Показати повну версію : не ровно работает движок movano 2.2cdti
доброе время суток!! приобрёл я мовано 2005года 2.2cdti. по дороге домой заметил что фары моргают.. включил печку и она тоже как будто дышит! на приборах горит лампа аккумулятора и stop. померил напряжение при заведённом движке = вроде норма = между 13 и 14в. приклепляю видео где видно как синхронно *дышит* мотор. при любых оборотах интервал остаётся одинаковым. видео :
не забудьте включить звук
http://www.youtube.com/watch?v=VpNU2mPuk34
Сначало сделать диагностику. Желательно КЛИПом.
Если там ничего не покажет? Тогда нужно смотреть на провода и контакты.
З.Ы. Возде акумулятора на плюсовом проводе должна быть коробочка. Разобрать коробочку и посмотреть там...
когда заводишь то машина рботает 10сек а потом начинает глючить, глюк этот постояный как будто реле какое то работает (типо поворотников). на сканер подключали ошибка в топливной системе. какойто сенсор, но мне то этого не говорят = говорят оставь машину будем смотреть а кроме опеля гаража мне никуда нельзя. можно ли самому считать ошибку? на моём крайслере это делается тримя поворотами ключа туду и обратно. может и на опеле так можно?!
когда заводишь то машина рботает 10сек а потом начинает глючить, глюк этот постояный как будто реле какое то работает (типо поворотников). на сканер подключали ошибка в топливной системе. какойто сенсор, но мне то этого не говорят = говорят оставь машину будем смотреть а кроме опеля гаража мне никуда нельзя. можно ли самому считать ошибку? на моём крайслере это делается тримя поворотами ключа туду и обратно. может и на опеле так можно?!
Без сканера ничего не сделать.
Если говорят што есть какая хреновина по топливной? Хорошо бы знать какая именно ошибка (код ошибки). Тогда можно сказать куда копать.
И почему кроме Опеля Вам никуда нельзя? Машина што. На гарантии?
З.Ы. Тут есть варианты развития событий.
1. Аварийный клапан на рампе.
2. Регулятор давления.
3.Подсос воздуха (трубки от фильтра к насосу прозрачные? Пузырьков там нет?)
З.З.Ы.Ещё могут форсунки...
Но это гадание на кофейной гуще... Нужен код ошибки!
ЧИЖИК третье отпадает = пузырьков нет. а в другой гараж нельзя у них там компов нет чтоб ошибки считывать.
ЧИЖИК третье отпадает = пузырьков нет. а в другой гараж нельзя у них там компов нет чтоб ошибки считывать.
А официального сервиса РЕНО у Вас там нет по близости?:(
Просто Опель Мовано отлично читаетса как Рено Мастер. :rolleyes:
рено есть но проблема в том что загнав машину в гараж они её делают, а не диагнозы раздают = это их хлеб!! 45евро в час берут!
рено есть но проблема в том что загнав машину в гараж они её делают, а не диагнозы раздают = это их хлеб!! 45евро в час берут!
Эно оно как хренова...:(
Есть ход канм. Купить Китайский ОР-СОМ на Ебее. И быть сам себе диагностистом... Но на это надо время.:(
а этой чудо машиной можно ошибки на других машинах смотреть?
а этой чудо машиной можно ошибки на других машинах смотреть?
Только Опель. Ну и Рено Трафик и Рено Мастер.
С машинами с 2001по 2007 год он работает отлично.
С машинами с 2007-го и новыми моторам работает чуток хуже. Тоесть показывает только ошибки. Параметры реального времени не выдаёт.
ОР-СОМ нет на ебае. есть полное название?
ОР-СОМ нет на ебае. есть полное название?
А это чЁ? ТЫЦЬ (http://www.ebay.com/itm/OP-COM-V-CAN-OBD2-DIAGNOSTIC-FAULT-CODE-READER-VAUXHALL-OPEL-SCANNER-/230691453692?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item35b6483afc).;)
я заказываю уже. вот именно этот ТЫЦЬ:) если бусик себе оставлять то полюбому пригодится.
я заказываю уже. вот именно этот ТЫЦЬ:) если бусик себе оставлять то полюбому пригодится.
С Вашим там подходом к клиенту, 100% нужная вещь.
Про то как с ней обращатса и што оно может? Можно почитать ЗДЕСЬ (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=20269). Не обязательно читать всё.... Но если есть время? То можно.;)
А такой ТЫЦЬ на Вито имеется?
alexusaty
03.01.2012, 16:59
Tsezar, если движок не crdi то вряд ли есть.
Как-то вы далено полезли, это на массу смахивает.
alexusaty
03.01.2012, 17:51
Как-то вы далено полезли, это на массу смахивает
это ты о чем?
по дороге домой заметил что фары моргают.. включил печку и она тоже как будто дышит!
вот об этом, у меня примерно такое было. Причем долгое время не мог нормально сделать, но уже знал где подергать что б временно устранить
БЕЗА а у Вас это было хаотично или такт в такт? у меня моргает свет и когда едишь и когда стоишь одиноково при любых оборотах. в каком месте Вы землю дёргали?
зы может из за плохой массы аккумулятор горит?
зыы ешё иногда загорается машинка маленькая с ключём поперёк и аирбэк
ешё иногда загорается машинка маленькая с ключём поперёк
Это имо.
Было хаотично и машина была Деу.
Это имо.
Было хаотично и машина была Деу.
Игорь, то не имо.
Это тоже самое что у меня на Трафике надпись SERV, что в переводе сервис.
alexusaty
05.01.2012, 00:27
Это тоже самое что у меня на Трафике надпись SERV, что в переводе сервис.
то есть настоятельная рекомендация ехать в сервис
то есть настоятельная рекомендация ехать в сервис
Угу. http://www.renault-club.kiev.ua/forum/style_emoticons/renault_smile_old/ujosnah.gif
зы может из за плохой массы аккумулятор горит?
зыы ешё иногда загорается машинка маленькая с ключём поперёк и аирбэк
никто не в курсе?
genagirka
05.01.2012, 18:08
Не знаю как в Movano, но у меня на мицубане и на Н1, если одновременно загорались несколько лампочек на приборке в полнакала и периодично притухали, то однозначно выделывался генератор (переставал давать зарядку). По разным причинам, щетки, диодка, обрыв обмотки.
genagirka, тоже самое на большинстве машин.
Было хаотично и машина была Деу.
У меня не хаотично а синхронно! как часики, моргает свет и вся электроника вместе с мотором. При старте первые 5сек всё работает норма но потом включается или переключается на что то что не работает (например с акку на генератор) и начинает "дышать".
вот ошибка Р0190 (А)fuel pressure solenoid valve circuit low input http://img.pixs.ru/storage/9/9/1/Bezimyanni_5815743_3832991.png (http://pixs.ru/?r=3832991)
как расшифровать???
вот ошибка http://pixs.ru/showimage/Bezimyanni_4478431_3832623.png
как расшифровать???
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа (клапан/выходной каскад) B-024
P1400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-024
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021
Что оно всё значит, позже...
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа (клапан/выходной каскад) B-024
P1400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-024
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021
Что оно всё значит, позже...
В общем P0193 - высокое давление в рампе. Может быть проблема с регулятором давления.
P0190 может быть тоже отсюда, не могу обяснить. И Юра не знает.
Первое куда лесть? То это P1400 - клапан ЕГР (Клапан рециркуляции отработаных газов). От него может быть и первые две.
а датчик если заменить ??
alexusaty
23.01.2012, 22:06
fuel pressure solenoid valve circuit low input
Что-то типа "низкий уровень в цепи соленоида клапана давления топлива".
Что это значит могу только догадываться, но может быть травит клапан аварийного давления в рампе?
Поиск в интернете точных результатов не дал, но, почитав, возникла еще мысль, что может быть подкачивающий из бака насос не создает нужного давления.
а датчик если заменить ??
Первое. Устраняем проблему по ЕГР-у. Снимите, почистите, если есть возможность взять б/у на разборке.
Потом сто сделать, проверить проводку и контакты на датчик давления.
Если не поможет? Тогда уже менять...
Но сперва ЕГР.
Что-то типа "низкий уровень в цепи соленоида клапана давления топлива".
Что это значит могу только догадываться, но может быть травит клапан аварийного давления в рампе?
Поиск в интернете точных результатов не дал, но, почитав, возникла еще мысль, что может быть подкачивающий из бака насос не создает нужного давления.
Ну избыточное (высокое давление). Если б была незватка? То было б низкое давление.;)
когда у меня загорелся чек и машина начала не ровно работать то я заехал в Опель гараж. подсоединили комп и вычитали эту ошибку 0190 и сразу же предположили что это сэнсор
Первое. Устраняем проблему по ЕГР-у. Снимите, почистите, если есть возможность взять б/у на разборке.
Потом сто сделать, проверить проводку и контакты на датчик давления.
Если не поможет? Тогда уже менять...
Но сперва ЕГР.
ЕГР = объясните щеглу что такое:o и где он находится
ЕГР = объясните щеглу что такое:o и где он находится
Егр отвечает за снижение токсичности выхлопов. я проверял выхлоп = он в пределах нормы
ЕГР = объясните щеглу что такое:o и где он находится
Егр отвечает за снижение токсичности выхлопов. я проверял выхлоп = он в пределах нормы
По нему висит ошибка. Так что посмотреть на него нада.
А находитса он походу возле дросельной заслонки.
На картинке он под №1
http://g.io.ua/img_aa/large/0667/94/06679472.jpg
а не подскажете номерок детали FUEL RAIL. и можно ли его вообще снять а то в магазине запчастей говорят что этот сэнсор сидит вместе с рампой. и ещё вопрос - цепь или ремень ??
и всё же, цепь или ремень??
и всё же, цепь или ремень??
Ремень.;):cool:
подчистил я ЕГоРку, - изменений нет. на неделе заезжал к знакомому гаражисту, он говорит что 9 из 10 это сэнсор. дайте кто нибудь парт номер детали или тыкните носом где она стоит чтоб я номерок сам глянул.
подчистил я ЕГоРку, - изменений нет. на неделе заезжал к знакомому гаражисту, он говорит что 9 из 10 это сэнсор. дайте кто нибудь парт номер детали или тыкните носом где она стоит чтоб я номерок сам глянул.
С номером детали у меня проблема. :(
С номером детали у меня проблема. :(
тыкните носом где она стоит чтоб я номерок сам глянул.
доброго дня, може хтось допоможе: в знайомого рено мастер 2006 р. 2.5 dci находу коли даєш трохи більше газу починає глохнути ( таке враження , шо пропадає паливо), почав заводитись з 3-5 разу , сьогодні робив діагностику, сказали, що десь є втрата палива і проблеми з тиском палива. В нього перша форсунка мокра, може бути проблема через неї? Тяга не пропала, але трохи димить.
доброго дня, може хтось допоможе: в знайомого рено мастер 2006 р. 2.5 dci находу коли даєш трохи більше газу починає глохнути ( таке враження , шо пропадає паливо), почав заводитись з 3-5 разу , сьогодні робив діагностику, сказали, що десь є втрата палива і проблеми з тиском палива. В нього перша форсунка мокра, може бути проблема через неї? Тяга не пропала, але трохи димить.
Тоесть пропалает солярка? Нехватка давления или что ещё?
Если малое давление в рампе? То форсунки на стенд, и проверить клапан аварийного сброса давления в рампе на предмет пропуска солярки.
Это можно сделать сняв с форсунок обратку и штепсель с аварийного клапана. Вместо всего этого поставить капельницы со шприцами и завести машину. По сливу в обратку можно будет более менее оптедилить равномерно ли форсы льют в обратку, и в капельнице с аварийного клапана должно быть сухо.
с наступлением весны проблема сама пропала!! с первым потеплением до 10градусов. теперь нужно проверить не из за сырости ли это?? а когда проблема вернётся то я попробую снять ремень с генератора и завести! если будет ровно работать то походу генератор мозги парит. пока что всю неделю работало РОВНО!!:p. ешё вопросик = загорается лампочка жёлтая ABS слева внизу приборки, в день когда загорелась лампочка я менял АКБ. и откуда то шёл дымок или пар (палёным не пахло) со стороны генератора. я даже не успел увидеть откуда = было это пару раз всего .
сегодня с утра АКБ на нуле!! значит сдох мой генератор:(
Руслан-21
19.03.2012, 23:31
push82, АКБ на зарядку на сутки.Потом проверь под нагрузкой,потом на работающей машине,потом на работающей машине+вкл нагрузку(магнитофон+дал.свет+ еще что-то)Как вариант недозаряд из-за шоколадки.
alexusaty
20.03.2012, 12:02
push82, когда включаешь зажигание лампа акума горит? Если нет, то сдохла шоколадка.
генератор сдал на ремонт. мастер сказал что надо менять чип. попал на 130евро. но зато поставят новые щётки и подремонтируют и почистят все соединения и разъёмы
push82, когда включаешь зажигание лампа акума горит? Если нет, то сдохла шоколадка.
лампа горит. при заведёном движке тоже горит постоянно!! снял генератор лампочка не горит,
снял генератор лампочка не горит,[/QUOTE]
Сильно!Заулыбал!
alexusaty
21.03.2012, 00:16
попал на 130евро
СКОКА????????
130 евро за что? за пару щеток и реле регулятор? Пипец. Мне такой ремонт обошелся вдвое дешевле еще и с заменой подшипников.
Блин, не глянул сразу где ты живешь...
Бельгия - это конечно все по-другому.
можно закрывать тему НЕ РОВНО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ!! тк всё работает ровно а виной тому был ГЕНЕРАТОР который то работал то не работал!около 15ти ошибок стёр. остались по шасси
C1005
C1015
C10C0
и аирбак
B1003
и по движку
P0190
P1560
P1635
P1560
что может быть?? загарается авто с ключиком и аирбак
можно закрывать тему НЕ РОВНО РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ!! тк всё работает ровно а виной тому был ГЕНЕРАТОР который то работал то не работал!около 15ти ошибок стёр. остались по шасси
C1005
C1015
C10C0
и аирбак
B1003
и по движку
P0190
P1560
P1635
P1560
что может быть?? загарается авто с ключиком и аирбак
Это то что гдетто проблема в аир беге. Очень часто проблема в потере контакта в разёмах под сидениями. Пробуйте там смотреть.
P1635 - по свечам накала.
машина заводится с пол пинка!! я незнаю как должен ехать но помоему он тупит. это мой первый дизель поэтому я ни ни!!:rolleyes:
машина заводится с пол пинка!! я незнаю как должен ехать но помоему он тупит. это мой первый дизель поэтому я ни ни!!:rolleyes:
Комон рейл и ему подобные спокойно заводятса без свечей накала до -10 градусов.
Про тупость не скажу. Я все коды ещё не раздуплил. Веть ещё есть две Р0190 и P1560.
В общем вот чего мне знакомый понаписывал...
P0190 Высокий входной сигнал цепи электромагнитного клапана давления топлива C-032
P0190 Низкий входной сигнал цепи электромагнитного клапана давления топлива C-032
P0190 Неисправность цепи электромагнитного клапана давления топлива
я так понимаю это регулятор на тнвд --- померить сопротивление его не мешает и глянуть чего на фишке есть.
DF083
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ
ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"
1.DEF: Соответствие после включения "зажигания"
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности CC.1
или CO.0:
Если неисправность вновь определяется после:
– удаления неисправности из памяти,
– подачи управляющей команды AC006 "Электромагнитный клапан
регулирования давления топлива".
Особенности:
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ системы
впрыска.
CC.1 УКАЗАНИЯ ВНИМАНИЕ
– Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между
контактами 1 и 2.
Замените электромагнитный клапан если величина сопротивления не находится в пределах:
3 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP3,
2,5 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP1.
Разъедините разъем электромагнитного клапана ограничения давления топлива, проверьте отсутствие
короткого замыкания на + 12 В в цепи:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1 контакт 2 разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива
Убедитесь в отсутствии короткого замыкания этой цепи на цепь:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт M2 контакт 1 разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
DF083
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
CO.0 УКАЗАНИЯ ВНИМАНИЕ
– Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана ограничения давления топлива между контактами 1
и 2.
Замените электромагнитный клапан если величина сопротивления не находится в пределах:
3 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP3,
2,5 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP1.
Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания на "массу" в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1 контакт 2 разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива
Убедитесь в наличии + 12 В после реле на контакте 1 электромагнитного клапана регулирования
давления топлива.
Если неисправность сохраняется, замените электромагнитный клапан.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
DF083
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
1.DEF УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики:
Неисправность снова определяется как запомненная
после:
– удаления информации о неисправности из памяти,
– с последующим окончанием нескольких фаз
самопитания ЭБУ, каждой из которых предшествует
цикл работы двигателя: "запуск двигателя и
увеличение частоты вращения коленчатого вала
до > 2000 об/мин"
Дополнительные указания:
Данная неисправность выявляется во время фазы
самопитания ЭБУ*. Кроме того, такое выявление идет по
"стратегии счета" и поэтому происходит не при каждом
выключении "зажигания". Если неисправность
обнаруживается во время одной из фаз самопитания
ЭБУ*, то это не означает, что она будет присутствовать
при следующей фазе. Таким образом, после удаления
неисправности из памяти следует выполнить несколько
фаз самопитания ЭБУ, каждой из которых должен
предшествовать цикл работы двигателя (см. выше),
чтобы эта неисправность могла появиться вновь.
Очередность в обработке при накоплении
неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF070
"Соответствие сигналов датчика положения
распределительного вала и датчика положения и
частоты вращения коленчатого вала двигателя"
2.DEF или 3.DEF, если она является присутствующей.
ВНИМАНИЕ
– Строго следуйте указаниям по соблюдению чистоты.
* Сигнальная лампа системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя мигает в течение
нескольких секунд после выключения "зажигания".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию о
неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей 13B
13B-79
EDC15C3
№ программы: CB
№ Vdiag: 10 - 14 - 18
DF083
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
На автомобиле, оборудованном заслонкой впуска воздуха проверьте работоспособность заслонки,
используя интерпретацию команды AC593 "Заслонка впуска воздуха".
Проверьте подсоединение электромагнитного клапана регулирования давления топлива.
Проверьте подсоединение ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление электромагнитного клапана регулирования давления топлива между
контактами 1 и 2.
Замените электромагнитный клапан если величина сопротивления не находится в пределах:
3 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP3,
2,5 Ом ± 0,5 Ом при + 20 °C для ТНВД CP1.
Проверьте отсутствие обрыва и короткого замыкания в цепи между:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт L1 контакт 2 разъема электромагнитного
клапана регулирования давления топлива
Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях двигателей G9T - G9U:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3 контакт 2 датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3 контакт 1 датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепях двигателя F9Q:
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт H3 контакт B датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя.
ЭБУ системы впрыска, разъем B контакт G3 контакт A датчика частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
Выполните необходимые операции, если значение сопротивления выше нормы.
Проверьте соединение блока цилиндров с "массой".
Если неисправность сохраняется, см. интерпретацию команды AC006 "Электромагнитный клапан
ограничения давления топлива".
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
alexusaty
24.03.2012, 18:34
о нафлудил!
о нафлудил!
Эт не флуд. А информация.:p
И то не я, то знакомый накнопал. :cool:
Сегодня ехал по бану 125км/ч на тахометре 3000оборотов чек погас. съехал с автобана так он зараза снова выскочил. он восновном выскакивает при разгоне когда обороты между 1000 и 3000. или когда едишь 50км в час на четвёртой , видишь знак 70, газку даёшь = и вэтот же моемент чек выпрыгивает с сопровождение аирбака
Сегодня ехал по бану 125км/ч на тахометре 3000оборотов чек погас. съехал с автобана так он зараза снова выскочил. он восновном выскакивает при разгоне когда обороты между 1000 и 3000. или когда едишь 50км в час на четвёртой , видишь знак 70, газку даёшь = и вэтот же моемент чек выпрыгивает с сопровождение аирбака
А АБС не горит?:(
АБС не горит!! он потух вместе с заменой генератора
Серьожка
07.11.2015, 22:02
Рено трафік погано працює на холостих ( задихається ) Сьогодні поліз під капот , при пацюючому моторі зняв фішку з воздухомера -- мотор погано працював , но перестав задихатись , надів фішку опять плаваючі обороти , зняв , вроді пропали плаваючі обороти , надів знову появились , який висновок можна з цього зробити ?
denisungvar
08.11.2015, 00:23
На диагностику чтобы не пароть гарячку
но по идее кердык воздухомеру
и на всякий случай почистить контакты
Alekss II
08.11.2015, 10:19
Рено трафік погано працює на холостих ( задихається ) Сьогодні поліз під капот , при пацюючому моторі зняв фішку з воздухомера -- мотор погано працював , но перестав задихатись , надів фішку опять плаваючі обороти , зняв , вроді пропали плаваючі обороти , надів знову появились , який висновок можна з цього зробити ?
воздух в топливке?
Серьожка
08.11.2015, 18:25
воздух в топливке?
Як узнати чи є воздух ???
Добавлено через 5 минут
Ці плаваючі обороти почались після заміни одночасно , одного распилителя , датчика ТНВД і датчика на рейці.. От тепер незнаю , що думати , може бути що один распилитель міняє деколи роботу топливної ( а ще при оборотах у 1700 - 2200 чути в салон як працює форсунка , такий звук -- як би на стенді. ( ледь ледь чути , але все ж таки чути )
Діагностика нічого не показала...
машина у нормі..
Добавлено через 17 минут
Заводиться на ура. пів оберта , позавчора поміняні всі фільтра ( пурфлюкс )
Alekss II
08.11.2015, 19:20
Як узнати чи є воздух ???
Добавлено через 5 минут
Ці плаваючі обороти почались після заміни одночасно , одного распилителя , датчика ТНВД і датчика на рейці.. От тепер незнаю , що думати , може бути що один распилитель міняє деколи роботу топливної ( а ще при оборотах у 1700 - 2200 чути в салон як працює форсунка , такий звук -- як би на стенді. ( ледь ледь чути , але все ж таки чути )
Діагностика нічого не показала...
машина у нормі..
Добавлено через 17 минут
Заводиться на ура. пів оберта , позавчора поміняні всі фільтра ( пурфлюкс )
На опелях виваро после фильтра стоит прозрачные трубки , как у Вас не знаю, если идет воздух то машина работает не стабильно..на холостых.
Серьожка
08.11.2015, 19:27
На опелях виваро после фильтра стоит прозрачные трубки , как у Вас не знаю, если идет воздух то машина работает не стабильно..на холостых.
Я так зрозумів після фільтра до ТНВД.
у мене не прозорі трупки. Так що треба напевно придбати і перевірити наявність.
Але до моєї грандіозної поломки було все норм , до трубок ніхто не лазив , а іменно після поломки відразу почалась така фігня.
Alekss II
08.11.2015, 19:43
Я так зрозумів після фільтра до ТНВД.
у мене не прозорі трупки. Так що треба напевно придбати і перевірити наявність.
Але до моєї грандіозної поломки було все норм , до трубок ніхто не лазив , а іменно після поломки відразу почалась така фігня.
Обычно распыл цикотит под нагрузкой.. и то не должно'.
распылитель меняли, значит форсы трогали и трубки откручивали ...
Иногда смена Сто помогает..))
Серьожка
08.11.2015, 19:51
Обычно распыл цикотит под нагрузкой.. и то не должно'.
распылитель меняли, значит форсы трогали и трубки откручивали ...
Иногда смена Сто помогает..))
Всі форсунки витягували , на стенд , виявили один несправний распилитель , того і поміняли , ( після цього ще була така ситуація - лопнула трупка подачі топлива від рейди до форсунки , сам міняв )
мені здається якщо є воздух у системі , то він автоматично з часом пройде ( ну звичайно якщо десь немає постоянного підсосу воздуха , це вже інша проблема.
Alekss II
08.11.2015, 19:53
Всі форсунки витягували , на стенд , виявили один несправний распилитель , того і поміняли , ( після цього ще була така ситуація - лопнула трупка подачі топлива від рейди до форсунки , сам міняв )
мені здається якщо є воздух у системі , то він автоматично з часом пройде ( ну звичайно якщо десь немає постоянного підсосу воздуха , це вже інша проблема.
Вы сами отвечаете на свой вопрос , подсос воздуха - может что то не докрутили.. По идеи тнвд создает хорошие разряжение..
Серьожка, Вводні данні автівки вкажи, або заповни толково профіль, а то Рено трафік, а тема про 2.2 двигун мовано, а ви хлопці сидіть вангуйте, що до чого.
Серьожка
08.11.2015, 20:04
Ну тоді будем думати логічно
1 якщо є підсос воздуху на рейці або на форсунках , тобто дирка , то б з неї сочилась соляра , адже тиск від ТНВД не маленький ,
2 на обратці форсунок тоже саме.
3 значить треба розглядати варіант підсосу повітря до ТНВД
А на трафіку є датчик холостого ходу??
Добавлено через 2 минуты
Серьожка, Вводні данні автівки вкажи, або заповни толково профіль, а то Рено трафік, а тема про 2.2 двигун мовано, а ви хлопці сидіть вангуйте, що до чого.
заповнив профіль
на обратці форсунок тоже саме.
От, як раз, обратку і переглянь, там де вона вставляється в саму форсунку. Витягни штуцерки і глянь на гумові кілечка, якщо з закусами, тоді звідти і ноги ростуть, проходили.
Серьожка
08.11.2015, 20:12
Обратка повністю поміняна в зборі , від рейки до ТНВД , на старій обратці погані обороти і на новій таке саме.
Обратка повністю поміняна в зборі , від рейки до ТНВД , на старій обратці погані обороти і на новій таке саме.
Трохи не зрозуміло, від рейки до ТНВД. Я кажу про ту частину, що від форсунок до датчика температури, палива, а саме штуцерки, що вставляються в форсунку, при неправильному (халатному) монтажі закусюються, або обсікаються гумові кілечка.
Серьожка
08.11.2015, 20:38
Стола стара обратка після поломки , погані обороти , купив нову обратку у зборі ( вона тільки так на розборці продається , з новим датчиком температури топлива ) вставив у форсунки , зафіксував , теж саме погані плаваючі обороти.
Вони не постоянно проявляються , а якщо проявляються , хватає включити першу передачу і проїхати 3 метра як вони пропадають..
Добавлено через 1 минуту
Чи є датчик холостого ходу на трафіку ??
Чи можу бути забитий фільтр і підкачуючий насос у баці ?
якщо щось не так поправте...
Григорий Саныч
08.11.2015, 20:52
датчик на патрубке воздушном не трогали?? он отвичает за холостые каким то образом.....проверте его
Серьожка
08.11.2015, 20:59
датчик на патрубке воздушном не трогали?? он отвичает за холостые каким то образом.....проверте его
тобто воздухомер ... ну завтра зніму той датчик і подивлюсь на нього..
Григорий Саныч, Откуда такие сведения? Как проверить?
Серьожка
08.11.2015, 21:07
Із особистої практики. На жигулях тож є така фігня як воздухомер , тож холості обороти плавали , поміняли той воздухомер і перестали плавати
сімьорка , 2008 р.в інжектор
Із особистої практики. На жигулях тож є така фігня як воздухомер , тож холості обороти плавали , поміняли той воздухомер і перестали плавати
сімьорка , 2008 р.в інжектор
А в тебе, що є справний ДМРВ? Якщо є поміняй, переконаєшся.
Серьожка
08.11.2015, 21:20
Я б з радістю поміняв , якби був. ( тим більше зараз находжусь за кордоном)
Добавлено через 2 минуты
Завтра зніму той воздухомер і буду вимивати... І відпишусь якщо щось поміняє.
Ще один інтересний факт , що проявляються ці хрінові обороти коли машина нагріється до робочої температури. А на холодну вопше нічого , ідеально...
Alekss II
08.11.2015, 21:31
https://www.youtube.com/watch?v=PJDhTEHO2rg
Серьожка
08.11.2015, 22:08
фільтра всі поміняні. ( пурфлюкс ) позавчора
сьогодні опять поганий холостий хід
Alekss II
08.11.2015, 22:09
на фильтрах иногда резинка не плотно прилегает
Григорий Саныч
09.11.2015, 09:19
Григорий Саныч, Откуда такие сведения? Как проверить?
Тестором....при включенном зажигании кажется провод подномером 1. Должен показывать 0.955-1вольт 0.935 идеал если больше 1 тоесть1.1-12 тогда уже легко,промывать спициальной промывкой для плат в ином случаиможеш его сразу в утил....было хорошо знать какой именно дмвр по конструкции их 3 вида 1 из трёх можно поднять
их 3 вида
Всего? Или может на какой-то конкретной модели?
Серьожка
09.11.2015, 22:28
на фильтрах иногда резинка не плотно прилегает
резинка на болті обовязкова ?
резинка на болті обовязкова ?
Дуже, навіть.
Серьожка
10.11.2015, 21:03
Якщо б був підсос воздуху , то б машина постоянно робила з перебоями , а в деяких випадках навіть глохла.
Я все ж таки склонний до версії з форсунками ( не компетентність у своїй справі ) поломка сталась у дорозі біля києва , робили у Броварах у гаражах. Напевно зробили так щоб додому доїхати (м.Івано-франківськ). Зараз знаходжусь у Росії. Дай Бог нормально доїхати , не пожалію грошей і поїду у Чернівці , нехай переберуть ще раз форсунки.
А тепер хотілось узнати про ремкомплекти для форсунок. Скиньте ссилку , або тут опишіть...
Дякую на перед.
Григорий Саныч
11.11.2015, 09:58
Вик123, их всего три вида
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010