КПК

Показати повну версію : Renault Trafic 2.0 dci 2008 года, теряет мощность в движении на полном газу.


kroum
23.01.2023, 20:17
Привет из Болгарии!
У меня следующая проблема с ноября 2022года.Несколько ремонтных мастерских уже оказались беспомощными. Даже в мой последний "залили" оригинальный софт ЭБУ, потому что человек, у которого я его купил в свое время, скрыл ошибки, чтобы продать его. Так мне сказали в сервисе.
Ошибки с фото фиксируются только поработав немного, покатавшись 1 минуту и все в норме. Нет сбоев или проявления проблемы. Первая ошибка там от того как я на ней езжу и проблем с холодным зажиганием нет.
Рено Трафик 2.0dci, 114, 2008 г.
При мягкой, спокойной езде проблем нет и не чувствуется.
Он теряет мощность только при прогреве двигателя до рабочей температуры и под нагрузкой.
Пример: подъем по более крутому и длинному склону. При нажатии на газ до 50-60% все нормально - едет. При большем нажиме он тускнеет и высовывает нос. Полное отсутствие разгона. Двигатель не выключается. Он просто перестает разгоняться, как будто педали газа нет. При отпускании газа до 20-40% и через 2-3-4 секунды восстанавливается и снова есть тяга. Он продолжает нормально работать. Плохо то, что при остановке тяги никакие лампочки на приборной панели не мигают и никаких ошибок в ЭБУ не фиксируется. Коробка передач роботизированная.
Вакуумные тракты, форсунки, турбо тракты, фильтры проверены/заменены и в норме. Может катализатор забился? У него есть датчик? С завода DPF нет. Только турбину и датчики я пока не менял/не ремонтировал.
У меня он с 2015 года, покупал б/у.

Спасибо!
https://photos.google.com/share/AF1Q...hhSF9YWjY3enNn

Trouble Code Status
P0380 - Glow Plug / Heater Circuit "A" Present
P0500 - Vehicle Speed Sensor "A" Not Present
U0101 - AT Or ROB G/B Connection Thro Multiplex Network
CAN Connection Fault Not Present

Sumrak
24.01.2023, 06:26
Привіт, турба перевірялась під навантаженням?

kroum
24.01.2023, 19:05
Я буду писать по-русски, потому что понимаю его гораздо лучше, чем украинский. Хотя далеко не идеально.
Не знаю, как только турбо проверяется под нагрузкой. Пожалуйста, объясните очень кратко. Можно ли проверить без снятия/разборки? У нас их тестируют в разобранном виде в специализированном турбосервисе или покупают новые.
Если вы спрашиваете, был ли он разобран, нет, еще нет.
Сегодня в другом автосервисе знакомый механик сказал мне, что очень вероятно искажение/деформация геометрии турбины, что никак не проявляется при спокойной езде.
И логика есть, как бы... это уже 330 000 км. 180000 км. мой и использую его как личный автомобиль - летом интенсивно.

Romaha55
25.01.2023, 10:21
манометр на турбіну і перевірити наддув при нагрузці.

vitos svp
25.01.2023, 22:40
манометр на турбіну і перевірити наддув при нагрузці.
А що тиск наддуву не можно витягти з БК двигуна? Звісно що датчик може не коректно показувать!

Romaha55
26.01.2023, 08:59
можна, але якщо датчик тиску показує не правильно то і БК так само покаже

kroum
02.02.2023, 08:23
Продолжение следует...
Турбина была разобрана, отремонтирована и установлена. Зазоры были, но не критичные. Интеркулер проверен, проблем нет. Проверить датчики, заменив их на другие - с ними тоже проблем нет.
Потеря мощности в движении продолжается при определенном положении педали акселератора.
при максимально нажатой педали газа показывает на диагностике давление 138%. Это нормально?

x_mad
03.02.2023, 11:23
а як діагностувались форсунки? просто сканером? чи їх знімали і ставили на стенд?

kroum
05.02.2023, 08:55
а як діагностувались форсунки? просто сканером? чи їх знімали і ставили на стенд?
Форсунки были заменены на новые в июле 2022 года. Я считаю, что у них достаточно низкая вероятность отказа. Но я не исключаю этого. Обратный расход топлива(обратки) в порядке. На живых данных при движении все показатели в норме, в т.ч. при проявлении проблемы - засовывание носа (потеря мощности). Ошибок не записывает. Лампы не горят. Это заставляет техника искать чисто механическую проблему в EGR и его электрической части. Или изолировать его физически и программно. EGR был заменен на новый в 2017 году, и тогда проблема загорелась. Буду держать вас в курсе событий... Мы удалили катализатор.

Romaha55
06.02.2023, 08:34
Тобто проблеми почались після заміни ЕГР?? Тобто уже 5 років так їздите??

kroum
06.02.2023, 17:20
Тобто проблеми почались після заміни ЕГР?? Тобто уже 5 років так їздите??

Нет! В первом посте написано. Это началось в ноябре 2022 года. Но мой русский не очень хорош, особенно в описании технической неисправности...
Помогаю себе гугл-переводчиком, но он тоже иногда тупо переводит...

Djohn5
09.02.2023, 10:40
Двигатель переходит в аварийный режим и при этом ЭБУ отключает турбину. Следовательно пропадает тяга. Странно что при этом не выскакивают ошибки на приборке. Обычно из за какой то неисправности пропадает тяга, загораются ошибки на приборке и все восстанавливается только после выключения и включения зажигания. Даже на ходу я делал переключение. У меня была похожая проблема при высоких нагрузках даешь газ-пропадает тяга и выскакивают ошибки. В итоге оказалось неисправность электрического обратного клапана на рампе. Заменил и забыл. А старый клапан сливал в обратку топливо и при высоких нагрузках топлива не хватало двигателю. Я снял старый клапан, проверил на герметичность ртом, создал вакуум и почувствовал что клапан травит. Есть технологии восстановления этого клапана, если вы в крупном городе живете и найдете специалистов и оборудование. Еще один признак неисправности этого клапана то, что проблемы начинаются на горячем двигателе. У меня летом в жару иногда не заводился двигатель, солярка в жару становится слишком жидкой и легче проходит через этот сливающий клапан. Это стало последней каплей и я заменил клапан. И проблемы с топливной системой и с потерей тяги на этом закончились.

IesuiT
11.02.2023, 18:03
Очень похожая ситуация была при неисправности клапана управления турбиной. Находится на левом брызговике моторного отсека, подходят две воздушные трубки и провода, не помню как его проверял.
Второе направление - механически изношен ЕГР.
https://i.ibb.co/7Q33NtK/1.jpg (https://ibb.co/tz00PpD)

kroum
12.02.2023, 07:42
Очень похожая ситуация была при неисправности клапана управления турбиной. Находится на левом брызговике моторного отсека, подходят две воздушные трубки и провода, не помню как его проверял.
Второе направление - механически изношен ЕГР.
https://i.ibb.co/7Q33NtK/1.jpg (https://ibb.co/tz00PpD)

Спасибо! Датчик был проверен путем замены его другим, а турбонаддув был отремонтирован и испытан на стенде. Переходим к ЕГР...

IesuiT
13.02.2023, 00:22
И по ЕГР была смешная ситуация с моим Трафиком. С покупки мне не нравилась температура двигателя. Зимой с обогревом салона в мороз была беда. Наездил 160 000 км и начались проблемы - грешил на ЕГР. Наконец-то решился, разобрал передок, добрался до ЕГР, разобрал его, хорошо промыл, но заодно и с датчиками поборолся, собрал. Какое-то время поездил и снова проблемы - поехал уже на СТО там разобрали и обнаружили конские люфты на оси заслонки из-за приличного износа - я во время первой разбокри не обратил как-то внимания. В итоге оказалось, что полторы сотни тысяч км у меня был приоткрыт термостат - подклинивший, а ЕГР как раз и работает в основном при непрогретом до конца двигателе. Получается, что заслонка все время работала и дико износилась. После замены ЕГР и термостата на новые машина шла как песня.

kroum
14.02.2023, 07:13
Он записывает какую-либо ошибку? На приборной панели были лампочки?
Теперь единственная ошибка, которую он регистрирует на данный момент, - это неправильная конфигурация приборной панели(Incorrect Instrument Panel Configuration). И это никак не связано с потерей мощности. Другие ошибки из моего первого поста исчезли. Лампочки на приборной панели не мигают и не горят. И все они рабочие - проверено.

kroum
22.02.2023, 19:47
Я был сегодня на живых данных с клипом в сервисе Рено. Сначала мне позвонили, что и в тесте на 5-6 км ошибок не было. не забито и все нормально. Пошел гонять, рядом едет диагностика и смотрит данные на ноуте. При потере тяги показал, что давление турбонаддува в 1,5-2 раза меньше эталонного. Ошибку не записывает, лампочки не горят. С топливом на компе все в порядке. С другими давлениями тоже. У меня сложилось впечатление, что он знал свое дело. Диагност сказал:
Я подозреваю турбинный клапан и/или рычажную систему на вестгейте. Идите в турбо сервис, мы здесь не делаем турбо и форсунки.
Я возвращаюсь и иду в последнюю «автомастерскую» и говорю механику эти две вещи.
Кричит: на твоем турбо только кожух старый, остальное новое, в т.ч. рычажная система, и я заменил клапан на новый, оригинальный для проверки, и он все еще терял тягу под нагрузкой.
Он также сказал: мне не нравится, что он не дымит, когда на нем много газа, и я удалил каталитический нейтрализатор, и он должен дымить нормально. Сомневаюсь, что кончается топливо, то ли из-за забитого фильтра в баке, то ли из-за распылителей форсунок, то ли из-за коллекторов... А турбине нужно топливо, чтобы крутиться! ....Проблема на 100% механическая. ...И шахматы с пешкой.... Опять думаю, с чего начать, чтобы мешок с деньгами не выпал, когда задача решена....

kroum
24.02.2023, 19:45
Я поменял электромагнитный клапан турбины. Снова теряет мощность, но уже под большей нагрузкой - на более крутой горке

kroum
10.04.2023, 09:00
Разобрали пьезофорсунки и проверили на стенде. Форсунка и насос работают нормально. Заменил датчик коленвала. Проблема остается.

Юркеш
18.04.2023, 18:50
У меня такая проблема была
Выличил Я её просто заменив электронную педаль
Мотор не видел при 3 до 4 т нормальный сигнал и просто давился

ruslan-sl@i.ua
05.07.2023, 09:56
Маю подібну проблему. Trafic 2.0 2007
На 4 передачі, рівна дорога, на тахометрі 2700, педаль газа на рівні рівномірного руху ------ за цих умов повністю зникає тяга, автомобіль сповільнюється (деколи глохне) на педаль газа не реагує, вижимаю зчеплення оберти падають до рівня холостого ходу потім пускаю зчеплення нажимаю на газ і авто набирає швидкість.

Сканування показує: помилку недодув/передув і ця помилка вискакує після описаного збоя в роботі

Турбіні провели заміну картріджа - ситуація не змінилась

Підкинув датчик тиску надува і електромагнітний клапан турбіни - без змін

Перевірили вакуометром мембрану актуатора і вакуумний насос -- в нормі

Димогенератором перевірили патрубки надува -- в нормі

Форсунки на холостом ходу в нормі, при ситуації збоя друга починає скидати в обратку +1 +2

Їду мити бак і міняти паливний фільтр

ruslan-sl@i.ua
03.01.2024, 23:10
Прийняв рішення зняти і перевірити форсунки на стенді. Дві форсунки з чотирьох мали низький опір. Замінив ці форсунки і проблема майже зникла. Тобто при нормальних умовах руху її не має. А при тривалому русі на швидкості 140-150, один раз заглох двигун і три рази пропадала тяга