Автоклуб БУСОВОД

Автоклуб БУСОВОД (https://busovod.ua/index.php)
-   Двигун паливна єлектроника (https://busovod.ua/forumdisplay.php?f=60)
-   -   Как снять генератор (https://busovod.ua/showthread.php?t=9135)

kolya2525 26.12.2011 20:27

Как снять генератор
 
Подскажите пожалуйста, для снятия генератора нужно снимать радиатор, или можно вниз снять???

abez 26.12.2011 20:28

kolya2525, уточнить бы с какого мотора снимаем ?

kolya2525 26.12.2011 20:36

2,5 CRDI 2006 г.в

alexusaty 26.12.2011 20:48

kolya2525, так он же там вообще сверху! Это в старых движках D4BF D4BH снизу и неудобно.

kolya2525 26.12.2011 21:00

Та ні він знизу і привод двома ремнями

alexusaty 26.12.2011 22:15

kolya2525, ну мой снимали без снятия радиатора. Хоть у мну и не CRDI. Но что-то мне говорит о том что заглядывал я под капот кажется Гене Гирке и четко видел генератор довольно высоко по сравнению со своим. Хотя могу и ошибаться.
Посмотри вот этот фильм. На 18 минуте 25 секунде там показан моторо 2,5 CRDI типа А, который устанавливается в Н1 до 2008 года. Там генератор находится справа по ходу машины сверху и приводится он одним широким длинным ремнем, который также крутит балансвалы и маслонасос. Именно такой двигатель я и имею в виду. Это двигатель D4CB с цепным приводом ГРМ. Другого CRDI двигателя в машине 2006 года не бывает. Может ты путаешь и у тебя просто TDI движок? Тогда все правильно - генератор там с того же боку, но внизу и приводится двумя клиновидными ремнями. Снимается без ямы.
А вообще рекомендую всем глянуть учебный фильм по ссылке выше. Очень полезно для понимания что и как в наших двигателях происходит. Ну и обратите внимание на чудный двигатель 2,9 системы Delphi. Конструкция насоса умиляет - при выходе из строя датчика давления, тубки обратки и еще какого-то датчика их заменить отдельно от насоса невозможно. Меняется весь насос!!!

kolya2525 26.12.2011 22:23

Та ні в мене точно CRDI алеи не з цепком а з ремнем грм, він пригнаний з прибалтики, можливо там инши двигуни, завтра сфоткаю

alexusaty 26.12.2011 22:31

kolya2525, а можешь дать vin? Если что можно в личку. Я проверб что у тебя и как.

kolya2525 26.12.2011 22:42

А подскажыте, как узнать кокой мотор на авто???

отправил в личку

alexusaty 26.12.2011 22:57

ну судя по отчету расшифровщика vin у тебя никакой не CRDI!!! Обычный D4BH. Потому и генератор внизу, потому и два клиновидных ремня в приводе, потому и привод ГРМ ременный. Так что сорри, друг, учи матчасть.

Цитата:

ОТЧЕТ XXXXXXXXXXXXXXXX
Основные параметры авто
Идентификационный номер XXXXXXXXXXXXXX
Марка HYUNDAI
Линия EF Sonata, H1/Starex
Модель H1/Starex
Модификация нет данных
Модельный год 2006
Тип транспортного средства автобус, коммерческий фургон
Тип кузова с коротким капотом ? (semi bonnet type)
Количество дверей значение не определено
Полная масса транспортного средства класс H (4083кг~)
Серийный номер 075079
Параметры двигателя
Объем двигателя, куб.см. 2476
Описание двигателя дизельный, 103лс, 4D56/D4BH, турбонаддув с охладителем наддувочного воздуха

Трансмиссия и рулевое управление
Расположение рулевой колонки левостороннее
Системы безопасности
Тормозная система гидравлическая
Производитель и сборка
Страна происхождения Турция
Страна сборки Турция
Сборочный завод Izmit
Производитель Hyundai Assan Otomotiv Sanayi (HAOS)
Адрес производителя 34742, Otomotiv Sanayi ve Ticaret A S, Sehit Mehmet Fatih Ongul SK No 2, 34742 Kozyatagi Istanbul
Телефон производителя (216)571-6363
Дата регистрации WMI 09.03.2005

kolya2525 26.12.2011 23:31

Дякую за відповідь, я даже не знаю, ззаду на ляді написано СRDI

Беза 26.12.2011 23:34

Цитата:

Допис від kolya2525 (Допис 98606)
Я ТАК ПОЙНЯВ ЩО В МЕНЕ ДВИГУН 4D56

точнее D4BH, а тот точно такой , но у мицуба

kolya2525 26.12.2011 23:37

4D56 a що це за двигун???

Поняв дякую за все

genagirka 27.12.2011 01:00

Цитата:

Допис від kolya2525 (Допис 98596)
Та ні в мене точно CRDI алеи не з цепком а з ремнем грм

Если CRDI, то точно никакого ремня грм у тебя нет, там цепь.
Цитата:

Допис від Беза (Допис 98608)
точнее D4BH, а тот точно такой , но у мицуба

Совершенно точно мицубановский 4D56, полный аналог хюндаевского D4BH.

Цитата:

Допис від kolya2525 (Допис 98606)
ззаду на ляді написано СRDI

Цитата:

Допис від kolya2525 (Допис 98591)
Та ні він знизу і привод двома ремнями

У меня на СRDI, генератор находится повыше, и доступ из под капота вполне нормальный. Шкив не двухременной, а многоручейковый с обгонной муфтой.

Чижик 27.12.2011 07:56

Цитата:

Допис від kolya2525 (Допис 98606)
Дякую за відповідь, я даже не знаю, ззаду на ляді написано СRDI

А я на бусе напишу с зади на двери ТИТАНИК! Но веть таковым мой бус не станет. ;)

Gena-street 27.12.2011 08:12

Цитата:

Допис від Чижик (Допис 98632)
А я на бусе напишу с зади на двери ТИТАНИК!

Лучше не нужно...

olexa 27.12.2011 11:39

"Как Вы лодку назовёте, - так она и поплывёт!":D:p

alexusaty 27.12.2011 12:22

Цитата:

Допис від kolya2525 (Допис 98606)
ззаду на ляді написано СRDI

не факт что ляда родная - мож ее били и заменнили с другого буса с движком CRDI

kolya2525 27.12.2011 16:43

Я вже з усим розибрався двигун D4BH, насчет ляди я щось наплутав, там даже не написано так що вибачте:( Всим дякую за допомогу сьогоді зняв генератор, заказав реле, і заразом бендікс на стартер))

alexusaty 27.12.2011 17:52

Цитата:

Допис від kolya2525 (Допис 98675)
насчет ляди я щось наплутав, там даже не написано так що вибачте

примарилося?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 09:18.

vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©