КПК

Показати повну версію : Новый провод


oficire
21.12.2018, 17:22
Ребята, всем привет! Сильно не пинайте, хочу спросить знающих людей, можно ли кинуть прямой провод с генератора на аккумулятор. На генераторе на холостых и под нагрузкой 14.0-14.2, а на аккумуляторе, когда холодный двигатель 13.1-13.3, после прогрева минут через 5, завожу авто и показывает 13.9-14.0 вольта.

Vitus
21.12.2018, 20:14
по-моєму там і є прямий провод до акума.а мала напруга зарядки через слабенький контакт...

Romaha55
21.12.2018, 21:59
а через 5 хвилин контакт поправляється?

Вова4ка
21.12.2018, 23:18
А через 5 хвилин отключается подогрев.

Витасик.
22.12.2018, 08:37
На генераторе на холостых и под нагрузкой 14.0-14.2, а на аккумуляторе, когда холодный двигатель 13.1-13.3, после прогрева минут через 5, завожу авто и показывает 13.9-14.0 вольта.

Может у тебя стоит какой-то подогрев? Из-за этого падает напряжение. У меня если печку вкл,то тоже сразу падает на 13.3-13.6 точно не помню

старлей
22.12.2018, 09:10
поставил вольтметр))) начал наблюдать.
в режиме покоя(машина стоит на улице после ночи) напряжеметр показывает 12.2 В
включаю зажигание 11.9 В
завел 14.1 по мере прогрева 14.4В
включил печку в первое положение 13.7В
включил печку во второе положение 13.6В
+ фары(линза с ксеноном) 13.3В
прогрел и поехал 13.7-13.9В
Вот такое моё наблюдение
про движении без печки и света 14.2В
считаю что это нормально

Vitus
22.12.2018, 12:03
а через 5 хвилин контакт поправляється?
і таке може бути!китайський тестер Вам в допомогу....

oficire
22.12.2018, 15:16
прогрел и поехал 13.7-13.9В
Припустимо авто стоїть ніч на морозі. Рано йду заводжу мотор, показує 13.3( з нагрузкою 13.1). Машина стоїть працює хвилин 10(гріється). Їду на роботу 13.2-13.3. На роботі машину заглушив, і через хвилин 5-10, запускаю двигун, включаю клімат, фари і показує 13.9-14 вольт.

vectra20
22.12.2018, 15:33
насколько я знаю, то там всё не просто
зарядкой управляет модуль защити и коммутации

Vitus
22.12.2018, 20:10
може не зарядкою, а нагрузкою на генератор

Romaha55
22.12.2018, 20:29
за 5 хвилин який підігрів перестає працювати? у мене завів 14.2В пару секунд почекав просідає десь до 13.6 (включаються кип"ятильники) включаю пічку на 2 чи 3 положення 13.2 може навіть 13.0 бути потім прогрівається (але не 5 хв) і при всій нагрузці (пічка, підігрів зеркал, фари) стоїть 14.0-14.2

k1ngenya
22.12.2018, 21:36
Может просто у вас масса слабая, и при нагрузке на холодную идёт потеря. У себя продублировал массу двигатель-кузов и кузов-акб. В мороз на холодную 12.7 на заглушеную, вкл зажигание просадка 11.9. После запуска 14.2, и дальше по алгоритму работы подогревателя антифриза. Пока работает подогрев 13.9-14.0, после 14.2-14.4.

oficire
23.12.2018, 14:18
Может просто у вас масса слабая
Також стоять дві маси, двигун-кузов, акб-кузов.

oficire
24.12.2018, 14:53
Всім привіт! Проблему вирішив. Було банальне окислення + го провода в тройніку біля стартера. Зняли, почистили, відрізали від тройніка, запресували в новий наконечник. Тепер 13.8 при включеному кліматі, дальнє і ближнє і магнітола. Без нагрузки 14.1