Да и жесткость работы двигателя (по словам многих кто глушил) меня совсем не прельщает. Предпочитаю работу дизеля схожую с мырлыканием кошки))) Вот только чистить приходится раз в 20 тыс. Но тут ничего не поделаешь. Запыленность города и качество топлива делают свое черное дело. Да и форсы уже не новые.
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
есть альтернатива.чтобы iqr работал и во впускной колектор непопадали выхлопные газы.глушытся трубка на выходе с выхлопного колектора.берем воздушный фильтр с мопеда делаем переходник и подсоединяем к клапану.получаем igr работает и чистый колектор.
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Я понимаю,что на свежих моторах эта система действительно играет важную роль.В первую очередь-в плане экологичности. НО! Сколько человек на форуме приобрели машинки в салоне? Большинство моторов попадает к нам в условно исправном состоянии и далеко не молоды.Турбина подбрасывает масло,в выхлопной вылетает чуть больше сажи и несгоревшего топлива,всё это радостно смешивается в камере перед входом во всас и перекрывает дыхалку мотору. в результате имеем такую картинку.Это из моего бортовика https://h-a.d-cd.net/4f72c64s-960.jpg https://g-a.d-cd.net/b83cc64s-960.jpg |
Re: Глушить-ли ЕГР
можно вывести в удобное место.клапан же не постояно открыт.думаю тысяч на10 хватит.при желании можно в целях экономии врезатся в свой воздуховод
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 24 минуты Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Я свой чищу каждые 5 тыс.-не задыхается:beeee: Вы конечно все правы,что машины не из салона...каждый выбирает судьбу своему мотору,для этого и форум создан,что бы описывать работу двигателя во время эксплуатации Кстати расход топлива у меня на мастере 2.5 составляет 7.0-7.4 гружённый тоже самое |
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
проконсультируйте кто знает,не могу разобраться,-если просто снять фишку с клапана ЕГР,то клапан будет закрыт и выхлопные газы не будут попадать во впускной колектор?, это,своего рода тоже "глушение" клапана?..и как оно отбразится на двиг.,он войдет в аварийный режим,высветится ошибка и чем оно отличается от механического глушения?...авто в принцыпе едет нормально,но низах немного тупит,кажется,уже с 3-передачи начинает ехать боле-менее,а тут начитался и хотел попробовать с этим ЕГР..просто не пробовал на другом таком,может так и должно быть-двиг.80-ка...и больше 140 не разгонется,хотя разход нормальный при этом. клапан пока не хочу глушить и снять не могу,усилие прикладывать боюсь,чтоб не сломать...вот и хотел просто фишку снять,попробовать.
|
Re: Глушить-ли ЕГР
wasya, Снимаешь разъем с ЕГР,клапан остается закрытым(заглушен) если исправна механическая часть,на счет аварийного режима не скажу,но разницы не почувствуешь при снятом разъеме или механически заглушенном.Ошибка по ЕГР не влияет на работу мотора.Пробуй.
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Ты всётаки приложи усилия, сними почисти, в идеале и коллектор почистить-протести-напиши.
В принципе дизеля подтупливают на низах |
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
спасибо Всем за консультацию,теперь понял принцып его..еще себя утешаю,что авто недавно с Германии,мож не так "засрался" ЕГР...хотя судя по воздушному фильтру,что я его менял после пригона,так там он наверное еще заводской стоял :oh: |
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Ошибку по ЕГРу будет показывать только при диагностике. Никакого аварийного режима и всетяшки на панели не будет. Я было помню забыл после чистки ЕГРа одеть фишку. Так вот мне не понравилось. Как то ватно начал разгонятся и появился свист турбины. А ведь турбина у меня была новая. Сперва перепугался что что-то с турбой. Но через несколько дней заглянув под капот, увидел валяющуюся фишку. Что за нах? Одел, и разгон вернулся и свист пропал. Добавлено через 2 минуты wasya, а вынуть и помыть, надо обязательно. У себя мыл два раза. Как только купил. И второй раз после 20 000 пробега. Второй раз мыть было нечего. Может от того что я катался в режиме 2000-3000, при обгоназ и 3500. |
Re: Глушить-ли ЕГР
всетаки очень хорошо,что есть такой форум,люди общаются,делятся своими ошибками,а то приедешь к нашим "мастерам" на СТО,такую пургу гонят,что не понятно чего они тут делают вообще..по 4 л масла в коробку заливают,и говорят что так надо :)
(извините за флуд) ...просто мысли такие,если инженеры на Опеле ставили этот ЕГР,наверно и подвязывали к нему все бортовые датчики,комп.,чтоб все в комплексе работало,форсы,наддув...и если мы его изымаем(как какой нибудь орган вырезать в организме человека,уже идет дисбаланс организма),возможно и другие елементы двигателя по другому начинают работать,не так как его разрабатывало целое конструторское бюро,куча испытаний,денег...но это все в идеале,конечно...а для нас,главное чтоб ехала и перла шо дурная :) |
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
З.Ы. При каких оборотах максимальная мощность знаем? Ездит хоть кто-то на таких оборотах? Да тут большая половина больше 2500 боится раскручивать... |
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
И кроме этого, ты наверное упустил, у меня начала свистеть турбина. После установки фишки, повадки вернулись, и турбина перестала свистеть. |
Re: Глушить-ли ЕГР
Чижик, Сегодня вечером разглушил свой ЕГР,для теста,заодно промыл.Впечатление следующие,на ХХ почти одинаковый звук работы двигателя,за исключением,при одетом разъеме появляется небольшой гул.В ходу мощность без потерь(на удивление)двигатель работает мягко,плавней набирает обороты,сильного провала не ощутил.После установки масло отделителя,проверю как будет забиваться ЕГР,возможно масло гонит турбина.https://www.youtube.com/watch?featur...&v=m9RxjdBG-tk В масло-отделителе практически нет масла,только на стенках(за 1500км.),думаю по причине поднятия патрубка в верх.[IMG]http://f17.ifotki.info/thumb/c10929e...7189492683.jpg[/IMG]
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
igrok960, У тебя англичанин. Как впечатления ? Приборку меняли?. Одометр в милях или км?
|
Re: Глушить-ли ЕГР
поділюсь і я враженнями, але навпаки, так як купив машину з неробочим егр і так їздив до сьогоднішнього дня. тяга була в мене супер, що на низах що на оборота більше 2500, розхід теж норма, масла в кулері нема, не димить, масла мотор не бере, турба не свистить, але вирішив зробити все як має бути і поставив егр, і що я можу сказати, мотор робить практично одинако може чуть мякше, по розхуду ще незнаю, а от динаміка розгону стала інакша, більш вяла на низах до 2000, а далі плавний підрив і чим більше тисну тим динамічніше розгін аж до 3500, пробував на 4 так до 120, диму нема, ... покатаюсь трохи а там видно буде, може ще не привик бо раніше рвала зразу
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Freedom, ну 2,5 немного так иначе чем 1,9. Но и сам чувствуешь разницу.
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
wasya, Для движка 1.9,мне кажется связи ЕГР с ЭБУ нет, забито программно при каких параметрах открыть-закрыть ЕГР,аварийного режима по ЕГР тоже не наблюдаю.
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
http://tuning-chip.com.ua/ http://vse-sto.com.ua/sto/3918-valerij-inzhektor/ Пара ребят с нашего форума делали там чип-тюнинг, а я отшивал сажевик, надо было мне сразу отшивать ЕГР |
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
проехался сегодня 100км по автобану с рабочим ЕГР,и обратно 100км с заглушеным ЕГР (просто снял фишку)...однозначно динамика авто лучше с заглушеным ЕГР. туда ехал всю дооогу 120-130 макс,обратно 140-150 легко разгонял...одного не могу понять-почему улучшается динамика "на верхах",ведь ЕГР закрыт после 3тыс. оборотов,также как и заглушен,а машина больше 120км/час ехать не хочет?!,то что закрыт был после 3ттыс. 100%,ехал с подключеным ОР СОМ-ом,и все результаты записывал, в соседней теме выложил https://busovod.ua/showthread.php?t=14465&page=3 ...на низах понятно,все писали,а почему у меня еще на верхах после 3 тыс. лучше едет с заглушеным?
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
wasya, Жиклер в штуцере на вакуумном насосе проверял? штуцер и трубка идет на трандюсер.
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Глушить-ли ЕГР
Цитата:
Почему поставил ЕГР назад?,лично мое мнение-первый аргумент:разход меньше..при нынешних ценах на дизель-это аргумент для меня,хотя и не могу утверждать,что разход больше только от ЕГР...думаю,динамика авто лучше и больше давлю на тапок,хочется рывка со старта,-вот и разход. 90% езды по городу,а там динамики не очень надо,устраивает и так с ЕГР, второй аргумент,тише и мягче работает двигатель,хотя это не столь важно.. и третий и основной аргумент для меня-пока нигде еще в интернете не нашел технического заключения или описания от диллеров Рено,что клапан ЕГР в двигателе изпользуется ТОЛЬКО в целях экологии...одни домысли наших местних СТО и гаражных мастеров,хотя и ничего не имею против ихнего мнения,они подверждают иногда практикой эксплуатации с ЕГР и без него. ИМХО -если вся техническая и проектная документация разработана на двигатель с ЕГР,значить он там должен быть...если не рабочий и нет финансов пока,возможна езда и без него.. удаление его с двигателя,ничего критического для самого двигателя не создаст,потому и не высвечивается ошибка на панели и комп. не обрезает тягу. а так каждому выбирать свое,потому и мнения разходятся... хотя ,лично мне, без ЕГР езда больше нравится,но пока пускай стоит на своем месте,мне не мешает. |
Re: Глушить-ли ЕГР
хто знає що може бути маю два егр, один на машині один знятий, фішка відєднана, підєдную до того що не на машині на холостих відкривається, при оборотах закривається, таку процедуру робив з обома, но питання в тім що викидає помилку, і на тому і на другому, помилка не стирається, а клапана робочі обидва виходить, чи ні?, чи може проблема в проводці? що скажете?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:11. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©