Показати повну версію : Відгуки Renault Master
Сьогодні попросили поїздити на Мастері, він нічо так себе показв.
Машина 2004 року з новою мордою, шо перше відмітив по зручності це крісла які плавають і регулюються як хочеш і кнопки керування музикою на кермі.
Хоча машина має слабенький ривок, тиснеш на газ і не хоче так як Н200, зато здивувала тишина в салоні при їзді, на прорядок тихіше ніж в мене.
Сидиш там досить високо, все навруг класно видно, майже як в Віваро, і дзеркала побокамам здорові.
До машини треба окліматизовуватись, 5 хв достатньо. Гальма жорсткіші виявились хапають вмомент, при легкому натиснені, перша передача довша ніж в Хюндаї, потрібно використовувати її набагато більше, ну і габарити спочатку не звичні ширша і довша.
В загальному себе не погано машина показала, хоча двері моглиб і лекші зробити.
P.S. Порадувало наявність вбудованого термометра.:)
Ничего так бус! мне понравился!
І розхід малий, така махіна а хаває як мій бусик.
така махіна а хаває як мій бусик.
Передний привод ?
abez, Передний привод ?
Так передній.
Ще фотки знайшов салону Mastera, така простенька панель зручна в користуванні, керування магнітофоном біля керма, GPS навігація, єдине мені не зрозуміло чому кнопку закриття/відкриття дверей вирішили поставити на панелі зверху(фото 2), як на мене біля ручки передач булоб зручніше, а так руку треба піднімати вверх.
єдине мені не зрозуміло чому кнопку закриття/відкриття дверей вирішили поставити на панелі зверху(фото 2)
Оригинально !
У мерседеса тоже все не на своих местах, для новичка.
Потом привыкаешь и понимаешь, что так должно быть !
Всем, привет! Я новичек у вас. Не прогоните?
Нашел видео нового Мастера 2010 модельного года. Мне кажется аппарат оч. приятный: http://crazymotion.net/all-new-renault-master-2010/wSg9K3VIruPYjAy.html
Всем, привет! Я новичек у вас. Не прогоните?
Ага. Прогониш тут тебя... :p
Прювет. Осваивайся!
Новый мастер жЫрь!:cool:
uzbek, только пиши откуда.
Плохо , что не Харьков.Приветствуем.
Плохо , что не Харьков.Приветствуем.
Согласен. Спасибо.
alexusaty
11.05.2010, 00:08
Гальма жорсткіші виявились хапають вмомент, при легкому натиснені
это особенность почти всех французов. Тормоза такие что только ногу приложишь - становится как вкопанный. А магнитола родная убогенькая что-то...
...А магнитола родная убогенькая что-то...
Почти тоже што и мой модняцкий касетный! :p
МР3 не читает! А приёмник радио на много слабее. :cool:
uzbek, Вливайся, только я не совсем понял, какая у тебя машина, Мастер что ли?
uzbek, Вливайся, только я не совсем понял, какая у тебя машина, Мастер что ли?
Не Стас. У него ЖАБА тыпу АРЁЛ! Тоесть Опель Виваро.:D
Но думаю што мечтает о новом Мастере. :)
uzbek, Вливайся, только я не совсем понял, какая у тебя машина, Мастер что ли?
Спасибо, у меня Виваро. Чижик прав, Мастер расширяет мое воображение.
А мое воображение разширяет виваро!
alexusaty
11.05.2010, 22:00
А мое воображение разширяет виваро
а кто-то и коноплей обходится....
сорри оффтоп.
А мое воображение разширяет виваро!
Да, по началу кажется что едешь за рулем отдельной комнаты. А потом, уже привыкши начинаются гонки и обгонки...
Я когда по трассе 160-170 еду, то так интересно за Т5 и Спринтерами наблюдать. Они вроде пытаются за мной, а не выходит...
В общем со временем (примерно через 6-8 месяцев) Виваро уже не кажется большим.
Они вроде пытаются за мной, а не выходит...
Не верю :)
Они просто не пытаются.
Не верю :)
Они просто не пытаются.
Пытаются, выходят за мной в крайнюю левую полосу и пытаются... :( :cool:
Но это не так важно. :)
Пытаются, выходят за мной в крайнюю левую полосу и пытаются...Что мощней, рассудить может только стрит-рэйсинг! Мы тут долго спорили об обычном двигле и CDI, стали на трассе попробовали, спор сразу и закончился! А вообще думаю Т-5, с двиглом 2.5 должен делать тебя, как стоячего!
uzbek, Ну Вы и загнули молодой человек. Когда это стал Ёпель лутше Фольца.
uzbek, Ну Вы и загнули молодой человек. Когда это стал Ёпель лутше Фольца.
Опель с технической базой (Кузов, мотор, ходова) РЕНО. :p
Когда это стал Ёпель лутше Фольца. Игорь, любишь Фольцы?
Чижик, Не обижайся, у моего друга Меган, задолбол так. Сколько денег в не го вложено это писец. А кума 5 тонник Рено тоже гемор по сревнением МАНом.
SUVOROV, Стас за два года намотал на Т-4 почти 250тыс, ну небыло проблем машина 2003г. За два года вот токо перебрали передок.
за два года намотал на Т-4 почти 250тыс, ну небыло проблем машина 2003г.Удачный экземплярчик попался!
НЕ ЗАСОРЯЕМ ТЕМУ!
Ану в болталку! http://s.rimg.info/7f7aefe9562e35caa2a33697f2810ff4.gif
Может и http://s18.rimg.info/6e1e9865f334b3c99790950bff07520a.gif
Но видеи понравилось.
http://rutube.ru/tracks/3032275.html
Поражает количество ниш, кармашков и возможности трансформации панели. :)
А какие обьемы грузового отсека бывают у данных машин (2004г.-2006г.)? Нужен MAXI!!!
А какие обьемы грузового отсека бывают у данных машин (2004г.-2006г.)? Нужен MAXI!!!
то шо знаю - 8/10,8/12,6 метров кубических в зависимоти от длинны базы и высоты кузова.
И еще вопрос: есть возможность взять Мастера с двигателем 3,0л.. Кто какие отзывы слышал об этом двигателе? Если у кого такой двигатель, не могли бы сказать какой его тип (код двигателя). Случаем не ZD30, как на Ниссановских Патролях?
И еще вопрос: есть возможность взять Мастера с двигателем 3,0л.. Кто какие отзывы слышал об этом двигателе? Если у кого такой двигатель, не могли бы сказать какой его тип (код двигателя). Случаем не ZD30, как на Ниссановских Патролях?
На реновском форуме тоже спрашивали про этот мотор. Ответы были только негативные. Мотор после 200 000 тупо начинает сыпатса. :(
Да это я видно и спрашивал. Но подтверждения, что именно этот двигатель стоит на Мастерах/Мованах никто не дал! Что то я сильно сомневаюсь, что французы позаимствуют такой движек, ведь о ZD30 действительно плохая слава и ему посвещены целые сайты. У кого 3-х литровая машина, гляньте код двигателя!!!
павел петрович
01.10.2012, 14:18
помогите кто нибудь с кодом для магнитолы на рено мастер
помогите кто нибудь с кодом для магнитолы на рено мастер
Пробуй к официалам Рено в МАскве подехать. Они по идее безплатно его скажут. ;)
Ребят,а вообще на мастерах все двигателя турбированные?Интересует 1998г объём 2.5
ВОЛЬДЕМАР
17.02.2013, 02:58
Пробуй к официалам Рено в МАскве подехать. Они по идее безплатно его скажут.
Я сьогодні запитав про шарову! Так мені відповіли що по віну опеля не бється, а якщо по мому запитанню, то шарова разом з ричагом коштує 7500 руб. На грн приблизно 1880. Ціна космос.:( Це за один ричаг:p
Сказали безплатно. Навіть подякували.
Опять 25...
Да сколько Вам толковать то? Ходовую у официалов чинить дорого! Как и топливную.
А вот по мелочам у них покупать запросто.
Но нет же ж, чего словам верить. И каждый месяц, одно и то же. Вот заехал к официалам, спросить про шаровую, рычаг, стойку и т.д. и окуел с цены...
Вот Америку открыл, честное слово...
ВОЛЬДЕМАР, ты видел к какому вопросу был мой пост про поездку к официалам в Москве? Там было про шаровую?
Юзаю мовано он же мастер 1.5 года нареканий нет отличное авто в своей ценовой категории
gladkoff82
13.03.2013, 16:00
Ниссановских Патролях?
Да,там с Патрола движок,плюются на них чё то
Добавлено через 42 секунды
2 года катаюсь н а средней базе Мастера,уже хочу Макси))
Bort, Когда искал себе Мастера 2, то встретил 2.5 Ивековский Софим мотор без турбины, на L2H2 1999 г. при чём хозяин божился, что мотор этот с рождения стоит в бусе.
.............................................
Проехал на Мастере 2, чуть больше 3.000 км. Пока что - очень нравится.
Был один бок. Заглушил, сходил в аптеку, вернулся... заводить - поворачиваю ключ, начинают мигать все лампочки приборки и стрелочки дёргаются. Думал - масса, почистил, обтянул - фигушки - результата нет. Щёлкают релюшки - которые под капотом - две верхние, чёрные...
и понеслась, давай ковыряться, снял вокруг руля пластик - полез в замок зажигания, давай его прозванивать, проводку проверять, предохранители.... в общем мат часть изучал.
Потом снял батарейку - отвёз к батарейщикам - сказали - лучше новой....
когда ставил батарейку на место, увидел(зрение плохое, дальнозоркость, а очки дома у компа)увидел, что надломлена + клема, и окислена вся, там в месте соединения её и обжимной муфточки на батарейке.... напильник в руки, плоские - в общем подлечил - завелась как часики... 3.5 часа лёгкого секса, и масса позитива.
.................................
кроме как с кнопки над головой, двери кузова(задние и боковая) открываются и закрываются от кнопки, которая - на родном ключе, замка, зажигания, именно они, а не все. Это можно делать отдельно от сигналки и центрального замка. И ещё, эти двери автоматически можно открывать - когда открываешь водительскую дверь, но для этого нужно на потолке переключатель в какое-то особое положение поставить.
Bort, Когда искал себе Мастера 2, то встретил 2.5 Ивековский Софим мотор без турбины, на L2H2 1999 г. при чём хозяин божился, что мотор этот с рождения стоит в бусе.
Может всё-таки 2,8?
нет нет именно 2.5 и без турбины. а - 2.8 тоже видел, в Энергодаре - но он с турбиной, хоть и Софим тоже и Ивеко, но с турбиной, я даже покатался на нём.
Всем привет. Подскажите.
Пробка для слива отработанного масла. 2.2 DCI. Какой там ключ Звезда или 6-ти граник? И Диаметр каков ?
Спасибо.
Ребят, а помогите мне немного разобраться с Мастером.
Сейчас выбираю одну из этих машин:
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/renault-master-hoch-lang-klima-n%C3%BCrnberg/192117524.html?lang=ru&pageNumber=2&__lp=4&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelDescription=sprinter&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=19000&makeModelVariant2.modelDescription=movano&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.makeId=20700&makeModelVariant3.modelDescription=master&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&maxPrice=6000&ambitCountry=DE&transmissions=MANUAL_GEAR&negativeFeatures=EXPORT&daysAfterCreation=14&grossPrice=false
http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/renault-master-2-5-dci-l2h2-klima-top-zustand-saarbr%C3%BCcken/191317685.html?lang=ru&pageNumber=3&__lp=4&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelDescription=sprinter&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=19000&makeModelVariant2.modelDescription=movano&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.makeId=20700&makeModelVariant3.modelDescription=master&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&maxPrice=6000&ambitCountry=DE&transmissions=MANUAL_GEAR&negativeFeatures=EXPORT&daysAfterCreation=14&grossPrice=false
По второй ВИН VF1FDC1H640258922
Пробег похож на родной - в 2012 был последний заезд к официалам с пробегом 186 тысяч.
Чем чреват пробег в 300 тысяч Мастеру 2.5 (120)?
Куда смотреть?
Какие у него форсунки? Какая сцепа - с демпферным маховиком?
Рейка больное место?
Помогите пожалуйста выбрать более адекватную машину.
у меня 450 тыс пробега. форсунки скорее всего пора на проверку, выхлоп с жестким запахом. проехал 5 тыс км масло вроде не берет (по эл. датчику). внешне все хороши по фото, понравился http://suchen.mobile.de/lkw-inserat/renault-master-2-5-dci-l2h2-klima-top-zustand-saarbr%C3%BCcken/191317685.html?lang=ru&pageNumber=3&__lp=4&scopeId=VUT75&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=17200&makeModelVariant1.modelDescription=sprinter&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.makeId=19000&makeModelVariant2.modelDescription=movano&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.makeId=20700&makeModelVariant3.modelDescription=master&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=VanUpTo7500&segment=Truck&minFirstRegistrationDate=2006-01-01&maxPrice=6000&ambitCountry=DE&transmissions=MANUAL_GEAR&negativeFeatures=EXPORT&daysAfterCreation=14&grossPrice=false, но больше наличием полки над лобовым, всегда хотел такую приблуду.
Чем чреват пробег в 300 тысяч Мастеру 2.5 (120)?
По большому счету ничем! Если его вовремя обслуживали, то у вас еще время есть...
Куда смотреть?
На БУС!!! Нравится? Ваше!!! Не очень? Ищите другой!
Какие у него форсунки? Какая сцепа - с демпферным маховиком?
По моему, вы слишком глубоко копаете... Мало кто из спецов даст вам гарантию, что вот именно на этой машине, и форсунки, и сцепление, отходят еще тысяч 150...
А что мы так боимся "заморать ручки"???
Рейка больное место?
Нет такого понятия на Рено, как "больное место"... Есть "убитые детали", есть "живые"!!!
В любом случае, покупка БУ машины, это покупка "кота в мешке", кому то везет, кому то не очень...
Надеяться что на форуме, предотвратят все ваши беды, и проблемы с будующим бусом, по крайней мере глупо, и бесмысленно...
Вы меня немного не так поняли - ванговать по фотографии я не прошу. Просто с Рено я никогда не сталкивался, но хорошо знаю Мерседес. На профильном форуме не одному новичку помог отсеять плохие машины и советами на форуме куда смотреть, и на практике выезжал с людьми на просмотры. Если в Мерседесе первым делом нужно смотреть кузов, пробивать ВИН и ехать на диагностику СТАРом, то на что в первую очередь следует обратить внимание в Рено? Если в Мерседесе маховик демпферный и стоит немеряно денег, то при выявлении признаков его ближайшей кончины я рекомендовал от такой машины отказаться. А как в Рено? Если в Мерседесе те же форсунки и турбина проверяются СТАРом, то как проверить форсы в Мастере? И сколько они стоят новые или реставрация? Один сервисмен говорил мне, что б\у рейка на Мастер с заменой обойдется в 10 тысяч. А что скажут бывалые?
Я не делю машины на котов в мешке, я больше склоняюсь к "очi бачили що купували". Если в Киеве еще есть возможность заехать к официалам, то в небольших селах такой возможности нету.
Как то так...
Если в Мерседесе первым делом нужно смотреть кузов
Внимания обращать не стоит даже... Моей машине 10 лет, вы даже признаков ржавчины на нем не найдете... Мастер, думаю, такой же...
то на что в первую очередь следует обратить внимание в Рено?
Нравится ли вам эта машина???
Один сервисмен говорил мне, что б\у рейка на Мастер с заменой обойдется в 10 тысяч. А что скажут бывалые?
Я скажу, что когда то мне говорили, если на твоем 2.5 ремень лопнет, то можешь искать двигатель новый б.у...............
Это было, когда я его только купил... Очковал конечно...
Сейчас??? Кто сказал что все французы говно??? Мерседес... Такое сладкое название... Купите, и при первой поломке сравните, стоимость запчастей, моего "говна" и Мерседеса.......................
Я конечно не беру в пример бус Рамштайна-Олега...(У меня легкий шок по поводу этой машины...) Оно новое, оно мощное, я лучше мерсов не видел!!!
на трафа ремонт рейки становил от 2000 грн до 4000 грн. думаю здесь тоже. форсунки б/у от 150 евро, ремонт стартовал от 800 грн. проверить можно клипом косвенно.
Нравится ли вам эта машина???
Если Вы о конкретных экземплярах выше по ссылкам - то нравятся. Если вообще о семействе Мастер-Мовано-Интерстар, то первым делом подкупает качество кузова. Остальное отходит на второй план.
Добавлено через 2 минуты
Сейчас??? Кто сказал что все французы говно??? Мерседес... Такое сладкое название... Купите, и при первой поломке сравните, стоимость запчастей, моего "говна" и Мерседеса.......................
Мерседес был и плохого о нем никогда ничего не скажу, кроме некоторых жалоб на кузов. Но сейчас с моим бюджетом 10-12 тысяч: или уставший Мерседес, или 5-6 летний Мастер.
По стоимости запчастей на форсунки и рейки пока примерно одинаково.
ЗЫ: если Мерседесы с пробегами 450-500 тысяч я уверен, что можно покупать и он будет ездить и ездить, то насчет Мастера пока не уверен.
то насчет Мастера пока не уверен.
Этот не подведет!!! Если в нем хоть что то хорошее есть, эта машина послужит вам верой и правдой!!! Уж поверьте!!!
Этот не подведет!!! Если в нем хоть что то хорошее есть, эта машина послужит вам верой и правдой!!! Уж поверьте!!!
Я понял:)
Кстати, ездить он будет по Днепропетровску, так что заодно подскажите пожалуйста у кого запчасти покупать и кто умело гайки крутит:beer:
так что заодно подскажите пожалуйста у кого запчасти покупать и кто умело гайки крутит
Не вопрос!!! Подскажу спецов если надо будет...
Вот еще красавчик нашелся:
http://www.autowereld.nl/renault/master/2-5dci-120pk-l2h2-airco-6986657/foto.html
Что это у него с кнопкой аварийки? Частенько такое наблюдаю на фото.
И кстати, отличаются Мастеры от Интерстаров и Мовано только шильдиками? Или есть еще какие то моменты?
Вот еще красавчик нашелся:
http://www.autowereld.nl/renault/master/2-5dci-120pk-l2h2-airco-6986657/foto.html
Что это у него с кнопкой аварийки? Частенько такое наблюдаю на фото.
И кстати, отличаются Мастеры от Интерстаров и Мовано только шильдиками? Или есть еще какие то моменты?
Симпатяка. Если не секрет, то сколько по нынешним акцизам-растаможкам он уже у нас будет получаться?
DenVivaro
26.04.2014, 18:22
даже кондер смотрю есть, интересный может получиться вариант. Но почему-то за первые 2 года 4 месяца он проехал 107 т.км, а за вторые 2.5 года только менее 60 т.км
Симпатяка. Если не секрет, то сколько по нынешним акцизам-растаможкам он уже у нас будет получаться?
12-13 тысяч.
Добавлено через 2 минуты
даже кондер смотрю есть, интересный может получиться вариант. Но почему-то за первые 2 года 4 месяца он проехал 107 т.км, а за вторые 2.5 года только менее 60 т.км
Здесь не силен, но получу ВИН и проверю на сколько записи соответствуют правде.
12-13 тысяч.
Добавлено через 2 минуты
Здесь не силен, но получу ВИН и проверю на сколько записи соответствуют правде.
Очень даже не плохо, даже если, как заметил Денис, пробег немного скручен.
нисан разьве пробивается? помоему нет. а отличие только решеткой.
Добавлено через 2 минуты
кнопка аварийки это как расходный материал, сейчас уже нет напряга да и цена адекватная на нее. по возможности ищи с пневмой, я такой немного не успел взять в полном обвесе с дисками и поломаным роботом, но не успел на пару часов. ксате, когда искал себе лучшее варианты как раз были из Голландии.
Ниссан таки не пробивается - только Рено.
Многие считают, что в Голландии машины менее ушатаны и пробег часто соответствует действительности... Пока просматриваю машины там)
вот экземпляр http://www.autotekoop.nl/occasion/opel-movano-25cdti-146pk-l2h2-airco-2373652/photos?fromSearch=true
вот экземпляр http://www.autotekoop.nl/occasion/opel-movano-25cdti-146pk-l2h2-airco-2373652/photos?fromSearch=true
1. Дорого
2. Коробка...
Вчера была машина 2009 года за 5900 евро с родным пробегом 166 тысяч, но пока обсудили все - она уже ушла.
ЗЫ: выбирается машина до 6000 евро ТАМ.
Коробка в смысле робот? Мое отношение к роботу поменялось после того как купил. Причем я не хотел, но жена настояла что бы был "автомат" в ее понимании, иначе меня возить в будущем отказывалась.
Может он бы скинул, там по фото кажется маленькая проблема на левом крыле.
Коробка в смысле робот? Мое отношение к роботу поменялось после того как купил. Причем я не хотел, но жена настояла что бы был "автомат" в ее понимании, иначе меня возить в будущем отказывалась.
Может он бы скинул, там по фото кажется маленькая проблема на левом крыле.
Ну настолько глобально они не торгуются. Да и на автомате машины в семье есть - для этой машины таковой надобности нет.
Добавлено через 23 часа 2 минуты
Ребят, а сориентируйте пожалуйста по ТО на Мастер 2.5 120 сил:
1. Допуск масла
2. Фильтры какие лучше брать
3. Ремень
Что еще поменять сразу после покупки?
ВИН: VF1FDC1H637197067
1. Допуск масла по наличию сажевика. 7,5 литров
2. Топливные или оригинал или Пюрфлюкс, тоже засада может быть короткий C492 или высокий С491 до подорожания около 100 грн, воздушный я беру WIX как по мне лучше пюрфлюкса. масляный L270 пюрфлюкс, правда тоже есть высокий и низкий.
3. Ремень я менял комплектом, брал оригинал в марте вышел 1000 грн, ремень генератора взял Дайко. Нужно смотреть 6 или 7 ручейковый.
Поменяй сразу масло в коробке.
По какой группе пропускает таможня такие авто http://autoline24.com.ua/preview_trucks.php?cmd=search&view=976115#
По какой группе пропускает таможня такие авто http://autoline24.com.ua/preview_trucks.php?cmd=search&view=976115#
Да по идее как грузовик можно пробовать - перегородка есть, из боковых только 2 стекла, которые не должны особые проблемы доставить. Смотря еще что там внутри и выбрасывается ли оно...
Добавлено через 2 минуты
1. Допуск масла по наличию сажевика. 7,5 литров
2. Топливные или оригинал или Пюрфлюкс, тоже засада может быть короткий C492 или высокий С491 до подорожания около 100 грн, воздушный я беру WIX как по мне лучше пюрфлюкса. масляный L270 пюрфлюкс, правда тоже есть высокий и низкий.
3. Ремень я менял комплектом, брал оригинал в марте вышел 1000 грн, ремень генератора взял Дайко. Нужно смотреть 6 или 7 ручейковый.
Поменяй сразу масло в коробке.
1. Сажевика нет. В Рено льют обычно Elf? Какой из них адекватный?
2. Топливный как увидеть - под бампер заглянуть?
3. Что там в коробку льют?
4. Есть ли у кого мануал на русском языке или мурзилка? А то я долго буду здесь вопросы задавать))
1. Я лью (на виварике так же само лил) Ельф Экселиум 5W40. Синтетика средней ценовой категории. Сейчас его распродают с таким названием, дальше будет новое, которое я к сожалению не запомнил.
2. Топливный на правом крыле под капотом, его не возможно не заметить. Снимешь колбу на ней будет написано какой фильтр.
3. В коробку лей Ельф NFP только его. Сам на этом попадался.
4. Что именно нужно? есть ноты с диаложиса, если что скинь почту.
Руководство по эксплуатации, рекомендации по жидкостям, чего куда сколько лить...
Почта bodun5(собака)yandex.ru
прикольная почта. скину вечером так как на другом компе.
прикольная почта. скину вечером так как на другом компе.
ОК. Спасибо.
Добавлено через 1 час 55 минут
Нужно закупать запчасти на небольшое ТО, т.к. вот этот Мастерок уже выезжает из Голландии:
http://6.firepic.org/6/images/2014-05/02/mrm2bahfemyf.jpg (http://firepic.org/)
http://6.firepic.org/6/images/2014-05/02/eoheb63s712h.jpg (http://firepic.org/)
http://6.firepic.org/6/images/2014-05/02/s3tas6r6wt75.jpg (http://firepic.org/)
http://6.firepic.org/6/images/2014-05/02/zb9bzdfesmiu.jpg (http://firepic.org/)
Последний заезд на официальный сервис в январе 2014 года с пробегом 161 тысяча. Сейчас 161967 км. 2.5 DCI120, механика.
Класс!,тоже интересно, сколько на выходе.
почта не пускает скачай тут http://www.fayloobmennik.net/3773462
и скока?
Ну пока еще не понятно, но думаю, что за 12к цена не перевалит.
Добавлено через 11 минут
Кстати, а подскажите - в машине есть ГПС и бортовой компьютер. ГПС, как я понимаю, работать в Украине не будет, а вот что умеет БК?
И еще в расшифровке ВИНа есть пункт "Усиленная подвеска"... Это как?
ЗЫ: машина уже едет к нам - из всех неприятностей пока не работающий правый динамик))
цену я имел ввиду там? просто с таким пробегом я думаю около 5800-6000
Добавлено через 7 часов 29 минут
бортовой показывает средний расход, пробег от момента сброса, т.е. можно от момента заправки, остаточный пробег, среднюю скорость с момента сброса.
Добавлено через 7 часов 30 минут
а жпс можно настроить на Украину но только трассы, города нет.
Добавлено через 7 часов 32 минуты
по поводу ремня пробей когда менялся по вину, по ходу с пробегом 160 тыс менялся он на 120, так что можно ездить.
Все верно - в Голландии 5950 евро стоил.
Сейчас нужно купить масло и фильтры, а остальное уже исходя из истории буду докупать. А как настроить ГПС на показ Украины?
заходи на реношный форум Киева, там есть темы, я сильно не задавался этим вопросом. Кстати, вам киевским проще слеты частые трафиководов и его образных.
Та я чет пробежался по грузовому подфоруму Рено клуба, но инфы не очень много... Попробую углубиться. Спасибо.
yustas 385
03.05.2014, 12:35
Всем привет и с праздником Расскажу про свои машинки ,первую купил в Луцке на рынке опель Мовано 2005 г спасибо продавцу Руслану не обманул единственный ее недостаток был слабый движок и 5ст коробка за год езды в общем положил 1000$ пересыпал ходовку и расходники по движку когда продавал в Измаил парень сказал спасибо:yes3: Захотел макси базу поехал дальше в Ивано-Франковскую область взял нисан интерстар2007г 150лс 6ступка на этом прелести закончились продавец Иван обманул машина оказалась и битой и крашеной и вареной и движок меняный Вывод машину надо брать на рынке (больше выбор) и главное что-бы кузов был целый все остальное можно поменять кстати на макси базах в основном у всех рвет кузов в районе сдвижной двери из-за перегрузов
Добавлено через 5 минут
вот этот будет получше здесь мотор по мощнее
http://www.autowereld.nl/renault/master/t35-2-5-dci-l3-h2-7693397/foto.html
вот этот будет получше здесь мотор по мощнее
http://www.autowereld.nl/renault/master/t35-2-5-dci-l3-h2-7693397/foto.html
Та обычный 120 лошадей... Да и пробег не малый для такой цены.
я бы выбрал слабее но с пробегом 161 если нормально относились будет ездить и доставлять удовольствие. мне 120 мастера после 80 вивары как ракета союз для Гагарина.
Добавлено через 5 минут
да и дорог у нас мало таких, где на мастере можно ехать больше 100 км/час
DenVivaro
03.05.2014, 17:56
по поводу ремня пробей когда менялся по вину, по ходу с пробегом 160 тыс менялся он на 120, так что можно ездить.
на моем 2.5 в сервисной книжке указано что менять ремень ГРМ нужно на 150 000км, но я поменял чуть раньше на всякий случай. Если ремень менялся на 150 000км, то ездить можно еще очень долго с ним. На всех роликах и ремнях было написано только Рено, кто делал для завода ремни почему-то не написали, не сам же Рено
сервиска немецкая, возможно чуть отличается
ну не знаю, у тебя новее авто, вот на виваре было 120 тыс, для стран восточной Европы в половину меньше, почему для меня загадка. Я менял ремень после пробега 90 тыс, он в идеале, без единой нитки потрепанной и трещин. Большой + для ремня двигла 2,5 то, что ремень не испытывает нагрузки от коленвала, привод то через шестерню.
DenVivaro
03.05.2014, 18:18
ну не знаю, у тебя новее авто, вот на виваре было 120 тыс, для стран восточной Европы в половину меньше, почему для меня загадка. Я менял ремень после пробега 90 тыс, он в идеале, без единой нитки потрепанной и трещин. Большой + для ремня двигла 2,5 то, что ремень не испытывает нагрузки от коленвала, привод то через шестерню.
в любой машине не видно износа ремня ГРМ, у меня он тоже был как новый после 130 000км, нужно менять его по регламенту а не по виду. 120 000км срок замены на моторах 1.9, а в 2.5 - 150 000км
А вот ремень генератора у меня был весь в глубоких трещинах когда сгибаешь его
Но это касается заводских ремней, повторно менял бы в 2 раза чаще, каждые 65 000км примерно
возможно есть разница по 1,9 и 2,5. согласен что нужно менять по пробегу. ремень генератора подвержен наружному воздействию.
Вот когда менял на Виваро при пробеге 210 тыс (по идеи ремень прошел 110 тыс) если не скрутили (пригонял друг тестя и клялся что не скручивал так как денег было жалко) был потрепан сильно, даже появилась мысль что вовремя успел.
DenVivaro
03.05.2014, 18:28
возможно есть разница по 1,9 и 2,5. согласен что нужно менять по пробегу. ремень генератора подвержен наружному воздействию.
Вот когда менял на Виваро при пробеге 210 тыс (по идеи ремень прошел 110 тыс) если не скрутили (пригонял друг тестя и клялся что не скручивал так как денег было жалко) был потрепан сильно, даже появилась мысль что вовремя успел.
в 1.9 ремень ГРМ изнашивается по-любому быстрее, поэтому у нас его и советуют менять максимум каждые 50 000км
Но это касается заводских ремней, повторно менял бы в 2 раза чаще, каждые 65 000км примерно[/QUOTE]
так а если берешь оригинальный набор?
DenVivaro
03.05.2014, 18:33
Но это касается заводских ремней, повторно менял бы в 2 раза чаще, каждые 65 000км примерно
так а если берешь оригинальный набор?[/QUOTE]
это не тот оригинал
На оригинале, который у меня снимали было написано только Рено и сделано во Франции, Германии. У нас продающийся оригинал это обычные детальки (сделано в Польше и т.д. ролики без маркировки Рено) просто в оригинальной коробке почему-то
Добавлено через 6 минут
и на неофициальном СТО по разным бусам, грузовикам спрашивал о ремнях, роликах, сказали что тот буд-то бы оригинал иногда рвется в 1.9 на 50-60 тыс.км по их опыту, не рвался пока что ни разу до 60 000км только ремень Контитеч + ролики SNR, SKF, выходит что такой набор покачественнее левого оригинала. И дают они гарантию только на такой набор поэтому
На оригинале, который у меня снимали было написано только Рено и сделано во Франции, Германии
А що ще повинно бути написано? Я до скачка долара взяв комплект ГРМ оригінал Рено за 1040 грн, так на ньому у кілька рядів написано Рено, а коробка простенька без усіляких написів.
DenVivaro
03.05.2014, 19:38
А що ще повинно бути написано? Я до скачка долара взяв комплект ГРМ оригінал Рено за 1040 грн, так на ньому у кілька рядів написано Рено, а коробка простенька без усіляких написів.
на наших ремнях еще и dayco пишется, а на некоторых роликах в оригинальных упаковках - сделано в Польше
я коли собі заказував, комплект ГРМ то все прийшло в коробці рено, ролік (іна), а ремінь (гейтц) і точно такий комплект я зняв з авто. Ремінь ГРМ (старий) був навид в доброму стані, а ось коли його руками попробував на розрив то було чути хруст як рвутся в середині нитки.
DenVivaro
03.05.2014, 22:08
нужно было с собой взять снятый комплект и сфоткать, прогнал что-то. На них кроме Рено и цифр ничего не писалось, не ина, не гейтц. Просто не до них было, так как переживал что не успевают заменить тормозные жидкости и ГУРа, пришлось подгонять, помогать в прокачке, целый день выделил на это всё, и не успели все равно заменить в сцеплении тогда
SERIY VOLK
04.05.2014, 00:01
120 000км срок замены на моторах 1.9, а в 2.5 - 150 000км
https://busovod.ua/showpost.php?p=226016&postcount=16
было бы неплохо увидеть ноту с интервалами 120-150 т.
DenVivaro
04.05.2014, 00:05
https://busovod.ua/showpost.php?p=226016&postcount=16,
ну так и планирую делать. А в Германии меняется ГРМ при пробеге ок 150 000км
DenVivaro
04.05.2014, 00:22
просканировал из сервисной книги
Дивно якось виходить, ремінь гени - 120 т.км, а ГРМ - 150 т.км. Хоча хто його знає де важче?
Народ, а насоветуйте пожалуйста у кого в Киеве фильтры и масло купить. Да и поменять тоже у кого насоветуйте...
Мастер, 2007 год, без сажевого, 120 сил.
VIN: VF1FDC1H637197067
Народ, а насоветуйте пожалуйста у кого в Киеве фильтры и масло купить. Да и поменять тоже у кого насоветуйте...
Мастер, 2007 год, без сажевого, 120 сил.
VIN: VF1FDC1H637197067
http://www.frants-oil.com.ua/
Про них были неплохие отзывы.
Народ, а насоветуйте пожалуйста у кого в Киеве фильтры и масло купить. Да и поменять тоже у кого насоветуйте...
Мастер, 2007 год, без сажевого, 120 сил.
VIN: VF1FDC1H637197067
Шо, уже?
Да, уже растаможен)
хвастайся.)
хвастайся.)
Дядька, на 4 странице есть фото))
Подскажи лучше какие номера фильтров)
http://hotline.ua/zapchasti/renault/master-ii-furgon-3901/23077/
А чем топливный фильтр С491 отличается от С492? По остальным вроде понятно все.
высотой, смотри свою колбу.
Народ, а насоветуйте пожалуйста у кого в Киеве фильтры и масло купить. Да и поменять тоже у кого насоветуйте...
Мастер, 2007 год, без сажевого, 120 сил.
VIN: VF1FDC1H637197067
Я меняю у ребят в Новоселках (Теремки). Рекомендую!
У них есть все расходники. а запы доставляет в случае необходимости курьер. После оф.Рено, Туполева 12а и прочих никому больше не доверяю свой Мастер.Контакты в откр. не выкладываю. Личка если что...
высотой, смотри свою колбу.
у меня тоже проблема с этим фильтром. В прошлый раз меняли на СТО и я не посмотрел, а сейчас хочу сам менять а немогу понять какой нужен. Высота колбы около 12см, это низкий или высокий нужен?
M@RseL, 120мм це високий код по Пурфлюксу С491
да не колбы а фильтра. сними колбу на ней будет написано. с491 это высокий. смотри внимательно, сам со второго раза нашел. на крайняк открутите крышку колбы и там сразу на фильтре будет написано
И снова я)) Мастерок мой уже в Киеве. Скажу честно - после первых 600 км я машиной очень доволен. Даже не думал, что он настолько хорош - предпочтение раньше отдавалось только Спринтеру. Понравилась посадка за рулем, понравилась эргономика (в частности кнопки круиза). Кнопки стеклоподъемников не совсем удобно расположены, но ими и пользоваться редко буду. По прямой едет уверенно, встречных фур не боится. Подвеска малость пожестче тех, на которых я ездил в Киеве при смотринах с авториа... Возможно это и есть мой пункт из расшифровки ВИНа об усиленной подвеске. Расход порадовал - трасса Львов-Киев 6.5/100км. Скорость 90-110 на круизе.
http://4.firepic.org/4/images/2014-05/12/urao3t2hkyx8.jpg (http://firepic.org/)
http://4.firepic.org/4/images/2014-05/12/ins1m3ezq5c7.jpg (http://firepic.org/)
Сейчас занимаюсь изучением его истории и планирую обслужиться. Попутно пишу диски для навигации в Украине))
Из того, что сейчас волнует:
- подсветка блока управления печкой - ее нет(
- кнопки управления круизом... Они подсвечиваются вообще?
SERIY VOLK
12.05.2014, 13:38
Мастерок мой уже в Киеве. Скажу честно - после первых 600 км я машиной очень доволен.
С обновкой ! пусть служит верой и правдой и зарабатывает на нового!
Подвеска малость пожестче тех, на которых я ездил
может Цшка какая то дубовая стоит, поэксперементируй с давлением, даже изменения на 0.2 атм. уже чувствуется...
- подсветка блока управления печкой - ее нет(
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=25475&st=0&start=0
san4ez, а по расходу - так просто слюнки текут:-) пусть таким и будет!
Вик123, да это идеальная трасса скорее всего. На этой неделе едем в Днепр - сравним))
Завтра планирую поехать к официалам и поменять масло с фильтрами. У официалов Рено можно такие работы делать? Цена вопроса вменяемая - под 1400 грн.
Вик123, да это идеальная трасса скорее всего. На этой неделе едем в Днепр - сравним))
Завтра планирую поехать к официалам и поменять масло с фильтрами. У официалов Рено можно такие работы делать? Цена вопроса вменяемая - под 1400 грн.
1400??? А что заставляет мнять масло у офицалов? У них обычно все дороже. Фильтра я бы покупал сам, да и замена особых проблем не доставляет. Мне первый раз меняли ( сам не захотел) и влезло 4,5 литра, а когда менял сам - 4,8....Вобщем мне спокойней когда сам, потому как шо котролируй, шо сам делай...
И еще, цена с заменой фильтра салона, воздуха, масло и топливо?
Вик123, у меня масла 7.5 литров, т.е. по нынешним ценам гривен на 750, если Elf. Ну и фильтры, судя по Екзисту, в среднем по 150 грн. Плюс работы. Итого и набегает примерно так же, как и официалов. Просто машинка имеет полнейшую историю в Голландии - хотелось бы на подобном уровне продолжить ее и в Украине, но не знаю как наши официалы работают.
У тебя 1,9 а у Мастера 2,5 там масла нужно 2 4 литровых канистр. Расход конечно хорош, у меня на круизе пустым где то 7,7, без 7,4 показывал. У печки есть подсветка. У какая панель с экраном?
Вик123, у меня масла 7.5 литров, т.е. по нынешним ценам гривен на 750, если Elf. Ну и фильтры, судя по Екзисту, в среднем по 150 грн. Плюс работы. Итого и набегает примерно так же, как и официалов. Просто машинка имеет полнейшую историю в Голландии - хотелось бы на подобном уровне продолжить ее и в Украине, но не знаю как наши официалы работают.
Указывая объем масла имел ввиду лишь качество работ, те мне показалось, что не все масло слили. только и всего.
Vaha, про подсветку печки тему изучил - сегодня вечером сделаю тестовый разбор причандалов на панели... Она у меня с экраном, вот и думаю - обойдусь малой кровью или придется всю разобрать...
Короче, плафон между первой и второй крутилкой. Мне помого назад поставить простой наполнитель (дюпель)
Vaha, а у кнопок круиза есть подсветка? по логике вроде как должна быть, т.к. в темноте ну очень не комфортно нащупывать ее...
я вставил в головку маленькую патрон с лампочкой и так поставил.
а в кнопках подсветка точно есть. но надо видимо каждую кнопку разбирать.
сфоткай еще переднюю панель.
И как светятся эти лампочки на крыше?
И как светятся эти лампочки на крыше?
А там щей мигалка є...
Vaha, а у кнопок круиза есть подсветка? по логике вроде как должна быть, т.к. в темноте ну очень не комфортно нащупывать ее...
да есть, разбирается просто, меняешь диод если с паяльником дружишь. подсвечиваются все кнопки кроме управления магнитолой.
Вчера вечерок повозился с машином.
Значит панель у меня выглядит так:
http://s006.radikal.ru/i213/1405/3e/81e56e68f425.jpg (http://www.radikal.ru)
Под дисплеем кнопка включения мигалки)
На крыше не лампочки, а катафоты - они отражают только.
Значит поменял лампочку в подсветке блока печки. По сути сложного ничего - даже не мудрил ни с какими съемниками: достал все из ниш - получил доступ к лампе, выкрутил регулятор температуры на максимум в красную зону, регулятор направлений воздуха на максимум влево - теперь у нас куча места. Выкрутил цоколь пальцами, так же и вкрутил. Теперь выглядит так:
http://s019.radikal.ru/i637/1405/f1/a3feef705fc5.jpg (http://www.radikal.ru)
Пофиксил контакт ручника - теперь состояние ручника отображается на приборке.
Осталось две неосвоенные проблемы:
- не разобрался как снимаются кнопки круиза
- не работает левый динамик. Менял его вместо правого - динамик сам рабочий. Полез в косу проводов за мафоном, но там разобраться без мурзилки не легко. Провода на динамики нашел, но что куда дальше не вкурил.
ЗЫ: у кого в Киеве есть диск под мою навигацию? Я уже третий диск пишу разными скоростями, но вижу только CD ERROR... Подсобите с диском пожалуйста.
для снятия кнопок круиза и т.д. тонкой отверткой сверху поддеваешь черную панель, на которую крепятся кнопки и потом снимаешь сами кнопки.
Съездил я таки к официалам. Лошите)
http://s020.radikal.ru/i718/1405/fd/1785ed003fbc.jpg (http://www.radikal.ru)
Только хотелось бы слышать критику от владельцев Мастеров, а то у Траффиков там понятно, что подешевле будет.
Ну и опишу сразу наименование фильтров для таких же свеже прибывших в полк трактористов, как я)
Значит так: фильтры для Рено Мастер 2007 год, двигатель G9U 650 2.5DCI, 120 лошадей, коробка 6-ступ механика PF6:
- фильтр воздушный: 8671017051
- фильтр масляный: 8200362442 или же Purflux L360
- фильтр топливный: 7701475229 или же Purflux C491
- масло в двигатель: Elf Evolution 900 SXR 5w-40
- масло в КПП: Elf NFP
PS. сервис у официалов не ахти... Очень хотелось продолжать полную историю обслуживания машины, но с таким подходом я лучше сам на выходных все буду делать.
PS2. осталось диск с картами раздобыть.
Лошить не буду, это твой урок. На Трафах 2,5 кажись такой же мотор, так что советы ребят будут кстати.
Добавлено через 2 минуты
От цен на работу я просто в шоке...
чужие деньги считать не хорошо, но все таки. масло моторное наливом? ну а по цене, наверное переплатил столько что можно было приехать ко мне в Сумы пивка попить и сделать. :beer:
Vaha, да, масло наливом, но цена на него все равно хорошая.
Просто на сколько я себе прикидывал по экзисту:
- масло 750-850 грн
- фильтры: 195 масло+164 воздух+134 топливный
- в коробку 144х3=432 грн
Итого примерно 1675 грн без работ... Ну работ было бы еще на 150-200 грн.
Так что вроде не особо и переплатил... Или я не на те цены смотрел?
на SXR действительно неплохая цена. у нас канистра 5л стоит 430 грн.
фильтра вроде как по 160 папа взял. С491 и L270.
так что действительно, не сильно и переплатил. Но, заплатил за чистые руки.
да я и пишу, что масло хорошая цена. масло я на екзисте не покупаю, дорого. Еще маленькая "ротяьность" колечко дешевое, мне Сумские официалы продали его за 10 грн.
У меня мотор 2,5. По фильтра - топливный 121 грн, масляный твой 137 грн (у меня L270). Смотри здесь (http://www.furgonmarket.in.ua/category/filtra-trafik/). Брал у них, отношение к клиенту понравилось.
Менял все сам, ничего сложного. Колечки на масляные пробки на базаре 2 шт на 5 грн ;).
У меня мотор 2,5. По фильтра - топливный 121 грн, масляный твой 137 грн (у меня L270). Смотри здесь (http://www.furgonmarket.in.ua/category/filtra-trafik/). Брал у них, отношение к клиенту понравилось.
Менял все сам, ничего сложного. Колечки на масляные пробки на базаре 2 шт на 5 грн ;).
Я к ним обращался - сказали Мастерами не занимаемся...
Заказывай по номерам фильтров. По пурфлюксу у них все что тебе нужно есть.
Spaider, ну теперь то я номера фильтров знаю 100% и буду заказывать. До вчера я знал только воздушный и догадывался какой топливный. Про масляный стало понятно только после снятия.
Кстати, планирую колодки тормозные на следующее ТО купить по кругу - какие есть рекомендации по ним?
Съездил я таки к официалам. Лошите)
Лошить не стану. Теперь у тебя есть урок.
Из всего сделаного, один плюс. Запись в сервисную базу. Ну это такое.
А вот ремень ГРМ я бы таки советовал покупать и менять у официалов. Поясню почему.
Гарантия! В случае обрыва (а такое бывает) они по гарантии будут ремонтировать за свои деньги.
Кстати, посмотрел в другие накладные, а там указан размер скидки: на запчасти 20%, на работы 30%... Во как))
Я к ним обращался - сказали Мастерами не занимаемся...
Я когда первый раз у них заказывал, тоже сказал на мастера получил отказ. Но после объяснения и указания каких именно фильтров получил их через пару дней.
Машина уже проехала свои первые 3 тысячи - пока особых нареканий нет.
На последних 68 украинских литрах проехали 1000 км.
https://www.youtube.com/watch?v=4P2HGhtiu2I&feature=youtu.be
Кстати, а не завалялась ли случайно у кого не нужная перегородка металлическая? может кто при переоборудовании снял? Бо у меня самодельная какая-то и адски барабанит. На европейских дорогах ее слышно не было, а вот по нашим "направлениям" она себя проявляет не лучшим образом. Есть мысли заменить ее на металлическую.
есть такое дело, как раз пылится.
Добавлено через 2 минуты
сегодня у меня возникла проблема, на подъеме, гдето при 3000 об машина заглохла и начал мигать значек двигателя, засветился СТОП и акум.
Остановился, завел все норм.
Такое уже 2й раз, с промежутком почти 1 месяц.
DenVivaro
19.05.2014, 22:53
у Виварика 6-я передача еще длиннее, 2000об = 110км\ч, в результате на 5-й при 70-85км\ч экономичнее чем на 6-й при любой скорости
Я уже третий диск пишу разными скоростями, но вижу только CD ERROR...
Там есть два разных варианта диска - под CARMINAT-I и под CARMINAT-II. Отличаются мало, но они не взаимозаменяемы (на сколько я помню, под первый нету папок на диске, только файлы, а под второй есть и папки). А вообще, рекомендую не заморачиваться по этому поводу. Максимум, что ты получишь - это оооочень старые карты всего СНГ, которые работают только с диска, т.е. в память загрузить нельзя, а соответственно и проложить маршрут тоже. Я поигрался немного с этим диском да выкинул (отдал), потому как толку от него очень мало.
shur1k, а какой у меня Carminat? Фото панели я на предыдущей странице выкладывал.
Плохо, что в память карты не подгружаются, ибо майфун у меня требует чистки головки... Скорее всего придется вместо стандартного экрана подобрать и втулить какой-нибудь китайский смартфон и поставить обычный майфун.
а какой у меня Carminat?
А хз, если честно. Я экспериментальным путем подбирал. На сколько я помню, то на диске для первого - только файлы. А на диске для второго есть еще и папки. Себе поставил, недельку поигрался и выбросил (отдал) диск, потому как только с него 0. Себе поставил Parrot Asteroid Tablet. Экран чуть меньше - 5", но в штатное место стал хорошо. тут (https://busovod.ua/showpost.php?p=186399&postcount=106) описал подробней.
Кстати, а не завалялась ли случайно у кого не нужная перегородка металлическая?
решетка есть. оригинал
В моей теме фоты..
Добавлено через 1 минуту
это оооочень старые карты всего СНГ, которые работают только с диска,
Саша а перспектив нет на обновление? :( (покупку диска)
Саша а перспектив нет на обновление? (покупку диска)
А откуда ж мне знать? Если найдется какой-нибудь энтузиаст, который хакнет базу кармината и зальет туда новые карты (или тот, что в прошлый раз хакнул вернется :-) ), то будет обновление. Но я бы на такую возможность не рассчитывал, ибо мало кому интересен этот девайс, особенно в свете того, что с 10 модельного года у рено уже Tom-Tom стоит.
решетка есть. оригинал
В моей теме фоты..
А можно ссылкой бросить, а то я все никак не обоснуюсь здесь... И она на Мастер подойдет от Трафика?
HellGuardian
24.05.2014, 18:55
Привет. Покупаем новый Мастер L2H2, стоит вопрос внутренней отделки грузового отсека. Сразу увидел вариант - maison, обшивка хорошая, но стоит 12000грн, это очень много, но и качество на высоте... Думаем сами залить всю машину от будущей корозии и лепить вручную обшивку, но вырезать трудно будет, что бы выглядело должным образом. Может кто делал или отдавал на доработку? Интересуют варианты по приемлемым деньгам и качеству, машина лет на 10 покупается... Может есть аналоги мейсона, но дешевле?
а что там на 12 тыс? посчитай сколько тебе выйдет материалы и накинь на работу, посмотри что получится
от чего можно поставить руль на Мастера? от младших моделей подходит или нет?
от чего можно поставить руль на Мастера? от младших моделей подходит или нет?
Вроде только родной от Мастера.
Отдай на перешивку в кожу-рожу...
Отдай на перешивку в кожу-рожу.
так я так и хочу сделать. Но вот проблема в том что без машины никак. А перешивка пару дней занимает. Вот и думаю как можно выкрутиться.
M@RseL, работа по перешивке руля в кожу,простого варианта исполнения займет максимум4-5часов.или мастер рукажопый.
M@RseL, работа по перешивке руля в кожу,простого варианта исполнения займет максимум4-5часов.или мастер рукажопый.
все называют минимум сутки.
короче буду пробовать снимать.
У меня первая поломка(
Горит спиралька, стоп, сервис...
Свеча? Блок накала? Куда лезть?
У меня первая поломка(
Горит спиралька, стоп, сервис...
Свеча? Блок накала? Куда лезть?
Езжай на диагностику, спираль еще не значит блок или свечи, может быть что угодно.
А что там еще может быть? Проводка?
А что там еще может быть? Проводка?
Что угодно, спираль так же загорается при ошибке систем управления двигателем, на других машинах загорается ''чек'' у нас спиралька.
Кто подскажет где в Днепре можно почитать ошибки? Или утречком, или в выходной.
Добавлено через 19 часов 8 минут
Прочитали:
- первая свеча выбивает ошибку, но свеча рабочая. Завтра на холодную ее проверят.
- первая лямбда тоже ошибка...
К кому в Днепре обратиться?
У кого запчасти на Мастер покупаете? Нужно думаю первую лямбду купить и свечи.
У кого в Днепре обслужить? Или к официалам тулить?
У кого запчасти на Мастер покупаете? Нужно думаю первую лямбду купить и свечи.
У кого в Днепре обслужить? Или к официалам тулить?
Вроде ж к официалам уже пробовал...я запчасти брал на автомеханике, но там ждать нужно пока пришлют...
Вроде ж к официалам уже пробовал...я запчасти брал на автомеханике, но там ждать нужно пока пришлют...
Та просто нужно диагностировать правильно - гаражные спецы любят поменять все подряд, а потом руками развести и сказать, мол мы не знаем... Лямбду и свечу поменять мне не проблема, но если свеча копейки стоит, то заплатить за лямбду 2к просто так не хочется.
Та просто нужно диагностировать правильно - гаражные спецы любят поменять все подряд, а потом руками развести и сказать, мол мы не знаем... Лямбду и свечу поменять мне не проблема, но если свеча копейки стоит, то заплатить за лямбду 2к просто так не хочется.
Так в Днепре вроде есть человек с ником СКиВ вроде и занимается диагностикой, поищи.
У кого запчасти на Мастер покупаете? Нужно думаю первую лямбду купить и свечи.
У кого в Днепре обслужить? Или к официалам тулить?
О5ОЧ8О635О - Саша. Днепр-сити.
Что сказать думаю понятно.
О5ОЧ8О635О - Саша. Днепр-сити.
Что сказать думаю понятно.
Вот спасибище, милый человек:)
Добавлено через 47 минут
Так в Днепре вроде есть человек с ником СКиВ вроде и занимается диагностикой, поищи.
Благодарю за наводку!
Лямбда поменяна (оригинал) - расход снова 8-10 литров по городу.
Свечи тоже поменяны на оригинал.
Еще раз спасибо за подсказки.
микола мастер
20.07.2014, 16:46
ребята всем привет я здесь новенький. извените если что. привез с италии рено мастер буду разбирать на запчасти если что интересует пишите. 2.5дси. 6ступка. махи кузов не битый. 2004 год.:vo::vo::vo::vo::vo::vo:
2.5дси. 6ступка. махи кузов не битый. 2004 год.
а фото можно?
Nissanchik
27.07.2014, 21:22
Здоровеньки Булы!!!
К вам можно?
Ладно без стука зАвалю):stop:
Добавлено через 2 минуты
махи кузов не битый
Мыклуха уже кандидатов полно,с Новой почтой работаешь?
Підкажіть де в Києві зробити розвал на мовано?
Nissanchik
24.10.2014, 17:08
Ты думаешь вон там е, а его не маэ
Підкажіть де в Києві зробити розвал на мовано?
Київ - місто велике. Зробити можна будь-де, починабчи від будь-якого офіційного представника. Ви б район написали, може хтось і підкаже.
Мої вітання, товариші Мастероводи).
Що робите з щадніми завісами. В мене просто біда якась, машина весь час на дворі, як вода попале в завіси так зразу і торба. Відкриваю і таке враження що дверку, мало не виламаю. Пробував вд 40, трохи помогло, потім масла м8 набрав в шприц, типу закапав туди. - то воно спочатку теж ніби нічо так було, а потім болото налипло і стало гірше. Що робити чим змазувати?
О.. у меня точно такая же проблема, особенно правая дверь. ОООчень тяжело и открыть и закрыть..
Frank300
30.12.2014, 20:36
Мої вітання, товариші Мастероводи).
Що робите з щадніми завісами. В мене просто біда якась, машина весь час на дворі, як вода попале в завіси так зразу і торба. Відкриваю і таке враження що дверку, мало не виламаю. Пробував вд 40, трохи помогло, потім масла м8 набрав в шприц, типу закапав туди. - то воно спочатку теж ніби нічо так було, а потім болото налипло і стало гірше. Що робити чим змазувати?
Від ЛікіМолі є керамічна змазка в спреях. Висихає і залишається білий керамічний наліт. Нічого не налипає. Користуюсь і в здвижках і в замках і в завісах і в кулісах.
У меня так же тяжелое открывание было... чем ни пытался мазать - не помогало.. как ни старайся не попадает смазка туда где нужна (в центральную часть петли), уже думал тавотницу врезать, там в верхней части можно бы.. закончилось тем, что вдруг открываться стало очень легко- переломился сам шток... отдал токарю - восстановил..
а если ставить новые петли?
Я мав можливість поспілкуватись з дядьком , який укатав два мастера мого покоління, а зараз взяв самий новий 2,3 косоокий, і там та сама біда з тими завісами. Тобто завод ніяк не вирішує ту проблему, а вона явно є...:vinovat:
Колись бачив масльонкі в верхній частині осі завіси, але то було ще в дитинстві, якась ссср машина, ну або я щось путаю. А хто бачив конструкцію наших завіс, помойму верхня від нижньої трохи відрізняється,
Цікаво може є можливість " примайструвати" масльоночку до завіси, і раз на квартал промазати завіски, ) о була би красота)
вот это плохо что они ничего не делают. Недавно видел Мастера, так у него дверь как пушинка закрывалась..
Ребята, а подскажите пожалуйста по колодкам тормозным - свои допиливаю уже.
Какие номера по оригиналу? Верно ли я нашел?
Перед: 7701 206 727 или 77 01 207 339
Зад: 7701 206 763
Какие ставить? Оригинал? Или есть толковые и подешевле?
Опять же вопрос - где купить?
Какие ставить? Оригинал? Или есть толковые и подешевле?
В оригинальной упаковке лежат колодки или Лукас или ТРВ.
А там смотри по ценам.
З.Ы. Их дешёвых, что и сам пользовался LPR.
Спасибо. Смотрю, что ТРВ от оригинала по цене почти не отличается.
Nissanchik
24.01.2015, 21:14
Менял задние,смотрю что не дорогие-но сервесмены брали на своё усмотрение,можешь взять другие,проверить по совместимости номера
Nissanchik, а у тебя Л2Н2?
Каковы размеры кузова?
Каковы размеры кузова?
Длина 3.1м
Шир.макс 1.8 м
Высота 1.9 м
Nissanchik
24.01.2015, 22:09
Каковы размеры кузова?Л3Н2 внутри 3.5м х 1.8
місяц назад брав на задні бош за 430 грн. поки задоволений. на віваріка брав такі ік наводив Чижик.в Криму в горах працювали добре,тільки на відрізку між Морским та Рибачем робив зупинку і було відчутно запах.
Добавлено через 3 минуты
витрати палива будуть такіж як і в л2н2. зараз місто приблизно 10-11, траса якщо швидкість до 90 то приблиизно 7,5.
Nissanchik
25.01.2015, 01:02
А жрет сколько?Это по зиме,летом 7.0(робот)
https://busovod.ua/showthread.php?t=13173&page=2
Это по зиме,летом 7.0(робот)
https://busovod.ua/showthread.php?t=13173&page=2
Сказки...
а Л3Н2 бывает?
Бывает... В жизни вообще очень многое бывает...
Добавлено через 3 минуты
Как вам вообще цены на запчасти??? Не самые дорогие колодки на буса 450-500 гр... Масло мне поменять с фильтрами, 1000- 1200...:):):)
А жрет сколько?
Я вот выкладывал свое видео расхода
https://busovod.ua/showpost.php?p=247888&postcount=145
Nissanchik
25.01.2015, 10:12
Я вот выкладывал
Я вижу что это на крузе,у меня как правило на нём чуть выше,чем в обычном режиме
Я вижу что это на крузе,у меня как правило на нём чуть выше,чем в обычном режиме
Смотря по какой местности ехать - если по ровной дороге без спусков и подъемов, то одинаково, зато нога отдыхает. А если по горам ездить, то там понятно, что круиз не нужен.
DenVivaro
25.01.2015, 12:00
Сказки...
:stop:Это не сказки, нормальный расход
у меня ж тоже 2.5 Робот, но из-за немного меньших размеров машины расход еще чуть ниже. Зимой по городу 9,5, трасса от 6л. Возможно Робот дает такой расход. Поэтому не вижу повода обвинять ребят в сказках
:stop:Это не сказки, нормальный расход
Поэтому не вижу повода обвинять ребят в сказках
Ребят никто не обвиняет, простите!
Верить показанию компа - тоже, самое как верить новостям на канале Расея24.
Вы замечали как заправившись на АЗС комп показывает до сл. заправки 800 км (к примеру). Проезжаю 60 км, а он мне уже показывает 720 км. Проезжаю 100 км., а он обещает еще "продержатся" 660 км. Да и хотел бы я видеть видео расхода не на трассе Киев- Ровно, а на трассе Умань- Кировоград.
Сегодня позвонил оф.дилер и пригласил к себе на акционную замену ГРМ - у меня как раз пробег подходит для этой процедуры (173 тыс.км).
http://www.renault.dp.ua/actions/bud_uverennym_v_svoem_dvigatele/
Судя по описанию с сайта, то ценник порядка 5000 грн. Кто что скажет? Посмотрел по экзисту - ремень ГРМ оригинал стоит около 1500 грн, неоригинал порядка 500 грн, ролик натяжителя под 1000 грн, обводной 600 грн. Комплект роликов INA около 1600 грн.
Вот задумался... Кто что может сказать?
Добавлено через 3 минуты
Да и хотел бы я видеть видео расхода не на трассе Киев- Ровно, а на трассе Умань- Кировоград.
Где езжу - там и снял расход. В тех краях не бываю, но это же не значит, что цифры расход не правильные. Бортовик показывает на удивление +/- честно - проверял от бака до бака, заправившись первый раз до полного в Киеве, а второй в Решетиловке через 300 км. По БК - 6.8, по чеку 6.89 л/100 км.
Nissanchik
26.01.2015, 21:26
Вот задумался... Кто что может сказать?ну на чЕрта тебе их акция за 2.5т,один раз сам поменяешь,сможешь уже и пацанам по 1т менять(шутка конечно).
Первый раз стрёмновато,зато остался доволен,что всё было почищено-проверено самим,за один день поменял,конечно нужна небольшая подготовочка
DenVivaro
26.01.2015, 21:35
Судя по описанию с сайта, то ценник порядка 5000 грн.
цены стали огромными смотрю. В мае 2014г мне это обошлось 1600грн с работой, у неофициала правда
Добавлено через 6 минут
san4ez, посмотри цены на romario-auto.com. Я у них обычно беру или vegaauto.com.ua
Nissanchik
26.01.2015, 21:47
посмотри полный комплект ремень-ролики как правило ещё дешевле,оригинал не нужен,советую комплекты Gates,мне качество очень понравилось,ролики металл
Nissanchik, весь прикол заморочки с официалом, что они дают гарантию и на 60 тысяч я забываю про этот узел и не буду париться по мелочам.
Я все машины свои сам зачастую обслуживаю - за один день в гараже сами делали ТО 100 тысяч на Субаровском оппозитнике, но блин Мастер в гараж не влазит :)
DenVivaro, спасибо, щас прозондирую по чем у них.
Доброго все времени суток. Приймите мне в клуб бусоводов т.к. хочу обзавестись Renault Master или ему подобного агрегата.
Но есть у меня проблема.Которая заключается в том,что до этого управлял только бензиновыми агрегатами но не дизельными.
На примете есть несколько аппаратов.Один из них Опель(год свежий но нужно поработать над ним и он чисты грузовик),а другой Рэно(грузо-пассажир и двигатель после капиталки).
Ищу именно грузо-пассажир.Есть ещё несколько но по моим деньгам эти самые приемлимые.
Кто,что подскажет новечьку из бывалых.
двигатель после капиталки
Привет. Этот вариант сразу забудь.
Привет. Этот вариант сразу забудь.
НУ на сколько я понял,что любой дизель после капиталки это просто смерть двигателю?
Добавлено через 5 минут
Может кто подскажет кто нормальную машину продает?
любой дизель после капиталки
Нет, только если капиталка перед продажей.
Нет, только если капиталка перед продажей.
Если у него к примеру уже после капиталки есть пробег в несколько десятков тысяч?
Добавлено через 1 минуту
Да в принципе вот эта машина.
http://rst.ua/oldcars/renault/master/renault_master_3637891.html
Как такая хорошая машина не продалась с сентября месяца?
Если у него к примеру уже после капиталки есть пробег в несколько десятков тысяч?
Добавлено через 1 минуту
Да в принципе вот эта машина.
http://rst.ua/oldcars/renault/master/renault_master_3637891.html
Я конечно не призваю и мне верить, но я то денег не прошу;) как вариант, после пробега чел понял, что капиталка сделана плохо, а как правило брешут о пробеге.
Maksikkk
02.02.2015, 19:03
Если у него к примеру уже после капиталки есть пробег в несколько десятков тысяч?
Добавлено через 1 минуту
Да в принципе вот эта машина.
http://rst.ua/oldcars/renault/master/renault_master_3637891.html
http://auto.ria.com/auto_opel_movano-gruz_10299028.html Глянь эту
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=56754 - с реношного форума, раньше этого человека была машина
http://auto.ria.com/auto_opel_movano-gruz_10299028.html Глянь эту
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=56754 - с реношного форума, раньше этого человека была машина
Как вариант вместо трафа брать( низкий коротыш), а человек ищет груз-пас, значит должен быть как минимум средний, ну и значит высокий. К тому же уже сработала замануха, что есть 10-го года за 7схвостиком, а тут седьмого почти за восемь без хвостика;)
Надо на сервисе смотреть обе. С форума тоже - приганялась для себя. А по факту уже второй хазяин у нас.
Как вариант вместо трафа брать( низкий коротыш), а человек ищет груз-пас, значит должен быть как минимум средний, ну и значит высокий. К тому же уже сработала замануха, что есть 10-го года за 7схвостиком, а тут седьмого почти за восемь без хвостика;)
Ну 10 года не было(замануха не сработала).А в остальном ты прав.Ищу L2H2.
И кто подскажет хорошее СТО(спецов) в Киеве по таким автомобилям,что бы можно было посмотреть не только ходовую, а и диагностику двигателя и т.д..
Добавлено через 3 минуты
Я конечно не призваю и мне верить, но я то денег не прошу;) как вариант, после пробега чел понял, что капиталка сделана плохо, а как правило брешут о пробеге.
От этой машины отказался.
А бо бреше падлюко, або там щось дуже погано.А так з його слів авто дуже добрій.Сів і поїхав до першого спеціалізованого СТО.:D
Добавлено через 7 минут
И ещё ребята.Подскажите как правильно посмотреть ВИН - авто,что бы было правильно(на эту тему ни когда не заморачивался(на своём авто ездил с 2008 года да и бензиновая была и на гарантии ну и т.д.),но сейчас понял,что штука очень нужная для этих автомобилей учитывая прочитанную мной информацию здесь).Сильно не высмеивайте.
Добавлено через 12 минут
И ещё одно.Как я понял двигателя на Мастерах и его подобных объёмом в 3,0(Ниссановский с Патрола) не совсем уж и хорош?А то мне некоторые советую(понятно с каким интересом) но как я прочёл,что этому двигателю посвящены целые сайты(может и не правы кто писал,но отрицательного очень много почемуто).
Избегай 3,0 моторов, "очень далеко беги"
Тут все считают только цену комплекта и замены...
Сегодня позвонил оф.дилер и пригласил к себе на акционную замену ГРМ - у меня как раз пробег подходит для этой процедуры (173 тыс.км).
http://www.renault.dp.ua/actions/bud...oem_dvigatele/
Судя по описанию с сайта, то ценник порядка 5000 грн. Кто что скажет? Посмотрел по экзисту - ремень ГРМ оригинал стоит около 1500 грн, неоригинал порядка 500 грн, ролик натяжителя под 1000 грн, обводной 600 грн. Комплект роликов INA около 1600 грн.
Вот задумался... Кто что может сказать?
А я бы поехал!
И ценой бы этого была б гарантия! Которую дядя-Вася с гаража не даст.
Пример у меня есть. Знакомый купил Мастера, я его отправил к официалам на замену ГРМ. Сперва тоже плевался. Но когда через 15000 ему оборвало тот ремень, и ремонт головке делали по гарантии? Он мне сказал СПАСИБО!
Так думайте сами, решайте сами.
ruslankarpaty
05.02.2015, 14:18
Но когда через 15000 ему оборвало тот ремень, и ремонт головке делали по гарантии
что это за ремень ему такой офицалы поставили:beeee:
Nissanchik
05.02.2015, 21:28
Гарантия это хорошо,и ремонт головы на халяву ещё лучше!
Мне лично такая машина уже не нужна будет,поэтому и меняю сам!
Гарантия это хорошо,и ремонт головы на халяву ещё лучше!
Мне лично такая машина уже не нужна будет,поэтому и меняю сам!
Правильно, потому что ремонт головы сделают так же как и замену грм.
Ребята ну подскажите:
1.Масло в Опель МОвано так же как и в Рено Эльф нужно лить(где приобрести по адекватным ценам) ну и так же с фильтрами.
2.Где есть комп.диагностика в Киеве или по Одесскому направлению(на всякий сучий,т.к спецов очень и очень мало стоящих, а мастеров очень много).
3.Какой официал занимается такими машинами?(адресс).
Добавлено через 46 секунд
И ещё есть у кого мануал и книга по ремонту в эл.виде?
Заранее спасибо всем.
igrok960
06.02.2015, 10:31
И ещё есть у кого мануал и книга по ремонту в эл.виде?
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211627
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4211627
А для ІІІ модельного ряда нет?
такую я тоже находил,а вот для такого как у меня нет.
Добавлено через 6 минут
Но всё равно спасибо.
я последний раз покупал масло на автозвуке, фильтра по екзисту. Сейчас не плохие цены на фургон маркете.
Добавлено через 35 секунд
заливай ельф, можешь GM
я последний раз покупал масло на автозвуке, фильтра по екзисту. Сейчас не плохие цены на фургон маркете.
Добавлено через 35 секунд
заливай ельф, можешь GM
Что краше для него 5w30 или 5w40?
ну в последнем индексе разница только в вязкости (30-редкое, а 40- более вязкое) насколько я знаю.а так в принципе и все.
Добавлено через 42 секунды
то есть здесь на своё усмотрение или всё таки 40 лучше использовать.
Тут все считают только цену комплекта и замены...
А я бы поехал!
И ценой бы этого была б гарантия! Которую дядя-Вася с гаража не даст.
Пример у меня есть. Знакомый купил Мастера, я его отправил к официалам на замену ГРМ. Сперва тоже плевался. Но когда через 15000 ему оборвало тот ремень, и ремонт головке делали по гарантии? Он мне сказал СПАСИБО!
Так думайте сами, решайте сами.
Вот и я такой же ход мыслей имею.
Мне лично такая машина уже не нужна будет,поэтому и меняю сам!
Правильно, потому что ремонт головы сделают так же как и замену грм.
Уже проехал 95 000 после того случая. :disgust:
Уже проехал 95 000 после того случая.
Тогда всем нужно ездить к твоим мастерам;)
Вик123, да нет Просто ровняют ремонт головки с ремонтом блока с коленом и шатунами с поршнями.
А от бракованных запчастей, как было с ремнём. не застрахованы даже официалы.
Чижик, не спорю, вот только встречал некоторые конторы, которые вместо оригинальных запчастей ставили хрен знает что.
Кто подскажет.
Кто сталкивался с регулировкой задних дверей на Мастере или его подобных?
Кто сможет помочь?
тоже гремит?
Ага.Думаю подрегулировать но думаю,поинтересуюсь у знающих так как воизбежание испортить что либо.
Да вот ещё в добавку сломал ручку боковой двери.Теперь на разборку ещё ехать надо.Капець.
Похоже одинаковые проблемы. А у тебя внизу задних дверей пластмассовые как бы "ограничители" целые?
Да вот ещё в добавку сломал ручку боковой двери.Теперь на разборку ещё ехать надо.Капець.
..У меня так же сломана.. зимой в мороз вся их пласмасса ламается на ура... но мне дверка боковая и не нужна, привык, а сейчас совсем заглушил.. но у меня не гремит.. пласмаски есть, менял уже и уплотнитель, который на двери от ваз 08 поставил..
Похоже одинаковые проблемы. А у тебя внизу задних дверей пластмассовые как бы "ограничители" целые?
Ты имеешь ввиду те которые на самой двери?
Добавлено через 1 минуту
..У меня так же сломана.. зимой в мороз вся их пласмасса ламается на ура... но мне дверка боковая и не нужна, привык, а сейчас совсем заглушил.. но у меня не гремит.. пласмаски есть, менял уже и уплотнитель, который на двери от ваз 08 поставил..
А между дверей ты так же с девятки ставил?
И скажи потом ты замки выводил или просто сильнее хлопал.Как было?
А между дверей ты так же с девятки ставил?
И скажи потом ты замки выводил или просто сильнее хлопал.Как было?
Как раз между дверей и ставил.. их есть продают метражом, 2 м брал. Они на девятку идут как бы двух камерные, бывают с какиж то вазов и одно.. я брал двух.. они по моему толще, чем оригинал..
Особо не регулировал... хотя да, сами "зацепы" металлические, что на кузове двигал, подстраивал...
Да вот ещё в добавку сломал ручку боковой двери.Теперь на разборку ещё ехать надо.Капець.
Прежде чем ставить след. ручку - обязательно отрегулируй длину тяги идущей от замка к защелке, иначе будешь ломать ручки дальше. И еще, на разборке боковая ручка редкость и стоит в два раза больше ручки пассажирской двери. Клавиши (которые ломаются отнюдь не от мороза) у них одинаковые. Десять минут займет разборка- сборка двух осей и пружины : ручка готова.
Удачи!
Прежде чем ставить след. ручку - обязательно отрегулируй длину тяги идущей от замка к защелке, иначе будешь ломать ручки дальше. И еще, на разборке боковая ручка редкость и стоит в два раза больше ручки пассажирской двери. Клавиши (которые ломаются отнюдь не от мороза) у них одинаковые. Десять минут займет разборка- сборка двух осей и пружины : ручка готова.
Удачи!
Очень важная тонкость(регулировка тяги).
Добавлено через 2 минуты
Как раз между дверей и ставил.. их есть продают метражом, 2 м брал. Они на девятку идут как бы двух камерные, бывают с какиж то вазов и одно.. я брал двух.. они по моему толще, чем оригинал..
Особо не регулировал... хотя да, сами "зацепы" металлические, что на кузове двигал, подстраивал...
А по кругу дверей стоят стандартные и ты их не менял на ВАЗ 2109?
(с двойной камерой идут на 2109 и 21099),а на остальных с одной камерой.
Добавлено через 3 минуты
Похоже одинаковые проблемы. А у тебя внизу задних дверей пластмассовые как бы "ограничители" целые?
Пересмотрел ограничители пластиковые на дверях снова.Только на правой двери(нижний) есть небольшая трещина.
Уважаемые бусоводы-эксперты, :aiwan-hi: после прочтения на ветках форума разносторонней инфы по трафообразным бусиками мне все стало более-менее понятно. Но мне для работы больше подходит (и нравится) в новом кузове Мастер-коротыш (L1H1).К сожалению, по этой машине есть много "темных пятен", которые останавливают с её выбором.:maybe:
Пожалуйста, поделитесь информацией о проблемных местах в Рено-Мастер.
Что, там еще есть?
Кроме:
1)не адекватно слабых креплений всех дверей;
2)сложной и дорогой в ремонте многорычажной повески;
Насколько хорош двигатель 2,3?
Он как и предыдущий мотор 2,5, не с цепью- а с ремнем ГРМ и эл.магн. форсунками?
Хватает ли на практике мощности 100л.с.(если без шумахерства), или все таки лучше искать 125л.с.?
Можно ли поставить в Мастер крышку бака с замком, от Логана? На первый взгляд они одинаковые, но я точно не уверен. Просто Мастеровская почему то в несколько раз дороже.
Парни, а есть у кого номерок корпуса ключа от Мастера? А то протерся...
Такой же как на Виваре. Только две или одна кнопка. На Реношном Киевском форуме продавали.
На Реношном Киевском форуме продавали.
У Vectra 20 можно спросить. Я у него брал.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010