Показати повну версію : задняя печка в Renault trafic
Игорь реноультист
18.04.2012, 22:49
Трафик 2008 года пассажир из Швеции.
не работает задняя печка. Машина оборудованна догревателем. Мотор 2,0 л. безин. Схем нет. принцип работы понять не могу. Подскажите, может кто сталкивался или может у кого есть схемы:(
Трафик 2008 года пассажир из Швеции.
не работает задняя печка. Машина оборудованна догревателем. Мотор 2,0 л. безин. Схем нет. принцип работы понять не могу. Подскажите, может кто сталкивался или может у кого есть схемы:(
На сколько мне не изменяет память, то доп печки нет.
А с зади за правым колесом стот кондей.
Игорь реноультист
18.04.2012, 23:02
кондей только спереди, а сзади под ногами второго ряда дефлектор печки. регулятор оборотов на потолке
alexusaty
18.04.2012, 23:06
Чижик, это ж из Швеции машина. Они там про кондеи вообще ничего не знают
кондей только спереди, а сзади под ногами второго ряда дефлектор печки. регулятор оборотов на потолке
Пардонте.
Полопатил немного Дилоджис. Таки нечто нашол. Но чтоб быть точным нужно узнать обозначение кузова. На правой стойке открыв пасажирскую дверцу, видно табличку. Так вот посмотрите завтра и скажите что на ней конкретно написано (JL0A, JL0G, JL0L, JL0N или JL0W).
Вот допустим я тыкнул в небо пальцем и нашол такую картинку:
http://s019.radikal.ru/i619/1204/d9/fab5b416b47e.jpg
У Вас не работет что? Не дует сама печка? Или не регулируетса температура?
Если не дует сама печка? То проблемы может быть две.
1. Сам моторчик.
2. Реостат, на картинке под №3.
Номер по каталогу того реостата 7701 209 275. У нас на Неньке 730 грн (91,25$). Но повторяю. я такнул пальцем на угад в маркировку кузова.
Игорь реноультист
18.04.2012, 23:37
спасибо. табличку завтра посмотрю. рег.температуы нет, только обороты. самое интересное что на тосольном тройнике (вебасто, печка, двигатель) стоит электрический клапан, чем управляется не понятно...
И перед печкой стоит какая-то фигня в магистрале с 2-х контактной фишкой. Питание на потолочный регулятор не приходит.
спасибо. табличку завтра посмотрю. рег.температуы нет, только обороты. самое интересное что на тосольном тройнике (вебасто, печка, двигатель) стоит электрический клапан, чем управляется не понятно...
И перед печкой стоит какая-то фигня в магистрале с 2-х контактной фишкой. Питание на потолочный регулятор не приходит.
Это у Вас не Вебасто, а заводской догреватель.
На наших машинах либо стоят свечи подогрева антифриза, либо дизельный догреватель.
В Вашей машине стоит догреватель, так как свечей для дополнительного контура будет маловато.
Клапаном как и догревателем управляют мозги.
Это у Вас не Вебасто, а заводской догреватель.
Так Webasto (жидкая) - это и есть догреватель. Если к ней еще прикупить таймер, то ее можно переделать в атономку.
Так Webasto (жидкая) - это и есть догреватель. Если к ней еще прикупить таймер, то ее можно переделать в атономку.
Нет! Вы ошибаетесь!
Вебасто то Вебасто! А догреватель это догреватель! Он работает только при заведённом авто.
Чтоб с догревателя своять автономку типа Вебасты, окромя таймера нужно ещё и помпу ставить. Да и геморой обезпечен.;)
На горбатых авто стоит либо этот догреватель, либо под капотом на патрубке что идёт на печьку салоне блок с 4-мы свечами. Которые греют ОЖ.
На горбатых авто стоит либо этот догреватель, либо под капотом на патрубке что идёт на печьку салоне блок с 4-мы свечами. Которые греют ОЖ.
За горбатых спорить не буду. Но Webasto - это бренд, фирма-изготовитель, которая делает как догреватели жидкостные, так и воздушные (фен). И как правило на заводе изготовителе ставят Webasto именно как догреватель (почти все T5), который запускается только после запуска мотора и доводит температуру ОЖ до необходимого уровня, после чего выключается. Какой фирмы догреватели стоят на горбатых я не знаю, но совершенно не исключено, что это именно Webasto.
За горбатых спорить не буду. Но Webasto - это бренд, фирма-изготовитель, которая делает как догреватели жидкостные, так и воздушные (фен). И как правило на заводе изготовителе ставят Webasto именно как догреватель (почти все T5), который запускается только после запуска мотора и доводит температуру ОЖ до необходимого уровня, после чего выключается. Какой фирмы догреватели стоят на горбатых я не знаю, но совершенно не исключено, что это именно Webasto.
На машинах до 2007 года догреватель стоит Eberspächer HYDRONIC D5WZ.
Спрашиваем у ГУГЛи, и смотрим ТТХ, и что оно может, а чего нет.
З.Ы. На счёт Вебасто. В нашем менталитете повелось называть Вебастой усё автономное догревающее оборудование. От того и манка.
С догревателя, своять автономку геморно, я выше писал что нада.
На машинах до 2007 года догреватель стоит Eberspächer HYDRONIC D5WZ.
Спасибо за инфу.
С догревателя, своять автономку геморно, я выше писал что нада.
Да не так и геморно. Повторюсь, нужен только блок управления догревателем. Для Webasto это Minitimer какой-то номер... :-). Для Эбера тоже есть что-то родное.
Здесь (http://www.espar.com/tech_manuals/Hydronic%204-5/Hydronic%20D5Z/Hydronic%20D5WZ%2025_2216%20TD%2006%202003%20JE.pd f) лежит дока на выше упомянутый Эбер, в доке видно, что у догревателя есть своя встроенная помпа на 16Вт. Т.е. на него нужно только подать правильную команду и он включится и будет гонять ОЖ по контуру и греть ее.
Спасибо за инфу.
Да не так и геморно. Повторюсь, нужен только блок управления догревателем. Для Webasto это Minitimer какой-то номер... :-). Для Эбера тоже есть что-то родное.
Здесь (http://www.espar.com/tech_manuals/Hydronic%204-5/Hydronic%20D5Z/Hydronic%20D5WZ%2025_2216%20TD%2006%202003%20JE.pd f) лежит дока на выше упомянутый Эбер, в доке видно, что у догревателя есть своя встроенная помпа на 16Вт. Т.е. на него нужно только подать правильную команду и он включится и будет гонять ОЖ по контуру и греть ее.
Ну вояйте...
Так Webasto (жидкая) - это и есть догреватель. Если к ней еще прикупить таймер, то ее можно переделать в атономку.
Две недели назад купил Vivaro с догревателем, но с пультом, можно включать принудительно от 10 до 120 мин., но немогу разобраться как отключить её на лето, включается при каждом холодном запуске двигателя.
wladgeorg
11.02.2013, 20:26
Две недели назад купил Vivaro с догревателем, но с пультом, можно включать принудительно от 10 до 120 мин., но немогу разобраться как отключить её на лето, включается при каждом холодном запуске двигателя.
А летом он сам не будет включаться -он только до +14 может сам включаться и после прогрева двигателя сам выключится.А то что с пульта можно и летом включить -это хорошо-иногда утром на рыбалке и летом прохладно и быстрей прогреется.
Спасибо за ответ, будем изучать печку дальше. :)
На следующей неделе буду переоборудовать под пассажир, думаю автономка будет очень полезна особенно зимой. Говорят что кушает она 400 мл. в час. Когда на своём старом Виваро ездил по Европе на лыжах кататься, очень нехватало этой штуковины.:rolleyes:
В морозы мотор заводится как бензиновый, хотя пробег 140т. видно печкой пользовались в Германии всё время и мотор не убивался.
Доброго, дядьки !
А той шпреХер він сам , автоматично , включається чи його якось треба включати самому?
p.s.
це я про той , що на віварику 15 року штатний на пасажирський салон.
2 км дитину в школу завожу і 2 назад , пічка водія на одиничку і на салон на одиничку, мотор не встигає прогрітися, синя лампочка горить. холодно...
Добавлено через 4 часа 40 минут
невже ніхто не в курсі?
В мене мокрий шпехер, штатний.
а в дворі на холостих прогріється?
Василий Ш.
28.09.2021, 11:19
В мене мокрий шпехер, штатний.
а в дворі на холостих прогріється?
Якщо працює то прогріється.
У мене 2.5 2009 р. гріється швидше , ніж влітку. Ебершпехер штатний.
Навіщо ? При заглушеному працює. Програмується на неділю і т.д. Можна кнопочку ткнув у кабіні і працює. Можна дистанційно, з ключа. До 1 км відстань. Люба забаганка !
Запускається сам при +13С.зовні. Хочеш, чи ні, а він працює! як догрівач. Скотиняка така. )))
Навіщо ? При заглушеному працює. Програмується на неділю і т.д. Можна кнопочку ткнув у кабіні і працює. Можна дистанційно, з ключа. До 1 км відстань. Люба забаганка !
Запускається сам при +13С.зовні. Хочеш, чи ні, а він працює! як догрівач. Скотиняка така. )))
як би собі замутить таке ...
може десь інструкція є ? :D
У Эбер штатный когда врубается завеса с белого или сизова дыма сильная говорили что-то чистить нужно кто сталкивался ?
Диму взагалі немає, тільки воня ( пахне ! ) солярка.
Самому зробить... Якщо обігрівач вже стоїть, то це блок управління додати. Так думаю. На щитку приладів лише кнопка запуску обігрівача "вручну" з червоним світлодіодом , що сигналізує про роботу Все інше - з дистанційного болоку керування та програмування, який висить на ключі запуска, як брелок.
Помпа є, гріє все без запуска.
Василий Ш.
01.10.2021, 14:01
У Эбер штатный когда врубается завеса с белого или сизова дыма сильная говорили что-то чистить нужно кто сталкивался ?
Потрібно зробити ревізію. Якщо робити самому і запускається, але димить… потрібно як мінімум сіточка, і прокладки.
Або їхати до того хто займається..
так... приїхали...
в кожного своя правда :maybe:
може хтось знає тих майстрів-шпеХеристів в києві чи околицях ?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010