Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Продать авто не просто, но купить еще сложней (https://busovod.ua/showthread.php?t=10560)

zoldat 18.11.2012 19:32

Продать авто не просто, но купить еще сложней
 
Приветствую господа. Собрался приобрести виваро-трафик, но, чем больше читаю форум, тем стремней становится.
Особенно печально выглядят темы- принимайте взял авто, фотки, человек доволен и щаслив. И тут же -УПС, подскажите, че то там загуло, и все капец, пошло, поехало. Поиск запчастей,варианты, сравнения цен,замены узлов полностью, финансовые вливания понятное дело(хорошо если деньги отложены). Мучение одним словом. Становится ясно -не повезло, купил да не то, можно только посочувствовать владельцам таких машин.:(.
Проще говоря,подскажите как и где выбрать машину, так чтоб потом не мучиться. На форуме конечно много написано, но мнения часто противоположные. В европу, я сам за ним не поеду, а машина нужна уже в ближайшее время.
Тот кто уже на таком авто ездит, тот это уже прошел. Поделитесь опытом кто как выбирал, свои машинки, удачно , не удачно и за какие деньги. Мне нужен груз вариант, и переделывать пока не собираюсь. Буду премного благодарен за любую информацию, опыт это большое дело.
Ездил на аккорде, 130 000 тыс наездил без проблем вообще.Все понимаю,бус это не аккорд. Но нужно делать выбор, найти и купить авто. Спасибо.

Чижик 18.11.2012 19:43

Искать, ездить осматривать, желательно с человеком который разбирается в машинах. А так же в идеале если владеет таким авто, и знает все больные места.
Хорошо так же покупать авто через СТО, где она пройдёт компютерную диагностику (желательно CLIP или Течь 2, это диагностические приборы).

З.Ы. Купить авто легче чем продать! Я продавал пол года, а купил (точнее нашол) машину через 6-ть часов после расставания с машиной. Через день, поехал и забрал.

dmitriy64 18.11.2012 20:18

как ни крути лотерея.всё равно что нибудь да вылезет после покупки. я например почти с ходу через 3 тысячи попал на сцепление.точнее на гидровыжимной подшипник.ну как ты это заметишь.никак.ездит нормально потом раз педаль провалилась и лужа тормозухи под машиной.при этом диск и корзина ещё поездили бы.это как пример.хотя это была самая серьёзная поломка.больше машина серьёзно не беспокоила.наездил я уже сам 65тыс.общий пробег 242тыс.пробег реальный.

Rashka 18.11.2012 20:19

zoldat, человек (Чижик) дельный совет дает - лучше взять с собой человека который шпрехает в данных автомобилях чтоб помог выбрать правильный авто, потратишься на магарыч - но зато проблем поменьше будет с авто в будущем.:)

dmitriy64 18.11.2012 20:22

машину особо не выбирал взял с ходу в харькове на лоске.сейчас уже знаю что повезло.но чижик прав.надо выбирать со знающим человеком.тогда всётаки шансов больше.

HAMANN 18.11.2012 20:26

Если очень страшно вкладывать деньги в б.у. грузовик, который в большинстве случаев реально работал, то бери новый с салона. Там надо сразу дохрена бабла, зато потом гораздо меньше.
Все зависит от того, на какую сумму и где ищешь.
Я свой самолет взял с пробегом 175 тыс. Искал не по пробегу, а по состоянию. Хоть и очень скептически отношусь к сказочным пробегам на наших машинках, но буквально в пятноцу был очень приятно удивлен. Пробив по своему вину у официалов всю историю машинки просто прозрел. Все сводится к тому, что пробег реальный. Машинка в эксплуатации с 10-го месяца 2004-го года. Была все время у одного хозяина и пробег в 2008-м году был 76 тыс.
И пишу я это к тому, что даже у такого свежего автомобиля, в котором большинство болтов открученные мною, откручивались впервые, есть тоже некоторые проблемы, которые я или решил или в процессе решения. Но я не летал и не летаю в облаках и понимаю, что купил автомобиль, которому 8 лет и он покупался не для повозить ленивый зад, а для работать и зарабатывать.
Это он сейчас куплен и переоборудован мною именно под немного ленивый зад))))))

dmitriy64 18.11.2012 20:31

согласен.на все деньги при покупке б/у.выкладываться нельзя.

HAMANN 18.11.2012 21:31

Да и при покупке машины необходимо мерить кошелек не на покупку, а на будущее обслуживание.
Ато распространенное явление когда человек вваливает деньги и еще одалживается в покупку, а обслуживать не за что. И потом начинается колхоз и лепка горбатого.
Лично у меня несколько раз спрашивали тормозные колодки б.у.. И колодки далеко не предел. Были и тормозные шланги и многое другое. Ну не поцизм?
Я в таких случаях предлагаю масло после своей замены. Говорю, что на нем откатал всего 8 тыс и его еще можно использовать. Сначала люди на меня смотрят квадратными глазами, а потом понимают о чем я и видимо обидевшись молча уходять.

dmitriy64 18.11.2012 21:59

да у нас люди об ослуживании часто начинают думать только когда уже купили машину.как информация к размышлению.замена масла и фильтров на трафике 2,0 стоит около 1000гр.

wladgeorg 18.11.2012 22:25

zoldat, Нам,конечно в Риге проще-взял пассажира с пробегом 120-180 тыс.-и это как правило реальный пробег и поехал.У вас из за растаможки цена оригинального пассажира нереально дорогая.На что я смотрел при покупке:слушал двигатель,чтобы не было посторонних цоков и клацанья.Посмотрел под днище-левая шаровая на заклёпках,а не на болтах-это+,смотрю-бундули катализатора и сажевого новые-это +++,проверил на ходу-динамику,обороты на холостых и допредела на ходу.Ну и по мелочи:сидухи не затёртые,дверка сдвижная ходит и закрывается хорошо,колёса не пожованы ни снутри ни снаружи,посторонних стуков при езде по раздолбаной дороге нет.В результате за 9 мес поменял подшипники на задних осях -100 евро с работой и клапан давления турбины(трансдюссер)-60 евро-поставил сам за 5 минут.Покупал пассажира за 6900 евро на новой зимней резине,плюс он мне летнюю отдал,которая 23 тыс только прошла,я на ней тоже накатал 16 тыс и следующий сезо ещё без проблем о резине пройдёт.Потом уже у официалов узнал,что первая продажа моего буса была в феврале 2005 г и до 2012 г эксплуатировал один хозяин,ну а я второй хозяин не считая перегонщика-моего хорошего знакомого.

ВАХА 18.11.2012 22:32

Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 140088)
Я в таких случаях предлагаю масло после своей замены. Говорю, что на нем откатал всего 8 тыс и его еще можно использовать.

:Dhttp://s20.rimg.info/fc15db41ec50ab9...be83d545c4.gif

alexusaty 19.11.2012 00:21

zoldat, вопрос из серии: "как сыграть в лотерею на много денег и гарантированно выиграть"? На этот вопрос нет общего удовлетворительного ответа. Никто еще не описал алгоритм поиска б/у машины состояние которой можно 100% точно определить по внешним признакам за крайне ограниченное время. Потому в ответах на твой вопрос очень часто звучит слово "лотерея". То есть процесс проистекание и результаты которого невозможно предсказать из-за недостатка исходной информации. Так что, имхо, надо искать машину которая в первую очередь приглянулась, во вторых не имеет внешних признаков жесткой эксплуатации, в третьих обязательна компьютерная диагностика чтобы выявить дефекты которые снаружи не видны. Ну и скрестить пальцы на удачу чтобы все остальное, что невозможно узнать за время выбора автомобиля, сложилось благоприятным для тебя образом.
У мну получилось. Хотя я и сформулировал этот алгоритм явно только что. Я купил по объявлению в газете "Куплю хундай Н200/Н1" первую предложенную мне машину. Которая бегала по Севастополю уже 4 года до меня. И ни разу не жалею о своем выборе - машина ни разу никакого неприятного сюрприза не подносила. ИМХО - повезло!

zoldat 19.11.2012 07:01

[QUOTE=alexusaty;140099]zoldat, вопрос из серии: "как сыграть в лотерею на много денег и гарантированно выиграть"?
Азартные игры вооще не люблю! Фортуна-лотерея, сразу вспоминается песенка из мультика про остров сокровищ:D.
Нв самом деле те советы и мнения, что уже написапли помогают сориентироваться, так сказать на местности. Выбрать правильное направление и двигаться, определитиь что делать и начать это делать. Может есть на форуме винничане, счастливые обладатели вивар и трафиков, очень хотел бы посотрудничать на тему выбора автивки.

alexvivaro 19.11.2012 08:33

привет соседям!:Dдавеча побывали в Ваших краях, и на автобазаре ,в частности.Скажу-ничего там за последние лет 5 не поменялось(примерно столько, с разной периодичностью бываем там).Вообще слабо себе представляю покупку машины у Вас:DТоесть,нормальные экземпляры встречаются,но цена...По ценам луцка взять можно только в предкорчеватом состоянии.Мое мнение-только Луцк!

HAMANN 19.11.2012 12:25

Цитата:

Допис від alexvivaro (Допис 140113)
привет соседям!:Dдавеча побывали в Ваших краях, и на автобазаре ,в частности.Скажу-ничего там за последние лет 5 не поменялось(примерно столько, с разной периодичностью бываем там).Вообще слабо себе представляю покупку машины у Вас:DТоесть,нормальные экземпляры встречаются,но цена...По ценам луцка взять можно только в предкорчеватом состоянии.Мое мнение-только Луцк!

Да и в Луцке космонавтов очень прибавилось. Машины ушатанные, а цены космос. И это я говорю о рынке перекупов и перегонов, а не о суботе-воскреснем рынке.

alexusaty 19.11.2012 22:46

Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 140124)
не о суботе-воскреснем рынке

там вроде бы рыночный день четверг?

alexvivaro 20.11.2012 08:40

он и сказал-рыног перекупов и гонщиков-это четверг.А субботне-воскресный-туда не ходи:DКак-то раз пригнался,проехал лохом 300 км,делать в воскресенье нечего было-а там только корчи хозяйские,типа девятки-десятки-одинацатки и дядьки их продающие...

Шкодник 20.11.2012 10:07

Опишу как я искал свою:)
Перелопатил кучу инфы в инете и реале,задолбал клубников с такими машинами...дальше пошли тест- драйвы.Обзвон киевских продавцов,проехал на разных моторах,кузовах. Мне было веселее- бензин. А он был один в Киеве..
Далее общение с перегонщиками,предварительная договореность что я хочу и за какие деньги.и паралельно поиск в интернете.
Желаемые машины нашлись на авториа,одна в Донецке вторая Дубно.В рабочий день вырватся не удалось,и машина пошла в Луцк на базар.. продавец хотел задаток типа в гарантию покупки но решил если уйдет значит не моя:)
Есно вечером он мне перезвонил и договорились о встрече.
С собой потянул Киевского бусовода + нашол месного с Дубно на Трафе + адвокат для чистоты сделки.
Экипировка- перчатки,фонарики,прибор определения толщины лкп:D
На месте встреча с продавцом,осмотр внешний + прибором прошол по кузову и порулили на сто.
Ну а там втроем устроили ревизию Виварику по полной...все что нашли на листик который и являлся основанием для торга.Термина возможно не было- только однозначно менять...
Компьютерную увы сделать неудалось,14 января,суббота... хорошо что хоть оформить успели,хотя все брокеры и мревцы пытались моего адвоката споить на всех этапах:cool:

Выводы с всего этого- чем больше людей тем лучше,покупатель,то бишь я ,являлся слабым звеном.глаза уже горели и много чего прохлопал,хорошо что парни были начеку.
Экономить не пытался,понял что в машину за 10 нужно будет вложить намного больше чтобы получить машину за 14.
Поездить не на одной а на десятке как минимум чтобы понимать чем они отличаются и что тото не так.
Ну и не спешить. Удачи в выборе.

Петрович 20.11.2012 22:01

Вставлю и я своих 5 копеек:)Бусик брал свой не глядя и деньги заплатил не глядя,а забрал после оплаты аж через месяц;)Как так спросите?Ну вот история не совсем короткая так что наберитесь терпения.У нас в семье аж два бизнеса)).Вернее был один(розничная торговля - на рынке два ларька по велозапчастям-этим занимаюсь я) а жена работала диспечером по загрузкам в конторе по международным грузоперевозкам.Накопились кое-какие деньги с рынка.Вот и решили,хватит ей работать на дядю откроем контору сами,жена этот бизнес изучила досконально,да и все концы на клиентов у нее)).Открылись с горем пополам)))(отдельная история как в Украине открыть фирму на юр.лицо взять все лицензии ТИР...вообщем пипец))И дернул черт взять газели..правда дизельные с австрийским двиглом штаер.Ну я вам скажу на большие расстояния,(а у нас машина за год проходит 60-90 тык) это вообще трындец а не машина,после каждого рейса латать нужно,а гниют кузова как мама - дорогая.Сбыли их с горем пополам и пригнали сами себе с Германии Опел Мовано 2004,вроде как до первой поломки ниче бегал но потом полетела коробка и вот благодаря тому что искали норм спецов по замене ее и вышли на ребят из Ровно,сделали нам ее они(замена) и по ценам и по качеству лучше всех,до этого связывались с др ремонтниками,никакого сравнения.Ну а машин на фирме много,(люди под флаг стают),вот и ремонтироваться у них в основном стали хотя и 300 км от нас.Главный у них ВАлера вроде,ну я особо туда не влажу-это зона ответственности жены,ток если не справляется то тогда..но пока слава богу тянет все..)).Так вот выяснилось что они еще и машины то ли сами гоняют,то ли связаны с гонщиками.Взяли мы себе у них второе авто Рено мастер.Так вот авто получилось свежее по годам,меньше по пробегу и лучше по состоянию и дешевле чем Опель Мовано который пригнали мы себе сами.(Это я к тому что каждый должен заниматься своим делом в котором проффесионал))))Исходя из всего этого и опыта сотрудничества с ребятами,когда решено было брать горбатый для семьи(выбор во многом благодаря этому форуму) заказали у ребят.Было поставлено мной 4 главных критерия-посвежее,состояние максимально приближенное к идеальному,кондер и длинная база,остальное все не важно.Ну жена от себя еще добавила ВАлере,хочу авто что бы было сост. почти как новое,а то знать тебя не буду и сотрудничать то ж:D.И вот начались поиски,ребята месяц ждем нет ничего,это при том что за неделю у них проходит до 15 бусов,начали давить))..ВАлера говорит ну нет ничего что бы вам отдать и спокий потом иметь,жена твоя загрызет:D.Потом звонок, на таможне растамаживается ренушка средины 2011 года,цена адекватная,посмотрим,бум брать,хорошо говорим,посмотрели ребята,нет говорят подшаманим и в продажу-ненужна она ВАм,хлебнете с ней.Во как!Это я к тому что посвежее это конечно хорошо но никаких гарантий всеравно нет!Ну и через пол месяца звонок,есть Нисан в нужном состоянии (декабрь 2010 года -фактически одинадцатый:) оригинальный пробег 113 тык)заберете и горя знать не будете.Озвучили цену мы и денежку перечислили.Вот так и получилось.Ребята перебрали(пересмотрели) всю ходовку,рулевую,поменяли все масла(коробка ,двиг),фильтра,перезаправили кондер,вскрыли двигло что бы посмотреть состояние,поменяли ролик и цепь(хотя Валера говорил что не нужно было но по настоянию жены:)-поменяли),поставили железную защиту на поддон,поставили на первый учет сначала на себя,переделали доки в пассажир,ну а потом сняли для постановки уже на меня и сказали забирай))За все это цена вопроса где-то около 140 тык украинских хохлобаксов:)Ну че сказать по машине,при езде тишина,нигде ни че не грюкнет ,не стукнет,двигло работает тихонечко,вообще не слышно аж с непривычки по приборам смотрю,коробка переключается очень четко,тяга-ураган с любой передачи ,расход по трассе где-то чуть меньше семи(правда лью только евродизель на одной провереной заправке,благо большой бак позволяет это делать) ходовка отрабатывает все очень хороше и четко,не жесткий хотя и на цешке-мож за того что длинная база(ну а если загрузить то вообще по мягкости сказка),тормоза очень хороши и авто действительно рулиться как легковое,очень комфортно,да и по ощущениям состояние действительно близко к новому.Хотя прошел пока около 2 тык всего лиш но всем доволен не наврочить бы только тьфу-тьфу:DТак вот я к тому что выбор авто желательно доверить проффесионалам которым доверяете или хотя бы смотреть вместе с ними иначе это чистой воды лоторея.Желаю Вам удачи в приобритении!

uzbek 20.11.2012 22:30

Я искал 1,9 (100-ку) грузовой под переделку в пасс. Даже в Староконстантинов ездил одну смотреть.
Вернувшись домой, под конец базара взял оригинальный грузо-пасс с 2,5 мотором. Машина на полном заряде: кондей, автономка, электропакет, диван складывается вперед.
Полтора года машина меня не трогала. Потом началось: замена сцепления, сальники мотора, автономка, и прочее...
Сейчас уже сам делаю мелкие ремонты. Ямы в гараже нету, приподнимаю кузов и ковыряюсь. Это как хобби - отдых от работы.
Машина мягкая. Перешел на зиму на размер 215/70/16 - вообще корабль, плывет над ямами...

alexvivaro 21.11.2012 08:46

[QUOTE=Петрович;140308]Вставлю и я своих 5 копеек:)Бусик брал свой что искали норм спецов по замен.(Это я к тому что каждый дои (декабрь 2010 года -фактически одинадцатый:) оригинальный пробег 113 тык)заберете и г
к вопросу опробегах-вуаля ,конец десятого,практически за год больше сотни!

Rashka 21.11.2012 09:44

Цитата:

Допис від alexvivaro (Допис 140335)
к вопросу опробегах-вуаля ,конец десятого,практически за год больше сотни!

Получается машина бегала по 300 км в день (113000\365=309), без учета выходных дней, и это ещё не предел. А к нам в Украину пригоняют пятилетние автомобили с пробегами 100-150 тыс и клянутся что пробег оригинальный!:D

Шкодник 21.11.2012 09:56

Я себе по утрам не верю а вы про клятвы продавцов:)

Петрович 22.11.2012 17:12

Цитата:

Допис від alexvivaro140335
;
к вопросу опробегах-вуаля ,конец десятого,практически за год больше сотни!

Ну не совсем за год а практически за полтора (нет даже за год и восемь месяцев-пригнан сюда в сентябре)но все же ребята - там это коммерческий транспорт и пробег 60 тык в год это минимум,бывают конечно очень редко исключения, но все же рекомендую применять этот параметр, а все остальное сладкие басни продавцов:D

HAMANN 22.11.2012 23:20

А кто мешает пробить любую машину у официалов?
Я именно так и сделал и очень остася рад, когда узнал, что моя красавица за 3 с половиной года накатала всего 76 тыс. Взял ее с пробегом 175. Понимаю, что возможно и скрученная, но не на много. Главное на состояние смотреть, а не на пробеги.

ЕГОР 60 22.11.2012 23:35

http://www.autohus.de/home/ Здесь все машины в идеале берем уже не первую .Они все с дэкрой

alexusaty 23.11.2012 00:12

Цитата:

Допис від ЕГОР 60 (Допис 140582)
Они все с дэкрой

Ыыыыы, простите, а это что?

Чижик 23.11.2012 00:19

Цитата:

Допис від HAMANN (Допис 140580)
А кто мешает пробить любую машину у официалов?
Я именно так и сделал и очень остася рад, когда узнал, что моя красавица за 3 с половиной года накатала всего 76 тыс. Взял ее с пробегом 175. Понимаю, что возможно и скрученная, но не на много. Главное на состояние смотреть, а не на пробеги.

С Рено всё просто. С Опелем и Ниссаном не так...;)

alexvivaro 23.11.2012 08:21

смотримhttp://auto.ria.ua/auto_mercedes-ben...z_9737334.html

alexusaty 23.11.2012 12:03

alexvivaro, а что тут особенного кроме того , что вроде бы родной пробег указан и машина еще за кордоном?

ViCTiM 23.11.2012 14:51

на фото салона - машина синяя :)

Петрович 23.11.2012 16:24

Действительно фото салона от совсем другой машины:D
На счет совета: есть деньги -купи себе новое авто с салона и не парся,в Украине это не всегда так http://dp.vgorode.ua/news/146737/
Емае уже и в салон нужно приходить и смотреть со своими спецами:mad:

uzbek 23.11.2012 21:03

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 140585)
Ыыыыы, простите, а это что?

Сертификат оценки состояния авто: http://www.autohamburg.ru/dekra.html

JumpyVod 23.11.2012 21:55

есть одна мудрая поговорка "когда покупаешь Б\У автомобиль надо узнать из-за чего его продают"

uzbek 23.11.2012 22:05

Цитата:

Допис від JumpyVod (Допис 140694)
есть одна мудрая поговорка "когда покупаешь Б\У автомобиль надо узнать из-за чего его продают"

А как это сделать?

А если просто по замене на более свежую продают?

JumpyVod 23.11.2012 22:25

ну вот хотя бы это и надо узнать

uzbek 23.11.2012 22:28

Цитата:

Допис від JumpyVod (Допис 140711)
ну вот хотя бы это и надо узнать

Я понял.
При поездке в Европу за автомобилем нужно запасаться паяльниками (разных размеров) и парой -тройкой небритых братков (устрашающего вида). Все это задекларировать как предметы дознания.

Сергей 66-71 23.11.2012 22:44

Цитата:

Допис від uzbek (Допис 140712)
Я понял.
При поездке в Европу за автомобилем нужно запасаться паяльниками (разных размеров) и парой -тройкой небритых братков (устрашающего вида). Все это задекларировать как предметы дознания.

Или просто напоить хозяина.:p

Dvakyma 24.11.2012 00:01

Цитата:

Допис від uzbek (Допис 140712)
как предметы дознания.

я пацталом

zoldat 24.11.2012 06:54

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 140587)
С Рено всё просто. С Опелем и Ниссаном не так...;)

А почему? Нет единой базы информации? У рено есть ,а у этих нет?

Шкодник 24.11.2012 08:27

Цитата:

Допис від zoldat (Допис 140740)
А почему? Нет единой базы информации? У рено есть ,а у этих нет?

Рено скорее исключение из правил с своей базой:confused:

ЕГОР 60 24.11.2012 08:40

Открой сайт в верху с права включи русский и прочти о дэкре

Vetal 24.11.2012 10:49

Цитата:

Допис від ЕГОР 60 (Допис 140747)
Открой сайт в верху с права включи русский и прочти о дэкре

Я там ни одного траффика не нашел(

ЕГОР 60 24.11.2012 11:31

Это не единственная площадка

shur1k 26.11.2012 11:55

Цитата:

Допис від JumpyVod (Допис 140694)
есть одна мудрая поговорка "когда покупаешь Б\У автомобиль надо узнать из-за чего его продают"

Да-да-да. Когда берешь автомобиль у гонщика, который в свою очередь взял его на какой-то площадке в Европе, на которую он попал от предыдущего владельца там... И это еще далеко не самый длинный пусть до нового владельца у нас. Тут уж точно сможешь все узнать.

Петрович 26.11.2012 12:04

Есть очень неплохой вариант с Европы,если его найти.Некоторые местные комерческие фирмы практикуют такое:експлуатируют машину только по гарантийному пробегу и бесплатному ТО,а потом сбрасывают и берут новую.В моем Ниссане особенно видно по сервисной книге,первое то на 30 тыс,второе 60,третье на 90 тыс и подошло время четвертого(113 тыс),уже без гарантии(гарантия 100 тыс пробега или 3 года експлуатации)),машина была продана.Приобретение такового буса очень неплохой вариант,но к сожалению они не дешевы,хотя я считаю лучше вложиться в цену буса чем потом влаживаться в ремонты.

zoldat 26.11.2012 20:50

Вариант перегонщика, который доставит Вам машину на заказ, отверг. Родственников и супер классных друзей в этой галузи у меня нет. Хотя и есть к кому обращаться, не хочу. По ряду причин- получается он тебе машину доставит и ты должен ее взять, она ведь для тебя "пригнана", и сколько не интересовался, дороже получается, чем просто выйти на рынок и купить.То есть бери шо дают и за сколько скажут.
Мне больше подойдет вариант, покупки авто у местного человека который "на виду" (мне проще, я в Виннице). И "пробить" у официалов все равно надо, это уменьшит вероятность покупки уваленного авто.
Сегодня был на сто. Смотрел трафик 09года. Выглядит очень свежим, и салон и вообще авто.Пробег по серв. книжке 110тыс. Под сидньем
есть наклейки замены масла и еще какойто херни,последняя на 130тыс. и на спидометре140 с чем то. По базе показания вообще 78тыс на 04 12.:confused::D как хотите так и понимайте. Распечатку сделали что там за время гарантии подшаманивалось.
Мелкие ньансы присутствуют.Но общая оценка на хорошо с + Смотрели механики с сервиса, ходовую, по електронике ошибок нет, если и были то стерты и новых нет.Я сам под подъемником полазил,позаглядывал- ничего такого что ипортило б впечатление не нашел.
Машину я заметил на авторынке, с латвийскими номерами, у этого же человека 4 машины, и все из латвии. 3 трафика и фиат вроде. В прибалтике родственники у него.Из Латвии , говорит взяли 15 машин, распродажа какой то фирмы по электро сетям. Есть хорошие и чистые , а есть уваленные, в жуткой грязи. Я видел, и салон убитый на прочь и грузовой отсек -как будто тарантино кино снимал там:rolleyes:.Перегоном занимается стабильно.
Машина две недели в украине, растаможена. Комплектация простая, даже без кондиционера.Но общее впечатление -нравится.

Шкодник 26.11.2012 20:59

zoldat так взял?:confused:

zoldat 26.11.2012 21:08

Цитата:

Допис від Шкодник (Допис 141098)
zoldat так взял?:confused:

Вроде да, надеюсь подводных камней не будет.

HAMANN 26.11.2012 21:10

Думаю раз на сервисе уже рылся и все такое, то и цену уже оговорили и задаток отдал?
Не ищи блох и не жди подводные камни. Пользуйся, обслуживай вовремя и качественно и наслаждайся. Ато не зря говорят, кто ищет, тот найдет. Да и обычно так складывается, что если будешь ждать и искать, то обязательно оно произойдет и дождешься.

alexusaty 26.11.2012 21:10

Цитата:

Допис від Шкодник (Допис 141098)
так взял?

без кондишки я б не брал...

И, Zoldat, цена вопроса?

zoldat 26.11.2012 21:20

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 141102)
без кондишки я б не брал...

И, Zoldat, цена вопроса?

заявлен 12300, итог 11600 уе

HAMANN 26.11.2012 21:23

Хорошая цена. Желаю долгой и взаимной дружбы с этим автомобилем.

shur1k 27.11.2012 08:13

Цена очень приятная. Кондишку можно и отдельно поставить - порядка 2 куе вылезет.

Rashka 27.11.2012 09:39

zoldat, Поздравляю с приобретением.
По поводу гонщика : с гонщиком можно договорится по разному - к примеру можно дать задаток или без него чтоб пригнали авто, если автомобиль убитый или есть аргументированные замечания у тебя - ты отказываешься от покупки и ждешь пока гонщик продаст автомобиль чтоб тебе вернуть задаток. Правда не все гонщики на это соглашаются, но есть нормальные ребята с которыми можно иметь дело.

alexusaty 27.11.2012 22:50

Цитата:

Допис від shur1k (Допис 141132)
Кондишку можно и отдельно поставить - порядка 2 куе вылезет

Я со своим уже наигрался - хватит. Влез в 1500, но две недели без машины це дуже занадто.

Степан 28.11.2012 17:19

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 141243)
но две недели без машины це дуже занадто

Чого так довго? Минулого тиждня до мене приїзджав Костя з Умані ставити задню пічку та кондюк. Зранку загнав, а на вечір все було готово. Наступного дня потрібно було тільки перевірити на герметичність та заправити. Щоб поставити кондюк більше, як 2-3 дня там нічого робити.

Ключик 28.11.2012 21:29

Цитата:

Допис від Степан (Допис 141340)
Минулого тиждня до мене приїзджав Костя з Умані

на білому хенді? якщо так- це мій минулий сосід:D

alexusaty 28.11.2012 23:19

Цитата:

Допис від Степан (Допис 141340)
Чого так довго?

товарищ ставил во внеурочное время - экономил я. К тому же я ставил не только заднюю печку, но и передний кондюк. А там под капотом гемора в разы больше. И мне пришлось стойку резать и в нее воздуховод пихать - кондюк с нижним расположением заднего испарителя. Полностью подключать все пришлось с нуля. С автоматикой, в том числе и к ЭБУ. Так что там повозиться пришлось.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:37.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©