Увійти

Показати повну версію : Opel vivaro 2.0 заводиться раз через раз.


Andronkl
08.12.2019, 23:14
Хлопці , порадьте що може бути з віваро 2.0 2007р. Заводиться як часи і в один момент раз і не можу завести. Беру на буксир, з півоборота заведеться,а далі знову таж сама історія. Одним словом, як кажуть, раз через раз.

vectra20
08.12.2019, 23:38
диагностіка

можливо форси виделуються...або клапан на рейці

Andronkl
08.12.2019, 23:45
Але при їзді все ок. На холостих теж. Так може бути?

vectra20
08.12.2019, 23:58
я ж кажу...діагностіка
те що я написам - то тіко мое припущення...і на растоянії

Andronkl
09.12.2019, 09:09
Доброго. Зранку знову не завів. Помітив в паливних трубках повітряну кульку в півтора- два см. Може бути в цьому причина?

Василий Ш.
09.12.2019, 09:24
Доброго. Зранку знову не завів. Помітив в паливних трубках повітряну кульку в півтора- два см. Може бути в цьому причина?

А якщо грушою прокачати, перед тим як заводити?

Andronkl
09.12.2019, 09:29
Качав нічого не допомогло. Якось таке траплялось, підкачував і заводилась. А сьогодні голяк.

Romaha55
09.12.2019, 13:46
ви думаєте що тут є Кашпіровський?? не в обіду, але зробити діагностику зараз не проблема.. подивіться тиск в топливній під час заводки.. багато чого стане ясно..

Andronkl
11.12.2019, 16:04
При диагностиці вибило помилку (сигнал датчика режимах двигателя. Отсутствие сигнала режима или сигнал режима с помехами) де, що шукати?

vectra20
11.12.2019, 20:27
При диагностиці вибило помилку (сигнал датчика режимах двигателя. Отсутствие сигнала режима или сигнал режима с помехами) де, що шукати?

да шоб це не був случайно датчик распредвала....з усіма витекающіми...а конкретно номер помилки є?

Andronkl
11.12.2019, 20:34
да шоб це не був случайно датчик распредвала....з усіма витекающіми...а конкретно номер помилки є?

DF120

vectra20
11.12.2019, 20:52
DF120
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
РЕГИСТРАЦИЯ
СИГНАЛ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
1.DEF: Ошибочный сигнал частоты вращения коленчатого вала, поломка зубца
венца маховика или неисправность датчика положения и частоты
вращения коленчатого вала двигателя
2.DEF: Отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала или помехи
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей.
Если неисправность определяется как присутствующая после:
– запуска двигателя
– дорожного испытания.
– при попытках запуска двигателя,
Особенности:
Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала синхронизирован
с датчиком положения распределительного вала.
Если неисправность определяется как присутствующая, то загорается
сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести.
Используйте контактную плату Elé. 1681 при работе с разъемами ЭБУ
системы впрыска.
См. Техническую ноту Схемы электрооборудования автомобиля Trafic II
фаза 2.
Проверьте состояние разъем датчика частоты вращения коленчатого вала.
Проверьте состояние разъема ЭБУ системы впрыска.
Если один из разъемов неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте надежность крепления датчика.
Проверьте сопротивление между цепями 3BG и 3BL компонента 149.
Если сопротивление обмотки не находится в пределах 600 Ω - 1000 Ω, замените датчик положения
и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Проверьте отсутствие обрывов, поврежденных и закоротивших проводов на + 12 В в следующих
цепях:
– 3BG между компонентами 120 и 149,
– 3BL между компонентами 120 и 149.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените датчик положения и положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие неисправности, если они есть. Удалите информацию
о неисправностях из памяти.
Выключите "зажигание", выждите 1 минуту и проведите дорожное испытание
с последующей проверкой с использованием диагностического прибора.

Andronkl
11.12.2019, 21:05
Дякую за смістовне роз'яснення. Буду шукати. Щось знайду, відпишусь.

Andronkl
17.12.2019, 16:40
Проблема не вирішиласть . Датчики,проводка все в нормі. З'явилась ще одна проблема, на нейтральній набирає 1500 обертів і скидає. На рахунок заводки таж історія, раз через раз.

Romaha55
18.12.2019, 08:48
підключіть осцилограф на ДПКВ і ДПРВ подивіться чи нема провалів..

Andronkl
10.01.2020, 21:22
Одну причину по обертатх знайшли, вилізла інша проблема, не загоряється індикатор свічі наклала на приборці і авто не заводиться. Починалось так, то загорялась ,то не загорялась, деколи глохла на ходу, при повторному заведенні, заведеться. Ну а врешті решт перестала завсім заводитись.

vectra20
10.01.2020, 21:53
Одну причину по обертатх знайшли, вилізла інша проблема, не загоряється індикатор свічі наклала на приборці і авто не заводиться. Починалось так, то загорялась ,то не загорялась, деколи глохла на ходу, при повторному заведенні, заведеться. Ну а врешті решт перестала завсім заводитись.

напиши мені в вайбер
098 255 71 58

Vuyiko
10.01.2020, 22:56
Привіт, земляче. Набери завтра, більш детально поговоримо і підкину ідею куди копати.