![]() |
Полезные девайсы
Пробежался я по темам и не нашел ничего подобного.
Решил создать новую и размещать в ней всяческие интересные вещи для "горбатых". Ну-с... Начнем. Как правило "перегонщики" вытаскивают из машин все, что можно вытащить. Моя машина - не исключение. Пепельниц не было. Хоть я в машине и не курю (вообще в любых машинах не курю) - но пустующее место - как бельмо. Место под пепельницу использовалось для всякой мелочевки, иногда как подстаканник (особенно отлично туда становится "средняя кола" из Макдона). Но вот недавно заехал я в Эпицентр и присмотрел там интересную вещицу. Купил парочку и поставил в "уши" для пепельниц. По-моему очень практичные штучки: http://savepic.su/2276790m.jpg http://savepic.org/2383002m.jpg http://savepic.org/2379930m.jpg И цена приятная - 11грн./шт. |
Цитата:
|
Симпотично !
|
Цитата:
|
Rashka, там же стекло которое никогда не открыть, сам мобилку там вожу
|
Цитата:
|
А кто что знает вот за такой девайс?: RENAULT YATOUR YT-M06 USB
Это эмулятор СD чейнджера, подключается к штатной магнитоле и можно слушать музыку с карт памяти и флешек, не меняя магнитолу и не лишаясь управления под рулем. Но стоит сие чудо 750грн... |
Можно купить мобилку с функцие трансмиттер, настраиваешь под нужную волну и всю музыку на карте мобилки можно будет слушать на штатном мафоне:)
|
Цитата:
|
Цитата:
И тот трансмиттер, что в прикуриватель вставляется - тоже пробовал - есть помехи. А тут все по проводам. |
У темі 3 долучень
Моя полезность: прямая (через 10 А предохранитель) на АКБ розетка на три гнезда. Провода не мешают ногам, и уходят вниз не загромождая торпедо.
Прямое подключение дает возможность непрерывного питания подключенных приборов и подзарядки их батарей. Всегда можно замерять напряжение на клемах АКБ и подзарядить его без демонтажа из ниши. Зимой так и подзаряжал... Полочка остается свободной для всякой мелочи или крупного прибора. Розетка снизу приклеена к полочке на двсторонний скотч, а свержу прижата кусочком микропористой резины. Это чтобы не крутить на саморезах. Т.е. всегда можно демонтировать ее без всяких следов. Рекомендую... |
Цитата:
А "замеритель вольтажа" где покупал? Оч удобно. |
Цитата:
|
uzbek вещь оригинальная и полезная. Вопрос какую подзарядку для АКБ используешь от прикуривателя?
|
У темі 2 долучень
Благодарю за похвалы.
Для зарядки использую лабораторный (радиолюбительский) регулируемый и стабилизированный источник питания на 30 Вольт х 5 Ампер. Можно выставить желаемое напряжение заряда и по величине зарядного тока судить о разряженности АКБ. На снимках зимний заряд. Начальный ток 2.35 Ампера И 0.35 ампера через три часа заряда. Напряжение немного уменьшил, так как ток заряда лучше меньше и подольше. Где то такое вычитал... В наших машинах можно заряжать АКБ без демонтажа, так как после извлечения ключа из замка через 30-40 секунд блок салонного оборудования отрубает все оборудование от АКБ. Даже свет в салоне не включается. По крайней мере у меня так. Специально проверял ток от АКБ после глушения мотора. Так что АКБ на своем месте всецело готов к восприятию новой порции электрончиков. Идеальным напряжением для "бережного" заряда АКБ считается 13.8 Вольта. Но это на всю ночь нужно оставлять...Долго. |
uzbek,
Привет.да вещица удобная.Может немного поспешил с выбором.Давно .есть в продаже такие разветвители в которых присутствует +еще одно гнездо для прикуривателя,т.е ток достаточный и +ЮСБи(которое очень необходимо бывает(время азиатских и американских технологий). |
Нет не поспешил, а установил именно то что хотел. Переходник 12 V- USB имеется отдельно - не использую.
А полноценный прикуриватель находится немного выше этого тройника. Второе - этот тройник постоянно подключен к АКБ, а прикуриватель штатный отключается при выключении массы на замке. Разница же есть? |
uzbek, зачётная весч, себе поставлю такой же (возможно с USB)
|
Цитата:
|
У темі 6 долучень
Цитата:
Т.е для машины маленькая таблетка, а для сети 220 - та что с вилкой. |
Цитата:
|
Цитата:
Твои фотки-хороши,но до первого колена.(кто первый коленкой поломает,так как и на магнитофонах выступы с подк памяти)=прошедий век.Смысл платить меньше(всеравно производителю и продавцу их некуда девать!!!) |
Я ниче не понял. Ну да ладно. Может где то и не дорос, но все со временем.
Использую я лишь то что мне реально нужно. Если возникнет потребность в другой технике то все легко поменяю. |
У темі 1 долучень
uzbek, тип такого
|
Думал, но она длиннее, и займет место на полочке. А вдруг я вздумаю положить что нить на полочку, а USB часть не даст. Мне лучше так как я сделал. В моем варианте тройник короче и более плотно прижат микропористой резиной. Более широкий тройник уже будет подвержен сдвигу и хуже прижат. Т.е. его лучше брать на саморезы. Я не хочу на саморезы.
В общем я поделился возможным местом для дополнительного тройника. А что конкретно туда поставить каждый сможет придумать сам, исходя из собственных потребностей. |
Dvakyma, Да такой и кроме того в одном можно поставить прикуриватель. или что-то мощное.А в обычных разветлителях только небольшие потребители.
|
У темі 6 долучень
Столик в салон, для второго ряда. В дороге там может стоять ноут, можно смотреть мультики.
На кронштейне столика есть инвертор 12-220 Вольт. Использется для разных целей - зарядка и питание различных нагрузок до 150 Ватт. Так же есть еще одна прямая розетка (прикуриватель, хотя курящих не возим). Кронштейн регулируемый, наклон стола регулируемый. Кронштейн очень крепкий. Столик не трясется на ухабах. Переделывал три или четыре раза. Кронштейн стола полностью крепится на подиуеме водительского сидения. Для полного демонтажа нужно открутить два винта. Но все равно кронштейн буду переделывать. Хочу сместить его максимально вбок от сидения. |
У темі 3 долучень
Еще думаю сделать полноценный спальник, для отдыха в дороге. А то на сидении выспаться не могу...
Спальник удобен тем что не мешает размещенному ниже багажу. |
uzbek, про столик помним зачётная работа.
Эскизы не сохранились? |
У темі 2 долучень
К счастью нет, не сохранились. Дело в том что кронштейн буду вкорне переделывать и конструкция его будет еще более жесткой, мобильной и удобной для демонтажа и регулировки.
Еще тема для изобретательства - крепеж велосипедов сзади. Тема очень удобная. По приезде на место отдыха велик всегда пригодится для прогулок или разведки окрестностей. Можно съездить в магазин за продуктами, чтобы не пешком и в руках таскать сумки... |
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Цитата:
|
uzbek, Почти то же самое сделал, как бус приехал в Днепр, выложу фотки...:)
|
У темі 8 долучень
Продолжим тему всяческих полезностей и аксессуаров...
Наконец то, после тяжких раздумий, сделал новый жесткий кронштейн для 7" навика. Теперь навик близко к рукам и защищен от засветки экрана солнцем. Навик закрепляется от усилия руки нижним затяжным винтом с черной декоративной рукояткой. Вид вроде цивильный... |
uzbek, хорошо получилось.
|
Весьма достойно выглядит. Угол наклона навика можно регулировать? а видеовыход у навика есть - чтоб камеру заднего вида подключит?*:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
У этого навика нету видеовхода. |
Цитата:
|
Цитата:
Так что камера с выходом на экран навика - не есть проблема. Ой, так это ж еще надо придумать куда "взади" камеру поставить... Я приверженец установки камеры в верхний овальный стоп-сигнал. Один парень на опель-форуме не плохо это сделал. |
А ночью по глазам бить не будет?У меня почти такой .так я его под козырек спрятал.Красота!
|
Цитата:
Я уже испытывал ночью по румынской незнакомой местности - нормально, по глазам не бьет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У мну такой опции нет.Но зато под козырьком над мафоном смотриться зачетно.Как там и было.И снаружи не видно всяким идиотам.
|
Цитата:
|
Посоветуйте, какой выбрать инвертор (преобразователь из 12 в 220В), до 500вт.
|
ASTOR, Привет.Плохие не встречались.Цены ,как я понял, зависят от дизайна(хотя все одинаковые практически)материала и мощи.Ну и как всегда жадность.
|
Цитата:
|
У темі 9 долучень
Цитата:
Так что я воспользовался этими отверстиями. Кронштейн стальной (3мм.) Кронштейн получился жестким, я так и хотел. Сам навигатор вставляется и извлекается быстро. Зажимается в кронштейне с любым желаемым усилием (в разумных пределах). Стальной солнцезащитный козырек на прием антеной сигнала со спутников никакого плохого влияния не оказал. |
Цитата:
|
uzbek, Место под навик удобное, но у меня бы рука не поднялась просверлить панель у себя в машине.
|
пацаны, вот вы странные люди, сказано - дырки уже были, реально там водила нанятый сидел , которому пофиг было, один написал свое мнение, зачем остальным кашу разводить? Рейтинг повышаете ?Делайте это в болталке.
|
Цитата:
Саша, клёво сварганил! :) |
Цитата:
А козырек же двухстеный, т.е. полый внутри? А нельзя закрепить на саморезах с внутренней стороны? Хотя фигня все это - ненадежно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня на Пыже тож 4-ре дырки на торпеде были. Я так и не придумал чем их занять. До сих пор так ездит. :( |
Цитата:
А то что сам сделал - я говорить не буду, не поверят...:cool: |
Цитата:
Вот еще вариант, который можно рассмотреть, вроде по деньгам сносно выходит, с доставкой $28 http://www.ctctools.biz/servlet/the-...IC-BASE/Detail гидравлическая стоечка (выкручивается из магнитного основания), их кстати широко применяют для фотоаппаратов и видеокамер. Нужно лишь место найти, где одну дырку проколоть не жалко, а сам навигатор подцепить проще простого, правда с козырьком все-равно шаманить придется |
Цитата:
Да, мне в общем уже ни к чему, я просто из хорошего отношения к Кушнируку треплюсь в его теме. Понятно что он вряд ли будет этим заниматься. Шарнирные соединения (как в приведенной стойке) мне не внушают доверия. Дело в весе навигатора и кочках на наших дорогах - растресет настройку шарниров. |
Шарнир гидравлический, жмет очень плотно. Я такой для обкатки центров в своем заточном станке использую перед работой, зачастую при работе даже не снимаю. Ускорения постоянные вперед-назад в станке приличные, резкое торможение, иногда вибрации добрячие, если скорость шпинделя за 7000 переваливает, но по устойчивости шарнира никаких нареканий нет. Ну тут, как говорится "на вкус и цвет..." :)
|
Тема про полезные приспособления - думаю, что такой девайс даже очень полезен :D
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=vWSUUwhPdgI |
У темі 7 долучень
Цитата:
Снимки: |
uzbek, Привет, скажи какой ток на акуме когда ключик выключен? (ток утечки есть)
|
На "уснувшем авто" (когда электроника отрубает всех потребителей) - 0,07-0,08 Ампера. Мерял на своем АКБ.
|
+ если магнитола не очень, может до 1 ампера тянуть на себя.
|
Сомневаюсь. Ток утечки в 1 ампер разрядит полностью за 4 суток АКБ емкостью в 100 Ампер-часов.
|
uzbek, колхоз, но красиво :)
|
За два дні розрядився аккум, не зміг з першого разу крутанути стартер. Взяв старт/зарядку і поліз шукати, як його там під'єднати, щоб не діставати з ями. І яке було здивування, що "-" клема ледь була прикручена. Почистив, прикрутив щільніше і все стало в нормі, завівся без допомоги. Ось це вам і місце для аккума, що ніяк не подивишся просто так, зазирнувши зверху. Я думав уже шукати новий аккум!
|
uzbek, Не сомневайся. Проверено на своём опыте и на прошлом автомобиле.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У темі 1 долучень
Подогнал мне таварищ вот такую вещицу. теперь придумываю куда бы ее имплантировать. Установить хочу, чтобы освободить от зарядок прикуриватель и ввиду недавних событий с проводкой отделить систему заряда сторонних устройств от основной проводки. Хаб стабильно может держать 3 ампера, пиковые 4. далее сгорает предохранитель. Кстати отдельно предохранитель на каждый порт+ тумблер. запитывать буду с помощью KIS-3R33S. Ну и после установки забуду о куче зарядок - пару шнурков в бардачок бросил и все. Сейчас все универсальное:)
|
_Yuryi_, видел такие на ebay по 7 баксов.
|
именно там они были и куплены. Себе товарищ уже установил - функционально мне понравилось.
|
У темі 9 долучень
Грузовые поперечины для негабаритов склепал. Ругайте, критикуйте, предлагайте свои варианты в виде эскизов, рисунков и т.п.
|
Цитата:
|
uzbek, , ну как на мой взгляд, очень даже достойно.
|
uzbek, я такую лестницу в салоне вожу:p:p:p
А поперечины зачот |
Цитата:
|
uzbek, зачет!
А из чего клепал? |
Цитата:
|
Цитата:
Родные поперечины на Горбатыя идут без ролика... И стоят как синхофазотрон. |
Цитата:
|
Самоделкин, ждем результат
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поперечины я сам снимаю/ставлю за 15-20 мин. В этом вся прелесть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У темі 5 долучень
Цитата:
Цитата:
Модель кронштейна попробую накропать завтра. С ними не все просто. Проблема в высоте: те, что на кабине, выступают выше всех. Но это полбеды. На скобы, приваренные к крыше, очень неудобный монтаж. Гайку туда подсунуть тяжело, особенно под те, что на кабине. Моя идея такая, чтоб сам кронштей подсовывать снизу под скобу. В нем будет резьба. А сверху над скобой будет просто стальная пластина-проставка. Болт продевается сквозь проставку и скобу крыши и вкручивается в кронштейн, который при утяжке притягивается вверх к скобе. Конечно сами кронштейны ножовкой не выпилить. Скорее всего придется резать с алюминия на ЧПУ, затем обрезинивать. Трубы по краям в местах пересечений будут стягиваться будут стягиваться болтами М8. Тент планировал делать с металлизированной (зеркальной) пароизоляции. натягиваться будет при помощи ленты-липучки (типа как на кроссовках вместо шнурков). В Практикере продается такая лента. Прикол в том, что она не шьется, а имеет клеевую основу, как скотч. Обязательно важна воздушная прослойка, чтоб зазор между крышей и тентом продувался, чтоб крыша зазря не жарилась. Ну вот в двух словах... Картинки прилагаю.. Забыл совсем: на картинках, где трубы на крыше изображены, черным сделал основные трубы, которые можно использовать в качестве багажника, красным отрисовал наращиваемые куски для тента. Основные трубы, вдоль кузова в качестве багажника тоже составные из двух половин, чтоб без проблем можно было разобрать и сложить в кузов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
shur1k, ты малёхо не понял.
Длинна H1L2 по салону 2700 :p:p:p |
Цитата:
|
Цитата:
Фанеру возил - клал по диагонали сверху вниз, но очень неудобно. Разве что какие-то подпорки сварить съемные.. Вообще, на следующий теплый сезон стройку задумал. Без домика меж сосен жить скучно. Возить придется много. Хочу сделать платформу на роликах, которая бы лебедочкой затягивалась внутрь кузова. А-то замахаюсь загружать, выгружать. Но пока не определился с направляющими под ролики. В е есть неплохие, но алюминиевые, боюсь сдохнут быстро. Похоже опять придется лепить горбатого :) |
У темі 9 долучень
Спальник сварил... Его можно установить в авто при необходимости за 20 мин.
Спальник имеет размеры 190х144 см. Кнопочка для активации подсветки под спальником. Спальник состоит из сварной рамы, складных ножек, элементов жесткости, листовой фанеры, соединительных винтов. Снимки гуртом: ... осталось застелить матрасами и можно спать вытянувшись во весь рост. Под спальником спокойно размещается весь багаж. |
uzbek, а ручки-то золотые! И, с ужасом, замечаю, что у меня отсутствуют решеточки (повидимому они заклеяны в Бердичеве) как у тебя на последнем фото. Чё это? Мне надо? Хлопушка?
|
Благодарю за комплимент.
|
Uzbek,молодец, с умом подошел ;)
|
Очумелые руки!! очень зачетно!
|
uzbek, зачод! Отличный лежачок получился.
|
У темі 3 долучень
Респект! Просто и находчиво! Можно смело брать конструктив за основу! Я искал в сети подобные конструкции и попадались довольно любопытные. Например, этот же спальник при небольшой доработке размеров и креплений,складываясь в вертикальное положение, может служить трансформируемой перегородкой в грузо-пассажире.Можно еще больше увеличить его функциональность, позволив ему отодвигаться и заставляя его заднюю половину фиксироваться в качестве спинки дополнительного 3-местного дивана сверх разрешенных мест (для длинной базы, например), фиксируя наклон спинки по типу откидных ж-д фиксаторов для дверей и полок в купе или с помощью автозамков дверей типа ВАЗ-2108.В этом случае еще придется придумать откидную подставку для ног этим пассажирам, чтобы их ступни не болтались в воздухе)) А самая оригинальная конструкция, на мой взляд, - применение мощного актуатора спутниковой антенны для плавного изменения наклона спинки дивана вплоть до лежачего с электроприводом!
|
uzbek, супер!!! Железно и надежно.Компактно в сложенном виде. А 190 это размер разложенного лежака или вместе с со сложенным сиденьем?
Народ, как вам идея опускающегося потолка, который с изнанки будет иметь вид и функции кровати? :) |
Цитата:
Добавлено через 22 минуты Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=evCVZ...ature=youtu.be |
uzbek, мне понравилось ;)
|
Мне тоже. Но цена у этого дивана внизу страницы: http://www.interfurgo.com/instalacion_asiento.html
Парни, кто склепчет такой диванчик? А то дорогой какой то он... |
uzbek, с сумскими попробуй пообщаться
|
Да мне уже как бы не к чему.
|
Утилитарная полочка на козырек.
У темі 4 долучень
Думал сделать, но в гараже света уже неделю нету,а полочка вот:
|
У темі 2 долучень
Кое что смастерил летом для дальней дороги.А то несколько раз в Воронеж ездил и удобно,когда под рукой и чайничек и кружки в одну заранее кофеёк сыпанешь,в другую-пару пакетиков AHMADA.Короче сделал подставочку извлагостойкой фанеры,покрасил её из баллончика лаковой серебрянкой,а то простая потом пачкается и пришурупил подставку для электрочайника и подстаканники для металлических термостаканов.
|
У меня в пассажире спереди два сидения,поэтому между ними вся эта поделка и встала.На ходу чайник включил-закипает правда через 20 минут-всётаки это 12в,а не 220,налил и пей не останавливаясь.
|
Ну, не знаю. Я бы сместил весь этот столик под джойстик КПП. Тогда и провод к чайнику тянуть меньше и проход меж сиденяими останется свободным. Свободный проход очень выручает в дороге - останавливаться не нужно чтобы пересадить спереди назад. Так что проход я бы не загромождал.
|
А как чайник работает от прикуривателя ?
Даже если допустить что там 500 Вт, то ток будет 40 А |
Цитата:
|
uzbek, я не спорю, но вот приходят ли такие провода на прикуриватель ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Цитата:
|
alexusaty, Чайник-120wt, как галогенка. У меня кипятильник такой.
|
Не девайс, но интересная возможность от Microsoft. Upgrade "вашей" windows 7 на wndows 8 Pro за 15 долларов. Мне, как легальному пользователю на работе очень даже интересно такое предложение. Уже купил, качаю и жду когда приедет наклейка.
|
Мнда, богатая у тебя наверное организация :D
|
сейчас даже не очень богатые орг-ии пришли к оф софту, или опен сорс, ибо все туже затягивается эта петля.
|
WolkCub, Эт точно суммы штрафов не радуют, поэтому дешевле для своего кармана раз купить и не париться.
|
мда у нас около 100 машин только в главном офисе:D
|
Цитата:
Кому надо ресайзить фоточки для вконтактика, тоже куча бесплатных аналогов фотошопа, которые с такими задачами справляються даже лучше :) Ну а тем кому надо то 1400 за винду и офис еще столько же. П.С. WINRAR он на самом деле платный, компаниям стоит обращать на это внимание. ибо используют его для коммерческого направления. Так что лучше 7zip |
Цитата:
Цитата:
|
Кхе, кхе... Пацаны, а можно разговоры за софтину перенести в соотв. раздел : http://www.busovod.com/forum/forumdisplay.php?f=73
... а то очень жаль будет если тема зафлудится. |
Да можно вообще попросить модератора удалить весь флуд начиная со 122 поста
|
К вопросу о шаровой установке лицензии.
http://monkrus.blogspot.com/2012/11/...g-x86-x64.html штука действительно работает :) |
У темі 7 долучень
Обещал тут на днях выложить результат трудов по созданию буксировочного крюка на Траф. В общем пошел в магазин, купил ухо с резьбой под М16 и удлинненную гайка. Цена вопроса 17 и 16 гривен соотв. Обрезок шпильки М16 был в наличии. Шпилька горячекатанная, т.е. подвержена небольшому прикаливанию. Сегодня в гараже зажал шпильку в тиски и разогрел газовой горелкой до небольшого пожелтения металла. Затем дал ей медленно остыть. Накрутил удлиненную гайку и кольцо. В тисках законтрил при помощи трубы. Затем кое где капнул сваркой на всякий случай . замечу, что сварщик из меня никакой. Ну собственно, вот фотки. Некоторые телефоном делал, но думаю, все-равно неплохо вышли.
Может кому сгодится. Шпильку прикаливать необязательно. Сваркой ляпать тоже. Это я просто, чтоб наверняка. Для справки, если кто сомневается в прочности - стандартный болт М3 держит на разрыв 350кило. В нашем случае М16. |
Цитата:
|
Шпилька М16 а шаг ?
|
SERIY VOLK, шаг полтора судя по фоткам.
|
Цитата:
Цитата:
|
*глядя на улицу*
А про цепи никто не думал ? ну так чиста шоб лежали на всякий случай в багажнике ? хотя бы на ведущие. Гривен этак по 400. Если че про минусы цепей знаю. тут именно на всяк выпадок. может скажете где покупать ? |
На всякий случай лежит в багажнике саперка и лебедка. Народ еще песок с собой возит, тоже помогает на льду хорошо.
|
ТО Самоделкин - сегодня по твоему образцу сделал буксировочный крюк. Быстро, просто и надежно) На всякий случай тоже сделал пару капель сваркой для уверености)
|
Вместо песка в салоне нужно возить щебень. Проверено песок не спасает ну никак. Сыпанул щебень и как летом заехал без проскальзывания.
|
Цитата:
Кстати, в подписи поправь что ты был не только в Мигее! |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. После того, как начал возить с собой лебедку - ни разу не пригодилась :) |
Лебедку возил но возникают пару вопросов. В городе можно к столбу привязаться в лесу к дереву а вот в поле? Думал лом вбивать в землю или якорь лодочный... но благо не разу не пригодилась. Еще и цепи хороши.(зимний Джентельменский набор для Н200)))
|
Мне тоже не пригодилось, но про поле тоже думал. Мысли были - лопатку в землю вбивать.
|
Цитата:
|
В старой машине возил, хрень, которой в деревне коров прибивают, лебедка ручная не раз выручала. Один газует, другой крутит.
|
Всем привет!
Позвольте обновлю темку немного. Точнее подниму ее. При замене двойного пассажирского седла на одинарное стал остро вопрос посадки ребенка сзади меня (водителя). Раньше она сидела в на детском поджопнике прямо возле меня, а сейчас решил ее пересадить назад. Но вот есть не задачка. Сзади меня стоят поворотные сидения от Вектры и у них только поясные ремни. так вот может у кого есть идея решения этой проблемы. Т.е. необходимо ребенку сидеть более надежно и безопасно, но пока нет никаких идей. Только одна напрашивается. Это установка одного родного ремня безопасности слева. Кто что скажет по этому поводу? |
Цитата:
|
HAMANN, А если бюджетно то ремни в родные места)
|
Цитата:
Больше склоняюсь к родному ремню, но вот думаю как его правильнее будет разместить, чтобы не висел над столиком. Там катушка прячется в стенку, а вот куда девается остальное я не помню. Вот и ломаю голову. |
HAMANN, у меня тоже самое...было:-) столик снял,купил родные карты,сейчас вот обшил их и буду ставить.в борьбе между ремнями и столиком победил здравый смысл:-)
Ремни нужнее. Катушка прячется в середину,верх понятно где,а низ ставится на то место где проушина крепления груза. |
Да я думаю, что там можно все это решить и с не родной картой. У меня и шли все карты родные. Только левую переднюю заменил.
Катушку спрачу. Верхнее ухо вверху над катушкой. А вот нижнее я так и не понял куда тулить. И за сколько взял катушку с ремнем. Ну и где? А то думаю правильно начинать все эти хождения по мукам именно с покупки катушки. |
HAMANN, мои карты не прокатили потому что незакрывали тот выступ где прячется катушка.
Внизу,четко по стойке есть кольцо,для крепления груза,держится болтом,вот туда и цепляешь,скинул бы фото но с планшета не выходит. Катушки мне подарили,переднии Ситроена, дошивал гдето по 40 см,иначе можно пристегнутся только в заднем положении крутящегося сидения,и это летом,зимой наверно вобще нереально. С средним рядом проще:-) там все готовое,и нычка для катушки и отверстия с резьбами,а вот на последний ряд сложнее блин.. |
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
Я хринею с вас дорогие товарищи, не стыда не совести, в разделе Рено\Опель\Ниссан в теме о полезных девайсах торговля! ! ! залипухами для Хёндая ! ! ! Это говорит об абсолютном пофигизме по отношению к порядку и читабельности форума и приследованию только своих целей а там хоть трава не расти...
|
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
Horton я похож на дурака ? я гавкнул на сегоднешнее сообщение Макс75Рус о продаже подстаканников на Хёндай Н1 2004 года... судя по присутствию здесь Безы он эти сообщения перенёс или удалил, так что ты увидел как сказал Вик123 уже "почищеный вариант"... тогда моё сообщение так сказать теперь "не пришей к кобыле хвост" ...
|
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
Сам форум начинался по большему счету с хюндаев, а уже потом мы понаехали, нечего возмущатся.
|
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
из своих девайсов что я люблю в машине
усилитель педали газа парковочная система видео качественный мафон для детей экран в подголовнике |
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Re: Полезные девайсы
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:19. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©