![]() |
Вопрос по турбине
Добрый день , подходят котриджи турбины от двигателя BF на BH , у меня есть новая турбина от BF могу ли я заменить свою убитою BH на BF , и что можно заменить
|
ГУНЯ, я прошу прощения, а можно объяснить что такое
Цитата:
|
ну наверное я так думаю что катридж это центральная часть турбины без улиток
|
ГУНЯ, имеется ввиду внутренняя часть турбины(лопасти на валу)? Без корпуса? Где-то кто-то говорил, что турбины разные на этих движках.
|
корпус точно разный
|
в мене на червоному Хюндаї двигун D4BF,а турбіну я поставив від D4BH. Думаю в зворотньому випадку все теж повинно підійти
|
Вопрос по турбине
Подскажите пожалуста , а на каких оборотах включается турбина?
|
Константин Григорьевич,если резко на газ вдавлю, то с 1800 где-то уже свистит, если плавненько, то после 2000 там где-то. Так должно быть или нет не знаю.
|
Где то слышал , что момент вкл. турбины можно регулировать? Так ли это.
|
Турбина работает постоянно,начиная с заводки движка.
Gena-street,исправная турбина работает бесшумно,"уставшая"-свистит... |
USACH,та я знаю про свою турбину:(. А на счёт того, что работает постоянно, то это-то понятно, имелось ввиду когда она начинает наддувать воздух а не просто крутиться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Всем привет! Что-бы не создавать новых тем спрошу здесь. Как проверить работает ли турбина? Кроме как пощупать выходной(из турбины) патрубок и погазовать ничего не придумывается. Как меряют давление наддува?
ЗЫ Раньше я постоянно слышал свист турбины, сейчас его нет совсем. |
Re: Вопрос по турбине
Gena-street, самое простое - это в патрубок после турбины манометр подключить.
|
Re: Вопрос по турбине
Как его туда подключить? Разрыв сделать? Читал давление должно быть 0,6-0,8?
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Не, разрыв не нужен, может есть какой штуцер, отвод?
|
Re: Вопрос по турбине
Это нада посмотреть. Я, если честно, туда не заглядывал ещё.
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Ген, я на прошлой машине мерял давление. Для этого засверливался в коллектор, и вкручивал штуцер.
|
Re: Вопрос по турбине
Вов, ты понимаешь в чём дело, меня практически год дома не было с маленькими перерывами. А там я ездил на разных "дровах" постоянно. В общем я ХЗ.
Добавлено через 52 секунды Сань, и чем мерял и что намерял? |
Re: Вопрос по турбине
Gena-street, Так может ты после дров турбину не слышишь?
|
Re: Вопрос по турбине
Та со слухом вроде порядок.:)
|
Re: Вопрос по турбине
Gena-street, Ну тогда замеряй давление и мне расскажешь что да как.:mail1:
|
Re: Вопрос по турбине
Я проверял так - зажал рукой резиновый патрубок который идёт на интеркулер, газ в полик и сразу чувствуешь как патрубок "надувается".
Делать всё на ручнике и нейтралке :lol: |
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Aleksandr, у меня в руке манометра нет. Давление наддува 0,4 тоже почувствуешь, но это уже мало. Буду как-то манометр тулить.
|
Re: Вопрос по турбине
У темі 1 долучень
Наконец-то я добрался до турбины. Только вот хотел пристроить манометр к шлангу от корректора по давлению наддува на ТНВД(как написано в инструкции) и обнаружил, что над ТНВД этого корректора нет. Зато слева за "датчиком акселератора" стоит нечто похожее, и по шлангам вроде оно. Подтвердите мои мысли (или наоборот) кто в курсе. На фото это номер один. И сразу вопрос: что такое за мембрана номер два, почему она без шланги и не её ли это шлангочка номер 3 заглушенная болтиком? Вот к своему стыду никогда не обращал внимания.
|
Re: Вопрос по турбине
Gena-street, Щас пойду посмотрю,позже напишу.
|
Re: Вопрос по турбине
Если ТНВД электронный, то должно быть так, как у меня. Если механический, то искомый корректор над ТНВД - я так понял. Мотор Д4БФ - без интеркулера.
|
Re: Вопрос по турбине
У темі 1 долучень
На сколько понимаю, то №1 - мембрана которая управляет клапаном для сброса/уменьшения давления турбины. Когда наддув превышает заданный порог то открывается клапан и часть выхлопных газов идет мимо турбины, уменьшая наддув.
№2- клапан ЕГР. На этом фото по лучше видно. Но только на фото ТНВД механика. |
Re: Вопрос по турбине
koroed70, да номер 1 это он и есть значит. Тяга, выходящая из него снизу должна двигаться свободно? Она у меня ни взад ни вперёд.
Теперь по ЕГР: трубки нет, значит он заглушен? Или просто трубку сняли? Может так быть? Учитывая предыдущего владельца моего авто они могли что хочешь утворить. Как убедиться? Разбирается как-то? |
Re: Вопрос по турбине
Тяга должна двигаться свободно, ну может с небольшим усилием, что бы преодолеть усилие возвратной пружины.
А трубку/шланг могли просто снять, и не факт что клапан заглушили установив заглушку. |
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Ну да, снять тягу и тогда можно вычислить что клинит, мембрана или привод клапана на турбине, что скорее всего.
Если клапан управления наддувом заклинил в открытом/при открытом положении то турбина не то что не дует, она не выдает нужного давления, наверное должен присутствовать черный дым. Если же в закрытом положении заклинил, то на высоких оборотах, близким к максимальных или под нагрузкой, буде пере наддув, тогда должен срабатывать "пердун" который стоит на впускном коллекторе. В трубке должен быть, наверное, вакуум, но это я говорю по опыту D4BH. Надо посмотреть куда идет шланг с болтиком. Вакуум не может идти сразу на клапан ЕГР, должен присутствовать электро клапан для управления подачей вакуума. Заглушку ставить ... да где удобнее подлезть, там и ставить, есть есть желание и время ставь в двух местах))). |
Re: Вопрос по турбине
Приветствую бусоводы.
Вопрос по турбине к сожалению, созрел и у меня. При оборотах появился свист, уже довольно громкий. В Киеве посоветуйте куда обратиться. Дядя Гугл дает много инфы по ремонту турбин, но понимаю что и разводняка тоже немало. |
Re: Вопрос по турбине
Андрей Н-1, по-моему, ДМишаня знает куда обратиться. Его ищи.
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
Но, все же спасибо за совет. |
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
Gena-street, Если машина едет, масло не жрет и его нет в большом количестве в патрубках, не надо себе забивать голову плохим. Цитата:
Лучше позвони. |
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
Подсекало из под самозажимного хомута на выходе турбины, но я все поменял на "нормовские", теперь сухо. Слышал страшилку о забитых маслом кулерах, но снимал сухо не течет из кулера, хз. Добавлено через 3 минуты [QUOTE=sgas;334628]Турбина еще свистит если где-то подсекает прокладка. Gena-street, Если машина едет, масло не жрет и его нет в большом количестве в патрубках, не надо себе забивать голову плохим. Какая прокладка может подсекать ? На коллекторах новая после ремонта головки. Да и повторюсь, налета маслянистого нет. |
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Замерил давление турбины. При быстром нажатии педали газа давление поднимается примерно до 0,7 и сразу падает до 0,65-0,6 и так держится пока есть нагрузка. Судя по мануалу, то слабовато.
Клапан сброса работает - проверял насосом. |
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
У темі 1 долучень
Щас попробую заскринить.
|
Re: Вопрос по турбине
Видно там чёто, нет?
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Тогда так - я не ленивый:):
1. Подсоедините ручной насос(нагнетательного типа) к штуцеру диафрагмы. 2. Постепенно увеличивая давление, замерьте его значение, когда тяга привода клапана перепуска ОГ начинает движение(ход приблизительно 1мм). Номинальное значение 77,5кПа 3. Если величина давления значительно отличается от номинального, то проверьте привод клапана перепуска ОГ или клапан перепуска ОГ и замените при необходимости. |
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Добавлю рисунок
https://pp.vk.me/c624626/v624626072/...RAp7EG2eO0.jpg |
Re: Вопрос по турбине
Де відремонтувати турбіну в Києві? Хтось щось може сказати за Турбомаг?
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
К нам прислать не желаете, из Киева посылки приходят быстро в течении суток, ремонт 2-3 рабочих дня, и потом назад к вам. |
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Жека, то есть сам клапан(диафрагма) работает? А как тогда клапан в открытом состоянии всегда был? Он же нормально-закрытый? Или всё не так?
|
Re: Вопрос по турбине
Цитата:
|
Re: Вопрос по турбине
Сергей TDI, Доброго дня, я так понял Вы занимаетесь ремонтом турбин? у меня Н1, 2001 с самым обычным двигателем с турбиной, забрал бус с малярки, почти три месяца у ни был! короче турбина не работает! какие есть варианты?
|
Re: Вопрос по турбине
buga-od ремонтировали мне турбину на Водопроводной ,за Инфоксом. Делают хорошо, но немного дороговато.
|
Re: Вопрос по турбине
Диман, контакты есть? сколько стоило?
|
Re: Вопрос по турбине
Мне вышло 150 у.е. при курсе 8 грн. Нашёл их визитку turbo car 0674850760 0675593937 0675596735 0487180560
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:33. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©