Показати повну версію : Подвесной подшипник
michanya
30.01.2009, 20:36
Вчерась пошупал крестовины-нормалек (еще походят) Люфт в мосту-пойдет. Насторожила большая амплитуда колебания кардана :eek: ХАНА подвесному Ё.....:mad: Если кто менял подскажите как ну и цену по возможности. Спасибо
KOT-BAJYN
30.01.2009, 20:55
С тестем поменяли и выжимной и крестовины без проблем, тока там ключ нужно мощный кажется на 32, даже в тиски зажимали кардан, шоб открутить, цену не помню, но если нада, можно будет звякнуть узнать, тока днем напомни, телефон у тебя есть. кстати, у меня судя по всему накрылся когда рессора лопнула, так шо если рессоры лопаются то лучше поглядывать на него.
На движении как то отражается? У меня при старте естьнедольшая вибрация-но небольшая!! Раньше была на скорости-но это была крестовина-причем пощупаньем она не определилась-ну нет люфта хоть ты тресни! Внимательно осмотрел-трещина в одной чашке-поменял-остался небольшой люфт подвесного.Но повторюсь -когда трогаешся-потом до 157 разгон-и тишина.У нас эта зараза стоит 700 гривен( Maxel спасибо-научил переводить рубли в гривны и наоборот!):)
michanya
30.01.2009, 21:14
[QUOTE=bezkrishi;27983]На движении как то отражается? Не слышал (подвывание моста:o)
А вибрацию не слышно-я ее чувствую .Но пока подвесной менять не буду-все оставлю на весну-и ГРМ и подвесной,да и так по мелочи...:)
KOT-BAJYN
30.01.2009, 22:12
когда у меня пошло гудение, то оказалось надо менять хрестовины, а если воет мост, то как правило, и уменя тот случай, нужно делать редуктор моста, как тока оклемаюсь, выберу время и займусь, благо у меня работает нужный человек, для консультаций.
alexusaty
30.01.2009, 22:31
michanya,
Я менял подвесной и крестовины. Заняло часа два-три. Проблем никаких. Откручиваешь фланец на заднем мосту и крепление подвесного и просто вынимаешь весь кардан. Только сделай метки чтобы при обратном монтаже не сместить на 90 или 180 градусов кардан. А то потом при движении может вибрировать сильно.
Дальше просто вынимаешь стопорные шайбы из седел крестовин и выпрессовываешь крестовины. Я делал это с помощью удлиннителя из набора трещетки с головками. Чтобы снять подвесной нужно обязательно разобрать соединение переднего и заднего карданов. Короче ничего сложного. Вилка переднего кардана за которой сидит подвесной крепится гайкой здоровенной. Кажись на 32. Ее скрутить и зажав в тисках вилку можно по-тихоньку выпрессовывать из нее кардан. Подвесной кстати из резиновой обоймы вынимается очень легко. Чтобы выпрессовать крестовины нужна кувалда - молоток слишком легкий.
Началось все с того, что при движении стало что-то звенеть под пузом. Когда разобрал то в одной крестовине иголок ваще не было. И ось внутренняя сточилась на конус. Оно походу и звенело.
Детали: подвесной 190 грн., крестовины по 70. Дело было летом. На сегодня цены наверное совсем неактуальны. Скорее всего умножай на2 как минимум.
alexusaty, Крестовины оригинал?
michanya
31.01.2009, 08:15
Кувалду приготовил :D Запчасть найду(и время тоже)зроблю потом отпишусь всем СПАСИБО!!!;)
Менял шаровую и все 3 крестовины пару дней назад, высохла смазка и навернулись все игольчатые в крестовинах. Крестовины брал на Перова в прошлый вторник - цена 23 бакса за крестовину BMG (Japan), нижняя шаровая 30 баксов, а за подвесной запросили 450 грн., но его решил пока не брать, так как он ещё жив. Меняя крестовины, обязательно смазывайте игольчатые подшипники, т.к. заводская смазка в них литиевая, умирает (высыхает за 10 000 км полностю), после чего выходит из строя пш. Смазывать лучше синтетикой.
Говорят там масленки есть?
connect 83.221.11.13:27018
Я такой опции не помню.Наверное,тебя кто-то нагрузил.
connect 83.221.11.13:27018
Это шо было ?
Крестовины шприцуются.
Крестовины шприцуются. Ставил себе такие! Перед зимой прошприцевал их хорошенько!
SUVOROV, Ты прав,шприцуются-но только оригинал(я себе такую менял-цена намного выше аналогов-50 уе.)и стояли у меня родные-тоже с тавотницами...:)
alexusaty
01.02.2009, 22:02
alexusaty, Крестовины оригинал?
Врядли. Я сильно не присматривался. Они шли в каких-то желтых коробочках. А оригинальные идут обычно бело-синие и снаклейкой Hyundai genuine parts. Но ребята что мне их продавали вполне достойны доверия - не первый год их знаю. Поэтому и взял без раздумий.
michanya
03.02.2009, 20:43
Воот такую штучку преобрел за 460 а яма ЗАНЯТА!Крестовинки были 2-х видов:1-190 ; 2-250
Когда брал бус, интересовался ценой крестовин(вспоминая Ниву) - меня уверили, что ходят они долго, а по цене то ли 12, то ли 20(Корея)
Менял заднюю крестовину в 2006 году.Купил за 125грн.,якобы япония.Внешне выглядела просто супер,хоть в сервант ложи.Помимо тавотницы стоит клапан перепускной,чтобы при смазке манжеты не порвало.Нареканий нет.
alexusaty
05.02.2009, 18:48
Воот такую штучку преобрел за 460 а яма ЗАНЯТА!Крестовинки были 2-х видов:1-190 ; 2-250
Че-та дороговато кажись. Особенно за крестовины.
alexusaty, оригинальная крестовина более 30 долларов, вроде.
Че-та дороговато кажись. Особенно за крестовины. Все пляшут от доллара!!! Заказал зад. сальник коленвала- 235 гр.(оригинал), так в крестовине хоть какие то детали есть...
michanya
05.02.2009, 20:43
Спасибо всем господа за науку!!!Поменял не только подвесной но и крестовинку подле него. Получилось все тип-топ :D Если очень постараться то при помощи съемника можно менять крестовины не снимая кардана.Крестовину брал не оригинал (судя по фото) но с тавотницей.Шум кардана ушол остался только ВОЙ редуктора ;)
michanya, Кресты себе ставил такие же, отдавал за них летом около 100 гр. Смотрю сальник редуктора потихоньку сопли пускает!
Ну с подпотевающими сальниками люди годами ездят, Мишаня тебе пора менять.
А скок крестовины ходят?
michanya
06.02.2009, 07:25
Поменять можно только с бабусиками ЖОППА:rolleyes:
michanya, Ты хоть уровень масла в редукторе посматривай на всякий!
michanya
07.02.2009, 21:02
Беза, А нема желания быть спонсором на сальник? :D:D:D
Беза, А нема желания быть спонсором на сальник? :D:D:D
Раз 10 перечитал - не дошло.
Могу без проблем
michanya
08.02.2009, 20:00
Беза, Скинь телефон в личку.А на счет сальника я как зеленый человечек:D
Ехал вчера,при переключении передачь, вибрация а на четвертой, вообще трести машину начало, доехал техонько, сегодня ремонт, накрылась крестовина та что ближе к подвисному. Запчасти по чем, отпишусь позже.
alexusaty
01.04.2009, 18:58
АВТОМАН, крестовинки гривен до 150 кажется. Поищи по форуму - народ много писал. Крестовинка очень легко выпрессовывается съемником. Но кардан надо снимать полностью. Не забудь сделать пометки в каком положении относительно фланца заднего моста стоял кардан. А то если соберешь неправильно возможно будет вибрировать. Да и посмотри чтобы в подвисном подшипнике было набито смазки с двух сторон. А то я менял предпоследний раз и забыл туда смазки набить. Так у меня подвисной и года не выходил. Смотри тему "Стук под днищем".
Спасибо за совет. Все зделал, цена вопроса 100уе, машинка бегит отлично.
AlexSlovak
21.05.2009, 16:10
michanya, а как и чем (по подробнее,если можна), ты гайку открутил?
Я менял крестовину, ту которая сразу за подвесным, так хотел гайку открутить,
чтоб целый кардан вместе с подвесным не снимать - не смог.
AlexSlovak, У Мишани сейчас к сожалению нет интэрнэта, хотя в душе он всегда с нами...
AlexSlovak
21.05.2009, 17:49
Жаль, может у него когда-нибудь интернет появиться?
А больше никто подвесной не снимал?
alexusaty
21.05.2009, 21:17
AlexSlovak, кардан снимать полностью полюбому. А Гайка крепления вилки кардана откручивается в тисках головкой на 27 кажется.
AlexSlovak, Недавно поменял вместе с крестовиной-разбирали полностью,т.к по другому не сделаешь!:)
michanya
22.05.2009, 15:26
AlexSlovak, Снимаеш крестовину Зажимаеш в тиска голова на 27 откручиваеш (хорошее усилие) снимаеш со шлицов Сборка в обратной последовательности.ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ ПОСТАВИТЬ СВОИ МЕТКИ!!! Все легко и просто (главное не сцать как казал Суворов):D
AlexSlovak
22.05.2009, 17:30
Спасибо! Понятно и подробно обьяснили, как
менять подвесной.Спасибо.
Блин,сегодня почувствовал дрожь когда трогаешся,первая передача,гдето до двух тыс оборотов а потом пропадает! подвесной? сколько я еще протяну без замены?
протяну без замены?С дуру можно и лошадь без подставки...
Я бы сразу менял
alexxey.. Может и не подвесной,у меня на подобие было, окозались крестовины были вхлам,поменяли все впореде стало.
первая передача,гдето до двух тыс оборотов а потом пропадает! Не понял...Куда пропадает??? В смысле выбивает, сама выключается?
Вибрация пропадает всмысле! Кароче был на яме,надо менять подвесной,крестовины вроде впоряде!
alexxey, У кого, на яме будеш брать?
Не реклама в АВТОБИТЕ есть в наличии KOREA 491304A000 подвесной подшипник H1/L400 37.56дол
alexxey, ось так виглядає корейський підвісний за 250грн і тайванська хрестовина за 160грн
У меня причиной вибрации при старте была крестовина (которая сразу за подвесным)-поменял и ее опять размолотило.причина-подвесной.Сегодня был на ТО-все в норме,пошприцевал крестовины,остальное норм.На новом подвесном проехал уже 11000-и крестовина живая.
тайванська хрестовина за 160грнУ Стаса уже клацает, а проехала понты - наверно такие вещи надо ставить оригинальные
У Стаса уже клацает, а проехала понты - наверно такие вещи надо ставить оригинальные
Плюсом тайванської хрестовини є те, що там існує масльонка. Якщо вчасно змащувати, то вона відбігає нормально, може звичайно не так багато, як оригінал, але ж оригінал коштує 330грн. Плюс в комплекті тайванської хрестовини є ще штопорні кільця.
Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипник? Кстати кто-то подтягивал гайку на хвостовике кардана из коробки передач. Подскажите как это сделать? И расскажите пожалуйста как самому заменить крестовины если можно пошагово.
alexusaty
10.08.2009, 00:15
Vovka, смотри начало темы - там все очень подробно расписано. А вообще ничего сложного. Для удобства нужно иметь съемник, а если нету его, то выпрессовать крестовины можно и кувалдой.
Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипник? Кстати кто-то подтягивал гайку на хвостовике кардана из коробки передач. Подскажите как это сделать? И расскажите пожалуйста как самому заменить крестовины если можно пошагово.
Хрестовини замінити не так уже і складно, якщо хоча б один раз бачив як це робиться. Якщо ти ніколи цього не робив і не бачив, то краще заплати кілька гривень на СТО і там тобі все зроблять, а заодно подивишся на процес і отримаєш безкоштовний урок по заміні хрестовин. Ящо ж все таки збираєшся робити сам, то вра, що на кардані потрібно поставити мітки, щоб потім не вийшло розбалансування кардану, бо буде бити.
Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипникСиликоновой, для презервативов.(внимательно читай подпись)
Силиконовой, для презервативов.(внимательно читай подпись)
В своем репертуаре:),опять ржал! Скоро мои работники подумают что я сошел с ума,сам с собой смеюсь!:)
Постараюсь и дальше радовать вас, дорогие одноклубникм
Извини меня Абез, и сотри
Беза, не офф топим плиз.
Засераем темы.
Oleg_2000
12.08.2009, 09:36
Хрестовини замінити не так уже і складно, якщо хоча б один раз бачив як це робиться. Якщо ти ніколи цього не робив і не бачив, то краще заплати кілька гривень на СТО і там тобі все зроблять, а заодно подивишся на процес і отримаєш безкоштовний урок по заміні хрестовин. Ящо ж все таки збираєшся робити сам, то вра, що на кардані потрібно поставити мітки, щоб потім не вийшло розбалансування кардану, бо буде бити.
Вопрос по меткам судя по звукам после замены крестовин мне не так собрали... Можно ли вернуть назад без меток? там вроде 2 кристовины и вариантов установки я так понимаю тоже больше.
Вопрос по меткам судя по звукам после замены крестовин мне не так собрали... Можно ли вернуть назад без меток? там вроде 2 кристовины и вариантов установки я так понимаю тоже больше.
Хрестовин 3 шт і варіантів більше. Тобі міняли всі 3 шт?
Oleg_2000
12.08.2009, 16:27
Меняли одну но скорее всего разбирали и просматривали все. Буду менять масло и расскажу о вибрации.
Какой смазкой смазывать крестовины и какой подвесной подшипник?С нашими приколами мы забыли рассказать человеку, то что его интересовало. Вовка, специальная синяя смазка дла крестовин.По подшипнику не скажу
alexusaty
14.08.2009, 00:54
По подшипнику не скажу я натолкал в подшипник обычного литола.
igor.han
20.09.2009, 20:03
Разбираешь подвесной,вынимаешь из резины,снимаешь кожухи,вынимаешь подшибник,покупаешь Жигулевский с полуоси и собираешь в обратной последовательности. Удовольствие обходится в 25-30 гривен.Можешь для надежности обмазать посадочное место в резине силиконом предварительно обезжирев. 50 т км без проблем.
,покупаешь Жигулевский с полуоси О таком способе я кажется еще не слышал. Что, все идеально становится?
igor.han
20.09.2009, 20:36
Два раза менял (1 раз себе,2 раз товарищу) . Даже лучше родной был крытый с одной стороны,а жигулевский с двух сторон.
igor.han
20.09.2009, 20:39
alexusaty, я натолкал в подшипник обычного литола. Никогда не сыпь литол -он тянет влагу.
1 Мой подвесной, после пробега 12-15 тысяч...
2 А что, эту гайку нельзя открутить не разбирая крестовину? C виду, вроде можно.
Еще вопрос, подшипник напрессован? Если да, то как его снять?
bozya 2008
02.04.2011, 04:06
Гайка имеет очень большой момент затяжки и не снимая крестовину ты ее не открутишь.Подшипник напрессован с небольшим натягом-поэтому снимается легко.
bozya 2008, Юра, спасибо! Кстати... Ты не хочешь в мае к нам присоединиться, старейшина? Можем и рыбалку замутить! Хотелось бы тебя увидеть!:)
bozya 2008, Можем и рыбалку замутить! )
Сети надо .
Сети надо .
Браконьер! :p:p:p
Браконьер! :p:p:p
Приедь и лично скажи мне это. С другого конца бредня.
Приедь и лично скажи мне это. С другого конца бредня.
Ага, щас... Ещё сотвориш со мной то шо Герасим с Му-му. :D
Но реально, я хоть и не сильный рыбак... На рыбу сездить могу 2 раза в год. Но по тестю знаю одно - Рыбалка дожна быть с удочкой.:)
Парни, а есть у кого нибудь страховка (защитная скоба) на кардане, на ВАЗах такие кажется стоят, типа, если вырывает кардан с коробки, чтобы он на землю не упал, и бус через него не "перескочил"... Кстати, видел когда то, такую 2106- жесть! Стекла у чувака высыпались все, не знаю за его зубы...
SUVOROV, я думаю придумать можно.
SUVOROV, я думаю придумать можно. Димон, та придумать можно что то вместо кардана...:) Вопрос в другом, должна ли она там быть?
SUVOROV, у меня стоит посередине примерно...
Надо себе что то намутить... Поищу отверстия с резьбой у себя.
alexusaty
14.04.2011, 23:11
SUVOROV, у мну есть.
Кстати как-то видел целую передачу по дискавери как истребители легенд экспериментировали с отваливающимся карданом. Самое худшее что у них получилось - вырвало задний мост...
alexusaty, тоже видел и то это получилось в том случие если он точно поподет в яму в движение
Еще не много, и я сам стану участником этой передачи...:) Подвесной разваливается, сделать погода не дает.
Парни, а есть у кого нибудь страховка (защитная скоба) на кардане
На моїй машині не було, а от на тій, що мав на розборку, там стояли такі дві скоби. Одну з них я поставив собі, а під іншу в мене немає кріплень на кузові. Стас, якщо в тебе там є кріплення, то скобу я тобі відправлю.
Степан, А где должны быть крепления? Хоть примерно...
alexusaty
15.04.2011, 15:08
А где должны быть крепления? Хоть примерно...
одна сторона совпадает с креплением бака.
одна сторона совпадает с креплением бака.
В смысле? На одном болте, и крепл. бака, и скоба?
alexusaty
15.04.2011, 15:12
SUVOROV, точно так. Может это у меня и делал уже кто-то до меня, но так.
alexusaty, Cпасибо, поищу у себя.
alexusaty
15.04.2011, 15:18
SUVOROV, Стас, вот тут (http://www.busovod.com/forum/showpost.php?p=32359&postcount=29) мне Игорь скидывал фоты с размерами кардана. Там на первой или второй видна эта самая скоба.
Стас, ось фото того кронштейна, що я поставив собі і на інших фото то місце, де повинен бути другий кронштейн.
Степан, , где, оно крепится ясно, спасибо друже!!!
Два раза менял (1 раз себе,2 раз товарищу) . Даже лучше родной был крытый с одной стороны,а жигулевский с двух сторон.
Ни фига не понял, держал в руках свой, смотрел на жигулевский с полуоси... Сказать что они разные, это не сказать ничего... Дело закончилось покупкой точно такого же подшипника (чисто Японский!:), за 50 гр., благо на базаре возле дома, дядька подшипниками по серьезному занимается. Свой вскрыл, оттуда вода вылилась, звук вращения совсем мне не понравился! Резинку оставил старую (наверное родную Корейскую), думаю еще походит.
Кстати, мне интересно, у всех так резинка в одну сторону натянута (в сторону моста)? См. фото. Или мне, уже самоделкины накосячили где то?
Cтепа, насчет скобы, будет кто то, что то заказывать с Днепра, отправляй, буду благодарен, с одной стороны крепление есть, с другой сделаю, у меня его нет!
alexusaty
19.04.2011, 23:44
SUVOROV, у мну точно так же. Я тоже задавал такой же вопрос с год назад.
Нравится мне вид карданов ... прости за офф топ.
Нравится мне вид карданов ... Пиво пьешь?:)
Или они тебе нравятся больше полуосей, шрусов и т.д.?
SUVOROV, та не, просто сам механизм, нравится визуально, не более того.
Особенно когда это кардан моста, видимо от комплекса не полноценности с передним приводом :)
Какое нахфиг пиво в разгар дня, яж не на мёвке.
Ну вот прошел новый подшипник 10 месяцев и загудел.
Стас можно подшипник отдельно брать? или лучше все в сборе?
alexusaty
22.04.2011, 20:06
BUSOVOD, можно. там внутри обычный 206 стоит. Найди закрытый с двух сторон покачественнее и ставь.
Ну вот прошел новый подшипник 10 месяцев и загудел.
Стас можно подшипник отдельно брать? или лучше все в сборе?
Якщо резина ціла - то незадумуючись бери хороший японський 206підшипник, додай змазки і став замість того, що засвистів. Я колись взяв собі новий підвісний і теж наїздив на ньому фігню, а він засвистів. Вскритіє показало, що змазки там не було зовсім :eek: Тому зробив висновок, що який би там не був оригінал, а додаткова змазка не зашкодить.
Степан,
alexusaty, спасибо, буду искать подшипник ставить отдельно, резина целая.
спасибо, буду искать подшипник ставить отдельно, резина целая.
Денег сэкономишь не мало!
alexusaty
22.04.2011, 23:14
буду искать подшипник ставить отдельно
там еще по-разному бывает устроена рамка для поддержки самого подшипника. В оригинале - там две половинки одеваются на него. В китаезах там сваренный корпус, такой что его приходится разрезать чтобы вынуть подшипник. И еще такое чудо из резинки вынуть сложно - громоздкая конструкция слишком для такого отверстия. Так что секс там будет присутствовать.
Меня этот подвесной уже зае... Дня три назад сзади "завелся сверчок"...
Сегодня когда заехал на эстакаду и увидел подвесной, пришел в ужас! Резинка разорванная вообще в лохмотья, кардан наверное затирал уже об обойму (отсюда и сверчок) Крестовина 180, подвесной 320... Это печально!
alexusaty
12.05.2011, 20:48
подвесной 320
долго жить не будет. У мну уже два таких было. Последний поставил за 500 - типа оригинал Mobis.
Сейчас поставили за 400 гр, первые дни наслаждаюсь тишиной, попросил побольше его смазать дополнительно, а то старый с виду сверху как новый все резинки, а сам подшипник загудел смазки не было.
долго жить не будет. Саня, у одних нашел оригинал за 700... Показалось дороговато, время на раздумья, и поиски не было, ночью на работу.
Подшипник как я понял это фигня, главное чтобы резинка ходила. Мало того, что она внатяг в одну сторону, так еще крепится не строго перпендикулярно по отношению к кардану! Зачем??? Х.З. Тупо хочется все выровнять, и кажется что оно будет вечным.
Подскажите! Уже второй день такая проблема: задняя передача - включается нормально, а рычаг назад вернуть трудно. Не подвесной ли виноват?
Подскажите! Уже второй день такая проблема: задняя передача - включается нормально, а рычаг назад вернуть трудно. Не подвесной ли виноват?
Нет, он ни при делах! Сцепление, или сама коробка...
а прогноз какой? подлежит ремонту? как долго еще ходить будет? и во что выльется в конце концов?
alexusaty
01.06.2011, 22:21
freetv, дык сначала диагноз, батенька...
а прогноз какой? подлежит ремонту? как долго еще ходить будет? и во что выльется в конце концов?
Х.З. Езди пока... Само что то дальше вылазить начнет... На данный момент, ездить на СТО, чтобы они вычислили, что это такое...Не знаю, надо ли???
Сцепление хуже не стало? мягче?
сцепление так же, правда слышно какое то постукивание при нажатии на педаль, ну и когда едешь очень медленно на первой, то слышен неровный металлический звук - может износ крестовин?, а еще (это было изначально), чтобы с высшей передачи на первую переключиться, нужно полностью останавливаться, иначе с неприятным скрежетом переключается.
alexusaty
01.06.2011, 22:51
freetv, бл@ буду, коробка. Хотя сначала в сцепление залезть бы тоже - может корзина такой эффект давать. А вообще, переключение передач со скрежетом - это сильный износ синхронизаторов.
переключение на первую передачу со скрежетом, если не остановиться
Сдается мне ,что это связано с коробкой (скорее что-то с валами, первичный или вторичный). Кажется первая и задняя на одном валу.
ну и когда едешь очень медленно на первой, то слышен неровный металлический звук. А может и корзина.
Корзина обычно звенящий звук дает, демпферные пружинки когда уже подуселись.
На счет задней передачи: кто то предложил такой вариант - если не возвращается, заглушить двигатель. Так вот, если заглушить - рычаг возвращается легко. О чем то это говорит?
И все таки непонятно, почему переключение передач происходит со стуком? Стук где то сзади.
alexusaty
07.06.2011, 23:41
если заглушить - рычаг возвращается легко. О чем то это говорит?
Скорее всего о том, что недовыжимается сцепление. Маховик подкручивает первичный вал - вот и скр шестерни. Если заглушить движок - первичный вал не подкручивается и все легко включается и выключается. Стук где-то сзади может быть в шлицах сочленения кардана и коробки, в зацеплении редуктора если там зазор большой от износа. А происходит стук все из-за того же: не до конца выжимается сцепление и крутящий момент от маховика сразу по вхождению в зацепление шестеренок в коробке передается на кардан - отсюда и щелчек. Попробуй увеличить свободный ход педали сцепления - у нас регулируется как в Волге.
Сегодня убрал водительскую перегородку и просто был в ужасе, полностью освободил бус, а ощущение - как будто железяками набит
andrebolt
22.11.2011, 22:54
привет всем ! еще раз о подвесном они одинаковые на короткой базе и длиной ?? и о жигулевском с полу оси подходит он или нет ??
не спец по подшипникам" обычный 206" это все что надо знать при его поиске и покупке или есть ещё какие характеристики которые надо указывать ??
alexusaty
23.11.2011, 00:29
andrebolt, ну как бы тебе сказать так на пальцах. Возьми один раз разбери старый подшипник и сразу все увидишь.
1. Первое что там изнашивается так это резина. И ее ничем не заменишь кроме такой же только новой.
2. Подшипник внутри находится еще в спец рамке, которая достаточно тонкая и вареная точечной сваркой. Разобрать - разрезать ее легко, но вот собрать обратно в оригинальной форме думаю не удастся - очень тоненькая железка у этой рамки.
3. И вот внутри этой рамки там сам подшипник. Посмотри вот здесь (http://abvgd-auto.narod.ru/Ident/Podshipni2.htm) его размеры. Ну и должен он быть с двух сторон закрытым. Иначе влага убивает его очень быстро.
ИМХО я рассмотрел всю эту конструкцию пошел и купил новый подшипник в сборе за 500 грн. Потому как этот гемор типа: "пересобрал как получилось в старой резинке - еще немного походит" не нужен. Люблю сделать один раз и надолго. Секас под пузом автомобиля не прельщает.
alexusaty ,Саня, не соглашусь с тобой! Разобрать довольно просто,я с поломанным пальцем на руке без проблем поменял. Подшипник надо брать не просто 206, а хороший 206 типа SKF,timken и т.д,цнга в среднем 80грн, китай уйдет очень быстро.
А, забыл, при сборке тяжело запихнуть обратно,поэтому надо резину чем-то смазать,я смазал жидким мылом,ничего другого под рукой небыло.
китай уйдет очень быстро. У меня чего то, резинки уходили одна за другой...
У меня чего то, резинки уходили одна за другой...
вот мне кажется как раз из-за подшипника, он клинит и разносит резину
он клинит и разносит резину
Нет, у меня подшипник не клинило. Старый, от старости умер, потом гавно купил наверное, потом что то подороже говна, сейчас вроде еще жив...:) Бус правда, у нового хозяина км-20 в день наезжает...
andrebolt
23.11.2011, 21:07
привет ! спасибо за информацию думаю на первый раз куплю новый подвесной а со старым буду проводить опыты получится соберу будет запасной ! нет выкину так как надо сделать все в темпе
alexusaty
23.11.2011, 22:06
Саня, не соглашусь с тобой! Разобрать довольно просто,я с поломанным пальцем на руке без проблем поменял
Леш, я поменял их три штуки и все три были разной конструкции. Я говорю о самой распространенной дешевой китайской за 350 грн. кажется. Тот что стоял родной (точнее что стоял когда я буса купил) был иной конструкции - там подшипник был в разъемной обойме без каких-либо ушей и точек сварки. Но сам подшипник особенный, не 206, и резинка под него другая была. Однако на всех трех резина репалась очень быстро. В последние два раза под резинку набивал с двух сторон смазки чтобы вода меньше попадала в подшипник.
Про сам 206 подшипник ежу понятно что надо брать что-то надежное, а не Китай. В идеале найти где-нить у дедов в гаражах еще советский. В той табличке что я скидывал написано куда они подходят на какие машины.
Про запчасти сегодня анекдот услышал, но думаю что это реальный случай из жизни. Заходит мужик в магазин запчастей и спрашивает передний бампер и фары на chery amulet. Ему называют цены типа бампер 300 грн, фары по 450 (они вроде там столько и стоят). Мужик удивляясь низким ценам спрашивает: "Я не понял, они у вас китайские что-ли?"
нет выкину так как надо сделать все в темпе
о, а я тебе про что!
Утверждать по поводу резины не буду,т.к я по совету Степы купил не оригинальный подвесной за 250грн и к нему хороший подшипник,получилась экономия почти 300грн,посмотрим как будет ходить,но Степке я верю:p
не оригинальный подвесной за 250грн
Именно такой, мне мозги и парил своей резинкой. Так что ты посматривай на него, не расслабляйся.
andrebolt
25.11.2011, 11:43
а размеры крестовин от года зависит ?? все три одинаковые ??
А у меня такая проблемка. Поменял это подвесной на китайский где то год назад и он у меня после первой или второй тысячи начал стучать по кузову при нагрузказ на коробку. Смотрел к нему, уже резинка умеет микротрещинки. Его ещё можна реанимировать или уже нужно менять?
Его ещё можна реанимировать или уже нужно менять?
Меняй. Скоро с той резинки "лашпорта" начнут отпадать. У меня так было, еле домой доехал.
alexusaty
25.11.2011, 23:17
Поменял это подвесной на китайский где то год назад и он у меня после первой или второй тысячи начал стучать по кузову при нагрузказ на коробку
Это хана самому подшипнику. Его уже понемногу подклинивает. Я так один раз домой километров 40-50 не доехал. Застрял в Бахчисарае. Ехал себе, а тут под днищем такая страшная вибрация началась в одну секунду что думал пол пробьет. И резинка погорела в один момент.
Пока не поздно разбирай и меняй подшипник если можно аккуратно разобрать. Если нет, меняй в сборе.
а размеры крестовин от года зависит ?? все три одинаковые ??
от года не знаю, но все три одинаковые точно.
Это хана самому подшипнику. Его уже понемногу подклинивает. Я так один раз домой километров 40-50 не доехал. Застрял в Бахчисарае. Ехал себе, а тут под днищем такая страшная вибрация началась в одну секунду что думал пол пробьет. И резинка погорела в один момент.
Ставить новый подшипник в старую резину? оно ещё походит?
Ставить новый подшипник в старую резину? оно ещё походит?
С момента тресканья резинки, до полного ее разрушения, было около 2-3 тыс...
Китайский подвесной, выкинь нах... (при всей моей любви, к их продукции). В "нормальном" подвесном, раньше, наверное, умирают подшипники, и их можно менять!
Думается, что у тебя овно, с которым я сталкивался!
alexusaty
26.11.2011, 23:30
Ставить новый подшипник в старую резину? оно ещё походит?
Все зависит от состояния самой резинки. Вопрос был в том, как обойтись в ремонте минимальными средствами? Ессно замена всего подшипника в сборе рекомендована, наиболее надежна и безгеморна. Но зато не самый дешевый процесс. Что делать решай сам.
andrebolt
28.11.2011, 18:04
привет ! ну снял я сегодня кардан с бусса оказалось все проще крестовина средняя по замену подвесной хороший . креставину поставил с тавотницой говорят корейская .. цена вопроса 16 дол крест и 10 работа и час времени!!
111111111111111111111111111
вот такая крестовина!! кто что может сказать о ней?
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
кто что может сказать о ней? Нормальные! Смазывать иногда не забывай!
ruslankarpaty
17.10.2012, 15:58
Доброго дня,
от Л 400 подвесной к нашим Н200 подходят ?
http://avto-roman.prom.ua/p2797698-podshipnik-podvesnoj-dlya.html
alexusaty
17.10.2012, 17:00
ruslankarpaty, точно не знаю, но в наших подвесных в резинке находится подшипник 206-й. Промерь внутренний диаметр на том что предлагают и расстояние между ушами. Если сойдется значит подходит.
Крестовина кардана от чего-то подходит? Или только родная?
Менять одну (средняя стучит, или лучше все три)?
Leguen, когдато мастер говорил что от волги подходят, а так цена не оригинала чтото около 15 уе
Крестовина кардана от чего-то подходит? Или только родная?
Ремонтировал кардан(были разбиты посадочные места) мастер развернул уши под другой размер крестовин. Понял что стоят наши крестовины цена 80гр. Дал гарантию на 100 тыс. Спрашивал с чего крестовины, сказал, что крестовины идут по размеру шейки типа номерные. Так и не понял, что стоит.
Ставь крестовины GMB.Уже четыре года как поставил.никаких проблем.
alexusaty
21.10.2012, 21:42
Ставь крестовины GMB
+100500. У мну тоже стоят уже 3 года.
Крестовина кардана от чего-то подходит? Или только родная?
Менять одну (средняя стучит, или лучше все три)?
Ставь крестовины GMB.Уже четыре года как поставил.никаких проблем.
TECHNIK 200
14.12.2012, 20:03
А какой подвесной брать: оригинал 400,не оригинал 200 ?
alexusaty
14.12.2012, 20:51
TECHNIK 200, вот за 200 точно не бери. Его хорошо если на зиму хватит. Там внутри самый самый китайский подшипник, который рассыпется очень быстро.
Да и оригинал за 400 вызывает подозрения в своей "оригинальности".
А какой подвесной брать: оригинал 400,не оригинал 200 ?
Оригінал так і коштує. Корейський за 200 теж буде ходити, але для цього потрібно вскрити підшипник і напхати туди змазки, а то її там зовсім немає, або замінити сам підшипник на більш якісний.
TECHNIK 200
14.12.2012, 23:02
Спасибо ребят. Возьму корейский за 200, смажу спец смазкой подшипник и посмотрим на сколько хватит.
Maks75rus
01.05.2013, 19:42
ну что ты поменял подшибник? Тоже походу надо! И крестовины Тоже!
Алексей Александрович
07.06.2013, 17:44
Я поменял. 250 как Степан и говорил. Только попытался разобрать старый. А он закрытый. Тоесть полюбе там смазка должна быть. Короче не стал портить и поставил новый. Трогаться стало гораздо легче.
Доброго дня,
от Л 400 подвесной к нашим Н200 подходят ?
http://avto-roman.prom.ua/p2797698-p...snoj-dlya.html
Подходят MOBIS 491304A000 Bearing ~ПОДВЕСНОЙ H200L400
Mehanizm
12.06.2013, 16:09
Хочу поделиться своей историей о подвесном и крестовинах.
Был у меня давненько Транзит длинный пассажирский.Ездил на нем по маршруту.Машинка была старенькая но мне очень нравилась.Так вот как она ко мне попалась началась беда с подвесным.Я поменял крестовины и подвесной.Через 3 месяца подвесной разлетелся.Я купил другой фирмы.Тоже разлетелся месяца через два три.Ну я и решил попробовать подобрать от наших машин.Подошел газелевский с небольшой переделкой крепежа.Но и он долго не проходил.Благо что был прилично дешевле чем Фордовский.
Короче начал я узнавать у друзей в чем может быть причина того что подвесной так быстро умирает.И мне подсказали что может быть кардан ударенный или немного согнутый и в этом может быть причина.И подсказали как можно кардан проверить.
Короче я проверил кардан и был в шоке.На ходу он у меня гулял более чем на 1.5 см.Естественно при такой вибрации ни один подвесной не выдержит.
А из положения вышел неожиданно.На разборке ребята сказали что б/у кардан это кот в мешке.И вот я заехал на станцию посмотреть диск сцепления.Сняли кардан и коробку для ремонта.А на соседней яме газель стояла на ремонте.И получилось так что наши два кардана оказались рядом на полу лежат.И они оказались практически одинаковы по длинне.И тут меня осенило.Я поехал купил новый газелевский кардан и прямиком к своему знакомому токарю.С Фордовского кардана сняли на станке родную шлицевую которая в коробку заходит.На газелевском разобрали переднюю крестовину и токарь запрессовал эту шлицевую к газелевскую вилку.Сварщик все внимательно провалил двойным швом и все собрали на место.А на конец кардана токарь сделал переходник для соединения с мостом.Переходник типа катушки получился.Одной плоскостью к кардану а другой к мосту.
Поставили кардан на место и рихтовщик по месту приварил уши для крепления подвесного.
Так вот после этого я забыл в каком месте у меня кардан.Отъездил более года и намотал около 100 тыс км и продал тот Форд с газелевским карданом.
Так что если очень часто разносит подвесной то нужно проверить кардан обязательно.На глаз этого оценить невозможно если нет конечно явных вмятин и повреждений.
Хочу поделиться своей историей о подвесном и крестовинах.
У нас при ремонте кардан прокатывают, уши переваривают под другой размер (надежней), потом балансируют.
Кто подскажет а подвесной подшипник должен люфтить или нет? просто не сталкивался еще с ремонтом, подергал за кардан а там люфт примерно миллиметров 5 а то и больше, жду подсказку спецов в этом вопросе
Кто подскажет а подвесной подшипник должен люфтить или нет?В самом подшипнике такого люфта, в 5мм. нет. Радиальный зазор быть обязан, иначе при нагреве его попросту заклинит, но в разных случаях он разный. Всё зависит от класса и назначения. Не имеют зазора только приборные подшипники, а в некоторых случаях делают увеличенные зазоры, где возможность подклинивания должна быть исключена, посему даже ставят букву в обозначении. Зазор (условно говоря) устанавливается в процентном отношении, в зависимости от диаметра.
там люфт примерно миллиметров 5
Там люфты в пол-сотки! Ничего не напутал? Может подвесной на резинке шевелится?
В самом подшипнике такого люфта, в 5мм. нет. Радиальный зазор быть обязан, иначе при нагреве его попросту заклинит, но в разных случаях он разный. Всё зависит от класса и назначения. Не имеют зазора только приборные подшипники, а в некоторых случаях делают увеличенные зазоры, где возможность подклинивания должна быть исключена, посему даже ставят букву в обозначении. Зазор (условно говоря) устанавливается в процентном отношении, в зависимости от диаметра.
Это я знаю, он шевелится вместе с резинкой,в обойме, вот и вопрос оно так должно быть? одного не пойму тогда как он там работает если такой люфт в обойме?
Добавлено через 1 минуту
Там люфты в пол-сотки! Ничего не напутал? Может подвесной на резинке шевелится?
Да вместе, с резиновой обоймой, так должно быть? устройства подвесного не могу понять, и как он там работает если так люфтит.
Если он должен стоять жестко в металлической обойме,которая крепится к авто, то такого люфта не должно быть, значит ему настал гаплык, или нет?
Підшипник повинен вільно рухатись разом з резиновою обоймою. Резинка слугує амортизатором та гасить вібрації кардана. Недавно я також з цим зіткнувся, лазив під бусом шукав люфти і стуки (стукав сайлент аморта). Так у мого буса резинка взагалі трошки просіла донизу. Я навіть купив підвісного в зборі від Н-1/Н-200, він такий самий, тільки відрізняється наружною металевою обоймою,яка кріпиться до кузова ( до Н-/Н-300 продається тільки з карданом). Так у новому підвісному також є люфт.
У своєму випадку я висвердлив точечну сварку, яка з'єднує половинки обойми та розвернув резинку на 180 градусів.
Підшипник повинен вільно рухатись разом з резиновою обоймою. Резинка слугує амортизатором та гасить вібрації кардана.
Теперь понял, что так и должно быть, у меня стоит ровно без смещений вниз, только удивляет одно, как держится жестко обойма подшипника, по идее подшипник может проворачиваться в резиновой манжете
как держится жестко обойма подшипника
Там "хитра" обойма. До неї ще приварена/приклеєна (?) металева конструкція, яка вварена в саму резинку.
Каспер,
Теперь понятно спасибо за обьяснения, а если менять подшипник отдельно я понял номер его 6206? И как его достать ?
менял подшипник ничего сложного все разбирается и собирается ничего там не вварено а стоимость подшипника вроде 40грн китай 90 европа 170 япония я брал в специализированном магазине по подшипникам сальникам и т д правда наездила машина чуть больше тысячи и как она будет ходить после такой переделки не известно но посмотрим завтра буду в гараже пофоткаю что как разбирать собирать
менял подшибник ничего сложного все разбирается и собирается ничего там не вварено а стоимость подшипника вроде 40грн китай 90 европа 170 япония я брал в специализированном магазине по подшипникам сальникам и т д правда наездила машина чуть больше тысячи и как она будет ходить после такой переделки не известно но посмотрим завтра буду в гараже пофоткаю что как разбирать собирать Вообщем я делал так вынял с резинового демпфера обойму с подшипником потом вынял подшипник из двух чашечек и все собрал в обратной последовательности
Всім привіт!
Н-1,2011 року,лопнула резина підвісного підшипника.
Підскажіть,яка підходить,з якого авто,що можна придумати.
В оригіналі на Н-1 нашого випуску тільки в сборі кардан.
Саня Каспер пише,що можна від Н200,Стьопа каже, ні!
Допоможіть,хто знає!
резина підвісного підшипника.
Вопрос тот же, в резине подвесной болтается как в соплях, его уже менял, есть у нас резинки отдельно?
Та переробіть вже на газєлєвський та не мучтесь.
Gena-street
23.06.2019, 08:56
А нельзя купить подвесной в сборе, поменять и забыть?
В закромах мається пара запасних обойм. На вигляд такі ж самі. Якщо підійде- можу презентувати яку забажаєш.
А нельзя купить подвесной в сборе, поменять и забыть?
Наверное так не интересно...
Найдешевший узборі коштує 450грн. А сам підшипник ,японський, я купляв за 120грн. в Ірбісі.
А нельзя
можно, только подшипник еще новый, недавно менял(по пробегу)
Gena-street
23.06.2019, 14:25
Так а чё не поменял в сборе сразу. Насколько слышал замена самого подшипника без обоймы резиновой это как минимум не надолго.
Gena-street, Надовго.:yes3: Усе залежить від самого підшипника. Вірніше, від його ущільнювання. Там тіки одна біда- вода попала і пісець. Заглянь до моєї теми про Хайс.
Так а чё не поменял в сборе сразу
хороший вопрос, просто когда я заказывал в прошлый раз, продавец решил что мне не надо менять его в сборе и привез только подшипник и потом еще хвалился , что был доступен без обоймы и как мне повезло.
хороший вопрос, просто когда я заказывал в прошлый раз, продавец решил что мне не надо менять его в сборе и привез только подшипник и потом еще хвалился , что был доступен без обоймы и как мне повезло.
Також так міняв.Машинам по 20ть років.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010