Показати повну версію : Снятие и установка форсунок на Опель Виваро
Я решил, что этот вопрос если и возникает - то вскользь и никаких конкретных решений. В руководствах по эксплуатации, ремонту и обслуживанию - все просто: пошагово расписаны действия... и - "снимите форсунку". Только не написано как, какие девайсы применять, что вообще делать, когда она неподдается?!
Может быть так? Смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A
Интересно, официалы тоже так делают?
Gena-street
28.03.2012, 14:54
Бедный Пятачок:(
Я решил, что этот вопрос если и возникает - то вскользь и никаких конкретных решений. В руководствах по эксплуатации, ремонту и обслуживанию - все просто: пошагово расписаны действия... и - "снимите форсунку". Только не написано как, какие девайсы применять, что вообще делать, когда она неподдается?!
Может быть так? Смотрите: http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A
Интересно, официалы тоже так делают?
На видео говносервис! За такую работу им этот молоток в одно место засунуть.
А с другой стороны, это беда движков где форса всем корпусом в головке сидит. + конструкция головки, + любители помыть мотор.
немцы если-бы увидели - получили-бы инфаркты:)
Капец! Что-то и машину такую уже не хочется-(
А вообще сам недавно видел как машины рихтуют руками и ногами и кувалдами - реально прозрел)
alexusaty
29.03.2012, 00:26
На видео говносервис! За такую работу им этот молоток в одно место засунуть.
А с другой стороны, это беда движков где форса всем корпусом в головке сидит. + конструкция головки, + любители помыть мотор.
Варианты? Снятие головки? Или суперспецмегаинструмент за супердохренамного евро?
А закисают они эти форсунки отчего так?
Варианты? Снятие головки? Или суперспецмегаинструмент за супердохренамного евро?
Вариант ТУТ (http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=59609) выдали.
Плюс в помощь к сёмнику можно подключить обычьный префоратор, для создания вирбрации.
А закисают они эти форсунки отчего так?
Любят они так позакисать у любителей мыть мотор.
Ну и ещё нужно следить на счёт попадания воды во время дождя в подкапотное пространство, а они туда может попадать при забитых дренажах (проверено на себе).
Ну и конструкция двигателя. Форсунка сидит всем своим телов в головке (на 1,9 к примеру в головке сидит половина тела форсунки).
Doka.66@mail.ru
29.03.2012, 12:33
Когда первый раз увидел ролик тоже стало как грустно и тоскливо - движок то у меня такой же. Правильно Виталя пишет: мотор мыть НЕЛЬЗЯ. А для профилактики желательно на досуге снять пластмассовую крышку, почистить там, обработать вокруг форс вэдэшкой. Заодно проверить чтоб паралоновая прокладка не мокрая была.
alexusaty
29.03.2012, 23:19
мотор мыть НЕЛЬЗЯ
имхо фигня это. главное после мойки продуть воздухом хорошенько чтобы влаги не оставалось. Остатки влаги испарятся в первые несколько минут поездки.
Doka.66@mail.ru У меня тоже было такое же состояние - "грустно и тоскливо" и, некоторое раскаивание (сожаление) о выбранной машине. Но узнав, что не только моя избранница страдает этим недостатком - малость успокоился, начал собирать варианты защиты от этого "недуга". А думать об этом стоит дО тоГо. Поэтому, решил узнать, прежде всего, как решается данная проблема у "официалов" Опеля и Рено. Не буду пересказывать дословно беседы с мастерами и мотористами... Одним словом - не хотят они браться за эту работу! Причина понятна:confused:
P.S. И, все же, хочу процитировать слова мастера с "Весткома" на Озерной, 1, (обслуживают Шкоду и Рено). Я изложил проблему, он выслушал и говорит:"Виваро это другая машина, чем Трафик. Движки разные, запчасти другие, не подходят..." и т.д. и т.п. :eek::eek::eek::eek:
Doka.66@mail.ru У меня тоже было такое же состояние - "грустно и тоскливо" и, некоторое раскаивание (сожаление) о выбранной машине. Но узнав, что не только моя избранница страдает этим недостатком - малость успокоился, начал собирать варианты защиты от этого "недуга". А думать об этом стоит дО тоГо. Поэтому, решил узнать, прежде всего, как решается данная проблема у "официалов" Опеля и Рено. Не буду пересказывать дословно беседы с мастерами и мотористами... Одним словом - не хотят они браться за эту работу! Причина понятна:confused:
P.S. И, все же, хочу процитировать слова мастера с "Весткома" на Озерной, 1, (обслуживают Шкоду и Рено). Я изложил проблему, он выслушал и говорит:"Виваро это другая машина, чем Трафик. Движки разные, запчасти другие, не подходят..." и т.д. и т.п. :eek::eek::eek::eek:
Просто спец! Я рад за него.;)
Моя обломанная свеча просто мелкая неприятность по сравнению с этим
genagirka
30.03.2012, 08:53
Ну форсунки глубоко сидят наверное на всех CRDI, CDI моторах. У меня 3/4 форсунки внутри, но вытащил более менее нормально. Одна форсунка пригорела так на ней вверху есть выточка, за нее монтировкой зацепился и через плечо надавив поднял. Ничего страшного, что ж из за этого машины новее 10ти лет не покупать?
Да, с 2,0 могут быть проблемы при экстракции инжекторов (форсунок).
Но вот один коллега с Калининграда применил такой съемник: http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&showtopic=59609&view=findpost&p=1268919
Все вышло, хотя они (форсунки) и упирались. Надклапанная крышка целая потому что упирались съемником в стальные болты, а не в корпус крышки.
Ну а графиткой их помазать, что б проблем не было при сл снятии?
Да, с 2,0 могут быть проблемы при экстракции инжекторов (форсунок).
Но вот один коллега с Калининграда применил такой съемник: http://forum.opel-club.ru/index.php?s=&showtopic=59609&view=findpost&p=1268919
Все вышло, хотя они (форсунки) и упирались. Надклапанная крышка целая потому что упирались съемником в стальные болты, а не в корпус крышки.
В этой теме уже ссылались на российский Опель клуб - Чижик (#9) - и у представленного съемника существует много вариаций...
Я видел, как на СТО с двигателя F9Q снимали форсунки при помощи инерционного молотка. В результате - все форсунки сняты (1,4 - трудновато). Из увиденного несколько замечаний: нет соосности форсунка-молоток, резьбовая часть (которая навинчивается на форсунку) была разбита, т.е. не имела резьбу 14х1,5 - итог - несколько витков на форсунке повреждены...
И, думаю, прежде чем так радикально подходить к демонтажу форсунок, нужно было подготовиться – побрызгать вдэшкой (как минимум);), а так существуют средства типа «жидкий ключ» с эффектом холодного шока (хорошо растворяет ржавчину и проникает в зазоры)и Kalte-Spray - универсальный спрей-охладитель (охлаждает до -45°С). Задача этими средствами «расшатать» форсунку, чтобы потом механическим способом ее вытащить – или самодельным винтовым съемником, или гидросъемником. (Кстати, мерседесовские сервисы используют гидросъемники с опорной площадкой.) При их использовании можно этот узел оставлять на определенное время под нагрузкой…
uzbek При новой установке форсунок их корпуса смазывают графитовой или медной смазкой, чтобы вышли "от усилия руки" в будущем.
Существует специальная смазка для установки форсунок – проверена на мерседесах и др. машинах.
uzbek При новой установке форсунок их корпуса смазывают графитовой или медной смазкой, чтобы вышли "от усилия руки" в будущем.
Существует специальная смазка для установки форсунок – проверена на мерседесах и др. машинах.
Вот та паста что от Мерседеса, она как называется и где купить?
Мне на 2,5 когда форсы снимали то они и так вышли от руки, смазки не было.
Кстати, про медную смазку. Если головка имеет в составе алюминий, то медную пасту не получится применить, ибо гальваническая пара получается.
Cu+Al= потенциал - а это электрокоррозия.
Я тоже сначала думал что пронесет, а не пронесло. На одном агрегате медную пасту пришлось удалять...
Понял. Как следующую машину буду покупать - сразу к форсункам полезу. Если предыдущий хозяин туда смазки не поставил то как ж мне эту машину покупать?
Мне на 2,5 когда форсы снимали то они и так вышли от руки, смазки не было.
Кстати, про медную смазку. Если головка имеет в составе алюминий, то медную пасту не получится применить, ибо гальваническая пара получается.
Cu+Al= потенциал - а это электрокоррозия.
Я тоже сначала думал что пронесет, а не пронесло. На одном агрегате медную пасту пришлось удалять...
Цитируя тебя, uzbek, о применении медной смазки, у меня такая же мысль была - а что же будет потом? Оказывается она для этих целей не годится...
Так какой же двигатель устанавливаемый на бусиках Трафик-Виваро-Примастар менее геморройный: 1,9-2,0-2,5?
Так какой же двигатель устанавливаемый на бусиках Трафик-Виваро-Примастар менее гимморойный: 1,9-2,0-2,5?
D4BH на хенде
Цитируя тебя, uzbek, о применении медной смазки, у меня такая же мысль была - а что же будет потом? Оказывается она для этих целей не годится...
Так какой же двигатель устанавливаемый на бусиках Трафик-Виваро-Примастар менее гемморройный: 1,9-2,0-2,5?
Субьективно 1,9 - самый простой. 2,5 (G9U730) - посложнее - 2 распредвала 16 клапанов, но пуля. Форсунка ремонтопригодная.
2,5 после 2007 (G9U630) - еще немножко посложнее предыдущего, имеет небольшой конструктивный недостаток - неприкрытость форсуночных ниш.
2,0 - люди ездят. Хотя ценник на форсуки (пьезо) настораживает. Да и ресурс цепи непонятен. Думаю, со временем он станет основным, заменит 1,9.
Doka.66@mail.ru
01.04.2012, 12:52
2,0 - люди ездят. Хотя ценник на форсунки (пьезо) настораживает. Да и ресурс цепи непонятен. Думаю, со временем он станет основным, заменит 1,9.
2.0 в основном пошли к нам пару лет назад, когда закончились гарантии за бугром и их стали активно продавать. Скоро м форсы будут делать как на 1.9. Лей хорошее топливо и не экономь на фильтрах. Ну и конечно постараться не приобрести полутруп.
alexvivaro
13.11.2012, 17:24
всем привет, такя инфа.Знакомый менял форсунки на 2.0 2008г.в.Браться никто не хотел,но оказывается есть такой человек-нашелся:Dвыкручивал(или снимал как-то) их он неделю(!).Но все закончилось хорошо.Итог-4 форсы (б.у) плюс работа-штука зеленых.Мастер сказал ,что вообще их надо каждый год ,того,типа,-выкручивать-вкручивать каждый год-что-то так....
всем привет, такя инфа.Знакомый менял форсунки на 2.0 2008г.в.Браться никто не хотел,но оказывается есть такой человек-нашелся:Dвыкручивал(или снимал как-то) их он неделю(!).Но все закончилось хорошо.Итог-4 форсы (б.у) плюс работа-штука зеленых.Мастер сказал ,что вообще их надо каждый год ,того,типа,-выкручивать-вкручивать каждый год-что-то так....
Нормально еще взял,по людски я б сказал;)
Вот читаю, читаю про ваши трафы-виваро-примастеры и от цен на ремонт слегка прибалдеваю. Да и обсуждений именно ремонта много. Как-то хюндаи ездят, и так часто обсуждений по поводу ремонта мало, в основном расходники... хотя года машин постарше.
Вот читаю, читаю про ваши трафы-виваро-примастеры и от цен на ремонт слегка прибалдеваю. Да и обсуждений именно ремонта много. Как-то хюндаи ездят, и так часто обсуждений по поводу ремонта мало, в основном расходники... хотя года машин постарше.
Юра они тебя сейчас загрызут,я пытался как-то тоже это сказать,, но ....ГОРБАТЫЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ БУСЫ В МИРЕ,а со слов нашего генералисимуса то и в галактике тоже,я после покупки проехал уже 7 тыс никаких нареканий только позитив,а там ещё с рынка за забор не выехали уже куча проблем,но всё равно САМЫЕ ЛУЧШИЕ БУСЫ В МИРЕ....сори за флуд
Вот читаю, читаю про ваши трафы-виваро-примастеры и от цен на ремонт слегка прибалдеваю. Да и обсуждений именно ремонта много. Как-то хюндаи ездят, и так часто обсуждений по поводу ремонта мало, в основном расходники... хотя года машин постарше.
Это релии автопрома,чем новее авто тем чаще оно должно посещать сто.Производителю не выгодно чтобы покупатель ездил и не тратил денег на ремонт.Я с 2004 года у официального дилера работаю,так если сразу зарабатывал только отдел продаж,то сейчас реально сто и запчасти.И так везде невзирая на марку.
Легендарных мерсов ,В3,Т4 становится все меньше..
Грызть никого не буду:) кому повезло с машиной тот ездит и не парится,а кто взял грузовик с сумашедшим пробегом или после гонщика какого...тут уж увы,вынужден ремонтировать.
И эти парни прокладывают дорогу своим опытом вам в первую очередь,потому как менять постаревшие бусы всетаки прийдется.
Вот читаю, читаю про ваши трафы-виваро-примастеры и от цен на ремонт слегка прибалдеваю. Да и обсуждений именно ремонта много. Как-то хюндаи ездят, и так часто обсуждений по поводу ремонта мало, в основном расходники... хотя года машин постарше.
Юра, больше проблем с форсунками от 2,0 dCі (они не вылазят и летят от попадания на корпус воды), а это мотор от Ниссана. ;)
И от того что машинки приходят к нам с пробегом больше 300 000.
alexusaty
14.11.2012, 13:23
Вот читаю, читаю про ваши трафы-виваро-примастеры и от цен на ремонт слегка прибалдеваю. Да и обсуждений именно ремонта много. Как-то хюндаи ездят, и так часто обсуждений по поводу ремонта мало, в основном расходники... хотя года машин постарше.
Я по этому поводу чуть не каждый пост комментировал одно время. Потом устал. Сейчас сижу и просто тихо радуюсь за себя без злорадства в адрес владельцев обсуждаемых бусов.
Чувства примерно такие как в следующей ситуации. В нашем доме установлен теплосчетчик. По его показаниям оплата за тепло идет примерно в два раза меньшая чем тариф теплоэнерго по квадратуре жилья. Как и любые измерительные приборы счетчик подлежит поверке. В этом году поверку по@бали. Жильцы зажабили сдать денег на поверку и в результате с этого отопительного сезона севтеплоэнерго включило тарифы по квадратуре. Вывесели объявления об этом. А я хожу мимо и улыбаюсь - у мну дома автономное отопление!!!
alexusaty, А я хожу мимо и улыбаюсь - у мну дома автономное отопление!!!
я тож могу отписаться только о том что читаю тихо в сторонке. Хотя горбатый имеется.
ИМХО как повезёт.
мне мои форсы вооще болгаркой срезали никак не поддавались
Юра они тебя сейчас загрызут,я пытался как-то тоже это сказать,, но ....ГОРБАТЫЕ САМЫЕ ЛУЧШИЕ БУСЫ В МИРЕ,а со слов нашего генералисимуса то и в галактике тоже,я после покупки проехал уже 7 тыс никаких нареканий только позитив,а там ещё с рынка за забор не выехали уже куча проблем,но всё равно САМЫЕ ЛУЧШИЕ БУСЫ В МИРЕ....сори за флуд
Я вроде определился с горбатым. Хотя честно говоря мне Хюндай внешне нравится больше. Но меньше нравится гниение его кузова и задний привод вот в такую погоду как сейчас. А вы от него в восторге я смотрю. Не поймешь короче ...:confused:
Я вроде определился с горбатым. Хотя честно говоря мне Хюндай внешне нравится больше. Но меньше нравится гниение его кузова и задний привод вот в такую погоду как сейчас. А вы от него в восторге я смотрю. Не поймешь короче ...:confused:
На слухай тут нікого, бо кожен кулик, як не своє болото хвалить так своє .... Бо він же самий розумний і вважає, що купивши машину за 9-10 к зробив правильніше того, хто купив кращу за 15-16. Зваж свої можливості, запити і вперед! Головне аби машина подобалась, а все інше якось по барабану буде!
На слухай тут нікого, бо кожен кулик, як не своє болото хвалить так своє .... Бо він же самий розумний і вважає, що купивши машину за 9-10 к зробив правильніше того, хто купив кращу за 15-16. Зваж свої можливості, запити і вперед! Головне аби машина подобалась, а все інше якось по барабану буде!
Дело не в цене. Главное понять что значит "все інше". Мне вот Хюндай больше Трафика нравится, а Мерс Вито нравится больше Хюндая. Но то, что Хюндай и Мерс подвержены коррозии и какое жалкое зрелище представляют заднеприводная машина в такую зиму охлаждают мой пыл.
В моєму розумінні - "все інше", то гарний настрій і задоволення від керування машиною! Я, коли сідаю у свого "Паруса", забуваю всі негаразди, фінансові, сімейні, виробничі і т.п. А залізо, воно і є залізо, ламається/ремонтується шо Хундай, шо Траф, шо Мерс абсолютно однаково(не берем до уваги рідкісні випадки), шось дешевше, шось дорожче, шось частіше, шось рідше. Загалом "головастики" новіша машина з новішими технологіями і розробками, так що дивись, а вирішувати все-одно доведеться самому.
В моєму розумінні - "все інше", то гарний настрій і задоволення від керування машиною! Я, коли сідаю у свого "Паруса", забуваю всі негаразди, фінансові, сімейні, виробничі і т.п. А залізо, воно і є залізо, ламається/ремонтується шо Хундай, шо Траф, шо Мерс абсолютно однаково(не берем до уваги рідкісні випадки), шось дешевше, шось дорожче, шось частіше, шось рідше. Загалом "головастики" новіша машина з новішими технологіями і розробками, так що дивись, а вирішувати все-одно доведеться самому.
:) Уже вроде я не в том возрасте, чтобы получать удовольствие от самого факта езды. Для меня удовольствие, когда я вообще не трачу время на машину.
Андpей, То може профіль заповниш, аби меньше питань виникало?:)
Андpей, То може профіль заповниш, аби меньше питань виникало?:)
А что в моем профиле нет того, что есть у тебя? ;)
Дата і рік народження, як у моєї тещі - всі знають шо було, а от коли?!:cool:
Всем добрый день ! в ближайшее время планирую стать обладателем горбатого, потому изучаю теоретическую часть. Судя по изложеному на форумах самый простой, вернее мение наворочиный двиг это 1.9 до 2006 года. Хотелось бы узнать в чем там разница с 2.0 ? кроме цепи и ремня грм. Система впрыска чем-то отличается? Думал вито взять но проходные года только CDI а их на мерсах уж сильно гнобят, в вот про CDTI горбатого я таких отзывов не видел.. в чем разница ведь и то и то комон рейл ....
А про снятие форсунок , в германии их снимают темже макаром , у меня батя на сто там работает и про эти муки мне частенько рассказывает..
Всем добрый день ! в ближайшее время планирую стать обладателем горбатого, потому изучаю теоретическую часть. Судя по изложеному на форумах самый простой, вернее мение наворочиный двиг это 1.9 до 2006 года. Хотелось бы узнать в чем там разница с 2.0 ? кроме цепи и ремня грм. Система впрыска чем-то отличается? Думал вито взять но проходные года только CDI а их на мерсах уж сильно гнобят, в вот про CDTI горбатого я таких отзывов не видел.. в чем разница ведь и то и то комон рейл ....
А про снятие форсунок , в германии их снимают темже макаром , у меня батя на сто там работает и про эти муки мне частенько рассказывает..
Разные поколения Комон Рейла. Разная цена форсунок.
Если в 1,9 и 2,5 моторах форсунки чинят. То с Пезо-форсунками 2,0 мотора это не реально. Там пупо умирает пезо-элемент. В запчастях его не найти.
стало быть лучше брать 1.9 или 2.5. А 2.5 до 2006 или не важно ? И в чем различия двух моторов 1.9 разной мощности? Настройки мозга или сам двиг другой?
стало быть лучше брать 1.9 или 2.5. А 2.5 до 2006 или не важно ? И в чем различия двух моторов 1.9 разной мощности? Настройки мозга или сам двиг другой?
Все ответы на Ваши вопросы есть в соотвецтвующих темах. Надо почитать.
Не будем засорять эту тему. Она про бумажную волокиту, а не про техническую часть. ;)
тема про бумажную волокиту??? Вы внимательно читали?
тема про бумажную волокиту??? Вы внимательно читали?
Тю, попутал... Температура 37,8 даёт знать. :(
На моторах 1,9 и моторах 2,5 (2,5 по 2011 года) стоят электро-магнитные форсунки. Которые в нашей стране очень удачно ремонтируют с гарантией. Да и стоят они не так дорого как пезо-форсы.
2,5 мотор до 2007 и с 2007 годов отличаются неким навесным. Ну и турбина на машинах по новее с водяным охлаждением.
Основная беда форс на 2,0 моторах, это то что они закисают. И очень боятся ВНЕШНЕГО воздействия воды. А конструкция движка такова, что вода попав на головку движка, не стекает куда, а собирается на площадке вокруг форсунок. Да и дорогие они и не ремонтопригодны по сути. Хотя цена их за последний год реально снизилась.
Спасибо огромное за разьяснение) ;) Значит плевать какого года , главное чтоб 1.9 или 2.5 был. а такая ли большая разница в мощности того и другого мотора?
Спасибо огромное за разьяснение) ;) Значит плевать какого года , главное чтоб 1.9 или 2.5 был. а такая ли большая разница в мощности того и другого мотора?
Вы не поверите. Она огромная. Суть даже не мощности, а в крутящем моменте 2,5 двигла.
Да и 2,0 мотор не так страшен. Главное найти хороший экземпляр. А чтоб его найти? Нужно смотреть что там в раёне форсунок творится. И предотвратить попадание туда воды в дальнейшем.
просто говорят что и 1.9 весело идет, а чтож тогда 2.5?)) а что насчет разницы двух 1.9 ? и Я СЛЫШАЛ что бывают проблемы с коробкой, насколько критично, и на каких моделях?
просто говорят что и 1.9 весело идет, а чтож тогда 2.5?))
Маленькое торпеда... :rolleyes:
а что насчет разницы двух 1.9 ?
Разница только в программе управления моторм. И на 1,9(80) стоит 5-ти ступенчатая КПП, на 1,9 (100) 6-ти.
и Я СЛЫШАЛ что бывают проблемы с коробкой, насколько критично, и на каких моделях?
А я слышал что Виваро лучше Трафика, так как Немец. А Примастар ещё круче всех, так как Ниссан - Японец.
Проблемы с КПП из за не правильного максла, а так же у тошнотиков и экономистов в основном.
Любят ездить на низких оборотах на высших передачах.
Было даже один где-то писал: "Нет тяги на 6-й передаче при 60 км/час". :o
Не ездить на высоких передачах при оборотах меньше 1800, и всё будет гут.
сталобыть можно прошить мозг и 80 превратятся в 100? На т4 это распостроненное дело.
сталобыть можно прошить мозг и 80 превратятся в 100? На т4 это распостроненное дело.
+ ещё КПП поменять. :)
А как насчет автономки, её ставили с какимто конкретным двигом или просто по заказу клиента? автономки и клима редкое явление на трафиках?
А как насчет автономки, её ставили с какимто конкретным двигом или просто по заказу клиента? автономки и клима редкое явление на трафиках?
Климата на трафиках никогда не было. Был кондей. (климат был только на Генератион)
Автономка... Это опция, которую доставляли уже на сервисах.
На машине может быть два варианта. Свечи подогрева антифриза, и дизельный догреватель. Который многие путают с автономкой. Но до автономки ему далеко.
Климата на трафиках никогда не было. Был кондей. (климат был только на Генератион)
Вот тут Вы, батенька, ошибаетесь. Когда искал свой, то не единожды попадались грузовые трафики с климатом, но (!!!) все после 10-го модельного года.
Вот тут Вы, батенька, ошибаетесь. Когда искал свой, то не единожды попадались грузовые трафики с климатом, но (!!!) все после 10-го модельного года.
Вы видели климат? Или слово КЛИМА в описании на продаже? :rolleyes:
Я лично ещё в живую вот такого не видел:
http://avto-russia.ru/autos/renault/photo/renault_trafic_fourgon_5.jpg
Внимание на управление климатом салона.
Вы видели климат? Или слово КЛИМА в описании на продаже? :rolleyes:
Я лично ещё в живую вот такого не видел:
http://avto-russia.ru/autos/renault/photo/renault_trafic_fourgon_5.jpg
Внимание на управление климатом салона.
А я лично вживую (ну на фотках) такое видел раза 3-4, как минимум, именно на грузовиках.
Ogurtsova
13.10.2013, 16:07
Здравствуйте, форумчане!
Думаю, что тема еще актуальна.
Поделюсь информацией - быстро и аккуратно снимают форсунки на 2,0dci в Черкассах в Украине. Никаких инерционных молотков.
Ребята купили дорогущий съемник Pichler в Германии именно для таких форсунок (видео этого съемника есть в Youtube). Вынимают даже после неудачных предыдущих попыток, т.е. оборванные, обломанные, в любом состоянии. Проверено на собственном опыте. Два часа работы (ориентировочно) - и счастливый владелец Трафика или Виварика уже мчится домой.
Форсунки есть в наличии. Но нужно предварительно созвониться, у них очередь, по записи.
Телефон директора СТО +38-067-680-50-09 Александр.
Можно почитать о них на сайте diesel.prom.ua
такой съемник?http://www.youtube.com/watch?v=UgG7GsRSDdQ
http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A
Интересно, официалы тоже так делают?
йопона мать!!:drag:-продам трафик спешно :D
Добавлено через 11 минут
Думаю, что тема еще актуальна.
Приветствую. :)
думаю данная тема будет актуально пока последний горбатый не снизойдет к праотцам))
Электроник
15.10.2013, 22:08
Ну если сам думаеш возится с форсунками то на новых машинах почти все так и стоят, а если задумал продать своего коня то самое время. После ввода утиль збора машины подорожали, мне гонщик предлагает назад забрать моего трафика за 18 уе хотя при гонял мне пол года назад за 15
Ogurtsova
15.10.2013, 23:57
Да, именно такой съемник Pichler.
sergey2012
15.10.2013, 23:59
Ты по попробуй отдать гонщику за 14 , не заберет.°
на риа как то тихо -цены такие же.
Добрий вечір всі бусоводам.Хто може сказати в мене форсунка почала цикотіти дві фурсунці в мінусі,майстер каже що можна їхати довгий час.Ліпше нові міняти чи риставрувати?Майстер сказа що ривставрація може коштувати 1000 або 3.500.Віваро 2.5
DenVivaro
02.11.2013, 21:47
Добрий вечір всі бусоводам.Хто може сказати в мене форсунка почала цикотіти дві фурсунці в мінусі,
"цикотіти" на холостых оборотах?
2005р
Як мені казали на сервісі, їх форси неремонтопридатні.:(
Хто може сказати в мене форсунка почала цикотіти
Попробуйте подтянуть её.Вполне возможно,что прослабилась медная шайба и поэтому происходит цокотенье.Было у меня такое.
мені казали на сервісі, їх форси неремонтопридатні
Чому це так? Це ж не пьезо.
Це ж не пьезо
Якраз п"єзо, 730 двигун(135 к.с.) і йшли до 2007 року, тому і так.
Якраз п"єзо, 730 двигун(135 к.с.) і йшли до 2007 року, тому і так.
На 2,5 моторы пьезо не ставились. Только 2,0.
Dimonmoz
03.11.2013, 07:50
Попробуйте подтянуть её.Вполне возможно,что прослабилась медная шайба и поэтому происходит цокотенье.Было у меня такое.
Может лучше сразу вытащить форсунку и поставить новую шайбу. У меня такое на пыжике было. как только начался цокот, на одной форсе под колодцем появилось почернение. достали легко, от шайбы остались только куски. Поставили новую и проблема исчезла.
Может лучше сразу вытащить форсунку и поставить новую шайбу.
Ну это ещё лучше будет.Однозначно хуже не станет.
Шайби нові ставились,на холостих цикотит і на оборотах є що ривками цикотит є що не цикотит,на холодну дужщий звук.Може треба міняти розпилювачі?
Добрий вечір всі бусоводам.Хто може сказати в мене форсунка почала цикотіти дві фурсунці в мінусі,майстер каже що можна їхати довгий час.
я на своїх (цокаючих) проїхав 17тис.км, місяць назад відреставрував в Роми (Переяслав Хмельницьк), якщо потрібно можу дати номер тел., він майстер свого діла.
а скільки коштує відреставрувати
а скільки коштує відреставрувати
в мене двигун 1.9, повна реставрація 1200грн (це заміна мультиплікатора і розпилювача)
В нас теж є нормальний мужик суто сидить на Віваро і Мовано,повна реставрація на 2.5 3400.Зняти одну форсунку 100гр,дорого?
Красная Молния
03.11.2013, 17:28
Повна реставрацiя чого 1 чи 4 форсунок? 100 гривень це не дорого на мою думку.
Зняти одну форсунку 100гр,дорого?
Не розумію, що за ціна така? В мене, коли знімали, то три вийшло запросто, від руки, а одну дві години вибивати довелось - от як тут ціну скласти? Тут, як повезе з першого разу, а якщо всі вибивати доведеться - то хлоп запросить ще грошенят, це завжди так буває, спочатку одне, а потім інше.
Красная Молния
03.11.2013, 18:40
дві години вибивати довелось - от як тут ціну скласти? Тут, як повезе з першого разу,
а якщо всі вибивати доведеться - то хлоп запросить ще грошенят, це завжди так буває, спочатку одне, а потім інше.
:+1:
ціна 4 форсунок,наскільки я знаю і говорят 2.5 до 2007р найлекше знімаються форсунки
ціна 4 форсунок,наскільки я знаю і говорят 2.5 до 2007р найлекше знімаються форсунки
Честно? Фигню говорят.
Что до 2007 года, что после 2007-го. Ну. да, чем моложе авто, тем проже. Но не столь важно.
Путкает Ваш мастер с 2,0 мотором...
ліпше нові форсунки ставити?З цоканов форсунков по їзді відчутно і розхід більший?
Красная Молния
03.11.2013, 20:44
Можна купити бу нормальнI З ДОНОРА З МАЛИМ ПРОБIГОМ.
Добавлено через 4 минуты
Наприклад на 1.9 можна найти форсу номальну за 650 гривень на 2 кубового знайомому привозили за 120 уе .
Наприклад на 1.9 можна найти форсу номальну за 650 гривень на 2 кубового знайомому привозили за 120 уе .
На 2,5?
Да и Б/У форсунка как повезёт... Может проходить долго. а может и умереть через 1000 км. Про Б/У форсы на 2,0 мотор я вообще молчу.
був сьогодні у майстра говорить що не форсунки цикоти а гідрокомпнсатори потім говорить що може ГРМ.Компютер показав що 2 і 4 вмінусі.Вже незнаю куди іти і куму вірити
DenVivaro
11.11.2013, 20:15
був сьогодні у майстра говорить що не форсунки цикоти а гідрокомпнсатори потім говорить що може ГРМ.Компютер показав що 2 і 4 вмінусі.Вже незнаю куди іти і куму вірити
масло в моторе редко меняете? И какое заливали?
Всім привіт,хто знає який вприск форсунки має бути нахолодному двигуні і нагарячому 1.9 100ка по Оп ком в мене нахолодну при заводці 13 на прогрітому двигуні 6
Всім привіт,хто знає який вприск форсунки має бути нахолодному двигуні і нагарячому 1.9 100ка по Оп ком в мене нахолодну при заводці 13 на прогрітому двигуні 6
Да на этот показатель на ОР-СОМе можно не смотреть. Он там может и 40 показать.
Масло міняю на 8 тис,заливаю АРАЛ 5W40
,заливаю АРАЛ 5W40
попробуйте Залить Эльф 5W30, а по поводу форсунок на 2,5 одинаковые с 2002 по 2013г
2013г
А я думав, що після 2009року двигуни 2.5 на горбаті не встановлювали, в продажі не зустрічав.
а по поводу форсунок на 2,5 одинаковые с 2002 по 2013г
Они то все электро-магнитные. Но не совсем одинаковые.
DenVivaro
12.11.2013, 21:59
попробуйте Залить Эльф 5W30, а по поводу форсунок на 2,5 одинаковые с 2002 по 2013г
у меня с Эльф 5W30 как раз и стучали. Может у всех по-разному. Важно не попасть на подделку еще
І на яке ви перешли?У мене сальник тік і я долив півлітер масла,на холостих прогазував і на пару мінут гідрик менше став стукати
DenVivaro
14.11.2013, 20:03
І на яке ви перешли?У мене сальник тік і я долив півлітер масла,на холостих прогазував і на пару мінут гідрик менше став стукати
я ж писал, что сейчас залит у меня этот же самый Арал 5в-40 с допуском RN710, и доволен им пока что больше чем Эльфами 5в-30 и 5в-40. Достаточно тихо и мягко работает с ним мотор, и турбина весело крутится. Хочу попробовать еще полностью синтетический Арал Супер Троник 5в-30, товарищи на Мерседесах Вито 1997-2003г.г довольны им очень сильно. Как будет он Трафике 2.5 - не знаю
Электроник
14.11.2013, 20:08
Залил мобил 3000дизельпрошел(6000) масло чистое еле помутнело, прям мистика!
Gena-street
14.11.2013, 20:23
Вообще-то это должно означать, что масло плохое.
DenVivaro
14.11.2013, 20:33
Залил мобил 3000дизельпрошел(6000) масло чистое еле помутнело, прям мистика!
не чистит значит, слабенькое, и вообще оно так себе конечно, читал что люди после вскрытия моторов переставали такое лить, много отложений
Если б двигатель на газу работал, это еще куда не шло.
Скільки коштує АРАЛА 5w40 не підробка?Я платив по 79гр
DenVivaro
14.11.2013, 20:39
Скільки коштує АРАЛА 5w40 не підробка?Я платив по 79гр
цена ни о чем не говорит, это не показатель оригинала\подделки
Чижик говорить що АРАЛ гавно
По крайней мере которое продают на наших рынках.
Чижик говорить що АРАЛ гавно
Тут я б напевно поспорив. Сам користують уже багато років тільки цим маслом. Нарікань, на відміну від Castrol, не було. Вскривав двигун, який їздив на цьому маслі - чистенький, як сльоза.
Тут я б напевно поспорив. Сам користують уже багато років тільки цим маслом.
Степа, доказывать не собираюсь. Возможно с оно подходит по допуску.
Возможно х.е.з... Но в свои авто я этого лить не буду, и другим не хочу советовать.
З.Ы. Многие на КСАДо до сих пор сидят...
на відміну від Castrol
А он в нашей стране есть? Ну именно Кастрол, а не неизвесно что, розфасованное в подвале...
DenVivaro
14.11.2013, 21:22
Castrol Edge отличное масло, но настоящий найти еще сложнее чем Арал
adminavto
14.11.2013, 21:27
Заливайте Fuchs и Addinol - отличные продукты ))
Электроник
14.11.2013, 23:11
Чем больше изношен двигатель тем быстрей темнеет масло, нужно брать более вязкое масло, а если двигатель не изношен то че маслу вымывать, все происходит от трения.
Чем больше изношен двигатель тем быстрей темнеет масло, нужно брать более вязкое масло, а если двигатель не изношен то че маслу вымывать, все происходит от трения.
Брехня.
дизель - это свинья среди моторов. масло в нём чернеет сразу. Ну конечно если масло хорошее и есть все чистящие присадки. Если в дизеле масло не чернее? Есть повод задуматся о его качестве.
дизель - это свинья среди моторов. масло в нём чернеет сразу
Ну не так уж и сразу, где-то после 2-х тык. У бензов масло, конечно, на вид красивее.
Ну не так уж и сразу, где-то после 2-х тык.
Какие 2 тык? Оно черное уже после 5-ти км...
adminavto
15.11.2013, 09:29
Чем больше изношен двигатель тем быстрей темнеет масло, нужно брать более вязкое масло,
бред, насмотрелись мобиловских реклам, после 200 тыс. будете 10w60 заливать? и вообще тема про форсунки, преходите в тему про масла - подискутируем
Электроник
15.11.2013, 17:56
Я телевизор не смотрел с последних новогодних праздниках, а говорю так с 12 лет вожусь с двигателями, вот только эти три года по стройкам.
Всем доброго времени! Очень прошу помочь советом. Нужно купить форсунки на мотор 2.0. Хочу взять новые, Бош. Подскажите, где можно купить с уверенностью, что это настоящий Бош, а не фуфел. Цена то на них не малая!!! Нужно 4 шт. Всем спасибо заранее.
sly78, не погано зарекомендований себе магазин http://auto-mechanic.prom.ua/g2065637-dvigatel-dci-m9r, а взагалі якщо є сумніви то тоді до офіціалів. Ще є на ромаріо http://romario-auto.com/index.php?detail=7701476567&brand=RENAULT&p=1
ruslankarpaty
03.07.2014, 14:20
не погано зарекомендований себе магазин http://auto-mechanic.prom.ua/g2065637-dvigatel-dci-m9r,
:+1:
может лучше сразу Бош-сервис
может лучше сразу Бош-сервис
Нет, категоричнски!!!! Я и сам сталкивался с ними и отзывов ооочень много "лестных" о них читал. Даже не рассмаьриваю. Но за совет спасибо
А свои уже не отремонтировать? Дороговатый попандос. Гдето читал(на форуме) Ремонтирует Ковш с гарантией.
Так а где этот Ковш и хау мачЪ берет??
не погано зарекомендований себе магазин http://auto-mechanic.prom.ua/g2065637-dvigatel-dci-m9r, а взагалі якщо є сумніви
никак не могу понять как оригинал дешевле аналога?
:chopwood:
п.с. на ебее нашел 289 баксоф. шт.
никак не могу понять как оригинал дешевле аналога?
Нам буржуев не понять...:drag:
А ещё новое, оригинальное, у официалов, встречается дешевле чем на разборке.
А ещё новое, оригинальное, у официалов, встречается дешевле чем на разборке.
:friends:тенкс. Реношников еще не шерстил... По VW - с офов не вылазил. Были такиииие вещи!! Но выходы оборвались со сменой марки.
п.с. меня пугает мля каждая тема про форсунки. Я лично не смогу достать сразу 20 к и вывалить)) (тьфу 3 раза)
DenVivaro
10.09.2014, 20:34
Я лично не смогу достать сразу 20 к и вывалить))
это при условии что они выймутся, иначе еще на ГБЦ можно попасть
igrok960
10.09.2014, 20:49
Гдето читал(на форуме) Ремонтирует Ковш с гарантией.
Есть вариант отдать в ремонт одни форсы,гарантия под вопросом но намного дешевле,если пригнать бус,начнется все с диагностики и проверка всех систем и фильтров с выниманием форсунок и ремонтом с гарантией. http://www.kovsh.com/#
это при условии что они выймутся, иначе еще на ГБЦ можно попасть
можно конечно. На служебке (2.0 - 07 года) проип...ись но вытащили. Бус там был виварик рядом - 2-ой месяц ковыряли...и не вытащили..
вот если бы не это - доверял бы трафу на 100%..... :( а так..
Хотел новую темку про форсунки завести, но благо эту нашел. Предлагаю делится опытом кто и где диагностировал и ремонтировал форсунки. Когда стоит поставить новую форсунку а когда стоит восстановить старую заменив в нем запчасти. Какие расценки по работе и запчастям. Оставлять отзывы по специалистам. К примеру про мастера-гуру Рому из Переяслава легенды пишут, может есть в Днепре и других городах хорошие специалисты с адекватными ценами, которые будут полезны одноклубникам. Сам пока хочу провести диагностику своих форсов на следующей неделе, чтоб знать что с мотором.
Сам пока хочу провести диагностику своих форсов на следующей неделе, чтоб знать что с мотором.
ну так докрасишся и проверишь:camptrailer:
Чижик, +1. Масло чернее сразу. Причём на новых дизелях тоже.
ездил сегодня на СТО,так как авто тупит при разгоне на пониженых передачах,думали менять ДМРВ,но потом посметрели Клипом корекцию форсунок и сказали что это форсы,ДМРВ нормально. по форсам корекция 2 шт по -2,2 и 2шт по +3,3 ,может наоборот,непомню..сказали что должно быть до 1. новые дорогие,конечно,предложили б/у по 1000грн...кто сталкивался с этим,подскажите что лучше: ремонтировать свои,или покупать б/у,и сколько потянет ремонт? ...и вообще можна еще ездить с такой корекцией по форсункам,разход нормальный,не много тупит при разгоне только,двигатель 1,9 80-ка.?
wasya, коррекция ещё зависит от многих причин.
Я б советовал бы проверить зазоры клапанов, и компрессию.
А уже потом начинать мучить форсы.
Я б советовал бы проверить зазоры клапанов
через який пробіг потрібно регулювати клапана на дизелі?
igrok960
17.09.2014, 13:03
wasya, На моих бывших убитых форсунках,двигатель резвый,разгон до 100км.14 сек.,но повышенный расход топлива 10 трасса,12 город и черный дым.При проверке на слив в обратку,все четыре шприца 20куб.за 30сек. полные.Кинули на стенд(сто КОВШ),один распылитель под замену,остальное в ремонт.Взял форсы на обмен моих,реставрированные с новыми распылителями.Итог,мощность и резвость чуть упала,уменьшился расход на 2 литра. Подкинь другой ДМРВ,потом перейдешь к форсам.
Я б советовал бы проверить зазоры клапанов, и компрессию.
сам не проверю,а мастеров у нас нормальных нет...пока пускай ездит,геморные эти машинки ,так понял, с их двигателями..
сам не проверю,а мастеров у нас нормальных нет...пока пускай ездит,геморные эти машинки ,так понял, с их двигателями..
Если они геморные? отчего из так много на наших дорогах?
А что сейчас из последнего не геморное?
З.Ы. Запускай и дальше. Потом мотор полстью поменяешь. и кричать буш что Рено - говно!
igrok960
17.09.2014, 13:11
через який пробіг потрібно регулювати клапана на дизелі?
Игорь,проверить зазоры делов 30мин.,первый признак зажатых клапанов проявляется зимой в мороз при запуске,валит черный дым пока не прогреется и от своего дыма пытается заглохнуть,как чуть прогреется и все проходит + трудней завести уже при минус 5гр.
но повышенный расход топлива 10 трасса,12 город и
у меня разход вроде нормальный: на 20л проезжаю 300км почти,дыма нет вообще..потому и думаю при чем здесь форсы,если електрик сказал ,посмотрев на корекцию,что они льют?..тогда и разход был би соотвественный?
у меня разход вроде нормальный: на 20л проезжаю 300км почти,дыма нет вообще..потому и думаю при чем здесь форсы,если електрик сказал ,посмотрев на корекцию,что они льют?..тогда и разход был би соотвественный?
Щось мені підказує, що Вас хочуть розвести на форсунки.
Щось мені підказує, що Вас хочуть розвести на форсунки.
Тут согласен.
Если они геморные? отчего из так много на наших дорогах?
А что сейчас из последнего не геморное?мерс-у моего брата грузовик,не помню какой,"рекс" кличут..так он как купил уже х/з сколько тис.км было,и сам уже тис.500 накрутил наверное,еще ничего не делал,даже масло не меняет и фильтра ,только один раз растянуло цепь и что там проскочило..у него такой стиль езды,едет пока не убет полностью,потом покупает другой по дешевке..но грузов он на нем отвозил полно и себя окупил уже несколько раз.
мерс-у моего брата грузовик,не помню какой,"рекс"
Напомни пожалуйста. С какого столетия это авто?
Ещё Т4 хороший...
Я же писал из последнего, а не из древнего.
Щось мені підказує, що Вас хочуть розвести на форсунки.
скоріше він хотів розвести мене на ДМРВ(90 евро),бо сам їх продає,це його СТО і магазин при ньому..я приїхав міняти ДМРВ,вчора він так оприділив з моїх слів про динаміку авто..я вже і фінанси позичив і приїхав замінити датчик,але перед цим попросив кліпом провірити авто,тут він і про форси сказав,а ДМРВ сказав добре і турбіна в ідеальному стані..
wasya, ищи мастеров, которые проверят компрессию, и зазоры клапанов.
Напомни пожалуйста. С какого столетия это авто?
с 20 :D ..так техника идет вперед,должна быть лучше...но наша соляра все убивает :oh:
но наша соляра все убивает
Не только, и не всегда.
Добавлено через 43 секунды
так техника идет вперед,должна быть лучше
Ну а как едет твой Геморрой, и как по комфорту едет тот трудяга?
зазоры клапанов.
__________________
сказал одному проверь мне зазоры клапанов...так он на меня так посмотрел,умным взглядом,и говорит: какие зазоры?,тут гидрокомпенсаторы стоят!
Добавлено через 1 минуту
Ну а как едет твой Геморрой, и как по комфорту едет тот трудяга?
__________________
у нас разные задачи,мне семью,детей возить,а ему только деньги на нем зарабатывать.
сказал одному проверь мне зазоры клапанов...так он на меня так посмотрел,умным взглядом,и говорит: какие зазоры?,тут гидрокомпенсаторы стоят!
Поедь к нему, и скажи что он олень! И ему оленей пасти, а не автомобили ремонтировать! :oh:
Поедь к нему, и скажи что он олень! И ему оленей пасти, а не автомобили ремонтировать!
он у нас самым лучшем мастером в городе по двигателем считается...и еще тот кто мне залил в коробку 4л масла и сказал что так должно быть,всем так льет,хотя я ему доказывал что макс 3л,даже документацию показывал,говорит засунь себе эти бумаги..я лучше знаю..после ссоры с ним на другой день слил 1л. под мою отвественность за коробку. :dash2:
Вот навёл немного справок. Ехай в Стрый, к Мише Панькову.
https://maps.google.com.ua/maps?t=h&ll=49.2683138,23.810839&spn=0.0387525,0.0791867&geocode=;FfCN7wId15drASlvl0Q1Bmo6RzGc3IYgcwMZzA;FS z27wIdaKhmASlFt4AurUk6RzHUcmJ-P6xF9w&saddr=49.2732753,23.8345187&via=1&daddr=49.2538715,23.8284389+to:%D0%A2%D1%80%D1%83% D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%86%D1%8C,+%D0%9B% D1%8C%D0%B2%D1%96%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0+%D 0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C&dirflg=d&output=classic&dg=ntvb
Добавлено через 2 минуты
он у нас самым лучшем мастером в городе по двигателем считается...и еще тот кто мне залил в коробку 4л масла и сказал что так должно быть,всем так льет,хотя я ему доказывал что макс 3л,даже документацию показывал,говорит засунь себе эти бумаги..я лучше знаю..после ссоры с ним на другой день слил 1л. под мою отвественность за коробку.
Он не то что Олень, он дибил! Гидрокомпенсаторы на 2.5 и 2.0 моторах. На 1.9 их никогда не было!
Про 4-ре литра это ваще ахтунг... Уже давно про это знают.
У него интернет есть? Если да? То дай ему ссылку: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showforum=101
Пусть учит мат часть.
У него интернет есть?
так я с интернета документацию и показывал ему..говорит что в интернете все мастера пиз-еть,а у него опыт.:lol:
так я с интернета документацию и показывал ему..говорит что в интернете все мастера пиз-еть,а у него опыт.
Мда... Опыт ремонта Тракторов Беларусь, МТЗ и т.д. наверное.
А туда где я подсказал скатайся. До Стрыя там не далеко.
А туда где я подсказал скатайся. До Стрыя там не далеко.
скатаюсь,обязательно..спасибо. но сначала хочу подставить ДМРВ,уболтал наконец то знакомого,что пробовал прокатится на его Трафике с таким же двигателем 1,9 80-ка...лучше б не пробовал,ездил себе и ездил,все меня устраивало,попробовал на его,сравнил,динамика понравилась...и понеслось,что то не так у меня,хотя у него двиг.и авто убитый с виду пипец,пробег большой и на 5 лет старше...но едет бл-ть лучше!!!,..я только на ОККО заправляюсь,слежу за авто ,разходники меняю,а ему все пох-й,льет что попало,и где попало..но едет бл-ть лучше!!! жаба задавила,найти почему,понимаешь?!
скоріше він хотів розвести мене на ДМРВ(90 евро),бо сам їх продає,це його СТО і магазин при ньому..я приїхав міняти ДМРВ,вчора він так оприділив з моїх слів про динаміку авто..я вже і фінанси позичив і приїхав замінити датчик,але перед цим попросив кліпом провірити авто,тут він і про форси сказав,а ДМРВ сказав добре і турбіна в ідеальному стані..
Продав би він Вам ДМРВ за 4 тис.грн. Ви при диагностиці були присутні, які показники показував ДМРВ?
Продав би він Вам ДМРВ за 4 тис.грн. Ви при диагностиці були присутні, які показники показував ДМРВ?
сьогодні підставив ДМРВ на своє авто з машини яка мені сподобалась по динаміці,і результатів якої хотів добитись на своїй...все без змін,так що ДМРВ дійсно відпадає,навіть методом тику.
Добавлено через 7 минут
не можу зрозуміти чому динаміки не має тільки на 1 і 2 передачі на малій швидкості,при великій швидкості на трасі-досить чутливо педалька газу відкликається...може в мене зливний клапан не тримає добре,і не хватає солярки,вся втікає,а при високих обертах на трасі тиск високий і тоді вистачає і для форсунок,невспіває втікати в обратку?..не розбираюсь в цьому добре ,просто такі думки вслух,з фізики і гідравліки...
DenVivaro
17.09.2014, 21:44
wasya,
у меня 1 и 2 передачи тоже немного туговатые по динамике, стартую обычно на ровне с жигулями, но с 3-й передачи уже можно полихачить. Почему так, тоже не знаю, смирился, более 1,5 лет так и езжу. Думал что из-за короткости первых 2-х передач, теперь и не знаю. Форсунки при этом показывают отличные цифры как по Клипу, так и снятыми на стенде
смирился, более 1,5 лет так и езжу
и я так ездил,думая что такая у дизеля динамика,пока не попробовал у знакомого,ничего особенного но на низах,сразу подрыв идет..а тут обороты 2200 а машина ползет...с 3-ей у меня также более-менее едет.
alexusaty
18.09.2014, 00:25
из-за короткости первых 2-х передач
так на коротких передачах наоборот рвать должно с места.
DenVivaro
18.09.2014, 00:29
так на коротких передачах наоборот рвать должно с места.
в том смысле что обороты растут быстро, а скорость медленно
alexusaty
18.09.2014, 00:31
не можу зрозуміти чому динаміки не має тільки на 1 і 2 передачі на малій швидкості,при великій швидкості на трасі-досить чутливо педалька газу відкликається...може в мене зливний клапан не тримає добре,і не хватає солярки,вся втікає,а при високих обертах на трасі тиск високий і тоді вистачає і для форсунок,невспіває втікати в обратку?
ну дык проверить клапан аварийного сброса с рампы никто ведь не мешает...
Добавлено через 1 минуту
обороты растут быстро, а скорость медленно
ну это да, это короткие передачи что характерно для грузовиков. У оригинального пассажира первые передачи могут быть и подлиннее.
так на коротких передачах наоборот рвать должно с места.
вот почему то и не рвет,это и напрягает...педаль в пол,обороты сумашедшие,из под колес дым должен идти,а в это время машинка так себе задумчиво,медленно,нехотя начинает ехать...
stas7500
19.09.2014, 21:21
Можна купити бу нормальнI З ДОНОРА З МАЛИМ ПРОБIГОМ.
Добавлено через 4 минуты
Наприклад на 1.9 можна найти форсу номальну за 650 гривень на 2 кубового знайомому привозили за 120 уе .
а сколько сейчас стоят форсунки на 2,0 2007года. попандос помогите
почти дед
20.09.2014, 11:21
Подскажите пжл есть ли разница в форсунках дв 2.0 от 2008 г и 2012 г.в
grand2000
30.09.2014, 17:30
у меня 1.9 100ка на диагностике форсы показали по порядку от 1-й до 4
- 1,1 - 1,8 - 0,2 + 3,0
Что посоветуете? и где в Киеве есть хороший дизелист?
dmishanya
30.09.2014, 17:34
Что посоветуете? и где в Киеве есть хороший дизелист?
ДАЛЛАР на Сырецкой
grand2000
30.09.2014, 22:52
ДАЛЛАР на Сырецкой
Они дороговато берут, не знаю как за форсы но за диагностику хотели 250 грн, я за 100 грн нашел на форуме толкового....
Мне на БОШ сервисе на фрунзе предложили сделать 4 форсы за 800-1200 грн в зависимости как они там плотно сидят и + 80 грн за снятие
grand2000, я свої форсунки, робив в Роми з Переяслав-Хмельницький, провірений майстер не тільки мною, дехто з форумчан можуть підтвердити мої слова. Якщо цікаво, номер тел скину.
grand2000
01.10.2014, 21:44
grand2000, я свої форсунки, робив в Роми з Переяслав-Хмельницький, провірений майстер не тільки мною, дехто з форумчан можуть підтвердити мої слова. Якщо цікаво, номер тел скину.
Скинь, будь-ласка, буду мати на увазі!
дехто з форумчан можуть підтвердити
подтверждаю. я у него делал, остался доволен и работой и ценой.
grand2000, номер скинув в приватні повідомлення.
grand2000
01.10.2014, 22:28
grand2000, номер скинув в приватні повідомлення.
Завтра наберу, дякую..
stas7500
10.10.2014, 21:14
Всем доброго времени! Очень прошу помочь советом. Нужно купить форсунки на мотор 2.0. Хочу взять новые, Бош. Подскажите, где можно купить с уверенностью, что это настоящий Бош, а не фуфел. Цена то на них не малая!!! Нужно 4 шт. Всем спасибо заранее.
евро
могу взять с опта по цене евро за шт. себе реставрировал . мой тел 097405441 помогу чем смогу.сам попал на форсах
Добавлено через 47 секунд
280 евро за 1 шт.
евро
могу взять с опта по цене евро за шт. себе реставрировал . мой тел 097405441 помогу чем смогу.сам попал на форсах
Добавлено через 47 секунд
280 евро за 1 шт.
А сколько комплект на 2,5 потянет? По бошу 0445110087
adminavto
10.10.2014, 22:30
0445110087
Этот Бош в районе 4500 грн\шт
.:lol: папандос может быть...
Всем привет ! вопрос по трафе 1.9 , 100 , машинка ездит весь день , всё хорошо , наддув отличный , в любой момент когда глушить и снова завести - появляется дым серый и через сек. 5 пропадает и остается только как-бы чёрный "дизельный" дымок чуть заметный .... конец форсе ?
grand2000, я свої форсунки, робив в Роми з Переяслав-Хмельницький, провірений майстер не тільки мною, дехто з форумчан можуть підтвердити мої слова. Якщо цікаво, номер тел скину.
теперь и я могу подписаться,на собственном опыте.:ok:
Попутно сделаю рекомендацию-тоже на лпыте.Не стоит ехать в Ковш...
Бис, Не заморачивайся... Не смотри на дым... Твой 2.5 звуками своими намекнет тебе, что ему плохо...Вот тогда папандос начинается... Пока все работает, не вздумай ездить куда то, на СТО...
Твой 2.5 звуками своими намекнет тебе, что ему плохо...
это не у меня , на 1.9 такое ...
на 1.9 такое ...
Крести голову!!!! Друзьям помогаешь?
Друзьям помогаешь?
я всем стараюсь помочь как могу :ah:
VBV, Що по ціні вийшло?
Ещё в процессе.Но уже могу сказать,что на Ковше пытались впарить ненужных деталей минимум тысячь на 6
я всем стараюсь помочь как могу
Это плохо заканчивается, по себе просто знаю...
Nissanchik
19.10.2014, 08:00
Ещё в процессе.Но уже могу сказать,что на Ковше пытались впарить ненужных деталей минимум тысячь на 6
Это скорее всего из-за положения в стране)).ты же вправе отказаться от предложенного, если тебя не устраевает (это наверное были всякие подогревы и доп.фильтра?)
Ну а вОбщем то что они сделали (если делали) тебя устраевает:диагностика, аккуратность, качество?
Это скорее всего из-за положения в стране)).ты же вправе отказаться от предложенного, если тебя не устраевает (это наверное были всякие подогревы и доп.фильтра?)
Ну а вОбщем то что они сделали (если делали) тебя устраевает:диагностика, аккуратность, качество?
Это были мультипликаторы и распылители новые,в замене которых не было нужды.Поэтому форсунки я не стал у них делать и переслал Роме.
По качеству скажу позже,когда приедет мой насос.
Но такой подход Ковша к делу по форсам меня не устраивает.
А доп.фильтр я таки себе заказал,но он не входит в эту сумму.
Maksikkk
19.10.2014, 10:00
Всем привет ! вопрос по трафе 1.9 , 100 , машинка ездит весь день , всё хорошо , наддув отличный , в любой момент когда глушить и снова завести - появляется дым серый и через сек. 5 пропадает и остается только как-бы чёрный "дизельный" дымок чуть заметный .... конец форсе ?
Не думаю, могу предположить, что просто при заводке, подливает соляры больше, и потому она не успевает сгорать(двиг. холодный), и потому серый дым.
Впрочем, не на трафике, а на том же Кэнгу это нормально, всегда заводится и совсем чуть подымит(тоже 5-15 сек), и потом всё впорядке. Вообщем, не стоит заморачиваться.
всегда заводится и совсем чуть подымит
Спасибо , я вот думал может датчик температуры .... на кангу такое было уже
Де в Києві зробити якісну діагностику форсунок зі 100% діагнозом і як це повинно відбуватись? Чи краще поїхати в Переяслав до Роми? Скиньте номер Роми.
і як це повинно відбуватись?
зняти і на стенді перевірити , промивати вони тоже мають їх
VBV, А какой доп.фильтр взял
Всем Добрый день! Ребята, на днях снимали форсунки, для замены медных колечек, на четвёртом цилиндре стало цокотить, поменяли на всех, но после этого стала дольше заводиться, понимаю что попал воздух, но проехал км. 100 и ни чего не изменилось, сегодня утром завёл со второго раза, крутит без схваток, но как только, то мгновенно заводится, может мы что то не так сделали, подскажите кто сталкивался. За ранее благодарен!
Всем Добрый день! Ребята, на днях снимали форсунки, для замены медных колечек, на четвёртом цилиндре стало цокотить, поменяли на всех, но после этого стала дольше заводиться, понимаю что попал воздух, но проехал км. 100 и ни чего не изменилось, сегодня утром завёл со второго раза, крутит без схваток, но как только, то мгновенно заводится, может мы что то не так сделали, подскажите кто сталкивался. За ранее благодарен!
осмотри все колодцы на воздух ....
VBV, А какой доп.фильтр взял
Взял тонкой дополнительный,грубой-в родную колбу
http://www.kovsh.com/catalog/id/418
http://www.kovsh.com/images/goods/418_1.jpg
Фильтрующий элемент сменный,позже прикручу туда PurfluxCS702
DenVivaro
28.10.2014, 21:36
Взял тонкой дополнительный,грубой-в родную колбу
а есть ли в нем смысл для 2.5 мотора с простыми электромагнитными форсунками? Думаю что и своевременной замены качественных фильтров достаточно. Важнее сепаратор воды установить считаю
а есть ли в нем смысл для 2.5 мотора с простыми электромагнитными форсунками? Думаю что и своевременной замены качественных фильтров достаточно
Может и нет.
Я решил себе поставить.:maybe:
Хотя зарекаться,что в бак не попадёт вода или мусор нельзя.Так уж лучше поменять дешёвый 20 микронный в родной колбе,чем выбрасывать недешёвый 2 микронный.
DenVivaro
28.10.2014, 21:44
Хотя зарекаться,что в бак не попадёт вода или мусор нельзя.
он с сепаратором? Иначе ж от воды не спасет. Если с ним, то хорошая штука бесспорно
он с сепаратором? Иначе ж от воды не спасет. Если с ним, то хорошая штука бесспорно
Насколько я знаю-без.20 микронный с сепаратором в планах,вместо штатной колбы.
SERIY VOLK
28.10.2014, 22:02
с простыми электромагнитными форсунками
Ого, я такого ещё не слышал ! и в чём их простота ? то что электромагнитные ? так это просто устройство мультипликатора управляющего открытием клапана, а какие сложные ? пьезо на 2.0 ? и чем они сложнее ? и те и те работают при сумашедшем давлении топлива и при огромных скоростях движения оного, и микромусор в таких условиях работает как резец а присутствие частиц воды режет ещё сильнее чем твёрдые частицы, они делают микроцарапины а под микроскопом это будут сколы и борозды, что приводит к потере гидроплотности и плохой работе форсы, а гидроплотность на наших форсах очень важный фактор т.к. подьём иглы как раз управляется гидравлически...
А что значит осмотреть колодцы на воздух? И как это лучше сделать?
---(((serega)))---
23.11.2014, 18:29
Добрый вечер. Общался на днях с одним мужиком на базаре у него тоже виварик и проехал он на нем с 2003г 520тыс.км. так он говорит что форсунки надо снимать и давать на коррекцию через каждых 120 тыс.(он так делает и ему кто-то сказал и нет проблем с их выемкой) я наездил чуть больше 70тыс. на спидометре 176тыс. сколько отматали буржуи только им известно, машина солярку пока не кушает то дымок под нагрузкой начинает кидать. Как думаете есть смысл отдать форсы на коррекцию??? насмотрелся видео по достованию форсунок аж страшно стало.
насмотрелся видео по достованию форсунок аж страшно стало.
Ты видео то смотри. Только вот ещё и внимание обращай на то, какой двигатель в кадре.
димончик
23.11.2014, 19:39
Ты видео то смотри. Только вот ещё и внимание обращай на то, какой двигатель в кадре.
:+1:
Но, ложка дегтя,- у знакомого 2 дня уже откисает 4я форса, ни как не хочет выходить на 1.9- вот такое западло
Но, ложка дегтя,- у знакомого 2 дня уже откисает 4я форса, ни как не хочет выходить на 1.9- вот такое западло
Да, есть дело. На 1.9 плохо выходит 4-я форса.
Но только она одна может доставить. Но справится с ней проще.
димончик
23.11.2014, 21:00
На 1.9 плохо выходит 4-я форса.
она самая, пока сильно и не "настаивали" на ее изъятии просто замочили чуток химией, а завтра попробуем, не получится по хорошему, есть у смежников и съемник... А там как масть ляжет, а вообще похоже и голову придется снимать , в 3х цилиндрах компрессия 21-23, завтра глянем на зазоры в клапанах, если в норме -голова на стол, но это другая тема.
igrok960
23.11.2014, 21:17
она самая
Три форсы вышли практически без усилий,четвертую пришлось разобрать(СТО "ковш")и дергать.Заранее готовился и периодически брызгал.http://f17.ifotki.info/thumb/5789234483dde6370952ba77035372b0d94dd7199430189.jp g (http://i-fotki.info/17/5789234483dde6370952ba77035372b0d94dd7199430189.jp g.html)http://f17.ifotki.info/thumb/e813e85adeba294a7eaff74727a888a3d94dd7199430196.jp g (http://i-fotki.info/17/e813e85adeba294a7eaff74727a888a3d94dd7199430196.jp g.html)
volodimir
31.12.2014, 01:58
Два месяца назад снимал форсунки, колдовали регулировки, сказали фигня, надо все реставрировать (менять мультипликатор). Не согласился , решил насобирать на новые. Уже есть новые форсунки ххх146, у старых также код последних трех цифр 146. Эти форсунки просто поменять , привязки компьютером не надо делать? Когда снимали форсунки , думал мотор развалят, но миновало за пару часов вытянули все (открутили верх вкрутили кувалду и так выбивали). Правду сказали что если каждый год-два снимать форсы , то при изьятии проблем не будет , легко будут выходить? Чем-то надо обрабатывать перед посадеой форсу чтобы не прикипала и для последующего без проблемного сьема?
volodimir, привязывать не надо, если новые, то и регулировать их не надо. Поставил и поехал. Чтоб не прикипали нужно смазывать специальной смазкой, их есть много, может кто из бусоводов пользовался подскажет.
igrok960
31.12.2014, 10:02
volodimir, Мои форсы смазаны A001989425110 Антипригарная паста Mercedes.
Два месяца назад снимал форсунки, колдовали регулировки, сказали фигня, надо все реставрировать (менять мультипликатор). Не согласился , решил насобирать на новые. Уже есть новые форсунки ххх146, у старых также код последних трех цифр 146. Эти форсунки просто поменять , привязки компьютером не надо делать? Когда снимали форсунки , думал мотор развалят, но миновало за пару часов вытянули все (открутили верх вкрутили кувалду и так выбивали). Правду сказали что если каждый год-два снимать форсы , то при изьятии проблем не будет , легко будут выходить? Чем-то надо обрабатывать перед посадеой форсу чтобы не прикипала и для последующего без проблемного сьема?
З Новим Роком!!!
А що це за прикол з номерами, бо я замовив собі б/у форсунки на 1,9 а за номера нічого не говорив? Можуть не підійти? Я думав 1,9 то всі підходять...
Можуть не підійти?
Думаю, что подойдут. А номера скорей всего чтобы одинаковые на мотор ставить:maybe:
При массовом производстве форсунок практически невозможно сделать так, чтобы все они были абсолютно идентичны по характеристикам. Поэтому производитель наносит на корпус код, в котором зашифрованы индивидуальные особенности каждой форсунки. Когда вы прописываете форсунку (фактически - знакомите с ней блок управления), мозг точно знает как с ней работать, какие и когда коррекции применять и т.д.
Взято звідси- http://www.car-tuner.com.ua/index.php?topic=8227.0
Почав рити інформацію....
Почав рити інформацію....
Удачи! :beach:
При массовом производстве форсунок практически невозможно сделать так, чтобы все они были абсолютно идентичны по характеристикам. Поэтому производитель наносит на корпус код, в котором зашифрованы индивидуальные особенности каждой форсунки. Когда вы прописываете форсунку (фактически - знакомите с ней блок управления), мозг точно знает как с ней работать, какие и когда коррекции применять и т.д.
Взято звідси- http://www.car-tuner.com.ua/index.php?topic=8227.0
Почав рити інформацію....
До 2006 года включительно на трафообразных 1.9 и 2.5 форсы не прописываються
А вообще форсы с разными номерами отличаються производительностью далением предвпрыска и впрыска и тд. И времонте взависимости от номера разные допуски. Некоторые могут между собой почти не отличаться...
и еще номер форсунки и код 2CI для прописки форс в эбу это совершенно разные вещи.
Удачи
myronenko2001
24.01.2015, 12:20
Всем добрый день.
Во владении Опель Виваро 2.0 (84квт), в конце 2013 г. была проблема с форсунками, ездил пока автомобиль не стал.
Оттянули на станцию, сняли форсунки, мастер посоветовал обратится на Бош-сервис (в р-н. Позняков) для диагностики форсунок, выяснить какая неисправная. Приехал, отдал на диагностику, тогда цена за шт. 150 грн. общая сумма 600 грн. отдал за 4-ре и мне дали заключение
НЕИСПРАВНА ЭЛЕЛЕКТРОННАЯ ЧАСТЬ ФОРСУНОК, необходима замена всех 4-рех, вот тогда я и очк....нул, т.к. одна фосунка минимум 2500грн а их нужно 4-ре. Тогда я перечитал много форумов. И нарыл моб. телефон РОМАНА 066 7247494 П.Хмельницкий.
Созвонился, объяснил проблему, договорился о пересылке форсунок на диагностику, в результате 3-ри рабочие, 1-на необходимо делать реставрацию или замена, я согласился на реставрацию так было дешевле, реставрация с диагностикой мне обошлась в 1200грн., по сегодняшний день ежу на ато, проблем нет и "Слава Богу", а Роману желаю крепкого здоровья.
Вывод БОШ СЕРВИС - реальная объегориевка.
Т.к. сам прошел через них и был нае.....н
прошу изв. если есть грам.ошибки..............
У нас можно взять новые форсунки на 2.0 по 190 евро.
прошу изв. если есть грам.ошибки
не парься, если по делу,то на них никто не обратит внимание.
а Роману желаю крепкого здоровья.
Пітримую, так як теж в Роми робив реставрацію.
Сегодня провёл первый раз тренировочную диагностику сканером Autocom CDP+,и вот что он показал по форсункам, 1 цилиндр -0,9, 2 цилиндр 3,2, 3 цилиндр -0,7, 4 цилиндр -1,2. Машина работает без нареканий, ну бывает при разгоне кинет чёрный дым. Так у меня вопрос, могу ли я этим прибором выровнять коррекцию? Или доктор сказал, в морг)))).
Сегодня провёл первый раз тренировочную диагностику сканером Autocom CDP+,и вот что он показал по форсункам, 1 цилиндр -0,9, 2 цилиндр 3,2, 3 цилиндр -0,7, 4 цилиндр -1,2. Машина работает без нареканий, ну бывает при разгоне кинет чёрный дым. Так у меня вопрос, могу ли я этим прибором выровнять коррекцию? Или доктор сказал, в морг)))).
Прибором коррекцию ты точно не исправишь.А вот если отнесёшь форсы на стенд(в частности-второго горшка)-за энную сумму поправят.Если виновата форсунка,а не ЦПГ или детали ГРМ.
Прибором коррекцию ты точно не исправишь.А вот если отнесёшь форсы на стенд(в частности-второго горшка)-за энную сумму поправят.Если виновата форсунка,а не ЦПГ или детали ГРМ. Да тут похоже нужно все сдёргивать, и делать по хозяйски. VBV, а у нас в Крыму кто то есть толковый, кому можно доверить?
Да тут похоже нужно все сдёргивать, и делать по хозяйски. VBV, а у нас в Крыму кто то есть толковый, кому можно доверить?
"Толковых" валом;),но я свои отправлял Роме Дизельпоинт. После того,как их продефектовали на Ковше.
Сначала проверь все на обратку.Кроме второго горшка остальные в пределах.
Скорее всего партачит вторая,а остальные выравнивают.
Насчёт Ковша скажу кратко: не советую.
"Толковых" валом:)
я свои отправлял Роме Дизельпоинт. Рома это с реношного? Было бы чем, отправил бы с удовольствием. Очень хорошо о человеке отзываются.
Если соберёшься срывать форсы сначала замерь грамотно компрессию,проверь обратку на форсунках.
Если таки с самим мотором всё гуд-срывай вторую форсу,обратка скорее всего тоже на неё покажет.Остальные можно просто для самоуспокоения кинуть на стенд,но вмешательства они не попросят скорее всего.а вот вторая-таки да,коррекция уже не айс
Добавлено через 2 минуты
:)
Рома это с реношного? Было бы чем, отправил бы с удовольствием. Очень хорошо о человеке отзываются.
Да,он. Единственный,которого могу рекомендовать с чистой совестью исходя из личного опыта.
Подёргай Интайм,вроде возили.Прайс может быть не гуманным.
На крайняк-искать одну б.у форсу и отправлять свою на ремонт с дальнобоями.Я так делал,комплект форс ещё лежит у Ромы,на втором катаюсь.
После ремонта может по остальным колодцам поменяться картина как в одну сторону так и в другую. Исли кратко Форсунки коректируют друг друга это первое и второе перекрываем один кран ищет выхода в другом
И 3.2 ище несмертельная корекция для 1.9 трафа посмотрите поднагрузкой в движении до скольки меняеться?
При подборе дополнительной бу форсунки желательно руководствываться номером из комплекта на вашем авто, изначально 4 форсы на одном авто имеют один заводской номер.
Удачи
Да тут похоже нужно все сдёргивать, и делать по хозяйски. VBV, а у нас в Крыму кто то есть толковый, кому можно доверить?
А как по утрам заводится?
А как по утрам заводится?
Да без роблем, тырк и завелась.
Да без роблем, тырк и завелась.
у меня вот какая херня была.диагностика показывала что переливают фарсунки.сняли поставили на стенд всё в пределах нормы.но у меня по утрам плохо заводилась и сильно дымела пока не нагревалась.Одним словом всё дело было в зазорах клапанов.Зазоров вообще небыло.
domiknafontane
29.01.2015, 20:56
Желаю всем !!Зарабатывайте больше. Хватит и на форсунки для двигателя 2.0....:):):):)
Желаю всем !!Зарабатывайте больше. Хватит и на форсунки для двигателя 2.0....:):):):)
А еще?
Где?
Не экономте- на соляре, фильтрах? ;)
Не экономте- на соляре, фильтрах?
Сколько ездите Вы Уважаемый на фильтрах?
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010