КПК

Показати повну версію : не стабильно заводится


Igor'OK
14.08.2022, 22:45
авто стало не стабильно заводится
хоть на холодную хоть на горячую
сегодня вечером на холодную завелась с третьего раза, после пары часов простоя завелась с раза 4 го, вернувшись домой заглушил и в течение нескольких минут попробовал запустить - снова раза с 3го
При неудачных попытках запуска можно долго крутить стартером без результата
при удачной попытке заводится с пол-оборота и дальше все ок, тяга есть, не дымит, не глохнет..

началось оно еще в марте, но до сегодняшнего дня было буквально несколько случаев по 1 неудачной попытке запуска, не напрягало

подскажите, в чем может быть причина, что проверить?

Gena-street
15.08.2022, 11:03
На фв в мене імобілайзер так грався. І в нового власника зараз продовжує

Igor'OK
15.08.2022, 14:08
На фв в мене імобілайзер так грався. І в нового власника зараз продовжує

Иммобилайзер проверяется только при запуске мотора?

sergeyss9
15.08.2022, 14:13
Коли на Виварці шалить імобілайзер - то його лямпочка блимає з швидшими інтервалами ніж за звичай . В мене така біда проявлялась в сиру погоду , але стабільна заводка була завжди з 2 разу і стартер якось веселіше маслав - ніби без нагрузки . Після переборки стартера такий глюк зловив лише 1 раз за 2 роки , але й пробіги зменшились... в 3 рази ...

vectra20
15.08.2022, 15:50
Иммобилайзер проверяется только при запуске мотора?

так.....тільки при запуску(точні ж при поворті ключа в стан запалювання). якщо лампа іммо потухла - він не при ділах

Igor'OK
15.08.2022, 15:52
Коли на Виварці шалить імобілайзер - то його лямпочка блимає з швидшими інтервалами ніж за звичай . В мене така біда проявлялась в сиру погоду , але стабільна заводка була завжди з 2 разу і стартер якось веселіше маслав - ніби без нагрузки . Після переборки стартера такий глюк зловив лише 1 раз за 2 роки , але й пробіги зменшились... в 3 рази ...

Вот и у меня маслает по звуку как без нагрузки, но компрессия ж не может то пропадать то ..
И иммобилайзер можно отключить?

sergeyss9
15.08.2022, 16:37
Вот и у меня маслает по звуку как без нагрузки, но компрессия ж не может то пропадать то ..
И иммобилайзер можно отключить?
Скоріше за все втягуюче шалить.

Igor'OK
15.08.2022, 17:05
Скоріше за все втягуюче шалить.

Скорей всего со втягиваюшим всё ок, т к при неудачных попытках давление в рампе растёт, треть коленвал крутится

Добавлено через 39 секунд
так.....тільки при запуску(точні ж при поворті ключа в стан запалювання). якщо лампа іммо потухла - він не при ділах

Спасибо, проверю...

Добавлено через 4 часа 35 минут
так.....тільки при запуску(точні ж при поворті ключа в стан запалювання). якщо лампа іммо потухла - він не при ділах

На удивление до сих пор заводится без проблем, но если вытащить из ключа плату- ведёт себя бы так же как при неудачном запуске, надеюсь проблема лишь в иммобилайзере..
Его можно вообще отключить?

vectra20
15.08.2022, 22:16
Скорей всего со втягиваюшим всё ок, т к при неудачных попытках давление в рампе растёт, треть коленвал крутится

Добавлено через 39 секунд


Спасибо, проверю...

Добавлено через 4 часа 35 минут


На удивление до сих пор заводится без проблем, но если вытащить из ключа плату- ведёт себя бы так же как при неудачном запуске, надеюсь проблема лишь в иммобилайзере..
Его можно вообще отключить?
не рекомендовал бы

Igor'OK
16.08.2022, 09:24
не рекомендовал бы

Как его лечить если вот так глючит?
Есть способ запустить авто если где то " В поле"совсем отвалился?
Что кроме защиты от угона я потеряю если отключу его?
Спасибо

Postdove
16.08.2022, 09:54
авто стало не стабильно заводится
хоть на холодную хоть на горячую
сегодня вечером на холодную завелась с третьего раза, после пары часов простоя завелась с раза 4 го,
На моей машине похожие симптомы были, перед тем как окончательно накрылся датчик положения коленвала.

Igor'OK
16.08.2022, 10:11
На моей машине похожие симптомы были, перед тем как окончательно накрылся датчик положения коленвала.

я так же думал про него, но откинул этот вариант из за того что если уж запускается - то с пол пинка и во время езды никаких проблем не возникает..

vectra20
16.08.2022, 10:14
Как его лечить если вот так глючит?
Есть способ запустить авто если где то " В поле"совсем отвалился?
Что кроме защиты от угона я потеряю если отключу его?
Спасибо
ставится ємулятор. рубятся некоторые провода. после этого полприборки не работает.

Postdove
16.08.2022, 21:04
Вот и у меня маслает по звуку как без нагрузки, но компрессия ж не может то пропадать то ..



я так же думал про него, но откинул этот вариант из за того что если уж запускается - то с пол пинка и во время езды никаких проблем не возникает..


Я ж не зря писал про похожие симптомы. Когда датчик накрылся окончательно, мотор стартером крутился так резво, как-будто вообще нет компрессии. Уже было подумал на то, что ремень проскочил, или порвался.

Проверьте датчик на сопротивление, заодно почистите с него стружку.

Igor'OK
18.08.2022, 14:42
так.....тільки при запуску(точні ж при поворті ключа в стан запалювання). якщо лампа іммо потухла - він не при ділах

Опять поймал неисправность, после поворота ключа лампа иммобилайзера тухнет, но запуска не происходит..

Добавлено через 45 секунд
Я ж не зря писал про похожие симптомы. Когда датчик накрылся окончательно, мотор стартером крутился так резво, как-будто вообще нет компрессии. Уже было подумал на то, что ремень проскочил, или порвался.

Проверьте датчик на сопротивление, заодно почистите с него стружку.

Да похоже придётся)) спасибо
Вспомнил что когда делал коробку в середине февраля, после сборки на сто не смогли запустить сразу и повторно лазили к этому датчику

Postdove
18.08.2022, 15:42
Вспомнил что когда делал коробку в середине февраля, после сборки на сто не смогли запустить сразу и повторно лазили к этому датчику


При снятии КПП нужно обязательно снимать ДПКВ. На моем было видно небольшой след удара об корзину. Да, накрылся он позже, но удар мог немного нарушить целостность катушки.
Сопротивление должно быть 700 +-50 Ом.


И еще. Учитывая то, что у Рено бывают проблемы с проводкой неплохо бы проверить целостность цепи от фишки датчика до ЭБУ. Я просто прозвонил сопротивление на фишке. Было около 10 кОм, сколько точно уже не помню, в общем типичное сопротивление высокоомного входа.

Igor'OK
17.10.2022, 11:20
Вобщем дело было в датчике или в грязи на нем- поменял, заодно и стартер который прямо во время вышел из строя)
П.С. проблема вернулась(

Igor'OK
05.02.2023, 11:20
Привет всем снова, подскажите пожалуйста или ткните носом в правильные схемы - куда идут провода с датчика коленвала чтоб их проверить или прозвонить? по схеме что нашел - идут на тахограф который на месте магнитолы может стоять или по другим схемам - на блок абс. Когда менял датчик помню что провод шел кудато вверх(ни к блоку абс, ни к тахографу, которого у меня нет)

какое расстояние должно быть от датчика до зубьев на маховике?

Postdove
05.02.2023, 12:46
Привет всем снова, подскажите пожалуйста или ткните носом в правильные схемы - куда идут провода с датчика коленвала чтоб их проверить или прозвонить? по схеме что нашел - идут на тахограф который на месте магнитолы может стоять или по другим схемам - на блок абс. Когда менял датчик помню что провод шел кудато вверх(ни к блоку абс, ни к тахографу, которого у меня нет)


По логике, сигнал с датчика первым делом должен заходить в ЭБУ, а уже оттуда раздаваться на другие приборы(тахометр и т.д.).


...какое расстояние должно быть от датчика до зубьев на маховике?
Вряд ли где-то есть такая информация. Разве что попросить кого-то, чтобы снял датчик, и глубиномером замерял расстояние от внешнего посадочного места до зубьев. Потом отнять внутреннюю высоту датчика. Сам датчик электромагнитный, тоесть катушка. Зазор в таких датчиках обычно около 1 мм.

Igor'OK
05.02.2023, 13:09
По логике, сигнал с датчика первым делом должен заходить в ЭБУ, а уже оттуда раздаваться на другие приборы(тахометр и т.д.).

по моей логике тоже так, и провод помню что от датчика куда то в сторону эбу идет, но на схемах этого не могу чет найти


Вряд ли где-то есть такая информация. Разве что попросить кого-то, чтобы снял датчик, и глубиномером замерял расстояние от внешнего посадочного места до зубьев. Потом отнять внутреннюю высоту датчика. Сам датчик электромагнитный, тоесть катушка. Зазор в таких датчиках обычно около 1 мм.
это я на всякий случай уточняю..где то так +- и выставил

Postdove
05.02.2023, 15:33
по моей логике тоже так, и провод помню что от датчика куда то в сторону эбу идет,

У Мерседесов сделано всегда так. Но я забыл про французов... :)Там часто много чего сделано наоборот( в сравнении с основной массой производителей) Потому может провод действительн6о побежать сначала к приборке, а потом к ЭБУ.




это я на всякий случай уточняю..где то так +- и выставил
А как можно выставить, там же жесткая посадка? Шайбами регулировали? В таком случае можно только отодвинуть , и (возможно) потерять адекватность работы датчика.

Igor'OK
05.02.2023, 15:45
Нет, там посадка не жёсткая, можно от 0 до 10 мм выставить.. Сейчас разобрал морду, вижу что провода с датчика идут в кому которая к ЭБУ тянется, а где их дальше искать хз.. Может кто схемкой правильной поможет..)

Postdove
05.02.2023, 15:52
Нет, там посадка не жёсткая, можно от 0 до 10 мм выставить..


Понял, у Вас 2,5.

На 1,9 датчик такой же, но фиксация это прижим болтом, не порегулируешь. А как Вы видите зазор между датчиком и зубьями маховика? В корпусе КПП никаких лючков вроде бы нет. Разве что зазор пластилином мерять...

Igor'OK
05.02.2023, 17:38
Есть там лючек, видно зазор

x_mad
05.02.2023, 18:17
контакти датчика (149) йдуть на ЕБУ вприску (120)

x_mad
05.02.2023, 18:32
схема

Postdove
05.02.2023, 21:02
схема


А є легенда до цієї схеми?

Igor'OK
05.02.2023, 21:12
схема

Спасибо огромное за схему!
Пришлось размотать косу, нашёл куда провода приходят, провода свиду целые, прозвонил- всё в норме, или внутри где то надломаны или в разъёме дело.. Причину так и не нашёл, но проблема ушла

Postdove
05.02.2023, 21:27
..нашёл куда провода приходят, провода свиду целые, прозвонил- всё в норме, или внутри где то надломаны или в разъёме дело.. Причину так и не нашёл, но проблема ушла


Есть способ попроще, я выше уже писал о нем. Меряете сопротивление на фишке( по факту это сопротивление входа ЭБУ). Должно быть в пределах 5-10 кОм. Если такое сопротивление присутствует, а запуска нет, значит или контакты фишки, или датчик. При измерениях можно пошатать провод от фишки. Если где-то он и подломан, то это будет до входа в общую косу, скорее ближе к самой фишке.

Igor'OK
06.02.2023, 08:24
Сопротивление должно быть 700 +-50 Ом.
.

У датчика на 2.5 моторе 2009г сопротивление 220 ом.

Postdove
06.02.2023, 10:13
У датчика на 2.5 моторе 2009г сопротивление 220 ом.


А гляньте номер на датчике. Разве не 7700113552 ?

Igor'OK
06.02.2023, 12:16
А гляньте номер на датчике. Разве не 7700113552 ?

на старом 8200676161 -- A, на новом номер не скажу - стоит на машине, по идее должен быть такой же. Сопротивление у обеих датчиков одинаковое.