Показати повну версію : 1.4 Peugeot кондей вышел из чата(((
Всем привет :friends:
Вкратце: при включении клавиши А/С загорается зеленый индикатор и ....на этом всё.
На компрессор питание не идет. Вентилятор молчит. (хотя все рабочее:компрессор включается на прямую и холодит бодро, обе скорости вентиляторов рабочие, все преды целые, система закачана, датчик давления новый и диагностикой показывает 12 бар, датчик темп 36 град, датчик температуры испарителя 33 град.
В общем как бы все ОК, но....муфта компрессора даже не дергается.
По диагностике:
1. на тесте системы пишет, что кондеем а/м не оснащен.
2. BSI видит кондей и его составляющие.
3. Вход запроса кондея и его санкционирования - отрицательное(
4. управление компрессором - активное, так же и вентилятор.
5. ругается на ошибку Р0532 (низкое давление)....но комп видит 12 бар!!! а мех монометр - 11.9 бар.
...так и сижу 4-й день, репу чухаю.
:dash2:
Буду рад любой зацепке или намека куда копать:beer:
на лачетти блок кнопок трещині в пайке платі кнопок. тоже нажимаешь....лампочка кнопки светится.....но не включается. лечили пропайкой всех контактов на плате
на лачетти блок кнопок трещині в пайке платі кнопок. тоже нажимаешь....лампочка кнопки светится.....но не включается. лечили пропайкой всех контактов на плате
При нажатии А/С, BSI отчитывается о активации. Ну и плюс - физически прозванивал под нагрузкой. Всё четко!
Смотри по схеме реле. Там твердосплавные контакты----могут быль подгоревшими с шлаком. На тестер 12в показывать может,...а для муфты не хватает ампер мощности чтоб создалось эл магнитное поле (искрит себе между контактами) и муфта примагнитилась!
Просто разбери реле и посмотри на контакты.......
Это биЧ сегодняшних реалий,....все хватаются за компы диагностики----а простую науку о контактах ни бум бум!:maybe2:
Смотри по схеме реле. Там твердосплавные контакты----могут быль подгоревшими с шлаком. На тестер 12в показывать может,...а для муфты не хватает ампер мощности чтоб создалось эл магнитное поле (искрит себе между контактами) и муфта примагнитилась!
Просто разбери реле и посмотри на контакты.......
Это биЧ сегодняшних реалий,....все хватаются за компы диагностики----а простую науку о контактах ни бум бум!:maybe2:
Я понимаю о чем ты говоришь - но дело в том, что нет напруги на разьёме компрессора. BSM не даёт(
Я не могу понять возникшее противоречие на програмном уровне: ЭБУ видит давление 12 бар. и тут же светит ошибку Р0532.....что противоречит одно другому. При том, что давление это реальное! И при включении в наглую 12в на муфту - кондей морозит!!!
Я думаю - проблема именно в этой ошибке, которая не дает алгоритму запустить компрессор(
Еще раз доброго дня!
Воз и ныне там(
Подскажите стартовые условия (показатели датчиков) для разрешения на запуск кондиционера.
Датчик давления новый! Сегодня не то все новое что блестит!!!!!!!! Нужен новы или Б.у по ориге!
Именно датчик на трубке все делает,....и выкл если нет фреона,....и выкл если перегрев из за забитого пылью радиатора. И вентиляторы мозги поэтапно вкл от показаний давки. У меня с старта маслают слабо до 200-240........250 уже максимум гудят. Если ставить обдув салона на максимум то компрессор может и выключаться этим самым датчиком
Датчик давления новый! Сегодня не то все новое что блестит!!!!!!!! Нужен новы или Б.у по ориге!
Именно датчик на трубке все делает,....и выкл если нет фреона,....и выкл если перегрев из за забитого пылью радиатора. И вентиляторы мозги поэтапно вкл от показаний давки. У меня с старта маслают слабо до 200-240........250 уже максимум гудят. Если ставить обдув салона на максимум то компрессор может и выключаться этим самым датчиком
Давай упростим: блок видит давление (и транслирует на диагностику) 12 бар! И этот же блок строчит ошибку P0532!!! (что блокирует запуск кондея) - как это укладывается в одной системе одного блока???
смени датчик
Я не холодильщик( В рамках эксперимента, замена датчика немного затратна.
Я эмулятором (обманкой) эксперементировал. Неожиданно вчера оказалось, что нет реакции((( Висит одно и то же значение давления:out:
я и говорю, что мозги видят шо попало-----и отображают тоже четишо! У вас датчик новый-----не ориг явно,.вот и!
Я даже по себе знаю что такое датчики ноунейм,....и АВС и мотор и экология часто на левых датчиках глючит или их не видет совсем.
===============
Например---на моем Виваро битурбо два раза было.
Забилась трубка выхлопных газов и на приборке писало ключик и проверить трансмиссию.
Второй случай датчик температуры выхлопа из турбины......приборка писала проверить впрыск.
=========
Крафтер спарка----оборвался датие АВС.....пол машины не фунциклирует. Ни один датчик за 5---15---50уе не воспринимала машина-----не видела его. Только оригинал за 100+уе маина ожила.
===================
шукай бу родной датчик по разборкам! Новый не факт что не контрАфакт!
я и говорю, что мозги видят шо попало-----и отображают тоже четишо! У вас датчик новый-----не ориг явно,.вот и!
Я даже по себе знаю что такое датчики ноунейм,....и АВС и мотор и экология часто на левых датчиках глючит или их не видет совсем.
===============
Например---на моем Виваро битурбо два раза было.
Забилась трубка выхлопных газов и на приборке писало ключик и проверить трансмиссию.
Второй случай датчик температуры выхлопа из турбины......приборка писала проверить впрыск.
=========
Крафтер спарка----оборвался датие АВС.....пол машины не фунциклирует. Ни один датчик за 5---15---50уе не воспринимала машина-----не видела его. Только оригинал за 100+уе маина ожила.
===================
шукай бу родной датчик по разборкам! Новый не факт что не контрАфакт!
Я, приблизительно понял, что ты мне хочешь донести.
Давай по порядку - если бы комп видел, шопопало - то и управлял бы точно так же. Т.е. ни как.
Проще говоря - мотор бы не завёлся)
Во вторых - (не спорю) но нэйм датчики не есть гуд! Но ....есть четкий диапазон параметров (как правило в Ом. и Вольтах) которые читает комп с датчиков.
И если ты кормишь комп НУЖНЫМИ данными, то и реакция (исправного) компа, будет адекватной и прогнозируемой. Я, такие манипуляции, делаю имитаторами (обманками).
Ну и в третьих - ты прав: зачастую комплексная поломка может светить сторонним кодом ошибки. Для этого и учатся на диагностов)
Так вот, зная диапазон входящего напряжения на сигнальный провод (от 1,5 до 2,9 вольта) я имитирую это напряжение. А комп реагровать ...не желает.
Postdove
13.08.2025, 19:07
BSI у Пежо, это ящик, полный загадок. Нужно подключить Лексию( а не шо попало), и привлечь специалиста именно по Пежо. Не исключено, что BSI придется полностью перезаливать.
Еще могут быть повреждения уже на плате BSM. Устраняется пропайкой нужных мест. Опять же, нужен специалист по Пежо.
BSI у Пежо, это ящик, полный загадок. Нужно подключить Лексию( а не шо попало), и привлечь специалиста именно по Пежо. Не исключено, что BSI придется полностью перезаливать.
Еще могут быть повреждения уже на плате BSM. Устраняется пропайкой нужных мест. Опять же, нужен специалист по Пежо.
Я в курсе) чем глубже копаю, тем круче рушится логика)
Я, ни когда не подключал "шопопало"!:dash2:
У меня Лаунч.
BSI перезаливать - это крайняя мера. Пока досконально не перелопатить железо - в софт лезть нет смысла.
BSM, в данной конфигурации кондея, выполняет роль транзита. Силовой ключ в BSI.
Специалист по Пежо полезен только в опыте системных глюков:tnp: для экономии времени.
А случай не совсем системный:no-no: ....даже - совсем не системный. "Специалисты" хотят денег до того как представляют себе приблизительный прогноз:krutoy:
На вопрос: "где копать будем?", они особо не догадываются, даже имея на руках мои замеры.
:ga:
Postdove
14.08.2025, 20:37
Я, ни когда не подключал "шопопало"!
У меня Лаунч.
Для Пежо Лаунч как раз и есть "шопопало", так же, как и для Мерседес.
BSM, в данной конфигурации кондея, выполняет роль транзита. Силовой ключ в BSI.
Правильно, поэтому есть смысл прозвонить эти транзитные цепи. Хотя прозвонка без нагрузки, это так себе.
Для Пежо Лаунч как раз и есть "шопопало", так же, как и для Мерседес.
Правильно, поэтому есть смысл прозвонить эти транзитные цепи. Хотя прозвонка без нагрузки, это так себе.
Тяжело поспорить) лаунч для Пыжа чуток кастрированный)))
Но всё таки данные кое какие выудить можно. Мне было достаточно:yes3:
Я по привычке звоню всё под нагрузкой :ok:
Но там всё еще проще - кидаешь на ключ сигнальное напряжение (т.е. открываешь его), а он включает муфту.
Но смысл в том, что этот + не приходит с блока:no:
Притащили СитроЭн. Полу жив полу мертв))) Львов Киев дорога. Меняли мотор и........ Симпозиум мальчишек с проводами через плечО Лаунчами ОБДишками и т.п окончился тем что рено пежо и ситроэны мы не ремонтируем))))))
Ключ проворачиваешь,.....все работает приборка допы.....но не стартует.
Наука о контактах от шопопало)))))
Провод массы от кузова на мотор прикрутили на пластик))))).
Так что смотри провода и разЬЙомчики, или дублируй самодельными.
У тебя задача дать старт на компрессор,.......дайва через тумблер. И если ты веришь в выше изложенное то мозги не дадут случиться превышения давления и перегрева. Так как муфта норм, датчик жЫвф... вентиляторы крутятся----и надеюсь соты радиаторов продуты и промыты от пыли!
Притащили СитроЭн. Полу жив полу мертв))) Львов Киев дорога. Меняли мотор и........ Симпозиум мальчишек с проводами через плечО Лаунчами ОБДишками и т.п окончился тем что рено пежо и ситроэны мы не ремонтируем))))))
Ключ проворачиваешь,.....все работает приборка допы.....но не стартует.
Наука о контактах от шопопало)))))
Провод массы от кузова на мотор прикрутили на пластик))))).
Так что смотри провода и разЬЙомчики, или дублируй самодельными.
У тебя задача дать старт на компрессор,.......дайва через тумблер. И если ты веришь в выше изложенное то мозги не дадут случиться превышения давления и перегрева. Так как муфта норм, датчик жЫвф... вентиляторы крутятся----и надеюсь соты радиаторов продуты и промыты от пыли!
:D
Ну...мне как то 54:meowth:
Массы - это как заповедь первоочередная:notworthy:
Охота на ведьм с этого и начинается.
Самоделками я могу дублировать только в процессе диагностики. Этой практике я не изменяю:secret:
А вот дальше....я противник:stop:
Только СТОК!
Если (даже PSA) создали, испытали и внедрили данную модель логической архитектуры включения кондюка, то ...так его и буду восстанавливать :drag:
Ни каких тумблеров и доп реле, кнопок и дубль проводки...:meowth:
Postdove
15.08.2025, 16:55
:ok:
Но там всё еще проще - кидаешь на ключ сигнальное напряжение (т.е. открываешь его), а он включает муфту.
Где стоит ключ, в BSI ?
:D
Ну...мне как то 54:meowth:
Ни каких тумблеров и доп реле, кнопок и дубль проводки...:meowth:
Кондеи берут с разборок и ставят не меняя стоковіе мозги авто без кондера.
В Бердичеве мы сделали кучу бусов как с припайкой в родной кондер,...так и с нуля лепили компрессор на мотор и все остальное:vo:
Можешь просто отвязаться от электоро схемы---ибо железо у тебя все стоит.......и отдельным блоком управления подключиться и катайся себе.
Будет стоять отдельная коробулечка вкл и регулировка:maybe2:
Хотя,.....коль тебе датчик в бютжет не вписывается, то и блок тебе мурыщ
жить тоже сложно и дорого:maybe2:
Скоро зима,....и ляжет тема на полку много ниже печек до весны:nasmeshka:
Кондеи берут с разборок и ставят не меняя стоковіе мозги авто без кондера.
В Бердичеве мы сделали кучу бусов как с припайкой в родной кондер,...так и с нуля лепили компрессор на мотор и все остальное:vo:
Можешь просто отвязаться от электоро схемы---ибо железо у тебя все стоит.......и отдельным блоком управления подключиться и катайся себе.
Будет стоять отдельная коробулечка вкл и регулировка:maybe2:
Хотя,.....коль тебе датчик в бютжет не вписывается, то и блок тебе мурыщ
жить тоже сложно и дорого:maybe2:
Скоро зима,....и ляжет тема на полку много ниже печек до весны:nasmeshka:
Я знаю эту практику:secret:
...и видел, чем подобный колхоз заканчивается:tnp: сгоревший ремень в дороге - это самый минимум.
Влепить чужой компрессор в мотор - особого криминала нет. Електрике совершенно пофиг какую муфту подтягивать:yes3:
А вот отдельный блок - это реально.
С чего ты взял, что мне нужен ящик датчиков давления?:oh::oh:
Я не вижу смысла в тупую менять датчик, если в динамике он дублирует показания монометра и выдает точную инфу на блок.
Postdove
16.08.2025, 12:07
Где все-таки стоит ключ, на который ты напрямую подавал сигнал? И в каком виде ключ, биполярный транзистор, или мосфет?
Где все-таки стоит ключ, на который ты напрямую подавал сигнал? И в каком виде ключ, биполярный транзистор, или мосфет?
Ключ стоит в BSI. называется vnq660sр (на 10 лапок). Управляется +5в.
Postdove
16.08.2025, 21:50
Ключ стоит в BSI. называется vnq660sр (на 10 лапок). Управляется +5в.
Интересная зверушка... Практически нет информации по этому девайсу. Итого: это четырехканальная силовая микруха, по 6 А на канал. Внутри находятся: микросхема логики, 4 драйвера, и 4 мосфета. Нужно идти по схеме, от точки, на которую подаешь сигнал, и проверять целостность цепи и исправность элементов. Если цепь идет напрямую в процессор, плохо, светит замена BSI. Кстати, аккуратно с подачей сигнала, у VNQ660 SP максимальный ток по входу всего 10 mA. Да и процессор( в случае прямой цепи) можно уложить, в таком случае сигнал управления можно подавать только предварительно перерезав дорожку к процу. Кстати, выводов у ключа не 10, а 11. Один из выводов-Status, нужно изучить его назначение. Если интересно, дам ссылку на мануал
Интересная зверушка... Практически нет информации по этому девайсу. Итого: это четырехканальная силовая микруха, по 6 А на канал. Внутри находятся: микросхема логики, 4 драйвера, и 4 мосфета. Нужно идти по схеме, от точки, на которую подаешь сигнал, и проверять целостность цепи и исправность элементов. Если цепь идет напрямую в процессор, плохо, светит замена BSI. Кстати, аккуратно с подачей сигнала, у VNQ660 SP максимальный ток по входу всего 10 mA. Да и процессор( в случае прямой цепи) можно уложить, в таком случае сигнал управления можно подавать только предварительно перерезав дорожку к процу. Кстати, выводов у ключа не 10, а 11. Один из выводов-Status, нужно изучить его назначение. Если интересно, дам ссылку на мануал
Вы совершенно правы:vo:
Очень опасная тема ....напряжение в лоб на выход проца:tnp:
Разрыв цепи управления ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
За ссылку на мануал буду принателен:yes3:
Postdove
18.08.2025, 11:42
Скинул в личку.
vBulletin версії 3.8.11, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010