![]() |
Обработка кузова
Доброй всем ночи! Вот задумался я по поводу антикорозийки, хочу обработать арки,двери и днище. так вот, стоит ли это делать? чем лучше обработать? может днище оцинкованное кто знает? машина 2007 года. Спасибо
|
Re: Обработка кузова
По кузову применяется двухстороннее фосфатирование. Гарантия от "дырки" 12 лет.
|
Re: Обработка кузова
Недавно сделал это. Рекомендую. В передних арках зачатки коррозии размером с ладонь. Водительский порог тоже требовал срочного вмешательства.
|
Re: Обработка кузова
чем обрабатывал арки и днище? Мне советывали в двери пушсало с мовилью,а днище тоже пушсало только с мастикой, вот теперь думаю
|
Re: Обработка кузова
КАЮ, год машины.?
|
Re: Обработка кузова
2007год
|
Re: Обработка кузова
Мне как пригнали машинку в прошлом году (2010г.в.), я незадумываясь погнал на обработку, пока наших солей не видела. Стоило в прошлом году 1500грн вся машина , обрабатывали TECTYL, делали чуть больше суток.
|
Re: Обработка кузова
Цитата:
|
Re: Обработка кузова
а в двери,что залить?
|
Re: Обработка кузова
Цитата:
|
Re: Обработка кузова
Стою перед той же проблемой...Остановился на -мовиль во внутренние полости.днище и прочие открытые участки-тектил.
|
Re: Обработка кузова
Под мовиль надо внутренние полости хорошо от пыли вычистить, каким макаром чистить будете или мыть химией на грязь мовиль как мертвому одеяло.
|
Re: Обработка кузова
Ребята, зачем всё это? Вспомните, сколько сотен тонн всякой мути позаливали в те же скрытые полости москалей, волг и прочих "жиг"? И где они сейчас? Благополучно сгнили... А здесь имеем дело с двусторонним фосфатированным кузовом. С гарантией 12лет от дырки. Может лучше в чистоте содержать авто?
Если кузов подвергался рихтовке, и т.д. (ремонту) тогда это оправдано. Хотя лучшей обработки, чем правильная покраска, имхо, не существует. В былые времена видел аварийные машины прогрунтованые в скрытых полостях, всё было ОК. Всякую муть, закачаную в полости, вода успешно поднимает и процесс пошёл! Ещё быстрее. Капните на воду то, чем собираетесь "обрабатывать", Утонуло? Отлично! Не утонуло - в топку. |
Re: Обработка кузова
Цитата:
|
Re: Обработка кузова
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Причем тут преобразователь ржавчины к электрохимической обработке кузова автомбиля. Ты думаеш на заводе кузова штампуют из ржавого железа! Я так понимаю на современных автомобилях, как и на металлочерепице антикорозионную защиту в большей мере несут разные слои под краской, а сама краска больше декоративную функцию. Сколы не ржавеют! если под краской ничего нет - хрен что поможет! |
Re: Обработка кузова
Упс.. не дивився в цю тему... Народ ви що?
Ви бачили взагалі іржавими наші автомобілі? Я щось не пригадую. Хіба що ті що після ДТП відновлювались. |
Re: Обработка кузова
Цитата:
|
Re: Обработка кузова
Цитата:
вот ,правильно написал Цитата:
|
Re: Обработка кузова
Такой вопрос.Чтобы до буквы все понять...Летом в жару кузов ведь нагревается не по детски.Это не способствует адгезии жиж типа мовиль к металлу? Пыльному и не очень?
|
Re: Обработка кузова
2004. Мовиль - в полости, поверхности - густой "глиной"(название не помню). Днище не трогал - там ок.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:11. |
vBulletin 3.8.11 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
busovod_ua©