Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Какой комфортнее в езде, короткий или лонг? (https://busovod.ua/showthread.php?t=10604)

Dvakyma 16.10.2011 14:09

Виваро лонг или коротыш
 
Всем добрый день!
Я еще не бусовод, но хотелось влитося в эту большую, дружную компанию.
По сему интересует вопрос в чём отличия обычного виваро от удлинённого?
Владелец говорит что длинную базу менше качает и нужно брать только её. Всем спасибо заранее!

Чижик 16.10.2011 14:28

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91429)
Всем добрый день!
Я еще не бусовод, но хотелось влитося в эту большую, дружную компанию.
По сему интересует вопрос в чём отличия обычного виваро от удлинённого?
Владелец говорит что длинную базу менше качает и нужно брать только её. Всем спасибо заранее!

В чём преимущество длинной базы? В длинне грузового отсека.
У которыша по полу 2,4 метра, у длинного 2,8 метра.
При переделке в пасажира, у длинной базы третий ряд стаёт до задних арок, и остаётса порядка 80 см для багажника.
У короткой базы третий ряд придётса поднимать над арками (высокие люди потом будут упиратса в потолок...). И багажника будет 40 см.

Ну и длинный по трассе мягче идёт, и устойчивей, особенно зимой.

З.Ы. Правда есть и минусы. Типа как поиск места парковки, радиус разворота...

Dvakyma 16.10.2011 17:13

подскажите стоит брать
http://auto.ria.ua/auto_opel_5705397.html
или вот такой вариант
http://auto.ria.ua/auto_renault_5709328.html
первый два года в украине пробег 40тыс.

Horton 16.10.2011 17:44

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91432)
подскажите стоит брать
http://auto.ria.ua/auto_opel_5705397.html
или вот такой вариант
http://auto.ria.ua/auto_renault_5709328.html
первый два года в украине пробег 40тыс.

Как по мне,то я бы не брал ни первый ни второй. Первый после пробега по нашим дорогам и40тыс. пробег не верю. Второй кажется дороговато.

Dvakyma 16.10.2011 17:47

Первый по нашим дорогам прошёл 40 тис за два года
И вродь брался для себя в германии
Если честно меня длинная база смущает немного

Horton 16.10.2011 17:54

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91434)
Первый по нашим дорогам прошёл 40 тис за два года
И вродь брался для себя в германии
Если честно меня длинная база смущает немного

Меня не смущает. Едет будто плывешь на лодке, а коротыш создаёт эффект нивы или уазика.:)

Dvakyma 16.10.2011 17:55

а по поводу пробега думаешь реальный?
Стоит того?

Horton 16.10.2011 17:57

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91436)
а по поводу пробега думаешь реальный?
Стоит того?

Пробег думаю тоже скручен,но всё равно нужно смотреть состояние. Брали для себя не значит что для тея его не убили.

Dvakyma 16.10.2011 18:00

Подскажи где в этих авто слабые места по поводу гнили, куда смотреть в первую очередь? Как ведут себя зимой в плане заводки и хватает ли печки?

Horton 16.10.2011 18:04

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91438)
Подскажи где в этих авто слабые места по поводу гнили, куда смотреть в первую очередь? Как ведут себя зимой в плане заводки и хватает ли печки?

По поводу гнили,он не гниет. Может гнить только в тех местах где по кузову был ударчик и после сделали ногами. Зимой ещё не ездил.купил свою в сентябре. печки в моём грузовике хватает. А на пассажире не знаю.По отзывам зимой с заводкой проблем нет.

Nazar 16.10.2011 18:43

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91438)
Как ведут себя зимой в плане заводки и хватает ли печки?

В мене в плані заводки немає проблем.
Пічки на повний пасажир малувато, в попередній машині їздив у футболці зимою, в цій мінімум у светрі.


Цитата:

Допис від Чижик (Допис 91430)
З.Ы. Правда есть и минусы. Типа как поиск места парковки, радиус разворота...

Точно, спрінтер максі має кращий розворот чим віваро.

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91429)
Владелец говорит что длинную базу менше качает и нужно брать только её.

Точно, був вибір коли брав, синій короткий або білий довгий, вибрав другий так як мякший.

Чижик 16.10.2011 19:50

Ни первый, ни второй.
Первый с рагульным салоном (расположение сидушек). Второй коротыш.

ИМХО: Брать надо в грузовом исполнении, а потом делать салон под себя. Да и в грузовике он весь на виду.
И ещё. Если брать с мотором 1,9, то нужно брать сотку, с 6-ти ступенчатой КПП.

Nazar 16.10.2011 20:01

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 91442)
И ещё. Если брать с мотором 1,9, то нужно брать сотку, с 6-ти ступенчатой КПП.

Їздив на 80 з 5-ти, більше 150 не набирала, при 140 оберти зашкалюють, на своїй машині так не поїздиш довго, шкода машини і розхід здоровений, на 6-ти ступці зовсім інакше.

Dvakyma 16.10.2011 20:01

А сколько примерно стоит переоборудование с документами и т.д.
Салон Не особо дорогой без кожи и тому подобного не подскажете

JumpyVod 16.10.2011 20:52

в 1000 должен вложится наверно

Dvakyma 16.10.2011 20:58

Цитата:

Допис від JumpyVod (Допис 91446)
в 1000 должен вложится наверно

Интерестный ответ особенно НАВЕРНОЕ :D

JumpyVod 16.10.2011 21:17

может чуть больше допустим 6 сидений это уже гдето 300 у.е. плюс стекла самые простые 800-1000 гривен штука плюс материал на обклейку, ну в полторушку должны уложиться это по самому минимуму если

sergey2012 17.10.2011 02:31

Смотря что хочеш,я сестре переделывал пежо с грузовика в пассажир оригенал обошлось 1500уе

alexusaty 17.10.2011 12:17

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 91430)
Правда есть и минусы. Типа как поиск места парковки, радиус разворота

да ладно! Неужели такая большая разница? Я, например, себя сильно длинным не чувствую. И с парковкой проблем нет. С разворотом вроде бы тоже.

Чижик 17.10.2011 13:30

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 91470)
да ладно! Неужели такая большая разница? Я, например, себя сильно длинным не чувствую. И с парковкой проблем нет. С разворотом вроде бы тоже.

Иногда и 15 см много. :( Иногда не хватеает 5 см.
Тут как той Марусе... :D:D:D

Dvakyma 17.10.2011 20:41

А у тебя чижик лонг или коротышь?

Чижик 17.10.2011 21:00

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91496)
А у тебя чижик лонг или коротышь?

Длинный и ЖОЛТЫЙ! :cool:
http://s007.radikal.ru/i302/1110/38/a394b7c4409d.jpg

Dvakyma 17.10.2011 22:29

а внутри покажь?

Чижик 17.10.2011 22:47

Мне нечего показывать.
Все фотки што есть. Они в моей теме Чижик, Рено трафик

Dvakyma 20.10.2011 21:13

Ребят а ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
В чём плюсы минусы по отношению к виваро?
Всем спасибо!!!

Чижик 20.10.2011 21:17

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91829)
Ребят а ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
В чём плюсы минусы по отношению к виваро?
Всем спасибо!!!

По сравнению с Виваро и Трафиком, у Т4 комфорта 0!
Но. Т4 машина с прошлого, надёжная, и минимум электроники. Но морально устаревшая.
Да и кто уже ездил на Французе, на Немца не сядет. :)
Да и едет Горбатый веселее Т4.

alexusaty 20.10.2011 21:36

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91829)
ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?

пинцип очень простой - D&G Dорого и Gлупо. Машина прошлого века. Комфорта 0, а цена просто космос. За цену пустого VW можно купить полностью заряженного корейца.

vadim 20.10.2011 22:24

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 91829)
Ребят а ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
В чём плюсы минусы по отношению к виваро?
Всем спасибо!!!

Машина отличная, отъездил 6 лет, надежный апарат. Дорого и глупо - это как минимум не корректно, все имеет свою объективную цену. Минус по отношению к Виваро это возраст, т.к. выпуск свернут еще в 2003. Сам собирался менять вначале Н-1 потом на Виваро-Трафик, но так и не срослось. Дизели от 1.9 атмосферник 60 л.с. до 2.5 турбо 82-150л.с., с последними не сильно потягаешся на "горбатых".

Чижик 20.10.2011 22:25

Цитата:

Допис від vadim (Допис 91860)
Машина отличная, отъездил 6 лет, надежный апарат. Минус по отношению к Виваро это возраст, т.к. выпуск свернут еще в 2003. Сам собирался менять вначале Н-1 потом на Виваро-Трафик, но так и не срослось. Дизели от 1.9 атмосферник 60 л.с. до 2.5 турбо 82-150л.с., с последними не сильно потягаешся на "горбатых".

Если Горбатый с 2,5 мотором - ЛЕГКО! Хоть и 135 л.с, а после 2007 года 145 л.с. ;)

vadim 20.10.2011 22:34

Чижик, Ты наверно не ездил на 150 л.с. мотор AHY или AXG.

Чижик 20.10.2011 22:40

Цитата:

Допис від vadim (Допис 91864)
Чижик, Ты наверно не ездил на 150 л.с. мотор AHY или AXG.

Не только в конях дело. Дело ещё в коробке, её передаточных числах и количестве ступеней.
А потом после всего этого. На максималке этот разогнаный снаряд должен ещё как то держатса на дороге, особенно в поворотах. ;)

alexusaty 20.10.2011 22:44

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 91866)
этот разогнаный снаряд должен ещё как то держатса на дороге, особенно в поворотах

Да, горбатый тут на высоте!

vadim 20.10.2011 22:54

Вы наверно не ездили на указанных мною машинах, если предоставится возможность, прокатитесь, вам понравится.

Чижик 20.10.2011 22:59

Цитата:

Допис від vadim (Допис 91874)
Вы наверно не ездили на указанных мною машинах, если предоставится возможность, прокатитесь, вам понравится.

В салон Т4 не сяду, не то штоб за руль.
Звиняйтн, оно мне вообще не симпотишно.
На Т5-м катался. Неплохо, но жосче чем Горбвтый...:(

vadim 20.10.2011 23:09

В салон Т4 не сяду, не то штоб за руль.
Звиняйтн, оно мне вообще не симпотишно.
Тогда и говорить не о чем, дальнейшее сравнение не имеет смысла...

Чижик 20.10.2011 23:15

Цитата:

Допис від vadim (Допис 91876)
Тогда и говорить не о чем, дальнейшее сравнение не имеет смысла...

А чё разговаривать то?
Машина разработки какоготто далёкого 1986 года, против разработки 2000-го. Комфорта нет (про Мультивен не говорю), салон теснее.

Хош на мощность? У Стаса 2,5, пробуй с ним потягать.

З.Ы. Посмотрите на Авториа. За цену Т4 какоготто 2001-го года с 1,9 мотором можно взять Вивару года так 2005 с 2,5 мотором! Не говорю уже про Н200 RCDI! Зачем платить больше?

SUVOROV 21.10.2011 09:39

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 91875)
В салон Т4 не сяду, не то штоб за руль.

Виталя, не перегибаешь палку? ОН же все таки бус! А ты вроде бусовод?
Не понимаю я вас, честно...

Чижик 21.10.2011 09:43

Цитата:

Допис від SUVOROV (Допис 91903)
Виталя, не перегибаешь палку? ОН же все таки бус! А ты вроде бусовод?
Не понимаю я вас, честно...

Я за руль не влажу в нём. :D:D:D

З.Ы. И я выше писал, што Т4 надёжный! Но не комфортный.
И тут каждому свое. Надёжность или комфорт.

Беза 22.10.2011 00:21

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 91904)
И тут каждому свое. Надёжность или комфорт.

Я думаю, что если стать на оживленной магистрале, то из 10 бусов большая половина будут Тэшки

Чижик 22.10.2011 00:33

Цитата:

Допис від Беза (Допис 91931)
Я думаю, что если стать на оживленной магистрале, то из 10 бусов большая половина будут Тэшки

А в 90-е Фольцвагены Гольф 3. ;)
Счас народ Каддики рвёт как горячие пирожки. Но он реально стока не стоит как за него просят. :(

Dvakyma 24.10.2011 21:48

Ребят гляньте на во эту
http://auto.ria.ua/auto_renault_5904255.html

Fortochnik 03.11.2011 10:57

Переделанный пассажир, причесанный на продажу.
Пробег шикарный. (гы гы гы):D

Nazar 03.11.2011 13:37

Цитата:

Допис від Fortochnik (Допис 92680)
Переделанный пассажир, причесанный на продажу.

Так у нас всі перероблені буси :)

Якраз на рахунок цього можна сказати, що зроблений для людей, вот якби був з столиками, шкіряними сидінями.

Єдине ціна якась завелика стоїть.

Fortochnik 03.11.2011 20:17

І пробіг замалий

_Yuryi_ 04.11.2011 08:13

Пробег это конечно всегда вопрос интересный, но я не удивлюсь что он может быть реальным, т.к. сам за 4 года накатал всего 28 тыщ

Dvakyma 04.11.2011 12:09

Цитата:

Допис від Nazar (Допис 92691)
Єдине ціна якась завелика стоїть.

а какая его реальная цена?
С учётом что водительская дверь удареная немного на фото видно

Big Fish 29.11.2012 23:12

Какой комфортнее в езде, короткий или лонг?
 
Собственно от короткого ощущение, что он немного "козлит" на неровностях. У длинного такие же ощущения?

Trafim 29.11.2012 23:24

Цитата:

Допис від Big Fish (Допис 141643)
У длинного такие же ощущения?

Лично я не признаюсь;)

Чижик 30.11.2012 00:08

Длинная база (и не только Горбатых касается) едет мягче, и зимой дороги держится лучше.

Dvakyma 30.11.2012 08:36

На коротком не пробовал не знаю

WolkCub 30.11.2012 10:07

недавно обсуждали вопрос замены задних пружин, на коротеньких. как раз шоб не пригал.
Длинный не так.

dmishanya 30.11.2012 15:24

У меня в длинной базе две машины и был коротыш! Так как по мне в длинной более устойчивая езда и он мягче! Да и вид у него боллее завершонный в профиль:D

mehanik 30.11.2012 18:21

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 141649)
Длинная база (и не только Горбатых касается) едет мягче, и зимой дороги держится лучше.

Абсолютно верно!

Петрович 01.12.2012 19:18

У нас в горбатых по длине 2 модификации L1 и L2 разница между ними в 40 см
Преимущества длинного: более мягок,устойчив,красивее внешне(ИМХО),при переделке в пассажира(9мест),остается очень зачетный багажник за 3 рядом сидух.
Преимущества короткого:немного легче припарковаться в крупном мегаполисе,более проходим по бездорожью(не так черкает днищем)
КАждый выбирает себе из того что ему более важно,я выбрал длинный;)

Big Fish 02.12.2012 21:04

Пичаль ...

Чижик 02.12.2012 21:08

Цитата:

Допис від Big Fish (Допис 142002)
Пичаль ...

Не печалься! Знай что в Вито старых и Хёнде задница скачет больше! :p:D:D:D

Big Fish 02.12.2012 21:20

Старые Вито это те, что до 2002 года шли ?

Чижик 02.12.2012 21:23

Цитата:

Допис від Big Fish (Допис 142011)
Старые Вито это те, что до 2002 года шли ?

Да, они самые.:) Да и Т5 твёрже...:cool:

Big Fish 02.12.2012 21:25

А новый вито, после 2002, как он в езде (комфорт итп) по сравнению с трафиком, проигрывает или одно и тоже ?

Чижик 02.12.2012 21:32

Цитата:

Допис від Big Fish (Допис 142014)
А новый вито, после 2002, как он в езде (комфорт итп) по сравнению с трафиком, проигрывает или одно и тоже ?

Скажу так... Вито - дорогая игрушка. И стоит себя только в исполнении Виано. Вот там можно говорить про комфорт. Грузовой фургон? Кто его знает, не ездил, не езжу и не хочю... Всё равно цена космос.:o

uzbek 02.12.2012 21:35

Цитата:

Допис від Big Fish (Допис 142014)
А новый вито, после 2002, как он в езде (комфорт итп) по сравнению с трафиком, проигрывает или одно и тоже ?

Задний привод, двигатель хорошо слышно в кабине.

Ключик 02.12.2012 21:39

мужики, якого комфорту ви бажаєте від вантажного авто, призначення якого перевозити вантаж, хочете комфорту беріть орг.пасажира який для цього презначений.

Big Fish 02.12.2012 21:40

Ладно, завтра резину поменяю, гляну как трафик на трассе нормально ездит, а то сейчас резина стрёмная очень, больше 100 км/ч страшновато как-то давать.

Чижик 02.12.2012 21:41

Цитата:

Допис від Игорь (100) (Допис 142026)
мужики, якого комфорту ви бажаєте від вантажного авто, призначення якого перевозити вантаж, хочете комфорту беріть орг.пасажира який для цього презначений.

Ну Игорь, короткий Трафик, и короткий допустим Т5...
Оба грузовые фургоны. Оба для груза. А трафик таки мягче.:p

Big Fish 02.12.2012 21:51

А кто-нить знает, с коробкой автомат насколько расход выше становится в городе и по трассе?

Dvakyma 02.12.2012 21:56

Цитата:

Допис від Big Fish (Допис 142033)
с коробкой автомат

Ну там вродь робот, про расход не скажу

Чижик 02.12.2012 22:18

Цитата:

Допис від Big Fish (Допис 142033)
А кто-нить знает, с коробкой автомат насколько расход выше становится в городе и по трассе?

Эт не автомат, а робот.
И с ним расход такой же, ну может чуток выше.
А вот когда робот начинает парить мозг (а это неизбежно)... То расход капусты с кармана пропорционально увеличивается.

wladgeorg 02.12.2012 23:04

Вообще то робот и вариатор -это разные вещи,а на трафах/виваро-вариаторы и они дествительно га...О роботах фольксвагеновских у меня хорошее мнение-у знакомого TIGUAN 2.0 турбодизель 140 лс с роботом-4 года без проблем и ремонтов.На роботах двухдисковое сцепление и в общем это разные коробки.Но по мне лучше всё же механика.

Чижик 03.12.2012 00:02

Цитата:

Допис від wladgeorg (Допис 142077)
Вообще то робот и вариатор -это разные вещи,а на трафах/виваро-вариаторы и они дествительно га...О роботах фольксвагеновских у меня хорошее мнение-у знакомого TIGUAN 2.0 турбодизель 140 лс с роботом-4 года без проблем и ремонтов.На роботах двухдисковое сцепление и в общем это разные коробки.Но по мне лучше всё же механика.

Хорошо почитайте макулатуру, на предмет Типтроник на Трафик, Виваро, Примастар, а так же Мастер, Мовано, Интерсар.
На Горбатых стоит так названый Типтроник. Что это? Это обычная МКПП, сверху на которую воздвигли робота. Который вместо водителя выжимает сцепление и переключает передачи.
Вариатором там и близко не пахнет.

Беза 03.12.2012 00:10

Не отвлекаемся от темы

shur1k 03.12.2012 13:34

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 142091)
Хорошо почитайте макулатуру, на предмет Типтроник на Трафик, Виваро, Примастар, а так же Мастер, Мовано, Интерсар.
На Горбатых стоит так названый Типтроник. Что это? Это обычная МКПП, сверху на которую воздвигли робота. Который вместо водителя выжимает сцепление и переключает передачи.
Вариатором там и близко не пахнет.

Истину глаголишь ))) Расход не увеличивается ни на грам по сравнению с механикой, ибо там стоит такая же механика, только без синхронов.

Чижик 03.12.2012 14:23

Цитата:

Допис від shur1k (Допис 142162)
Истину глаголишь ))) Расход не увеличивается ни на грам по сравнению с механикой, ибо там стоит такая же механика, только без синхронов.

Почему же без них? С ними. :) Сама КПП одна. А вот управление разное. В одном оно ручное, в другом робот колошматит.
При поломке робота не меняя самой КПП, его можно снять и поставить обычную дрочилку. ;) Ну и в мозгах нечто по отключать.

shur1k 03.12.2012 14:50

Хм... Я где-то читал, что там типа синхроны не нужны ибо робот, собака умный, и сам знает момент, когда надо воткнуть передачу, синхроны ему не не нужны. Но, может и набрехали. Надеюсь, не придет у меня момент, когда надо будет по подробней узнать о структуре роботизированной КПП :)

wladgeorg 03.12.2012 18:51

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 142091)
Хорошо почитайте макулатуру, на предмет Типтроник на Трафик, Виваро, Примастар, а так же Мастер, Мовано, Интерсар.
На Горбатых стоит так названый Типтроник. Что это? Это обычная МКПП, сверху на которую воздвигли робота. Который вместо водителя выжимает сцепление и переключает передачи.
Вариатором там и близко не пахнет.

Чижик,звиняюсь-ты прав.Икто мне голову заморочил,что на горбатых стоит ниссановский вариатор,как на КАШКАЕ и X-TREIL?

Чижик 03.12.2012 19:16

Цитата:

Допис від wladgeorg (Допис 142201)
Чижик,звиняюсь-ты прав.Икто мне голову заморочил,что на горбатых стоит ниссановский вариатор,как на КАШКАЕ и X-TREIL?

Ну Ниссановское тоже есть. Это мотор 2,0 dCi. Он от Ниссана им достался.
Лучше б они его не брали...:o

shur1k 04.12.2012 08:33

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 142215)
Лучше б они его не брали...:o

Это почему же? Отличный мотор, пока мозг не парит. А если начинает парить, то тут любой мотор окажется фуфловым. Все зависит от того, сколько и как этот двигатель пробежал, пока не попал к вам в руки.

Чижик 04.12.2012 09:50

Цитата:

Допис від shur1k (Допис 142323)
Это почему же? Отличный мотор, пока мозг не парит. А если начинает парить, то тут любой мотор окажется фуфловым. Все зависит от того, сколько и как этот двигатель пробежал, пока не попал к вам в руки.

Конструкция мотора такова, что сверху, на головке мотора может собираться вода. Внешнего контакта с водой страх как боятся форсунки. В 70% авто форсунки вынимаются с большим гемором. Легко можно повредить глапанную крышку. Которая кроме функции клапанной крышки ещё выполняет и функцию верхней части постели распредвалов...
Цепь. Хоть она и цепь... Но требует замены. И замены при 200 000 пробега. Нет, изнашивается не сама цепь, а нижняя шестерня. И в один прекрасный момент, из за износа шестерни перескакивает цепь. Результат я так понимаю понятен...

shur1k 04.12.2012 10:16

Ну, проблема с форсунками есть далеко не только на этом моторе. Да и замена цепи нужна не на 200 тыках, это уж точно, такой износ шестерни, чтобы проскочила цепь - это тысяч 400 не меньше надо намотать.

Чижик 04.12.2012 10:28

Цитата:

Допис від shur1k (Допис 142340)
Ну, проблема с форсунками есть далеко не только на этом моторе. Да и замена цепи нужна не на 200 тыках, это уж точно, такой износ шестерни, чтобы проскочила цепь - это тысяч 400 не меньше надо намотать.

На этом моторе проблема их вытащить не по кускам.
А про цепь, я Вам сказал то что начитал. Вам решать. :) При том что сам комплект (2 шестерни, успокоитель, натяжитель, цепь) у официалов Рено стоит 2029 грн. Проблема замены - снимать мотор надо.

shur1k 04.12.2012 13:17

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 142342)
На этом моторе проблема их вытащить не по кускам.

Я именно это и имел ввиду.

Чижик 04.12.2012 13:25

Цитата:

Допис від shur1k (Допис 142359)
Я именно это и имел ввиду.

Ну если смотреть на горбатых. То на моторах 1,9 и 2,5 нет таких проблем.;)
На сем прекращаю флуд в данной теме. :cool:

Big Fish 06.12.2012 00:04

И что, эти роботы часто летят? Я думал жене на автомате трафика взять, она с механикой не дружит...Может вито на автомате понадёжнее будет?

Чижик 06.12.2012 00:08

Цитата:

Допис від Big Fish (Допис 142567)
И что, эти роботы часто летят? Я думал жене на автомате трафика взять, она с механикой не дружит...Может вито на автомате понадёжнее будет?

Ну часто не часто, а проблем хватает.
Купи жене легковую какую. Накой её бус? :)

Big Fish 06.12.2012 00:09

По работе необходим, мы часто таскаем хрень всякую. У неё сейчас равлик, его жалко, да и не влазит толком нифига.

shur1k 06.12.2012 11:43

Цитата:

Допис від Big Fish (Допис 142567)
И что, эти роботы часто летят? Я думал жене на автомате трафика взять, она с механикой не дружит...Может вито на автомате понадёжнее будет?

Если и брать с роботом, то только свежего!!! Иначе - да, будет больше гемора, чем удовольствия. У меня пока статистика не большая. всего 10 тык. проехал на работе, но пока вопросов к нему не имею.

кан 06.12.2012 14:18

Цитата:

Допис від shur1k (Допис 142608)
Если и брать с роботом, то только свежего!!! Иначе - да, будет больше гемора, чем удовольствия. У меня пока статистика не большая. всего 10 тык. проехал на работе, но пока вопросов к нему не имею.

а какой общий пробег

shur1k 06.12.2012 15:10

Цитата:

Допис від кан (Допис 142624)
а какой общий пробег

Судя по информации от официалов около 180-200 тык.

Big Fish 06.12.2012 18:43

Ну допустим поломался он, в чём проблема чинить, или с разборки взять? Тяжёлый в ремонте? Сверхдорого? Типа особо обученные, специально подготовленные специалисты нужны?

Чижик 06.12.2012 23:22

Цитата:

Допис від Big Fish (Допис 142648)
Ну допустим поломался он, в чём проблема чинить, или с разборки взять? Тяжёлый в ремонте? Сверхдорого? Типа особо обученные, специально подготовленные специалисты нужны?

Очень тонкий и точный аппарат! По барабанного отношения к себе не любит.

Борис 27.02.2013 22:09

Эх насмотрел себе буса 2006 года 2,5 л. с коробкой типтроник... Значит не стоит брать?

DenVivaro 27.02.2013 22:26

Цитата:

Допис від Борис (Допис 154974)
Эх насмотрел себе буса 2006 года 2,5 л. с коробкой типтроник... Значит не стоит брать?

с роботом нужно аккуратно брать, знать реальный пробег машины, продиагностировать и узнать знается ли кто-то на них в Вашем городе

Борис 27.02.2013 22:43

Да я из-за своего механика уже который бус отбрасываю, все не то: 2.0 не бери-гавно, Н-1 не бери гавно, осталось только 1,9 а они самое позднее начало 2007 г. и 2,5. Насчет типтроника и спрашивать не хочу))

kirill 27.02.2013 22:53

Цитата:

Допис від Борис (Допис 154980)
Н-1 не бери гавно

от 2008 года очень достойная машина,салон на высшем уровне,материал,пластик,кнопки,эргономика,та и вид сам тоже отличный,движок супер,для меня единственный минус это задний привод,если для тебя это не так важно то за 15-16 можно найти грузовика в нормальном сост.

Борис 27.02.2013 23:02

Экстерьером и салоном и мне этот бус нравится, в Корее приходилось ездить на ориг пассажире (он там Грандстарексом зовется) впечатления только приятные. Но механик он же на движок прежде всего смотрит. А я и сам думаю если там из 2,5 л. вытащили 170 лошадей, то это не могло не сказаться на ресурсе и надежности.

Беза 27.02.2013 23:10

Цитата:

Допис від Борис (Допис 154984)
то это не могло не сказаться на ресурсе

Борька, а ты что и умирать с ним собираешься?

кабан 27.02.2013 23:12

Борис,
Цитата:

Допис від Борис (Допис 154980)
Н-1 не бери гавно

не надо антирекламы!Виталя ты там давече упоминал о культуре поведения на форуме(даже ругался с Безой)а вот это что?

Horton 27.02.2013 23:16

Цитата:

Допис від кабан (Допис 154989)
не надо антирекламы

+100500. Давайте не будем поливать друг на друга. И вообще предлагаю такую тему "что лучше" сделать "табу", дабы не обижать людей.

Vladzu 28.02.2013 10:19

Вот полный текст:
Цитата:

Допис від Борис (Допис 154980)
Да я из-за своего механика уже который бус отбрасываю, все не то: 2.0 не бери-гавно, Н-1 не бери гавно, осталось только 1,9 а они самое позднее начало 2007 г. и 2,5. Насчет типтроника и спрашивать не хочу))


А погоду делает вырванная цитата "Н-1 не бери гавно" - Человек сам возмущается, что при вопросах начинают обсирать абсолютно всё.
При чем тут антиреклама ?
2.0 не бери-гавно, - это в огород ТрафоВиваров.
Так что всем повнимательней и никто не будет обижен )))

Чижик 28.02.2013 14:25

Цитата:

Допис від кабан (Допис 154989)
не надо антирекламы!Виталя ты там давече упоминал о культуре поведения на форуме(даже ругался с Безой)а вот это что?

1. Не я это говорил.
2. Это написал человек, у которого был Хёнде.
3. Сам что в последнее время кроме стёба над другими, чё умного написал?
4. Я понимаю что зима, холодно, грядки не покопать... Найди хобби!

З.Ы. Это что? Весенний спермицоз? Были люди как люди, а тут началось, не поздоровался, не по кланялся, и т.д. Одни блин тролли и умники...

vikk 14.03.2013 13:42

На коротком пока не пробовал а лонг мягкий в меру,при переезде лежачих полисменов зад подкидывает.Вот когда немного пригрузить тогда супер.На днях родители попросили купить мешок сахара,я конечно же купил и провозил в багажнике 2дня-так понравилась мягкость с грузом.

WolkCub 14.03.2013 13:50

Цитата:

Допис від vikk (Допис 157935)
понравилась мягкость с грузом.

+1 :) хоть мешок с песком вози :)

Dvakyma 14.03.2013 14:16

На Хёнде чтоб зимой не пробуксовывал на Трафе что б мягчее был.

Аксиома Бусовода: Мешок песка в багажнике

vikk 14.03.2013 14:30

У меня друг зимой возил крышку с люка(у него 2104) говорит и мягче и не пробуксовывает.Вот ещё одна альтернатива мешку с песком.

Rashka 14.03.2013 15:06

Цитата:

Допис від Dvakyma (Допис 157943)
Аксиома Бусовода: Мешок песка в багажнике

Из-за этой аксиомы я по привычке в пузотерку тоже закинул мешок с песком с и гравием в перемешку и большую лопатку, благо багажник позволяет - всю зиму так прокатался, не пригодилось:)

Dvakyma 14.03.2013 16:29

Цитата:

Допис від vikk (Допис 157946)
возил крышку с люка

так вот куда люки пропадают

Цитата:

Допис від Rashka (Допис 157957)
не пригодилось

это ж хорошо


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:51.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©