Показати повну версію : Gena-street, желтый HYUNDAI H-200 1999г.в.
Gena-street
13.01.2012, 10:54
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ИСТОРИЯ. (Будет Вам и про лампочки и про рессоры и про как я сломал свой автомобиль.)
Теперь по порядку: 6 января вышел я с работы и собрался ехать домой готовиться к приходу крестника с кумом. Авто стояло возле бывшего ограждения стоянки и я не заметил как тросик этого самого ограждения попал между колесом и бампером справа по ходу авто. Начал сдавать назад - хруст. Вылез-посмотрел: правая сторона бампера вырвана, кое как пристроил её назад и поехал домой. Дома начал всё это дело ремонтировать и обнаружил, что поворот(основной, который возле фары) чуть не потерял(крепления сломаны), защита над колесом и под передней частью бампера уцелела только сзади(остальное потерял), бампер практически не пострадал и был отремонтирован практически за пол часа. Поворотнику сделал новые металлические крепления и поставил на место, а вот пластик арки уже допобачення. Дальше интересней: Когда заезжал в гараж начали помаргивать три пресловутые лампочки(не говорите, что Вы не догадались какие). Ну, думаю, зарядка пропала(а вдруг защитой провод какой оборвало?). Полез под машину, посмотрел - та не, провода на месте. Что бы добраться до генератора нужно переехать чуть левее в гараже - не вопрос - ОППА, а гидроусилитель -то тоже не того. Включаем логику - шкив коленвала? Запускаем двиг - генер и насос усилка еле-еле крутятся - ОН(шкив) @ука! Снимаю вентилятор, ремни, шкив и вижу чудную картину:
1. На хвостовик коленвала прямо в торец приварена гайка!
2. Посадочное место шкива разбито на ухнарь(телепается на хвостовике как О в проруби), места под шпонку практически нет.
3. Шпонка присутствует только под шестерёнкой привода ГРМ и ТНВД.
4. Сам шкив крепится болтом М12 с мелкой резьбой, который вкручивается в приваренную гайку через самодельную удлинительную втулку.
Йошкырындык!(подумал я о бывших владельцах моего авто). Нужно было это всё пофоткать, но настроения не было для фотосессии(уж извините). В общем, пока подмотал на хвостовик металлической фольги(нужно было срочно к куму смотаться), затянул и собрал обратно. На пару дней хватит, сегодня отпросился у Шефа с обеда - поеду чёто придумывать посерьёзнее. Ну раз уж зацепился(думаю), гляну, что это там сзади грохотать начало? Ага - резинки рессоры. Резинки валяются новые(товарищ продал такую-же авту, резинки мне отдал за недорого - типа пригодятся). Бум менять. Разбираю правую сторону и вижу:
1. Ну, передняя просто разбита - запрессовал новую.
2. Задние верхние втулки(те, что длиннее) нормальные, да и поменять не на что(те, что взял у товарища все оказались короткие)
3. Нижние(короткие) разбиты вщент и туда подложены полоски толстого паранита послойно с полосками жесткой резины(похоже на транспортёрную ленту) - заменил.
Левую сторону не успел - на следующих выходных.
Так вот к чему я всё это - я теперь боюсь куда ни будь в СВОЁМ авто заглядывать! О фантазии предыдущих хозяев я теперь догадываюсь!
Вот так я провёл три выходных рождественских ПРАЗДНИЧНЫХ дня. Я везунчик, правда?
Gena-street
13.01.2012, 10:55
bayk777, посадочное под шпонку совсем не целое. Эту авту я приобрёл в октябре 2011, езжу мало совсем - сколько я там успел проехать.
Посадочное место на коленвале вроде не погибло, вчера всё промерил. Шкив сегодня-завтра сдам на реставрацию. Предложили 2 варианта: 1-заварить и проточить 2.проточить и завтулить. Как лучше? Посоветуйте.
Звонил Степан кое-что рассказал-посоветовал(на коленвал приварили гайку, потому-что кусок родного болта крепления шкива остался в вале. Вытягивать было в падлу видно). Посмотрел - так и есть. Снимать Коленвал НЕ ХОЧЕТСЯ!!!(кричу, прям ору).
Вчера пофотал, за качество извиняйте
Gena-street
13.01.2012, 10:55
Блин, забыл спросить. Шпонка под этим шкивом и шестерней ГРМ и ТНВД у меня по ходу одна. Судя по умной книге и показаниям СТЕПАНа должно быть 2 - отдельно туда и туда. Больше никто там не лазил?
Gena-street
13.01.2012, 10:56
Сцуко, не могу из КВала вытянуть остатки шпонки. Вчера ничего практически не сделал - психанул и пошёл домой. Теперь на выходных только займусь. Хорошо хоть авто меня не кормит. Хотя уже начинаю подумывать о поиске подработки какой для неё
Gena-street
13.01.2012, 10:57
В общем всю эту хрень собрал кое-как. На сколько хватит не знаю - не нравится мне чёто(шкив не до конца сел. До шестерни привода ГРМ и ТНВД не достал. Гупать сильно боюсь Что будет?) Но веселье продолжается ещё - завести не смог, стартер в отказе - ни гугу(что-то щёлкает при включении стартера там где реле свечей накала. Чего хоть там-то?) Сегодня буду смотреть.
Gena-street
13.01.2012, 10:58
Цитата:
Сообщение от SUVOROV Посмотреть сообщение
Ремни будут стираться- мама не горюй!
Та да. Я подумал запустить двиг, может шкив чуть расшатается и я его досажу? Дыбильноватое какое-то решение, конечно, но я уже не знаю, что с ней делать.
Или лучше снять и доработать? А шестерёнка под ремень случаем не слезет без упора в шкив?
Цитата:
Сообщение от SUVOROV Посмотреть сообщение
Может аккум подсел?
Не, АКБ в поряде. Стартер давно мне мозг и я готовился его снимать, просто так всё вместе вылезло.
Gena-street, Пересмотрел фотки еще раз... По хорошему, снять бы все это говно, сделать один раз и забыть. Хотя с другой стороны, для этого нужны деньги!
веселье продолжается ещё - завести не смог, стартер в отказе - ни гугу(что-то щёлкает при включении стартера там где реле свечей накала. Чего хоть там-то?)
Реле проверь
знакомо, но не так тяжело, из за не дозатянутого болта шпонка на шкиве слизала все даж не видно было посадочных мест, решил поменять шкив , сразу шпонки, там х действительно две, но сломался болт который в коленвале, пришлось снимать коленвал и везти к токарю спасибо ему все сделал хорошо
с коленвалом там намутили хорошо, болт не тот, наверное его там сломали а потом втулку сделали и поставили свой болт
Об одном жалею, дешево я, ох и дешево продал свой Н-200...
Об одном жалею, дешево я, ох и дешево продал свой Н-200...
Просто чел который покупал у тебя его очень грамотно подвел тебя к этому.Интересно как он там?
нтересно как он там?
Так себе....Имеет.. потихоньку! Но! Потихоньку!:)
alexusaty
16.01.2012, 00:26
Ебет.. потихоньку
стесняюсь спросить кого или что?
Gena-street
16.01.2012, 09:27
Н так вот. После того как собрал(шкив не достал до шестерни - пОмните?) и не запустил: Стартер сделал - разобрал и глянул на него - всё нормально, только щётки скоро уже но пока нормально. Проблема была в проводе "плюс" на втягивающее(что с фишкой). Стартер заработал - запускаю - Вигвам. Начал искать. Хорошо, что не запустилась - шестерёнка(ГРМ и ТНВД) начала слезать. Захотел её посадить на место и увидел люфт. Снимаю - место под шпонку шириной с две шпонки. Снял шкив и шестерню и отдал снова ребятам в цех под восстановление. Сделают-нет не знаю - чем наплавить найдут ли - там сталь(на шестерне) дебёлая. Пока с этим всем долбался увидел ещё чего: Когда выставил ТНВД-ГРМ по меткам, то шестерня ТНВД на зуб не сходится(проскочила дальше чем нужно), а шкив КВала вообще чёрти где. Если ставлю Квал по метке, то метки ГРМ-ТНВД не попадают. Ребят, кто разбирал, подскажите, когда ставлю 1 цилиндр на верхнюю мёртвую точку, то метки ГРМ и ТНВД попадают? Или когда они должны попадать?
Попандос конечно конкретный, как же раньше он заводился и ездил?
alexusaty
16.01.2012, 09:34
шестерня ТНВД на зуб не сходится
Я уже писал что когда снимаешь ремень то шестерня насоса на один зуб назад отскакивает - это нормально. Просто бери помощника и вдвоем ставьте ремень - шестерню насоса руками подведи как надо по метке и все будет ок.
Gena-street
16.01.2012, 09:38
Беза, так отож и я ломаю голову - как оно работало? Запускалось хреновенько а кушало около 14 по городу. А мож оно вот только сейчас как то перескочило на зуб? Ремень как то слабо натянут был. Так вроде не в ту сторону тогда-бы?
alexusaty, я предварительно(перед разборкой) ремень хомутами притянул к шестерням, как в книжке умной. Шестерня, правда, назад отскочила и нехило так.
А вот с метками на шкиве Квала-ГРМ и ТНВД не понял что-то. Они все три сходиться должны?
alexusaty
16.01.2012, 09:58
Они все три сходиться должны?
Обязательно!!!
Gena-street
16.01.2012, 10:38
Тогда я нифига не понимаю, как сей аппарат мог работать. Заберу детальки из цеха - буду разбираться. Если что, там ТНВД сложно регулировать на момент впрыска?
Степан выслал новую шестерёнку на КВал.
а кушало около 14 по городу.
Да ты меня победил.
там ТНВД сложно регулировать на момент впрыска?
Думаю лучше самому не лезть
Gena-street
16.01.2012, 12:43
Думаю лучше самому не лезть
Да я тоже так думаю, но-вдруг?
Да ты меня победил.
У меня ж без кулера. А у тебя скока-скока было? тему потерял - сам там обещал отписаться.
У меня ж без кулера. А у тебя скока-скока было? тему потерял - сам там обещал отписаться.
Последний замер - 13.1.
Британец без кулера , говорит в 9 помещается.
Gena-street
16.01.2012, 12:54
Беза,урегулирую вопросы, что выше - посмотрю. я думаю там тоже собака порылась.
Британец без кулера , говорит в 9 помещается.
По городу?
Gena-street
16.01.2012, 13:07
А у Вас есть расход в 9 литров? Нет? Будем искать!
dmishanya
16.01.2012, 14:10
У меня в 10-11 влажу! При 800кг в салоне и 1200 прицеп, скоростью 100-120 по трассе 14 выходило(мой рекорд) С Киева до Одессы полного бака немного нехватает!!!
Gena-street
16.01.2012, 14:19
dmishanya, да, я заметил, что при скорости больше 100 расход подпрыгивает как больной. Вот по трассе я не ездил ещё далеко.
На прошлом без кулерном моторе при скорости свыше 120 расход равнялся первым двум цифрам скорости. У меня тоже разбивало место под шпонку в шкиве и в шестеренке. И там и там делали новые посадочные под углом 180"
Gena-street
19.01.2012, 09:22
Блин, звонил только-что токарю, только-только начал делать мои железки. По работе завал был - некогда было. Говорит, что может не успеть и за завтра. Я уже 3 дня нифига не крутил - собрать хоцца.
Теперь вопрос в связи с непонятками по меткам. Если выкрутить свечу накала и вставить в отверстие длинный штырь какой нить я в поршень уткнусь этим штырём или нет? Хочу проверить ВМТ
alexusaty
19.01.2012, 13:38
Если выкрутить свечу накала и вставить в отверстие длинный штырь какой нить я в поршень уткнусь этим штырём или нет
Не уткнешься - свеча попадает в форкамеру, а из нее в камеру сгорания идет тоненький канальчик - штырь не пройдет.
Gena-street
19.01.2012, 13:45
А как ВМТ найти? Через форсунку тоже самое?
Вообще для выставления ВМТ в блоке должен быть болт, который выкручивается и вместо него закручивается шпилька. какого она должна быть размера обычно пишут в руководстве.
Gena-street
19.01.2012, 14:32
_Yuryi_,где этот болт должен вкручиваться? В голове?
нет в самом блоке внизу, он вкручивается под нижний край поршня.
Gena-street
20.01.2012, 06:11
_Yuryi_, в 2 умных книгах ничего такого не нашёл. Расскажи пожалуйста поподробней про болт этот - где искать куда его вкрутить?
Пи""ец, токаря перекинули на другой станок. Будет делать с понедельника:(:mad:
Степа, шестерёнка приехала, заберу отзвонюсь
А тебе срочно выезжать? Или в морозы ковыряться в моторе хочешь?
Gena-street
20.01.2012, 13:20
Беза,у меня в гараже не холодно. это раз(мороза-то 5 градусов)
авто на выходные нужно всегда. это два(вторые выходные стоит)
ну не могу я на неё "подбитую" смотреть. наконец три:p
Gena-street
24.01.2012, 08:15
Позвонил токарь, который шкив делает - приедь. Приезжаю смотрю: начали наваривать шкив изнутри, а он уже раньше завтуленный был, втулка и выпала:(. Как она там держалась? по ходу только на натяге. Делает новую втулку
начали наваривать шкив изнутри
На структуру металла это не повлияет?
Gena-street
24.01.2012, 08:42
Беза,они наваривают тем чем нужно. А теперь уже вообще всё равно - втулка старая в мусор, новую точит и втулить. Вот только попадёт он в старое место? Там же на шкиве метка для ВМТ. Вопрос
ЗЫ: Позвонил спросил за метку. сказал, что отметил и должен попасть
Gena-street
25.01.2012, 07:43
А никто не в курсе: когда выставляешь шкивы балансирного ремня по меткам это случайно не является ВМТ 1 цилиндра? Мне говорили, что метка на шкиве коленвала для ремня балансирных валов и метка на шкиве для ремня ГРМ и ТНВД должны смотреть в одну метку на блоке. А никак не получается - метки на этих шестернях в разные стороны смотрят почему то. Окосели, что ля?
alexusaty
25.01.2012, 23:21
Gena-street, ИМХО там все шкивы имеют собственные метки.
Gena-street
26.01.2012, 13:43
Железки от токаря забрал! Сделали вроде грамотно(во всяком случае объяснили грамотно). На шестерёнке ГРМ-ТНВД сделали канавку под шпонку на 180 градусов как говорил Саня с Каховки. Шпонку сделали новую и ещё отдали кусок железки из которой сделали(из неё ещё можно одну шпонку отрезать). Шкив завтулили по новой - паз под шпонку попали(там оказывается на шкиве с внутренней стороны выбита буква "В" где паз под шпонку должен быть)
Роман 222-562-141
26.01.2012, 14:23
А фото в студию?
Gena-street
26.01.2012, 14:26
Роман 222-562-141,та нечем, на работе я. Да и на что там смотреть?
Gena-street
27.01.2012, 11:46
Та що за херня - то 3 одинаковых поста, то ни одного! Ну да ладно, напишу ещё.
Вчера собрал наполовину - без ремней генератора, насоса ГУРа и помпы. Метки "угадывал" практически: Если метка шестерни балансирных валов стреляет куда нужно, то метки шестерён ГРМ и ТНВД тоже почти попадают(на 2-3-мм не стреляют), а метка на шестерне коленвала для ГРМ и ТНВД стреляет хто зна куда! Эту шестерню поставил ту, что СТЕПАН прислал(на моей вообще никаких меток нет). Прокрутил вручную - нигде не стопорит, всё крутится. Хорошо, пробуем? Пуск - запустилась с пол оборота - я аж офигел от неожиданности - она так не запускалась у меня. Но порадоваться не пришлось - цокот из движка такой, шо аж страшно. Движок работает устойчиво, вибрации нет, осторожно попробовал погазовать после прогрева небольшого - всё нормально кроме этого цокота. Попробовал послушать проволочиной где цокотит - такое впечатление, что везде по движку, но громче всего слышно на корпусе помпы. Какие предположения по цокоту? Может такое быть если я не попал на зуб на шестерне коленвала? Раньше у меня двиг был не из тихих, но не на столько же!
ЗЫ: Большое спасибо USACH за ссылочку. С метками на шестерёнках всё понял - очень всё хорошо рассказано. приду домой буду пробовать-попадать. Только вопрос: Почему в личку? А всем эту ссылку можно выложить? Для Хюндаёв это всем может пригодиться, я думаю.
dmishanya
27.01.2012, 14:14
Большое спасибо USACH за ссылочку. С метками на шестерёнках всё понял - очень всё хорошо рассказано. приду домой буду пробовать-попадать. Только вопрос: Почему в личку? А всем эту ссылку можно выложить? Для Хюндаёв это всем может пригодиться, я думаю.
Поддерживаю! Хотелось бы глянуть для общего развития!!!
На многих форумах не приветствуется ссылка на другие клубы,тем более новичками.:o
Вот http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400
На многих форумах не приветствуется ссылка на другие клубы,тем более новичками.:o
Вот http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=400
Нормально. Мы с Вами там дружим!:) Кстати, очень толково все расписано.
USACH, полезные ссылки тем более на клубы похожей тематики ни кто не затирает.
Gena-street
28.01.2012, 15:45
Собрал по новой с выставлением меток какие есть - запускаться отказалась. Попробовал на зуб туда-сюда - молчит. Опять выставил по меткам - запустилась, но не сразу. На горячую запускается плохо. Встретил знакомого механика - он послушал запуск моего авто и сказал: регулировать момент впрыска ТНВД - очень поздно стоИт.
Gena-street а ты когда первый раз запустил у тебя все все было собрано и крышки ремней прикручены? Я так тоже ремень на своей менял и завел без пластиковых крышек ремней, так мне тоже показалось что шумит и цокотит, а потом закрыл крышками и все стало тихо как и было изначально.
Gena-street
28.01.2012, 16:21
bayk777, всё было разобрано, но это был ГРОХОТ прям. Никакими крышками он бы не закрылся. Я так подозреваю, что это я ТНВД на зуб не попал и он очень рано плюхал
Gena-street
30.01.2012, 08:11
Крутанул ТНВД чуть по раньше сам(пока доберусь до мастеров нужно как то запускаться). Запуск повеселей стал. Договорюсь с мастерами отгоню в Мерефу наверное - хвалят у нас этих ребят.
Там надо точно выставлять
отгоню в Мерефу наверное
от гаи до меня 14 км, заезжай
Gena-street
31.01.2012, 06:21
USACH, та я в курсе, только нет у меня ни спецприспособления ни индикатора стрелочного(такую точно книжку читаю в компе).
Беза,от какого гаи, от Высокого?
Там надо точно выставлять
С прибором выставляется момент впрыска-типа опережение зажигания на бензинках,А когда ремень то по меткам.
Совершенно верно:ремни по меткам.Затем(если не устраивает работа движка)-выставляешь ТНВД.Но не "на глаз",а по инструкции.
Gena-street
31.01.2012, 18:23
Ребят, всем спасибо, я разобрался что и как. сам залез только пока к мастерам доберусь. А это будет как потеплеет хоть чуть-чуть.
Ребят, всем спасибо, я разобрался что и как. сам залез только пока к мастерам доберусь. А это будет как потеплеет хоть чуть-чуть.
На здоровье.
Нет, от мерефянского, от высокого 3
Gena-street
01.02.2012, 06:45
Беза, в общем я лучше позвоню если что
Gena-street
13.02.2012, 17:50
Сегодня наконецто попал к мастерам-топливщикам. Сначала полчаса искали диагностический разьём все вместе. Звонис Степану, Сашеусатому - где он должен быть? Нашли - он не на месте а засунутый за блок предохранителей был. Отрегулировали угол впрыска ТНВД. Работать и запускаться лучше авто не стало(напомню: запускалось не очень и трухало на ХХ). Проверили свечи накала - нормально. Проверили форсунки - попромывали - вроде ничё. Компрессию попросил проверить - нормально. Потом диагност видимо догадался - давай "рамку" проверим. Проверили - очень маленькая подача топлива, подвигали рамку по компу, выставили как нужно и ХХ стал ровный, движок перестало трухать. На горячую стала запускаться лучше, на холодную ещё не знаю. Вот типа отчёт.
Gena-street, что есть в твоем понимании "рамка"?
Gena-street
13.02.2012, 18:18
bayk777, это не в моём понимании а с их слов. Верхняя часть ТНВД держится на 4 винтах под отвёртку. Если её двигать вдоль ТНВД, то изменяется количество подачи топлива(я так понял на ХХ). Я этого не знал.
Gena-street, теперь понял. На прошлой машине было именно так. Но при ее перемещении кардинально менялись обороты ХХ.. отпишись как заведется на холодную.
Gena-street
13.02.2012, 18:26
bayk777, завтра попробую холодный пуск. Даже жалко, что потеплело. Шутю. Стрелка тахометра раньше была на 750 и сейчас на 750 оборотов, только не дёргается.
Gena-street
14.02.2012, 08:16
Утренний запуск. Но температура -10 градусов а не -20-25. Ничего не грел(понятно), свечи один раз до щелчка реле и запустился с пол тыка, так же сразу и заглох, как раньше. Со второго раза запустилась нормально, но я газулькой помог. Короче признак небольшого ухода солярки за ночь. Я так думаю.
Gena-street
20.02.2012, 17:05
Плят! Утром отказалась запускаться! Вернее было так: стартер крутит отлично, движок хватает и кажется вот-вот запустится, но стоит только бросить стартер сразу глохнет. После работы таже картина. Пока газу не отвалил не запустилась. И то троила-чихала. Сейчас иду проверю свечи(единственное что на ум пришло). Вернусь - почитаю - может что ещё посоветуете.
alexusaty
20.02.2012, 18:25
Gena-street, ну и как они там, свечи?
Gena-street
20.02.2012, 18:39
Четвёртая свеча испустила дух. Теперь вопрос: у меня стояли свечи на 11V, мне можно ли поставить на 12V? Ещё вопрос: Концы свечей в чёрном рыхлом нагаре, раньше такого не было. Если бы это была бензинка я бы сказал, что богатая смесь. На дизелях так же?
Запасная свеча была б/у. НО: две свечи стоит ДЕНСО, две и запасная другие какие то.
Фирма "GP" - есть такая? Так написано на трёх других свечах
GP Y722 11V 9H7
alexusaty
20.02.2012, 23:43
Gena-street, нагар осторожно со свечи счистить. Будет более эффективно работать.
Купи новые и забудь надолго
Тебе подходят:
36710-42020
36710-42021
36710-42500
А нагар мог образоваться,если добавлял в соляру масло (даже двухтактное)
Gena-street
21.02.2012, 19:21
USACH, спасибо, но я не шарю, куда мне с этими номерами. Степан выслал уже свечи ИСКРА на 12V. Я консультировался с нашими Хёндэводами - все так сделали.
Можно например сюда http://www.exist.ua/About/Contacts.aspx?id=189
Не реклама
Не в обиду проверенным поставщикам з/ч
На сайте удобный каталог запчастей
Роман 222-562-141
22.02.2012, 08:53
USACH, у них паленки тоже хватает
Заказывать надо именно оригинал,а не аналог.Он,конечно,самый дорогой,но его реже подделывают и подделку сразу видно (ИМХО)
Gena-street
22.02.2012, 17:19
Не, не попускает никак! Сегодня приехал домой, пошёл открывать гараж, возвращаюсь - а машина-то закрыта! Двигатель работает. Обычно я или дверь не закрываю или окно открываю(когда тепло). а тут, лошара, хлопнул как-то и вот вам здрасти. Как Вы поступили бы в такой ситуации, как открыть машину? Как я поступил я Вам не скажу, потому как по варварски, Да и всё равно там окно будет:(
Gena-street, Выгибаешь аккуратно верх двери просовываешь проволку (толстую) и цепляешь за блокиратор дверей , я так открывал свою
Gena-street, Выгибаешь аккуратно верх двери просовываешь проволку (толстую) и цепляешь за блокиратор дверей , я так открывал свою
Я бы еще сказал,упираешь длинную линейку в районе замка,давишь вниз и должно открыться.
alexusaty
22.02.2012, 18:51
Gena-street, а ты поступил наверное как тот русский в споре с немцем - взял и рубанул топором (он по крыше и потом люк себе туда врезал) а ты в боковину или средней двери или с левого борта где стекло должно быть...
А у мну на этот случай один ключ у жены на связке. Хотя подобная ситуация была - я приехал к товарищу, вышел с багажника что-то взять. Хлопнул дверкой, за дверь багажника берусь, а она не открывается. Я к водительской, а она тоже закрыта. Мотор работает. Короче оставил кореша на стреме и поехал на такси за вторым ключом. У мну как у тебя не сделаешь, у мну везде стекла.
Gena-street
22.02.2012, 19:03
Ну и пускай я буду с топором, но мощная длинная линейка не помогла, вместо топора была дрель в сдвижную дверь и потом проволокой открыл замок. Решать нужно было быстро так как авто дырынчало. Зато этот случай, я думаю, послужит ускорителем к вечно откладываемому изготовлению запасного ключа.
sergey2012
22.02.2012, 19:09
У меня кум 8 лет назад поехал к теще,и закрыл в машине ключи.Нечего не придумав он разбил самое маленькое окно ,окно искал почти год.Говорил лучше бы розбил стекло на двери
alexusaty
22.02.2012, 19:09
разбил самое маленькое окно
треугольничек? Да, редкость еще та.
треугольничек? Да, редкость еще та.
Та да,поддержу ,друг искал эту беду с пол года.
треугольничек? Да, редкость еще та.
Та да,поддержу ,друг искал эту беду с пол года.
У меня воротами гаражными ударило по треугольнику . Через два дня с Белой Церкви прислали, а вот с уплотнителем пришлось помучаться
Руслан-21
23.02.2012, 12:40
У меня кум 8 лет назад поехал к теще,и закрыл в машине ключи.Нечего не придумав он разбил самое маленькое окно ,окно искал почти год.Говорил лучше бы розбил стекло на двери
Надо сразу звонить на фирмы работающие со стеклом.Узнавать наличие и стоимость стекол.(по опыту)Бывают маленькие стекла,но идут элипсом.Вот это сумма!
Gena-street
23.02.2012, 12:48
Дырдочку заварил, наклейкой пока прикрыл. Хай живэ!
В Одессе есть контора,там выгибают стёкла любой сложности,любых размеров. Если кому надо могу пробить адрес и телефон.
Gena-street
28.02.2012, 09:17
Уважаемая администрация форума! Перенесите пожалуйста эту тему в технический какой-то раздел, а то она в знакомствах почему-то. Это можно сделать?
Gena-street, Так это твоя личная тема, они у всех в знакомствах...
Gena-street
28.02.2012, 11:34
У меня в знакомствах есть тема с таким-же названием но без буса. А эта про бус, которая раньше называлась "Проблемы жёлтого Hyundai..."
Gena-street
05.04.2012, 12:02
Вчера вечером залил топлива так, что-б было видно в горловине, двигатель не запускал. Утром пришёл, глянул ради интереса - а нету соляры в горловине! Это нормально вообще?
Это нормально вообще?
Ну испарилось литров пять... Не расстраивайся! Как пришло, так и ушло...:)
Gena-street
05.04.2012, 12:18
SUVOROV,нифига себе испарилось! авто стоит в закрытом гараже пристроенном к моему дому - это Вам не стоянка
Gena-street, А ты когда заливал, буса не качал? Ты ушел, пена немного осела, оно в бак ушло, не переживай!:)
Мне когда первый раз полный бак заправляли на Н-200, так заправили пока топливо из под буса вытекать не стало... На баке крышка топливо-приемника хреново закручена была.
Gena-street
05.04.2012, 12:43
SUVOROV,она у меня тоже откручена была, но я осенью бак снимал и закрутил её хорошо
но я осенью бак снимал и закрутил её хорошо
Я ее даже на не снятом баке подтягивал.
Gena-street
05.04.2012, 12:57
SUVOROV, я для ревизии снимал - авто только купил
Gena-street, не устану повторять, на нашем авто после отстрела пистолета в бак залазит 10литров. Когда то на прошлом бусе баловался , с канистры заправлял под горлышко : залью под верх, через 15 мин прихожу, нет в горлышке. Так игрался с час примерно, пока не перестала уходить.
ruslankarpaty
05.04.2012, 20:36
Доброго дня,
а баки в длинной базе, и короткой одинаковые?,
и сколько вообще литров туда заходит?
а то я даже не знаю на сколько литров у меня бак:confused:
alexusaty
05.04.2012, 20:38
ruslankarpaty, насколько я знаю одинаковые. Емкость 65 литров.
ruslankarpaty, насколько я знаю одинаковые. Емкость 65 литров.
И это с расходом 10 литров на сотню?
Чётто хреново инженеры Хёнде придумали. :(
Виталя тоже по этому поводу иногда задумывался.
Запас хода как на совке.
Маловато будет!!!
Gena-street
07.04.2012, 11:27
не устану повторять
Сань, не нужно уставать:)
И это с расходом 10 литров на сотню?
Чётто хреново инженеры Хёнде придумали. :(
Дык Корея то маленькая.
Gena-street
08.04.2012, 12:17
Сегодня полез поменять передние колодки и, естественно, без сюрпризов никак. На правом колесе снял супер-колодки. К металлическому основанию родных колодок приварены другие колодки(не знаю с чего). Видел-видел, но такого пока не встречал. Они практически не изношены, так как поршни подклинивали - разработал их туда-сюда, посмотрим на сколько хватит. С левой стороны колодки нормальные(в смысле родные) и стёрты почти в ноль
Gena-street, вот тебе прет
Gena-street
09.04.2012, 19:26
Сегодня поменяли сайлент-блоки нижних рычагов и резинки продольных тяг. Сайленты уже болтались по 5 мм, стали вытягивать, резина была отделена от металлических обойм, резина вылезла, а обоймы еле выпхнули. С резинками продольных тяг интереснее(почему-то я не удивлён). На одной тяге обычные резинки, а на другой только одна и явно не оттуда. Так и ездил:(
alexusaty
09.04.2012, 21:33
Gena-street, зато теперь наверное тишина в движении, ничего не гремит, не скрипит...
Gena-street
11.04.2012, 06:39
По подвескам всё:) - тишина. Осталось разобраться с лядой и по-моему с запаской( запаска 185/70 R15 и она явно узкая для штатного места - наверное просто что-то подложу)
Добавлено через 52 минуты
Вчера намотал по Харькову около ста километров по сплошным пробкам и "тягнучкам". Задолбался очень(наверное с непривычки). Ближе к вечеру выезжал задом со стоянки и смотря в левое зеркало на парковщика, который бодро кричал "давай! давай!" тромбанул слегка правым углом бампера легковушку(маленький Хёндэ):(. Парень с легковушки: как меня уже задолбали! каждый день получаю! Посмотрели с ним ущерб - там только краска моя осталась, вмятин нет, мелкие царапины. сказал: Да х@й с ним - сел и уехал. Я вдогонку только спасибо сказать успел. Мой бампер целый-целёхонький не считая царапин и отметин синей краски. Хорошо всё-таки жить в маленьком городе:)
Ближе к вечеру выезжал задом со стоянки и смотря в левое зеркало на парковщика, который бодро кричал "давай! давай!"
Так вот его и драть надо!
Gena-street
13.04.2012, 16:23
Сегодня был "прикол": еду с работы и не пойму-что-то не так с тяглом, остановился на светофоре, а у меня ХХ примерно 1200 оборотов. Было такое раз, но там коврик педальку газовую поджал как-то, я педальку носком отдёрнул и всё. А тут не прокатило. Доехал до стоянки, на месте погазовал, медленно-медленно обороты упали до ХХ. Больше не повторялось. И что оно было?
Сегодня был "прикол": еду с работы и не пойму-что-то не так с тяглом, остановился на светофоре, а у меня ХХ примерно 1200 оборотов. Было такое раз, но там коврик педальку газовую поджал как-то, я педальку носком отдёрнул и всё. А тут не прокатило. Доехал до стоянки, на месте погазовал, медленно-медленно обороты упали до ХХ. Больше не повторялось. И что оно было?
У тя кандер есть?там клапан повышения оборотов принудительно есть.
Gena-street
13.04.2012, 19:45
У тя кандер есть?
нэма такого звирятка:(
Gena-street
21.04.2012, 20:11
Сегодня переобул авто на новокупленные диски и резину на "лето". Дядька со Стаханова, который продал мне диски, уверял, что вылет =30. Вот почему я такой доверчивый? Поставил колёса на машину и офигел. Колёса ещё-бы чуть-чуть и торчали-бы наружу. На дисках ЕТ не выбито. Перемерял с помощью двух линеек и получается ЕТ примерно 10-15! На внешний вид прям 4 вэдэ. Сфотать не смог, у нас дождь с градом жахали не слабо - выезжать из гаража не захотел. Завтра сфотографирую и зацените.
Руслан-21
22.04.2012, 00:48
abez, Эти "обученные"люди до 3-4 класса не обязанны ни к чему.Это их "заработок"и чаевые.Их задача следить за место-стоянками.Вовремя оплату снимать(босяков предупр)и,и все.
Gena-street
22.04.2012, 11:01
Пофоткал вынос колёс. Как посоветуете, так ездить или лучше продать эти диски и купить с нормальным ЕТ? ну и просто фото моей тарантеллы
ЗЫ: Как поменял колёса, машина поехала влево. Может это быть только от замены колёс? Отбалансированы.
genagirka
22.04.2012, 11:26
Как посоветуете, так ездить или лучше продать эти диски и купить с нормальным ЕТ
Гена, мне нравится я бы оставил.
Gena-street
22.04.2012, 11:29
genagirka, да я, в принципе, тоже не очень то и расстроился:), но пугал на шиномонтаже хороший товарищ: для подвески плохо, подшипникам хана. Чуть не с пеной у рта доказывал.
ЗЫ: да и грязюкой забрасывать наверняка будет аж на крышу
Насчёт подшипников не переживай http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=5051#p89367
А по поводу грязи,это да .У меня вылет +10,так после каждой лужи можно мыть !
Gena-street, прикольно смотрится машинко ;)
Езжай на развал-схождение.
От грязи страдать конечно будешь, но смотрится зачетно - немного выше клиренс и почти внедорожник))
USACH, супер ! Мне нравится.
Gena-street
23.04.2012, 13:50
Наконец-то в нашем колхозе нашёл толкового мастера по электрооборудованию. Отвёз ему стартер, какая-то обмотка замкнута на массу. сказал разберут, промоют, проверят и лаком вскроют если промывка поможет. Если не поможет покупать новый стартер. Щётки до меня уже поставили Жигулёвские.
Промывка не проканала. Ребят, подскажите можно-ли найти статор на МАNDO 2kWt
сфотографировал телефоном, извиняйте за качество
Щётки до меня уже поставили Жигулёвские
Жигулевские никак не идут,размер вполовину меньше.
Gena-street
23.04.2012, 19:22
Юрец, рребят, я не в куррсе:). Мне так сказали, что на родных не там провод входит в щётку где у моих. может он имел ввиду, что так как на жигулёвских
Юрец, рребят, я не в куррсе:). Мне так сказали, что на родных не там провод входит в щётку где у моих. может он имел ввиду, что так как на жигулёвских
Подрассказали ,ничего не скажешь.
Диски клёвые!:cool: А вот буцыка перекрась полностью. Ато он трёх оттенков... :(
Gena-street
26.04.2012, 06:51
Ато он трёх оттенков.
Я это в самом начале писАл:(. Пока никак.
Gena-street
20.05.2012, 16:42
Кто помнит мои проблемы с запуском двигателя на маёвке(долго крутить нужно) - я говорил, что нужно поменять стартер(в моём одна обмотка статора на массу замкнула) и тогда будет видно. Нашёл стартер б/у, сразу стало немного веселей запускаться. Теперь опять крутить долго для запуска нужно. Но сейчас какая фигня: первые 3-4 секунды стартер крутит вроде бодрячком, потом обороты стартера падают и дальше крутить бессмысленно. Запускаемся когда со второй, когда с пятой попытки(по 3-4 секунды) АКБ 100Аh в отличном состоянии и новая. Проводка, масса на двиг проверял. А вот стартер приобретённый не проверил. Может в нём быть причина? Или это уже того-этого?:((ТНВД)
dmishanya
20.05.2012, 19:53
Gena-street, Моё мнение 1.проверить распылители! 2.проверь углы оппережения! 3. ТНВД
Gena-street
20.05.2012, 20:16
dmishanya, угол выставляли недавно, всё ок. Распылители зимой ещё проверяли, сказали ещё походят, один заменили. Нужно, наверное, ещё проверить заново. А может ли быть причиной плохого запуска хреновая солярка? На всех режимах кроме запуска всё работает нормально, а вот заправляюсь я халявной солярой или дешёвой - она не ух-ты.
Забыл сказать: Начинаю крутить стартером и двиг схватывает на второй-третьей секунде, отпустил ключ - вроде как завёл, а она не запустилась. Часто такое бывает.
alexusaty
20.05.2012, 20:50
сказали ещё походят
для меня такой диагноз означает что надо менять незамедлительно.
А может ли быть причиной плохого запуска хреновая солярка?
конечно может. Ты еще кстати и зазоры в клапанах проверь.
Gena-street
20.05.2012, 21:01
для меня такой диагноз означает что надо менять незамедлительно
парень свой, если б нужно менять сразу сказал-бы
зазоры в клапанах проверь.
Проверял.
dmishanya
20.05.2012, 21:07
А на холодную как заводиться! Так же как и на горячую?
Gena-street
20.05.2012, 21:15
На холодную запускается так, как написАл выше( то-есть со второго-пятого раза). На горячую в течение 0-10 минут после глушения запускается сразу(1-2 секунды). После 10 минут всё хуже и хуже со временем вплоть до с 5-6 раза. Такое впечатление, что солярка уходит.:confused:. Попробовать поставить прозрачные шланги? как только взял эту автивку по...лся с завоздушиванием и вроде всё устранил...
У меня такой же симптом проблемы был. Решился заменой обратного клапана.
Gena-street
21.05.2012, 07:13
Trafim, Игорь, у тебя обратный клапан отдельно можно найти. А у меня только с ТНВД(он в него вкручен). Узнавал - отдельно не нашёл
А в подкачке над топливным фильтром, там тоже клапан не должен пускать в обрат? Как проверить? Интересуюся
dmishanya
21.05.2012, 09:04
Моё мнение что это ТНВД в 99%,но проверить уход топлива всёже стоит! Но тогда сам подумай почему заводится не сразу после стоянки! Ведь ты заглушил машину и топливо полюбому должно остаться в фильтре и топливопроводе что от него к ТНВД У меня проблемка почти такая же как у тебя! На маёвке тоже многие слышали как я заводился,и когда мы в Запорожье поехали не за теми(я машину не глушил)!!!:mad: После приезда проверил углы опережения(немного подкорректировали),проверил распылители всё хорошо(но прикупил новые)! В данный момент прозваниваю все фишки на показания по омическому сопротивлению*(как указано в книжке) На холодную заводится нормально, а вот на горячую намного хуже!
alexusaty
21.05.2012, 09:11
На холодную заводится нормально, а вот на горячую намного хуже!
вот это четкий симптом умирания плунжерной пары. Ты попробуй на горячую насос с бутылочки холодной водичкой полить - если заведется намного лучше, как холодный, значит точно плунжер.
Gena-street
24.05.2012, 19:00
Сегодня полез под машину посмотреть что там клацает. Когда еду накатом очень хорошо слышно клацанье по скорости соответствующее скорости автомобиля. Крестовины в порядке. А вот вилка выходящая из коробки, на которой крепится передняя крестовина телепается. Она ещё как в стакане вроде. Как она там крепится и как это лечить? И как проверить подвесной? Подёргал за кардан. ничего там не стучит, но ходит в стороны. Там же обойма резиновая(в подвесном)? Оно там как должно быть? Кто там лазил, подсказывайте пожалуйста
alexusaty
24.05.2012, 23:29
вилка выходящая из коробки, на которой крепится передняя крестовина телепается
у мну тоже. Там проблема во втулке хвостовика коробки. Кто-то, кажется Игорь из Белой Церкви ремонтировал коробку и точил эту втулку из медно-графитового сплава. Втулка отдельно не продается, только с хвостовиком коробки. У меня щелчки правда пока при отпускании сцепления. Если у тебя постоянно - наверное надо лезть в коробку...
Gena-street
25.05.2012, 06:48
я говорил, что нужно поменять стартер(в моём одна обмотка статора на массу замкнула) и тогда будет видно. Нашёл стартер б/у, сразу стало немного веселей запускаться. Теперь опять крутить долго для запуска нужно. Но сейчас какая фигня: первые 3-4 секунды стартер крутит вроде бодрячком, потом обороты стартера падают и дальше крутить бессмысленно. Запускаемся когда со второй, когда с пятой попытки(по 3-4 секунды)
Вчера занялся этим вопросом: разобрал оба стартера(у меня МАНДО, а тот другой Мисюбиси клеймо), они идентичные абсолютно(как и сказал Стёпа). В общем я на свой стартер поставил статор со щёточным узлом с купленного и всё заработало. Утром запустился с тыка(конечно хотелось-бы с пол-тыка, но увы). Посмотрю как будет запускаться в разных режимах, тогда уже буду делать выводы.
Гена а где тот кот на аве у которого вид был какой то не живой чуть чуть?махнул на весёлого?:p
точил эту втулку из медно-графитового сплава.
У Игоря, какая то другая проблема была, заменой втулки клацанье не уберешь. ИМХО.
У меня щелчки правда пока при отпускании сцепления.
Надо менять хвостовик (эту хреновину со шлицами) Мне когда то Пайболит заказывал из Кореи, я машину продал, оно у него осталось.
Gena-street
25.05.2012, 11:12
Валера, у этого и девиз ободряющий;). Да и он больше в тему, так как у меня дома 3 рыжих кошака
SUVOROV, и Пайболит пропал, я так понимаю. Нужно у Стёпы спросить
alexusaty
25.05.2012, 14:21
Мне когда то Пайболит заказывал из Кореи, я машину продал, оно у него осталось.
Спроси сколько стоит. Я бы наверное забрал. А то надоело это щелкание.
Gena-street
25.05.2012, 14:24
alexusaty,Стёпа сказал, что решается заменой втулки(130 грн где-то) и сальник придётся менять(45 грн что-ли)
alexusaty
25.05.2012, 14:28
решается заменой втулки(130 грн где-то) и сальник придётся менять(45 грн что-ли)
и разбирать коробку полностью...
Gena-street
25.05.2012, 16:01
Саш, а оно не дотелепается? Хуже будет если шлицевому соединению что ни будь приснится
alexusaty
25.05.2012, 18:11
Саш, а оно не дотелепается? Хуже будет если шлицевому соединению что ни будь приснится
да то я больше про себя. Ну если коробку разбирать то тогда и подшипники менять - все равно валы снимать будешь. На синхронизаторы посмотреть. Не думаю что они у тебя в идеале...
Gena-street
25.05.2012, 18:16
alexusaty, пока я туда не полезу
Gena-street, Я с "клацаньем", года два отьездил, так и продал.
alexusaty
25.05.2012, 18:28
SUVOROV, ну я с клацаньем езжу уже пятый год. Но если оно клацает постоянно при движении, то наверное пора залезть.
Но если оно клацает постоянно при движении, то наверное пора залезть.
Тогда конечно вскрывать. У меня только при трогании клацало.
ruslankarpaty
25.05.2012, 19:41
SUVOROV, ну я с клацаньем езжу уже пятый год.
Доброго дня,
alexusaty ты человек вроде не злой,
а зачем авто 5 лет так наказывать ?
SUVOROV, ну я с клацаньем езжу уже пятый год. Но если оно клацает постоянно при движении, то наверное пора залезть.
Может "клац" идет от моста?И при переключении-то это у многих .
alexusaty
25.05.2012, 21:53
alexusaty ты человек вроде не злой,
а зачем авто 5 лет так наказывать ?
да я не раз уже советовался с механиками. Щелчок слышен только если резко отпускаешь сцепление, не постоянно щелкает. Механики говорят что это болезнь большинства заднеприводных машин и такое щелкание как у меня вполне допустимо пока. Вот пока и не парюсь.
Может "клац" идет от моста?И при переключении-то это у многих .
Вот и я, менял эти крестовины 150 тыс. раз, а "клацанье" не уходило (тут Беза, не даст соврать!) А хотелось, что бы ничего не "клацало"! Готовьте деньги парни! Вы попали! Такие, небольшие, затраты на Хюндай...:) Там, у Вас дешево все?
alexusaty
26.05.2012, 16:22
Может "клац" идет от моста?
нет, точно не от моста. Столько раз сколько я у себя это клацанье обследовал наверное никто больше не лазил у себя. Щелчок идет именно в сочленении хвостовика коробки и передней вилки кардана в шлицах. Там даже от руки люфт есть небольшой.
Я же и говорю что эта проблема у каждого третьего не считая второго.
Вот и я, менял эти крестовины 150 тыс. раз, а "клацанье" не уходило (тут Беза, не даст соврать!) А хотелось, что бы ничего не "клацало"! Готовьте деньги парни! Вы попали! Такие, небольшие, затраты на Хюндай...:) Там, у Вас дешево все?
Стас,ездит он с этим "клац" 10 лет и еще поездит,и не дорого это ни хрена!Ну хрестовина-67 рублей,это дорого?
не дорого это ни хрена!Ну хрестовина-67 рублей,это дорого?
с этого момента поподробней,что 67 руб стоит и где?
с этого момента поподробней,что 67 руб стоит и где?
Брал на Екзисте, но года два назад.(крестовина)
alexusaty
27.05.2012, 20:44
и не дорого это ни хрена!Ну хрестовина-67 рублей,это дорого?
вопрос не в крестовине, а во времени по ее замене. перебрать кардан часа два-три надо как ни крути. И одному не удобно.
Вечер добрый! Имел такие же проблемы с пуском как Вы описываете. Что меня смутило, так это то что проблемы начались после замены топливного фильтра. И пошло поехало... прокачка всего что можно, поиск подсоса воздуха, поиск утечки топлива... вобщем головная боль. Вылечилось визитом на ГенСтар, диагностикой стартера с последующей заменой втягивающего реле, подшипников и щеток. Причем особых претензий к стартеру у меня небыло, крутит и крутит. Теперь заводится с полоборота независимо ни от чего. Так вот.
Gena-street
27.05.2012, 21:46
7yg, там выше был пост про переборку стартера(вернее про собирание одного стартера из двух). После этого действа проблемы с запуском пропали. Запускаюсь холодный как там писАл(1-2 секунды). На горячую так-же. На постоявшую больше 10 минут чуть хуже(3-5 секунд). Едут где-то новые распылители, поставлю - посмотрю результат. Тогда уже только плунжерная пара и останется.
ЗЫ: Кстати делал всё сам, не обращаясь к ремонтёрам, а читая и слушая советы друзей-форумчан. Так вот.
alexusaty
28.05.2012, 00:34
Едут где-то новые распылители, поставлю - посмотрю результат. Тогда уже только плунжерная пара и останется
Гена, боюсь тебя огорчать, но скорее всего второе. С бутылки поливать пробовал?
Gena-street
28.05.2012, 06:44
alexusaty, Сань, да и сам как-бы догадываюсь, но хочется верить в чудеса:)
dmishanya
28.05.2012, 13:56
Gena-street, Вчера вечером познакомился с пареньком у которого HYUNDAI H1 уже прошол около 350000! Насос не делался! Но вот пришло время и он востановил в Киеве плунжерную за 2000 грн! Для Киева это очень дёшево! Я слышал цены в размере от 4000 до 8000! Сам я делал насос около 3 лет назад на BOSH за 3500! Сейчас нужно делать на другой машине!!! Буду звонить!
alexusaty
28.05.2012, 19:57
востановил в Киеве плунжерную за 2000 грн!
я слышал цену на новую пару в размере то ли 250 то ли 350 долларов.
genagirka
28.05.2012, 19:59
востановил в Киеве плунжерную за 2000 грн! Для Киева это очень дёшево! Я слышал цены в размере от 4000 до 8000! Сам я делал насос около 3 лет назад на BOSH за 3500
В Харькове, где я делал топливную, интересовался, восстановить плунж. пару 400 уе
Gena-street
28.05.2012, 20:01
alexusaty, там скорее всего восстановленная. У нас делают капремонт ТНВД за 2500 грн.(во всяком случае в том году осенью) там восстанавливали твою или ставили восстановленную. Хватает этого дела на год где-то, что грустно. Поэтому разговаривал с ДМишаней интересовался. Он как позвонит разузнает обещался рассказать
alexusaty
28.05.2012, 20:02
там скорее всего восстановленная
узнаю завтра...
Gena-street
25.07.2012, 17:52
Ну, в общем, последние 2 дня боролся с хреновым запуском моего авто. Боролся глобально - то есть заменил на хвиг ТНВД. С моим старым насосом ездил к мастерам, сказали - кап.ремонт(восстановление плунжерной пары, притирка клапанов и всё такое). Денег 450 уёв. Плюнул и купил другой насос за 300 уё. Заменил сам(жаба задавила-400грн). Заодно подмазал герметика на лючок балансирного вала(что под ТНВД) - сопливило там. Помудохтался с проводкой, так как большого разъёма проводов на насосе у меня не было(провода были спаяны), на купленном насосе есть, резать провода на непроверенном насосе было-бы глупо - пока купил фишки, притулил к проводам и втыкнул в разъём провода поотдельности. Стёпа обещал этот разъём - тогда уже сделаю нормально. Осталось отрегулировать угол впрыска - это уже с понедельника пообещали в Харькове мастера. Запуск с пол-тыка хоть холодный, хоть горячий, хоть подостывший.(тьху, тьху, тьху)
PS Совсем забыл - ребят, кто-то знает куда крепить трубку, в которую масляный щуп вставлен? На ней есть ухо, ближе всего получается к нижней пластине крепления ТНВД(там 2 болтика), но никак не достаёт. Боюсь потерять.
Gena-street, Рад за тебя! Правильное решение.
сколько-то там лошадиных сил осталось.
теперь уже больше
Совсем забыл - ребят, кто-то знает куда крепить трубку, в которую масляный щуп вставлен? На ней есть ухо, ближе всего получается к нижней пластине крепления ТНВД(там 2 болтика), но никак не достаёт. Боюсь потерять.
Гена, к ней особое внимание! Сейчас уже не вспомню, но у меня какое то крепление было "отпущено", масло кидало по полной программе (будет возможность, колечко уплотнительное на трубке поменяй). Кажется, трубка крепится в двух местах.
Gena-street
26.07.2012, 17:53
Звонил Стёпа(за что ему большое спасибо) и обьяснил, что трубка эта крепится к пластине, которая внизу держит ТНВД.
alexusaty
26.07.2012, 23:22
После замены насоса запуск с пол-тыка хоть холодный, хоть горячий, хоть подостывший.(тьху, тьху, тьху)
поздравляю с решением проблемы! Я ж тебе про это и говорил.
dmishanya
11.09.2012, 13:01
Оп-па кто это?
Gena-street
11.09.2012, 13:25
dmishanya, шо, не впізнав?
dmishanya
11.09.2012, 15:39
Gena-street, Это у малого в фотыке остались! Их в архиве нет!
dmishanya, а утама случаем нет фото когда меня "опохмеляли" тремялитрами?:eek:
А то никто не говорит где такое фото найти можна.
Gena-street, извини что в твоей теме.
Оп-па кто это?
Сатурну больше не наливать.
Вадим я незнаю как его тебе перекинуть,скинь в лычку свой майл,вернусь домой перекину
Gena-street, а подпись Мишина гармонирует с тематикой фотографии;) Я даже сначала подумал, что это он так миниатюру обозвал:D ЗЫ. Счастливая девушка с фотографии не забыла о заказе для украинки?;)
Gena-street
12.09.2012, 16:56
Trafim, заказ помнит, времени маловато. Всё будет.
Gena-street
06.01.2013, 17:07
Двигался я давеча из Донецка(Донетчане извиняйте, но был я в вашем городе часа полтора от силы) и для предупреждения моя автомобилька сотворила что-то с кулисой километрах в 70 от Донецка - первую и вторую воткнуть было нереально, но так как стартовать с третьей оказалось очень даже можно, то я решил не заморачиваться и ехал себе дальше. Только проехал Краматорск, как услышал металлические стуки о днище и одновременно загорелись лампочки на панели. В общем шкив коленвала я потерял.:(. Пробовали найти - не нашли. За вчерашнюю ночь и сегодня Бусоводы-Харьковчане по кошмарным погодным условиям доставили нас домой(СПАСИБО!). Ребят, ни у кого не завалялся б/у передний шкив коленвала? У Стёпы есть новый, но финансово я сейчас в пролёте:(.
сегодня Бусоводы-Харьковчане
А я гадаю, почему Степу Механик от имени Гены-стрит поздравляет?:confused: Гена, сейчас не очень в адеквате, завтра позвоню. Шкивом, конечно, не помогу - перезвоню завтра.
Gena-street
08.01.2013, 15:58
Ребят, кто разбирал кулису, посмотроите пожалуйста и подскажите, что не так с моей? Рычаг переключения скоростей болтается как в проруби. Делаю предположение, что там, где я дорисовал красным должен быть резиновый упор, что-бы центральный рычаг не спадал? Или как оно там должно держаться?
Gena-street
08.01.2013, 16:14
Про оборванные кронштейны кулисы Стёпа объяснил, и про ту центральную втулку резиновую тоже. Спасибо!
Gena-street, кто-то мне предлогал шкив.когда у меня развалился.глянь тему по форуму.где-то есть
Gena-street
30.07.2013, 18:30
Всем привет! Вылезла у моей автомобильки какая-то бяка, а именно: какое-то металлическое тарахтение из движка(думаю из него - очень похоже). Звук такой, как жестянка какая оторвалась и тарахтит(очень похоже), только из двигателя и очень громко.:( Всё это дело прекращается ровно на 1500 оборотов, выше тихо. Сегодня лазил к клапанам - нормально. На топливную не похоже вроде.:confused: Что за такое? Слушал уже стетоскопом:o мотор - непонятно...
Привет Может порвадо ремень балансвала
Gena-street
30.07.2013, 18:50
Нет, я крышку снимал.
Gena-street, у меня такое было, когда отпустился и треснул шкив ремня кондиционера.... б
Gena-street
30.07.2013, 18:56
Попробовать поснимать ремни и запустить? Кондиционера у меня нет, а вот шкив на коленвале у меня больное место.
Gena-street, я так и делал я , по очереди все ремни начать снимать - вдруг проявится
TECHNIK 200
30.07.2013, 20:00
Посмотри не болтается ли шкив коленвала. Он часто откручивается на наших моделях.
не болтается ли шкив коленвала
во-во, у меня перед тем как улететь в радиатор разбив крыльчатку вентилятора, тоже постукивало и на холостых не было сильно заметно.
TECHNIK 200
30.07.2013, 20:43
А при оборотах он центруется и перестаёт стучать.
Присоединяюсь к Юре. Проверь всё навесное: генератор, помпу ,насос гур. А заодно ролики грм и шкив тнвд. Даже не знаю,что ещё придумать. Был у меня прикол- попал болт межу кронштейном мотора и рамой. Правда там был грохот,а не стук. Может щиток какой-то отпущен? Нужно было у меня осмотром заняться.
Gena-street
31.07.2013, 10:32
шкив коленвала
Он, гад. Совсем чуть-чуть попустился болт, крепящий шкив к коленвалу. Потянулся буквально пол оборота и стук пропал. Всем спасибо за совет.
Ген, возми сваркой внутри шкива легонько почиркай электродом, сделай типа рисок. У тебя прослаблен этот размер. Отпускаться будет постоянно. Я это уже проходил.
Гена хороший фиксатор резьбы. Выкрути болт, промаж и закрути.
Gena-street
31.07.2013, 11:30
bayk777, проходил, не помогает.
Gena-street, Женский лак для ногтей - лучшее средство, )) я так решил вопрос со шкивом кондишина - три раза отпускались болты уже два года и ни единого намека на прослабление)
bayk777, Дело не в болте, шкив гуляет на валу. Шпонку и паз не помешало бы проверить.
Добавлено через 2 минуты
Gena-street, Ген, а может у тебя шпонку на звёздочке коленвала свернуло, оттого и троить начал?
Gena-street
01.08.2013, 13:51
а может у тебя шпонку на звёздочке коленвала свернуло, оттого и троить начал?
Ээх, почти так оно и было...
По-порядку: после того, как я подтянул шкив, грохот пропал, но двигатель начал троить и очень сильно дымить. Снимаю шкив и вижу разбитый паз под шпонку на шестерне привода ГРМ и ТНВД практически в 2 раза. Обследовав всё это дело пришёл к выводу, что шкив был не досажен на своё место и не прижимал эту самую шестерню. Временно поставил шестерню другой стороной(там паз напротив был когда-то сделан) и жду запчастей от Стёпы.
Gena-street, Да уж... Ну, спасибо, хоть клапаны не побило! Ты, всё таки, подумай о болте с конусом.
Gena-street
19.10.2013, 17:07
Печалька.
Gena-street, Давай тебе сделаем коренной из зиловского или газоновского листа. Слабые Хюндаевские рессоры. От магазинщиков слышал, что и торсионы слабые, но пока только один случай на форуме, у Артёма-Черкасы.
Печалька.
Как вспомню, аж мурашки... С пружинками попроще бороться...
С пружинками попроще бороться...Не факт!
SUVOROV, Цена. И листы можно лепить от чего угодно, было бы время и желание.
ruslankarpaty
19.10.2013, 19:05
слышал, что и торсионы слабые
Доброго дня,
я раньше рассказывал у знакомого лопнул один торсион, пока доехал и второй треснул...
Цена.
А что цена? Пружина 300 гр. стоит
А рессора?
И с пружинами лопнувшими, я уже пол года езжу...
И с пружинами лопнувшими, я уже пол года езжу...
__________________
Извини, не верю!
Добавлено через 1 минуту
Пружина 300 гр. стоиНа Жигули?
я раньше рассказывал у знакомого лопнул один торсион, пока доехал и второй треснул...
Не знаю как вам...Мне торсионы нравятся! Вообще не проблема поднять или опустить машину...
Gena-street
19.10.2013, 19:15
Давай тебе сделаем коренной из зиловского или газоновского листа
Ставить родные листы больше не буду. Коренные будут с газоновских, только чуть позже(в наличии только 1 был). Сейчас поставил страшные рессоры на которых покупал машину.
Gena-street, Есть кузнецы, только свистни! К сожалению не бесплатно.:ah:
Извини, не верю!
Бывает... Я завтра постараюсь историю с фотками сделать.
А чего не веришь? Повод?
300=350 гр стоит б.у. пружина на РЕНО- ТРАФИК!!! Я бы не писал, если бы не сталкивался с этим!
Gena-street
19.10.2013, 19:20
Игорь, у нас тоже есть кузнецы. Но, в Запорожье ребята уже несколько лет штампуют наши коренные с Газоновских. Юра на таких давно ездит. Он заезжал мне купить(большое СПАСИБО), но был только один. Сказали перезвонить с понедельника. Мне не к спеху.
ЗЫ У меня рессоры, с пружинами идите в соответствующую тему.
300=350 гр стоит б.у. пружина на РЕНО- ТРАФИК!!! Я бы не писал, если бы не сталкивался с этим!
__________________
Если честно, по хорошему завидую вашим ценам.
Добавлено через 5 минут
с пружинами идите в соответствующую тему
Строгий ты, однако!:yes3:
Gena-street, всё, что не делается в этом мире - однозначно к лучшему, удачи!
Ghost32taxi
19.10.2013, 19:31
штампуют наши коренные с Газоновских
главное, чтобы пакет не плясал(по изгибам), а то проблема на этом не закончится!
Gena-street
19.10.2013, 19:37
Ghost32taxi, помедленнее и попонятнее.
главное, чтобы пакет не плясал(по изгибам), а то проблема на этом не закончится!
__________________
Прилепил колхозные стяжки на концах рессор, для фиксации пакета, и перестали ломаться листы.
Ghost32taxi
19.10.2013, 19:48
помедленнее и попонятнее.
возьми купленный лист и приложи к своим листам, угол изгиба должен быть одинаковым! если будет сильно отличаться, то коренной будет находиться в постоянном напряжении, а это неизбежно приведет к излому!
сам через это проходил!
Gena-street
19.10.2013, 20:59
то коренной будет находиться в постоянном напряжении
Почему-то думал, что коренной и так в постоянном напряжении.
коренной и так в постоянном напряжении.
Если пакет стянут, нагрузка распределяется равномерно по всем листам.
Ghost32taxi
19.10.2013, 21:09
коренной и так в постоянном напряжении
да со стороны кузова-против изгиба, а тут еще и от нижних листов, либо же нагрузка на него будет больше(если он будет сильно изогнут)! рессоры рвет у центра, как раз из-за несоответствия листов, попросту говоря-пляшут, а не танцуют!
Ghost32taxi,
рессоры рвет у центра:+1:
Ghost32taxi
19.10.2013, 21:14
нагрузка распредиляется равномерно по всем листам
зачем тогда изгибы под определенным углом? на каждую технику делают расчет длина-толщина-количество-ход! обратитесь лучше к кузнецу, у меня их несколько и вердикт был один! а испытал я это, поставив "волговский" пакет на родной коренной!
Gena-street
19.10.2013, 21:23
Ghost32taxi, что под что подгонять?
Ghost32taxi
19.10.2013, 21:35
что под что подгонять
затруднюсь ответить! я просто поставил все "волговское" даже сайлентблоки, вот прошел год, один сайлентблок выбило, сегодня купил пару новых и пару стремянок(на всякий случай), тоже подходят волговские, но погода не дала поменять, надеюсь на завтра!
Gena-street
19.10.2013, 21:42
я просто поставил все "волговское"
И коренные?
Если честно, по хорошему завидую вашим ценам.
Многие просто не знают... Я за 100 $ на выходных всю подвеску поменяю бусу! Многие не верят! Говорю вам! Это факт! Это не мерс, и не фольц, тут проще все.
Ghost32taxi
19.10.2013, 21:53
И коренные
да, оставил только самый нижний родной(короткий) как отбойник-ограничитель! кайфую, от мягкости-стакан кофе могу доставить в Ялту:vo::)
Добавлено через 1 минуту
сайлентблоки по 25гр штука, резинки задние родные по 10гр штука, стремянки по 25гр штука вот и вся задняя ходовая!
Gena-street
19.10.2013, 22:22
Ghost32taxi, сайлентблоки Волговские по болту подходят? Давай чёткую инструкцию что да как.
Ghost32taxi
19.10.2013, 23:27
Давай чёткую инструкцию что да как
купил комплект 5ти листовых рессор от волги(если не ошибаюсь от 31, хотя они все похожи) 400гр б/у(за пару) снял коренные и отнес кузнецу+свой родной(как образец)+ 2 сайлентблока "волговские" с внутренним диаметром на 16мм(образец для передней проушины)+ резинку хвостовой части(родную, они у нас дешевле, чем волговские)! стоимость работы кузнеца 300гр(за все)! день ожидания и все готово! "волговские" рессоры на 5мм уже родных и соответственно сайленблоки короче на теже 5мм, поэтому купил 8шайб толщиной 2.5мм и с внутренним отверстием на 16мм. шайбы запихнул между ушами переднего крепления и сайленблоком(по одной с каждой стороны), и так же поставил и сзади, только предварительно укоротив резиновые втулки! собрал и год отлетал без проблем-пробег примерно 60 тыс км, если надо пожестче, можно поставить 6ти листовые рессоры и обязательно оставь нижний лист родной! вот и весь сказ!
как уже говорил-стремянки тоже "волговские" подходят-без переделки!
да кстати, я только не знаю на длинных и коротышах рессоры одинаковые?
Gena-street
20.10.2013, 07:39
"волговские" рессоры на 5мм уже родных
Странно, у меня тоже листы Волговские стояли(кроме коренных и нижних толстых) - точно такие по ширине как родные.
Ghost32taxi
20.10.2013, 11:55
Странно, у меня тоже листы Волговские стояли
может они все таки отличаются 24 и 31?! надо уточнить!
Gena-street
20.10.2013, 11:56
Ghost32taxi, у меня с 3102, это точно.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010