![]() |
Куплю грузового транзита
|
Re: Куплю грузового транзита
Тебе нужно именно такое авто? Там может быть передняя ось в 15(16) размере, а задняя в 13(14) и как следствие 2 запаски, на спарке резина может быть специфическая типа 155С и при утрате одного из колес задней оси надо реально понимать что ты сможешь купить это колесо(соотв на зиму еще 6 колес). Кабина узкая, у хюндая есть такой же вариант Либеро с увеличенной кабиной.
http://mashintop.ru/photo.php?model_id=409 |
Re: Куплю грузового транзита
Беза, та не, на этом форде все с этим в порядке, все колеса взаимозаменяемы.
|
Re: Куплю грузового транзита
но кабина узкая шо пипец
|
Re: Куплю грузового транзита
Мне по Киеву мотаться. Возить в основном стройматриалы. Так шо кабина устраивает. Колеса? Ну там вроде все норм. Меня больше интересует двигатель и подвеска?
Хундай тоже хорошо, но 3 тонны не поднимет. А здесь я хочу поставить тент с 4-х сторонней загрузкой и рессоры подкинуть. Так вот, есть пользователи сего дрыгателя? Какие сюрпризы он может выдать? Какой реально ресурс двигателя? (условно принимаем шо пробег реальный) Данные по дрыгателю: 126.018 km 12/2000 66 kW (90 PK) |
Re: Куплю грузового транзита
А движок не слабоват???? Если не изменяет память в 1 кв 1.35 коней
|
Re: Куплю грузового транзита
3 тонны ты наверное не потягаешь. бери ЛТ ли Мерса
Добавлено через 50 секунд по движку одно знаю все боятся электроники, но это наверное типа "забубонов" трактористов. |
Re: Куплю грузового транзита
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Куплю грузового транзита
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Куплю грузового транзита
Лео, это вместе с турбиной мощность.....даже на 2 т молавато,полную маску шота я не увидел,я не думаю что это авто придназначено даже на 2 т не говаря уже о твоём запасе в тонну.
Я понимаю что наш Вася и в газели по 4 т Грузии,но от этого ресурс авто ой как падает |
Re: Куплю грузового транзита
Мощности по городу хватит, там трансмиссия другая.
|
Re: Куплю грузового транзита
Цитата:
После качественной доработки и адаптации к нашим дорогам и грузам - надежный трудяга:ok: Но нет. Есть ряд минусов (не в обиду владельцам), там метал сильно смахивает на тот из которого делают консервы, + реально жосткий, после рабочего дня можно вечером позвоночник в ведро высыпать да и на протяжении дня пломбы все повыплёвуешь.:out: Цитата:
Знакомый ремонтирует фордовский двиг 2.4, так говорит что уже 22 000 грн. вкинул, и это не капиталка, а так по мелочи.:maybe: Добавлено через 8 минут В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводной коробка передач MT-82. Кто на таком катался? |
Re: Куплю грузового транзита
Цитата:
|
Re: Куплю грузового транзита
Добавлено через 8 минут
В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводной коробка передач MT-82. Кто на таком катался?[/QUOTE] я на 2.4 с такой коробкой катаюсь регулярно, у моего тестя такой, с кузовом, с 2010- го года в семье, нареканий пока нет. у него правда еще есть и 2-х литровый транзит 2005 года он на нем каждый день гасает, а на спарке 2.4 на дальняки, по 4 тонны грузит пока все ок:-) |
Re: Куплю грузового транзита
Возьми Тату, их очень до фига катается.
|
Re: Куплю грузового транзита
Цитата:
|
Re: Куплю грузового транзита
Жрет много? Просто я смотрю что ее очень многие пользуют и не то чтобы одиночки, а даже целые сети(Новая Линия , к примеру)
|
Re: Куплю грузового транзита
Цитата:
|
Re: Куплю грузового транзита
Цитата:
|
Re: Куплю грузового транзита
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:42. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©