![]() |
Комфорт езды при рессорах
Много раз обсуждали эту тему, как я посмотрел:). Но как сделать комфорт при рессорах, не используя пневмо, пружины? Я замучался с подвеской при перевозке пассажиров, как в танке. Но нужно и грузы возить иногда под тонну и ставить от Волги(кстати, не живучие) рессоры- не вариант. Мне сказали, что на Газели идут по две наборки на сторону, для мягкости при езде в пустом варианте. У меня сейчас стоят польские, сделанные под Н1, т.е. то, что надо. Может лист убрать какой? Кто что посоветует, чтобы не переделывать пол авто и теряя надежность, но и выйти из ситуации при перевозке людей...
|
Visual, так не бывает.
И возить хочу и комфорт хочу и ползать и джип :) |
Цитата:
|
Проблем нет. Делаешь подвеску мягкой, как тебе комфортно. Идешь на базар, покупаешь доп. пружины под груз. Есть с креплениями под балку. Пружины вроде от Таврии, на вид хлипкие, но при загрузке 500 кг. машина как пустая. Установка 5 минут занимает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Там не удачного ничего нет. У кума стоят, при перевозке грузов резинки реже летят и листы не лопаются.
|
Цитата:
|
Два уголка к ним приварено кольцо(кусок трубы) в которое вставляется пружина. Сбоку уголка вкручивается болт он прижимает к лонжерону. Кольцо находится внутри пружины. Все. При наличии сварки, сделать плевое дело.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Visual, вот на машинке что я купил для донора стояла вот такая конструкция! Пружины только на фото нет! Одна часть стояла на самой рессоре.а вторая на подрамнике!
|
sgas, с конструкцией все понятно, только у меня возник один вопрос - после установки пружины кол-во рессорных листов уменьшаем или просто ставим пружину дабы поднять кузов и на пустой машине подвеска как-бы работала от пружин?
|
У темі 3 долучень
Кол-во листов уменьшаем под приятную езду. Комплект пружин с резинками и чашками, что на первом рисунке, покупал на рынке еще 5 лет назад, когда у меня был пирожок. Пружины должны быть такой длинны, чтоб пустая машина их чуть прижимала. На пирожок отрезал 1виток. Хорошо если есть фаркоп. Домкратишь под него, поднимаешь весь зад, засунул 2 пружины и вперед. Сам возил на пирожке до 1,5 тонны. Резинки после, на серьгах, менял раз в год, а так на 1 поездку хватало. Снял пружины и пустым ездишь, как на легковом авто. Можно лепить двух рессорную систему, но эта намного проще.
|
У меня стояли такие пружины результат на пустой машине были сильные прыжки Очень сильные. Вышел из ситуации установкой родных рессор на пассажира(там меньше листов) убрал пружины и установкой не грузовой резины. Машина стала заметно мягче. Подойдет ли такое тебе не знаю но следующее только пневматика. Стояли ломанные рессоры так продали.
|
Я вообще уже наметил план на весну переделывать на пневмо. За зиму буду запасаться всем необходимым. Ну а ради эксперимента можно и пружинами побаловаться.
|
Цитата:
|
Так я и снял пружины и говорю, что установка пружин не сделает как требуется комфортной езды без груза и в тоже время что бы могла тягать грузы. Если я правильно понял задачу.
|
Oleg_2000, разговор о том, что каждый раз под груз ставить пружины и каждый раз без груза их снимать. ИМХО гемор еще тот. Как для меня гораздо удобнее тогда уже сделать пневму. Хотя это конечно дорого. Как дешевый вариант пружины пойдут.
|
А если убрать часть листов, для легковой езды и сделать пружины, но пружины схватываются, когда машина начнет проседать, т.е. при загрузке?
|
Не могу дать однозначного ответа. Жесткость пружины была малой руками сжимал. Так что эффект думаю от них не очень. Сняв лист и поставив пружину вопрос не решишь а только будет хуже. Если не снимать на пустой т.е. туда с грузом от туда на пружине, пустой прозреешь )))
|
А когда не гружёный пружины будут телепаться в воздухе? Тут бы пружины с прогрессивной навивкой - они сначала мягкие, а потом всё жёстче и жестче становятся по мере сжатия.
|
Цитата:
Добавлено через 31 секунду Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Так не получится чтоб пружина была основной надо продольные тяги и т.д.
|
Ще десь бачив, як підсилюють прижини того ж Смілянського причепу. Тупо беруть корінний від "Москвича", ціна копійки, і приварюють на кронштейни знизу до рами так, щоб він порожняком не торкався балки, а лише під вантажом. Тоді і грузити можна значно більше паспорту.
|
Договоримся до того/ что будем переделывать рессорную подвеску в пружинную, как на пассажире, а потом думать какие пневмабаллоны лучше запихнуть в пружины, чтоб возить груз. Что меня сейчас и напрягает.
|
нашел в инете кантору, которая вроде делает пневматику на любые бусы, никто не сталкивался? http://pnevmoressora.at.ua/
|
Что-то я не уверен, как они насчет мягкости, а то денег выкинешь кучу а результата не получишь.
|
Цитата:
|
Диапазон сжатия (ход) у пневмо и рессоры разный. Рама у буса крепкая.
|
Цитата:
|
В пассажире чашка под пружину в одной точке на раме, нормально. Правда больше 1т не вожу, пружины складываются. Я считаю что рессоры должны быть основными а пневмо или пружины дополнение на лишний груз. Естественно в пределах разумного, Камаз не сделаешь.
|
Цитата:
|
Я пружинной подвеской очень доволен, машина мягкая, мягче чем на легковом(современном) авто. Народ который возил был удивлен мягкостью.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я когда-то делал вот так : http://www.busovod.com/forum/showthr...F3%E6%E8%ED%FB (возил 1 тонну не напрягаясь), но сейчас лучше взять заводскую подвеску на пружинах
|
Цитата:
|
У Юры (Бозя) длинная база- ходовка на пружинах заводская. Сам видел.
|
Цитата:
|
Rich76, Да ладно, он сам переделывал, есть тема такая даже.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:15. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©