Показати повну версію : Переделка рессор (укороченная версия существующей темы)
То, что продают у нас ,как оригинал тоньше гораздо
Менял обе рессоры недели 2 назад поставил пассажирские.
Если машина грузовик то у неё грузовые рессоры у них листы толще чем у пассажиров
Мне менял рессоры мастер сказал на П образном хомуте срезал по 12мм стенки чтоб втулить рессору по скольку она тоньше и бует болтатся в хомуте.
Но в целом заменой доволел значительно мягче стала
Но от 2-х мешков пока не отказался, привычка :)
KOT-BAJYN
21.01.2009, 15:50
Я ставил, переделанные газелевские, ходят они не намного дольше родных- меньше года, сейчас стоят новые комплекты заказанные с одессы с обоих сторон, бум смотреть на скока хватит.
Лично у меня подозрение, что лопаются рессоры либо при езде порожняком (мой случай), либо при перегрузе, но периодическом(логика подсказывает). Что касается меня, то все время лопались листы гогда шел пустым, причем по щебенке неровной(может камушек какой попадал)
Менять все таки порекомендовал бы самим (одного подсобника достаточно), заодно и втулки рессорные, причем все смазывайте. у себя еще серьги поменял, бо подгрызенные были.
Во многих случаях причиной поломки рессор являются подгулявшие амортизаторы.
Т.е. при замене рессор обязательно проверте состояние амо.
Удачи всем.
Для себя решил-будут проблемы, переделаю у Кулибина, какой то усиленный вариант с Волги!
Я тоже в начале поставил у Кулибина от волжаны 3-й листь, через 3 месяца лопнуло 2-й. Приехал опять к кулибину он сказал что менять нада всё. Я ему про волгу и газель. Показут мне рессору у волжаны и газели рессоры прямые у Н1 под центральный болт выпуклость с низу. Родная рессора росколит прямую или сама сломается. А хорошего мастера который шарит в перековке рессор нада ещё поискать. А если дядя Петя очередной кулибин недокалит или перекалит корневую она или лопнет или розогнётся.
Так что думайте сами
Я решил не рисковать!
Нашол пас. рессоры в киеве по 900гр. за комплекл.
Были там ещё грузовых один комплект по 1224гр. салон на Мечурина возле Патона.
Менял рессоры 2 раза. 1-й раз правая сторона подкоренной, 2-й раз левая сторона 3-й сверху. В первом случае тоже ехал пустой и по ровной дороге. Услишал как по днищу как будто большой камень ударил. Посмотрел вроде бы ничего. При движении начался неприятный металический стук (дребезжание), на яме уже увидел причину того самого дребезжания. Во втором случае неправильно разместил груз, когда ехал на Трускавец. Доехал нормально, когда разгрузился. услышал уже знакомый металический стук. В первом случае замена рессоры обошлась около 300 грн с работой, кузнец поставил лопнувший лист с МАNa, во втором 350 грн, поставил новый коренной с Форда. Сделал как заводкие. Подобрал практически по размеру. Правда во втором случае пришлось хомуты подваривать, по другому не получалось, (как раз на третем листе крепятся хомуты). Спрашивал на разборках, сказали что продают в комплекте, стоят около 1300 грн.
У меня лопнула на пустом бусе, ехал по Победе (кто из Днепра, поймет где это), дорога как стиральная доска.
Есть 2 варианта чтоб лопнул лист.
1. Пустым летать по ямама...
2. Перегруз.
Совсем недавно, а точнее через два года, и потери трёх рессор, и 180.000 пробега на Н-1, узнаю, что надо затягивать крепление рессоры к мосту, через 500 км, через 1000 км, через 5000 км, и 10 000 км, и тогда, никогда рессора не лопнет. Слабо верится, но может это и так. Что нибудь слышал, об этом?
А ещё, что задние рессоры и передний сайлентблок подходит с Газели. забивается легче гораздо и ходит лучше. Надо только сточить с обоих сторон по 1мм. для всех моделей этого типа кузова Н1. Это реально?:confused:
Granic, Стремянки таки надо регулярно, или хотя бы иногда подтягивать и контролировать!!!
Обьясните где правда судя по книжке в одном месте показывала 3 листа ресоры в другом 5. У меня стоит 4, сколько должно на самом деле быть?
3529
3530
У меня стоят четыре(три тонких и один толстый).Покупал оригинальные рессоры для пассажира.Отличались от родных грузовых толщиной листов.Тоесть весь пакет тонше на10мм (все тонкие на 3мм,толстый на 1мм).Поставил новые родные амики MANDO.Стало просто супер.
Поставив замість третіх листів ,газелівські листи , вроді підресорники. Машина трохи піднялась прийшлось задні колеса підспускати щоб в гараж загнати. Рессори-350гр. , робота 280гр. Ще не оцінив як зроблено бо вже три неділі в гіпсі з ногою. Майстер все сам робив .
Мені здається, що в наших машинах семе болюче місце - це ресори. Після того, як зламав свою першу ресору (корінний лист) переробляв з ГАЗоновського корінного,або підкорінного листа. Для нормального коваля- це робота 30хв. ПЛЮСИ : дешеві листи, всюди можна купити, легко і швидко переробити. МІНУСИ: машина жорстка, теж дуже швидко ламаються. Я поміняв загалом десь з десяток листів. Нарешті мене це все дістало і купив оригінальні ресори в сборе 1250грн за шт. Т-фу, т-фу за півтора року нормально. В гаражі на всяк випадок тримаю парочку зібраних ресор перероблених з ГАЗоновських листів. В кого зламались ресори, моя порада - купуйте нові.
Форумчанеее, мажет у кого завалялись 3-ие листы, КУПЛЮ
Візьми ГАЗоновські. Обрізаєш на потрібно довжину і ставиш без проблем.
Газелевские? покупаю именно третий лист, обрезаю по размеру, и можно ставить?
Ні, купляєш корінний або підкорінний лист. Вони є довгі, тому потрібно обрізати на необхідну довжину. Листи від ГАЗ-53 а не Газель.
alexusaty
06.05.2009, 17:39
Был уже довно, попробую подтянуть стремянки.
Посмотри внимательно там под рессорой должна быть резиновая прокладка которая часто разбивается. Если ее нет то может лязгать так как толщина всех листов рессоры меньше чем посадочное место под них. Если не найти родную то народ из транспортерной ленты вырезает.
genagirka
06.05.2009, 17:45
А насчет амортизаторов, треснувшие рессоры 100% ихняя вина. (никакой груз под две тонны если спокойно ехать не сломает рессору). Я сам видел что их надо менять машина прыгала как лягушка, но проплужил. Так, что лучше учится на чужих ошибках.
BUSOVOD, на выходные попробую.
и ещё добавлю , открутишь гайку (сжимает который все листы по центру) не спеши выбивать болт, он сидит крепко лучше между листами забить зубило, и так по очередности пока не дойдешь до нужного листа
Спец по рессорам (у нас в городе практически все маршруточники у него рессоры обслуживают) настойчиво рекомендует переделать рессоры под волговские, грит остаются только коренные родные, все остальные ставятся волговские, не ломаются грит, машина мягче ходит. Цена вопроса 1200 грн. Что скажете?
Спец по рессорам (у нас в городе практически все маршруточники у него рессоры обслуживают) настойчиво рекомендует переделать рессоры под волговские, грит остаются только коренные родные, все остальные ставятся волговские, не ломаются грит, машина мягче ходит. Цена вопроса 1200 грн. Что скажете?
Волговские шириной всего 50 мм, толщиной примерно 3-4 мм, А на Н-1 ширина 70 мм, толщина 10-11 мм... Интересно как это выглядит?
Спрашиваю не для того чтобы подколоть, а т.к.и меня рессоры уже поддастали. Прошлым летом лопнул третий лист с левой стороны. Поменял на Газелевский (тогда листик обошелся в литр водки). В прошлую субботу лопнул тот же третий, но с правой стороны. Пока с Газели листик найти не могу, а в магазине подкоренной 295 грн. Если чесно, то просто жаба давит выбрасывать деньги. Товарищ предложил две Газелевские б/у по триста, но только обе сразу.
А вот волговские рессоры в гараже две штуки в сборе, даже не ржавые...
Если можно, может сфотаешь эту переделку?
Вот как это выглядит в жизни. Я пока реально доволен. Машина гораздо мягче, рессоры действительно работают. Правда пока ничего не могу сказать о выносливости, но мастер говорил, что тем кому переделал, больше не возвращались.
Кстати есть один третий лист, и два не знаю каких по номеру, они длиннее третьего и в них пластиковые проставки крепятся, если кому надо, пишите, поделюсь безвоздмездно.
alexusaty
27.07.2009, 12:39
А как насчет отбить коренной лист
Я думал над этим в свое время. Но все мастера в один голос отсоветовали. Отклепать можно лист прямоугольнойго профиля - такие что стоят на всех отечественных автомобилях. А если ты посмотришь на профиль нашей рессоры ты увидишь что она трапецеидальная. И мастера говорят что отклепывать такую бесполезно. К сожалению.
Есть варианты!Фирма "МOBIS" эта фирма на сегодня производит чуть не полмашины запчастей, которые используются при сборке - т.е. это самый что ни на есть оригинал.
Борис А сколько листов волговских вставляеться? У меня не в загруженом состоянии рессоры почти ровные,так вот вопрос,надо с коренным что-то делать или нет,или его вобще менять надо?
С волговской рессоры пошли все листы + коренной и самый нижний родные
Сегодня отремонтировал рессоры. Заместо третьих листов поставил коренные газелевские (цена 180гр штука) . Слегка прокатали все листы, теперь высота до задней арки 750мм. Работа 280 гр. Итого 640 гр как это не печально... Один аммортизатор был вообще никакой , можно сказать, что его вообще не было. Со старой машины осталась пара, так было хоть чем пока на время заменить. Кто то у нас продавал амарики по нормальной цене - что-то не найду в сообщениях....
bozya 2008
28.07.2009, 19:50
С волговской рессоры пошли все листы + коренной и самый нижний родныеЯ себе поставил три листа с волговской рессоры-не ставил с нее коренной и самый нижний.Сегодня приехал с рыбалки-ездил по таким дорогам,что вспоминать страшно-машинка на переделанных рессорах ведет себя прекрасно!!!
На прошлой неделе лопнул третий лист на правой рессоре. На левой тот же третий менял на газелевский в прошлом году. Газелевский сейчас найти не смог (т.е. на халяву не получилось,а купить один лист за 300 грн. - жаба задавила). Кум за сотню подогнал две рессоры с ГАЗ-53 передние. Ну в общем справой стороны поставил коренной и подкоренной родные и три газоновских. Проехался, ну и мне понравилось- правая сторона идет ну просто отлично, гораздо мягче чем было. Решил и левую сторону переделать. Снял, распаковал и ух....ел - коренной по стяжному отверстию лопнул до половины. В общем не долго думая взял коренные газоновские и поехал в кузню. Делов на пол дня и 200 грициков. Потом собрал, оставив только родной подкоренной, запресовал с одной стороны газелевский салентблок (становится как родной, только на наждаке центральную втулку снять на пару мм), а с другой волговские резинки. Поставил и пока еще не нарадуюсь - машину не узнать-идет как лимузин. Правда немного стремно - не лопнит ли на новом месте гиба? Хотя и кузнец с большим опытом - практически все бусоводы в городе у него рессоры делают...
На рахунок того, що на газоновських ресорах машина мягша не погоджусь. Довший час їздив на них, однозначно на оригінальних краще, ніж на газоновських. Правда те, що на них дешево, надежно и практично.
И зря... Сам подумай:
- стояли четыре листа толщиной по 11-12 мм, а нижний вообще до 15 мм;
- поставил справа один родной, слева- два, а остальные три-четыре газоновские толщиной по 4-5 мм...
Мое мнение, как и ощущения - машина стала гораздо мягче...Сегодня подволзил коллег на работу, так даже женщины сказали, что езда гораздо комфортней...
Попробуй родной лист согнуть просто руками... Нифига, не играет. А газоновский очень даже пружинит...
Вчера загрузил в буса 750 кг. цемента. вот так выглядит рессора переделанная под волговскую под такой нагрузкой.
Нормально! если найду кооренной лист,сделаю себе так-же!
не пожалеешь, машина станет гораздо мягче. Если будешь переделывать сам, будь внимателен. В нашем коренном, в месте где отверстие под стяжной болт, есть бугорок и под него надо высверливать потай, Бозя переделывал сам, спишись с ним.
Все, свершилось... Ну в смысле я уже писал, что поставил газоновские рессоры. Ну а теперь поменял и амортизаторы. Родные давно уже просились на свалку. Узнавал цены у нас по месту - так самые дешевые не оригинал, по 650 грициков за штуку. Оригинал -750... В воскресенье поехал на авторынок в Запорожье, долго и нудно пытался что то подобрать. Но все или по размеру не становится, или такое дохлое (типа с Шеви - Нивы) что только на велосипед ставить, а не на бус. До этого у напарника взял убитый газелевский, попробовал примерить - получается он почти на 10 см длинее родного. В рабочем положении полностью втянут, т.е если пригрузить, или на ямках будет гнуть шток аммортизатора... Ну это типа лирика... Иду значит смотрю лежат на лотке ну прям мои родные аммики. Дивлюся - типа газелевские усилинные производства Мелитополь ( от Энергодара по прямой километров 50 городишко...) Побежал на стоянку, снял свой родной - всего на 3,5 см длинее. Прикупил значит за 140 грн пару (типа по 70 за штуку и резинки на халяву). Позавчера поставил - стали как родные. А ощущения от езды не передаваемые - дорогу машина держит отлично (тем более ехал пустой), и довольно мягко идет. Проходит ямы бугры мягонько и не раскачивается... Правда еще не грузил по полной, пока покатаюсь пустой, полупустой. А вот когда в октябре поедук сеструхе на Родину (в Полтавскую обл.) за картошкой, то и проверю усё. Возьму так тонну - тонну двести...
А я вот думаю,а что если от коренных волговских отрезать уши и сверху положить родной? Ведь крепче должно быть?
А еще вопрос: волговские длиннее,их подрезать надо?
6270
alexxey, У меня между коренным и самым нижним родными листами, стоит пять волговских, на двадцать третьей стр. топика есть фото переделанной рессоры под нагрузкой в 750 кг., я выкладывал. Там видно как стоят листы. Коренной волговский наверое убирают. Сверлить надо, причем в самом верхнем потай надо делать, под выступ в нашем коренном. Самый верхний от волговской возможно подрезают, потому что два верхних листа от Волги у меня почти одинаковой длинны. Сейчас выйду во двор гляну на рессоры в живую, мож. еще чего высмотрю. Извини что подробнее не могу объяснить, весь процесс не наблюдал. Терпения не хватило, они там часа три занимались.
Вот пошел посмотрел, за одно и сфоткал. На фотках видно, что подкоренной, подрезан, не знаю, был ли это бывший коренной волговский, или подкоренной. Думаю можно определиться по листам на которых стяжные стремянки закреплены, их на волговской две, если смотреть на моей, то стремянки закреплены на третьей и четвертой.
Мужики вы вот е...сь с Волговскими рессорами, а куда проще сделать с Газоновских. Если живой родной коренной, то просто берете еще пять газоновских, и все становится как родное (и стремянки тоже...)... Ставил с ГАЗ-53 передние. Думаю, что не такая большая проблема найти по гаражам, автобазам пару рессор в сборе. Мне это удовольствие обошлось 100 грн за пару передних, а также литр водки за одну заднюю...
Я уже писал, что у меня и коренной один лопнул, и через кузню поставил Газоновский. А с из второго переделанного коренного сотворил запаску с листами задней рессоры...
Газоновские рессорные листы куда лучше наших родных- тоньше, но крепче (с трудом резал болгаркой коренной задний, идет почти красная искра, круг в пыль, а рессора как новая. А в родной лист круг болгарки входит как в масло...) Машинка стала гораздо мягче, но дорогу держит как приклеенная. Есть у нас тут участок дороги до сотни метров стиральной доски. Раньше проходил его до 70-80 км/ч и то задняя часть машины вперед заскакивала. А в пятницу ехал к матери и прошел участочек на 120 - все Ок. В воскресенье, ехал домой, пролетел на 145-150, и опять все класс. По грузоподъемности пока проверил только килограм на 800 - машина практически не присела, да и по трассе шла отлично...
Нарешті тоже переробив га газоновські.Корінний рідний і ше 4 листа газоновських.Покишо все супер, таке враження шо пересів на їншу машинку.В Понеділок їду в Житомир по граніт то перевірю і на груз.
Віталік а обезательно затягивать болт с гайкой как на этой фотке и натягивать шланг? что это даёт?
,
http://forum.busovod.com/attachment.php?attachmentid=6426&d=1251551998
BUSOVOD, шланг, чтоб не лязгало, я так понимаю.
Мені так зробили треті листи.
Вчора вкотре знімав ресори. Не дарма кажуть: " Вік живи - вік учись" Я знімав їх незлічиму кількість разів і жодного разу не здогадався поміняти гумки, що йдуть зверху і знизу ресори. Останні тиждні почав ловити себе на тому, що зад буса якось закидує в сторони при раптовому набиранні і скиданні швидкості. Так от до чого я. При зношених гумках, а в мене саме так і було, получалось, що металевий короб, який надівається зверху ресори, повністю лягав на площадку під листами ресори. Стремянки були затягнуті до кінця, а самі листи ресори вільно гуляли в різні сторони в цьому коробі їз-за зношених гумок. Маю підозру, що ці гумки зіграли не останню роль в поломці листів.
Гумки ніхто за останні роки не заказував, тому їх відповідно і не було на складі. Прийшлось заказувати з АЕ. Вартість одної гумки мала получитись 10грн, а з урахуваннм транспортних та ін. непередбачуваних обставин вийшло 30грн.
Сьогодні проїхався на авто - зовсім інша їзда. Ззду нічого не підстукує і не заносить задок.
Одним словом, порада така: якщо хтось буде знімати ресори, то обов'язково ставте нові гумки.
у нас мастера из транспортерной ленты вырезают это.Зачем еще что то вырезать, от Волги копеики стоят.
резинки подходят и верхнии или только низ? И верхние и нижние.
Вчера захотел поменять втулки на рессорах, мой мастер на СТО был занят, я подумав что нет ничего сложного, решил сам сделать это на эстакаде. Оказалось болты на серьгах не по детски прикипают (WD-40, частично решает проблему), затем открутив все с левой стороны, прикинул все и решил, что верхнюю внутреннюю втулку я не вытащу и не поставлю, мешает крепление прицепного (оно вообще мешает этой работе)...Кое как все таки и вытащил, и поставил (от мысли что придется крутить 6 прикипевших болтов прицепного становилось страшно...) Проблемы начались, когда на правой серьге, при откручивании, я тупо обломал всю резьбу... И понеслось...Токарь, сварщик, нервы по поводу того, что ночью на работу... Все собрал, когда уже стемнело. Очень пожалел, что не подождал, пока все это мне не сделают на СТО, за 80-100гр. Зато теперь сзади все тихо, а раньше грюкало уже хорошо. Вот такой жестокий ремонт! Да, забыл сказать, втулки прошли 20-25 тыс, расходники, однако.
Кому-то уже говорил по телефону, эти болты подходят от газели.
Чуть-чуть короче, но становится.
alexxey, Стандартный волговский комплект противоскрипных прокладок по цене 5 гр
Беза, обовязково ставити короткий рідний лист (останній)????
Я себе не оставлял. Этот нижний лист, мне показался самым уёб...ным. Не знаю для чего он такой нужен - толщиной до 20 мм, с переменным сечением. Он вообще не гнется, разве что нагрузить тон 20... Может он нужен, что бы остальные листы в обратную сторону не выгнулись? Ну так это как грузить буса надо?
Я уже раньше писал, что поставил слева все ГАЗоновские (коренной перегнутый), а с права только коренной родной остался. Бус стал намного мягче, да и после ДТП вез, наверное, тонны полторы, так, как на родных никогда не ездил...
spoonsport
29.10.2009, 23:58
Поменял только коренной. А если я поменяю остальные листы неужели станет мягче? У меня стоит всего два подкоренных и один толстый коротыш самый нижний
Поменял только коренной. А если я поменяю остальные листы неужели станет мягче?
Ты издеваешься или задрачиваешь?Тебе 8 человек говорят, что чтобы машина стала мягче, нужно вместо этих 2 поставить 5 волговских и только тогда машина станет мягче
http://forum.busovod.com/attachment.php?attachmentid=7236&d=1256248162
genagirka
06.12.2009, 12:44
Алексей, вот мой коренной, прикинь размеры на своем.
Alexej, волговские и газоновские (ГАЗ-51) - это одно и то же. :)
Беза, Почти, может быть, но не одно и тоже...
Я ставил себе с ГАЗ-53 передние, но не все листы.Т.к в рессоре , если память не подводит, 12 или 13 листов... Ставил 6 штук с одной стороны, и семь с другой. Только коренной лист для правой стороны в кузне перегибали... А с лева родной оставил. Ну и со второго перекованного коренного сотворил еще одну рессору в сборе про запас... А волговские, по сравнению с газоновскими, просто гнилые прутья...
alexusaty
08.01.2010, 20:31
Alexej, дело скорее всего в годе впуска рессор. Старые еще как-то по технологии делались, а сегодня их лепят из чего попало. Отсюда и разница....
Немає такого поняття як пасажирські чи вантажні ресори. В оригінальних пасажирах задня підвіска взагалі на пружинах. Всі вантажні ідуть на ресорах. Ресори 4-х листові. Просто один час корейці почали випускати 5-ти листові ресори і товщина листів в них була меншою. Їх якоби вважали пасажирськими, але то все туфта. Зараз у продажі існують тільки 4-х листові ресори.
P.S. В наявності є оригінальні ресори (4-х листові) по 1550грн.
Оставил родной коренной и к нему 4 листа волговских - проседание машины под грузом осталось такое же, а машинка стала раза в 3 мягче проходить волнистую поверхность дороги, вещи в багажнике не взлетают до потолка как раньше ;)
это если ты под грузом, а
так вот у меня с родным коренным + 4 волговских, при загрузке 6 человек + 350 кг. в багажнике, машина стоит ровно и идёт аки чайка ;) спрашивается зачем для пассажира ещё что-то выдумывать?
Согласен полностью,до 1 тонны шикарно!
Андрей Н-1
02.04.2010, 13:56
Установил волговские 4 листа, 5 оказался коротыш около 40 см. не ставил да и стремянок на него не хватило бы и так еле наживил. Добыл рессоры новые полуржавые 1986 г.в. пара 800 гр. Машина таки стала мягче и выше без загрузки! У продавца есть еще 1 сторона тоже совковых.
Поставил сегодня волговские рессоры!:) Рессоры 400, работа 300гр. Машина едет конечно по другому: Бугры и ямки не так ощутимы.:) Правда заменил еще нижние втулки ( старые втулки просто превратились в тряпки:o). Ну вообщим эффект есть!:)
Купил родные новые два года назад - тьху, тьху. Никаких проблем...
А мені заміна нових ресор не допомогла. За два роки їзди на нових ресорах поміняв трєті листи з обидвох сторін та корінний з однієї сторони. В нас, правда, доріг немає, одні напрямки.
Купив волговські ресори, маю два корінних, перероблених з ГАЗоновських, треба буде зібрати ресори і якось спробувати поміняти, може й мені буде щастя?
За два роки їзди на нових ресорах поміняв трєті листи з обидвох сторінЯ так понял, 3-лист самый проблемотичный! Степа, у меня еще есть подозрения, что ты его перегружаешь... На фото: Мой бус в работе ( больше тонны, в нем точно), благо, что езжу так, не много!
мучился целый день... поставил себе наконец таки волговские рессоры!) правда кроме коренного и нижнего поставил только по два листа на сторону!)
проехал 10 км.. супер как легковая, и грузоподъемность наверное тоже как у легковой!)))
На первом фото - в бусе:20 мешков песка(1000),7 цемента(350),11 смеси по 20 кг(220), 5 канистр по 10 л и моя Сашка
На втором кил 100.
Вот так работают 7-ми листовые рессоры
spoonsport
26.07.2010, 15:57
Наконец-то поменял рессоры на б/у волговские, коренной с газона и машина стала очень мягкой (хорошо подымает настрой))) осталось три листа оригинальных. Если кому надо стучите.
Ну, от поставив я вчора волговські ресори. Скажу відверто, різниці взагалі не відчув. Навпаки машина сильно припіднялась і тепер виглядає, як коза. Зідзвонювався з форумчанами, що міняли собі листи, так дехто ставив собі 4 листи від Волги, дехто 5 листів. Я поставив 3листа, думав, що буде м'ягше, нічого подібного. Ті, хто раніше їздив зі мною в моєму бусі, можуть підтвердити, що машина йшла досить таки м'яко, а зараз скаче, як дикий мустанг. Мабуть знову поміняю на рідні ресори.
Кілька фото: на першій видно скільки листів зараз стоїть, на другій і трєтій - порожня машина, на 4,5 фотках - в машині 1т. грузу.
Що приємно здивувало, так це те, що загружена машина не присідає аж до асфальту, а тільки вирівнюється, але ж не завжди возити з собою баласт в 1 тону.;)
Коренной или родной или с газ-53 переделанный + 5 волговских. Под родным коренным лист не сверлил. Волговские б/ушные - не более 150 грн за рессору или россыпью. Сечение 65х6,5 или 7 мм. Нижний лист убрал. Задок плывет - в несколько раз мягче передка. Единственный вопрос - поскрипывание - слышно на малой скорости. Спасибо всем первопроходцам за консультацию
По просьбе Сержа из Днепра - фотки моих переделанных рессор.
Родной оставил только коренной.
От семилистовой волговской рессоры взял все, кроме коренного и самого короткого.
Сегодня я поставил волговские рессоры. Вместо 2и 3 листа, три листа с волги. Прикольно-машина стала мягкой, зад так мягко проходит все неровности.Передок жёсковатый, но прикол пустая машина приподнялась, а кинул назад 200кг присела ниже чем на родных, боюсь если положить 500кг они выровняються. Но с 200кг машина, что легковая я её не узнаю. Поездим поглядим.
Народ, вопрос к тем, кто ставил волговские рессоры какая грузоподьёмность стала? У меня стоят тоже волговские и хочу подработать на грузоперевозках т.к. у меня месяц уже крыза и незнаю сколько можно загружать. И какая куботура если у меня лонг
Свои рессоры переделывал год назад(верхний и нижний родные ,между ними 4листа от передних Газ-53(похоже очень б/у)) при загрузке 1-1.2т рессоры прогибались изрядно - до отбойников около 3 см. При такой загрузке 1-2 раза в неделю ездил за 170 км с конца мая и до вчерашнего дня... На пол пути лопнул коренной - вернулся домой груженый на эвакуаторе (дорогое блин удовольствие:mad:) По поводу г/п у вашего буса - загрузить 800 кг и оценить как ресоры просели а там и выводы делать.
По куботуре не скажу ,но на практике в лонг при должном умении помещается 51 стандартный ящик с куриным яйцом(которое собс-но и вожу)
рессоры ведь не должны друг об друга тереться? видимо именно эти проставки и вылетели
Это называется, противо-скрипные шайбы.
alexusaty
25.07.2011, 23:28
НАШОЛ НОВЫЕ РЕСОРЫ НО ОНИ ПОЧЕМУТО ТРЕХ ЛИСТОВЫЕ
Я тоже покупал и ставил новые рессоры. Подбирали по vin коду. Рессоры оригинальные трехлистовые и нижний толстый короткий.
ИМХО не заморачивайся на новые, переделай старые, добавь волговских так чтобы было 4 или 5 листов. Получишь более мягкую и грузоподъемную машину.
привет!!!!! рессоры от газ 52 и газ 53 одинаковые?? от газ52 пойдут? на танк н200!
Подойдут листы ресор. Коренной оставляй родной или газоновский в кузне перегибай... А вообще оставляй родной коренной и ставь пять газоновских (газоновские листы тоньше) и будет тебе счастье. Машину не узнаешь - будет гораздо мягче. И в грузоподъемности не потеряешь...
вы ещё от камаза туда прилепите ЭКСЗИБЕТЫ и станет какбудто там було,я в жизни не поверю что газоновские листы будут лучше родных,или газелевских
Кабан не хами...
А насчет газоновских рессор, так я уже два года как переделал полностью родные вместе с коренными. Т ы наверное родные листы видел только на фото... Корейцы такое уёб...ще сделали а не рессоры - три листа толщинеой по сантиметру, а четвертый все два... Да они не гнутся вообще... Резал болгаркой, так искра идет почти белая и режется как масло - гавно метал. А газоновские толщиной по 6 мм, очень упругие. Когда попробовал болгаркой так искра идет красеная и режутся с трудом...
andrebolt
31.07.2011, 14:42
в газоновской ресоре 12 листов из одной рессоры интерестно можно набрать на две стороны на н200?? они и длиннее наших
andrebolt
31.07.2011, 14:43
Масса рессоры в сборе, кг 27,5
Полная длина рессоры L, мм 1225
Расчетная длина рессоры L', мм 1150
Длина переднего конца I, мм 612
Высота пакета Н, мм 84
Количество листов 12
Лист 1
сечение, мм 65/35×7/1,15
длина, мм 1216
Лист 2
сечение, мм 65/35×7/1,15
длина, мм 1216
Лист 3
сечение, мм 65/35×7/1,15
длина, мм 1000
масса, кг 3,1
Марка стали 50ХГ
в газоновской ресоре 12 листов из одной рессоры интерестно можно набрать на две стороны на н200?? они и длиннее наших
Я думаю, что можно попробовать, если оставишь свои коренные. А у газоновских коренного и подкоренного пообрезаешь уши, а остальные листы соберешь через один. Т.е один лист на левую рессору, следующий на правую и т.д...
Мне было проще - была одна такая как на схеме с Газ 53 (за литр водки на металаломе) и две с Газ 52 за 100 грн в стройковском гараже. Вот и собрал три рессоры (две с перегнутыми коренными с ГАЗ 52(стоят на бусе) и одну с родным коренным (лежит в гараже на всякий случай))...
andrebolt
31.07.2011, 14:56
ещё есть один вопросик по втулкам для рессор . передние нашол говорят от газели . а задние от чего подходят?
ещё есть один вопросик по втулкам для рессор . передние нашол говорят от газели . а задние от чего подходят?
Если коренной родной, то только родные втулки, а если перегнутый с Газ 52, то втулки волговские (т.к там не подушки а втулки). А если перегибать с газ 53, то как перегнут.
andrebolt
31.07.2011, 15:04
остовляю коренной родной вроде пока в норме
Возник актуальный вопрос! Кто переделывал себе рессоры, почем и где? Чтобы приехать сутра и к вечеру уехать на новых. Если не сложно адреса и телефоны.
зачем? я себе болгаркой спилял третий лист с обоих боков и остался дико доволен - машина стала реально мягче-и не стоит придумывать пулю из газелевских,волговских полуфабрикатов-из гавна пулю не слепиш-но к мнению форума отношусь с уважением-покулибничять можно и тем более реально ето заделать-но пардон зачем етот гемморой?
из гавна пулю не слепиш
Как бы тут народ не первый раз делает эту операцию и не один день ездит на всем этом. Я думаю есть смысл прислушаться.
Я себе делал коренные с ГАЗ-53 нормально доволен робота обошлась 200гр.
ruslankarpaty
12.02.2012, 18:18
Фу,задышался...
мельком старался пробежать эту тему,
неудалось :eek:,
конструктива много, НО и лишнего немало,
на днях хочу поменять тоже рессоры,
при ТО (у знакомого на Т/с) оказалось что,
правая сторона все родное (ресс.)
левая "колхоз"
решил :
-оставить коренные родные,и нижние последние, т.е. 2 на одной стороне,и 2 на другой стандарт. и купить(установить) добавить (газель,волга,УАЗ,...и аналоги)
1.)вариант -5 листов,
2.)вариант -4 листа,
и как быть типа защита? (второй подкоренной с изгибом, ложится на коренной???)
бус у меня в основном возит людей (всего то месяц у меня:rolleyes: ) 300-1000т, но для грузов летом тоже планирую -1500т
вариант какой лутче посоветуете ?
cherevaty, 098-566-63-69, 098-050-99-18 Сергей и Петя рессорщики. Находятся на Фрунзенском. Если будешь грузить машину то они ставят усиленные листы, но лучше к своему коренному добавь 5 волговских (грузил 1400кг без проблем). На усиленных пацаны сказали можешь 2т грузить, но машина табурет.
Уважаемые одноклубники, срочно требуется 2 коренных от ГАЗона!
НЕделю искал у себя - без вариантов :(
Неделю назад ехал пустой со скоростью 110 км/ч в сильный дождь, сразу и не понял, начало заносить зад и опрокидывать. С трудом выровнял машину принял на обочину, вышел осмотрелся - вроде все норм, потом увидел, что заднее левое заклинило в арке. Ясен перец - порвало коренной лист, поле и 20 км. в округе ни куста, не деревца ;) С собой тоже ничего не было, но вышел из ситуации с помощью буксировочного троса, отъехал я от дома 50 км. и думал уже вернуться, но решил все-таки продолжать движение, проехал еще 50 км., загрузился и вернулся домой еще 100. Но мост на гребенке сдвигался из-за того, что трос растягивался потихоньку - поэтому немного выгрыз скатом подкрылок :(
ruslankarpaty
10.11.2012, 11:21
Уважаемые одноклубники, срочно требуется 2 коренных от ГАЗона!
НЕделю искал у себя - без вариантов :(
Неделю назад ехал пустой со скоростью 110 км/ч в сильный дождь, сразу и не понял, начало заносить зад и опрокидывать. С трудом выровнял машину принял на обочину, вышел осмотрелся - вроде все норм, потом увидел, что заднее левое заклинило в арке. Ясен перец - порвало коренной лист, поле и 20 км. в округе ни куста, не деревца ;) С собой тоже ничего не было, но вышел из ситуации с помощью буксировочного троса, отъехал я от дома 50 км. и думал уже вернуться, но решил все-таки продолжать движение, проехал еще 50 км., загрузился и вернулся домой еще 100. Но мост на гребенке сдвигался из-за того, что трос растягивался потихоньку - поэтому немного выгрыз скатом подкрылок :(
Доброго дня,
сочувствую, похожая была ситуация,
эти гребаные рессоры ломаются когда сами захотят:confused:
ты посмотри еще подвесной, у меня резина в нем была немного протерлась ,
когда мост сдвинулся назад авто еще немного катилось, и в это время ее "прожевало"
срочно требуется 2 коренных от ГАЗона!
Vasek, завтра дам ответ по поводу листов есть у нас один магазинчик с таким добром!!!!!!
Vasek, Блин! Что же ты молчал? У нас таких магазинов несколько . Я б нашёл где подешевле. А сегодня заеду в ближайший и скажу цены.
Добавлено через 2 часа 38 минут
Vasek, Был в двух магазинах, в одном не оказалось, во втором есть. 301грн лист. Показалось дороговато. В понедельник буду колесить по городу, может найду дешевле. Для сравнения: на базаре газелевский корень- 250грн. а он по форме сложнее и металла в нём поболее.
Vasek, Ну, что сказать, за задний корень Газ 53, он длиннее переднего см. на20, по магазинам просят минимум 280грн. На базаре, я думаю, будет дешевле. Но я туда не попадаю. Может попробуеш Волгу или Газель, они везде есть. Себе делал корень и подкорень из переднего корня Зил130. По ширине они один в один как на Газ, только на 2мм толще.
mehanik, дело в том, что гп Зила и Газона чуть ли не в 2 раза, поэтому если ставить что-то от Зила, ото заранее обречь буса на то, что он будет козлить больше.
Беза, Зил130- 5т, Газ53- 4,5т (по паспорту)
TECHNIK 200
14.11.2012, 22:43
У тебя когда колесо в арку влезло, кордан из коробки не вылез и масло не вытекло?
Нет, все норм. Может тому "виной" колеса R16 :)
Vasek, Смотрел сегодня коренные Газоновские 270 гр штука задние а передние 240
TECHNIK 200
21.11.2012, 19:00
Кто подскажет, что делать??? Уползает назад мост и из коробки вылазит кардан, в следствии чего через сальник гонит масло.Я его уже ставил на место, хватило на 700км. Карданы по длине отличия имеют или нет,я уже думаю может короткий?
Карданы разные у короткой и длинной базы.
Уползает назад мост
Це як??? Якщо поміняти резинки під і над ресорою і міцно затягнути стремянки, то міст ніяк не може втікати.
Кардани від короткої та довгої баз різняться десь на 40см, тому поміняти їх аж ніяк не можливо.
TECHNIK 200
21.11.2012, 19:38
Именно на этих резинках и уползает! Лично затягивал.
Добавлено через 59 секунд
Сколько разновидностей баз у Н-200?
Vasek, Опредилился с рессорами? Помощь нужна?
TECHNIK 200
21.11.2012, 20:01
В смысле, определился?
TECHNIK 200, В рессоре есть центральный болт, в постЕли моста соотв. отверстие. Этот болт и фиксирует мост от смещения. Перемещение моста относительно рессоры +/- 1см.
Сколько разновидностей баз у Н-200?
Довга та коротка. Все.
В смысле, определился?Ему нужны были коренные листы от Газона, но они оказались недешёвыми. Сам не ожидал!
TECHNIK 200
21.11.2012, 20:13
Только у меня +\- 1.5см и этого вполне достаточно,чтоб кордан встал на место. Но я думаю, что где-то ещё есть проблема только не знаю где.
Только у меня +\- 1.5см и этого вполне достаточно,чтоб кардан встал на место. Но я думаю, что где-то ещё есть проблема только не знаю где.Может рессоры уже переделаны и не угадали размер от переднего уха до центр. болта?
TECHNIK 200
21.11.2012, 20:29
Левая, вареная. А правая похожа на родную.
Вопрос: рессоры с короткой и длинной базы - одинаковые?
Вопрос: рессоры с короткой и длинной базы - одинаковые?
Абсолютно.
Добавлено через 2 минуты
Только у меня +\- 1.5см
Можуть бути сайлентблоки розбиті, або зношені резинки , або одне та інше. Більше причин бути не може. Або ресори вигнуті не по розміру.
TECHNIK 200
21.11.2012, 20:55
В субботу буду снимать,там будет видно.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010