![]() |
Выборы,Фиат, Пежо, Ситроен и объём?
Здрасте всем!))Выбор пал на эти машинки.Год от 1998 до 2001.Понял,что есть у них много моторов(с турбой и без) одинаковых объёмов,но разных по сути)Нужен мне транспорт для работы,короткая база)Вот проблема с выбором пихла.Есть ничего варианты 1.9ТД и 2.8 атмосферник.Шо можно по ним сказать?Вообщем выслушаю любую критику!
|
Я таки понимаю что речь идёт про Дукато, Боксёр и Джампер...
ИМХО: 2,8 атмосферник. :) З.Ы. 1,9 ТДИ едит. Но турба там может быть уставшей. А 1,9 атмосферник это вообще офощь! Он и пустой еле едит, а чуть грузу и хана... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть два коротыша....один 1.9 турбо 2001 года,второй 2.8 атмо. Разница в приёмистости,расходе.Какой из них будет лучше возить 1.5 тонны? А может 2.5 турбо? Вообщем есть варианты 1.9 турбо;2.5 турбо;2.8 атмо!Шо из них лучше и почему?Расход и шоб на трассе себя чухать нормально? По наличке тяну,пока,только эти варианты.Форда не хочу....чёт он меня не прёт.....Мож ещё чего посмотреть? |
Цитата:
А вот про 2,5 турбо и 2,8 атмосферник... Атмосферник будет надёжней. |
Цитата:
Варианты,которые смотрю.....больше прельщает 1.9).......2.8 как будет себя вести по приёму,расходу?На трассе будет 130 бежать?По городу стартануть сможет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Эти машины не для скорости! Для скорости это Вам за Спринтером... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Uzbek87, ну ты пока в эту машину не сядешь и не проедешь - ты ничего не прочувствуешь. И никакой конкретики не будет.
|
Цитата:
Добавлено через 41 минуту !!!!!!!Ребята,а что скажите про бензиновый вариант?Есть 2.0 и ещё на газу http://auto.ria.ua/auto_fiat_ducato_gruz_9470113.html |
Цитата:
|
Цитата:
|
По отзывам, самый приемлемый вариант 2.8, турбированные жрут меньше. Мой Дукато 2.5 атмосферник 97г. берет по центру Днепра около 12л с загрузом 500кг. Как альтернативу за те же деньги можно рассмотреть ЛДВ.+ Двигатель и коробка Форд Транзит, - более близок к грузовикам по сравнению с Дукато. Минус Дукато- сильно подвержен корозии.
|
Вообщем....есть ничё вариант 2.8 турбо интеркулер 2001 год(даже аирбэг имеется)....но одно "НО".....пятая скорость непашет(...говорят это их болезнь,но её возможно устранить без снятия коробаса?Насколько это проблемно?Стоит ли рассматривать этот вариант?Пы.сы.Этот вариант мне очень понравился!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может Ваш друг и хорошо мыслит про пятую передачу. Но откуда он это знает на все 100%? З.Ы. Если шестерня 5-й передачи потеряла зубы? То КПП нужно снимать и разбирать полностью. Дабы извлечь все обломки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вернёмся к теме)Кто знает с каких двигателей подходит коробка на 2.8 турбо с интеркуллером?Очень нужно знать.Заранее благодарен!)
|
Заглохла тема(Ни у кого инфы нет?
|
Ну шо?)))Я купил Дукатика!!!Скоро фото)
|
Uzbek87, поздравляем.
|
Цитата:
|
с почином!:D:D:D
|
Цитата:
|
Поздравляем с приобретением. Ждёмс фото.
|
Ну шо!!!!)))Первые ремонты и ждите фото!!
Ну ок) Фиат Дукато 2.3JTD средняя низкая база.Эир бэг,подогрев зеркал,электро корректор,электро зеркала,электро стекло подъёмники ну и всё(магнитола не в счёт). Сразу же по приезду в Херсон(брал бусик в Прилуках): Развал-80 гр.(на развале заметили люфт левого переднего подшибника и порваные внешние пыльники шрусов). Балансировка и рихтовка передних колёс-80 гр. Замена лампочек головного света Филипс H7 +30% 36гр.Х2=72 гр. Замена лампочек в задних габаритах+взял про запас.Лампочки Осрам в фирменной упаковке 4шт.- 34 грн. Дальше-больше...поехали на СТО!))) Диагностика ходовой+всх остальных узлов автомобиля 150 гр. -замена пыльников шрусов -замена гофры возд.фильтра к турбине -разборка и переборка правого переднего супорта -замена правого переднего шланга высокого давления(тормозной шланг) -замена втулок заднего правого и левого аммортизаторов -замена задних тормозных барабанов(на б.у. в идевле),новые колодки,самоподводящие механизмы -задний правый тормозной цилиндр(замена на новый) - + различные смазки,жидкости и хомуты(надеюсь припомнил всё) Итог запчасти+работа 3243гр.(из них работа всего 720 гр.,что считаю очень не дорого). Предстоит: -замена подшипника передней левой ступицы -поварка порогов(лев. и прав.) -замена масла и фильтров(на днях) -замена ремня ГРМ -небольшой ремонт коробки -задний левый фонарь-замена.... -установить новую обшивку внутри будки -подключить боковую сдвижную дверь к Ц.З. -полировка головных фар -далее будет!)))) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:03. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©