Показати повну версію : Как завести дизель зимой в мороз?
Самое сложное запустить двигатель поутру. Особенно тем, кто паркует своих коней не в гаражах, а на улице. Мало того что некоторые автомобили, в основном иномарки, конечно же, вообще не предусмотрены для эксплуатации ниже минус 25 градусов (о чем производители не всегда, кстати, умалчивают), так еще есть и дизельные автомобили, которые завести даже в легкий мороз не всегда просто. На них-то мы сейчас и остановимся подробнее - как-никак, многие импортеры уже начали продавать их у нас вполне официально.
Пуск дизельного мотора в холод облегчается специальными свечами накаливания, которые подогревают поступающую в цилиндры рабочую смесь для лучшего воспламенения. Если эти свечи работают и аккумулятор вращает коленчатый вал двигателя достаточно резво, то дизель должен завестись не более чем со второй-третьей попытки. Здесь самое главное правильно выдержать полный цикл подогрева свечей. А это, оказывается, не всегда получается.
Дело в том, что электричество от аккумулятора на свечи накаливания подается только первые несколько секунд после того, как ключ зажигания (хотя это слово в его первоначальном значении в отношении дизелей не совсем уместно) повернут до положения, предшествующего пуску стартера. В этом положении оживают все электрические приборы, о чем свидетельствуют загоревшиеся на щитке приборов лампочки. Есть среди них и спиралька (обычно желтая или красная), которая гаснет через несколько секунд. Казалось бы, как только спиралька погасла, свечи перестали нагреваться. Но это не всегда правильно. У каждого автомобиля свой алгоритм. Поэтому, чтобы не посадить аккумулятор при очередном похолодании, попробуйте изучить, каков порядок прогрева свечей у вашей машины.
Для этого потребуется простейший прибор, который водители называют электрическим пробником. Он представляет собой обычную 12-вольтовую лампочку с проводами около 20 см.
Его можно сделать очень просто: к простейшему патрону для такой лампы припаять два проводка. Если нет патрона, припаять провода можно прямо к лампе. А у кого есть электрический тестер - проще воспользоваться им.
Итак, для начала надо найти электрошину, по которой подается плюс на свечи накаливания.
Она обычно представляет собой неширокую полоску металла, идущую вдоль головки цилиндров, от которой в каждый цилиндр отходит прикрепленный гайкой стержень (это и есть свеча). Так вот, если к этой шине аккуратно присоединить один провод от лампы, а второй к обычной "массе" (можно просто к блоку двигателя) и в этот момент повернуть ключ в положение, предшествующее старту, то лампочка должна загореться. Делать это лучше вдвоем: один поворачивает ключ, другой контакты лампочки держит. И потом проверить, погаснет лампа одновременно со спиралью на щитке или нет. Скорее всего, она будет гореть еще некоторое время. Его-то и надо засечь.
Чаще всего, лампочка выключится одновременно со щелчком, который раздастся из блока реле. Вот по нему-то и надо ориентироваться в дальнейшем, если не хочешь посадить аккумулятор от того, что свечи прогреваются не до конца.
При суровых холодах советую запускать дизель после двух, а то и трех циклов (но только полных - до щелчка реле!) прогрева свечей.
Автор: Вячеслав Варёнов
От себя, мой мотор пускался всегда легко при исправных свечах и живом аккумуляторе, когда же хоть одна из свечей не работала, то при -15 уже возникали проблемы, более того, пускал даже с дистанционного пуска без выкручивания подсоса и ничего, со второго раза пускался. Да, и соляру лить обязательно зимнюю !
Есть же куча присадок, но ими не пользовался.
Так, что, следить за правильным топливом, состояниме свечей и все будет в порядке, хотя у нас зима всегда приходит неожиданно :)
Вроде пока все работает в идеале! Ну и думаю что -25 вряд ли жахнет!Хотя почитать было познавательно,да и пробником захотелось проверить!
Нормальна статейка, щось я її пропустив.
Раді цікавості попробую перевірити час, а вот щолчок реле ніби і не чув ніколи.
Nazar, а вот щолчок реле ніби і не чув ніколи.
В районе ног пассажира, где-то секунд через 20-40 после того как погаснет лампа свечей, в зависимости от холода.
У меня так - сначала гаснет спиралька на табло, потом через N-cекунд чёткий щелчёк реле под капотом и только потом кручу стартер.
Vasek, так же пускал мотор, но только в осенне-зимний период.
Летом, пара секунд, свечи погасли, тырк и погнали.
Vasek, так же пускал мотор, но только в осенне-зимний период.
Летом, пара секунд, свечи погасли, тырк и погнали.
летом = сто пудов так-же
а вот щолчок реле ніби і не чув ніколи.Тоже никогда не слышал!
SUVOROV, послушай, при сильных холодах, я делал 2-3 полных прогрева и бус пускался с пол пинка, против одиночного прогрева до момента выключения лампочки.
Прошлой зимой,при -18,два прогрева(до затухания спирали),ключ на старт,прочистить сопла,и с полпинка.Сегодня ночью попробую услышать это рэле.
А в мене було напряжно заводити минулу зиму в звязку з стартером, а тепер буду бачити.
Да! Таки в районе ног правого пассажира,после затухания спирали,сек. через 10-15 клацает рэле!
michanya
12.12.2008, 18:46
И только после клацания реле прекращается подача напряжения на свечи накала (проверял обычной лампочкой).
Попробув і точно клацає реле з права, через 2 секунди після затухання лампочки, якраз нормально я так завжди і заводжу, 2-3 секунди після затухання.
Жопа!!! В 6-30 была зафиксированна темп.- 19.(хочу +2 и слякоть). Пока ночью дошел до стоянки, даже не понял что такой мороз! Бус завелся как всегда (зимой и летом-одним цветом), только ,км. через 10 что то вяленько стал отзываться на гашетку!!!:mad:Дальше-хуже, и хуже, переключая скоростя с 4-й, на 3-ю и т.д., понял, что до работы не доберусь! СОЛЯРЕ-ГАПЛЫК! Перед самой кончиной моей поездки(дергался уже бедненький), родилась мысль-крутануть тросик механического подсоса на максимум, (на педаль уже не реагировал), и, о ЧУДО (завидуйте, у кого нет такой штуки!), 6 км я доехал без педали(на холостых-тупо глох, накрутил на 2000 об.)!!! Потом, на ближайшей АЗС залил 2л.-АИ95, 150 гр. масла, через пол часа все пришло в норму(холостые, турбина и т. д.) Есть у нас на форуме мой, соотечественник(Саня, ты напиши, не стесняйся!!!), у него Н-1 2003г.в.Работаем, в одном бизнэсе, поэтому, в 5-30 утра встретились(в 5-30 у него все было ок!, в 6-00 бус Уже, не заводился вообще, подсоса нет:()Не хвастаюсь!!! Дотянул домой его, (но солярка сцуко, прихватывала, по пути домой плеснул еще 2-л. 95+ масло),завтра обещают -22-24........Антигель- НАХ! На фото: 1-начинаем забавляться (серый уже не заводится), 2-я мой чудо подсос.
Вот какраз о подсосе. У всех есть эта штука и у твоего друга тоже. только електронный. У меня блин провод оборвался ещё летом. До зимы думал заеду к электрику.... не заехал(. Сегодня -18. Завёл... 3 сикунды и заглохла. И так раз 5 . Солярка падла в фильтре подмёрзла. Датчик фильтра не гаснул. Открыл капот качнул 2 раза фильтр сел и завёл. Щас правда машину поставил под домом потом пойду попробую как оно.
А вся проблема в том что родственики приехали из Запорожж пришлось отдать гараж... железный но гараж.
Електронний то як, бо ручного в мене не має, як електроним користуватись чи то він сам працює коли треба.
SUVOROV, почитав твоє повідомлення і кров стине, цей тиждень передають мороз -25, а машина буде стояти цілий тиждень на дворі(в гаражі стоїть товар, як заїжаю туда, в ньому тепло починає з машини все топити і підтоплювати все вот і приходиться тримати на дворі якщо кожен день їзджу).
Вопрос когда заводиш педалью газа можно помогать зоводится или нельзя?, так как помню был инжектор бен так там нельзя была педалью помогать завестись
michanya
06.01.2009, 15:34
Думаю мона и нуна! Внутренний комп(если у кого есть) считывает информацию с двигателя в течении 5 мин и если все нормально (в смысле датчиков) он сам себя прошивает. Зима-экстрим для дизеля :D и в то же время ах...ная проверка (в хорошем смысле) двигателя!:rolleyes:
Электронный он сам включается и у машины ростут обороты. А поповоду педали газа незнаю. Просто двигатель работает а мачло ещё застывшее опосно чтоб не промаслать движок всухую с нагрузкой.
Думаю мона и нуна! Внутренний комп(если у кого есть) считывает информацию с двигателя в течении 5 мин и если все нормально (в смысле датчиков) он сам себя прошивает. Зима-экстрим для дизеля :D и в то же время ах...ная проверка (в хорошем смысле) двигателя!:rolleyes:
Купил машину в прошлом году в конце августа, зимой никаких проблем, ни с пуском, ни с топливом, только сейчас ,прочитав форум, узнал что возможны проблемы. Да и самого неделю назад случилась проблемка с аккумом. А так все ок. Да и вообще смотрю с Хюндаями дизельными не особо эта проблема беспокоит. Кстати Суворов какую солярку лили и где? У меня в прошлом году солярка при -25 не парафинилась, правда я антигель лил хайгировский.
заправлялся на WOG DT -24, при минус 19 - с полтыка заводилась, никакими антигелями не пользуюсь, имею привычку не позднее ноября менять топливный фильтр. А нагреть салон было сложнее ;)
Пацаны, вы меня пугаете, у меня машина во дворе стоит.Сегодня завел второй раз после 29.12, со второго раза. Суворов, что значит у тебя - с полпинка?Во дворе стоит в бочке 40л, Заглянул с фонариком - помему там холодец.НАЗАР - ты лучший(это я про электронный подсос)
с полпинка? Имею ввиду-стартер делает пол оборота, и двигатель уже работает! Электронный подсос у меня тоже есть, а вот зачем еще и ручной? этого понять не могу. Вообще моя проблемка вызвана тем, что заправился на говенной АЗС (У нас есть сеть бывших заправок ТНК), на Укртатнафту всегда утром попадаю на пересменку, а потом брать спецом бус, чтоб сьездить заправить, мне было лень. Сейчас жалею...Лучше бы ездил специально....
michanya
07.01.2009, 08:57
Утро морозец -20! (машинку не заводил 3 дня ждал акуму ведь праздники!) Прогрев свечей 3 раза и ноль :confused: Наверное раза с 7 завелся:) правда машинка стоит на улице-маленький гаражик
Ой как я уже отвык от этих проблем на бензиновом моторе :)
Вчера пока доехал домой поразился количеству людей, жарящихся с дизелями! Стояли все!!! На мостах, посреди дорог. Богданы-пускающие облака белого дыма, Спринтэра, Кенгу,фуры с откинутыми кабинами и т.д. Веселятся все, как могут!:eek:
Я вчера вечером, еле еле доехал домой.
Машинка дергалась как не знаю кто.
Хоть и доливал антигель за два дня до этого мороза, а толку оказалось мало.
Сегодня заправился на другой заправке+антигель посмотрим, что будет вечером.
А кстати вопросец возник.
Не дай бог встать на трассе, чем отогреться можно (а то паяльной лампой как то стремно)
мне вообще интересно как можно ехать и встать? Ведь машина работает тоесть тёплая. Обратка работает соляра не замёрзнет в баке разве что в фильтре что тоже не реально если там нету воды конечно.
Встать можно запросто.
Ехал по трассе 80-90км/ч на 5 передаче, так движок вообще не прогревался больше 40 градусов.
Холостые обороты держал в пределах 2000, иначе глохнет.
А там проще -заглох-фильтр прихватило еще сильнее и привет.
С полпинка было до НГ, сейчас почему-то 2-3 прогрева свечей и после этого со второго раза и помослать надо
мне вообще интересно как можно ехать и встать? Ведь машина работает тоесть тёплая. Обратка работает соляра не замёрзнет в баке разве что в фильтре что тоже не реально если там нету воды конечно.Именно в фильтре эта падла и замерзает. Только пришел со стоянки, бус завелся с трудом, а дальше еле пыхтел, обороты плавают, глохнет, дергается. Снял фильтр, разобрал, слил с него какое то гавно, похожее на белый мед, поставил новый, все собрал, завел с пол-тыка!!!Все работает, обороты-ровные! Всерьез задумался, из чего бы сделать обогрев для фильтра!
SUVOROV, слил с него какое то гавно, похожее на белый мед это вода + всякая дрянь с соляры.
Приехал кум-Нива, 1.6D с ауди-80, Термос с кипятком и поливает фильтр, по другому не ездит
Вчера при -20 со старого фильтра слил все, принес его домой, положил в кулек и на батарею, с сот(фильтра) натекло еще грамм-100-120 говна, которое на батарее превратилось в солярку. На кухне, как на СТО, воняет солярой!!!Сегодня, мороз падает, -12-14,солнца нет (значит должно попустить), ветер ледяной! Отработал нормально!!! Завелся отлично! Кажется рулевая рейка выплюнула чуть масла! Вчера звонил племяшь, завел АУДИ-из под масл. фильтра, течет масло, чуть прогрелась-перестало! Мля!!! Из-за мороза, видать дубеют все резинки, и сальники!!!:confused:
Снял фильтр, разобрал, слил с него какое то гавно,
Хорошо тебе, хоть снять можно, а у меня фильтр впихнули так, что снять можно только снизу.
michanya
08.01.2009, 09:39
Познакомился с хорошим ЧЕЛОВЕКОМ обещал поставить подогрев фильтра. В данный момент завален такой работой.
Вчора ввечері вирішив прогріти трохи, при -21 після двох підігрівчиків завелась на 2 секунду, поробила трохи заглушив. Сьогодні в день -16 знов два підігріви за велась зразу, поїздив все нормально. А вот вчора брат Віваро також заводив, стояла біля моєї, то три підігріви потім трохи покрутив, і так разів 5 аж тоді завів.
Вот сегодня с пол пинка. А снега у нас навалило.
Сегодня рассказали прикол: есть такие мешочки-нагреватели для бутылочек детского питания, с трудом, но налазит на фильтр и за 2 часа до выезда натягивают и включают, потом заводят и надевают на фильтр кусок рукава с мехом от шубы, специально зашитый с одной стороны :)
Когда я читаю подобного рода и темы, то понимаю, что чего-то не понимаю, например, снял фильтр, положил на батарею - как это?Ну и другие дизельные заморочки.У меня большой опыт вождения и ремонта автомобилей. Но здесь я чайник. Может быть есть какие-нибудь краткие пособия для начинающих, а то стану где-нибудь(не дай бог) и будет - открыл капот, постучал по колесам и не заводится
Беза, и будет - открыл капот, постучал по колесам и не заводится
Я вже таке бачив, їхав з одним на фольці карбюраторному, в нього були проблеми з подачою топлива, пацан на повороті заглох, вийшов відкрили капот порухав усі проводки похитав машину і давай далі крутити мотором, каже колись помогло, дуже смішно виглядало це все подивитись.:D
Когда я читаю подобного рода и темы, то понимаю, что чего-то не понимаю, например, снял фильтр, положил на батарею - как это?Ну и другие дизельные заморочки.У меня большой опыт вождения и ремонта автомобилей. Но здесь я чайник. Может быть есть какие-нибудь краткие пособия для начинающих, а то стану где-нибудь(не дай бог) и будет - открыл капот, постучал по колесам и не заводитсяНе совсем понял что не понятного про батарею??? А на трассе стать с подобной прблемкой крайне не приятно, но думаю имея новый фильтр, и газовый ключ, можно все порешать!:cool:
Ты не поверишь, но слово батарея - для меня понятное слово. Топливный фильтр на бенз - тоже понятно. Зачем на батарею? Если он не годиться надо поставить другой. И где он у нас? На бензиновых машинах фильтра и по 20-25 тыс ходят(не жигули) и забивается он постепенно - здесь что подругому?
Беза, в мене фільтер стоїть з права за бачком охолоджувальної рідини двигуна.
На батарею для того щоб відігріти соляру яка позамерзала.
Назар, тебе тоже не спится?Это получается так - я вночь , в мороз выезжаю куда-нибудь в дорогу и в 10(20,50,100) км от города у меня замерзает фильтр и все пипец. А есть дороги (например Сумская обл) там за ночь может 1-2 машины проехать, даже если оживленная трасса - где отогреешь?И как другие ездят.А снимается он как, без проблем или весь в соляре будешь?
Да, и что значит позамерзала - это лед или очень густая?
Она становится как желе.
На случаи выезда набираем с собой охапку запасных фильтров :)
Ну и если поездки частые, стоит задуматся об обогреве фильтра и топливной системы. Ну и в 100-й раз повторюсь, правильная соляра и полный бак с прогревами если машинка стоит больше суток на морозе.
Зачем на батарею?Чтобы растопить парафин, фильтр не старый, отьездил на нем 4тыс. Думаю если его опять поставить, он еще поездит! Кстати, кто знает кроме большого топливного фильтра, еще у нас есть какие то топ. фильтра???(может в баке или на входе в ТНВД?)
Сегодня рассказали прикол: есть такие мешочки-нагреватели для бутылочек детского питания, с трудом, но налазит на фильтр и за 2 часа до выезда натягивают и включают, потом заводят и надевают на фильтр кусок рукава с мехом от шубы, специально зашитый с одной стороны :)Мысль не плоха!!! Но ты уверен, что эти мешочки работают от 12в.? Вместо шубы можно натянуть термоизоляцию с труб. Попробую поискать детск. магазин, а то у Санька (Vandam-V) cегодня опять фильтр замерз!
SUVOROV, еще у нас есть какие то топ. фильтра???(может в баке или на входе в ТНВД?)
Есть сеточка - фильтр тонкой очистки на входе в ТНВД.
SUVOROV,
Есть сеточка - фильтр тонкой очистки на входе в ТНВД.Промывать ее когда нибудь надо?
SUVOROV, вот, что пишут на соседних форумах.
Сеточка стоит не "перед" ТНВД, а в самом корпусе ТНВД!
Если открутить болт, который крепит подходящюю топливную трубку, то сеточку можно достать только при помоши пинцета (она там глубоко сидит!)!
Снимать необходимо всё аккуратно потому, что там две! медные шайбы стоят!!
Если заправляться нормальной солярой,то проблем будет намного меньше или их вообще не будет.Найти нормальную заправку и ни в коем случае не лить левую или дешевую соляру.
Игорь, ну большенство народу тут покупали машинки уже б\у, думаю стоит промыть, тем более это не стоит денег.
Сеточку прочистить нужно.Но для этого необходимо точно знать как это делать.Если кто-то эту процедуру делал,то поделитесь опытом.
И не забывайте,что не последнюю роль при запуске двигателя зимой играет масло.
Сеточку прочистить нужно.Но для этого необходимо точно знать как это делать.Если кто-то эту процедуру делал,то поделитесь опытом.
И не забывайте,что не последнюю роль при запуске двигателя зимой играет масло.
Я бы сказал, для этого необходимо знать, где точно она стоит, а то есть риск выкрутить с ТНВД, что то не то! Помыть проще всего, в бензин ее родимую!:eek:
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Ну вот! Санек отрыл во всемирной паутине. Осталось узнать, где на Украине такую приблуду можно купить! Еще у нас есть мысль, найти маленький ТЭН на 12 вольт (если такие существуют), и поставить его снизу фильтра, вместо пластикового датчика (крышку с резьбой сделают на заводе). Но... все это проэкты!!!:cool:
200 долларов ! Фигасе ...
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html Ну вот! Санек отрыл во всемирной паутине. Осталось узнать, где на Украине такую приблуду можно купить! Еще у нас есть мысль, найти маленький ТЭН на 12 вольт (если такие существуют), и поставить его снизу фильтра, вместо пластикового датчика (крышку с резьбой сделают на заводе). Но... все это проэкты!!!:cool:
В связи с этим у меня возникает один вопрос - пуск двигателя происходит на холодную?Если да, то не проще ли в трубопровод врезать трубку обвернутую другой медной трубкой по которой будет протекать охл жидкость(принцип печки), если нет , то все это дублируется нагр. элементом
Езжу на дизеле уже лет 15. Могу от себя несколько советов (мож пригодится кому). Во-первых всегда полный бак т.к. на стенках бака во время остывания машины оседает конденсат. Во-вторых качество солярки. Раньше добавлял антигель от Ликви Моли, но сейчас на заправках есть нормальная солярка они даже в бутылочки наливают и на колонку ставят для наглядности. Небольшое помутнение допустимо, но колыхаться должна как водичка. Свечи утром грею два цикла. Фильтр топливный обязательно перед морозами меняю. Если прихватывает солярку помогает только бензин, притом бензин нужно брать с минимальным октановым числом (80-92). Любой автолюбитель бензинщик расскажет на какой заправке дерьмовый бенз. После добавления бенза машина становится тупее. Не знаю шо говорят корейцы, но немцы в книге по Мерсу допускали до 50% бенза. Антигель добавляют в солярку при плюсовой температуре. И по поводу Н1. Я не глянул на предыдущем бусе (мне его разбили, фотки есть на сайте) , но на нынешнем стоит штатный подогрев фильтра. Заводился и ездил в этом месяце при -22. Если есть какие вопросы пишите.
Luxxx, А на панели приборов этот подогрев как-то индицируется и в каком месте фотки
На панели никак не отображается, фотки если не забуду завтра сфоткаю и выложу.
Я так понимаю, что это наш фильтр
дальше датчик турбины
а что это за лампочка?
Беза, эт лампочка фильтра, если мне глаза не изменяют.
Вот теперь главный вопрос - сегодня мне еще раз сказали, что с подогревом фильтр, тогда поч к фильтру не идет ни каких проводов, ни от подогрева, ни от лампочки
Вот теперь главный вопрос - сегодня мне еще раз сказали, что с подогревом фильтр, тогда поч к фильтру не идет ни каких проводов, ни от подогрева, ни от лампочкиСдается мне тебя обманули, а к фильтру провода полюбому должны подходить, снизу,(датчик на лампочку) наверное ты их не заметил! Лампочка очень похожа на лампочку самоуничтожения!!!:eek:
Я мог их не заметить на самом фильтре, но и шлейфа к нему не видел. И в продолжение вопроса - эта баклуша как-то разбирается и там стоит фильтрующий элемент?
Беза, да судя по виду, обычный топливный фильтр :)
abez, Я же говорю - дизеля пока для меня большая тайна, такие вещи мне надо объяснять подробней. Чем отличается обычный фильтр от необычного?
Откуда тогда загорается эта лампочка?
Беза, а она постоянно горит у тебя ? Сколько прошел фильтр ?
Лампа сигнализирует о наличии воды.
Нет, она гаснет, как и все красные и желтые лампы.
О наличии воды где? Только не говори в фильтре - там нет проводов
Так у фільтрі, в архіві є ліература там описано як спускати воду з фільтра і випускати повітря.
Беза, там должны быть провода внизу :)
А загорается она для теста перед запуском мотора.
К фильтру подходит несколько проводов (в моем бусике). Снизу два провода к поплавку датчика воды в фильтре, сверху один толстый красный на подогрев.
К фильтру подходит несколько проводов (в моем бусике). Снизу два провода к поплавку датчика воды в фильтре,Та же фигня. Толстого на подогрев нету. Один раз ставил фильтр без дырки снизу, а глухой, провода датчика оторвались, надо было срочно ехать.
Спасибо всем,завтра внимательней посмотрю, но то чтотолстого на подогрев нет это точно
красный на подогрев.Завидую!!! (По хорошему.)
Подивився в себе в до низу підходить один дріт і все, а лампочка загоряється і гасне. Зверху задіє є якісь контакти але дроту не має ніякого.
На лампу есть, подогрева нет - значит можно заказать фильтр с подогревом и прикулибничать питание
Мне так никто и не сказал как происходит замена фильтра
Абез с чего ты взял, что у Люкса старекс
Абез с чего ты взял, что у Люкса старекс
Я человека знаю, ему H200 грузопасса разбили в хлам, он взял себе короткого старекса 8-ми местного.
значит можно заказать фильтр с подогревом и прикулибничать питание
Подозреваю, что само место куда вкручивается фильтр должно быть другим, читай искать на разборках.
Мне так никто и не сказал как происходит замена фильтра
Выкручиваешь и вкручиваешь новый.
Выкручиваешь и вкручиваешь новый.:D Для тех кто сталкивался-нет ничего проще!
abez, После твоих слов, я начинаю подозревать, что то , что я считаю ТФ не совсем оно, хотя там написано fuel filter.У меня баклуша прикручена 2 болтами к кузову, причем откручивать эти болты не совсем удобно
Беза, причем откручивать эти болты не совсем удобно
А кто сказал, что будет легко, без мата эта приблуда не меняется !
При том она часто там закисает, хотя я и менял раз в 10-15 тыщ.
Приходилось попускать расширительный бачек, скручивать топливный фильтр вместе с посадочным местом, снимать трубки - иначе трудно поменять - это хюндай, знакомьтесь :)
P.S. Снимал куме генератор на днях с хюндай акцента старенького и почему-то не удивился когда пришлось очень сильно изловчится, чтобы после откручивания всех креплений достать его от туда.
Вниз он не хотел, опирался в масляный фильтр и радиатор охлаждения, пришлось вверх, отгибая трубки мертвого кондиционера и масляный щуп.
Еслиб не пиво, я со своими нервами натворил бы бяку.
P.P.S. Щас генератор починят и предстоит установка обратно :)
На вид это довольно дорогая штука, а по прайсу она идет 12 уев.
Кто-то писал - еду в дорогу, беру кучу фильтров
Абез, ты пишешь вкручивается, а поч не прикручивается?????
Беза, Знал бы, что ты будешь проявлять такой интерес к ТФ, запечатлел бы 7 января все тебе на фото, замену от и до! Главное не лезть к нему когда -20-22 мороза, хотя мне пришлось!:D
Беза, Абез, ты пишешь вкручивается, а поч не прикручивается????? в школе плохо учился.
Прикручивается, таки.
SUVOROV, Не ну вы сами меня запугали, у меня мысли, когда выезжаю - сейчас замерзнет тф и заглохну
А ещё прочитайте все мои вопросы выше и ответте на них
Ну вот сегодня решил попробовать, как я буду менять ТФ, если вдруг что. Если снять расширительный бак(2 болта и гайка) , то проблем никаких - зря меня пугали, правда до сих пор не укладывается в голове, поч ТФ делают таким, дешевле было бы из пластмассы и прозрачный.И что это за датчик стоит на вакууме?
у соседа на Kia Besta 2.2D стоит в поддоне движка штатный тэн на 220V - зачетная штука, воткнул утром кабель в розетку и через 15-20 минут заводи как летом ;)
Я свой вчера вечером заводил, после двух дневной стоянки, как то не хотя он завелся, аккум маслает, вроде и заводится, стартер бросаешь- глохнет. Помог педалью газа, раньше так не делал. На ночь опять автозапуск зарядил.
Gena-street
31.01.2012, 07:58
Vasek,а он масло не перегревает? Хотя если штатный, то там температура рассчитана наверное
SUVOROV, у меня давно так(с похолоданием): маслает хорошо, а стартер бросаешь - глохнет(со второй-четвёртой попытки запускается с помощью педальки)
со второй-четвёртой попытки запускается
Мне больше с первой нравится, с четвертой- для аккума уже напряг.
Gena-street
31.01.2012, 08:06
SUVOROV,та мне тоже. Счас как заводится веселей, то ещё ничего, а как запускался хреново(до вмешательства) то напряг был серьёзный
genagirka
31.01.2012, 11:33
у соседа на Kia Besta 2.2D стоит в поддоне движка штатный тэн на 220V - зачетная штука, воткнул утром кабель в розетку и через 15-20 минут заводи как летом
Не знаю как штатный тэн, а я побаиваюсь после того как у соседа сгорел трактор ДВШ от такого тэна в поддоне, правда не штатного.
у меня 2 прогрева свечей и все хана все свечи перегорели вот теперь я делаю как положено один раз нагрел и завожу . До -15 проблем нет с пуском а ниже извените проблема
Подскажите - в минус 23 завёлся со второй попытки, а сейчас, в минус 11 не смог завестись вообще, один цилиндр (вроде) схватывает. Бак почти пустой (может поэтому и не завёлся). Аккум крутит хорошо. Подозреваю свечи, хотя осенью поставил новые.
Сниму аккумулятор на подзарядку, проверю свечи, проверю на прокачку т.фильтр.
alexusaty
09.02.2012, 00:10
Бак почти пустой (может поэтому и не завёлся)
очень может быть. А еще в баке сеточка заборная может быть забита - еще одна причина.
Сеточку прочистить нужно.Но для этого необходимо точно знать как это делать.Если кто-то эту процедуру делал,то поделитесь опытом.
И не забывайте,что не последнюю роль при запуске двигателя зимой играет масло.
чистил сеточку, машина не ехала и сильно дымила при газе мне уже начали говорить о замене турбины, но я почитал форумы и нашел где ета сеточка с фильтра идет трубка на тндв там болт на 17 откручиваем вынимаем будет пружинка ее акуратно проволочкой загнутой вынтмаем а в самом низу ета сеточка и стоит брал провод загинал проволочки так и вынял грязная была даже не просвечивалась, помыл гарячей водоц с моющим Гала:D:D:D высушил феном и поставил назад , был в шоке что машина так начала ездить просто бомба, каждые пол года ее и чищу грязная всегда,
етот штуцер во входе на ТНДВ тоже очень запарафинивается раз не ехала даже не заводилась снимал сеточку ели болт вынял был чем то белым просто закоксован, может парфин но стирал его мелкой нождачкой вот тогда ток завелась, сегодня после 4 дней простоя завелась вчера -20 сегодня -18 но выжымал сцепление и два раза свечи прогревал
Подскажите - в минус 23 завёлся со второй попытки, а сейчас, в минус 11 не смог завестись вообще, один цилиндр (вроде) схватывает. Бак почти пустой (может поэтому и не завёлся). Аккум крутит хорошо. Подозреваю свечи, хотя осенью поставил новые.
Сниму аккумулятор на подзарядку, проверю свечи, проверю на прокачку т.фильтр.
Оказалось, что ТРИ свечи сгорело!:confused::mad:
Поменял и заработала, как часики! Может не стоит по два/три раза накал включать перед заводкой?
Оказалось, что ТРИ свечи сгорело!:confused::mad:
Поменял и заработала, как часики! Может не стоит по два/три раза накал включать перед заводкой?
Может не сразу три,а не было уже двух,а тут третьей кирдык ,оно и не завелось?
Может не сразу три,а не было уже двух,а тут третьей кирдык ,оно и не завелось?
Может и так, а что с этого меняется ? Свечи то новые были.
Может и так, а что с этого меняется ? Свечи то новые были.
Новые не значит вечные,а от потери одной свечи оно сразу и не заметно,и так по одной...
Ребята всем привет! У меня не заводится машина. мороза не было где-то 0 -2 постепенно стала дольше заводится потом вовсе не завелась! поменял фильтр подкочал топливо и гонял пока не сел акум. кто знает подскажите в чем дело? 095 518 78 69 в любое время суток
Ребята всем привет! У меня не заводится машина. мороза не было где-то 0 -2 постепенно стала дольше заводится потом вовсе не завелась! поменял фильтр подкочал топливо и гонял пока не сел акум. кто знает подскажите в чем дело? 095 518 78 69 в любое время суток
Свечи накала?
Масса двигателя...
тоже плохо заводится - в прошлые морозы(пере НГ) даже аккум посадил! Сейчас 2-3 прогрева счечами и кручу пока не заведется, а иначе опять сядет аккум и тогда точно не завести
Алгоритм очень простой:
1)Свечи накала
2)Топливный фильтр
3)Топливо
Этой правилом пользуюсь очень давно.
Если не помогает,то:
1)Стартер
2)Аккумулятор
3)Двигатель
4)Топливная.
Прошлую зиму заводил по старинке, свечи потухли - старт. Маслал будь здоров. АКБ садил нараз.
НО! Хундай, сцуко, хитрый. Это зимой стал ждать заветного щелчка из бардачка. Заводится с полоборота. Даже нехочу знать в чем причина.
ВОЛЬДЕМАР
08.01.2013, 19:29
Прошлую зиму заводил по старинке, свечи потухли - старт. Маслал будь здоров. АКБ садил нараз.
НО! Хундай, сцуко, хитрый. Это зимой стал ждать заветного щелчка из бардачка. Заводится с полоборота. Даже нехочу знать в чем причина.
Гарний бардачок. Там напевне добрий Дядьо Федько живе. Не налякайте.
Там стоит реле свечей, которое отключает питание на свечи позже чем тухнет лампочка. На прошлом авто было точно так же, пока не вычитал на российском форуме про щелчек, и все стало как надо.
Gena-street
08.01.2013, 19:55
bayk777, причём я заметил(у меня во всяком случае), что лампочка горит примерно одинаковое время всегда, а свечи реально греют чем холоднее тем дольше.
Gena-street, Ген да , так и было. А на этой машине я щелчка не слышу, но и лампочка у меня здесь горит по разному, чем холоднее, тем дольше. Летом вообще загорится на пару секунд и тухнет.
В цепи накала есть доп. датчик температуры (он находится в гбц), который через таймер задаёт длительность накала свечей. Вот это доп. реле и щёлкает в бардачке. Ёщё у меня есть цепь работы свечей после запуска мотора.Через резистор, чтобы свечи не сгорели от напряжения, при помощи того-же датчика и таймера. Чем выше температура гбц, тем меньше время работы всей системы. Летом оно, практически, равно нулю.
Добавлено через 6 минут
Пишу в который раз: чтобы не зависить от глюков этой системы,а она зимой глючит конкретно, поставил кнопку и свечи грею вручную. Заводится с пол-оборота, а догрев оставил на автоматике.
А вот контрольку можно переключить на это реле? Чтоб отображала реальное время работы свечей?
7yg, Можно, конечно.Можно контрольку кинуть и на саму шину свечей. Я бы оставил штатную лампочку, а к ней добавил ещё одну- лишняя инфа не помешает. Наверняка в приборке есть незадействованый опционный индикатор. Себе поставил цифровой вольтметр и по разнице показаний чётко вижу что-когда.
НАКРЫЛИСЬ ФОРСУНКИ ВОТ ВСЯ ПРИЧИНА ПО ЧЕМУ АВТО НЕ ЗАВОДИЛОСЬ! теперь надо искать форсунки 0445110275
Руслан-21
13.01.2013, 17:28
В цепи накала есть доп. датчик температуры (он находится в гбц), который через таймер задаёт длительность накала свечей
Первый раз слышу.И это в опеле?Посути на Д.Востоке надо часа за два перед выездом ключ в замке проворачивать.Длительность видимо зависит от состояния цепи и свечей и всего-такого.
НАКРЫЛИСЬ ФОРСУНКИ
И сразу все четыре форсунки?Форсунки или распылители?
амфитон, Что, все и сразу? Очень маловероятная ситуация.
Добавлено через 5 минут
Первый раз слышу.И это в опеле?Посути на Д.Востоке надо часа за два перед выездом ключ в замке проворачивать.Длительность видимо зависит от состояния цепи и свечей и всего-такого.
Я про Хайс. А догрев после запуска далеко не на всех комплектациях. Ну а принцип работы везде одинаков.
Ребята у меня АШ 300 спец говорит что лягли 2 шт. мне тоже не верится что это форсунки там как то всё сразу началось то свечи не работали то потом насос не качал а теперь форсунки.
Сегодня утром на летней соляре при минус 13 - крутил минуты по полторы, чихает и вроде вот-вот, но не заводит, аккум - зверь.
Проверил свечи накала - огонь
С 8-го раза завел, потом задыхался на холостых - плавали обороты. .
Поехал на заправку - кинул 15 л. снежинки, постоял у работы 5 часов - завел с полтыка.
rrammstein
12.12.2013, 08:08
Бры-ы-ынь...
Солярка SHELL... погасла спиралька, поворот ключа и... как летом - ни какой разницы
Maks75rus
12.12.2013, 08:13
rrammstein, :+1: только у меня не Шел, а молдавская!
rrammstein
12.12.2013, 08:23
Maks75rus, На запрвке написано Шел, а какая там соляра - фик его знает. явно не американская, но и, скорей всего, не украинская... по крайней мере V-POWER diesel...
Maks75rus
12.12.2013, 08:29
rrammstein,да ты не понял, я не шеле заправляюсь, моя без названия, соляру возят для автобусного парка Симферополя!
rrammstein
12.12.2013, 08:35
Maks75rus, Макс, всё я понял...
На запрвке написано Шел, а какая там соляра - фик его знает. явно не американская, но и, скорей всего, не украинская... по крайней мере V-POWER diesel...
это я про себя говорил
Добавлено через 8 минут
соляру возят для автобусного парка Симферополя
... и почём толкают?
rrammstein, Поехал к я на шел... Вчера заливался на ОККО, правда обычным, не пульсом, сказали -20 держит, но завелась как-то не охотно...
Электроник
12.12.2013, 08:52
Щас пойду свою заводить, на улице -5 и дождик. Соляра летняя
только у меня не Шел, а молдавская!
молдавская? это что-то новенькое:maybe:может румынская?
rrammstein
12.12.2013, 09:00
Бры-ы-ынь...
... кстати -13 по Цельсию
У нас с утра было -10, но моя машинка как то и не заметила температура, завелась как и всегда.Перед этим была шеловская соляра,а сейчас воховская, но мотор как то жёстковато работает, пока не прогреется. Но я хотел поделится, как завести машину в мороз, когда вроде всё в порядке, а не заводится.Этим методом пользуюсь на КМАЗе, снимаю воздушный фильтр, но обычно если не хочется заводить паяльную лампу, то прямо на проволку кусок тряпки, мокаешь в соляру, и пламя в сасывающую трубу, только на стартер, а мотор бурк, и завёлся. В нашем случае, на наших машинках, можно тот же фен, если есть 220 вольт,нет, продаются газовые паяльные лампы, в дороге не заменимая вещь. Нужно только снять патрубок на всасывающем коллекторе, и направить тепло во внутрь, правда тут без помощника не обойтись.
rrammstein
12.12.2013, 09:24
kvanton, прикольный метод... навеял небольшой оффтоп:
в детстве у нас был запорожец 968М сороковка - в любой мороз выливаешь из термоса 2 литра кипятка прямо на карбюратор и заводится с полоборота...
Oleg_2000
12.12.2013, 09:35
Что-то неохотно крутил акум. Снял, на работе зарядил и заводится как летом салярка ОККО. Кто нибудь восстанавливал акумы ассиметричным током зарядки?
rrammstein
12.12.2013, 09:39
Кто нибудь восстанавливал акумы ассиметричным током зарядки?
Привет, Кумэ!
вообще восстановление аккумулятора - это искусство, хотя и не сложное. Если только не посыпались пластины. Полностью заряжаешь, ставишь на ночь лампочку ближнего света до полной разрядки и потом опять на полную зарядку - и так три цикла... должно помочь
Oleg_2000
12.12.2013, 09:57
Привет))) Да это понятно но сульфатацию не уберет а вот током то в одну то в другую сторону может продлить ему жизнь причем на долго. Правда если не опоздал пить боржоми))) Хотя я сторонник кардинального решения- покупка нового(правда не сейчас).
Кто нибудь восстанавливал акумы ассиметричным током зарядки?
Да, если они совсем не убитые. Надо только импульсное зарядное иметь и лампочку подсоединяешь параллельно.
Полностью заряжаешь, ставишь на ночь лампочку ближнего света до полной разрядки и потом опять на полную зарядку - и так три цикла... должно помочь
Это не ассиметричный метод зарядки.
rrammstein
12.12.2013, 10:11
должно помочь
но кардинально проблему не решает!!!
Это не ассиметричный метод зарядки.
согласен! Это просто самый простой способ с самым простым зарядным устройством, которое можно собрать на колене. как экстренный вариант..
а вообще новый аккум за 500-700 грн и:beach:
Oleg_2000
12.12.2013, 10:18
А что даст параллельное соединение лампы и какой мощности? Импульсное в смысле не трансформаторное? Так у меня зарядное переделкой из компьютерного блока т.е. импульсное. Акум 85 а/часов. Может в другую ветку....
rrammstein
12.12.2013, 10:21
какой мощности
соответствующей твоему ближнему свету!
Может в другую ветку....
немножко по оффтопим и перестанем
Электроник
12.12.2013, 10:56
Печалька:(Машина не завелась. Включил зажигание все лампочки за моргали както странно и все даже не дернулся стартер ни разу, отнес в мастерскую через час под зарядят и буду пробовать,не пойдет пойду куплю новый. Этому наверно пора в утиль( акум вмw 2010 года)
rrammstein
12.12.2013, 11:02
на улице -5 и дождик
Привет, Виталь, а где ты сейчас находишься?
Электроник
12.12.2013, 11:06
До нового года в Москве, сейчас строим каток в парке Эрмитаж на против главное управление мвд россии( петровка38)
У меня симболёнок тоже не охотно заводится по утрам и вечером после работы в морозы. Родной мутловский аккумулятор просится на зарядку :)
Dimonmoz
12.12.2013, 12:56
а вообще новый аккум за 500-700 грн и
И какие это аккумуляторы можно купить у вас за такие деньги, у нас дешевле 1100 нормального качества 75А даже не купишь, тем более сейчас, в такой сезон.
Maks75rus
12.12.2013, 13:01
rrammstein, 9 гр,
Добавлено через 4 минуты
Dimonmoz, взял Варту 100А за 1100гр
Добавлено через 5 минут
молдавская? это что-то новенькоеможет румынская?
да какая разница:lol:
И какие это аккумуляторы можно купить у вас за такие деньги, у нас дешевле 1100 нормального качества 75А даже не купишь, тем более сейчас, в такой сезон
За 500 75-ку сложно найти, а за 700+ вполне, себе, правда летом брал Forse, вроде ничё...ВАРТА идет от 850...
rrammstein
12.12.2013, 13:10
И какие это аккумуляторы можно купить у вас за такие деньги
честно говоря речь шла о легковой бензиновой киа - 55 амперчасов, а за дизельные мощные не знаю...
пардон, немного дезинформировал
А что даст параллельное соединение лампы и какой мощности?
В момент когда импульс отсутствует, происходит разряд аккумулятора, т.е. асимметрия, что позволяет избавляться от сульфатации на пластинах. Для десульфатизации необходимо производить длительный заряд (несколько дней до 7 суток) малыми токами или производить циклический заряд — разряд, что мы и получаем при подключении лампы. В процессе заряда химические реакции начинают затрагивать сульфат свинца лежащий на краях засульфатированных областей, их размер уменьшается и емкость батареи восстанавливается. Мощность лампы зависит от тока зарядки, чтоб он заряжался а не садился. При токе заряда 4а.ч. лампа должна быть 5вт. это задние габариты. Не знаю,что там у тебя за зарядка с компа, но думаю что, ток заряда у нее очень маленький.
Добавлено через 11 минут
Этому наверно пора в утиль( акум вмw 2010 года)
Может просто сел, я свой Мутлу на седьмом году выкинул.
За 500 75-ку сложно найти
Можно найти, но лучше покупать в не сезон. Парням (Беза,Генагирка) брал как раз за 500 грн "Forse 92Ah" c силой тока 810А. Ездят не жалуются. Правда дело было позапрощлой зимой, сейчас мабуть цена поднялась
брал как раз за 500 грн "Forse 92Ah" c силой тока 810А. Ездят не жалуются. Правда дело было позапрощлой зимой, сейчас мабуть цена поднялась
Летом брал Форсе 74-й за, кажись 730грн на газелюку, на 720а.
Электроник
12.12.2013, 15:46
Постоял пару часов на зарядке и завелся с пол тыка, поехал на ЛУКОЙЛе залил зимней солярки, по приезду домой услышал запах горелого масла, где то подкапывает но че там можно увидеть,буду уже дома смотреть.
DenVivaro
12.12.2013, 16:47
Постоял пару часов на зарядке и завелся с пол тыка, поехал на ЛУКОЙЛе залил зимней солярки, по приезду домой услышал запах горелого масла, где то подкапывает но че там можно увидеть,буду уже дома смотреть.
c Роботом говорят быстрее садится аккум, у меня по сервисной книжке его уже меняли на ТО-2 при 59 000км (если она правдивая), шокирован что так быстро. Сейчас пробег уже 125 000км
ВОЛЬДЕМАР
12.12.2013, 17:44
c Роботом говорят быстрее садится аккум,
Це з якої статі він сідає швидше. Тоді з автоматом мав би ще швидше сідати.
ІМХО це все казочки.
Вик123, я понимаю ты брал с магазина или автобазара, но я брал у производителя:secret:
но я брал у производителяRashka, вот я и беру у ваших производителей, иста, пять лет на одних, сейчас вторым пятый пошёл,без проблем, тем более дают два года гарантии.
Вик123, я понимаю ты брал с магазина или автобазара, но я брал у производителя
Шикарно! Но я не имею такой возможности, поэтому брал с магаза.
ruslankarpaty
12.12.2013, 21:04
а за дизельные мощные не знаю...
пардон, немного дезинформировал
Доброго дня,
Вольта (Украина) 77А у нас 570гр.(сечас)
2 года назад брал две штуки по 450гр.
полет нормальный,
кстати когда купил Н-200 там стояла Варта человек говорил что новая,
да и коду-состоянию было видно,
через пол года замкнула банка...
DenVivaro
12.12.2013, 21:10
Цитата:
Сообщение от DenVivaro
c Роботом говорят быстрее садится аккум,
Це з якої статі він сідає швидше. Тоді з автоматом мав би ще швидше сідати.
ІМХО це все казочки.
подкачка жидкости срабатывает когда любую переднюю дверь открываю, перед тем как завести машину, это наверное и добавляет нагрузку на аккум
2 дня не мог завестись. Скорее всего свечи сдохли. Утром сегодня вытащил щуп а масло на нем аж кусками какими то висит.... Менять небыло времени купил 2 литра, долил... Запускал - посадил аккум. Решил проблему банально - пошел купил 40 метров удлинителя, с балкона спустил "дуйку" - поставил на 3 часа под двигатель. В итоге со скрипом но завелась с раза 5го. (днем было -12).... кстати и на ночь тоже поставил...прямо в капот засунул с кабелем, пусть дует.....=)
ruslankarpaty
13.12.2013, 07:12
а масло на нем аж кусками какими то висит.... Менять небыло времени купил 2 литра, долил...
Доброго дня,
зачем так издеваться над машиной?
ты не знал что зима прийдет?
пошел купил 40 метров удлинителя,
на удлинитель и деньги,и время есть,
а на масло хорошее поменять нету...
на удлинитель и деньги,и время есть,
а на масло хорошее поменять нету...
:+1:
Доброго дня,
зачем так издеваться над машиной?
ты не знал что зима прийдет?
на удлинитель и деньги,и время есть,
а на масло хорошее поменять нету...
на удлинитель и деньги,и время есть,
а на масло хорошее поменять нету.
Я масло менял в начале октября, но потом в ноябре мастерам возил машину посмотреть, сказали что текут сальники передний и задний. Может когда меняли сальники и подвытекло масла... Как-то это не учел сразу. Масло с октября и 3 тыс. не проехало. Хз чего оно так взялось. Брал мобил полусинтетику 10W-40... по идее до -25 должно быть все ок. А по факту вот и сегодня даже с обогревателем и то с 3 раза завелась, и с черным дымом из выхлопной... Я думаю что это свечи. А вы как считаете?
А по факту вот и сегодня даже с обогревателем и то с 3 раза завелась, и с черным дымом из выхлопной... Я думаю что это свечи. А вы как считаете?Может самое лёгкое, что нужно сделать, проверить не забит ли воздушный.
3 раза завелась, и с черным дымом из выхлопной... Я думаю что это свечи. А вы как считаете?
Проверь свечи, попробуй соляру сменить.
ruslankarpaty
13.12.2013, 19:56
по идее до -25 должно быть все ок.
Доброго дня,
-30 позапрошлой зимой было у нас,
вез ребят до Буковеля, лобовое стекло на ходу замерзало,
ногтями полоски шкребли,
по итогу сальники заднего моста,и коробки потекли,
не советую в мороз кататься...
Шурик -ломастер
13.12.2013, 20:08
surikum, свечи обязательно проверить надо ,тем более что займёт это 5 минут. соляру можно не менять ,просто добавь бензина с маслом .и будешь кататься и не париться.
Как раз позапрошлой зимой, по морозам ехал в Киев. Выезжал вечером. Ночью за бортом показывало -32 и ничего - нормально доехал. Ничего не замерзало. Соляра была шел арктика.
ruslankarpaty
13.12.2013, 20:19
показывало -32 и ничего - нормально доехал. Ничего не замерзало.
Доброго дня,
это ты на Трафе ехал,
а я тогда на Н-200 ...
Gena-street
13.12.2013, 21:21
Та ладно. Прошлой зимой на своём при - 27 ездил нормально.
Maks75rus
13.12.2013, 21:26
Vasek, а откуда забор на печьке лучше ставить вообще на наших бусах?
а откуда забор на печьке лучше ставить вообще на наших бусах?
Не могу понять твоего вопроса. У меня 2 варианта с улицы и внутренняя циркуляция.
Maks75rus
13.12.2013, 21:36
ну так От куда лучше чтоб воздух забирала печька? У меня стоит постоянно чтоб с улицы, это нормально, или из салона будет теплее дуть?
Прошлой зимой на своём при - 27 ездил нормально.
__________________ Помню-помню!:nasmeshka: Или это было позапрошлой зимой? Из за чего и подружились:friends:
У меня стоит постоянно чтоб с улицы, это нормально, или из салона будет теплее дуть?
Сейчас только с салона, можно еще и задний обогреватель включить.
Maks75rus
13.12.2013, 21:52
у меня нет галанки сзади!
Если брать воздух только из салона- будут нещадно потеть стёкла, за счёт высокой влажности. Обязательно нужен доступ уличного воздуха, хоть чуть-чуть, он намного сУше.
Gena-street
13.12.2013, 22:13
Вася, прошлой зимой приехал на вахту при -5, а через два дня -25 шугануло. Когда домой выезжал было -27 в 9 часов вечера идо дома 120 км. Каких-то проблем не ощущал и печки хватало. Как сзади не знаю - один ехал.
по итогу сальники заднего моста,и коробки потекли,
не советую в мороз кататься...
если мосту и коробке дать прогреться, а не наступать на тапку сразу, ничего не потечет.
просто добавь бензина с маслом
только в крайнем случае, если вдали от цивилизации, для этого керосин существует.
Вобщем заехал к мастерам, как и ожидал таки свечи сдохли. И черный дым тоже из-за них. Солярку менять нет смысла так как заправился "арктикой" на ОККО. Там вроде как до -32 держит. А вот проверка свечей показала что из 4х - работает только 1 !!! .... Вот поэтому и в -12 не завелась...поменял все. Посмотрим как дальше пойдет.
Воздушный фильтр чистый, менять не стал.
Добрый, день всем!!! Форумчане, я на днях приобрёл Трафика, старенький 2001г., зиму буду ездить на своём меганчике, тоже дизель, еле еле уговорил своих домочадцев не отбирать у меня мегана, так как на трафике уж много дефектов, и зимой явно он будет проблемным. Но уже сейчас я думаю как я его буду подготавливать к следующей зиме.Вопрос о всевозможных подогрейках от штатного аккумулятора, отпадает сразу, выбор остановился либо вебасто, ну или аналоги или жидкостный подогрев с помпой от 220в. Последнему я сделал своё предпочтение, но как многие правильно пишут, что делать когда нет 220в.? И тут мне пришла Навязчивая,Ненормальная идея. Бус у меня грузопасажир, для души, для дачи , ну и конечно для выезда на отдых, например поездка на море.А зимой вожу свою попу на работу, с работы. Идея такая, купить бензо генератор, от2.5 до 3 Квт. он обойдётся дешевле даже оналогов вебасты, поставить на зиму с зади, выхлопную вывести через пол под машину, и всё!!! А весной скинул его на даче, и богажное освободилось, к томуже летом может пригодиться для других целей,на дачи или например наотдыхе на природе.Очень буду благодарен за любую критику!!! Да ещё что не мало важно, от этого генератора, можно подзарежать аккумулятор каждое утро пока вы греете своё авто.
скорей всего, не украинская...
не буду что-то категорично утверждать ,но знакомая работая оператором на ШЕЛЕ говорила о частых документах на топливо с Кременчуга и с Лисичанска!тоесть практически УКРНАФТА!но цена...
Добавлено через 2 минуты
чуток не в тему !сорри!
Идея такая, купить бензо генератор, от2.5 до 3 Квт. он обойдётся дешевле даже оналогов вебасты, поставить на зиму с зади, выхлопную вывести через пол под машину, и всё!!!
Наш брат легких путей не ищет, тем мы и отличаемся от пиндосов. Идея неплохая, только жалко пол дырявить.
Лисичанска!
на даний момент в м. Геніческ Херсонська обл., на АЗС Шел, ДТ з відтиля на власні очі бачив документи.
DenVivaro
14.12.2013, 19:21
Шел Шелу рознь говорят. Есть вроде как порядочные АЗС
Ghost32taxi
14.12.2013, 19:36
Есть вроде как порядочные АЗС
ну вот интересно-это как? меньше бадяжат? у нас все везут топливо с одной нефтебазы!
DenVivaro
14.12.2013, 20:02
ну вот интересно-это как? меньше бадяжат? у нас все везут топливо с одной нефтебазы!
объясняют тем что у каждой АЗС разный хозяин, и каждый поступает по-своему
Ghost32taxi
14.12.2013, 20:04
знакомый работал на ТЭС ТНК, так рассказывал что им привозили отработку, чтоб соляру бадяжили прямо на заправке.
777_Андрюха
14.12.2013, 20:10
У нас многие с ШЕЛа ушли, говорят люди,что скурвились они, а летом одну заправку ШЕЛовскую вообще продали ОККО. Теперь все туда перешли. Хотя может что всё с одной бочки.
Ghost32taxi
14.12.2013, 20:11
Хотя может что всё с одной бочки.
:+1:
777_Андрюха
14.12.2013, 20:14
В Евпатории после ТЕСа вообще на промывку, продувку, прочистку топливной системы едут. Очень любят СТОшники эту заправку, а на ВЕСТе вообще вместо саляры бенз льют., и наоборот...
Ghost32taxi
14.12.2013, 20:56
В Евпатории
у вас вообще не заправляюсь после 2001г, запрвил "Ниву", ели до дома доехал:(
777_Андрюха
14.12.2013, 20:59
Ну ты просто ощастливил...и что нам теперь в Симфик ездить на заправку??
Ghost32taxi
14.12.2013, 21:00
777_Андрюха, заезжай, одному уже понравилось:D
777_Андрюха
14.12.2013, 21:04
Вот получу наклейку, может где пересечёмся. :beer:
Ghost32taxi
14.12.2013, 21:05
777_Андрюха, ок
777_Андрюха, А возле рынка у вас что за заправка? Летом там еще не было вывесок, стремно было заезжать, но люди дизелем заправлялись...
777_Андрюха, А возле рынка у вас что за заправка? Летом там еще не было вывесок, стремно было заезжать, но люди дизелем заправлялись...
Пишите в личку или по телефону, тема про то как завести движок зимой. Хорош флудить.
Привет всем! Про заправки это долгий разговор! В Севастополе был приписан к ТАТНЕФТЕ _ ОККО - ТНК - WOOG . везде бадяжат. или без меры льют присадку! А про недолив ВООБЩЕ песня подъезжаешь на заправку с канистой, так и шарахаются.!!! Прошлым летом отьездил весь на (принесенной) солярке. И канистры,налиты по полной. И откуда онаже берется????
Ghost32taxi
21.12.2013, 08:58
канистры,налиты по полной
при заправке с канистры-расход уменьшается, ФАКТ. рассказать об этом иностранным инженерам, у них мозги вскипят от решения этой задачи:D
И канистры,налиты по полной.Кто заправляется с канистр по полной, не тешьте себя экономией, :D там может влазить до 22х литров.
И откуда онаже берется????А берётся с пароходов,тепловозов, с большегрузов, где работяги нагревают своих работодателей.
работяги нагревают своих работодателей.
Забирают свое, недоплаченное работодателем.:ah:
Забирают свое, недоплаченное работодателем.Я же то же про это и говорю. Нас дурят, а мы шо не можем?
Ghost32taxi
21.12.2013, 12:47
Кто заправляется с канистр по полной, не тешьте себя экономией
у меня алюминька, до горлышка 19.700. прохожу на ней больше, чем на 20 с заправки:)
по поводу заправочек.беру у товарища шеел талоны уже 2-ой год .довоолен.это киев.что зима что лето.супер.тем более он ездит по всей украине.по ходу дешевле получатца. а зимой какабы соляра ни была если сцепление выжать не могу то до лампочки чем заправлен.минус 27 завожусь минус 30 -дулечки.стартер просто не в состоянии провернуься.
DenVivaro
13.01.2014, 20:51
по поводу заправочек.беру у товарища шеел талоны уже 2-ой год .довоолен.это киев.что зима что лето.супер.тем более он ездит по всей украине.по ходу дешевле получатца. а зимой какабы соляра ни была если сцепление выжать не могу то до лампочки чем заправлен.минус 27 завожусь минус 30 -дулечки.стартер просто не в состоянии провернуься.
так это уже дело наверное в моторном масле. Есть масла, которые замерзают при -30, а есть при - 60
DenVivaro, а ты пробывал при -30 заводить дизель.на севере при таком морозе ставят обогреватель под мотор и под бак.даже под бензин.или парочку аккумуляторов.
DenVivaro, а ты пробывал при -30 заводить дизель.
Я заводил! И Пыжо Експерта 1,9 дизель, и Рено Трафик 1,9 dCi. И даже не -30, а -33.
Что такого завести современный дизель в такой мороз проблема?
Это не -40 или -50.
DenVivaro
13.01.2014, 22:06
Я заводил! И Пыжо Експерта 1,9 дизель, и Рено Трафик 1,9 dCi. И даже не -30, а -33.
Что такого завести современный дизель в такой мороз проблема?
Это не -40 или -50.
ну вот, главное солярка чтоб была соответствующая, свечи накала хорошие и масло моторное синтетика - они почти все при -35 не застывают, исключение вроде только синтетика от GM, когда подизносится застывает при более слабом морозе
Электроник
14.01.2014, 03:06
Перед новым годом звонил чел предлагал работу в Тюмени там сейчас -30 говорит все машины ездят без проблем даже на газу. Сам слышал что там солярка супер бупер Арктика заводится в любой мороз. Но я отказался, хоть мне нужно было только людей возить,я лудше сам буду горбатить а свою серебристую молнию поберегу.
Саня Самоделкин
14.01.2014, 03:46
Ребята, я понимаю, что машинка в -30 должна заводиться и заводится, но есть в ней такая дрянь, как гидроусилитель. Чтоб эксплуатировать машину в такие низкие температуры, мне кажется, что жидкость эту надо менять на марку, рассчитанную под такую температуру. Советовать конечно же не могу и не буду, но прислушайтесь, избегайте гонять машину в такой колотун. Если сальники подизношенные, повыдавливает их и погонит жижу, либо же просто ускорит смерть гидравлики. Может это мои домыслы и на деле все проще. Если что, поправьте. Как-то раз на своей старенькой мазде наблюдал картину, как из под изношенного сальника коленвала на холодную после заводки масло поперло аж напором (было около -25), хотя до -15 никаких проблем не было.
хотя до -15 никаких проблем не было.
Есть такое дело. На Газельках до -15 всё норм, а ниже почти у всех подтекает ГЦС.
но есть в ней такая дрянь, как гидроусилитель. Чтоб эксплуатировать машину в такие низкие температуры, мне кажется, что жидкость эту надо менять на марку, рассчитанную под такую температуру. Ну то, что масло должно быть залито по сезону, это да, а вот при низких температурах, что бы чего не выдавило, нужно на месте на малых оборотах немного покрутить рулём, что бы дать жидкости разогреться, вот тогда будет гарантия, что ни чего не выдавит.
Опять начинаются мемуары про то что нельзя заводить в морозы и т.д. И про их вред.
Да, я знаю что это не есть очень хорошо. Но вот если надо ехать? Что делать? Я в -30 из дома вообще не выходил без очень большой надобности. Не то чтоб покататся на машине.
Так что прошу, не пишите этой всей фигни.:aiwan-hi:
Кораблик
15.01.2014, 09:27
Здравствуйте. Поделюсь своим опытом заводки своей техники в морозы. Имею трактор китайского производства и буса, трактор 4 года ездит на полусинтэтике и только на солярке Авиаса. Зимой на зимней соляре заводил без проблем после месяца простоя, хотя на улице было -25. Машина тоже заправляется только соляркой с Кременчугского НПЗ, пока проблем, нет хотя и морозов тоже нет. А там посмотрим, но в солярке я уверен на 99% что не подведет, по крайней мере с той заправки где заправляюсь.
у меня гараж без отопления перез запуском своего агрегата за пол часа под поддон кидаю обогреватель после с пол тыка заводится) либо знакомый тен в поддон поставил тоже зимой вещь хорошая)
Maks75rus
15.01.2014, 21:35
перез запуском своего агрегата за пол часа под поддон кидаю обогреватель после с пол тыка заводится) либо знакомый тен в поддон поставил тоже зимой вещь хорошая) :lol::lol::no-no::nasmeshka::ah::lol::lol:
Сегодня у нас -16. Одна из 4 свеч накала у меня не фурычит. Завел с первого раза. Лью в бак к соляре в морозы немного керосина. На наш виваровский бак-5 литров керосину. Полет нормальный.
Электроник
23.01.2014, 19:22
Простояла три дня , было -22 завелась с первого раза с секундной задержкой. Пока ничего не добавлял, хотя купил перед зимой антигель( хай-гир).
vitos svp
08.01.2015, 09:37
Пришли морозы, пора поднят данную тему из забытия!
Darts-Trafik
08.01.2015, 10:05
Пришли морозы, пора поднят данную тему из забытия!
А что,не завелась?
-3 паркинг-12 улица без вопросов.
Хотя была дурная мысля пойти залить антигеля;)
rrammstein
08.01.2015, 10:44
залить антигеля
куда?
vitos svp
08.01.2015, 10:47
А что,не завелась?
Завелась! Но тут у народа вопрос возник - какое время работы свечей накала, который никоим образом не отображается на панели.
- Вернее время разогрева свечей накала;
- Какое время свечи должны находятся в разогретом состоянии, до пуска/во время пуска/после пуска;
- и т.д. все, что связано с пуском дизеля в мороз.
Добавлено через 3 минуты
-3 паркинг-12 улица без вопросов.
Хотя была дурная мысля пойти залить антигеля;)
У тебя бензинка есть, на кой ты трактор напрягаеш? Не наигрался еще?
куда?
В бак..
Добавлено через 2 минуты
У тебя бензинка есть, на кой ты трактор напрягаеш? Не наигрался еще?
Бензинка стоит далеко,трактор ближе,ну и нуна ж проверить как она в морозы и т.п. и т.д
vitos svp
08.01.2015, 10:57
А что,не завелась?
Вчера при -16'С трактор завелся веселее, чем бензинка, пришлось слегка покрутить!
Трактор перегнал в помещение, чего его лишний раз морозить.
В субботу дочь везти на поезд в Днепр, еще не решил на чем, на тракторе или бензинке. Но вроде на суботу нам обещают около 0'С.
Добавлено через 4 минуты
-3 паркинг-12 улица без вопросов.
Хотя была дурная мысля пойти залить антигеля;)
Тю-ю, то не мороз!
Какое топливо у тебя залито? При заправке просто не ленись заглянуть в сертификат ДТ на температуру прокачиваемости.
Какое топливо у тебя залито?
Обычная соляра с ОККО.
rrammstein
08.01.2015, 11:02
трактор ближе
ну теперь понятно. А что за трактор? С чего фотки? Может я что-то пропустил. Пардон...
под авой и в подписи только зажигалка...
Darts-Trafik
08.01.2015, 11:03
какое время работы свечей накала, который никоим образом не отображается на панели.
По моим наблюдениям:лето-нагрев практически мгновенный,зима при -19 спиралька гаснет секунд через 5 максимум.Думаю такой интервал выдержать все смогут.
Ну не показывает на приборке-это же не проблема. Выдержал паузу и заводи.
У нас на фирме был форд-курьер,на базе фиесты,на приборке вообще практически ничего не было,спиральки и температуры точно-это помню.Ничего,отъездили на ней 5 лет и этот факт ничуть не напрягал.
Добавлено через 2 минуты
трактор завелся веселее, чем бензинка,
У нас бензин фиг знает чем разбавляют,вода по любому присутствует,вот видимо и прихватывает.
vitos svp
08.01.2015, 11:12
ну теперь понятно. А что за трактор? С чего фотки? Может я что-то пропустил. Пардон...
под авой и в подписи только зажигалка...
Пропустил, пропустил!:yes3:
Добавлено через 6 минут
У нас бензин фиг знает чем разбавляют,вода по любому присутствует,вот видимо и прихватывает.
Такой же как и у вас!
Заправляюсь на DP, 92-м, родные свечи менял два раза на пробеге через 60 000, вместо положенных 30 000, машина не кашляет, пальцы не звенят (звенели один раз после 95-го залитого на WOG).
Может мозги так настроены!:maybe:
rrammstein
08.01.2015, 11:27
А что за трактор?
...
rrammstein
08.01.2015, 11:42
hyundai i40 1.7
сорри за оффтоп... служебный? Вместо Кеда? Или домой?
Pls, ткни пальцем в тему - почитаю
dmishanya
08.01.2015, 13:10
служебный? Вместо Кеда?
:+1:
Vadim777
08.01.2015, 13:55
Доброго часу доби, шановні Бусоводи.
Був мороз -23, завести навіть не намагався...
На другий день начебто "потепліло" -12(-15). При спробі завестися нічого не вийшло. (Диз. Паливо Зимове Окко - Pulls )
Що мені стало цікаво, це нормально? Чи варто шукати проблему?
І всеж таки чи можна прогазовувати коли заводиш?
В чому може бути справа, при плюсовій температурі заводиться добре, тільки приходять морози - мертвий номер.
Фіат Скудо 2001.
TECHNIK 200
08.01.2015, 14:42
(Диз. Паливо Зимове Окко - Pulls
У нас сегодня -18. Замёрзла соляра с ОККО! Оттянул в тёплый гараж, и через час завёл без проблем. Дурят нас с этой зимней солярой!
masterok
08.01.2015, 14:52
Вчора гостював з сім"єю в тещі, на протязі дня -12-14, машинко ночувало на вулиці, біля 7 ранку пішов заводити, панель загорілась мляво - на термометрі -26, педаль зчеплення витиснулась тяжкувато, після того, як потухла спіралька витримав 5 секунд і двигун завівся після 1-1.5 секунд роботи стартера. Під час руху по "варшавці" на табло інколи світило -27, 6-у передачу не вмикав, по приїзду в Коростень на табло вже було -19. Різниця між населеними пунктами 45 км. Паливо без присадок і не з заправки.
У нас сегодня -18. Замёрзла соляра с ОККО! Оттянул в тёплый гараж, и через час завёл без проблем. Дурят нас с этой зимней солярой!
Возможно. Две предыдущие зимы на Окко. В прошлом году -24. С обычным зимним Д.Т. Окко проблем не было. Но это Киев. В этом году фирма перевела на ВОГ. Очко немного играет. Поживем увидим...
Darts-Trafik
08.01.2015, 14:57
Різниця між населеними пунктами 45 км.
У нас теж така різниця,в Ужгороді -15,а в селі у батьків -27.(відстань 40км)
і не з заправки.
Маєте свій маленький нафтопереробний заводик?:)
Паша Первомайский
08.01.2015, 15:03
Возможно. Две предыдущие зимы на Окко. В прошлом году -24. С обычным зимним Д.Т. Окко проблем не было. Но это Киев. В этом году фирма перевела на ВОГ. Очко немного играет. Поживем увидим...
3 зимы на Вог. Проблем из за топлива не было. Заводилась в -27.
masterok
08.01.2015, 15:12
Інколи получається ліквідувати одну ланку з ланцюга - заправку:maybe2:
ruslankarpaty
08.01.2015, 15:20
Замёрзла соляра с ОККО
у нас -23-26 пару дней назад было,
у 4 знакомых бусы трафовидные завелись на морозе "с пол тыка"
все с ОККО заправляются...:gordiy:
з.ы. мой в тепле отстаивается,за него молчу...:yes3:
А я с 29-го декабря не заводил, как снегом занесло, так и стояла до вчерашнего дня. Вчера решился, за акум боялся стоит родной и молюсь на него, что бы выжил эту зиму (как никак уже отжил 6 зим) Пришел, раз включил зажигание, спираль потухла, выключил, ещё раз та же операция и завел! Секунды 3 вяленько прокрутил стартер и завелся! на градуснике было -18.
(Диз. Паливо Зимове Окко - Pulls )
Заправляюсь у соседа, который работает пистолетчиком на азс. Дизель Окко, предыдущий был -27, за неделю до НГ -18. Ото может оно -23 не выдержало.
Чи варто шукати проблему?
может у тебя 2 или 3 рабочие свечки, проверь.
У нас сегодня -18. Замёрзла соляра с ОККО!
Ну не предпологали они что в Крыму до -18 опустится.
Сегодня заводил сценика. Температура за бортом была -21 по бортовику. С первого цикла не завелся (старт с кнопки, цикл старта около 10-ти секунд). Со второго схватил. Топливо воговское обычное плюс антигель ликвимоли.
А, забыл, батарейка родная, с конвеера, 2007 года рождения.
igrok960
08.01.2015, 19:20
За бортом -18,двое суток простой,уставший двигатель и четырехлетняя батарейка.На удивление завел с первого раза,тройной прогрев свечей и одновременно возбуждение банок батарейки,пуск и на 4 секунде.Боялся за топливо,товарищ подогрел.
ruslankarpaty
08.01.2015, 19:25
.Боялся за топливо,товарищ подогрел.
-:maybe:
Боялся за топливо,товарищ подогрел.
Кипятильником???
димончик
08.01.2015, 19:34
Кипятильником???
:lol:, зачем так жестко,... - паяльной лампой :D
-24, два цикла прогрева свечей, 5-10 секунд и мотор тарахкотит,правда по таким морозам сначала пару горшков схватывают и через секунду -две полностью все, ТАТ нефть
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010