Показати повну версію : Відгуки Renault Master
Да если не изменяет память то и Володя Шкодник продавал.
А жало переставляется или нужно вытачивать еще из заготовки?
срочный вопрос. Как снять поворотный кулак с нижней шаровой? Гайку открутил а болт ни туда ни сюда?
skrin7777@gmail.com
30.03.2016, 21:50
Всем доброго. Времени суток!!!Сегодня на приборной доске загорелся STOP и пропала тяга!!!помогите Кто чем может!!!
помогите Кто чем может!!!
Могу выслать пару гривен. Пришли номер приватовской карточки.
Могу выслать пару гривен. Пришли номер приватовской карточки.
В Бурятію. В Улан Уде ;)
Индекс: 670013
Код ФНС: 323
ОКАТО: 81 401 368 000
Код: 3000001000006900
Отделение связи: Улан-Удэ 13
Отделение ФНС: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Бурятия
В Бурятію. В Улан Уде
Тю, та шо мне жалко?...
Тю, та шо мне жалко?...
Я там підредаував данні. ;)
shuma34, та начебто наш номер телефону у нього в профайлі:)
Я там підредаував данні.
То можно уже отправлять?
На прошлой неделе по дороге в Одессу у моего сына в Мастере загорелась вся таблица Менделеева на приборке.
Я первым делом позвонил Hortonу.
Саша дал номер Стаса, который лечит триппер по фотографии.
И шо вы думаете? Стас посоветовал больше не заезжать в лужи и продолжать движение в сторону Одессы.
Одесса-мама встретила солнечной погодой и все лампочки потухли!
Он оно как!
shuma34, та начебто наш номер телефону у нього в профайлі:)
Значить мене гугл попутав.:)
Винницкая область, Винница, Волочаївська вул. 19
Добавлено через 2 минуты
Саша дал номер Стаса, который лечит триппер по фотографии. :lol:
Дай людині номер Стаса.
Дай людині номер Стаса.
Да еще и пару гривен дам для звонка на ЛАЙФ.
Еще один случай у меня произошел лет пять назад.
Загорелся СТОП и пропала тяга! Я в шоке! Что делать?!
Приполз на Днепровскую набережную к официалам.
Там два часа колдовали над и под машинкой.
Выписывают счет: Комп. диагностика- 150 грн.: Изоляционная лента 3м -39.99
Итого 190 грн.
Спрашиваю: а проблема то в чем?
Ответ: кошки перегрызли провод идущий на запуск турбины!!!Мы смотали все изолентой.
У нас хтось з Ровно є? Хто був чи може сходити глянути на машини цього продавця https://auto.ria.com/search/?marka_id=0&model_id=0#user_id=837335&countpage=10&page=0&power_name=1&marka_id[0]=0&model_id[0]=0&s_yers[0]=0&po_yers[0]=0¤cy=1&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo= (https://auto.ria.com/search/?marka_id=0&model_id=0#user_id=837335&countpage=10&page=0&power_name=1&marka_id[0]=0&model_id[0]=0&s_yers[0]=0&po_yers[0]=0¤cy=1&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=)
Цікавить мастер 8+1 2008 року і спрітера 8+1.
Всім привіт!
До кого можна поїхати на сто, щоб зайшов по висоті мовано з будкою (3.1м)? Є проблема з 'пєчкою', то гріє гарячим, то холодним. Хочу перевірити термостат, чи в ньому проблема, і якщо так - щоб там і замінити.
По можливості лівий берег))
Дякую
По можливості лівий берег))
Станция метро Красньій Хутор.
www.remonter.ua/contacts.htm
по висоті мовано з будкою (3.1м)?
а это какой, 2 или 3?
Добрый день, братие!
Зарегался на форуме в связи с покупкой Опеля Мовано (2005г, 2.5 Турбо дизель)
Машина для меня абсолютно новая, можно сказать девственная. В смысле того, что я ничегошеньки о ней не знаю.
Не стал шерстить всю тему и решил сразу задать три вопроса, которые меня интересуют в первую очередь:
1.какие собственно характеристики у моего авто по мануалу(расход, сроки замены расходников и т.п)
2.если можно дайте ссылки на мануалы и литературу по авто, чтобы я ее не уграл раньше времени
3.какие-то нюансы и тонкости, которые мне стоит знать сразу, дабы не влезть в халепу
Ну и интересует ваше мнение о машине. Лично мне она нравится. Езжу третий день.
Надеюсь на ваше радушие и расчитываю на долгое и плодотворное общение, камрады!
Если чего нарушил - просьба модера подкорректировать и не наказывать строго:maybe2:
Roman_12345
22.12.2016, 08:17
В первую очередь сьездить на диагностику, топливную проверить, у меня так стружку гнал насос подкачки, уграл и топливный и форсунки. Топливо заливаю сперва в канистру, добовляю двухтакное масло(имхо)ь проверяю чтобы не было воды и грязи, а так машина бомба и загрузить нормально можно и жопу с ветерком повозить)
А как правильно прогреваться? На время или по каким то признакам?
Roman_12345
22.12.2016, 09:17
Я делаю так, включаю зажигание и жду пока не погаснет спиралька, если мороз то включаю три раза, чтобы свечи нагрелись хорошо, завожу и жду пока размерзнет стекло, если стекло чистое, то прогреваю минут 10 и еду, в дороге греется быстро.
Я сідаю, заводжу, чіпляю панель від магнітоли, пристебаю пасок безпеки, дивлюсь пробки в яндексі і поїхав! це ж не жигуль, підсоса нема, хвилину поробила тай поїхав))
Я сідаю, заводжу, чіпляю панель від магнітоли, пристебаю пасок безпеки, дивлюсь пробки в яндексі і поїхав! це ж не жигуль, підсоса нема, хвилину поробила тай поїхав))
А дві дирочки для очей в замержшому лобовому склі, для очей протираєш хоча б? ;)
Чи бусик в приміщенні стоїть?
Хоча яке приміщення? Якби там, то панель би з гамнітоли не знімав.:)
Roman_12345
24.12.2016, 08:25
Я сідаю, заводжу, чіпляю панель від магнітоли, пристебаю пасок безпеки, дивлюсь пробки в яндексі і поїхав! це ж не жигуль, підсоса нема, хвилину поробила тай поїхав))
Я если хотябы минут 5 не погрею, то хрен передачу втыкну, наверное нужно масло в коробке менять.
Лично мне мой Мовано выглядит вполне приемистым. Динамики разгона в диапазоне 0-100 км/ч вполне хватает для осуществления любых маневров в киевском траффике. Вот от 100 до упора наберает уже значительно медленней. Ну это все таки бус.
Маневренность очень впечатлила для таких габаритов. С места можно уйти круто в бок практически под прямым углом. Обзор очень радует. Эргономика кабины на высоте.
120-ти сильный движок(2,5л) выдает чудеса эргономичности, особенно по трассе. Расход сравним с более легким 1,9 литровым Вивариком.
Высокая вместительная будка.
Заводится с пол-тыка в 12-ти градусный мороз.
Из очевидных недостатков, в первые две недели эксплуатации, сразу заметны слабые петли и замки всех дверей. Приходится хлопать дверьми как в древнем запорике.
В остальном нареканий больше нет. Машиной очень доволен.
Доброго дня! Підкажіть, якого виробництва двигуни йдуть на Мастер з 2010 року?
Деякі знайомі підказують, що в старіших моделях болячка була з сідлами клапанів. Правда/не правда?
Я если хотябы минут 5 не погрею, то хрен передачу втыкну, наверное нужно масло в коробке менять.
При -15 трохи туговато перша включається, але легенько включив і потихеньку поїхав, поки з стоянки до дороги доїжджаю - вже норм. Масло в коробці міняв 2 роки тому))
Робив ГБЦ на своєму бортовому Мовано 2.5 2007 146 коней, гнало через бачок антифріз і тверді патрубки були. Якщо комусь цікавий цінник на запчастини і роботу, викладу під спойлер. (Курс 28 грн за долар в середньому)
Форсунки ремонт - 2200
Зняття двох форсунок - 400
Зняття голови - 2000
Прокладка ГБЦ - 1273
Болти ГБЦ - 405
Нова пошта - 177
Нова пошта назад - 130
Верхній Комплект прокладок - 1321
Клапан впускний 4шт - 520
Клапан випускний 8шт - 1216
Направляющая втулка клапана 16шт - 1264
Робота по ремонту ГБЦ - 1950
Разом: 12'856 грн (або ~460$)
slavka89
10.11.2017, 10:48
Немного подниму тему, собираю отзывы про опель мовано 3-ого поколения, грузовой бус. Может кто сможет что сказать??Спасибо.
Купив мастер 2012 року 2.3 коробка робот 150 коней. Хочу поміняти на компресорі кондиціонера підшипник. Хтось знає його розміри?
Олександр мастер
06.12.2017, 23:03
зустрічав мастера ,в новій морді(після 2010р), задній привод, спарка, наче Маскот, але в тех паспорті написано повна маса 3.5т кат.В, то спец заказ? наші на спарку грузять до 5т))
oleg9489
07.12.2017, 01:02
зустрічав мастера ,в новій морді(після 2010р), задній привод, спарка, наче Маскот, але в тех паспорті написано повна маса 3.5т кат.В, то спец заказ? наші на спарку грузять до 5т))
Видел чуваков....они в газэль 5ку нагрузили :D....ниче так...
Несколько раз так сделали...и газёл сломался- на пополам :D:D:D
Олександр мастер
08.12.2017, 21:29
Видел чуваков....они в газэль 5ку нагрузили :D....ниче так...
Несколько раз так сделали...и газёл сломался- на пополам :D:D:D
гаЗексус, то окрема тема :D:D я про те, що таким мастером без проблем можна в місто заїжати, і возити 4т. питання в тому, це спец замовлення? чи випускають 2х каткового під кат В? виходить його вантажопідйомність при проходженні вагів, около 900кг :shock:
чи випускають 2х каткового під кат В?
Да. Зайди на оф сайт. У них три модели на спарке с полной массой 3,5т.
Анатолій 4
10.12.2017, 13:45
Підтікає тосол на патрубку з’єднання термостата і помпи?шо зробити?
Darts-Trafik
10.12.2017, 14:53
Підтікає тосол на патрубку з’єднання термостата і помпи?шо зробити?
І вам доброго дня! Ну перше попробувати поміняти хомут і зробити огляд патрубка,може і лопнув-тоді тільки заміна.
Підтікає тосол на патрубку з’єднання термостата і помпи?шо зробити?
шо робити ? разбирай двигатель
Добрый день. Может кто подскажет!? Купил мастера 2014 г. Месяц катаюсь.
Через неделю на бортовом появилась ошибка" неисправна система зарядки аккумулятора ". Катался так две недели, пока не сел аккумулятор. Зарядил, покатался ещё два дня. Остановился покурил, заводить. А не тут то было, не заводится. Загнал к одним на станцию, потом к другим.
Стартер, генератор, АК, проводку перелопатили, сказали не знаем едь к офицалам.
Официалы тоже давай стартер, АК, проводку и не чё ненашли. Уже неделю стоит у них.
Если кто знает, подскажите в чем может быть дело!?
vectra20
03.05.2018, 12:50
задай вопрос оффам по блоку защиты и комутации
по схемах проходит под номером 1337
Добавлено через 1 минуту
или приедь ко мне
будем смотреть номера блока комутации
и смотреть что предлагают брати-поляки
Всем привет!!! Давно меня тут не было.... Сейчас продаю свою Renault LAGUNA и думаю вернуться к бусам как для работы.
Вот хочу прикупить MASTERa 2015-2017гг. Кто, что скажет по машине? Какие проблемы, (кроме большого радиуса разворота и слабых ручек дверей) или какие плюсы с остальными "одноклассниками"
Всем привет!!! Давно меня тут не было.... Сейчас продаю свою Renault LAGUNA и думаю вернуться к бусам как для работы.
Вот хочу прикупить MASTERa 2015-2017гг. Кто, что скажет по машине? Какие проблемы, (кроме большого радиуса разворота и слабых ручек дверей) или какие плюсы с остальными "одноклассниками"
маю такого 2013 р. машиною довольний, пока проблем нема, перглянув досить бусів дукато, спрінтера нові і старі, лт, і мастера до 2010 випуску, цю модель взяв тому що ціна була адекватна і стан хороший, + дуже багато місця під капотом, до всього є доступ, що зверху. тим більше знизу,.... опції салона ролі не грали при виборі, головне тех стан максимально наближений до нового авто.... кондера нема.... мені і не треба... розхід радує траса 7-7,5 місто 10, середні 7,9-8,3.... в мене самий слабший дв 100 коней, но мені для моїх потреб і вантажу хватає повністю.... багато знайомих теж пересіли на цю модель. нарікань нема.... одне що може напрягти так це задні супорта... і пластик салон по наших шляхах дає про себе знати
одне що може напрягти так це задні супорта...
А что с суппортами...
одне що може напрягти так це задні супорта...
А что с суппортами...
клинять, або механізм ручніка виходить з ладу....
ходова досить міцна, якщо пустий то дубова, або колеса спускати або їхати не більше 80-90, а як загрузиш кіло так 500 і більше, тоді помягче стає
У Вас бус или будка? Сколько грузили не него?
У моего тестя Рено Мастер 3 (2016), по тех паспорту 1400 кг грузил 1800 кг, полет нормальный, говорит ещё столько же можно было))
А вообщем-то машина супер, мы когда решили обновить бус, сразу поняли что будем брать мастермовано и не пожалели. Было с чем сравнить.
У Вас бус или будка? Сколько грузили не него?
бус l2h2, більше 800 кг не приходилось
Подскажите по двигателю 2,3 л.
Хочу взять что-то вроде 2016-2017 года.
Написали негативный отзыв по этим двигателям, хотя нигде больше нареканий не встречал.
Это реновский или ниссановский двигатель?
https://www.drive2.ru/l/549692593043145357/?m=550010077025665204&page=0#a550010077025665204
За то я видел штук шесть стуканувших, самый малый пробег 124 тыс. Где я раньше работал у ребят были новые мастерки, нисаны. Очень капризен к топливу. Снять поддон ? Попробуйте. Бу авто лотерея так как масло в нем меняли
Раз в 30 тыс. Шнурок лучший друг . Еще один товарищ работает на таком в Германии в курьерской фирме ( авто в лизинге), так вот на пробеге 300 тыс при прохождении То ДВС и трансмисия демонтируется ставят новые и вперед . И эти пробеги у них за 2- от силы 3 года. Так это очень жирная контора. И пробеги по автобанам.Уже молчу про вечно отломанные ручки. Глюки электрики например дворников и тд.
Конечно дело Ваше. Но крепче Трафа ниче не найдете. Просто смените мастеров как я Вам и раньше советовал и будет Вам счастье.
Двигун на базі 2,0 M9R https://otoba.ru/dvigatel/renault/m9t.html , ресурс залежить від умов експлуатації, водія, і т.д. якщо міняти масло 30-40 тис то гаплик скоро прийде, і соляру ляти з під камаза або на халявній заправці то і паливна дасть про себе знати,... в мене багато знайомих пересіли на дане авто і не перший рік катають нарікань особливих нема ні по дв ні по паливній,.... но більшість експлуатує до 2015 дв 100/125/150, після рейстайлінгу одиниці бітурбо не брали
Ага, спасибо за ответ. Двигатель пасынок того, который у меня сейчас стоит... Немножко напрягает, что японцы приняли участие в разработке - ниссановцы с их одноразовыми движками попугивают. Ну и пьезофорсунки - специально выбирал Трафик после 2010 года, чтоб от них уйти.
У меня про эту машину, отзыв такой....Я очень просил шефа, купи мне Рено Мастер, нам нужна машина с запасиком, чтоб не меньше моего Трафика.....-Кенгу хватит....Не прошло и месяца, Кенгу уже не хватает!!! Я всем машинам даю клички, уже давно...Кенгу Белоснежка....Вчера, когда товар не влазил в Примастар и Кенгу, напарник сказал, лучше бы тебе, вместо этой гребаной Белоснежки, семь гномов купили.... Я просил Мастер....
Dimonmoz
14.01.2020, 20:23
Не, знаю, как с битурбо дела обстоят, но сам эксплуатировал Мовано с мотором 2,3 2013 г.в. Пригонял именно из Германии с подтвержденным пробегом в 230 тысяч, причем при осмотре там, видел машины с пробегами в 380 и 420 тысяч, по которым и не скажешь, что такой пробег могли набегать за такое короткое время. За все время эксплуатации, а это с 230 до 320 тысяч мотор проблем не доставил, и это с учетом, того что масло там до меня меняли только каждые 40 тыс. км. Машина довольно крепкая в сравнении с тем же Боксером, хотя уже и проигрывает прошлому поколению. Форсунки до этого пробега не беспокоили, основные узлы тоже. К моменту продажи просился под замену маховик. Я масло менял каждые 15 тысяч, от замены до замены ничего не доливал.
Вооо, темка ожила.
А я свою лагуну таки продал и сейчас аж "шкварчит" что то взять. Выбор мастер л2 или л3 15-17 года или трафа л2 15-17.
Один на улице мне сказал лучше возьми в старой морде 14 года 2,0, но все таки хочется нового поколения, как в том мультфильме ))) "он красивше" ))))
Другой водила на мастере сказал бери, не пожалеешь он был на л2 мастер. Вот меня и рвет )
Тоже юзаю второй год 13 года
Мастера спарку мост. Тентованньій.
Пластик фуфло. Подьемное устройство запаски на трассе Вьі...ло ТАК!!!
Замена масла чего только стоит. Я бьі им єтот масленньій фильтр в задницу всунул бьі.
Вожу до 3.5т Расход по кругу 13л. Одним словом ЛЯ ФРАНЦЕ.
Добавлено через 3 минуты
Да еще забьіл!
Скачек напряжения затрахал.
Проблему решил устоновкой релле плавного зажога в каждую фару.
Dimonmoz
02.02.2020, 08:03
Да еще забьіл!
Скачек напряжения затрахал.
Проблему решил устоновкой релле плавного зажога в каждую фару.
Этот скачек напряжения происходит при включении подогревателя ОЖ, который от свеч накала работает. Я подсоединял к ним диоды и выводил в кабину. Как свечка дополнительная подключается-отключается, так сразу и напряжение скачет и свет фар меняется. Тоже напрягало.
А что с масляным фильтром не так? Трудно подобраться? Он там как на Трафике 2.0 или нет?
А что с масляным фильтром не так? Трудно подобраться? Он там как на Трафике 2.0 или нет?
Нема ніяких проблем, особисто міняв,.... а ось заміною паливного трошки треба гратися,... це на моєму авто, бо на старіших 10-12 інший фільтер і простіший в заміні...
Так я сам тоже меняю.
Уменя маслянньій стоит снизу с стороньі коробки. Засчита родная почти на всю кабину.
Откручиваю фильтр без пролива не реально. Я делал из жестянки желобок.
А заливать через тот патрубок.
Я на Спринтере масло менял за десять минут без ямьі.
На Мастере фиг там.
С топливньім проблем нет.
Так я сам тоже меняю.
Уменя маслянньій стоит снизу с стороньі коробки. Засчита родная почти на всю кабину.
Откручиваю фильтр без пролива не реально. Я делал из жестянки желобок.
А заливать через тот патрубок.
Я на Спринтере масло менял за десять минут без ямьі.
На Мастере фиг там.
С топливньім проблем нет.
в нас два різних авто в мене передній привід дв поперек, а в тебе задній, поздовж, от і нюанси заміни.... а з захистом згідний намутили,... величезний, так ще й загнутий по бокам,... а кріплення там ненадійні, різьбу зірвати запросто...
Gless2008
28.05.2020, 11:59
всем привет.
смотрю полуось правую на опель мовано,2005го,2.5 CDI, АБС.
ребята,какой марки посоветуете.
у меня вообще тришип полетел,в стакане,возле подвесного.
думал тока тришип со стакном поменять,но боюсь шо может сам сателит тришипом чуток поцарапало(хотя проехал с вибрацией всего км 500-700..
не хотелось бы вместо родной полуоси,ставить новую(а оригинал не потяну)))
Всем привет. Вливаюсь в ряды. Мастер 2015 года. Мебельная будка 8-ми паллетник.
Так сложились звезды, что покупка, первый сервис, постановка на номера, первая загрузка были одновременно! Машину брал в Луцке. Утром загнали в мрео, фотки и выгнали рядом на сто. Меняем масла по кругу, одновременно загружаем товар. Через два часа все было готово, включая номера и техпаспорт. И я рванул на Ягодин.
Вот вернулся. Проехал 5000+ такой тест-драйв вышел.
Буду признателен за совет, где обслуживаться в Киеве! Особенность - удлиненная база и высота 3,3 м.
И ещё, как отключить идиотский старт-стоп???
Кто подскажет нужна боковая защита двигателя Рено Мастер2 2.5 DCI 2008года. Купил металлическую вместо сломанной родной пластиковой. Но металлическая была без боковых ушей. Вся грязь из под колёс на приводные ремнях и роликах. В результате через год использования разлетелся натяжной ролик.
Вопрос. У кого есть опыт использования надёжной защиты двигателя? Что можете рекомендовать поставить?
Заранее Благодарю!
Аlfa_bus
20.12.2021, 21:16
Всем доброго времени и здоровья! Я стою перед выбором буса. Изначально склонялся к Трафику 12-14 года. Но есть опасения, что мне его будет со временем не хватать по объему будки. Поэтому смотрю в сторону Мастера 3, годов 16-18. Отзывов о Трафиках этих годов предостаточно. А вот о Мастерах маловато. Кто может поделиться прежде всего надёжностью Мастеров с двиг. 2.3
И какой вариант этого двигателя считается менее прихотливым? Я имею ввиду разные варианты мощности. А так же подбирать ли с евро 5 или и евро 6 можно не опасаться? Поделитесь пожалуйста!
vitos svp
20.12.2021, 23:25
... Кто может поделиться прежде всего надёжностью Мастеров с двиг. 2.3
И какой вариант этого двигателя считается менее прихотливым? Я имею ввиду разные варианты мощности. А так же подбирать ли с евро 5 или и евро 6 можно не опасаться? Поделитесь пожалуйста!
2,3, то варіація вдалого 2,0, збільшеного об'єма! Дивно що його на Трафіка не ставили замість 2,5!
Зять взяв на фірму спочатку б/в трафіка 2,0d, потім Мастера, а потім Трафіка 1,6d, так перші два їздять без проблем, а на третьому вже двигун міняв - блок тріснув!
Чим менше лишніх наворотів, тим менше буде геморою!
Аlfa_bus
21.12.2021, 07:48
Дякую! Також читав багато про Трафік 1,6., тому саме дивлюсь в бік старіших з двигуном 2.0 12-14 років. Душа більше до Трафіка лежить. Але через розмір будки, вагаюсь, чи не буде замалий, тому також розглядаю Мастер. Тільки все таки не дуже орієнтуюсь який варіант 2,3 краще шукати, щоб менш вибагливий був.
vectra20
21.12.2021, 16:01
Дякую! Також читав багато про Трафік 1,6., тому саме дивлюсь в бік старіших з двигуном 2.0 12-14 років. Душа більше до Трафіка лежить. Але через розмір будки, вагаюсь, чи не буде замалий, тому також розглядаю Мастер. Тільки все таки не дуже орієнтуюсь який варіант 2,3 краще шукати, щоб менш вибагливий був.
мастер 3
125й....150й...
не звязуйся з бітурбо 2_3
не звязуйся з бітурбо 2_3
Як візуально відрізнити їх від однотурбових ?
Аlfa_bus
07.01.2022, 13:12
Підбираю Рено Мастер, і от попався варіант 18 року, L3H2
Але двигун на 81 кВ? Зазвичай починаються с 96 кВ. Чим відрізняється і чи не замало буде потужності? Впринципі я не "гонщик", головне надійність! Але ще цікавить питання, якщо з замало буде, то чи можливо перепрошити на 96 кВ? Взагалі, буду вдячний за підказки!
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010