Показати повну версію : Глохне мотор меньше 2000(2200)обертів
lv260879ian
03.10.2011, 16:28
Мої вітання колеги. Віваро 2.5, 2005 року.
Маю проблему - починаючи з 2 передачі, коли не вистарчає обертів, а на газ натиснув трохи сильніше мотор сам глохне. Виключаю запалення, включаю, заводиться, даю нижчу передачу і вперед. Також для заведення автомобіля треба досить довго крутити 5-10 секунд, особливо з прогрітим мотором. Можливо це повязані проблеми?
Форсунки перевірив - все ОК.
Чекаю порад ?
Диагностика што говорит?
И што и как именно проверяли в форсунках? Снимали на стенд? Или на обратку проверяли?
lv260879ian
03.10.2011, 18:19
Не виймали - ніби тільки на обратку.
Не виймали - ніби тільки на обратку.
С этим ясно.
Компютерная диагностика што говорит?
lv260879ian
03.10.2011, 18:44
+ 2 свічки накала глючать
+ 2 свічки накала глючать
На диагностике были?
Какие ошибки считывали?:( Они должны были быть.
alexusaty
03.10.2011, 18:53
+ 2 свічки накала глючать
ну это влияет только на запуск холодного двигателя. А с проблемой глохнущего двигателя надо на диагностику ехать. Компьютер щупать - что он там говорит. Лампочки какие-нибудь на приборке горят? Тест приборной панели проводил?
ля заведення автомобіля треба досить довго крутити 5-10 секунд, особливо з прогрітим мотором
на механическом насосе такая проблема говорит об износе плунжерной пары. Если его (насос) охладить, например полить водой из бутылки, то заводится охотнее. Что на твоем движке это означает честно не знаю.
lv260879ian
03.10.2011, 22:10
Лампочки при їзді не загоряються.
Що таке "Тест приборной панели проводил?"
lv260879ian
03.10.2011, 22:13
А де сам насос знаходиться? Хіба до нього так просто доберешся - він ж десь всередині в двигуні.
Лампочки при їзді не загоряються.
Що таке "Тест приборной панели проводил?"
Вы диагностику компютерную делали? Если да? То были ли там ошибки? Очень важно коды ошибок. Без них гадать можно долго...
Тест приборки: Нажимаем на кнопку на приборном щитке (только не надо вопросов какую. Она там одна), не отпуская кнопки вставляем ключь в замок зажигания и включаем зажигание (кнопку не отпускаем, мотор не заводим), ждём. Через несколько секунд на приборке начнётса Лас-Вегас. Стрелки забегают, лампочки засветятса.
В центральной части приборки светитса ложны все лампочки (окромя лампы имобилайзера, и не помню про лампы поворотов...). Если не светит? Значит шось не так.
Остальные лампочки светят взависимости от комплектации.
lv260879ian
04.10.2011, 09:27
Круто - попробую. Не знав такої мульки. Відпишу - як перевірю.
Мої вітання колеги. Віваро 2.5, 2005 року.
Маю проблему - починаючи з 2 передачі, коли не вистарчає обертів, а на газ натиснув трохи сильніше мотор сам глохне. Виключаю запалення, включаю, заводиться, даю нижчу передачу і вперед. Також для заведення автомобіля треба досить довго крутити 5-10 секунд, особливо з прогрітим мотором. Можливо це повязані проблеми?
Форсунки перевірив - все ОК.
Чекаю порад ?
Очень похоже на сработку клапана сброса аварийного давления на топливной магистрали. Если он сработал один раз, то его нужно менять на новый.
Тема: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=32856
lv260879ian
05.10.2011, 23:17
Все ОК. Лас-Вегас тривав хвилин 5 - потім я виключив запалення. Лампочки світились так як ти сказав. Крім того збирались полетіти в космос тахометр і спідометр. Вони мали самі погаснути - чи як ?
lv260879ian
05.10.2011, 23:19
Очень похоже на сработку клапана сброса аварийного давления на топливной магистрали. Если он сработал один раз, то его нужно менять на новый.
Тема: http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=32856
Майстер, що перевіряв форсунки також сказав про клапан тиску.
Як його поміняти - скільки він коштує ?
Очень похоже на сработку клапана сброса аварийного давления на топливной магистрали. Если он сработал один раз, то его нужно менять на новый.
Тема: http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=32856
Майстер, що перевіряв форсунки також сказав про клапан тиску.
Як його поміняти - скільки він коштує ?
Методами поисков дошли к мнению што номер клапана по БОШу F 00R 000 741
К выводу шли ЗДЕСЬ (http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=32856&st=40).
З.Ы. Дима, не бей нас за ссылки... :rolleyes:
lv260879ian
06.10.2011, 22:04
Очень похоже на сработку клапана сброса аварийного давления на топливной магистрали. Если он сработал один раз, то его нужно менять на новый.
Тема: http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=32856
Складно цей клапан поміняти ? Я так зрозумів що він новий коштує приблизно 80дол ?
Рейку топливную снять и меняй.
Мої вітання колеги. Віваро 2.5, 2005 року.
Маю проблему - починаючи з 2 передачі, коли не вистарчає обертів, а на газ натиснув трохи сильніше мотор сам глохне. Виключаю запалення, включаю, заводиться, даю нижчу передачу і вперед. Також для заведення автомобіля треба досить довго крутити 5-10 секунд, особливо з прогрітим мотором. Можливо це повязані проблеми?
Форсунки перевірив - все ОК.
Чекаю порад ?
Пришол конец обратному клапану!!! У меня тоже такая проблема была! Нужна только замена.
Новый клапан порядка 80 бакинских. Подбирать по номеру со стрельнувшего.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010