![]() |
Как обойтись без турботаймера
Всем привет! Хотел поделиться, как вышел из ситуации, когда не хочется ждать 1-2мин. для выключения зажигания. Начну чуть издалека. Вначале хотел ставить сигнализацию с функцией турботаймера. Небольшой анализ рынка сигналок показал, что правильней было бы поставить систему с поддержкой CAN шины, чтобы не нарушать базовые функции мозгов машины. Чтоб все правильно настроить, без Клипа не обойтись. С финансами щас задница, поэтому жду как появятся деньги на Клип, а затем уж и сигналку куплю.Но ждать , пока турбина сбросит обороты все-равно харит. Давай вникать в физику процесса работы турбины. И вот что я выяснил : для того чтобы сбросить обороты, турбине надо создать разрежение, иными словами перекрыть доступ отработанных газов. За счет возникающего вакуума турбина самам собой сбрасывает обороты, потому как крутить ее нечему. Чем выше вакуум, тем быстрей ее обороты падают. Как мы знаем, специфика у Трафов следующая - в момент, когда мы убираем ногу с газа, подача топлива в целом, в том числе и для поддержки холостых оборотов, прекращается. Отсюда следует, что при торможении двигателем и переходе на низшую ступень передачи (при этом полностью убрав ногу с газа) мы и получаем требуемое разрежение вакуума, которое гасит обороты турбины. Многочисленные наблюдения в течение месяца подтвердили мои предположения. При подъезде к стоянке я перехожу с 4й на третью, затем на вторую и замедляю ход к стоянке на передаче накатом. Далее газ давать можно, но чтобы тахометр показывал не больше 1200-1500 оборотов, потому как с этого режима турбина начинает идти на подхват мотора. При остановке сразу же глушу мотор. Характерный звук остановки турбины, слышный из салона, полностью отсутствует. Интересен тот факт, что даже просто при работе на холостых в момент остановки двигателя слышно остановку турбины. А случае, который вам описал турбина уже давно остановлена.
В общем, буду рад, если кому помогут мои наблюдения и сохранят пару минут в день на более важные дела. Ну и пару грамм соляры, помноженные на год, тоже сослужат добрую службу :) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Остановка турбины - это хорошо. Но она ведь еще горячая, и некоторая работа на холостых служит для того, чтобы охладить ее маслом. Как по мне, то достаточно просто за несколько минут до стоянки ехать не превышая 1500-2000 оборотов и таким образом турбинка охладится. ИМХО.
|
А при каких оборотах она серьезно может нагрется на Мастере? Я обычно езжу 1700-2200 об/м..
|
При таких оборотах ее вообще можно снять :D
|
+100 к shur1k
Не крутить мотор перед остановкой и не нужно ждать.Переход на пониженные передачи полюбому будут сопровождатся повышением оборотов.Но это все выход с ситуации,я за турботаймер на турбомоторах,это необходимость.Достаточно дорогой узел чтобы на нем экономить. По сигналке,подключение по КАН шине это конечно хорошо,но.. спецов готовых качественно поставить ее очень мало даже у официалов,цена установки тоже не порадует. Не проще поставить недорогую кричалку с турботаймером и продлить жизнь турбине? |
Цитата:
Я не считаю, что турботаймер - это панацея. Ведь производитель почему-то с завода их не ставит, да и в инструкции по эксплуатации ничего не написано, что надо ждать кучу времени перед тем, как тушить мотор. Есть только заметки и то не у всех, что если была активная езда, то лучше не глушить сразу мотор, а немного подождать. А если машина люлей не получала, то можно и сразу глушить |
Цитата:
Я,как человек уложивший две турбины на Шкоде,таки за турботаймер.Сам понимаю что не всегда есть время подождать даже немного,поэтому и проще поставить таймер. |
Цитата:
Но сигналка с турботаймером - это обход иммо, стремненько как-то. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Парни, турбины у нас лёгкие, и малоинерционные. Иначе стоял бы у нас паф-клапан или как там его... Который збрасывает давление с коллектора при отпускании педели газа. Кто на драг рейсинги ходил, тот должен помнить тот звук стравки воздуха при перегазовках.
Другое дело дать остыть... |
Цитата:
|
Цитата:
А эта приблуда как дополнение,по Вашему желанию.Это у нас турбины научились реставрировать(трактора)за кордоном меняют как агрегат.Если масло нужных допусков и своевременно меняется (напр 5 тыс км)ничего страшного с турбной не случится(лиж бы была смазка свежая,которая хорошо прокачивается) А вариант случайного "выбивания",откл зажигания,остановки движка в эксремальной ситуации не рассматриваете?Тоже остановится резко турбина.Ну и что? Как раз в подношенную технику и надо ставить таймер тем самым продлить срок службы мотора.Дизеля ,они молодцы.А турбина как навесное.И без нее можно обойтись. |
Но сигналка с турботаймером - это обход иммо, стремненько как-то.[/
QUOTE] Дело в том что для установки турботаймера иммобилайзер никак не обходится по крайней мере так на Pandora 2000 (у меня) |
Цитата:
Обход иммо нужен для автозапуска. |
327 т.км. без турботаймера(моих 117)- турбина до сих пор живее всех живых... Что я не так делаю?:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так в том-то и дело : если по CAN, то можно и без иммобилайзера. Хотя может есть еще обходные пути..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что касается турботаймера, то я всеми руками и ногами за него. Хоть у нас и научились относительно качественно реставрировать турбины, но это по любому очень не дешевое удовольствие. И считаю, что пусть лучше движок немного погоняет масло и охладит немного турбинку. А может это я такой контуженный? Я все свои машины грею, даже летом. Траф конечно не дожидаюсь до вхождени в рабочую температуру, но пару минут по любому на холостых прогреваю. И пусть мне многие рассказывают всякую хрень, что это не обязательно или даже губительно. Мне совершенно похрену. Я считаю это правильным и все!!! for Horton Если нужно будет помощь в преобретении, то могу посоветовать людей и по продаже и по установке. |
Цитата:
|
Цитата:
БРААААААТ!!!)))):D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я тоже грею. Рекомендации "не греть" основаны на экологических соображениях, чтобы ты в одном месте не выкидывал свои отработанные газы. Но тепловые зазоры на холодном моторе по-любому не совсем те. что надо, поэтому лучше немножко потарахтеть на холостом.
|
Так ептеть!!!!
Оказывается я не зря в своей теме писал, чтобы встречали однодумца)))) Так мы тут все такие)))) Приятно общаться с людьми, у которых одинаковые взгляды на одни и те же вопросы. Короче пришли к выводу, что машины необходимо греть и необходимо охлаждать. "Даешь каждому по турботаймеру?!!!!" |
Так ставить или ставить турботаймер? У меня 1,9 CDTI и вот тоже мучают сомнения ..:o
|
Я вирішив проблему буже просто - купив спортивні рукавички без пальців!:p Сів у машину, завів, вдягаю рукавиці, застібаю кнопки, шнурки, а двигун прогрівається потроху 1-1,5 хв., поїхав:D. Коли зупинився - все відбувається навпаки, знімаю оті всі лаштунки - ну негоже старому діду швендяти у моднячих рукавицях по вулиці;). А поки знімеш і розкладеш у машині, то і проходять оті 1-2 хв, щоб турбіна охолола!:D Шуткую, звісно, але доля правди є!:cool:
|
Т.е. эфект турботаймера- достигнут :)
|
любители бусов ,а сколько времени надо чтобы турбина охлаждалось ?
дело в том что я установил турботаймер и мне поставили на 3 мин. и я думаю что это много - а вы что подскажете ? Добавлено через 3 минуты у меня тоже ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Время,если взять сигналку с функцмей турб.таймера,имеет два варианта-3 мин и больше.Т.е выбрать можно только из варианта представленного а не самому выдумать 1.1,5.две или более мин. А в данное время сильно на наших дорогах не погоняешь и вкл нет и надобности. |
А если я завел авто, две минуты прогрел и проехал всего 2 км и за это время даже две полоски нагрева двига не появилось. Стоит на холостых калатать или можно сразу глушить Орла?
|
Цитата:
|
Цитата:
Я при езде по городу никогда не ждал перед тем как глушить. А вот после поездок по трассе... Таки пару минут колошматил.:) |
Цитата:
За 1 мин ничего не "остынет"и не "успокоится"Имхо.Это мало!!! |
Цитата:
|
Придерживаюсь принципа по городу глушу сразу, после длительных прохватов по трасе во время остановки на кохфе оставляю патарахтеть...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Что на прошлой машине, что на этой, пользуюсь постоянно, выставлен на три минуты.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vaha,
Horton, Вот теперь пониманию, что у всех по разному. У меня срабатывает от включения ручника, если ручник не затянут- авто глушится с ключа. Заглушить принудительно в режиме турботаймера- отпустить ручник, или двойное нажатие кнопки на брелке. На прошлой машине работал постоянно и без ручника, чтобы заглушить принудительно нужно было также дважды нажать кнопку на брелке. |
Цитата:
|
Цитата:
Понятно же что у кого-то сигналка с турботаймером а у кого-то блок турботаймера(родной или приобретенный)Имхо. |
Цитата:
|
bayk777, Привет.Да я не лично обратился.Не примини к себе.Просто хотел сказать,что разные стройства-разные принципы вкл и работы.Но очень много схожего.
|
Руслан-21, согласен полностью.:)
|
я пользуюсь турботаймером после каждой поездки по городу. Подскажите, если вдруг турботаймер не сработал при постановке на ручник и машина заглушилась, что тогда лучше сделать - запустить снова сразу машину и пусть постоит на холостых для охлаждения турбины или же лучше не запускать?
|
Цитата:
|
Я как начинающий бусовод, все страницы терпеливо прочитал (огромное всем спасибо!!!!) и проанализировал как я поступаю. Работая в сфере запчастей я слышал о таком нюансе с турбинами и купив своего Трафа даю поработать на холостых 1-1.5 минутки, даже в городе, НО,бывает, так, что в городе ты останавливаешься и выходишь из машины по несколько раз за короткое время (допустим от магазина к магазину или от клиента к клиенту), что делать в таком случае????И сколько стоит ТТ???
|
Эдуард, может в таком случае не глушить? Закрыть сигналкой и пусть молотит:-)
|
Да думаю по городу турбина и нагрется не успеет. особенно если не сильно гонять и часто глушить. А по поводу турботаймера, то на мой взгляд его лучше уже ставить с какой-то грамотной двусторонней сигналкой. От кражи не спасет, а вот на парковках супермаркетов может немного сэкономить деньги. Ато частенько бывают случаи на парковках когда мкакое-то мудило оботрется и по тихому свалит. А так есть вероятность, что у тебя запиликает и ты успеешь заметить. Да и не только на крупных парковках. Сейчас очень много (особенно в летний период) на дороге машин с абсолютно безграмотными и невменяемыми водителями. Они обычно зимой боятня выезжать, а как только прегреет, так вылазят со всех дыр.
|
Шкодник,
Когда я захожу к клиентам на территории СТО или не в городе, то я так и делаю, а если в городе, то мне надо носить два ключа, один в зажигании оставлять, другим закрывать ц.замок, т.к. у меня только заводской имобилайзер.. Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Потому и сам сейчас собираю деньги на хорошую двустороннюю сигналку с автозапуском и турботаймером.
|
У меня сигналка с двусторонней связью, но турботаймер подключить не получилось. Единственный вариант обойти иммобилайзер прятать ключ под торпедой. Я считаю это бред, добровольно помогать угонщикам.
|
А кому эти машины нужны. Единственный смысл угнать машину - это угнать с ценным грузом. У меня пассажир семейный, так что никому она не нужна. Да и цвет у меня достаточно редкий и приметный.
|
| Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 12:44. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©