Увійти

Показати повну версію : АНТИГЕЛИ


vadim
11.12.2010, 22:31
Предисловие.
Ввиду скорого наступления морозов встала проблема загустения топлива.
Весь ноябрь, пока были плюса на улице,я собирался добавить в топливо антигель, но так и не собрался. Короче при морозе в -8 на трассе двигатель у меня заглох, при попытке завести - заводился, но вскоре снова глох. Добрался я мелкими перебежками к заправке Формула , в конце пр. Правда, и залил литров 20 дизеля, со слов оператора -16, и сдобрил его антигелем ХАДО. Двигатель мой ожил, и я без проблем съездил в Песчанку по работе и обратно. Я уже думал проблема решена, но на следующий день , в тех же условиях все повторилось. При потеплении до -3 все симптомы пропали. Дальше было потепление до +10...
Не дожидаясь следующих морозов мы с братом решили провести самостоятельно мини тест антигелей. Для начала я качнул пол литра топлива из бака, там было залито хадо и поместил его в морзилку с температурой -18. Через 12 часов я проверил - дизель помутнел, но признаков выпадения парафина я не увидел. Далее была приобретена канистра той-же солярки -16 с заправки формула и разлита в 5 бутылок по 0.5л: 1- чистая; 2- с хадо; 3 -hi gier; 4- ликви моли; 5-кастрол ТДА. Все смешивание антигелей с дизелем происходило при +3, в пропорциях указанных на инструкции, и снова помещено в морозилку. Что из этого получилось :
http://s004.radikal.ru/i205/1012/59/409505f0d1ca.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s02.radikal.ru/i175/1012/38/7788fa387e43.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i022.radikal.ru/1012/29/87571b79c7f3.jpg (http://www.radikal.ru)

Результат был следующий - чистое топливо и с хадо при -18 имело в своей структуре парафин, видно по 1 и 2 снимку, в трех других образцах этого не наблюдалось (к сожалению из-за наклеек не видно, верьте на слово). Образец с хадо был нагрет до комнатной температуры и вновь заморожен, на этот раз топливо осталось в состоянии как с хай гер, кастрол и лм. Все замороженное топливо с антигелями было залито в бак через лейку с тонкой сеткой. Результат экспериментов определяли только визуально. Против заправки формула ничего против не имею- всю прошлую зиму отъездил на ихнем топливе без проблем, но для crdi видимо этого не достаточно, поэтому и решились на эксперимент.
PS Если написал не в том разделе прошу перенести куда следует, результат будет многим интересен. Еще похожее по этой теме http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=35959&start=0

genagirka
12.12.2010, 13:19
С этой же проблемой столкнулся прошлую зиму но при температуре около -20. После разного рода экспериментов пришел к выводу, что Хадо антигель - отстой (чтобы добиться эффективности, температура хадо и соляры при смешивании должна быть не меньше +10,чего при температуре на улице -15, в гараже быть не может. А при темпер. 0 в гараже я не смог хадо даже в шприц набрать, оно само загустело) Я пользуюсь вот этими двумя, доволен.

Беза
12.12.2010, 13:25
А я проездил всю зиму на самом дешевом дизеле сети АНП-Укрнафта и никаких проблем не ьыло

genagirka
12.12.2010, 13:39
Первым пользуюсь уже три года, а когда его было меньше половины решил купить новое. Купил Хадо- лажонулся, и купил Hi Gear, вроде ничего, по крайней мере при -15.

Alexx
12.12.2010, 15:35
В прошлом году то же понял что ХАДО гавно.

Nazar
12.12.2010, 17:24
На хюндаї лив постійно з Укрнафти соляру, без добавок заводилась при -30.
Тепер заправляюсь на Лукойлі, в баці ще осіня заправив якраз перед снігом повний бак, ніяк не використаю, також ще не замерзала.

Беза
12.12.2010, 18:03
Представте я последний раз в августе заправлялся

alexusaty
12.12.2010, 18:37
Представте я последний раз в августе заправлялся
Ну, учитывая разобранный двигатель, не удивительно!

ASTOR
12.12.2010, 18:58
Две недели назад замерз при -23. После неудачных попыток завестись (Заводился, затем глохнул через несколько секунд), посадил АКБ.
Реанимация была такой - аккумул.-на зарядку, в бак канистру теплого дизеля наполовину с керосином. Несколько стартов и все супер.
Антигели помоему полное Г..., после них придется чистить бак, лучше народный способ - после 15 градусов(арктического дизеля в Беларуси не производят) керосина в бак 1:3 и полный вперед.

vadim
12.12.2010, 20:03
C керосином я не рискую, у кума была ауди 89г. , два раза попадал на замену головы после добавления керосина. Ну, а антигели в принципе работают.

BUSOVOD
12.12.2010, 20:23
слышал у дальнобоев пользуется спросом доливать тормозной жидкости в бак, типа не парафиниться

сам не доливаю не каких присадок, заливаю на укрнафте топливо.

Чижик
12.12.2010, 20:24
На счёт антигей и т.д. я ничего говить не буду. Ни хорошего ни плохого. Проосто я ими не пользуюсь вообще.
И прошлую зиму пири -30 мой траф заводился и ехал. При том што дизель строго WOG-со снежинкой... :(

З.Ы. Может не в присадках дело? А в экономии?

vadim
12.12.2010, 21:06
На следующей неделе планирую заморозить воговский дизель со снежинкой, о результате отпишусь.

alexusaty
12.12.2010, 21:15
дизель строго WOG-со снежинкой
это и спасало

Андрей Н-1
12.12.2010, 21:18
Первым пользуюсь уже три года, а когда его было меньше половины решил купить новое. Купил Хадо- лажонулся, и купил Hi Gear, вроде ничего, по крайней мере при -15.

Пользовался лет 12 назад Клин фло и в прошлом году снова купил, заливал в ДТ слегка подогретое в теплом гараже. При -30С не подвел, хотя я перестаховывался и лил в зимний дидель с сомнительной заправки. А вообще зимой только на ОККО белорусский зимний дизель сорт F. http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6

Nazar
13.12.2010, 00:33
На следующей неделе планирую заморозить воговский дизель со снежинкой, о результате отпишусь
Цікаво почути відзив, деколи буває доливаю.
А так бачив не раз як гонщики в пригнані дизеля, доливають розігріту бензину, і після того машина їздить супер, чесно кажучи не уявляю як це впливає на двигун.

Чижик
13.12.2010, 09:52
Цікаво почути відзив, деколи буває доливаю.
А так бачив не раз як гонщики в пригнані дизеля, доливають розігріту бензину, і після того машина їздить супер, чесно кажучи не уявляю як це впливає на двигун.

Хорошего не жди.

genagirka
13.12.2010, 12:02
Лично я однозначно не советовал бы экспериментировать со старыми способами (лить бензин, керосин, антифриз и т. д.) если двигатель CRDI, CDI.

И прошлую зиму пири -30 мой траф заводился и ехал. При том што дизель строго WOG-со снежинкой...
Все дело в том, что как раз заводится он зачастую нормально но потом начинает запарафиниваться фильтр и он глохнет, потом заводится чуть проехал и глохнет. Я думаю проблема в подогреве фильтра, у кого то он нормальный и он ездит и не парится ни с какими антигелями, а кто то не долил антигель и фильтр или полностью забился, глохнет или ухудшилась проходимость соляры через фильтр, больше 70км не разгонишь.

Чижик
13.12.2010, 13:39
Все дело в том, что как раз заводится он зачастую нормально но потом начинает запарафиниваться фильтр и он глохнет, потом заводится чуть проехал и глохнет. Я думаю проблема в подогреве фильтра, у кого то он нормальный и он ездит и не парится ни с какими антигелями, а кто то не долил антигель и фильтр или полностью забился, глохнет или ухудшилась проходимость соляры через фильтр, больше 70км не разгонишь.

Всё может быть... У меня заводской подогрев на фильтре имеетса. :rolleyes:
Но Пыжик точно также ездил. Но там подогрева нету.

Беза
13.12.2010, 19:33
Пользовался лет 12 назад Клин фло и в прошлом году снова купил, заливал в ДТ слегка подогретое в теплом гараже. При -30С не подвел, хотя я перестаховывался и лил в зимний дидель с сомнительной заправки. А вообще зимой только на ОККО белорусский зимний дизель сорт F. http://mnpz.by/index.php?lang=ru&kp=products&artid=6

Перешел тоже на ОККО, но в последний раз обратил внимание , что дизель стал п-ва Кременьчук, а цена как на бералусское

Андрей Н-1
13.12.2010, 21:53
Перешел тоже на ОККО, но в последний раз обратил внимание , что дизель стал п-ва Кременьчук, а цена как на бералусское

В Киеве в этом году пока не было F-ки на ОККО. Заправлялся на центровых АЗС где крутелыки трутся, ДТ белорус. А Кременчуцкий дизель в принц. не плохой в сравнении с их обычным 95м. В Тигго залил пару лет назад их бенз. так вообще заводиться перестал движок, чадит пыхтит черным дымом и через 5 мин маслания пускается. Намучился пока выкатал.

vadim
14.12.2010, 20:32
Сегодня заморозил ВОГовскую соляру.К сожалению без фото(сын фотоапарат забрал). Только помутнела. Парафина не видно, на вид даже не загустела. Результат превзошел мои ожидания.

Чижик
14.12.2010, 20:35
Сегодня заморозил ВОГовскую соляру.К сожалению без фото(сын фотоапарат забрал). Только помутнела. Парафина не видно, на вид даже не загустела. Результат превзошел мои ожидания.

ЖЫРнык! :cool:
Спасибо за проделанную работу и эксперимент!

Беза
14.12.2010, 22:27
vadim, молоток, 5 баллов и спасибо от всего клуба.

Alexserbin
15.12.2010, 14:20
А Shell V-power можешь заморозить?Просто интересно, они пишут до -32.

vadim
15.12.2010, 16:49
Alexserbin К сожалению шелл не заморожу: шелловская заправка далеко от меня, а во вторых мой холодильник ниже -18 не выдает.
Сегодня на себе провел еще один опыт- вчера залил "формульное" топливо (заправка Формула), при -3 с добавлением хай гир, сегодня утром снова стал, и дальше только короткими пробежками,т.е. даже при небольших минусах антигели перестают работать. Завтра буду заливать в бак горячую ВОГовскую, сегодня специально прикупил канистру.
Прошу не считать меня жмотом , который не хочет лить нормальное топливо. Заправки формула в Днепропетровском регионе достаточно распостранены, топлипливо там не дешевое, и всю прошлую зиму на Т-4 я проездил без проблем, в любой мороз. Топливный фильтр поменял в начале ноября, так что ничего не предвещало проблем. Этот тест был необходим мне самому, так как собираюсь в конце декабря на машине в дальнее зарубежье и можно легко нарваться на , мягко говоря, не совсем зимнее топливо даже на брендовых заправках. Еще забыл, сегодня созванивался с товарищем, у него Акцент с таким же двигателем 1.5 crdi, прошлую зиму отездил спокойно даже в -22 покупая евротопливо Вентус. В общем всем удачи на дороге,и если наш(все эксперементы проводили вдвоем с братом) мини тест поможет завестись и не остановиться на дороге в мороз, значит время и немного денег потрачено не зря.

Беза
15.12.2010, 17:50
А сегодня на ОккО был лисичанский дизель

vadim
15.12.2010, 17:53
Окко у нас пока только строят...Раньше качество было хорошее, а как сейчас?

Игорь
15.12.2010, 19:02
Тема очень актуальная.Найти Результаты неЗАВИСИМЫХ экспертов нереально.Спасибо.

RDS
16.12.2010, 11:25
Спешу вас разочаровать по поводу различности топлива на "различных" АЗС. Не переходя на бренды и адреса заправок (что тоже, как говорят в Одессе- бывает большая разница, зависит от добросовестности станции). Сам сталкиваюсь с приёмкой топлива, которое приходит на нефтебазы для различных получателей. и сливается в резервуары бензин по количеству актана и просто ДТ(лето зима), за редким исключением. Соответственно приезжает авто цистерна и везёт на ВОГ, ОККо, и тд и тп. Чаще топливо закупается оптом где подешевле, рынок! А маркетинг, баллы и красивые наклейки никто не отменял. И работает же. Разве не так?

Vasek
16.12.2010, 11:37
RDS, вот я так всегда и думал ;)

Чижик
16.12.2010, 11:44
RDS, вот я так всегда и думал ;)

А я в это не верю.
Почему тогда мастер который ремонтирует машины с системами ХДИ, СДАЙ, Комон Рейл и т.д. очень не рекомендует заправлятса где нибуть кроме ОККО, WOG. И очень не рекомендует Укрнафту... А если попадётса заправка Шелл? То заправитса там по максимуму!
Если разницы нет? То почему он так говорит???
К стати на дизеле от Шелл машинка реально просыпаетса!:)

Чижик
16.12.2010, 11:45
Балин... Подвоило сообщение.

Ahill
16.12.2010, 11:54
А я в это не верю.
Почему тогда мастер который ремонтирует машины с системами ХДИ, СДАЙ, Комон Рейл и т.д. очень не рекомендует заправлятса где нибуть кроме ОККО, WOG. И очень не рекомендует Укрнафту... А если попадётса заправка Шелл? То заправитса там по максимуму!
Если разницы нет? То почему он так говорит???
К стати на дизеле от Шелл машинка реально просыпаетса!:)

Хочу подтвердить, таки да - "машинка реально просыпается!" И, кроме того, уменьшается расход - убедился на собственном опыте.

RossoNeri
16.12.2010, 12:32
Практически все заправки в Украине получают украинское топливо с Лисичанского завода. На ВОГе вроде с Беларуси, на Лукойле с Румынии (только бензин), кое-где с Литвы. А дальше кто-то больше разбавляет, кто-то меньше, кто-то доливает присадки подороже и побольше, кто-то льет лайно. Вот вам и разница в цене и качестве.

Скажу по себе. На Сентозе убил себе ТНВД топливом с водой, на Укрнафте и Нефтеке топливо горит как бумага (расход увеличивается с 10 до 15-17 на Укрнафте и 13-15 на Нефтеке при той же манере езды). Сейчас заправляюсь только на ВОГе. Расход 9 при агрессивной езде 10. Машина прет...

RDS
16.12.2010, 12:39
Да! Возможно это звучит как то не убедительно! Но когда видишь очередь бензовозов с таким широким ассортиментом брэндов на бочке, мысль саму по себе не выгонишь! Сила самовнушения великая вещь! Может и не стоило это говорить!)))))))))
Факт остаётся фактом! ОООчень велика вероятность заправится одним и тем же по разной цене!

[ На ВОГе вроде с Беларуси, - вроде это интересное утверждение
на Лукойле с Румынии (только бензин), кое-где с Литвы.- лукойл практически всю украину (юг и запад точно) тарит с Одесского НПЗ, последние два года до ноября 2010г.

Скажу по себе. На Сентозе убил себе ТНВД топливом с водой- наверно ездишь без топлиного фильтра

Vasek
16.12.2010, 13:34
RossoNeri, я тоже для себя решил - только WOG, ну нет других вариантов...
Похоже, что там мухлюють менше.

Ойген
16.12.2010, 16:20
Да! Возможно это звучит как то не убедительно! Но когда видишь очередь бензовозов с таким широким ассортиментом брэндов на бочке, мысль саму по себе не выгонишь!
Поэтому и решили с Вадимом поэкспериментировать с разными антигелями .
Но пока что WOG ,даже без антигеля ,был лучше Формулы (УТН) с разными антигелями . На завтра предстоит небольшая поездка за город и вроде должен быть мороз ниже 7 ,так что будем посмотреть за поведением Масика на воговском дизеле .

Чижик
16.12.2010, 16:30
Поэтому и решили с Вадимом поэкспериментировать с разными антигелями .
Но пока что WOG ,даже без антигеля ,был лучше Формулы (УТН) с разными антигелями . На завтра предстоит небольшая поездка за город и вроде должен быть мороз ниже 7 ,так что будем посмотреть за поведением Масика на воговском дизеле .

Утром в 9:00 градусник показывал -12. Завелась без проблем. Предварительно в зимний период я включаю три раза свечи накала.
Дизель WOG без каких либо присадок с моей стороны. Машинка проживает под окнами дома.:)
Так што не думаю што могут возникнуть какиенибуть траблы...

RossoNeri
16.12.2010, 19:50
RDS, Ну проездишь на топливе Сентоза 30000 км, я потом тоже в тебя буду тыкать пальцами и умничать, типа без фильтра ездишь... Может не все такие грамотные как ты, но и дураков здесь нет

Ойген, вторую прошлую прошлой зимы, в самые лютые морозы ездил на ВОГовсом топливе при этом ничего не добавляя... заводилась при -30 с полтыка

Беза
16.12.2010, 20:10
Может и не стоило это говорить!)))))))))
Факт остаётся фактом! ОООчень велика вероятность заправится одним и тем же по разной цене!



Скажу по себе. На Сентозе убил себе ТНВД топливом с водой- наверно ездишь без топлиного фильтра

Ну тогда объясни мне,РДС,почему при заправке на Укрнафте-АНП, свечи через 5 тыс приобретают черный цвет и и пробои изолятора, тогда как на окко чистые и желтые без пробоев

alexusaty
16.12.2010, 23:43
свечи через 5 тыс приобретают черный цвет и и пробои изолятора, тогда как на окко чистые и желтые без пробоев
Сера, сера и еще раз сера!

Ойген
17.12.2010, 06:22
Ойген[/b], вторую прошлую прошлой зимы, в самые лютые морозы ездил на ВОГовсом топливе при этом ничего не добавляя... заводилась при -30 с полтыка
Мы прошлую зиму ,на Т4 ,проездили на Формульной (УТН) соляре и тоже ничего не добавляли , а сейчас при -6 стали, уж очень требовательна к топливу система комон рейл. Заводились и сейчас мы с пол оборота , но когда даешь больше 2500,то мотор становился,но заводился по новому очень легко.

RDS
17.12.2010, 07:27
Не совсем пойму, о чем разговор о содержании серы или устойчивости к низким температурам? Я сразу сказа что о брендах судачить не буду! Факт: Сегодня с утра на градуснике -8. Заправился не на Воге, не уменьшаю его достоинства топливо там действительно хорошее, качественное соответственно цена. Завёл без второго слова.

RDS
17.12.2010, 07:30
Может не все такие грамотные как ты, но и дураков здесь нет
Кто говорит о умственных возможностях здесь присутствующих, похоже здесь идёт нормальное обсуждение для нашей общей светлой цели.

Беза
17.12.2010, 17:31
RDS, Ну так расскажи, кто из общей бочки заправляется?
Саша, я про бензин

кабан
17.12.2010, 19:21
я не верю что при -30 с пол оборота на улице и так каждый день,вот такой я Фома.сам лично в Раше мучался и видел как люди еб....... при таких морозах без автономок.А тут тебе раз и в сказке зимней.чуть-чуть правдивей нужно быть.а хвастовство это порок!

Nazar
17.12.2010, 23:10
На рахунок однакової на різних заправках, то фігня, не раз переконувався, про різницю.

я не верю что при -30 с пол оборота на улице и так каждый день,вот такой я Фома.сам лично в Раше мучался и видел как люди еб....... при таких морозах без автономок.
Якщо топливо нормальне, то проблем немає, коли в нас були морози -30, прогрівав три рази свічі і заводив. заправлявся тільки тоді на Укрнафті, правда працював на заправці батька знайомий який казав, чи можна заправлятись чи почекати до нової партії.

Доречі сьогодні поставив на дворі, а баку 50 л. літньої соляри і тепер залив ще 20 л. зимової. Мандраж трохи, щоб завтра завестись, а то зібрались з Суворовим та Стьопою на лижі зїздити.

Чижик
17.12.2010, 23:14
Доречі сьогодні поставив на дворі, а баку 50 л. літньої соляри і тепер залив ще 20 л. зимової. Мандраж трохи, щоб завтра завестись, а то зібрались з Суворовим та Стьопою на лижі зїздити.
Назар, должно завестись.
Я прошлой зимой при -22 на летней завёлся. В баке порядка 60 литров бухталось.:)

ЛЫЖНИКАМ ПРЮВЕТ! ;)

SUVOROV
22.12.2010, 07:47
Мы прошлую зиму ,на Т4 ,проездили на Формульной (УТН) соляре и тоже ничего не добавляли , а сейчас при -6 стали
Формульная? Имеются ввиду бывшие заправки Укртатнафты, на которых сейчас дебильноватые рожицы? Заправляюсь у них, советуете валить? WOG блин далеко...

dmishanya
22.12.2010, 13:58
На рынке Антигелей ещё есть вот такие обрасцы:

abez
22.12.2010, 13:59
dmishanya, нет смысла вкладывать ссылки на контакт.
Их не видно.

dmishanya
22.12.2010, 14:12
Учиться никогда не поздно!:D

SUVOROV
22.12.2010, 14:36
ХАДО в метал. банке говно редкое, при минус 10 становится как мед!

dmishanya
22.12.2010, 20:16
И имеют свойство протекать по завальцовке!

олежка
22.12.2010, 21:32
Панты, по-моему, все эти антигели.... У меня в гараже стоит тоже какаято из этих штук, так при морозе тоже стаёт как желе. Так я на булерьяне розогреваю канистру с солярой и добавляю этот антигель. Но помоему это не больше чем самовнушение...:confused: Типа что-то от Кашпировского... Заряженный антигель.;)

alexusaty
22.12.2010, 22:54
Типа что-то от Кашпировского... Заряженный антигель.
Не, от Алана Чумака. Приготовьте воду, мази, крЭмы. Я их заряжу.....

Ahill
22.12.2010, 23:03
Пользовался прошлой зимой Ликви М. - дозировки нет, течет флакон. После заправки - от рук устойчивый, вонючий запах. Решил - лучше заправляться хорошей зимней соляркой!

Konstanin Dark
23.12.2010, 08:03
Парни, я тут влезу к вам...


Уж сколько раз твердили миру...;)
Антигель отдельно от соляры сам становиться как гель, простите за каламбур.:D
Вроде об этом даже на банках написано.

Чижик
23.12.2010, 08:38
Парни, я тут влезу к вам...


Уж сколько раз твердили миру...;)
Антигель отдельно от соляры сам становиться как гель, простите за каламбур.:D
Вроде об этом даже на банках написано.

А ктотто думаеш читает шо там написано? :o:p:p:p

SUVOROV
23.12.2010, 10:42
А ктотто думаеш читает шо там написано?
Я по ходу самый умный, ибо читаю!:) Вообще их желательно подогревать перед добавкой.

Alexserbin
23.12.2010, 23:17
Лил я окковскую соляру стабильно с конца весны до середины лета. Машина прошла 7500км. Масло было перекатанное.Потом перешёл на Шелл -масло после 7 нормальное(можно было б ещё поездить).Через пару тысяч буду снова менять-ещё раз проверю.Если подтвердится утвержусь в мнении что ремонт насоса или двигателя дороже чем заправляться на проверенной заправке. В инете много отзывов про качество того или иного топлива и мнения у всех разные. Временами тоже порываюсь заправиться подешевле смотря на повышение цен на дт, но пока езжу мало-могу позволить себе дорогое. Да, и динамика при езде на V-Power присутствует,мягче движок работает.Только вот меньше расход не всегда получается :( -хочется иногда придавить в пол,тем более что машинка откликается :rolleyes: .

Konstanin Dark
24.12.2010, 06:56
А ктотто думаеш читает шо там написано? :o:p:p:p

И это правильно,:)
как в анекдоте:
"Чукча не читатель, чукча писатель":D

Ahill
24.12.2010, 12:34
ХАДО в метал. банке говно редкое, при минус 10 становится как мед!

Велик могучим русский языка!
В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон,
Я вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.
Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.
Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука,
И я шепчу дрожащие губами:
"Велик могучим русский языка!"
(Александр Иванов)

SUVOROV
24.12.2010, 12:48
Ahill, Не совсем вьехал, при чем тут антигели, и мой ответ в частности?

Ahill
24.12.2010, 12:55
Ahill, Не совсем вьехал, при чем тут антигели, и мой ответ в частности?

В др. языке, я думаю, так не прозвучали бы сказанные тобой слова:
"...говно редкое, при минус 10 становится как мед!"
:D

SUVOROV
24.12.2010, 12:56
Ahill, Говно и мед, смотрятся рядом...:)

Ahill
24.12.2010, 12:59
Ahill, Говно и мед, смотрятся рядом...:)

Это точно :D:D:D

Андрей Н-1
24.12.2010, 20:58
Пока тему дружно перелопатим, весна придет .....тепло... забудем на пол года антигели.

vadim
26.12.2010, 19:20
SuvorovФормульная? Имеются ввиду бывшие заправки Укртатнафты, на которых сейчас дебильноватые рожицы? Заправляюсь у них, советуете валить? WOG блин далеко...

Да, мы говорили об этих заправках. Если ВОГ далеко, есть еще Нефтек, знакомый с таким же как у меня двигателем у них заправляется, говорит прошлой зимой в любой мороз без проблем.

anisim
26.12.2010, 21:29
Масло было перекатанное
Как проверить научите?

Ahill
26.12.2010, 22:46
Как проверить научите?

Посмотри видеоролики на тему, как покупать авто. В одном из них есть ответ на твой вопрос.
http://letitbit.net/download/67032.6aa560eab10fdf044599c6bb9706/Test_pokupka.rar.html

Alexserbin
28.12.2010, 17:52
Проще показать чем обьяснить! :confused:Б ерёшь капаешь на палец и растираешь.Если кожа остается чистой-после 1-2-3 терков значит нормально отходило, А если хреновое то полностью ты его кожей об кожу не сотрёшь, пор любому чёрное останется.Но это не значит что нужно так проверять срок замены масла. Меняешь по стандартным интервалам для своей машины. Я больше 7500 не менял. На этом не сэкономишь-потом дороже будет.

Nazar
28.12.2010, 20:16
Я так провіряю чи потрібно міняти, навчив знайомий один, в нього буси все життя, а сам тепер має 3 фури і бусів 6 штук, і легкові в нього є також, вот каже всюди так дивиться і нормально.

SUVOROV
29.12.2010, 07:51
Б ерёшь капаешь на палец и растираешь.Если кожа остается чистой-после 1-2-3 терков значит нормально отходило,
ЕПТ... Мне кажется, что кожа не может остаться чистой, после пробега 1000 км (хотя, попробую.), дизельная сажа серьезная грязь, после серьезных ремонтов, руки отмыть вообще не реально!

alexusaty
29.12.2010, 22:44
руки отмыть вообще не реально!
есть чудо-средство для отмывания грязи с рук. Выпускается фирмой Comma, которая хорошие автомасла делает. Сам пробовал - просто супер.