КПК

Показати повну версію : Подскажите по Toyota H-ice (двигатель 2.4)


MrFooer
29.04.2012, 11:03
На холодную не запускается двигатель. После того как заведёшь автомобиль с толкоча, двигатель пороботав начинает заводится со стартера нормально. Аккумулятор на холодную крутит нормально. В чём причина?

mehanik
29.04.2012, 12:23
Проверь напряжение на свечах накаливания, если норма- проверяй сами свечи.

alexusaty
29.04.2012, 13:53
MrFooer, и компрессию тоже проверь

Юрец
29.04.2012, 15:03
И насос топливный посмотреть.

mehanik
29.04.2012, 22:40
И насос топливный посмотреть

и компрессию тоже проверь
Ну мужики, вы его так на капремонт движка присадите, начинаем с самого простого. :)

Добавлено через 4 минуты
MrFooer, Кстати, мотор 2L или 2RZ ?

alexusaty
29.04.2012, 23:39
Ну мужики, вы его так на капремонт движка присадите
Ну я писал исходя из того что: если проблема в свечах только то после долгого маслания машина все-таки заводится. Если же плохая компрессия то маслай не маслай не заведется. Опять же если плохо крутит стартер будет такая же ситуация - холодный будет заводиться плохо.

mehanik
30.04.2012, 00:35
Если система накала глючит, мотор не запустится даже при плюсовой температуре! Проверено на разных машинах разных моделей.

Чижик
30.04.2012, 00:40
Если система накала глючит, мотор не запустится даже при плюсовой температуре! Проверено на разных машинах разных моделей.

Вы именно про Тоётту? Бо про неё не знаю.:(


Был Пежо Експерт 1,9 дизель 1999 года, пробег неизвестен, не работало ни одной свечи, декабрь месяц, температура -3, заводилась.

Рено Трафик теперешний, без свечей заводитса до -7.

Это немецкие Мерсы при нерабочих свечах хрен заведёш...

olexa
30.04.2012, 10:38
Это немецкие Мерсы при нерабочих свечах хрен заведёш...

Нічого подібного;) Віто заводився при -5, коли не робило три свічки!:p Довше маслав, але заводився!:cool:

Юрец
30.04.2012, 14:58
И насос топливный посмотреть.

Я имел ввиду,что при стоянке топливо уходит в бак.с толкача закачивается и работает нормально,ну а после простоя опять все с начала.(как вариант)

mehanik
30.04.2012, 17:10
Если система накала глючит, мотор не запустится даже при плюсовой температуре! Проверено на разных машинах разных моделей.Извините, некорректно выразился. Я имел ввиду штатный запуск. С буксира то и я свою заводил в -20 при неработающих свечах и убитом моторе. WV Cadi 1.9d при +12 поливали кипятком, у знакомой Мазды Е2200 была та же история.:(

tarmax
01.05.2012, 18:27
Ну вот новый Хайсовод в нашей банде и не здрасти не до свидания:confused: Хотелось бы узнать про машинку побольше. Кроме того что не заводится у неё есть и другие достоинства? Хотим знать все и желательно фото машинки! Или я что-то пропустил?:o

Brownv@z
10.05.2012, 18:05
Наверное зря с толкача заводишься, у меня кроме хайса есть Транзит, так он тоже зимой сам не заводиться, думаю дело в компрессии, менял форсунки - не помогло, теперь по -делу завожусь я так: включил зажигание, педаль газа до полика и держишь, теперь маслаешь стартером как правило заводиться сразу, если мороз сильный пшикаю эфир в воздухан и опять запуск с педальки.

mehanik
10.05.2012, 20:16
Brownv@z, Приветствую в компании! Но люди правильно пишут- надо здороваться! Теперь по запуску- в мануале есть диаграмма работы таймера накала, зависимость температура-время. Проверял- всё в норме, свечи поменял, но то я его уже маслал! Стал поливать кипятком (дедовский метод) и газ в пол, пока не схватит. Запускал за -30 с первых оборотов. Таймер стоит около 2500грн, поставил кнопку за 5грн параллельно таймеру и грею свечи на 10-15 сек. дольше. Эфект как с кипятком. Но при первых самостоятельных оборотах нужно бросать кнопку, чтобы не спалить свечи, нужна сноровка. :)

Brownv@z
11.05.2012, 21:59
Да-да, здрасте, здрасте!!! У меня хайс 4 дня ивот с какой проблемой столкнулся на вывернутом руле при повороте с в районе правого переднего колеса жудкий металлический то-ли скрип то-ли треск, если бы был передний привод грешил бы на штруз, а так просто в растерянности, стрёмно как-то, может кто знае что может быть, да снимал колесо , причину определить не смог.

mehanik
12.05.2012, 09:24
Brownv@z,Скорее всего это подшипники. Вывесь колесо, прокрути и пошатай в вертикальной плоскости. Шумов и люфта быть не должно.

SUVOROV
13.05.2012, 12:29
Brownv@z,Скорее всего это подшипники. Вывесь колесо, прокрути и пошатай в вертикальной плоскости. Шумов и люфта быть не должно. А лучше заедь на СТО... Зачем гадать? Искать долго можно.

tarmax
13.05.2012, 15:33
Втулки стабилизатора и сам стабилизатор смотрел? У меня такая оказия со скрипом была когда выработка штоком в корпусе имела место быть. Но скрип скрипу рознь. Как писалось выше на СТО скажут быстрее!

mehanik
13.05.2012, 17:11
А лучше заедь на СТО... Зачем гадать? Искать долго можно.
На СТО денежку просят за каждый чих. Вопрос- мы то зачем?

Добавлено через 7 минут
tarmax, В каталоге высмотрел,между рез. втулкой и рычагом должна быть ещё одна шайба, но ни у меня ни у тебя её нет. Интересно-почему?

Добавлено через 20 минут
tarmax Извини, не спросил, ты машину наладил, с "дёрганьем" разобрался? Поделись.

tarmax
13.05.2012, 17:47
Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 20 минут
tarmax Извини, не спросил, ты машину наладил, с "дёрганьем" разобрался? Поделись.
Ответил в своей теме!

SUVOROV
13.05.2012, 20:25
На СТО денежку просят за каждый чих. Вопрос- мы то зачем?
Не на каждом. Особенно за диагностику.

mehanik
13.05.2012, 21:27
Не на каждом. Особенно за диагностику.
Завидую по хорошему:) Мне так не везёт. Есть и у нас нормальные, толковые, а главное не жадные люди, но (без ложной скромности) лучше меня мою машину не знает никто. Исключаю ТНВД и з.мост.редуктор. Раз заехал к знакомым для ремонта форсунок. Зделали,но при этом переломали обратку, после стоял 2 дня восстанавливал, а денежку взяли нескромную:mad: Поэтому, по возможности, стараюсь делать всё сам, и машинка меня не подводит:D

SUVOROV
13.05.2012, 21:34
mehanik, Спорить не буду! Так, как сделаешь сам? Никто, даже за деньги, извращаться не будет! (из личного опыта)

mehanik
13.05.2012, 21:55
SUVOROV, Согласен!

Dvakyma
15.05.2012, 15:06
SUVOROV, mehanik, сто процентов согласен

kruk
16.05.2012, 20:48
Отъездил на hiase 6 лет. Правда с правой стороны,фельдшером. С тех пор решил купить себе бусик. Очень надёжная машина. Заводилась -20 с пробегом 200000 с пол пинка,но если рабочие свечи. Когда списали с пробегом 250000 км к двигателю вопросов небыло,масло не брал. Ремонтировали ходовую,чистили переднюю печку(засрали херовым тосолом),меняли выжимной подшипник, и много раз подшипники боковой двери. Рядом на в больнице hiase прошёл 560000,заводится нормально,но начал дыметь. Двигателю ничего не делали. Меняли расходники. Заменили торсин,рулевую рейку,опоры . Красили кузов 2 раза.

Беза
16.05.2012, 21:01
с пробегом 2500000 км
С нулями не переборщил?

kruk
16.05.2012, 21:32
Пардон,наверно дрожит рука,исправил.

mehanik
16.05.2012, 21:33
С нулями не переборщил?Ну ошибся маленько (математика однако)

Добавлено через 10 минут
kruk, Если б я свою брал с нуля, то тоже б до сих пор менял только расходники. Сейчас на одометре 570тыс, половина моя. И у машины есть своя история (руки бы поотшибал).

kruk
16.05.2012, 22:20
Это верно на 100%. В 1998 их взяли на 20млн$ кредита и распределили по областям и районам Украины. Где за машинами следили-пробеги без ремонта большие. Где скупились на расходники, херовое масло убивало двигатель при 80тыс. Наши меняли масло через 5тыс, а через 10тыс масло и фильтра. Со скорой машину передали ментам с пробегом за 260000,там залили камазовское масло-застучал сразу двигатель. Машину купил частник ,сделал вроде ездит до сих пор. Я долго смотрел на hiase,но поновей купить не было денег,они ценятся высоко.Хотя задний привод приходилось толкать и в грязь и снег. После этой машины наши УАЗЫ просто в жопе. Желаю удачи .

alexusaty
16.05.2012, 22:46
В 1998 их взяли на 20млн$ кредита и распределили по областям и районам Украины
Есть такой один бегает по городу. Разговаривал как-то с его водителем. Отзывы очень похожи на вышеописанные. Газели, коих великое множество на скорой, сыпятся и валятся каждый день. А уж во что они превращаются через пару-тройку лет эксплуатации вообще молчу. А хайс все бегает и бегает. Как будто ему время нипочем. Самому такая машинка нравится.

Brownv@z
18.05.2012, 22:17
Добрый вечер. Сегодня решил поменять ремень ГРМ и расходники, и тут возникло пару вопросов, может кто советом поможет?
1. гидравлический фильтр - чё за птица, где стоит и как часто менять?
2. при замене ремня нужно ли менять помпу, как советуют на некоторых форумах или чё её менять если она нормальная?
3. как обнулить Т-бел на механическом спидометре (2001 г. 2LT)?
4. воздушный фильтр оригинал предлагают за 35 убитых енотов, а чина-фильтр за 15 енотов, есть ли смысл переплачивать 20$ за картонку сложенную гармошкой?
5. То же самое ролики типа оригинал 55$ штука - не оригинал 35 $??

mehanik
19.05.2012, 09:04
Brownv@z, Проблемы с компом. Позвони 0957113345

Добавлено через 14 часов 10 минут
проверка связи

mehanik
20.05.2012, 17:26
Brownv@z,1. У меня такого нет. Может это в гидроусилителе руля или акпп?

mehanik
02.06.2012, 08:41
Brownv@z, Извини ,что отвечаю так поздно. Чтобы обнулить одометр, нужно снять комбинацию приборов, вытащить спидометр. На валике привода цифр ещё одна шестерёночка с кулачком и микрушкой. Кулачёк давит на микрушку. Шестерёнку надо снять и поставить в нулевое положение. У себя делал один раз- плюнул. Теперь просто записываю, когда и что менял. Можно не разбирать вовсе. Через сотню-другую км лампочка выключится сама. Успехов!

Brownv@z
05.07.2012, 23:37
Не ужели это нельзя сделать как то проще не разбирая спидометр?

Добавлено через 5 минут
Ещё вопрос , когда покупал машину часы не работали, поездил по разборкам ни кто часы отдельно продать не хочет вчера снял почистил контакты - безрезультатно, не знаете часы от другого японца встанут в хайс например от королы этих годов. для меня зелёные часы в машине очень важны, можно сказать мечта детства, на подсознательном уровне понимаю что во многом ради них хайс покупал ,а тут такая засада)))

mehanik
06.07.2012, 07:45
Без разборки спидометра- никак! Поезди немного, он сам обнулится. На Короле тех годов такая же комбинация приборов и панель управления печкой один в один, а часы , я думаю, подойдут тем более. Или взять от любого авто, лишь бы встали в панель. Им ведь только 12в нужно.

Brownv@z
30.07.2012, 20:03
Подскажите как снять задние барабаны на хайсе 2001 года, а то измаялся.

alexusaty
31.07.2012, 14:49
Brownv@z, ну там обычно пару отверстий с резьбой есть - закручиваешь туда болты и снимаешь...

mehanik
31.07.2012, 20:40
Болты с резьбой м8, длинной 8-10см. Отверстия почти у самой ступицы. Равномерно закручиваешь. После снятия барабанов посмотри, есть ли бортик на барабане. Его нужно убрать! Либо проточить у токаря, или ставишь барабан на ступицу наоборот на 2 гайки и, заточеным под шабер трёхгранным напильником, при включенной 2ой, или 3ей передаче на холостых оборотах, вручную стачиваешь бортик. Общее время работ- минут 10-15.

Добавлено через 5 минут
P.S. Чтобы было легче, отмочи барабан от ступицы хоть VD. хоть тормозухой. Успехов!

Gargelliys
28.10.2015, 19:57
Всем привет!есть всего 3 причины:1-давление в бц; 2-падение давления в топливной системе(подключите т-образный шланг с монометром на обратку); 3-свечи накала ( то есть свечи,реле,коригирующая свеча) Свечи делятся на два типа - 1 работающие только в полный нагрев форкамеры и 2- работающие как в полный нагрев так и в пол нагрева в месте с коригирующей свечёй(устанавливались где-то с 93-94 гг)Но по симптомам давление в топливной системе.

Добавлено через 17 минут
Добрый вечер. Сегодня решил поменять ремень ГРМ и расходники, и тут возникло пару вопросов, может кто советом поможет?
1. гидравлический фильтр - чё за птица, где стоит и как часто менять?
2. при замене ремня нужно ли менять помпу, как советуют на некоторых форумах или чё её менять если она нормальная?
3. как обнулить Т-бел на механическом спидометре (2001 г. 2LT)?
4. воздушный фильтр оригинал предлагают за 35 убитых енотов, а чина-фильтр за 15 енотов, есть ли смысл переплачивать 20$ за картонку сложенную гармошкой?
5. То же самое ролики типа оригинал 55$ штука - не оригинал 35 $??

Если не нашёл ответы звони подскажу 0508738020

Добавлено через 25 минут
Подскажите как снять задние барабаны на хайсе 2001 года, а то измаялся. Ни в коем случае болтами в наглую давить лопнит барабан!!! С тыльной стороны в низу есть продоговатое овальное отвествие снимаешь эту резинку и при помощи прямой отвёртки прокручиваешь трещётку , прокрутив не Насильно крутишь болты для того чтобы сорвать барабан со ступицы ! совет как только снимешь барабаны отнеси их токарям пусть снимут фаску 3-4 мм !

mehanik
29.10.2015, 17:30
Gargelliys, Привет! "Несвоевременность- главная драма!" И. Тальков.:oh:

Добавлено через 4 минуты
С тыльной стороны в низу есть продоговатое овальное отвествие снимаешь эту резинку и при помощи прямой отвёртки прокручиваешь трещётку
Отверстие не внизу, а вверху. Чтобы прокрутить трещётку нужно ещё и фиксатор отжать, если сможешь залезть туда двумя отвёртками.

Добавлено через 9 минут
коригирующая свеча
Это не свеча!:stop: Это резистор, снижающий напряжение на 2.8V, чтобы при работающем генераторе свечи накала не сгорели.:meowth: