Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Підвіска, ходова, гальма, рульове керування (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=61)
-   -   максимальные обороты двигла. помогите!!!! (https://busovod.ua/showthread.php?t=10050)

амфитон 14.07.2012 20:07

максимальные обороты двигла. помогите!!!!
 
двигатель набирает максимальные обороты сам по себе! выключаешь зажигание еще 5-8сек работает на максимуме. сильно дымит. ребята кто что знает помогите. 095-518-78-69 практически в любое время

Gena-street 14.07.2012 20:11

Топливный насос какой?

Чижик 14.07.2012 20:24

Цитата:

Допис від амфитон (Допис 126027)
двигатель набирает максимальные обороты сам по себе! выключаешь зажигание еще 5-8сек работает на максимуме. сильно дымит. ребята кто что знает помогите. 095-518-78-69 практически в любое время

Дым какого цвета? Глохнет сам при выключении зажигания?

амфитон 14.07.2012 21:00

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 126029)
Дым какого цвета? Глохнет сам при выключении зажигания?

глохнет сам сначала идёт в разнос потом 5-10 сек и глохнет. дым сизый и белый

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 126028)
Топливный насос какой?

вот насос не вкурсе

Чижик 14.07.2012 21:01

Цитата:

Допис від амфитон (Допис 126031)
глохнет сам сначала идёт в разнос потом 5-10 сек и глохнет. дым сизый и белый

Смотри на турбину... Спимай патрубки, и мотри.

амфитон 14.07.2012 21:05

точно говорили что патрубок надорван но соединён.

Чижик 14.07.2012 21:06

Цитата:

Допис від амфитон (Допис 126034)
точно говорили что патрубок надорван но соединён.

Я про то ято там есть масло или нет...:o
По ходу подходит к ней пушистый зверёк.

амфитон 14.07.2012 21:08

едет нормально потом какое то время троит резко набирает обороты и газует сама потом глохнет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Чижик (Допис 126035)
Я про то ято там есть масло или нет...:o
По ходу подходит к ней пушистый зверёк.

было норма за неделю сожрал 5 литров потом долил вот пару дней проездел завтра гляну

Kidav 14.07.2012 21:23

у меня тоже завывает иногда - борюсь: выключил включил и едит дальше. а автомат не дает ему разогнать машину, я притормаживаю и коробка глушит обороты
зы. а вообще реально раздражает (

Чижик 14.07.2012 22:15

Цитата:

Допис від амфитон (Допис 126036)
едет нормально потом какое то время троит резко набирает обороты и газует сама потом глохнет

Добавлено через 1 минуту


было норма за неделю сожрал 5 литров потом долил вот пару дней проездел завтра гляну

Это за неделю 5 литров масла ушло? Вы шо? Как так ездить? Мотор на полную ревизию. Но скорее всего это турба погнала масло.

ЗАВОДИТЬ а темболее ездить категорически НЕЛЬЗЯ! Хотя вероятно уже и поздно... :(

kruk 14.07.2012 22:49

Турбина может погнать масло,но повышать обороты двигателя не может. Это либо дачик положения педали газа,либо прблемы в проводке или фишках,идущих к тнвд.
Но 5 л масла-надо смотреть куда пропадает.

Чижик 14.07.2012 22:52

Цитата:

Допис від kruk (Допис 126045)
Турбина может погнать масло,но повышать обороты двигателя не может. Это либо дачик положения педали газа,либо прблемы в проводке или фишках,идущих к тнвд.
Но 5 л масла-надо смотреть куда пропадает.

НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ!!!!! Вы хоть раз видели разнос двигла? Или хоть знаете что это такое?
Я видел, и знаю на личном опыте, а не из слухов.
Когда турба начинает гнать масло во впусной коллектор, мотор начинает работать на собственном масле, и обороты уходят в красную зону. И если не душить? То он так будет работать, пока он не сожрёть усё свое масло и не даст клина, либо поршня повылетают...
При этом выключение зажигания ничего не даёт, мотор работает дальше.

Вот видяшка...
http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH...eature=related

SUVOROV 15.07.2012 12:54

Цитата:

Допис від kruk (Допис 126045)
Турбина может погнать масло

Она может погнать его так, что мало не покажется... Я от Витальки этот расклад слышал! Впечатлило!Да о чем я тут??? На видео все видно!

амфитон 15.07.2012 21:11

привет всем! чижик прав!!! он с лёту определил что на самом деле. спасибо ему. у нас мастера делали комп диагностику но ошибок по движку не обнаружили.блин нет спецов по городу чтоб сделали машину а она как на зло сильно нужна

Gena-street 15.07.2012 21:28

Цитата:

Допис від амфитон (Допис 126192)
чижик прав!!!

амфитон, так он это проходил лично. Не дай Бог больше никому:(

mehanik 15.07.2012 21:41

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 126048)
НЕ СМЕШИТЕ ЛЮДЕЙ!!!!! Вы хоть раз видели разнос двигла? Или хоть знаете что это такое?
Я видел, и знаю на личном опыте, а не из слухов.
Когда турба начинает гнать масло во впусной коллектор, мотор начинает работать на собственном масле, и обороты уходят в красную зону. И если не душить? То он так будет работать, пока он не сожрёть усё свое масло и не даст клина, либо поршня повылетают...
При этом выключение зажигания ничего не даёт, мотор работает дальше.

Вот видяшка...
http://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
http://www.youtube.com/watch?v=AbkhH...eature=related

При мне дизель ЗИЛ пошёл вразнос, не сумели заглушить, разорвало маховик!:(Включай самую высокую передачу, жми на тормоз. Если порвёшь сцепление, всё равно дешевле выйдет!

Сергей 66-71 15.07.2012 21:44

И я это прошол лично,ситуация страшная.Главное не паниковать,а задавить двигло передачей.Дело в том,когда двигатель работает на своем масле,оно все не сгорает,часть остается в цилиндре.А при таких оборотах цилиндры заполняются маслом очень быстро,потом наступает момент когда камера сгорания полная масла,поршень подымается вверх на такт сжатия,клапана закрыты.Поршень бьется о масло и шатун вылазит с боку блока.Это как худший вариант.

амфитон 16.07.2012 15:33

Kia predgio 2.5TCI это машина моего бати! отвезли в ремонт мастер сказал что это турбина!!! ну как говорится вскрытие покажет. всем спасибо

амфитон 29.07.2012 19:48

Привет всем! Сделали турбину обошлось в 3250грн. Всем спасибо тема закрыта.

Беза 29.07.2012 23:33

амфитон, вот и слава богу.

nova 07.08.2012 00:25

Вот ни одного нормального совета не увидел!!!! Передачей глушить - Бред!!! Самый простой и ПРАВИЛЬНЫЙ способ в такой ситуации так это перекрыть воздухозаборник тряпкой!!! Двигло просто задохнется!!!

mehanik 07.08.2012 07:08

Цитата:

Допис від nova (Допис 128360)
Вот ни одного нормального совета не увидел!!!! Передачей глушить - Бред!!! Самый простой и ПРАВИЛЬНЫЙ способ в такой ситуации так это перекрыть воздухозаборник тряпкой!!! Двигло просто задохнется!!!

Мотор тряпку проглотит, как голодный крокодил. Это бензиновому можно кислород перекрыть. На дизеле такой фокус не пройдёт. Он заглатывает даже очень грязные воздушные фильтры.

Чижик 07.08.2012 07:33

Цитата:

Допис від nova (Допис 128360)
Вот ни одного нормального совета не увидел!!!! Передачей глушить - Бред!!! Самый простой и ПРАВИЛЬНЫЙ способ в такой ситуации так это перекрыть воздухозаборник тряпкой!!! Двигло просто задохнется!!!

1. Пока ты остановишся, пока откроеш капот, пока найдёш тряпку, пока её куда то там в воздухавод... Проёдт время. От 30 секунд, да 2-х минут.
2. Мотору достаточно 10-15 сек в разносе, и ему хана.
3. Душить передачей самый правильный способ!

Я это прошол. Я это знаю. :o

alexusaty 07.08.2012 08:42

Цитата:

Допис від nova (Допис 128360)
Передачей глушить - Бред!!!

Если едешь - самое то!

mehanik 08.08.2012 06:36

Мне нужно полмашины разбирать, чтобы до коллектора добраться. А тут счёт идет на секунды.

Сергей 66-71 09.08.2012 00:00

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 128363)
1. Пока ты остановишся, пока откроеш капот, пока найдёш тряпку, пока её куда то там в воздухавод... Проёдт время. От 30 секунд, да 2-х минут.
2. Мотору достаточно 10-15 сек в разносе, и ему хана.
3. Душить передачей самый правильный способ!

Я это прошол. Я это знаю. :o

+1000 Я тоже прошол.

Sanchos 20.08.2012 11:51

А причина етого действия? почему он идёт в рознос?

Юрец 20.08.2012 15:20

Цитата:

Допис від Sanchos (Допис 129613)
А причина етого действия? почему он идёт в рознос?

Двигатель начинает кушать вместо солярки масло

Gena-street 20.08.2012 15:46

Цитата:

Допис від Юрец (Допис 129630)
Двигатель начинает кушать вместо солярки масло

Которое(масло) турбина загребает из трубки для смазки втулок турбины из-за их износа? Я правильно понимаю?

Юрец 20.08.2012 15:47

Цитата:

Допис від Gena-street (Допис 129637)
Которое(масло) турбина загребает из трубки для смазки втулок турбины из-за их износа? Я правильно понимаю?

Таки правильно.

Kidav 20.08.2012 23:02

У темі 1 долучень
Неделю назад ели доехал домой с работы: дымил(хуже чем Экарус), троил, рвал на месте асвальт. Простоял два дня каждый день заводил таже фигня. Отключил аккум, сбросил ошибки - машина поехала. Нашел СТО с моим компом, нашли 6 ошибок, почти все из-за датчиков! P1131, P1135, P0320(это что успел записать), Сильно не разбираюсь, но покрутив датчик"температуры движка" мы увидели как меняются обороты двигателя и прыгает уровень температуры(0-75*), тоже происходит и с датчиком подачи воздуха, таже фигня с обрывом провода(Электрическая подача газа)
+Покрутив пару раз нижню часть ТНВД -выставил зажигание 3мг/с(чет тип этого) и 780 оборотов(для автомата). Датчики, почухали, обжали, но иметь ввиду, что раздолбаны разьемы (( Во всяком случае езжу неделю тьфу, тьфу, тьфу не дымлю, не троит двигатель и не идет в разнос!!!
PS. попробуйте поерзать эти разъемы, может на ходу от вибрации отходят и происходят конфуз

Чижик 20.08.2012 23:06

Цитата:

Допис від Kidav (Допис 129701)
Наконец - то я в Одессе нашел кто подключился к моему компу, нашли 6 ошибок, почти все из-за датчиков! P1131, P1135, P0320(это что успел записать), Сильно не разбираюсь, но покрутив датчик"температуры движка" мы увидели как меняются обороты двигателя и прыгает уровень температуры(0-75*), тоже происходит и с датчиком подачи воздуха, таже фигня с обрывом провода(Электрическая подача газа)
+Покрутив пару раз нижню часть ТНВД -выставил зажигание 3мг/с(чет тип этого) и 780 оборотов(для автомата). Датчики, почухали, обжали, но иметь ввиду, что раздолбаны разьемы (( Во всяком случае езжу неделю тьфу, тьфу, тьфу не дымлю, не троит двигатель и не идет в разнос!!!

Не путайте понятия: "Самопроизвольное набирание оборотов" и "Разнос". Это в корень разные вещи! Если первое движку не убёт? То второе ой как может... Не дай Вам Бог второе испытать!

Sanchos 21.08.2012 00:13

тойсть из-за турбины двигатель идёт в рознос?

Чижик 21.08.2012 00:16

Цитата:

Допис від Sanchos (Допис 129716)
тойсть из-за турбины?

Да, когда из турбины начинает гнать масло через холодную улитку, при етом разпыляясь крыльчаткой, в впускной коллектор.
При этом мотор начинает работать на собственном масле, и выключение зажигания мотор уже не заглушит.
Работает до полного выедания масла, либо развала двигателя.

freetv 21.08.2012 10:34

двигло в разнос в этом случае только из за турбины!!!!

Sanchos 21.08.2012 11:20

а ето?
"В большинстве транспортных средств, вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе, газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе» так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. В конечном счёте это приведёт к тому что количество подхватываемого масляного тумана будет достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива, он начнёт работать всё быстрее, пока не разрушится."

Чижик 21.08.2012 11:49

Цитата:

Допис від Sanchos (Допис 129730)
а ето?
"В большинстве транспортных средств, вентиляция картера двигателя выведена во впускной коллектор. На сильно изношенном двигателе, газы прорываются через стенки поршня из камеры сгорания в картер, подхватывают масляный туман из картера и выносят его во впускной коллектор. Дизельный двигатель может работать на этом «топливе» так как моторное масло содержит столько же энергии, сколько и дизельное топливо, поэтому обороты двигателя начинают расти. В результате увеличения оборотов, растёт и количество масляного тумана, захватываемого газами из картера, образуется положительная обратная связь. В конечном счёте это приведёт к тому что количество подхватываемого масляного тумана будет достаточно для того, чтобы двигатель работал вообще без подачи дизельного топлива, он начнёт работать всё быстрее, пока не разрушится."

Для этого стоит маслоулавливатель! Чтоб масло с картера не шло в коллектор.
Чётто я невидел ни одного атмосферного дизельного двигателя, который бы пошол в разноз.
Парни, виной только турбина. Не выдумывайте лисапеда...

Юрец 21.08.2012 21:37

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 129734)
Для этого стоит маслоулавливатель! Чтоб масло с картера не шло в коллектор.
Чётто я невидел ни одного атмосферного дизельного двигателя, который бы пошол в разноз.
Парни, виной только турбина. Не выдумывайте лисапеда...

А не надо лисапета,выдумали до нас.Причин может быть много-ЦПГ,ТНВД,турбина главные.Пока турбы не было движки не ходили в разнос?

Чижик 21.08.2012 21:42

Цитата:

Допис від Юрец (Допис 129771)
А не надо лисапета,выдумали до нас.Причин может быть много-ЦПГ,ТНВД,турбина главные.Пока турбы не было движки не ходили в разнос?

Я лично ещё нигде не слышал и не читал, чтоб атмосферный движок пошол бы в разнос. Тоесть начал бы выедать всё масло с поддона. Это нереально.
Да есть он его может, но чтоб на нём же работать? НЕТ!

Про разнос изза ТНВД? Тоже фантастика. Выкл зажигание и мотор глохнет. Клапан топливо отрубает.

Юрец 21.08.2012 21:53

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 129774)
Я лично ещё нигде не слышал и не читал, чтоб атмосферный движок пошол бы в разнос. Тоесть начал бы выедать всё масло с поддона. Это нереально.
Да есть он его может, но чтоб на нём же работать? НЕТ!

Про разнос изза ТНВД? Тоже фантастика. Выкл зажигание и мотор глохнет. Клапан топливо отрубает.

Ни какой фантастики,суровая правда жизни.При убитой в хлам поршневой (нет колец,прогар поршня,перегородки,крупного задира на гильзе),В ТНВД, которые связаны с системой смазки двигателя(раздолбаные плунжера,регулятор давления)и включай зажигание или выключай-ему пофиг.

Чижик 21.08.2012 21:54

Цитата:

Допис від Юрец (Допис 129775)
Ни какой фантастики,суровая правда жизни.При убитой в хлам поршневой (нет колец,прогар поршня,перегородки,крупного задира на гильзе),В ТНВД, которые связаны с системой смазки двигателя(раздолбаные плунжера,регулятор давления)и включай зажигание или выключай-ему пофиг.

А этот хлам ещё заведётса вообще?:D:D:D

З.Ы. Наведите мне живой пример разноса атмосферного двигателя! Иначе всё Ваши слова пустой трёп.

Юрец 22.08.2012 08:33

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 129776)
А этот хлам ещё заведётса вообще?:D:D:D

З.Ы. Наведите мне живой пример разноса атмосферного двигателя! Иначе всё Ваши слова пустой трёп.

Речь идет о явлении как таковом.К примеру старые Мазы,Белазы,тепловозы в конце концов!Шоб привести пример надо иметь машину времени,у меня нет.На этом трёп заканчиваю.

Dvakyma 22.08.2012 14:55

Чижик, точно не помню но вродь ЮМЗ старый в тракторной у нас в разнос шёл.

Gena-street 22.08.2012 15:03

Dvakyma, потому что туда бензина плеснули

alexusaty 22.08.2012 15:45

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 129776)
Наведите мне живой пример разноса атмосферного двигателя!

Двухтактный дизель при превышении уровня масла легко уходит в разнос. Ну понятное дело что не каждый, но были модели с низким расположением окон - вот они то грешили проблемкой.

Чижик 22.08.2012 20:14

Цитата:

Допис від alexusaty (Допис 129837)
Двухтактный дизель при превышении уровня масла легко уходит в разнос. Ну понятное дело что не каждый, но были модели с низким расположением окон - вот они то грешили проблемкой.

И сколько двухтактных дизелей установлено на машины?
И опять же, причина в людском дибилизме, а не в технике.

alexusaty 23.08.2012 01:08

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 129846)
И сколько двухтактных дизелей установлено на машины?

Ну это я так, к слову. Из серии "усеруся, но не покорюся". На тракторах стояли такие на очень старых. Когда еще советский Д-70 был передовым словом техники.

Gena-street 30.08.2012 09:11

Цитата:

Допис від Kidav (Допис 129701)
P1131

Ребят, кто знает что это за ошибка(что за датчик?)? Или где искать? А то компутер есть, как пользоваться знает человек, а что за ошибка неизвестно. Н1 2005г.в. двигатель с интрекулером не ЦРДИ. Двигатель иногда тупит, не реагирует на педаль газа, потом прорывает и всё нормально. Бывает раз в день несколько секунд так, иногда 5 раз в день. Провода фишки шевелили-дёргали.

Equilibrium 19.10.2012 13:26

Цитата:

Допис від Kidav (Допис 126038)
у меня тоже завывает иногда - борюсь: выключил включил и едит дальше. а автомат не дает ему разогнать машину, я притормаживаю и коробка глушит обороты
зы. а вообще реально раздражает (

Тоже самое!!! Время от времени (бывает несколько раз в день.. бывает раз в 3 дня) обороты начинают расти самопроизвольно... Помогает выключения зажигания.

Как вылечить?
Ездил на диагностику постоянно появляется ошибки:
P0110 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit
P0120 Accelerator Position Sensor 1 Signal Circuit
Ну первую то я понимаю - не рабочий датчик температуры входного воздуха (он на компьютер всегда дает минус 40градусов по цельсию). А вот вторая ошибка для меня осталась загадкой. :eek:

Помогите!

USACH 19.10.2012 17:13

У темі 1 долучень
P0120 Accelerator Position Sensor 1 Signal Circuit- Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А

http://yandex.ru/yandsearch?text=P01...=1909644&lr=30

Equilibrium 19.10.2012 17:30

Цитата:

Допис від USACH (Допис 136084)
P0120 Accelerator Position Sensor 1 Signal Circuit- Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора - А

http://yandex.ru/yandsearch?text=P01...=1909644&lr=30

Тоесть сами провода надо прозванивать?.. Правильно понимаю?
Ведь машина на педаль реагирует нормально. Нажатие тестировали то "ровный" график (без скачков) при нажатии от 0 до 100%.
А вот ошибку постоянно выбивает, а приколы с произвольным возрастанием оборотов случаются время от времени.

USACH 19.10.2012 19:39

У темі 1 долучень
Прозвонить не помешает.В книгах кое-что есть ,мож поможет

kruk 20.10.2012 21:04

Попробуй при работающем двигателе провода и разъёмы,находящиеся возле топливного насоса, пошевелить. Если будут меняться обороты-ищи там.

Kidav 21.10.2012 11:58

моя проблемма была изза обломанного крепления датчика температуры двигателя из-за этого не контролируемые обороты двигла, черный дым!

Equilibrium 21.10.2012 17:07

А у меня этот датчик вообще не работает.. вот ищу новый.
Машина постоянно думает что под капотом минус 40 градусов :confused:

USACH 21.10.2012 20:53

Датчик можно взять от любого авто,токарь сделает переходник (ИМХО)

alexusaty 21.10.2012 22:07

Цитата:

Допис від Equilibrium (Допис 136273)
у меня этот датчик вообще не работает.. вот ищу новый

Цитата:

Допис від USACH (Допис 136352)
Датчик можно взять от любого авто,токарь сделает переходник

или позвонить Степе...


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:59.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©