Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Загальні технічні питання та тюнінг (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=119)
-   -   VW T4 (https://busovod.ua/showthread.php?t=10240)

evgeshka26091 04.09.2012 23:16

VW T4
 
Здравствуйте,вот год лазил по форумам и всему остальному и определился с авто : Т4 2000-2003 г.в. 2,5 и,собственно говоря,вопрос:как визуально отличить 75 кВт. и 65 кВт? За раннее огромнейшее спасибо!!!

Nazar 04.09.2012 23:19

Візуально можна побачити по букві на передній решітці TDI, в 75 всі букви срібні, в 65 одна буква синього кольору.

alexusaty 04.09.2012 23:20

evgeshka26091, если не секрет какова цена выбранного авто? Ну пределы?

evgeshka26091 04.09.2012 23:53

Да пока рассчитываю на 12$.

alexusaty 05.09.2012 00:16

evgeshka26091, да фольксваген как обычно себе цены не сложит...

Чижик 05.09.2012 00:26

Цитата:

Допис від evgeshka26091 (Допис 131230)
Да пока рассчитываю на 12$.

Имея 12 килобаксов, Поцваген Т4 даже не разсматривал бы...
Друзья, это прошлый век! Без комфорта и удовольствия в езде.

alexusaty 05.09.2012 00:40

Чижик, ну вот я про то же, просто как-то помягче сказать хотел. Чтобы не обидеть никого. Помню как реагировал какой-то товарищ пригнавший 97 года машину и продававший его за 9700 кажись. Я понимаю верность любимому бренду, но, ИМХО, уже давно сей бренд по цене неадекватен ни разу.

kruk 05.09.2012 09:46

Да. Фольц ,уже давно, не народный автомобиль.

Nazar 05.09.2012 09:58

Звичайно, що Т4 75кв по мотору дає фору любому, але за ті гроші вже можна взяти віваро 2005-2006 року, на пару років молодшу машину.

mehanik 05.09.2012 19:36

evgeshka26091, Ого! Наверное оригинальный пассажир со всеми наворотами?

kruk 05.09.2012 20:06

Скорее всего грузовой.

Andron 05.09.2012 20:21

и максимум 2001 г.в.

evgeshka26091 05.09.2012 20:27

Здрасте снова,а почему никто не сказал,что это авто за последние 3 года не упало в цене?

kruk 05.09.2012 20:50

Неужели потому,что все эти 3 года стояло и не эксплуатировалось или просто из-за конъюнктуры нашого рынка?

alexusaty 05.09.2012 21:32

Цитата:

Допис від mehanik (Допис 131316)
Наверное оригинальный пассажир со всеми наворотами?

А хренушки! Голый грузовик!

vadim 05.09.2012 21:52

evgeshka26091,
1. 75 кВТ от 65кВт отличается наличием интеркулера под капотом,он расположен сверху двигателя. На 65 кВт интеркулера нет; в надписи ТDI- I пишется синим цветом.
2.Неадекватная цена, по мнению многих, обьясняеся надежностью данного апарата, при равных условиях эксплуатации Опели и Рено рядом не стояли.
3. При выборе лучше все таки 75кВт, топливная проще в обслуживании.
Более детально о Т-4 на http://www.vw-bus.ru/forum/.
p.s. Спорить об VW ни с кем не собираюсь...

alexusaty 07.09.2012 17:18

Цитата:

Допис від vadim (Допис 131334)
Неадекватная цена, по мнению многих, обьясняеся надежностью данного апарата, при равных условиях эксплуатации Опели и Рено рядом не стояли

Ну дык Жигули копейка и Москвич 412 тоже очень надежные и самое главное простые машины! Давайте их по ценам фольксвагена продавать? И ездить на них до конца жизни...

IgBer 07.09.2012 19:56

От не надо хаить Т-4. Надёжный авто!!! После четырёх лет эксплуатации одни хорошие воспоминания. Ни одного раза не подвёл.
Жалко даже продавать.

alexusaty 07.09.2012 23:59

Цитата:

Допис від IgBer (Допис 131479)
От не надо хаить Т-4. Надёжный авто!!!

да кто ж его надежность хает? Вопрос неадекватности цены. Я свой Н200 2001 г. в 2008 году покупал за 13 500. В то же время смотрел Т4 2002 года в бердичевской переделке аж за 22 000!!! И про сброс цены никто и слышать не хотел.

IgBer 08.09.2012 07:16

alexusaty, Санёк так за надёжность и цена.
Мы свой грузовик 2003г. четыре года назад взяли за 19.

миша 09.09.2012 11:54

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 131472)
Ну дык Жигули копейка и Москвич 412 тоже очень надежные и самое главное простые машины!

и жигули копейка и москвич412 нифига не надёжные и на самом деле совсем не простые.

я вчера снимал радиатор на т4 - 1,5 часа времени без помощи мануала.
а Вы когда нибудь снимали радиатор на жигулях? да снять это еще жопа, а вот поставить - глубокая жопа :)

мне бы тоже хотелось, чтобы т4 сильно подешевели, но цены диктует рынок, а рынок сама по себе штукуёвина далеко не глупая.

кстати, кто-то обращал внимание, что у т4 нет пластиковых брызговиков под крыльями при этом даже намёка на ржу нет хотя машинам боле 10 лет:confused:

kruk 09.09.2012 13:18

миша, Позволю не согласться. За все машины ты перегнул. Когда искал себе авто,смотрел и Т4. Ржавеют они может и немножко меньше,но немцы их выкатуют до упора-ржвчины видел очень много.

Ключик 09.09.2012 13:26

Цитата:

Допис від миша (Допис 131647)
кстати, кто-то обращал внимание, что у т4 нет пластиковых брызговиков под крыльями при этом даже намёка на ржу нет хотя машинам боле 10 лет

Гниють вони, друже,гниють- це може візуально не видно, а якщо копнути глибше то можна побачити, особливо арки - провірено на авто 2003р. т4- це хороша робоча конячка:)

mehanik 09.09.2012 14:49

миша, Для меня Жигули- автомат Калашникова. Сборка- разборка на время, на коленке, с закрытыми глазами! Радиатор снимается за 15 минут! Ну плюс тосол слить- минут 5.

Добавлено через 5 минут
миша, На Москвиче менял диск сцепления- 45 мин.

Gena-street 09.09.2012 22:15

миша, что сложного в демонтаже радиатора в жигулях?:confused:

Ключик 10.09.2012 08:52

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 131703)
миша, что сложного в демонтаже радиатора в жигулях?:confused:

Злити тосол в баночку:D


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:44.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©