Увійти

Показати повну версію : ошибка давления масла на оборотах 1800


bkru
22.10.2022, 17:16
Рено трафик 2.0 дизель. Поменял масло. Эльф, этикетка с обратной стороны отклеивается как положено. Констинтенция масла такая же. Пару километров проехал все норм. Потом началось. На холостых и до 1800 оборотов все норм. Даю газ, если больше 1800 загорается масленка и стоп. Газ сбрасываю до холостых через некоторое время тухнет. Это не только на ходу, но и в стоячем положении. Думал что поддон уперся в заборник - снял поддон, отрихтовал. На поддоне пластилина и смолы нет. Чистый. Удивило что заборник без сетки как на жигулях. Уровень масла норм. Единственное, что заметил когда последние 3-4 раза масло менял - сливается и влазит не 7-8 литров а 6-7. Подскажите пожалуйста куда копать. Если надо ошибки по компу считаю и размещу. Буду очень благодарен.

Добавлено через 4 минуты
Фильтр поменял, пурфлюкс. Разницы в динамике нет.

Postdove
23.10.2022, 12:05
Для початку треба перевірити реальний тиск масла механічним манометром, на різних обертах добре прогрітого двигуна. Тільки тоді буде ясно, що робити далі.
Різьба М14Х1,5.
До цього рухатись машиною не можна!!


гулях. Уровень масла норм. Единственное, что заметил когда последние 3-4 раза масло менял - сливается и влазит не 7-8 литров а 6-7. Подскажите пожалуйста куда копать.
.
Знайдіть машину з таким же мотором. Щупом з цього мотору переміряйте рівень масла на своєму авто. Або навпаки.

bkru
24.10.2022, 10:16
А где можно схему подачи масла посмотреть? Масляный фильтр до масляного насоса стоит или после? Когда масляный фильтр менял, мне показалось что туговато корпус масляного фильтра закручивается. Пришлось ключом крутить оборотов 5-7.

Добавлено через 18 минут
Еще меня сильно удивило, что давление падает при повышении оборотов. Как по моему разумению, при повышении оборотов должно увеличиваться.

Postdove
24.10.2022, 19:42
Масляный фильтр до масляного насоса стоит или после?


На всіх моторах масляний фільтр стоїть після масляного насоса.

Еще меня сильно удивило, что давление падает при повышении оборотов. Как по моему разумению, при повышении оборотов должно увеличиваться.
А це диверсія від конструкторів Рено, та інших сучасних машин. До 1800(2000) обертів датчик не покаже нічого взагалі. Навіть якщо тиск буде=0. А коли загорілась лампочка на 1800 і більше, це вже мотор кричить, що тиск менше, ніж 0,4 бар. І що мотору зовсім скоро буде кінець.
Тому і писав про замір тиску механічним манометром. Щоб виключити помилку датчика/блока керування.