Показати повну версію : Пригнал себе Рено-Трафика
Всем Здрасте. Я новичок среди опытных пользователей Рено. Прошу подсказывать если не сложно. Машинку буду переоборудовать в пассажир. Доки уже делаются. Взялся за замену расходников т.к. кто и когда менял их неизвестно. Думаю и за ГРМ братся.
Фотки пралагаю:
Rashka, Привет! Сам откуда? Цена вопроса? Виталька появится, он тебе все популярно обьяснит.
заходи - располагайся, а ты откуда?
Rashka, располагайся !
Поздравляю с покупкой ...
Привет Рашад. С первой темой тя.
Как и говорил, расходники лучше оригинал, ну или же Пурфлюкс, в них разницы нема.
Ремень ГРМ, так же писал, што лучше взять у официалов, оригинальный (там в одной коробке ремень и ролик идёт).
Не забываем так же сразу заменить ремень навесного и ролик. Потому што при его обрыве он попадает под ремень ГРМ, а там...
Если есть навыки замены ремня ГРМ? То можно и самому туда лесть. Если далёк от этого? То ищи нормальный гаражный сервис.
Ещё раз всем драсте! Сам из Днепра - кто пишите и звоните будем знакомится и общатся. Цену стоимости машинки хочу подбить в конце - когда все затраты на превращение гадкого утенка в прекрасного лебеда будут учтены. Машинка 2005 по вину кузова, в эксплуатации с 08.03.2006. По боковым стеклам стоит год 6-й. По комплектации есть все кроме навигации (отстутвии которой не замечаю). Хочется очень быстро переделать под пассажира т.к. скоро свадьба и нужна машина для гостей. Ездил сегодня менять масло с фильтром - залил ELF синтетику - 340 гривасов с работой.Составляю план по смене всего остального.;)
хотел бы ещё заглянуть на диагностику так официалы меня испугали заменой масла и фильтров с диагностикой 1500 грн - это при том что я через знакомого вышел на них. Ребята кто подскажет где можно нормально обслуживатся за адекватные деньги в Днепре?
где можно нормально обслуживатся за адекватные деньги в Днепре?
0675636251 Алик. Очень толковый, говорил, что пару таких машин как у тебя обслуживает.