![]() |
Виваро лонг или коротыш
Всем добрый день!
Я еще не бусовод, но хотелось влитося в эту большую, дружную компанию. По сему интересует вопрос в чём отличия обычного виваро от удлинённого? Владелец говорит что длинную базу менше качает и нужно брать только её. Всем спасибо заранее! |
Цитата:
У которыша по полу 2,4 метра, у длинного 2,8 метра. При переделке в пасажира, у длинной базы третий ряд стаёт до задних арок, и остаётса порядка 80 см для багажника. У короткой базы третий ряд придётса поднимать над арками (высокие люди потом будут упиратса в потолок...). И багажника будет 40 см. Ну и длинный по трассе мягче идёт, и устойчивей, особенно зимой. З.Ы. Правда есть и минусы. Типа как поиск места парковки, радиус разворота... |
подскажите стоит брать
http://auto.ria.ua/auto_opel_5705397.html или вот такой вариант http://auto.ria.ua/auto_renault_5709328.html первый два года в украине пробег 40тыс. |
Цитата:
|
Первый по нашим дорогам прошёл 40 тис за два года
И вродь брался для себя в германии Если честно меня длинная база смущает немного |
Цитата:
|
а по поводу пробега думаешь реальный?
Стоит того? |
Цитата:
|
Подскажи где в этих авто слабые места по поводу гнили, куда смотреть в первую очередь? Как ведут себя зимой в плане заводки и хватает ли печки?
|
Цитата:
|
Цитата:
Пічки на повний пасажир малувато, в попередній машині їздив у футболці зимою, в цій мінімум у светрі. Цитата:
Цитата:
|
Ни первый, ни второй.
Первый с рагульным салоном (расположение сидушек). Второй коротыш. ИМХО: Брать надо в грузовом исполнении, а потом делать салон под себя. Да и в грузовике он весь на виду. И ещё. Если брать с мотором 1,9, то нужно брать сотку, с 6-ти ступенчатой КПП. |
Цитата:
|
А сколько примерно стоит переоборудование с документами и т.д.
Салон Не особо дорогой без кожи и тому подобного не подскажете |
в 1000 должен вложится наверно
|
Цитата:
|
может чуть больше допустим 6 сидений это уже гдето 300 у.е. плюс стекла самые простые 800-1000 гривен штука плюс материал на обклейку, ну в полторушку должны уложиться это по самому минимуму если
|
Смотря что хочеш,я сестре переделывал пежо с грузовика в пассажир оригенал обошлось 1500уе
|
Цитата:
|
Цитата:
Тут как той Марусе... :D:D:D |
А у тебя чижик лонг или коротышь?
|
Цитата:
http://s007.radikal.ru/i302/1110/38/a394b7c4409d.jpg |
а внутри покажь?
|
Мне нечего показывать.
Все фотки што есть. Они в моей теме Чижик, Рено трафик |
Ребят а ка вы к фольксвагену T4 относитесь в принципе?
В чём плюсы минусы по отношению к виваро? Всем спасибо!!! |
Цитата:
Но. Т4 машина с прошлого, надёжная, и минимум электроники. Но морально устаревшая. Да и кто уже ездил на Французе, на Немца не сядет. :) Да и едет Горбатый веселее Т4. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чижик, Ты наверно не ездил на 150 л.с. мотор AHY или AXG.
|
Цитата:
А потом после всего этого. На максималке этот разогнаный снаряд должен ещё как то держатса на дороге, особенно в поворотах. ;) |
Цитата:
|
Вы наверно не ездили на указанных мною машинах, если предоставится возможность, прокатитесь, вам понравится.
|
Цитата:
Звиняйтн, оно мне вообще не симпотишно. На Т5-м катался. Неплохо, но жосче чем Горбвтый...:( |
В салон Т4 не сяду, не то штоб за руль.
Звиняйтн, оно мне вообще не симпотишно. Тогда и говорить не о чем, дальнейшее сравнение не имеет смысла... |
Цитата:
Машина разработки какоготто далёкого 1986 года, против разработки 2000-го. Комфорта нет (про Мультивен не говорю), салон теснее. Хош на мощность? У Стаса 2,5, пробуй с ним потягать. З.Ы. Посмотрите на Авториа. За цену Т4 какоготто 2001-го года с 1,9 мотором можно взять Вивару года так 2005 с 2,5 мотором! Не говорю уже про Н200 RCDI! Зачем платить больше? |
Цитата:
Не понимаю я вас, честно... |
Цитата:
З.Ы. И я выше писал, што Т4 надёжный! Но не комфортный. И тут каждому свое. Надёжность или комфорт. |
Цитата:
|
Цитата:
Счас народ Каддики рвёт как горячие пирожки. Но он реально стока не стоит как за него просят. :( |
Ребят гляньте на во эту
http://auto.ria.ua/auto_renault_5904255.html |
Переделанный пассажир, причесанный на продажу.
Пробег шикарный. (гы гы гы):D |
Цитата:
Якраз на рахунок цього можна сказати, що зроблений для людей, вот якби був з столиками, шкіряними сидінями. Єдине ціна якась завелика стоїть. |
І пробіг замалий
|
Пробег это конечно всегда вопрос интересный, но я не удивлюсь что он может быть реальным, т.к. сам за 4 года накатал всего 28 тыщ
|
Цитата:
С учётом что водительская дверь удареная немного на фото видно |
Какой комфортнее в езде, короткий или лонг?
Собственно от короткого ощущение, что он немного "козлит" на неровностях. У длинного такие же ощущения?
|
Цитата:
|
Длинная база (и не только Горбатых касается) едет мягче, и зимой дороги держится лучше.
|
На коротком не пробовал не знаю
|
недавно обсуждали вопрос замены задних пружин, на коротеньких. как раз шоб не пригал.
Длинный не так. |
У меня в длинной базе две машины и был коротыш! Так как по мне в длинной более устойчивая езда и он мягче! Да и вид у него боллее завершонный в профиль:D
|
Цитата:
|
У нас в горбатых по длине 2 модификации L1 и L2 разница между ними в 40 см
Преимущества длинного: более мягок,устойчив,красивее внешне(ИМХО),при переделке в пассажира(9мест),остается очень зачетный багажник за 3 рядом сидух. Преимущества короткого:немного легче припарковаться в крупном мегаполисе,более проходим по бездорожью(не так черкает днищем) КАждый выбирает себе из того что ему более важно,я выбрал длинный;) |
Пичаль ...
|
Цитата:
|
Старые Вито это те, что до 2002 года шли ?
|
Цитата:
|
А новый вито, после 2002, как он в езде (комфорт итп) по сравнению с трафиком, проигрывает или одно и тоже ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
мужики, якого комфорту ви бажаєте від вантажного авто, призначення якого перевозити вантаж, хочете комфорту беріть орг.пасажира який для цього презначений.
|
Ладно, завтра резину поменяю, гляну как трафик на трассе нормально ездит, а то сейчас резина стрёмная очень, больше 100 км/ч страшновато как-то давать.
|
Цитата:
Оба грузовые фургоны. Оба для груза. А трафик таки мягче.:p |
А кто-нить знает, с коробкой автомат насколько расход выше становится в городе и по трассе?
|
Цитата:
|
Цитата:
И с ним расход такой же, ну может чуток выше. А вот когда робот начинает парить мозг (а это неизбежно)... То расход капусты с кармана пропорционально увеличивается. |
Вообще то робот и вариатор -это разные вещи,а на трафах/виваро-вариаторы и они дествительно га...О роботах фольксвагеновских у меня хорошее мнение-у знакомого TIGUAN 2.0 турбодизель 140 лс с роботом-4 года без проблем и ремонтов.На роботах двухдисковое сцепление и в общем это разные коробки.Но по мне лучше всё же механика.
|
Цитата:
На Горбатых стоит так названый Типтроник. Что это? Это обычная МКПП, сверху на которую воздвигли робота. Который вместо водителя выжимает сцепление и переключает передачи. Вариатором там и близко не пахнет. |
Не отвлекаемся от темы
|
Цитата:
|
Цитата:
При поломке робота не меняя самой КПП, его можно снять и поставить обычную дрочилку. ;) Ну и в мозгах нечто по отключать. |
Хм... Я где-то читал, что там типа синхроны не нужны ибо робот, собака умный, и сам знает момент, когда надо воткнуть передачу, синхроны ему не не нужны. Но, может и набрехали. Надеюсь, не придет у меня момент, когда надо будет по подробней узнать о структуре роботизированной КПП :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Лучше б они его не брали...:o |
Цитата:
|
Цитата:
Цепь. Хоть она и цепь... Но требует замены. И замены при 200 000 пробега. Нет, изнашивается не сама цепь, а нижняя шестерня. И в один прекрасный момент, из за износа шестерни перескакивает цепь. Результат я так понимаю понятен... |
Ну, проблема с форсунками есть далеко не только на этом моторе. Да и замена цепи нужна не на 200 тыках, это уж точно, такой износ шестерни, чтобы проскочила цепь - это тысяч 400 не меньше надо намотать.
|
Цитата:
А про цепь, я Вам сказал то что начитал. Вам решать. :) При том что сам комплект (2 шестерни, успокоитель, натяжитель, цепь) у официалов Рено стоит 2029 грн. Проблема замены - снимать мотор надо. |
Цитата:
|
Цитата:
На сем прекращаю флуд в данной теме. :cool: |
И что, эти роботы часто летят? Я думал жене на автомате трафика взять, она с механикой не дружит...Может вито на автомате понадёжнее будет?
|
Цитата:
Купи жене легковую какую. Накой её бус? :) |
По работе необходим, мы часто таскаем хрень всякую. У неё сейчас равлик, его жалко, да и не влазит толком нифига.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну допустим поломался он, в чём проблема чинить, или с разборки взять? Тяжёлый в ремонте? Сверхдорого? Типа особо обученные, специально подготовленные специалисты нужны?
|
Цитата:
|
Эх насмотрел себе буса 2006 года 2,5 л. с коробкой типтроник... Значит не стоит брать?
|
Цитата:
|
Да я из-за своего механика уже который бус отбрасываю, все не то: 2.0 не бери-гавно, Н-1 не бери гавно, осталось только 1,9 а они самое позднее начало 2007 г. и 2,5. Насчет типтроника и спрашивать не хочу))
|
Цитата:
|
Экстерьером и салоном и мне этот бус нравится, в Корее приходилось ездить на ориг пассажире (он там Грандстарексом зовется) впечатления только приятные. Но механик он же на движок прежде всего смотрит. А я и сам думаю если там из 2,5 л. вытащили 170 лошадей, то это не могло не сказаться на ресурсе и надежности.
|
Цитата:
|
Борис,
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот полный текст:
Цитата:
А погоду делает вырванная цитата "Н-1 не бери гавно" - Человек сам возмущается, что при вопросах начинают обсирать абсолютно всё. При чем тут антиреклама ? 2.0 не бери-гавно, - это в огород ТрафоВиваров. Так что всем повнимательней и никто не будет обижен ))) |
Цитата:
2. Это написал человек, у которого был Хёнде. 3. Сам что в последнее время кроме стёба над другими, чё умного написал? 4. Я понимаю что зима, холодно, грядки не покопать... Найди хобби! З.Ы. Это что? Весенний спермицоз? Были люди как люди, а тут началось, не поздоровался, не по кланялся, и т.д. Одни блин тролли и умники... |
На коротком пока не пробовал а лонг мягкий в меру,при переезде лежачих полисменов зад подкидывает.Вот когда немного пригрузить тогда супер.На днях родители попросили купить мешок сахара,я конечно же купил и провозил в багажнике 2дня-так понравилась мягкость с грузом.
|
Цитата:
|
На Хёнде чтоб зимой не пробуксовывал на Трафе что б мягчее был.
Аксиома Бусовода: Мешок песка в багажнике |
У меня друг зимой возил крышку с люка(у него 2104) говорит и мягче и не пробуксовывает.Вот ещё одна альтернатива мешку с песком.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 03:51. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©