IesuiT
01.10.2019, 12:12
Не очень приятная ситуация.
Три месяца назад делал капиталку КПП.
Тогда появился характерный гул на 5-й и 6-й передачах, я сразу поехал на СТО и оставил машину там. Разобрали КПП и заменили все подшипники по кругу.
Но, еще до этого, был при езде какой-то странный шумок, который не мог до конца словить. Грешил на зимнюю резину, но на летней он не изменился. Проверяли подшипники ступиц - тоже норма.
После ремонта КПП этот шумок не ушел, стал усиливаться.
Вот, приехал на очередное ТО и попросил послушать шум - явно от КПП.
В масле стружка. Разобрали - потемнел синхронизатор 1-й и 2-й передачи, стал разрушаться, теперь к замене он и опять все подшипники, по которым гоняло стружку. Что странно, у меня никогда особо не было проблем по включению первой или второй, да и остальных. Ну и после капиталки чтоб вылез такой бок...
Три месяца назад делал капиталку КПП.
Тогда появился характерный гул на 5-й и 6-й передачах, я сразу поехал на СТО и оставил машину там. Разобрали КПП и заменили все подшипники по кругу.
Но, еще до этого, был при езде какой-то странный шумок, который не мог до конца словить. Грешил на зимнюю резину, но на летней он не изменился. Проверяли подшипники ступиц - тоже норма.
После ремонта КПП этот шумок не ушел, стал усиливаться.
Вот, приехал на очередное ТО и попросил послушать шум - явно от КПП.
В масле стружка. Разобрали - потемнел синхронизатор 1-й и 2-й передачи, стал разрушаться, теперь к замене он и опять все подшипники, по которым гоняло стружку. Что странно, у меня никогда особо не было проблем по включению первой или второй, да и остальных. Ну и после капиталки чтоб вылез такой бок...