КПК

Показати повну версію : Лампочка масла тухнет не сразу, давление масла 4D56, D4BH


ALEXEY
11.05.2010, 09:53
Появилась такая фигня: Лампочка масла тухнет не сразу,а через секунд 5! Я первый раз когда увидел мигом заглушил двигатель,проверил уровень масле,на средине,долил немного,завожу все равно,тухнет через секунд 5! Что может быть? Масло прошло 5 тыс и не более 2месяцев,фильтра все менял с маслом!!

abez
11.05.2010, 10:04
ALEXEY, ответ профана, но по опыту :)
Маслонасос ?
У меня такая беда была когда развалился маслонасос на галанте.
После замены лампа тухла уже при прокруте стартером еще до запуска мотора.
Снимай датчик, меряй давление.

Может датчик гонит просто или сепаратор забит ?

alexusaty
11.05.2010, 10:32
Ну или банально ухудшился редукционный клапан в фильтре. Он до конца не закрывается и позволяет маслу стекать в поддон полностью. Такое, правда, проявляется сразу на говеных фильтрах. Так чтобы со временем не встречал. Но попробуй сначала заменить фильтр прежде чем лезть в датчик или насос. Хотя давление проверить стоит.

ALEXEY
11.05.2010, 10:35
Как проверить давление?

abez
11.05.2010, 10:36
ALEXEY, делай переходник на простой манометр вместо датчика масла и заводи :)

ALEXEY
11.05.2010, 10:44
Ладно это понял!какое давление должно быть?

abez
11.05.2010, 10:52
ALEXEY, ой, не скажу, надо курить мануалы тут уже.
У меня помоему было на ХХ килограмм или полтора, а при оборотах до 5кг.

alexusaty
11.05.2010, 11:18
да на всех движках должно быть примерно одинаковое. Вспомни какое на москвиче на его родном манометре.....

ALEXEY
11.05.2010, 11:24
Вспомни какое на москвиче на его родном манометре.....

извините,у меня только таврия была:D там такого нет:)

abez
11.05.2010, 11:35
Повыгр цитат:

ДД, обратил внимание, что посел запуска не сразу гаснет лампа аварийного давления масла. Пауза между запуском и выключением лампы около секунды. Эффект проявляется на горячей машине. это первый звонок к ремонту мотора?

Смени производителя масляного фильтра. Не держит обратный клапан в нем, и масло вытекает. При пуске около секунды уходит чтобы накачать его снова. Эта фишка проявляется у всех автомобилей, не только дизельных. Чем больше емкость фильтра, тем дольше время заполнения. У нас фильтр не маленький.

Когда лампа не гаснет моментально 99% что виноват фильтр - не держит обратный клапан.
Недавно тут покупал 8 масл фильтров - 3 из них оказались бракованными именно по этому признаку - 2 травят по чуть-чуть, а 3-й просто откровенно сливает. Поеду менять...
Так что тем, кто обслуживается у официалов - все предъявы к сервису, пусть фильтр меняют. не забудьте его пометить чем-нть...

Не много информации тут - Давление масла 4D56 (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=26091)

И полезная информация про маслянные фильтры (http://www.abexim.ru/cgi-bin/abexim.cgi?stp=art_cart&id=18)

На холодном двигателе в момент пуска (1300 об/мин) - 5,3 кг/см2
На прогретом двигателе:
1. 700 об/мин (Холостой ход) - 1,1 кг/см2;
2. 1000 об/мин - 1,9 кг/см2;
3. 1500 об/мин - 3,0 кг/см2;
4. 2000 об/мин - 4,1 кг/см2;
5. 2500 об/мин - 4,5 кг/см2;
6. 3000 об/мин - 5,2 кг/см2;

ALEXEY
11.05.2010, 11:43
Поеду ка я завтра поменяю фильтр и заодно масло!Отпишусь!

abez
11.05.2010, 11:49
ALEXEY, я бы померял давление.
Темболее тебе выточить штуцер минутное дело.

vandam-v
11.05.2010, 11:55
Вот хочу поставить себе небольшой прибомбас на эту тему, тройник-штуцер масляного датчик с ГАЗ-406 а приборчик (проспорт)
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=38452

abez
11.05.2010, 11:58
Вот хочу поставить себе небольшой прибомбас на эту тему

Я тоже думал, но так и забросил эту тему.
А так прикольно, прибор жить не мешает, зато контролируешь мотор.
А в твоем случае еще и турбинку можно смотреть.

SUVOROV
11.05.2010, 15:38
А в твоем случае еще и турбинку можно смотреть.Каким это образом? Если можно, поподробней.

abez
11.05.2010, 15:52
SUVOROV, датчик давленния наддува вкорячиваешь и блюдешь :)

SUVOROV
11.05.2010, 15:55
Поеду ка я завтра поменяю фильтр и заодно масло!Отпишусь! Леша, 5 сек, наверное таки многовато, у меня иногда пару сек тоже не гаснет. А какой у тебя фильтр?

ALEXEY
11.05.2010, 20:15
Леша, 5 сек, наверное таки многовато, у меня иногда пару сек тоже не гаснет. А какой у тебя фильтр?

партс мал фильтр,беру у степы не первый раз и не на одну машину,все бывает,может попался такой! Завтра увидим!

abez
11.05.2010, 20:32
ALEXEY, а в чем проблема взять оригинальный масло фильтр?
Он не дороже 10 у.е. (пальцем в небо).

Бусовод
12.05.2010, 08:22
5 сек??? Я и не парюсь по этому поводу вообще...Главное на холостых не горит и не моргает!!!:D

michanya
12.05.2010, 08:55
У мну тоже такое ёсть;) Думаю шо фильтр а уграть маслонасос это нуна постараться!

abez
12.05.2010, 08:57
Думаю шо фильтр а уграть маслонасос это нуна постараться!

Ну, я умею :) Я еще и датчик уровня масла развалил.
Пилюлю в Мигее получил.

Юрий78
06.01.2013, 19:20
Скорее всего фильтр, ставил одной фирмы горит 5 секунд другой тухнет сразуже но это ничего страшного

murik
03.08.2015, 09:00
ALEXEY, чем все закончилось таже тема на фильтра поленял 500 гривен ставил поляка и корейца поляк херня