Показати повну версію : Гул при работе ИНТЕРКУЛЛЕРА
Ребята, недели 2 назад появился шум под капотом, как будто когда холодильник начинает морозить (звук такой), сегодня определил на стоячей заведенной машине - этот звук идет от Интеркуллера! Что может быть?
Ребята, недели 2 назад появился шум под капотом, как будто когда холодильник начинает морозить (звук такой), сегодня определил на стоячей заведенной машине - этот звук идет от Интеркуллера! Что может быть?
Тама у Вас на Хёнде кажись вентилятор стот на интеркуллер. Может он?
Может быть! Он наверно на подшипнике вращяеться! Т.к. шкива там нет!
Может быть! Он наверно на подшипнике вращяеться! Т.к. шкива там нет!
Да он электрический там.
Munchen, внутри вентилятора нет подшипников, там две втулки латунные. В своё время искал вентилятор была озвучена цена 140$, но не нашли. Поставил с кондёра вентилятор похожий по диаметру-40$. В жару не сильно справляется, но работает.Без вентилятора в жару машина тупила.
Munchen, Может где то воздух пропускает? Отсюда и гул...
У меня, вообще не знаю как должно нагреться, чтоб включился вентилятор, хотя все работает.
Нужно снять посмотреть! На что обратить внимание?
Снял Интеркуллер и обнаружил что передняя его часть под пластмассовой крышкой в масле, а также весь 1-й ряд соты! Это нормально что туда масло кидает?
Munchen, внутри радиатора может, а снаружи не должно быть масла.Проверь на повреждения сот.У меня чистый радиатор.
скорее всего он поврежден поэтому и выкидывает масло! Серж мне сказали что если он через отверстие в сотах будет захватывать с воздухом пыль то можно угробить движок? это правда? и какой вообще принцип работы его?
alexusaty
10.02.2011, 00:00
сказали что если он через отверстие в сотах будет захватывать с воздухом пыль то можно угробить движок? это правда
чистая правда! Перед тем как попасть в цилиндры воздух проходит через воздушный фильтр. А если после фильтра где-то подсасывается нефильтрованный воздух, то пыль попадает в цилиндры, в масло и т.п. Далее думаю объяснять не надо.
какой вообще принцип работы его?
турбина нагнетает воздух во впускной коллектор. Создает давление. При этом воздух естественно нагревается - и от сжатия, и от турбины (она ведь приводится от горячих выхлопных газов). Для охлаждения воздуха и предназначен радиатор интеркулера, через который проходит воздух по пути от турбины во впускной коллектор.
Кстати если радиатор интеркулера дырявый, то машина должна реально тупить так как турбина свою роль не исполняет.
А если после фильтра где-то подсасывается нефильтрованный воздух, Думаю куллер не может его подсасывать, как по мне, по нему проходит воздух, то есть куллер его может только выдувать!
То, что радиатор внутри в масле, вполне допустимо, это турбина подкидывает. А вот если снаружи, то скорей всего он не герметичен. Я бы тупо попробовал налить в него воды, обнаружить утечку, и запаять это место, т.к. штука эта наверное не дешевая...
alexusaty
10.02.2011, 21:38
куллер не может его подсасывать,
да, я неправильно выразился. Я имел в виду подтравливает.
Ребята спасибо за ответы и советы, как постараюсь завтра проверить на герметичность! потом отпишу результат!:)
Я бы тупо попробовал налить в него воды, обнаружить утечку, и запаять это место, т.к. штука эта наверное не дешевая...
Обычно накачивают воздух и опускают в ванну с водой. А еще проще снять, и подъехать в ремонт радиаторов, там и проверят, и запаяют.
Проверил сегодня оказалось были 3 отверстия, запаяли! но меня немного удивила цена 400 грн. не дорого ли это?
но меня немного удивила цена 400 грн. не дорого ли это?
Да вроде как до...уя, а зараннее не обговаривал?
Честно даже не спросил! но сказали что 15 у.е. точка! просто испугался за двигло и завтра еще в рейс, так и кинулся. Вот так вот!
Процесс наблюдал? На будущее покупай припой и ремонтируй сам, а деньги считай потратил на обучение.
Честно даже не спросил! но сказали что 15 у.е. точка! Однако ж! Аргон по моему дешевле.А с другой стороны с меня тоже недавно за ремонт содрали дофига
Как я видел, паяли припоем для алюминия, небольшой горелкой, чуть больше зажигалки. Сварка аргоном реально дорого.
Существуют работы которые реально самому не сделать, так и с пайкой алюминия, если большие детали еще реально спаять, то радик без долгой практики врядли, поэтому 15 за место может и реальная цена
Я вообще жалею что отдал столько денег! Описываю процесс: он зачистил, обезжирил, и заклеил каким-то клеем для клейки шин по моему!Короче слов нет! только сейчас осознаю что я отвалил столько денег за то что я мог сделать сам дома в ванной и с клеем с базара!
Описываю процесс: он зачистил, обезжирил, и заклеил каким-то клеем для клейки шин по моему!
А гарантию дал?
Я думаю что если что-то будет то за 50 у.е. я сам ему гарантию выпишу:cool::o
сергей7206
28.05.2011, 20:15
промой и запаяй радиатор , и звук типо хрюкает идёт из под капота , это кулер прыгает в креплении , затяни его прямо за трубки к его каретке(пластиковой стяжкой) и забудь , а масло швыряет сальник на турбине надо смотреть.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010