КПК

Показати повну версію : СЕРГЕЙ, Запорожье

СЕРГЕЙ
04.03.2009, 00:33
доброй ночи. месяца три пытался зарегестрироваться (форумы читать реально, а регестрировать нехотело) ПОЛУЧИЛОСЬ!!! МОЛОДЦЫ ЧТО ПОДОБНЫЙ САЙТ СОЗДАЛИ. столько проблем возникало и спросить не у кого. много интересного прочитал на форумах. бус у меня 1.5 года не нарадуюсь . до этого правда фольц каравелла была тоже ничего. сосед на хундайку сфаловал . сам строитель для работы супер... надеюсь приймите в ряды БУСОВОДОВ ;) ЕЩЕ ПОЛНОСТЬЮ с менюшкой не разобрался могу тупить сори...

alexusaty
04.03.2009, 00:51
СЕРГЕЙ, хорошим людям всегда рады

SUVOROV
04.03.2009, 08:53
СЕРГЕЙ, WELCOME!!!Скидывай фотки своего красавца.

abez
04.03.2009, 09:51
СЕРГЕЙ, добро пожаловать !

Vasek
04.03.2009, 11:13
СЕРГЕЙ, приветствую! Этак скоро можно будет собирать Запорожскую обл. :)

Nazar
04.03.2009, 11:36
СЕРГІЙ, раді новим людям, як бус 1,5 року то є напевно чим поділитись.

stepan
04.03.2009, 12:18
СЕРГЕЙ, Мої вітання, гарненький. За півтора року були якісь проблеми?

bozya 2008
04.03.2009, 18:00
Привет СЕРЕГА ! В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛО!!!

Vasek
04.03.2009, 18:03
В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛО!!!
а сколько нас всего? вот было б интересно видеть типа список: ник-машина-город.

СЕРГЕЙ
04.03.2009, 20:01